Эксплуатация и ремонт

Отзыв второй.

Вот уже который год мой автомобиль находиться в каждодневной эксплуатации. С мая 2008 пробег от ста тысяч перевалил за 190 тысяч. За время последнего отчета были мелкие и не очень неисправности. Но все проблемы решались и исправлялись в короткое время.

В планах было — сделать шумоизоляцию салона, руки не дошли, езжу так.

Поменял топливный фильтр. Сделал разборными передние стойки и прокачал их. Разница по сравнению со старым просто огромная, машина стала мягче ехать, лучше сглаживать неровности дороги. Так как переехал в частный дом, поставил электроподогрев, теперь зимой экономлю бензин на утреннем прогреве. Нечаянно сломал пластмассовый щуп уровня масла, пришлось заказывать новый.

Нанес на стекла антидождь, очень приятная штука. Вода теперь собирается в капли на стекле и легко убирается дворниками, а не размазывается ими. Даже если машину обдали грязной водой из лужи на обочине один взмах дворников и стекло опять чистое. Фантастика просто, рекомендую.

Прошел диагностику ходовки, она показала, что надо менять резинки на задней балке. Решил заменить резинки у знакомого, по дешевле выходило. И опять нарвался на кривые ручки. Машину подняли на подъемник, открутили стойки и другие элементы. Естественно, под балку ничего не подставили и, она с громким стуком повисает на сайлентах. Провода от АБС задних колес вырвало из коннекторов с корнем. Мастер меня заверил, что они всё исправят. Исправили — ошибок бортовой компьютер не показывал, лампочек говорящих об ошибках не загоралось. Т.к. дело было ближе к осени, то я проездил так где-то пару месяцев до первого льда. Первое же торможение показало отсутствие срабатывания АБС, колеса блокировались и машину вело боком. Чуть не попал в ДТП. Поехал исправлять, но уже в другое СТО. Предыдущие деятели, чтобы не париться, наверное, просто скрутили провода и сунули в колодку разъема. Но почему не выскакивала ошибка так и осталось загадкой.

Замер расхода масла показал, что надо доливать почти литр на 4 тысячи. Пробовал сменить фирму-изготовитель масла — не помогло. Купил «Лавр» для раскоксовки колец, но опять же, времени его попробовать не было. Все сильнее стала слышно, как гремит цепь на холодную. Купил все необходимое для замены, не только цепь, но и все звездочки, маслосъемные колпачки и кольца. Перед новым годом меня знакомят с мотористом, причем несколько человек говорили про него — золотые руки. Созвонился с ним, пообщались, он озвучил очень низкий ценник и короткие сроки, буквально за одни выходные. Решил довериться советам и не пожалел, работой доволен — двигатель перестал есть масло, появился разгон на низких оборотах, ну и ощущение, что двигателю добавили лошадок. Мастер показывал мои старые кольца в сравнении с новыми, в старых был зазор в замке от 2-х до 4-х миллиметров, вот отсюда и расход масла. «Лавр» бы здесь не помог. При разборе двигателя обнаружился закисший клапан VVTI, который при демонтаже обломился, его замена, наверное, и прибавила мощности двигателю. Месяц ездил в режиме обкатки, потом перешел на обычный режим, расход масла есть, но очень мизерный, что можно считать нормой. Сравнивал с заменой на контрактный двигатель - моя капиталка вышла на 5-7 тысяч дешевле замены. Это самое мое большое вложение в автомобиль.

По весне стал загораться значок подушки безопасности, и после прогрева гаснуть. Потом стал гореть постоянно. К зиме опять перестал гореть. Наверное, где-то контакт пропадает. С этим так и не разбирался, хотя в машине лежит распечатка, как считать ошибку.

Опять начал смущать расход топлива по зиме. Заехал на диагностику, двигатель погоняли на разных оборотах, посмотрели СО. Вывод – при включении ближнего света увеличивается нагрузку на генератор, а тот в свою очередь заставляет двигатель больше тратить бензина. Ну, как-то так.

Очередное приключение меня ожидало при смене масла в ДВС. Выехал с бокса, приехал к сестре помочь её завести и обнаружил, что капает масло откуда-то. Посмотрел – вроде с масляного фильтра. Заехал где менял, показал проблему, фильтр поменяли. На следующий день вижу, что масло продолжает капать. Опять к ним. Подняли машину на подъемник, а там масло бежит с блока. Начали разбираться, оказалось давит из под датчика давления масла. Датчик поменял. Когда стали заводить в боксе услышал непонятный шум от двигателя, мастера послушали стетоскопом и указали на подшипники генератора. Поехал на ремонт «гены». Там посмотрели, послушали и отправили меня менять помпу – большой люфт на валу был. Поменял помпу и ремни – больше ничего не шумит.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел написать. Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен, продолжаю ездить и продавать пока не собираюсь. Возможно, в будущем и поменяю на что-нибудь. Желаю всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром