Выяснил наконец причину течи масла из под крышки ГРМ. Уже писал что после покупки машины его поменял вместе с сальниками, роликами. Ремень и сальники заказывал оригинальные, ролики Койо (япония), все запчасти покупались хозяином СТО, времени тогда не было заниматься поиском запчастей. Только за ремень с меня взяли 3200р, сальники по 350 и т.д.
Так вот про течь масла... Вскрыли крышку ГРМ при мне, но уже на другом СТО. Оказалось выдавило сальник, уже не вспомню то ли коленвала то ли распредвала, оказался он не оригинальным, неожиданно... А самый сюрприз был когда я прочитал название фирмы на ГРМ... Вместо оригинального мне поставили Митсубоши за 500р!!!!!! Который не прошёл и 20 тыс. км., а на нём уже видны следы износа... При обращении на СТО где была произведена замена, владелец сказал следующее - "Такого не может быть, было всё оригинальное"
В итоге внеочередная замена ГРМ, сальников, ну и заодно и роликов на сумму в 11000 вместе с работой.
PS. Прошло пара недель после замены радиатора печки, в машине теперь жара! Салон стал прогреваться прям ощутимо быстрее.