Фильтра бензонасоса до меня врядли кто менял – разбиралось все не легко. Под ковролином под задним левым сиденьем открываем металлическую заглушку, потом откручиваем пластиковую крышку бензобака и вуаля – бензонасос у нас в руках. Его разборка не сложная, но нужно быть аккуратным. Благо много обучающих видео. Приемную сетку и пластиковый стакан с фильтром тонкой очистки меняем на новые, ибо они в грязище, промывать такое бесполезно. Заглядывая в бак, ожидал увидеть слой отложений на дне. Но увы и ах, в баке идеально чисто!
По замене свечей также много видео, описывать не буду. Разборка геморная, т.к. нужно снимать впускной коллектор, воздухан, дроссель и распорку со стаканов. Свечи стояли Denso иридиевые, поставил такие же. Не дешевое удовольствие, однако, зато ходят долго. Я проехал на этих свечах почти 60 тыщ.км. и до меня еще 20 - это если верить предыдущему хозяину.
А поскольку снят впуск, сам Бог велел дунуть карбклинером на дроссельную заслонку, маф-сенсор, клапана и фильтра муфт VVT-I. Кстати, к дросселю подведены шланги системы охлаждения. Т.е. дроссель с подогревом, или с охлаждением – кому как угодно. Сеточки и клапана были относительно чистые, регулярная замена масла помогает.
Форсунки сняли и промыли на стенде. Уплотнительные колечки поменяли, и всем советую делать именно так во избежание пожара. Или чистить без снятия.
Почистили и смазали направляющие тормозных суппортов. Для Тоеты обслуживать тормоза каждую весну – необходимость, поскольку замена блинов дороже. Года полтора назад, направляющие менял. Так вот, передние пальцы как новые, а задние снова поржавели. Заказал направляющие и резиновые пыльники, к концу лета поменяю с передними колодками.
И конечно стандартная замена масла и фильтров. В этот раз решил вместо Мобила 3000 залить тоетовское. Может и зря, оил клаб какашками не кидайте. Да и ладно, как замигает maint reqd поменяем.
В заключение ходовка. Судя по состоянию крепежа – она еще родная. Болты вообще не хотели откручиваться, некоторые пришлось срезать. Поменяли все сайлентблоки задней подвески. До этого были постукивания и зад заметно начал плавать по дороге. Сейчас же снова авто идет мягко и уверенно, проглатывает ямы и радует комфортом.
Затраты на все около 400$. К лету готовы!