Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть третья, дорожная.

Всем доброго вечера.

Еще раз спасибо всем кого заинтересовал мой отзыв о машине. И за добрые слова и пожелания.

Вам всем желаю того же!

Немного дополнения и постараюсь ответить, в дополнении, на некоторые комментарии.

Как, я писал, капот, крылья, бампер, часть стоек передних дверей

и выступающие части задних крыльев – обклеили защитной пленкой от камушков и сколов.

Так же фары и противотуманки. На фары, конечно надо было бы нанести полимерную, толстую пленку,

но у ребят ее не было, а к другим ехать я не решился. У тех она мутнеет…

Нижние части дверей (они пластиковые) заклеили матовой, толстой, в цвет пластика, пленкой.

Фото выложу чуть позже. Получилось красиво, но… 28 000, со скидкой. Дефлекторы на окна повесили бесплатно. Спасибо им.

Вечером заехал в Росгострах. За два часа : куча фотографий машины, чипов ключей, колес и дисков, всех Vinов,

брелоков сигнализации, заполнения Акта осмотра, исправление ошибок в полисе и Акте осмотра,

определение стоимости КАСКО, (Каско брал - полное покрытие,- от ущерба и угона. Если при наступлении

страхового случая я согласен оплачивать 18% ущерба - сумма моего, страхового платежа 51 000, если оплачиваю 5%, то 62 000, соответственно если за все платит страховая компания, то сумма моего платежа возрастает до 71 680.

Первый платеж 35 840 –сразу, а второй до 6 августа текущего года. Если наступил страховой случай до 6 августа,

то я должен погасить сразу же остаток суммы в 35 840).

Наконец – Оп-Ля,- все закончилось и я с полисом в кармане!

Загрузив Хая на половину его грузоподъемности – что-то около 300 кг., проверив давление в шинах,

(напомню: зимняя TOYO 235*65*18) –оно было 2,3 кг/м, (по манометру данного шино-монтажа, кстати как и в родных 245*55*19, а это совсем не правильно. Как-же плохо, что нет контроля давления в шинах на Хае!), заправился до самой крыши и двинул по маршруту:

до Свободного 145,- асфальт средней паршивости, есть и подъемы и спуски, повороты и ремонты и ямы.

По федералке 70 км классного асфальта до д. Ново-Охочее,(нужно было помочь знакомому с компом, у них все плохо с этим), потом еще 10 по отличной федералке и наконец гравийка 280 км. Из них 125 нормальная дорога, мелкие камешки и песочек, ехать можно. 70 км. оттаивает и проваливается – машина слегка и не слегка вязнет, а другая часть в 85 км – жесткое гравийное покрытие, с выбоинами, мелкими и крупными камнями лежащими слоем на «дороге». В общем обыкновенная, российская дорога. Ничего нового, все как всегда.

До Свободного доехал нормально, в навигации его нет. Просто дорога и все. Но повороты показывала на редкость удачно.

После выезда из Свободного дорога пропала, т.е. она была, но семилетней давности. И в стороне. Карты видимо не «чуть старые», как я писал ранее, а очень, очень древние!

Для Тойоты – стыдно такое предлагать с машиной по цене в 2 миллиона, такое ощущение, что это наши им такие карты подсунули, на случай, начала военных действий. Сусанин-форевер!

По федералке прошуршал просто на ура, свернул на деревню (3 км гравийка укатанная, с мелкими камешками, ровная, без ям) и первый неприятный сюрприз: машина идет жестковато и чуть носит по дороге. Доехал, померял давление в шинах – 2,47 по электронному манометру!

Приспустил до 2,2 кг/м.

Знакомому все сделал, он не взирая на мои просьбы добавил веса прошлогодним урожаем с полей еще около 40 кг и я тронулся дальше.

Машина пошла значительно мягче, меньше «гуляла» по дороге. 135 км пролетело незаметно. Тихонько играла музыка, легонько и глухо, почти не слышно стукались о кузов мелкие камешки. Скорость была в среднем 85-100 км/час. Все-таки «шумка» есть и она хорошая!

Я не ездил на 3,5 литровом Хае, но …на 2,7 с этим проблем нет! На такой скорости в салоне слышен только слабый шум дороги!

Ну машина же не на воздушной подушке? Не может она бесшумно плыть по дороге? Если у меня так тихо, то как тихо может быть в 3,5 литровом?

Он, что,- с другой планеты? На одном заводе, в Индиане- делают 3,5 и 2,7! При этом изначально 2,7 обклеивают хуже?

Может какая-то бракованная партия была?

И еще: руль. Да на месте, я писал, - он легкий совсем, но на скорости он становиться тугим и вязким. Усилие на руле достаточное чтобы чувствовать как ведет себя машина и чувствовать как ею управлять.

Доехал до заправки. После 322 км всего ( я еще крутился 23 км по Благовещенску) и езде со скоростями от 60 до 130 в бак вошло 36 литров 95.

Считаю, что результат очень хороший, если учесть загрузку Хая.

Тронулся дальше. Когда, мало-по-малу, началась не совсем еще плохая дорога, опять появилась жесткость на ходу. Приспустил колеса еще до 2,1.

Сейчас думаю, что оптимальный вариант 2,0 кг/м. Но и то,,, результат не заставил себя ждать. Жесть исчезла совсем. Машина просто плыла, только покачиваясь.

Плавные, песчаные «волны» на дороге, высотой около 10-15 см и на расстоянии 50-80-100 см друг от друга (просьба не придирайтесь, это примерно)

– машина проходила на ура .Только чуть качнувшись вперед, назад.

Один раз задел слегка защитой, но не сильно.

Всплыл какой-то глюк системы Хая. Остановился проверить колеса, покачиванием руля не всегда получается убедиться, что они целые,- на гравийке это трудно. Так вот остановился, отстегнул ремень, открыл дверь – запикал сигнал отсутствия пристегнутого ремня, или открыытой двери, я так и не понял. Поставил на парковку – пищит. Вышел пошел на противоположную сторону машины, слышу начинает пищать часто, это как когда набираешь скорость около 20-30 км с не пристегнутым ремнем. Сел, застегнул ремень – все прошло. Что это было –не знаю.

Может он испугался, что я его завез на бездорожье и брошу одного? И стало страшно? Не понятно…

Доехал нормально, вымыл, завтра проверю снизу – как там все после камушков. Хочу сказать, что много их и не было,- высокий просвет дает о себе знать. Все-равно проверю все. И на днях покрою антигравием, хотя в основном днище почти все закрыто.

За время поездки в салоне вообще не было ни одного скрипа или писка. Никаких «сверчков»! Сиденье второго ряда проверить не получилось, т.к. оно было сложено и на нем было много всего. Вообще салон Хая чуть меньше по объему чем эстима, ну и конечно наклон сложенных сидений в сторону двери багажника…

Поездка была, как вы можете судить,- не совсем легкая и для машины и для меня, и вот что выявила:

Боковой поддержки все-таки чуть-чуть не хватает,.., если обращать внимание и придираться типа «машин за два ляма …», и т.д.

Левая рука, если увлечься и рулить одной левой- затекает, подлокотник на двери низковатый,

(правая в это время, очень комфортно лежит на боксе между сидений), это плюс…

Регулировка боковых зеркал очень большая и позволяет, осматривать задние колеса, не останавливая машину.

Капот не дрожит и не трясется, даже на такой дороге.

Мультимедийная система, в режиме «Hand Free», позволяет просматривать только званки за один сегодняшний день. Или надо читать «мануал».

Да, и смартфон, у меня Самсунг Гэлакси Нот, прицепился к Хаю как родной,. Сейчас не разлей вода. И полка для него классная.

Вот и все замечания. Подвеска работала мягко, ни разу не «пробила» и не «отбила» передние стойки.

Зад тоже ни разу не «пробил».

Двигатель и коробка отработали ровно и идеально: где надо ускорялся, спокойно обгонял- ускоряясь по асфальту со 100 км и не заморачиваясь долгим разгоном.

Никаких рывков и дерганий не было, следил специально. Обороты двигателя на месте не «плавают». Пока не знаю к чему придраться.

Не получалось с круиз-контролем – надо читать «мануал». Вообще-то это надо было делать в первую очередь!

Машина, по ПТСу завезена из Бельгии, ПТС выдан 17 марта 2014 года. 18 апреля поступила во Владик. Изготовлена - «Тойота Мотор Мануфэкчуринг»,

Индиана, США .

Может у тех, кто «тестил» 2,7 литровые машины –были экземпляры из первых партий? А после все улучшили?

Трудно сказать. Если человек пишет, значит так и было.

Только у меня на машине этого нет! Одна попалась удачная, что-ли?

Учтите, машина была загружена нормально, я считаю. Это примерно, по-мимо меня, четыре человека.

Пока мне все нравится. По большому счету Хай стоит своих денег.

И правильно- мне не нужен 4WD . На речки, на берег или косу, я проеду и на своем.

Да и вообще - мне нравится моя машина, и я буду рад если мой отзыв поможет сделать выбор, хотя это только начало пути.

Но проверять машину, которую покупаете, надо обязательно!

И вообще… подходишь, к нему берешься за ручку, открываются зеркала, включается подсветка пространства около

дверей и в салоне синий свет…. Кайф…

Спасибо, что дочитали....

(продолжение следует)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром