Такую зиму мы за городом пережили... И Без свадьбы с трактором... Еще в середине лета были куплены по 5т зимние нешипованые Nokian Hakkapelita R2, и наконец сменили родной всесезонный бридж. Нужно отдать должное бридж 57т отходил круглый год, без нареканий, конечно постерся и стало даже на мокром асфальте некомфортно подтаскивать, можно и поменять было, пробег достойный. И как оказалось совсем не зря выбор был сделан в пользу двух комплектов разносезонной резины, зима была сплошь из снегопадов то столетия то еще чего то... По снегу танк просто, антибукс только не отключать и все, если вперед не сможет, то назад обязательно откатится.
НА 60т сделал ТО, в Тойоте Каширский насчитали полтос с лишним, перебор, поехал все купил сам Mobil 0w40 все, фильтра, все колодки TRW, Передние тормозные диски TRW, поехал у частников все сменил, чуть меньше 20ки под ключ Вышло, все работы лично контролировал, хотя сервис проверенный и мастера знаю, но тем не менее... Тыщи три уже прошло, диски пока норм, тьфу тьфу....
В средине Зимы купил 4 летние покрышки в родном размере, Nokian Hakka Black SUV C зелененькими шильдами такие, по 7200 всего за баллон. Вообще обратил внимание, что покупать резину целесообразно в разгар оппозитного сезона...