Что можно сказать? Перед его покупкой стоял выбор между Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Infiniti QX56,Range Rover. Остановился на Крузаке,(не смотря на вой возраст 25 лет) т.к. в нем увидел идеальное сочетание всех качеств.Он довольно крупный, комфортный(удобный, просторный(видно по фото заднего дивана) и приятный салон, комфортная подвеска и т.д)Обладает отличной проходимостью. Интересно, что скорость в нем с трудом различима. Что 80, что 140 — без особой разницы, причем даже по разбитому асфальту.Очень качественный автомобиль!Все продумано до мелочей.Куча дефлекторов системы вентиляции по салону, приятные отделочные материалы(за исключением пластика возле рычага коробки передач), мягкая теплая кожа.Причем ничего не шумит, не болтается, не дребезжит(за исключением 3-го ряда кресел в сложенном состоянии) и не люфтит. Не нравится только отсутствие стилистики передней панели. Она как будто создавалась под интерьер грузовика или микроавтобуса. Ездить на дальние расстояния-милое дело! Никогда в автомобиле так хорошо себя не чувствовал! В нем вечная тишина и штиль на любой скорости!После всего этого я даже к дизайну его экстерьера привык. Крузак покупался как третий авто, для поездок на дальние расстояния. Теперь я понимаю почему у него так много поклонников…
К минусам можно отнести:
-Отсутствие кик-дауна
Как следствие-нет эффективного разгона со средних скоростей…Линкольн Авиатор в данном случае выигрывает, просто впечатывая в спинку кресла.
Из дополнительного оборудования/аксессуаров установлены:
-Фаркоп стационарный
-Дефлекторы на окна
-Резиновые коврики
Литые диски R-22, Внешний обвес+19000$
Минимальный расход который показал комп 12. средний 25. максимальный 30