Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

За что я полюбил дизель, немного плюсов и фотка

Конечно к дизелю душа моя легла ещё на Паджере Спорт, хотя там был всего навсего 2,5 литровый турбодизель, турбина конечно пёрла, помогала, но её ненадёжность, а точнее маленький ресурс меня не впчатлял. Именно поэтому так же при выборе 80ки смотрел на простые безтурбиновые моторы. Динамика мне нафиг не нужна (а кстати обычный 1HZ мотор тащит 3х тонного крузака порезвее на мой взгляд чем паджера спорт на 4D56), а лишний расходник под капотом меня не устраивает.

Теперь о плюсах и минусах дизеля для меня. Неоспоримый плюс - это почти максимальный крутящий момент на самых низах - это пожалуй самый весомый аргумент. чтобы тронуться не надо давать газу много, легко и плавно едет, без рывков. Что офигенно полезно как на бездорожье, так и вообще в повседневной жизни.

Так же к плюсам я бы отнёс доступность "дешёвой" солярки, тобишь слитой где-либо. Такая возможность была всегда и будет видимо.

Так же моторчик на 80ках очень не требователен к солярке. За всё время у меня проблем почему то не возникало. И только один раз замёрзла солярка - отогревал ТНВД.

Надёжность из-за отсутствия электроники - не надо ничего настраивать постоянно, не возникает никаких ошибок которые надо лечить сканированием, ничего не глючит. Всё просто, как на КАМАЗе.

Минус пожалуй только один и тот сомнительный - стоимость ремонта топливной аппаратуры. Хотя я вот смотрю сколько стоит ремонт бензиныча, капиталка или переборка, и разница не столь уж большая на мой взгляд.

Ещё хотелось бы отметить такой плюс 60-105 серии крузаков. Хотя конечно это в некотором смысле плюса вообще проектировщиков японских. Вот смотрю я на наши УАЗики и не понимаю компановки агрегатов и всего всего, кузов стоит нереально высоко, при этом под брюхом можно за просто на пень сесть, или бревно. Ну допустим лифтанём и тп. Тогда это вообще каланча получается под 2 с лишним метра высотой, а толку, центр тяжести тоже поднимается. В общем не раз замечал, в лесу особенно у нас, это крайне не удобно, вод поваленными деревьями порой не протиснуться, ветви гнутые под снегом все тоже твои.

Толи дело верх продуманности японской инженерии, компановка агрегатов (причём куда более объёмных) компактна, рама изогнутая, более прочная, под пузом как правило место ого-го, можно спокойно залезть под неё, но при этом ещё и высота кузова не такая большая. И если на паджере спорт посадкой это всё компенсировалось (какая то полулежачая), то на крузаках этот момент решён нормально - посадка сидячая, достаточно удобная. И в сумме лифтованная машина на 36" тапках по высоте не превышает 2х метров.

Про манёвренность вроде говорил уже)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром