Поехали...
1. При интенсивном торможении стал слышен посторонний звук, который подсказывал, что передние колодки пора менять. Пробежали они уже 43 тыс. км. Поставил так же оригинал, т.к. нет желания экспериментировать с заменителями... многие жалуются на форумах на скрипы и малый ресурс. В общем 2400 руб. колодки + 400 руб. новые противоскрипные пластины + 550 руб. замена со смазкой противоскрипных пластин и напрявляющих суппортов. В наряде мастер подписал примечание: Заменить втулки переднего стабилизатора. К сервису доверие есть, поэтому на "развод" подозрений не было. Сперва хотел прикупить полеуретановые, но расхотел после того, как почитал отзывы о них(возможные скрипы и прочие радости). Короче 600 руб. две оригинальные втулки + 600 руб. их замена.
2. Утепление двигателя.
Укрыл мотор автоодеялом (1450 руб.)... теперь прогревается двигатель быстрее и остывает медленнее. Плюс к этому закрыл радиатор листом пенофола. Результаты таковы: при Т на улице -15° двигатель с рабочей Т остывает до -10° за 8 часов (поставил автопрогрев по Т двигателя на -10°, а утром по мультрониксу увидел, что ночью заводилась один раз, спустя ровно 8 часов после постановки на охрану).
Еще к плюсам можно отнести то, что снег на капоте больше не тает, поэтому о корках льда на нем я уже забыл.
3. Выкидной ключ.
Был куплен в точке, где копируют ключи (преимущественно автомобильные), там же мне подобрали лезвие и заточили. Все вместе 1800 руб. Внутри ключа пустота... решил перетащить начинку родного ключа в новый, что бы по-прежнему можно было с кнопки открывать багажник. На родном ключе 2 кнопки, первая открывает/закрывает двери (центральный замок), вторая открывает багажник, на новом же ключе места на 3 кнопки из-за того что первая функция разделена на 2 кнопки. В общем в радиомагазине была куплена небольшая макетная плата и маленькие кнопки, в плату вшил 3 кнопки (ес-но с нужным межосевым расстоянием что бы все подошло), верхнюю и нижнюю запараллелил, вывел проводки, припаялся к заводской плате, не вырезая из нее родные кнопки. Весь этот бутерброд хорошо лег в корпус и плотно прижался крышкой ключа, т.е. внутри ничего не болтается и не брякает. По инету был куплен шильдик Тойоты специально для углубления в корпусе ключа. Результат на фото.
4. Маршрутный компьютер.
Заменил ранее установленный МК VG1031GPL на RC-700 с цветным дисплеем (5400 руб по опту). Установил в бардачок под климат-контроль. Он словно сам туда просился :)
PS: Прикладываю результаты диагностики, о которой шла речь в прошлом дополнении.
Спасибо за внимание :)