Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Не нарушая традиции я как и прежде 29 августа дополняю отзыв. Ровно 4 года позади. За это время пробег увеличился более чем в два раза и составляет 140 т.км.

1. Прошедшая зима.

Зимний период прошел без фокусов. Единственное, что подпортило это печка. Салон прогревался очень вяло, стекла постоянно запотевали и замерзали. Так и проездил почти всю зиму с мыслями "ведь раньше печь вела себя иначе". После прохождения очередного ТО во второй половине февраля понял, что вся проблема заключалась в салонном фильтре, который я практически и не подозревал, т.к. пол года назад он был заменен и прочищен непосредственно перед холодами. Но дело оказалось именно в нем, т.к. после его замены в салоне стало гораздо теплее, стекла практически перестали потеть и замерзать, а двигатель стал заметно медленнее прогреваться.

2. Летние шины.

Пришедшие с машиной из Японии шины Yakohama уже откатали свое еще прошлым летом и перед началом нового летнего сезона были куплены новые Hankook Optimo K424. По сравнению с "родными" они намного мягче, соответственно езда стала еще комфортнее, при этом не в ущерб управляймости. В общем я очень доволен.

3. Видеорегистратор.

Подходящую для себя модель регистратора я нашел довольно быстро и все благодаря Drom.ru. Зайдя как-то почитать отзывы, я увидел новый раздел с отзывами о видеорегистраторах. Зайдя в него сразу наткнулся на очень интересную модель в графе "Владельцы рекомендуют". Ею оказался OiTEZ Mobile-i F1000. Эта модель приглянулась необычным корпусом, который выполнен из металла. В наличии нашел только в одной фирме. Приехал, пощупал, примерил к машине и понял, что он словно на Премку проектировался. Регистратор прекрасно спрятался за зеркалом заднего вида, с водительского места виден только его экран, больше ничего. Кабель питания успешно проложил под обшивкой потолка и левой стойки, благо длина позволяет, а дополнительную розетку на 12В разместил под пассажирским сидением, подключив ее от "габаритов". Качество записи у данной модели на высоте, номера прекрасно читаются и видео без тормозов.

4. Готовь сани летом...

Первые два зимних периода машина пережила в теплом гараже, где температура никогда не опускалась ниже +10, третью зиму в гараже с температурой не ниже -20, четвертую (прошлую) на открытой стоянке. Впереди пятая зимовка и т.к. все теплые стоянки в моем районе больше не работают машину вновь ждет открытая стоянка. Всю прошедшую зиму Премка стояла на автопрогреве по температуре двигателя, что негативно сказывается на ее ресурсе. В связи с этим было принято решение ставить предпусковой подогреватель. Выбор пал на Гидроник B4W SC с таймером Easy start t с возможностью диагностики. Цена вопроса (по опту) 23 500 - гидроник с монтажным комплектом + 3000 таймер. Устанавливать собираюсь в конце сентября там же где и покупал подогреватель (гарантия сохраняется). Стоимость установки 6-7 т.р. + подключение к сигналке 1 т.р., что бы с брелока можно было запускать, но последнее сделаю сам, там все просто. Потянет ли годовалый аккумулятор Panasonic 55 а/ч подогреватель не знаю, зима покажет, возможно придется переделывать штатное крепление аккумулятора и ставить батарею с емкостью повыше.

Пока на этом все :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter