Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Солнечногорск
111861
405
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.6
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
     Привет всем читателям (и писателям)!
      Недавно продал БМВ Х5 2005 года. Выдохнул с облегчением и решил приобрести себе новое авто.
Обязательное условие: не БМВ,  кроссовер, полный привод, АКПП /вариатор, черный цвет, новая. Именно в такой последовательности. До этого эксплуатировал Фольксваген Пассат, Хонду Аккорд, Мицубиси Паджеро Спорт, БМВ Х5.    Все хороши по своему, но все б/у.
     Корейцы не рассматривались в принципе.
    Выбор был из Мазда СХ-5, Мицубиси Аутлендер (с 2012 года), Форд Куго (а).
    Так получилось, что первый из ряда салонов на Ленинградском шоссе в Химках был Тойтовский, зашли с сыном, и вот он – стоит РАВ-4. Случайно, так как ранее РАВ-4 мне не нравился – маленький, символический багажник, дизайн тот еще.
    Но новый РАВ-4 реально понравился. Вживую намного лучше картинок. Сел, огляделся, прощупал все. Положительные впечатления!
    Потом пошел по плану, по салонам, благо идут по «Ленинградке» друг за другом.
    Аутлендер. Реально в моем  списке стоял на первом месте (поэтому «букав» будет больше, чем про остальные авто). Осмотрел. На фото лучше, чем в жизни.  Металл тонкий. Пальцем прогибается как фольга. Но пружинит. В салоне пусто, крыша изнутри при простукивании отзывается  звонким гулом. Ручка двери при закрывании ощутимо прогибается – пластик тонкий. Чтобы вылезти – надо высунуть левую ногу (она не достает до земли), и как гимнаст цирка Дюссолей выскочить, дабы не запачкать брюки. Посреди панели несуразная огромная кнопка с надписью «Пассажир», а все другие надписи на англ. (Сразу вспомнился фильм «Красная жара», ломаный русский - «Какие Ваши доказательства?»). Нелепые подрулевые лепестки (на кой они вообще?). В багажнике «ковер» приподнимается, под ним голая  оцинковка, с коричневыми пятнами «некроза» – коричневой субстанции типа пластилина. Запаска без защиты присобачена к низу багажника. Глушитель и ряд деталей днища ржавые наполовину (и это у топового образца!). Под левую ногу водителя не предусмотрен коврик, и нет площадки для отдыха стопы.  Собирается уже в Калуге. Долой!
    Мазда СХ-5. Хороший салон, нормальный металл, удобный руль, приятная обшивка, внешний вид на уровне. Минус – сборка во Владивостоке, и цена от 1 250 т.р.
    Форд Куго (он же Эскейп). Неожиданно оказался вполне достойным,  как в салоне, так и внешне. Не буду заострять внимание, но мне понравился. Минус – испанская сборка.
    Но осматривая все  авто, из головы не шел РАВ-4. Вернулись в Тойта Центр Шереметьево.  Позвонил жене, получил добро. И все - выбор  сделан. Как раз был один в наличии в целлофане, черного цвета. Заплатил предоплату, на следующий день приехал и купил.
    Обошелся в 1 148 т.р., + 4. 5 т.р. ОСАГО, + 62 т.р. КАСКО, + 4. 5 т.р. коврики в салон и в багажник.
    Итак. 2013 год выпуска. Полный привод, 2.0, 150 л.с., салон – ткань, вариатор, черный цвет, пробег 7 км. Сборка Япония, ввоз из Швеции.
    В салоне авто сразу отрегулировал сиденье – максимально опустил седушку вниз рычагом, немного откинул спинку, отодвинулся, отрегулировал руль по вылету и высоте.   Руль с электроусилителем.  Рулится хорошо, информативно. Обшивка панели приятная на ощупь, с прострочкой. Все регулировки механические. После Х5 было непривычно, ну да ладно.
    Вылазить с авто одно удовольствие – спокойно и непринужденно, без всяких прыжков и ужимок. Ноги не пачкаются -  пороги на дверях заходят за днище и чистота! Жена очень довольна.
    Кнопки управления расположены нормально. Подогрев сидений видно, никуда «лезть» не надо, доступ хороший. Два положения – греет сильно и несильно. Но греет мгновенно. Радует  подогрев спины. Вообще печка отличная, салон прогревается оперативно.
    Переключение «спорт» и «эконом» рядом, в зоне видимости и доступа, все нормуль. Подключение полного привода слева от руля, спуск с горы – справа. Их не видно. Руль мешает. Но это не сказывается на их включении – не магнитола, чтобы постоянно ими щелкать. Включил – выключил, дискомфорта нет. Классического прикуривателя нет, зато есть стакан – пепельница. Его убрал сразу по приезду домой.
    Салон просторный. Мой рост 186, вес 92. Нормально помещаюсь за собой-водителем на заднем сиденье. Да и на переднем тоже все без тесноты.
     Минус – короткие седушки для седалища. До половины бедра. Ноги реально начинают офигивать и уставать. В Х5 сиденья были ОК. Как лечится – регулировка до максимума седла, и вот нога нормально функционирует, без экстрима. От макушки до крыши запас приличный, на кочках головой точно не пробить. Обшивка сидений нормальная, на ощупь приятная. Надоела кожа.
    Задние сиденья регулируются по наклону и фактически по длине. Удобно.
    Бортовой комп информативен. После Х5 с аскетичной приборной панелью а-ля «привет из 80-х», очень даже ничего. Показывает температуру за бортом, запас хода, средний расход, среднюю скорость, сколько проехал, расход в движении и т.п. На бэхэ тоже показатели были заложены,  но как-то по топорному.  Пользоваться неудобно.
При экономичном расходе на тахометре загорается зеленый листик с надписью «эко».
    Руль. Жаль нет его подогрева - минус. Зимой аукнется. Далее – в средней части – где утолщения от руля переходят в обод – удерживать руль крайне неудобно. Не обхватить. Фактически рулишь двумя большими пальцами рук. Остальные четыре (а всего восемь) пальцев выполняют роль статистов. Как ластами управляешь, блин. Досадная недоработка. Поэтому приходится держать руль или сбоку где утолщения, либо снизу. Бред.
    Но рулится, как уже говорил, приемлемо. Управление магнитолой на руле опять же – неудобное. Переключать треки и каналы радио большим пальцем левой руки дискомфортно. Кто придумал эти переключатели ставить на круглую «шайбу»?! Вот если поменять местами стрелочки каналов и плюс-минус звука, тогда еще ничего, а так палец напрягаешь. На магнитоле проще переключить.
    Сначала не понял – при включении габаритов и ближнего цвета – приборная панель и магнитола тускнеют. Что надо сделать: штырьком одометра, при включенных фарах, прощелкать до настройки освещения (такие синие «ступеньки») и поставить максимальную яркость. Японцы так автоматизируют  освещение ночью. Зачем? Проще самому вручную яркость регулировать.
    А вообще можно днем не включать габариты, так как при выключенном свете, при заводе автомобиля, включаются «ходовые огни» - яркие светодиоды на фарах. Хорошее название – «ходовые огни». Морское что-то навевает.
    Бардачок небольшой, влазит навигатор, полис ОСАГО, а больше  и не надо. Бокс между передними сиденьями вполне. Нож, очки «для дали», очки «Полароид», перчатки, салфетки – все.
«Карманы» в дверях… Фактически их нет. Бутылка 0.5, стаканчик и все. Чисто для отмазки сделаны. Жаль.
    Багажник. Несмотря на пресловутый выступ посредине, вместительный. Даже и близко по объему не сравнить с предыдущими РАВами. Больше.  Лучше, чем запаска на цепи под днищем, или когда присобачена к двери багажника. Авто бралось для города, с редкими выездами за «пределы».  Поэтому вместимость меня устраивает. Вполне. Сетку с двумя штагами уберу – лишнее это. При опускании задних сидений объем багажника вырастает ощутимо.
Обзор отличный. Зеркала – огромные лопухи с эл.приводом. Греются, когда включен обогрев заднего стекла. Приятные «поворотники» на зеркалах. Красиво, функционально.
    Радиус поворота обрадовал. Там, где раньше на Х5 поворачивал в 2 захода, рулится в один. Хорошо.
    Подвеска жестковата. Ямы и неровности преодолевать надо осторожно. Где выбоины на Х5 не обращал внимание, сейчас  приходится вглядываться. Смотреть на дорогу. Напрягать хрусталики.
    Двигатель. Работает очень тихо. При увеличении скорости все происходит плавно, не заметно. Просто ускоряешься, динамика устраивает. В поворотах ведет себя уверенно, без кренов. Управляемость на высоте. Молодцы японо-мастера.
Удивил щуп на бачке, точнее, в бачке «омывателя». Зачем? Смешно.
    Передние фары порадовали. Расположены так, что мало загрязняются при движении. Дизайнерам плюс.
    Наконец-то аккумулятор в зоне доступа, под капотом! Кто менял аккум. в Х5  при – 20 при запертой двери багажника, меня поймет.
    На данный момент пробег около 410 км.  Обкатка. Как ведет при резвых  обгонах и т.п. пока не знаю. Скоростью «переболел» на Аккорде, поэтому езжу спокойно.
    Вот пока все.
    Да, немного сравниваю с Х5. Да, знаю, другой класс и вообще. Был бы последний «Бентли», с ним бы тоже в чем-то сравнивал, так уж извиняйте.

    Итог. Приятный авто. Отличный дизайн. Японская сборка. Комфортно внутри. Рулится на «5». Ходовая прекрасная. Есть мелкие «косяки», ну а у кого их нет?   На общее впечатление и эксплуатацию особо не влияют. Семье моей нравится. Мне нравится. Хорошая машина! Всем удачи на дорогах!





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Привет!

Немного дополнений и пояснений.

1. Х5 у меня был 3,0 бензин.

2. В через два дня поеду тонироваться и защищаться (т.е. на картер поменяю защиту).

3. Шумоизоляция. Слабовата. Не то, что сильно напрягает при поездке … (хотел написать на 60 км, но лучше сказать за 5 часов стояния в пробках на Ленинградке и МКАД за одну поездку), но можно и лучше. Лужи проезжаешь, вот тогда ощутимо. Х5 выигрывает.

Кстати, одно из самых главных достоинств БМВ, это не надо объяснять, какая у тебя машина.

– Какая у тебя машина?...

, пробег 550 км   

Всем привет!

Коротко об эксплуатации. Непродолжительной по времени, но все же.

Пробег около 1500 км. На фото - 1000 с расходом. Такой показатель сохраняется и поныне.

Привык к подвеске, нормально. Радует в крутых поворотах - как влитая идет (на дороге нормальной).

Включал "спорт" режим. Заезженный литературный штамп, но все же: машину как будто подменили. Подмена заключается в резком увиличении показателей, таких как: динамика, скорость, управляемость. Смело можно обгонять дальномеры и страшные сельские автобусы, хоть в горку, хоть на горку....

, пробег 1 500 км   

Приветствую всех читателей и писателей Дрома!

Незаметно прошло четыре года эксплуатации Rav-4. Пробег на данный момент 50 тыс. км. Я, уже как умудренный годами сенсэй, могу поведать о минусах и плюсах владения этим транспортным средством. Не будем тянуть животное за хвост, начнем.

Минусы:

- слабое ЛКП. Не то что слабое, а очень, очень тонкое и царапучее. Под ручками дверей светлые полосы от ногтей. И это учитывая, что когти у меня не как у Россомахи. Кстати, если на ваше авто прилетит привет от птицы в виде гуаномо, не вздумайте чистить насухую!...

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Солнечногорск, МО.
Сообщений: 4
Багажник с сеткой, поворотники на "лопухах" и ходовые огни.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
20
15
Ответить
 
автор
Солнечногорск, МО.
Сообщений: 4
На первом добавлении средний расход, а ходовые огни вот они
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
"... Недавно продал БМВ Х5 2005 года. Выдохнул с облегчением и решил приобрести себе новое авто. Обязательное условие: не БМВ ..."
:)))))))) что, так сильно заколебал Х5-тый? деньгосос? :)
81
5
Ответить
 
автор
Солнечногорск, МО.
Сообщений: 4
Еще немного фоток...
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1513
вот же млин, отзыв то отличный, но вот Равик после х 5.

видимо жестко он тебя поимел!)

ну что ж удачи!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
31
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор привет!!!!))У меня тоже Раф 4 2013 года!) Только у меня престиж + 2,5 на акпп и с рейлингами!) Сейчас набегут сюдя корееводы и будут как всегда тролить!!))) И кстати Х5 тоже была!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
45
21
Ответить
 
автор
Солнечногорск, МО.
Сообщений: 4
"но вот Равик после х 5.видимо жестко он тебя поимел!"

На удивление ничего глобального не ломалось. Замена по мелочам, ни ходовая, ни двигатель, ни электрика. Максимум что менял из железа - рулевую тягу. Просто надоел. Дизайн, салон. Пробег 162 т. км. В какое-то время понял, что он меня раздражает. Опять же, на вторичном рынке проблемный. Запаришься за нормальную цену продавать. И скаждым годом цена падает, падает... Это не Прадик - как купил, так и продал. Так что так...
39
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
А вообще машины гоняю и Раф достойный соперник куге особенно обновлённой , но в России форды вообще ломучие и бензин наш не любят! Так что ты сделал правилный выбор! До рафа у меня был Мурано и Спортейдж пригонял кореец вообще отстойный а мурзик мне больше понравился он соотвественно и дороже и 249 л.с )
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
36
18
Ответить
    
Сообщений: 52242
отзыв отличный.
5.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
28
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
_Roman_73_:
"но вот Равик после х 5.видимо жестко он тебя поимел!"
На удивление ничего глобального не ломалось. Замена по мелочам, ни ходовая, ни двигатель, ни электрика. Максимум что менял из железа - рулевую тягу. Просто надоел. Дизайн, салон. Пробег 162 т. км. В какое-то время понял, что он меня раздражает. Опять же, на вторичном рынке проблемный. Запаришься за нормальную цену продавать. И скаждым годом цена падает, падает... Это не Прадик - как купил, так и продал. Так что так...
А у тебя бензиновая Х5 была? У меня тубодизель с интеркулером
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Кстати советую затонировать заднюю часть! На внешность положительно повлияет!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
17
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Лучше новый РАФ, чем восьмилетний Х-5, что теперь на БМВ, Богу молиться? ИМХО.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
88
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
_Roman_73_:
"но вот Равик после х 5.видимо жестко он тебя поимел!" На удивление ничего глобального не ломалось. Замена по мелочам, ни ходовая, ни двигатель, ни электрика. Максимум что менял из железа - рулевую тягу. Просто надоел. Дизайн, салон. Пробег 162 т. км. В какое-то время понял, что он меня раздражает. Опять же, на вторичном рынке проблемный. Запаришься за нормальную цену продавать. И скаждым годом цена падает, падает... Это не Прадик - как купил, так и продал. Так что так...
да стоимость машины на б/у рынке с каждым годом только падает, это не как раньше инфляция была такая, что купил за н сумму денег, так года через 5 в наваре остался.
К сожалению тут постаравлись и сами производители от части.

Ну по сути раз нравиться Равик, так и езди. главное, чтобы авто в кайф было!)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Удачной эксплуатации!!!
За равчик и за отзыв 5!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
20
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
За отзыв 5,продолжай дополнять,читается легко.Поддержу все сравнения с БМВ,особенно про комп.
Автор,скажи,как шумка в целом,большая разница с Х5?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
12
5
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
aurum10001:
Автор привет!!!!))У меня тоже Раф 4 2013 года!) Только у меня престиж + 2,5 на акпп и с рейлингами!) Сейчас набегут сюдя корееводы и будут как всегда тролить!!))) И кстати Х5 тоже была!)
Ну вот прибежали и что?
Авто - отличное, отзыв тоже на пятёрочку, всё подробно и по делу, и сравнения с другими авто адекватные, автору - удачи в эксплуатации. Ставлю 5.
24
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
aurum10001:
...Сейчас набегут сюдя корееводы и будут как всегда тролить!!)...
мы уже близко)))
за отзыв 5, авто внешне имхо спорное
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сравнивал как и Вы, про Аут Вы не в полной комплектации видать смотрели, на мой взгляд лучший новый Куга, Тойота только именем берет,то прицел на будующее при продаже, по толщине железа, японы все фольга и раф не исключение. Салон на очень большого любителя, все деревянное, в полной еще как-то терпимо, а на тряпке.... промолчу. Самый просторный из всех аут, но про порог это да. Я бы отдал предпочтение Форду с дизелем, ну а так все они похожи и у всех цена завышена. У меня весоростовые данные похожи, в Рафе было не уютно. В любом случае удачи в эксплуатации, я не на что не позарился. Вот скоро Тойота выбросит двух обновленных там и посмотрю.
23
34
Ответить
   
Сообщений: 29445
познавательный отзыв .
за равку всегда 5.
удачи с ним!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
А где фото неудобного руля? И вопрос на по теме-Неслышно когдa обьездную вокруг Солнечного города делать будут?С каждым годом ваш славный город все труднее проезжать!
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фляга:
Сравнивал как и Вы, про Аут Вы не в полной комплектации видать смотрели, на мой взгляд лучший новый Куга, Тойота только именем берет,то прицел на будующее при продаже, по толщине железа, японы все фольга и раф не исключение. Салон на очень большого любителя, все деревянное, в полной еще как-то терпимо, а на тряпке.... промолчу. Самый просторный из всех аут, но про порог это да. Я бы отдал предпочтение Форду с дизелем, ну а так все они похожи и у всех цена завышена. У меня весоростовые данные похожи, в Рафе было не уютно. В любом случае удачи в эксплуатации, я не на что не позарился. Вот скоро Тойота выбросит двух обновленных там и посмотрю.
Форд -это который 1.6? А дизеля, да еще с роботом не каждый возьмет,слишком специфично!
20
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Что то 69 дмитрия долго нет,не заболел ли?
15
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Фляга:
Сравнивал как и Вы, про Аут Вы не в полной комплектации видать смотрели, на мой взгляд лучший новый Куга, Тойота только именем берет,то прицел на будующее при продаже, по толщине железа, японы все фольга и раф не исключение. Салон на очень большого любителя, все деревянное, в полной еще как-то терпимо, а на тряпке.... промолчу. Самый просторный из всех аут, но про порог это да. Я бы отдал предпочтение Форду с дизелем, ну а так все они похожи и у всех цена завышена. У меня весоростовые данные похожи, в Рафе было не уютно. В любом случае удачи в эксплуатации, я не на что не позарился. Вот скоро Тойота выбросит двух обновленных там и посмотрю.
В Куге мне показалось что перебор с изломами и приливами передней панели.Вначале нравится,потом раздражает.
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
КРУТЯК!!!!!)))))
Новая - и не ипёт.....
8
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
тоже продаю сейчас Е53 2005 года, не сказал бы что выдохну, машина отличная, были приколы всякие, но это по незнанию. Тут главное мастер хороший и что бы на каждом ТО все проверял, тогда бэха только в радость:)

Тоже смотрю в сторону Рав4, взял бы с удовольствием 2.5, но деньги нужны на другие цели, так что придется двушку рассматривать.

Как тебе вариатор после АКПП? тяги движка по трассе хватает?
13
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Панельки "под карбон" напоминают ара-тюнинг. Штатное?
Тойота в плане отделки салонов опускается все ниже и ниже.
25
33
Ответить
 
Сообщений: 5605
voldemarRUS:
В Куге мне показалось что перебор с изломами и приливами передней панели.Вначале нравится,потом раздражает.
Ну тут как говорится на вкус и цвет, я с женой раф смотрел, поначалу вроде в глаз бросается как нормуль, присматриваешься и все больше не нравится, ну а панель там вообще мне не понравилась, плюс она вся дубовая, ну это опять-же кому как нравится.
13
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Новый РАВ значительно интересней прежнего! Но все равно есть вопросы... И тяги маловато и пластик жестковат, да и цена...
13
12
Ответить
     
Сообщений: 2209
От качества пластика на панели и обшивке дверей, хочется заплакать. Уровень Лады Гранты! как только не стыдно тойоте парить такое убогое качество за такие деньжище.
39
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Новый раф поинтересней старого, наконец то убрали запаску. Прикольные задние фары, зачем такой выступ сделали?! Наверное под флакон с рюмахой, обмыть))))))))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
16
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ухов Вольдемар:
Форд -это который 1.6? А дизеля, да еще с роботом не каждый возьмет,слишком специфично!
Я ездил и на том и на другом, оба мотора едут лучше Япов конкурентов, дизель вообще класс. Ну а коробка там не тот робот, что стоял на Тойотах, несколько иная, обещают, что и долговечная, но едет она лучше всех других на данного типа машинах. Про Варик тоже пишут, что г...., на работе много лансеров, 15 из них проехали более 150000 км. и все на вариках и все без проблем, причем пользуют их по полной.
12
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фляга:
Я ездил и на том и на другом, оба мотора едут лучше Япов конкурентов, дизель вообще класс. Ну а коробка там не тот робот, что стоял на Тойотах, несколько иная, обещают, что и долговечная, но едет она лучше всех других на данного типа машинах. Про Варик тоже пишут, что г...., на работе много лансеров, 15 из них проехали более 150000 км. и все на вариках и все без проблем, причем пользуют их по полной.
Сам на варике 2 года катаюсь- пока нравится!А с пауэршифтом не знаком,просто аналогии с ДСГ ,и запало как у кореспондета "За рулем" Двойное сцепление накрылось на пробеге около 3 км,так с трудом признали гарантийным случаем.Описанный случай.
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 19727:
Новый раф поинтересней старого, наконец то убрали запаску.
Запаска самому не нравится,зато как увеличивает обьем подпола!
7
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
это только часть
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ухов Вольдемар:
Сам на варике 2 года катаюсь- пока нравится!А с пауэршифтом не знаком,просто аналогии с ДСГ ,и запало как у кореспондета "За рулем" Двойное сцепление накрылось на пробеге около 3 км,так с трудом признали гарантийным случаем.Описанный случай.
Ну с первыми ДСГ были проблемы, потом говорят их мокрыми сделали, доработали и все стало нормуль, но я не технарь и не профи в этом вопросе и утверждать ничего не могу, про варик просто написал как есть хотя многие его хаят, ну а спецы "за рулем", ну к ним веры вообще нет, это просто смешные шавки работающие на заказ, правда им тоже семью кормить нужно.
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
Что то 69 дмитрия долго нет,не заболел ли?
и вам не хворать !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
КАСКО 62 т. руб. ?! жесть ! даже на фото видно , что пластик у РАва - дешевый. и тихо у вас в салоне , потому что на обкатке. вот когда надавите тапку - сразу услышите. и про подушку согласен - короткая, 470 мм всего. у меня 500 мм.а так да , управляется хорошо. и что двери заходят под порог тоже плюс, но сейчас все так делают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
28
Ответить
   
Сообщений: 853
Дизайн - корейщина , но это видать тенденция, потеря индивидуальности....
19
19
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
dmitriy69:
и вам не хворать !
Ну теперь можно начинать!!!!
7
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
А нормальных автоматов на них не ставят? Цена нормальная, кстати...
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitriy69:
КАСКО 62 т. руб. ?! жесть !
Да какая жесть? Не смеши. 6% всего.
Дешевле этот угоняемый бабомобиль никто тут страховать не будет.
11
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
A2:
Панельки "под карбон" напоминают ара-тюнинг. Штатное?Тойота в плане отделки салонов опускается все ниже и ниже.
А что у Вас эталон является,за 1148 ?
9
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
A2:
Да какая жесть? Не смеши. 6% всего.
Дешевле этот угоняемый бабомобиль никто тут страховать не будет.
ну не знаю... мне корейца под 4 % застраховали. а еще и ТО у Тойоты каждые 10 000 км....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
18
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
А что у Вас эталон является,за 1148 ?
Куга новая очень хороша в плане качества интерьера.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
22
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
поздравляю с покупкой, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
У Аута и у Куги то 15000, у Аута 92 бенз, сегодня по телеку вещали, что 95 будет за 40 стоить вот и задумаешься с нашими руководителями.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ребят тут дело кажлого!) Кому то Куга Кому то РАФ!) а Кому то и хундай погремушечный!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
31
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitriy69:
ну не знаю... мне корейца под 4 % застраховали. а еще и ТО у Тойоты каждые 10 000 км....
За угон наценка, и за более дорогие з/ч при ДТП..
5
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
dmitriy69:
ну не знаю... мне корейца под 4 % застраховали. а еще и ТО у Тойоты каждые 10 000 км....
Уаз Патриот -3.5%.Ресо-Гарания.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5 за отзыв....Думаю-нормальный выбор...
10
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
dmitriy69:
ну не знаю... мне корейца под 4 % застраховали. а еще и ТО у Тойоты каждые 10 000 км....
Мне КАСКО за RAV 36000 в такой комплектации в Ренесансе ну и что?Стоимость каско складывается из многих моментов,в том числе зависит от истории страхователя и непосредственно города.Это не критерий оценки авто.
12
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
aurum10001:
Ребят тут дело кажлого!) Кому то Куга Кому то РАФ!) а Кому то и хундай погремушечный!)
а кто - то обещал доказательства ненадежности корейцев предоставить....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
Мне КАСКО за RAV 36000 в такой комплектации в Ренесансе ну и что?Стоимость каско складывается из многих моментов,в том числе зависит от истории страхователя и непосредственно города.Это не критерий оценки авто.
а также от марки авто. общеизвестный факт , что и ТО и страховка на Тойоту одни из самых дорогих.да теперь еще и запчасти.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
11
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
хороший машин наверно)))
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
dmitriy69:
а кто - то обещал доказательства ненадежности корейцев предоставить....
Ах да! Всё обещаю точно на работе буду в пятницу к вечеру там и сфоткаю!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Getz91:
хороший машин наверно)))
Прекрасная машинка!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Я у офицалов хочу мотор чипануть чтобы еще резвее стала
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
aurum10001:
Ах да! Всё обещаю точно на работе буду в пятницу к вечеру там и сфоткаю!
не понял :))) а что фоткать собираетесь ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
8
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
dmitriy69:
а также от марки авто. общеизвестный факт , что и ТО и страховка на Тойоту одни из самых дорогих.да теперь еще и запчасти.
Апо отношению к чему тойотовские запчасти стали дорогими?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
aurum10001:
Я у офицалов хочу мотор чипануть чтобы еще резвее стала
Что можно "начиповать" на этом древнем атмосферном моторе?
7
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
dmitriy69:
не понял :))) а что фоткать собираетесь ?
Следы ржавчинки!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
A2:
Что можно "начиповать" на этом древнем атмосферном моторе?
На 2,5 сильном 178 л.с начипуют до 225
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
A2:
Что можно "начиповать" на этом древнем атмосферном моторе?
Согласен! Максимум 10% от общей мощности! Овчинка выделки не стоит!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
A2:
Что можно "начиповать" на этом древнем атмосферном моторе?
- Товарищ , стесняюсь спросить у вас какой авто ?
JDM
10
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фляга:
У Аута и у Куги то 15000, у Аута 92 бенз, сегодня по телеку вещали, что 95 будет за 40 стоить вот и задумаешься с нашими руководителями.
В Норвегии бензин 2 евро,а медвепутов там нет.А нефть есть.Мне б зарплату побольше, тогда бензин пофигу!
2
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Эдиссон:
Согласен! Максимум 10% от общей мощности! Овчинка выделки не стоит!
Если вышибить катализатор со всеми фильтрами, и перепрошить ,наплевав на экологию ,можно и больше выжать.
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Лаймонд:
- Товарищ , стесняюсь спросить у вас какой авто ?
В профайле указано.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
aurum10001:
На 2,5 сильном 178 л.с начипуют до 225
+47 л.с. на безнаддувном примитивном моторе за счет "чиповки".
Это кто же вам такие сказки-то рассказывал?
8
9
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Все оппоненты бьются тут, спорят о преимуществах своих любимых марок и недостатках нелюбимых, хотя по большому счёту, многие из вас эти «нелюбимые» марки, о которых вы спорите, не эксплуатировали! Заелись совсем. Надо было вам пожить в 70-х или даже в 80-х с 90-ми, когда были только жиги и волги, москвичи да запоры и все были счастливы. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Не портите отзыв своими пустыми отвлечёнными комментами. Пишите по-существу, а именно в теме этого отзыва. А по слухам и по заказным статьям судить о той или иной марке это ж совсем не гоже. Прислушайтесь к друг другу. Будьте объективны всё-таки. К чему я это? А к тому, что автомобили сейчас в наш век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ по качеству изготовления (за исключением китайских..хотя и те сейчас начали подтягиваться) И отличаются они друг от друга очень не на много. И мозги ваши ЗАЗОМБИРОВАНЫ деятелями автомаркетологов и купленных корреспондентов. Вы все под гипнозом. Разуйте глазки!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
48
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
МЛЯ! Почему ни кто не берет дизеля! Я заказал именно его!
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1228
Роман-Казантип:
МЛЯ! Почему ни кто не берет дизеля! Я заказал именно его!
Расскажите почему именно дизель, может и другие тоже возьмут :)
5
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
прямой и думаю первый конкурент рафика-это новая срв, которая уже вышла с мотором 2.4=190 кобыл+ 5 ступенчатый автомат- там вам и панель гармоничная и солидная без дырок и торчаших досок со стороны пассажира и багажник без горбов+складывающийся в ровный пол и шумка лучше и ходовка настроена значительно мягче и просвет на 2,4=187 мм и ценник стартует с 1299000 рублей. А в надёжность срв думаю никто не усомнится.
14
12
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Борис142:
прямой и думаю первый конкурент рафика-это новая срв, которая уже вышла с мотором 2.4=190 кобыл+ 5 ступенчатый автомат- там вам и панель гармоничная и солидная без дырок и торчаших досок со стороны пассажира и багажник без горбов+складывающийся в ровный пол и шумка лучше и ходовка настроена значительно мягче и просвет на 2,4=187 мм и ценник стартует с 1299000 рублей. А в надёжность срв думаю никто не усомнится.
Сутулая она какая-то.
13
15
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Дизайн интерьера и экстерьера - это личное дело каждого, как то,что одним нравятся блондинки, другим брюнетки-и каждый по своему прав. В рафике тоже непонятно,зачем задние фонари выступают на 5см наружу- представляю что будет при длительном мокром снеге и последующем заморозке ночью.
5
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
dmitriy69:
теперь еще и запчасти.
ты про "параллельный импорт" чтоли? так многие автопроизводители уже давно в реестре а люди както обслуживаются и никто в долговую яму не попал и не умер:) да и правительство занялось этим вопросом https://news.drom.ru/23404.html
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Отзыв хороший
Поздравляю!
9
4
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Отлично, 5)
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Борис142:
зачем задние фонари выступают на 5см наружу
Это у Тойоты сейчас такой "дизайн" в моде.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Только приехал из салонов, у нас они практически рядом, Форд и Мицу впритык, так вот мои ощущения по этим 3 машинкам, еще раз это только мое мнение и мои ощущения. Проехался только на Рафе. на других ездил раньше. Итак Аут, Куга, Раф.
Хуже всех по шумке, едет получше Аута, но не на много, места меньше всех, салон как писал на очень большого любителя, все дубово.
Аут места больше чем у конкурентов, в салоне удобнее, как-то дышится легче, ТО-15000, бенз 92, внешность на любителя, но чем больше смотришь тем больше привыкаешь, салон понравился больше чем у Рафа.
Форд выигрывает на мой взгляд у всех и по ходовке и по езде и по внешнему виду и по материалам отдели. Но реально меньше Аута внутри.
Для себя вывод сделал такой, если есть семейство из двух детей и человек не гонщик и машина нужна для передвижения с нормальным комфортом на дальняк, дачу с большим количеством скарба то я бы советовал Аут, у него и клиренс больше всех. Кому интересен агрессивный стиль и внешность, Куга. Ну а Тойота меня лично не впечатлили вообще в её пользу только имя и чистый порог, вроде снаружи стала больше, а внутри места все равно маловато, по ощущениям вроде как ничего по объему от старой не поменялось, возможно ошибаюсь, нужно посмотреть Хонду.
8
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Куга собирается в России,надёжность под вопросом,не популярная машина,мало встречается на дороге,ликвидность слабая.....Митцу -урод,собирается в России...Автор чирканул выше расклад этих авто выше.....Рав тоже не идеален,но по мне так более менее....Сборка Японская...Скоко людей,столько и мнений....Посмотрим через год,у кого сколько продано.....
34
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Аут можно легко и сегодня взять японский, просто нужно подождать пару месяцев.
4
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
aurum10001:
Следы ржавчинки!
на какой машине ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
жалко у нас, до сих пор, не выставили Кугу на тест - драйв. но, по салону , конечно , Рав сливает и Куге и Ауту.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
21
Ответить
 
Сообщений: 5605
dmitriy69:
жалко у нас, до сих пор, не выставили Кугу на тест - драйв. но, по салону , конечно , Рав сливает и Куге и Ауту.
Сто пудов Вам куга больше чем раф понравиться, дождитесь и прокатитесь.
3
17
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
На 10 проданых RAVов придется может 1-2 Куги.
32
3
Ответить
   
Сообщений: 532
Огромный минус Куге-салон от Фокуса.
26
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Ездил я на ауте. Да едет неплохо..но не лучше Рафа. А что предлагает аут в комплектации? Скудный, скучный архаичный салон, запаска внизу грязная....даже шторка прикрывающая барахло в багажнике -- только в самой топовой комплектации. Что касается Куги, то неплохая тачка, но на задних сиденьях места меньше, чем в Рафе, при выходе из машины брюки мараются о порог, а их супертурбодвижок с дюрашифтом... Интересно, надолго ли такого движка хватит? Ну хотя бы тыщ 250км протянет???
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Самый большой недостаток рафа его салон
14
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фляга:
Самый большой недостаток рафа его салон
Это недостаток любой Тойоты.
11
19
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Рафики за салон никогда не покупали,их брали за отсутвие явных проколов,как ДСГ у Етти,масло-бензино жор у Тигуана и тд.Лично я так покупал. Внешность-нейтральная( Активное неприятие вызывает только у кореефилов),салон для 1.5 млн -дешевый,а лимон с копейками-нормально.Косяки убрали(Низ дверей,пластик по кругу сделали,салон побольше) думаю продажи будут лучше ,чем раньше.
25
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Фляга:
Самый большой недостаток рафа его салон
Ну да,не GLК,но и ценник не 1800,а 1148
Ликвидность,вернее суперликвидность на вторичном рынке и есть главная оценка потребительских свойств любого авто. Если есть б/у RAV его можно хоть продать,хоть поменять,причем с миним потерями.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
voldemarRUS:
Ну да,не GLК,но и ценник не 1800,а 1148
Ликвидность,вернее суперликвидность на вторичном рынке и есть главная оценка потребительских свойств любого авто. Если есть б/у RAV его можно хоть продать,хоть поменять,причем с миним потерями.
Я про Мерс ничего не писал....Тем более о котором Вы пишите лично для меня совсем не как. Про ликвидность нет спора, тойоту любят и не только у нас, ну а потеря в цене, эталоном считаю Прадо 120, они и сейчас есть по цене новых, у самого были и все после нескольких лет эксплуатации проданы дороже чем куплены, если бы 120 сегодня новые продавались лично я за 1700, взял бы и не парился. Раф просто не нравится, напоминает что-то, а что не могу понять, вроде есть такая машина под названием Гретвол, как-то вроде так называется, за точность не ручаюсь, ну а кто купил удачи им в эксплуатации видать зацепил, меня нет.
6
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
dmitriy69:
сливает
более лицеприятным словам не научен?
аки попугай, прямотаки)
7
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Фляга:
Я про Мерс ничего не писал....Тем более о котором Вы пишите лично для меня совсем не как. Про ликвидность нет спора, тойоту любят и не только у нас, ну а потеря в цене, эталоном считаю Прадо 120, они и сейчас есть по цене новых, у самого были и все после нескольких лет эксплуатации проданы дороже чем куплены, если бы 120 сегодня новые продавались лично я за 1700, взял бы и не парился. Раф просто не нравится, напоминает что-то, а что не могу понять, вроде есть такая машина под названием Гретвол, как-то вроде так называется, за точность не ручаюсь, ну а кто купил удачи им в эксплуатации видать зацепил, меня нет.
Верно вроде всё,сам пересаживаюсь с 100 ки, и понятно что не идеальный авто,но посмотрев все предложеия(повторюсь) конкурентов за 1148 ничего лучше взять не представляется возможным.1800 стоит 150 прадо 4 литровый двухгодовалый с пробегом 50,но...нет 600 тыс.
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
voldemarRUS:
Верно вроде всё,сам пересаживаюсь с 100 ки, и понятно что не идеальный авто,но посмотрев все предложеия(повторюсь) конкурентов за 1148 ничего лучше взять не представляется возможным.1800 стоит 150 прадо 4 литровый двухгодовалый с пробегом 50,но...нет 600 тыс.
Наверно это дико неприятно,нравится одно ,а ездить на другом.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Наверно это дико неприятно,нравится одно ,а ездить на другом.

....Мне вот нравится Ленд Крузер 200,Лексус 570,Иннфинити 56.......,а ездить приходится на другом....)))).....Вот так и мучаемся....)))
10
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
dmitriy69:
сливает.... .
Метод Днепропетровска: корейцы "сливают" :)) http://www.zr.ru/content/news/... http://www.drive.ru/drive-test...
4
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Ухов Вольдемар:
Наверно это дико неприятно,нравится одно ,а ездить на другом.
Просто приоритеты в разное время разные.Сейчас ,пока тачка не пришла гоняю на Нексии(вот это жесть после 100 ки) хотя вроде уже и привык,так что и RAV покажется верхом совершенства.
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Метод Днепропетровска: корейцы "сливают" :)) http://www.zr.ru/content/news/... _otzyvajut... http://www.drive.ru/drive-test... 00195.html
проиграла Хонда по всем статьям : клиренс меньше , жрет больше , разгоняется слабее , да к тому же еще и дороже.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Метод Днепропетровска: корейцы "сливают" :)) http://www.zr.ru/content/news/... _otzyvajut... http://www.drive.ru/drive-test... 00195.html
про мой автомобиль здесь ни слова :))))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром