Приветствую всех читателей и писателей Дрома!
Незаметно прошло четыре года эксплуатации Rav-4. Пробег на данный момент 50 тыс. км. Я, уже как умудренный годами сенсэй, могу поведать о минусах и плюсах владения этим транспортным средством. Не будем тянуть животное за хвост, начнем.
Минусы:
- слабое ЛКП. Не то что слабое, а очень, очень тонкое и царапучее. Под ручками дверей светлые полосы от ногтей. И это учитывая, что когти у меня не как у Россомахи. Кстати, если на ваше авто прилетит привет от птицы в виде гуаномо, не вздумайте чистить насухую! Следы останутся точно. Это касается и стекол.
- Шумоизоляция не на высоте. Слышится шум со стороны колесных арок. Опять же, с чем сравнивать. Если с БМВ Х5 – шумно. Если с Короллой – нормально.
- После весенних стандартных ям на дорогах появился сверчок, маленький, но тем не менее. Рядом с ключом зажигания, на стыке трех панелей. Проявляется на кочках, потом сваливает.
- При -35 этой зимой приборная панель и все электронные составляющие зажигались медленно, по нарастающей, в течение двух-трех секунд. Авто грелось долго, минут 20. Но стартер крутился, авто заводилось и не глохло.
- При вывешивании колес (припарковался в сугроб, сел на пузо) авто зависает и не едет. Товарищ на Тахо вытащил за 0,1 секунду.
- на внезапных кочках возможны пробои подвески. В первый раз, когда это случилось (ехал с ГАИ после регистрации), я даже остановился и вышел посмотреть, что за хрень. Полное ощущение, что прилетел кирпич в заднее крыло. Нет, не прилетел. Подвеска просто жестковата.
- При долгом управлении иногда правая нога устает. Простоишь в пробках часов 6, выходишь из авто и чувствуешь – устала нога. Сидушки коротковаты (или у меня ноги немаленькие). Но бывает, и не замечаешь вовсе. Многое от регулировки кресла и руля зависит, да.
-Неудобное расположение кнопки «Спорт». Надо смотреть, или шарить вслепую, дабы не отвлекаться от дороги.
-Быстро расходуется омывайка. При включенном ближнем (дальнем) свете каждое десятое омывание приходится на фары. Какой гений инженерии это придумал? Да поставьте отдельную кнопку на фары, зачем меня принуждать к омыванию?
Плюсы:
- Машина ездит всегда, в любых условиях, при любых обстоятельствах, никогда не подводила. Вообще.
- Хорошая (для такого класса) проходимость. Кроме случая с сугробом. Прет по кочкам и буеракам достойно, главное на днище не сесть.
- ТО не дорогое. Масло-фильтры, укладываешься в 10 т.р., точнее не скажу, но необременительно.
- Налог не более 7 т.р.
- В салоне ничего не протерлось, не зашняжилось, кресла легко чистятся.
- Довольно вместительный багажник, 4 колеса в рядок помещаются легко, и место еще остается.
- Ничего не ломалось, не глючило, не тупило.
- Расход. По трассе 7-8. По городу 10-12. По компу.
- Небольшое снижение рыночной стоимости.
- При включении режима «спорт» авто едет в два раза шустрее. Пользуюсь иногда на обгонах.
Разное. Когда были ледяные дожди, особых проблем с открыванием дверей не было. Легонько постучал по ручке, краю двери, аккуратно открыл, сел. Печку на максимум, ветер на стекла. Десять минут почистил и вперед.
Авто нравится. Соотношение цена-качество-надежность идеальное. Пока не заработал пару-тройку миллионов, менять не собираюсь, так как полностью устраивает. Всем хорошим людям – удачи!