Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1988

Тойота Спринтер Кариб 1988 — отзыв владельца

, Ангарск
11140
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 4114 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SPECIAL TOURING
Цвет кузова: Темно-красный
Цвет салона: чкрный
Кузов: Спойлер, люк
Ходовая часть: Гидравлика была когда то
Двигатель: EFI
   Здравствуйте дамы и господа пользователи данного ресурса. Разрешите предоставить вам свое очередное творение. Отзыв далеко не первый поэтому снисхождения просить не буду в отличии от других, критику воспринимаю адекватно, при условии конечно что критика уместная. Вообще то этот отзыв можно было сделать дополнением к уже существующему, но к сожалению потерял ссылку, да и здесь ссылку сам поставить не могу, в компьютерной технике не спец так что извините. Итак поехали.
  Сначала напомню историю приобретения данного авто. Кто в курсе думаю могут «прыгнуть» на абзац ниже. В  общем в конце августа уже прошлого 2010 года в небольшую семью состоящую из папы, мамы, ребенка (эт я про себя), двух кошек и собаки понадобился развозной авто японского происхождения. Семья наша достаточно автомобилизирована еще с начала 90-х. Все машины кроме одной были японскими и с правильным рулем. Так что опыт есть и немалый. Но так уж вышло что в тот злополучный август практически одновременно сначала отец, а потом и я продали свои машины. T-CALDINA ST-205 и T-CAMRY SV-32 соответственно. Причиной продажи Калдины стал заказ с салона SCODA OCTAVIA A5 FL «в целлофане» . Не буду объяснять почему, так получилось и я теперь понимаю что отец сделал правильный выбор. Отзыв по «Шкодарю» будет позже.  Камри же пришлось продать по рабочей необходимости о чем жалею оооочень сильно до сих пор, но об этом позже. В общем чтобы не тянуть время скажу что в Братске покупается T-CARIB AE-95 (88) за символические 60 тысяч деревянных. Цена подразумевала что состояние машины далеко не идеал, но как рабочая лошадка вполне! Опыт владения таким же аппаратом уже есть (89 год) поэтому далее по тексту будет так называемая дифференцировка между двумя машинами. Основная разница в том что на 88 есть большой электролюк, кто то скажет что разница несущественная, но позже я объясню в чем плюсы и минусы этого девайса. Ну и общее состояние: 89 был без преувеличения в идеале, с родной краской по кругу и с единственным следом небольшого ДТП в виде маленького дефекта на рамке радиатора (телевизоре). 88 же жизнь не пощадила. Пороги замятые и в бахроме ржавчины, правая задняя арка «в труху», переднее оперение покрашенное из баллончика, мотор контрактный от АЕ-104 с непонятно как подключенной электроникой и тд и тп…
  По пригону машины в Ангарск выявились вполне ожидаемые проблемы в виде гула из заднего моста, резко побежавшей помпа, не гаснувший ближний свет фар и порванный тросик открывания  капота.  С электрикой разобрались, комплект ГРМ поменяли (правда с помпой возникли неожиданные проблемы). На учет поставили. К слову постановка на учет в нашем городе та еще нервотрепка, заслуживает отдельного описания. За отсутствие талончика ТО получили штраф в 500 и почти на месяц машина «обездвижилась». Потом 3500 и заветный талончик занял место на лобовом стекле. Такой большой срок обусловлен затруднением в поиске «нужного человека».  Своими силами прохождение отняло бы больше времени и денег.
   Немного отвлекусь. Помпа бежала обильно, подлитого литра антифриза хватало на 50 км. В итоге было принято решение «забить» и кататься насколько хватит мотора. Естественно до кипячения доводить не собирался и стрелке температуры было уделено все внимание. Отъездил так ДВЕ НЕДЕЛИ. Стрелка как вкопанная стоит на середине. Вентилятор чаще обычного включался только на светофорах. При сливе старой охл. жидкости вышло около двух (2!!!!!) литров при объеме системы охлаждения 6.2. Получается что «вскипятить» 4A-FE надо оооочень сильно постараться. И кому это удается могу пожелать только барабан себе на шею повешать.
  Двигатель. На 88 стоит контрактный мотор от COROLLA AE-104. На 89 мотор был родной. Различия в форме головы, расходе и характере.
89-неплохая тяга с 1500 об/мин. Есть заметный подхват на 2200-2300 и пик тяги на 4600-4800 оборотов. Расход: 7 трасса. 9 город. Зимой 7 трасса. 10.5 максимум город. Стиль езды спокойный. Бензин 92. Расход масла 0.7 литра на 7 тыс. км. Мотор работал как часы. Никаких отклонений. Обороты стоят монолитом в любых режимах и не плавают. Зимой единственный раз заводил в -34. С первой попытки удалось. Неудивительно учитывая состояние машины и наличие форсунки холодного запуска. Остальное время машина ночевала в гараже.
88-невнятное движение до 1800 об/мин, оживление на 2100 и заметный подхват на 2600. Максимум тяги на 5000 оборотов если судить по показаниям тахометра. Расход: держитесь за стулья! Трасса 5.8 летом. 7.5 город. Зимой на трассе 9. В городе же бывало и 9, бывало и 16. Причем независимо от стиля езды и температуры за бортом. Так и осталось загадкой. Топливо 92. Иногда 95. Расход масла отсутствует. Масло в обоих случаях ELF 10W40 п/синтетика.  Прогревочные обороты 1600, стоят до тех пор пока стрелка температуры не займет горизонтальное положение. Потом резко падают до 700, иногда и 500 об/мин. Холостые плавают от 450 до 700. Причем не всегда, иногда стоят ровно 750 как им и положено. Но дни когда это было можно по пальцам пересчитать. Закономерности тоже не увидел. Не зависят от заправки, внешней температуры или стиля езды. При переводе рычага коробки в D или R естественно опускаются вплоть до 400. Мотор бьется в конвульсиях, иногда глохнет. Поэтому на светофорах работают обе ноги. Одна на тормозе, вторая поддерживает газ на уровне 600-800 оборотов. На холодную мотор схватывал быстрее чем ключ поворачивался в замке. Зато на горячую иногда приходилось делать две-три попытки. Холодный запуск отменный. Приходилось несколько раз оставлять на ночь на стоянке в морозы за 30. Никаких проблем. Поставил даже рекорд в середине декабря. Ночью было -42. Машина простояла двое суток без движения. Подошел безо всякой надежды. Ключ на старт. Первая попытка – стартер вяло вращает вал секунды две (еще бы, в картере п/синтетика 10W40). На второй поворот ключа мотор оживает как ни в чем не бывало!!! Форсунка холодного запуска отсутствует на этой модификации двигателя.
   В обоих случаях динамика машины очень достойная. Назвать АЕ-95 тихоходом язык не поворачивается, не требуется даже загонять стрелку тахометра выше 3500 об/мин, при этом опыт владения более мощными машинами имеется. Если для вас Кариб "овощ" то значит элементарно не умеете ездить на машинах вообще.
   АКПП. В принципе сломать автомат A240H надо постараться, и таких «деятелей» как ни странно достаточно. На обоих машинах проблем с коробками практически не было. Плавное переключение, маленький рывок с 1 на 2 при резкой подаче газа, своевременное включение блокировки гидротрансформатора при достижении примерно 77-80 км/ч.  К слову эта блокировка частенько играет злую шутку во время обгонов или просто когда надо разогнаться достаточно динамично. Скорость 60, добавляем плавно газ и Карибальди начинает уверенно разгоняться. Вот половина фуры (к примеру) уже пройдена, запас хода вроде есть и тут ОППАЧКИ!!! Тяга предательски пропадает… А встречная машина уже близко. Нога рефлекторно дожимает газ. Тишина… Дожимаем еще... И только тут включается спасительный kick-down! С непривычки успеваешь поймать адреналина не на шутку. Да и с привычки тоже. Иногда с большого перепугу газ пережимаешь и коробка прыгает не на третью, а сразу на вторую передачу (double kick-down). В итоге рывок стрелки тахометра с 2 сразу на 5, удар по трансмиссии, мотор взвывает раненым зверем… Короче приятного мало. И самое плохое что поймать вот этот диапазон между этими «кик-даунами» очень сложно, разница в движении педали считанные миллиметры. На 88 меняли фильтр и при установке новой прокладки ее передавили вследствие чего dexron выдавливало в движении. Немного, купленного на долив литра хватило на 12 тыс. км. Но заранее прокладку с фильтром взял чтобы поменять. Не успел правда.
   Люк. Эта штука стоит отдельного описания. На АЕ-95 он большой, практически на половину длины салона. Электрический. При полном открытии возникает ощущение езды на кабриолете, ну или тарге, я не преувеличиваю. При поездках летом по ночному городу или на природе все сидящие в машине получают ну просто непередаваемые ощущения. Даже зимой сдвинув защитную шторку салона впечатления от машины совсем другие. В общем поначалу ездил и радовался жизни. Думал как же я раньше не знал о такой прелести. Теперь же мнение поменялось. Люка нет и НЕ НАДО! В чем причина? Есть такое понятие как жесткость кузова. Так вот, люк эту жесткость снижает значительно. В чем проявляется? Элементарно. Во первых в машине много сверчков которые появляются на неровностях (найдите у нас ровную дорогу), передняя панель скрипит, в районе лобового стекла в его верхней части треск при преодолении крупных неровностей. Во вторых значительно страдает управляемость. Не смейтесь, «девяносто пятый» прилично управляется при условии достойной резины и ОТСУТСТВИИ ЛЮКА в крыше.
89-Машина достаточно собранная, уверенно идет по дуге, позволяет легко перестраиваться в потоке на трассовых скоростях, обратная связь по рулю хотя и слабая, но она есть, при преувеличении предела сцепных свойств шин плавно выскальзывает всем корпусом наружу поворота, то есть проявляется элементарный снос величину которого можно контролировать акселератором. Конечно все это с поправкой на возможности базового 4A-FE.
88-по сравнению с прошлым просто размазня лихачество на котором может привести к печальному исходу. Кузов на скоростях за 90 и на неровной дороге гуляет достаточно чувствительно. Амплитуда колебаний при желании чувствуется на руле. Прохождение быстрой дуги двухфазовое: сначала перед уверенно заходит в вираж, мгновенье, и задняя ось начинает усиленно помогать выпрямить траекторию. Все бы ничего, но кузов в прямом смысле «ломается» при этом и это чувствуется и на руле и вестибулярным аппаратом. А по русски – снос переда меняется внезапным заносом. Машину закручивает волчком. Один раз испытал на себе – хватит. Сначала грешил на общую усталость металла кузова, но знакомые у которых ранее были такие же «люкатые» подтвердили мои выводы, разве что на асфальте до предела никто машину не доводил. И правильно. Тем кто читает эти строки то же не советую.
   Резина. Тоже отдельный разговор.
89 DUNLOP DS-II зимняя фрикционная. Тихая. Мягкая. На льду отменная разгонная и тормозная динамика в широких пределах. На укатанном снегу тем более никаких проблем. Проходимость машины на ней зимой мягко говоря хорошая. На сухом асфальте липнет как и полагается подобной резине. На скользком машина остается интуитивно понятной, плавно смещается наружу дуги, при утапливании акселератора кузов плавно встает боком и легко контролируется рулем.
88 BRIDGESTOUNE WS-60 зимняя фрикционная. Тоже тихая и мягкая. На плотном и укатанном снегу показывает чудеса как на сухом асфальте. Гололед. Слякоть. Мокрый снег. Обледенелый асфальт. На этих покрытиях надо быть внимательным и осторожным втройне! Машину таскает по дороге как матрешку. Про экстренное торможение педалью лучше забыть. Я вообще во многих случаях пользовался коробкой D-2-L так надежнее и безопаснее. При резком нажатии на газ машина шлифует всеми своими «вэдовыми» колесами! На выходе из поворота надо быть готовым отработать рулем «хлыст» кормы. Я согласен что полноприводные машины своеобразны в управлении (в зависимости от особенностей привода конечно же), но по сравнению с послушным «89»…  
Проходимость. Но вот проходимость на «бриджах» обалденная. Машина ползет по снежной целине до тех пор пока окончательно не сядет на брюхо. Подъем в любую горку незаметен. Диагональное вывешивание колес останавливает машину лишь на пару мгновений. Кнопка DIFF LOCK помогает мало, разницы не ощутил абсолютно, разве что на льду поведение машины становится более нейтральным.  Про АЕ-95 существует множество сказок и легенд. Не буду их подтверждать или опровергать. Скажу лишь что в одинаковых условиях машина превосходит большинство современных кроссоверов даже имея такой скромный дорожный просвет. Подспорьем служат честный FULL TIME и неразрезный задний мост. Коробка автомат в сложных условиях это незаменимый помощник который обеспечивает плавную подачу тяги на колеса, а гидротрансформатор неплохо увеличивает крутящий момент на низах выполняя функцию демультипликатора. Но это  конечно же в сравнении. Я вообще этой зимой не обращал внимания на направление, думаю ангарчане меня поймут, особенно учитывая нынешнее состояние дорог в городе. Парковка на Карибе это вообще пустяки, увидел сугроб и спокойно там машину оставил. Посадить машину удалось лишь один раз и то от собственной тупости. Просто соскользнул пузом на снежный брутсвер в Листвянке в середине февраля. Колеса повисли. Помощь пришла в «лице» новенького дизельного LC200 бежевой масти. Если владелец читает эти строчки ему привет и огромное спасибо.
   Тормоза. Как и у большинства гражданских ТОЙОТ мягкие. Особенно после владения машинами ММС где торможение можно просчитать до сантиметра. Тойотовские не любят многократных торможений на трассе, эффективность падает в разы.  После регистрации машины поставил колодки КАШИЯМА. Гадость редкостная. Свистят и гудят при любом удобном случае. Хватило на 9 тысяч км. Комментарии излишни я думаю. Недавно сыграли злую шутку. На спуске мотор заглох, чего я не понял с самого начала (солнце светило в глаза и не увидел загоревшиеся лампы на панели). Сообразил только когда при переводе рычага в L машина продолжила набирать скорость. Ногу на педаль, а она колом… Скорость поднимается, по краям припаркованы машины, впереди перекресток. Хорошо что никто не ехал, остановился поймав мягкий сугроб левой стороной. Металл хороший, повреждений не было кроме лопнувшей передней пружины. Перед продажей купил НИШИМБА. Не успел оценить.
  Подвеска.  За зимний период пришла в негодность. Успел прокачать только передние стойки да поменять упомянутую пружину спереди, подшипники задних полуосей со втулками. Разнообразные   сайлент-блоки, втулки, рулевые наконечники и прочую мелочь купленную заранее отдал вместе с машиной новому владельцу. Отремонтировал глушитель и как будто оглох, мотор стал бесшумным, обгонять на трассе стало неинтересно, да и народ во дворах не пугается. Скукота...
   Электрика. В принципе японскую бортовую электрику DENSO испортить чем либо сложно. Она работает даже у откровенных топляков. Но на 88 это удалось всем прошлым владельцам. Электрик долго матерился когда вытаскивал разнообразные скрутки, паучки и прочий электро-хлам. В итоге победил почти все. Остался блок микро-климата: у вентилятора не было первой скорости, а регулятор температуры давал только два варианта воздуха в салон либо самый холодный, либо самый горячий. Не соскучишься!
   Эпопея со стартером. Этот хитрый прибор умудрился попить моей крови в достаточных количествах. Вообще стартер вещь такая которая либо работает либо нет. Совсем нет. В моем случае было гораздо веселее…
1 инцидент. Середина сентября. Приезжаю вечерком на родительскую фазенду кое-что забрать. Машину оставил под забором. Ключ в замке, магнитола играет. Через двадцать минут возвращаюсь. Ключ на старт… И тишина. Полная тишина. При повороте личинки в положение START в недрах панели щелкает реле массы, пиктограммы вместе с часами гаснут и снова загораются при обратном повороте ключа. Хм… Какая первая мысль? Правильно! АКБ разрядилась в ноль. Благо в бане есть импульсный зарядник, полчаса делов, возвращаем батарею на место (58 A/h между прочим), поворачиваем ключ и мотор оживает с полоборота как ни в чем ни бывало. Ладно, инцидент исчерпан, но в голове ставим галочку что больше на заглушенной машине музычкой баловаться не следует и аккумулятор неплохо бы поменять в кратчайшие сроки.
2 инцидент. Родители попросили машину спустя три дня что бы съездить… Правильно! До фазенды). Получают инструктаж про бережное обращение с электроэнергией и укатывают. Спустя 30 мин раздается звонок и батя печально извещает о… Правильно! О намертво замерзшей машине перед воротами. Коробка — автомат с толкача завестись не даст, поэтому получив от меня наказ о терапии АКБ зарядником благополучно даю отбой. Через час звонок — машина завелась.
Странно… Машина "вредничает" только на даче, в городской черте и в гараже проблем с запуском не было. Ради интереса в гараже включаю фары и музыку погромче на заглушенной машине в течении 30 минут. Затем не выключая фар поворачиваю ключ… ЗАВОДИТСЯ! С пол оборота! Появляются смутные мысли о том что дорога до дачи машинке не по нраву, видимо при езде по грунтовке отходит контакт. Какой то… Где то…
При замене ремня ГРМ попросил мастера снять стартер и разобрать с целью дефектовки. Вердикт — прибор живее всех живых…
3 инцидент. Прошло 2 месяца. проблем с заводом не было. Под капотом красуется новенькая POLAR 60 A/h. Поехал в губернию. В центре на К.Либнехта оставляю машину и возвращаюсь через 15 минут. Ключ на старт и… Не надо быть медиумом чтобы понять что Карибальди сыграл злую и уже известную шутку с тухнущими лампочками и полным игнором стартера. До дома 50 км. "Зарядника" рядом нет. В голове мысли что проблема видимо в генераторе и он даёт недостаточный зарядный ток в следствии чего батарея и села. Пытаюсь согрешить на сигналку, но как к ней добраться ума не приложу. Вызваниваю родственника Сергея, он спец по электрике. Обещает приехать в течении 20 минут попутно по телефону консультируя о возможных причинах отказа. Все отметается. "Прикурил" от мимо проезжающей CAMRY (спасибо милой девушке Светлане что остановилась). Но мотор упорно молчал. Сижу в салоне. Жду Серегу, попутно каждые 5 минут поворачиваю ключ в надежде на чудо. Чудо произошло только когда стрелка t охл/жидкости опустилась до нуля. Мотор завелся с полоборота…
Значит все дело в температуре! Пока мотор не остынет полностью стартер крутить не хочет! Странный алгоритм.
4 инцидент. В конце декабря. Остановился возле магазина. Возвращаюсь. Ключ на старт и тишина. Чтож, знаем уже. Закрываю машину и иду гулять пешком на часик. Возвращаюсь когда Кариб окончательно "задубел". Оп-па! Завелась!
5 инцидент. То же самое на учебе возле академии 15 января…
Хватит! Надоело! Позвонил знакомому и на сервис где через два часа мне уже ставят контрактный стартер.
Кузов. В принципе старые «тойоты» не гниют… Почти… На моей практике это первая машина у которой задняя правая арка была реально трухой. Настолько, что под конец моей эксплуатации брызговик вывалился вместе с креплениями!
89 таких проблем не имел вообще. Даже намека нигде не было.
В общем читая эти строчки у многих сложится впечатления что машина досталась откровенным хламом. В принципе опровергать это не буду. Но вспомните её стоимость – 60 тысяч вечнодеревянных. За эти деньги машина ЕХАЛА ВСЕГДА и ПОЧТИ ВЕЗДЕ в любое время дня и ночи в любую погоду. Месячный пробег составлял в среднем 3500 тыс км. Может и немного, но читая отзывы удивляюсь как люди за год проезжают 15 тыс км и считают это достижением.
  Вот список того что покупалось и делалось с машиной:
ТО - 1 (фильтры, масла в двигатель (elf), раздатку и задний мост (ВР)) – 2700
Свечи NGK 4x120=480
Насадка на глушитель (самец, +15 л.с. минимум) – 400
Химия для очистки салона – 560
Ароматизаторы (типа дельфинчик) – 17
Тормозная жидк. РОСА – 50
Поводки дворников б/каркасные – 400
Комплект ГРМ (ремень грм, гур, генер, сальники, ролик) – 2800
Патрубки охлаждения – 300
Топливный фильтр – 280
Хомуты для патрубков – 60
Помпа – 1850
Крышка трамблера – 900
Работа электрика – 1500
Пыльники ШРУС (4 шт) – 1250
Смазка для шрус elf – 175
А/фриз – 6лх100 – 600
Лампочки в панель приборов – 40
Дубликат ключа (массивный с шильдом TOYOTA минимум + 10 л.с.) – 200
Литые диски 4 шт – 7650
Резина BRIDGESTOUNE WS-60 4шт – 8900
Брызговики на перед SPARCO (последний писк, +20 л.с.) - 200
Клипсы для обивки в салон – 82
Поворотники в бампер (2101) – 180
АКБ – 2700
Талончик ТО – 3500
Подшипники задних полуосей – 2х450 – 900
Замена подшипников задних полуосей – 2х400 – 800
Замена масла в заднем мосту (GL-4 японск синт) – 500
Резинки передних линек – 400
Комплект АКПП (прокладка + фильтр) – 1200
Сайлент-блоки передних рычагов - 2х250 – 500
Стартер – 2800
Ремонт глушителя – 2000
Сайлент-блок задней поперечной тяги – 280
Втулки задней поперечной тяги – 2х300 – 600
Втулки переднего стабилизатора – 2х150 – 300
Колодки тормозные передние NISSIMBO – 920
Рулевые наконечники CTR – 2х325 – 650
ТО 2 (масло elf + маслен. фильтр) – 1200  
   К сожалению найти сейчас достойный АЕ-95 надо постараться, приличные экземпляры продавать не спешат, а если и есть в продаже то ценник очень негуманный. Хотя если посмотреть правде в глаза то что сейчас у нас продается по гуманной цене?? Спасибо Диме и Володе в красном доме за наше «светлое» праворульное будущее. В остальном спасибо за внимание!
   Отдельное спасибо AcidNeo за моральную поддержку и помощь в эксплуатации, СТО Перекресток ( Иркутск, где то на Мухиной) и СТО Таврия (Ангарск, боксы 14, 15, 16) за квалифицированную и оперативную помощь.







Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Нучё, крутой отзыф..))
13
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Красавец, нестареющий дизайн, хороший цвет.

Тазопром в ближайшие 30 лет отдыхает
28
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Спасибо что упомянул:) Всегда рад помочь:) Тебе спасибо за консультации и посильную помощь:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Когда-то хотел такой. Но теперь уже "ведро"...А отзыв норм.!+5
3
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормуль машинка. Пятёрка. Отзыв подробный.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
5+ кариб это нестореюшая лошадка трудовая...умели делать качественные тачки японы!в те года!
15
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хороший карибас!
6
 
Ответить
Тощий
Ростов-на-Дону
5 Люблю карибоны тех лет....
7
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
Нормальный отзыв, а то пишут как слюни летят от новых машин.
Лови Пятак
Mazda Capella 1996
5
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Хм, какой-то странный расход, действительно.. Мб полный привод подключался-отключался по настроению карибаса?))
1
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Ну чтож, Владимир, эта пЯть :-)
На счет валкости люковатого мне кажется что уставший кузов здесь играет далеко не последнюю роль ( такой вывод сделал еще в начале отзыва).
На счет Нишибо, согласен, хорошая альтернатива оригиналу!
С выводом о Бридже 60ом - тоже, на Королле "мелкой" такая обувка. На ледовой дороге если имеются даже незначительные неровности машину ЛОВИШЬ, расслабиться не дает! По проходимости мне больше нравиться WS-50 (на Спринтах) - вот оно, преимущество "шашечек", да и на льду полтиник ведет себя получше, но на асфальте ведут себя немного хуже чем 60-ка.
Молодчик короч ;-)
зы: так ты его все таки продал? :-(
зыы: морду перекрашивал или нет? (с мобилы не вижу нифига)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
3
1
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Обстоятельно написано!
Когда-то тоже думал приобрести и считал, да и до сих пор считаю эту модель самой удачной из бюджетных тойотовских внедорожников. К такому выводу пришел, когда по прибытию к месту рыбалки на на горную речку, обнаружил там двух карибов. Мы ехали на двух Нивах, грязи почти не было, но по геометрической проходимости было на пределе.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Карибас уже под другим хозяином:(
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
надежная рабочая лошадка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
а мне очень нравилась задняя дверь у предыдущей модели ! очень было - хорезматично !эта модель - достойная эволюция японского КАРИБАСА ! Код ДНК не потерян !Карибас - до сих пор узнаваем в общем потоке ! Искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Отзыв великолепно написан.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
1
Ответить
Кариб хороший машин...+5
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
И снова отличный отзыв! Было интересно. Ты себе новую машину-то выбрал? Кто победил - правый или левый руль?:)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Dreyk_:
И снова отличный отзыв! Было интересно. Ты себе новую машину-то выбрал? Кто победил - правый или левый руль?:)))
Скоро узнаешь.:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 20669
ищу на такой же движок контрактный...хелп
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличный отзыв. Оч.понравился. По карибам явно один из лучших отзывов. 5+.
Как нибудь тоже соберусь расписать( 3 кузова уже поюзал:АЕ 111,115 и 95)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
Ангарск
P@ntera:
ищу на такой же движок контрактный...хелп
А что проблема найти контрактный 4A-FE???
1
2
Ответить
Ангарск
Max 27:
Отличный отзыв. Оч.понравился. По карибам явно один из лучших отзывов. 5+. Как нибудь тоже соберусь расписать( 3 кузова уже поюзал:АЕ 111,115 и 95)
Спасибо! Но для меня АЕ-95 это самый правильный Кариб. Все остальное это пародия)
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Emir:
Спасибо! Но для меня АЕ-95 это самый правильный Кариб. Все остальное это пародия)
даже и спорить не буду! АЕ 95 уникальный мобиль однозначно!
Дорогу осилит идуший
3
 
Ответить
Народ! Кто знает, где на этом Карибе (АЕ-95) находится реле включения топливного насоса? Платить автосервису за пустяковую работу (почистить контакты или поменять реле) неохота , а сам не могу найти - далеко упрятали японцы. Уже неделю езжу на перемычке в диагностическом разъёме, надо с этим завязывать.
 
 
Ответить
Андрей Новосибирск
С 2003 гоняю на таком. Вывозил не раз из такого *****а, Нивам и не снилось. И расставаться не собираюсь, хотя просили и не раз.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Eidolon:
Отзыв великолепно написан.
Согласен полностью! У меня Спринтер 4WD - тоже почти Кариб только седан. Автору 5+
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
 
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 35
отзыв интересный. мечтаю 95 приобрести для рыбалки.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Привет, отзыв отличный как всегда... 5

я жду ...мечту юности Кариб 4 ВД на меху...

получится опишусь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
ирк. обл, город грехов
Сообщений: 269
Првиет, можно подробнее как арки делал на мыло: gs38@ http://ya.ru
 
 
Ответить
5230 Казань
Сообщений: 3
Да сейчас тойоту делают не инженеры а спецы по продажам
 
 
Ответить
Барнаул,Алтайский край
Сообщений: 1
Отличный карибас у меня маленько поплачевней взял 2 недели назад.
На холодную не хочет заводится,да и акум убитый двс 4А-ФЕ
Может что подскажешь?
За отзыв пятачек держи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром