Всем снова привет, вестник поломок маркообразных приветствует вас.
Недавно решил замерить расход, залив полный бак, под пробку, проехал нное кол-во километров и залить снова под пробку, в общем ,как и полагается. Вышло 18 литров. не порядок, обычно 14 литров при активной езде съедала. а тут ни прогревов, ни жарева, при том все на улице лето.
Еду значит вечером, никого не трогаю, начинаю чувствовать легкие толчки при торможении, как-будто я еще подгазовываю. выкатываюсь на кольцо, пропускаю всех, и... машина глохнет, загорается чек. В мыслях - бл, как ты запарила, сколько то можно уже)) ставлю парковку, завожу - завелась, но хреново. откатываюсь на парковку, открываю капот - да вроде все в поряде. завожу, еду дальше, еду 50м, она начинает троить, пыхтеть, дергаться, ну и чек само собой. Еду так до следующего парковочного места. С незапамятных времен вожу с собой целую коробочку скрепок, чтобы сразу изготовить "инструмент" для самодиагностики, и вот, опять пригодились)) в итоге вылетает 59 и 76 ошибка. 59 ошибка - ошибка VVTI, тут сразу все и сложилось, и расход, и дергания, и финалочкой его уже было то, что машина нафиг заглохла. а вот 76 ошибка, ее даже в основной таблице нет, погуглив, выяснилось, что это ошибка АКПП, а именно проблема с 3 соленоидом или разрыв цепи. (то есть, что-то с фишками не так, то есть вода попала или что-то еще) , но к коробке как таковых вопросов нет, а вот VVTI точно полег. Если читали первую часть отзыва про умиротворение первого мотора, то от него у меня и осталась горстка запчастей, тнвд, катушки, датчики всякие, ну и клапан VVTI который я хотел продать, сгодился) Поменяли его уже ночью на улице, с фонариком. Машина сразу поехала, расход упал и заводится с полпинка). Весь процесс сопровождался проверками и сбросом ошибок, чтобы понять, когда все станет ок. О, чудо! ошибка VVTI больше не появлалась, ошибка 76 на коробке тоже перестала проявляться.
Всем удачи на дорогах!