Забыл добавить...
Причина большого расхода масла:
1. Большинство масла уходило через коренной сальник. Сальник выглядел странно, без металлической обечайки внутри. Видимо, его меняли, но бывший владелец пожалел денег на хороший, качественный сальник, который стоит 400 рублей.
2. Залегли маслосъёмные кольца. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, поэтому машина ехала хорошо.
По мнению моториста, на двигателях 3s-fe (V-образных, двигателях, установленных под наклоном) нельзя пользоваться раскоксовкой, так как в процессе раскоксовки и последующего запуска двигателя, компрессионные и маслосъёмные кольца может развернуть и они задирут стаканы и поршни (появятся задиры, что приведёт к замене поршневой двигателя и расточке стаканов). В моём случаи, пропала компрессия и ушло много времени, чтобы запустить двигатель. Но у меня задиры не появились.
В данном случаи, я соглашусь с версией моториста (по-поводу раскоксовки). Но у каждого своё мнение, судить уже вам.