Машиной владею 1год, до этого был т. кариб 1991,т- ипсум 1998. И вот виста.
По сравнению с предыдущими авто, виста очень большая и тяжела в городе очень тяжело на ней развернуться и припарковаться… зеркала маленькие ко всему этому корпус машины с проектирован так что заднюю часть машины в зеркала не видно т.е видно только задние двери и все, по этому тяжело парковаться очень не хватает камеры заднего вида.
Двигатель: 3S-FE,(2.0) тянет не плохо но для этой машины было бы не плохо поставить 5S (2.2) но я езжу в основном один, по этому хватает, легко разгоняется до 140 потом уже тяжко идет но разгоняется до 175км, но это не гонка по этому это и не принципиально. При обгоне хватает вполне обойти машину запаса мощности хватает. особенно если включить кнопку POWER поведение машины меняется тяги становится больше ну само собой и разход топлива больше. В городе зимой у меня 14литров.по трассе 10. При спокойной езде можно и добиться 12 литров в городе зимой.
По сравнению с ипсумом переднем приводным с тем же двигателем ипсум намного резвее!
Ходовка: очень понравилась ходовая часть машины, по трассе ехать одно удовольствие, едешь 90км и ни чего не замечаешь, ни каких мелких ям, дорожных стыков, трещин. В основном езжу 120 очень комфортно машина очень хорошо чувствует себя на как на прямой так и в поворотах. При своем весе и габаритах в поворотах крен машины не существенный, по сравнению с неуправляемым ипсумом…
Отличные тормоза передние и задние дисковые, очень эффективно останавливают авто, первый раз сел не ожидал такого…
Сразу как купил поднял машину на 2см, так как штатная ну очень низкая… колеса сразу поменял на 205/65/15 стояли 195/65/15. На лето ставлю 205/60/16.
Салон: просторный, места для пассажиров намного больше чем в том же ипсуме, крауне. марке, каждое сидень регулируется, водительское кресло регулируется в 3 положениях.
Приборная панель очень информативная легко считываются все цифры, все просто и понятно а главное удобно! Скорость, обороты, температура за бортом, климат контроль отображается на табло, расход топлива. Акустика конечно не очень… но шум изоляция на высоте! Обзор с водительского сиденья хороший.
4WD : «Система полного привода “REAL TIME 4WD” работает следующим образом: когда автомобиль движется по ровной, чистой и не скользкой дороге, бортовой компьютер задействует только одну ось, но как только с датчиков “ABS”, системы курсовой устойчивости и стабилизации компьютер получает необходимую информацию, сразу же начинает подключаться вторая ось. Притом вторая ось подключается ровно на столько, насколько это необходимо, чтобы предотвратить занос или пробуксовку основной оси.» короче если кто то любит бездорожье это не для вас, в грязь и глубокий снег лучше не соваться! Машина утопает в снегу или грязи и выбраться самому не реально так как бортовой компьютер все время то включает то выключает 4WD, выручает в основном в городе во дворах где ледяная горка или не большой снег.
Что было сделано: поднял машину на 2см, установлен сабвуфер, замена магнитолы, более широкие колеса.
Из минусов
-капризная к топлеву
-разход топлива большой
-плохой обзор по зеркалам
-отсутствие камеры заднего вида
Комплектация Тойота Виста Ардео
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе-молоко
Салон: ионизатор воздуха. штатный буфер.
Кузов: обвесы. габаритная антена. молдинг. противотуманки. спойлер. сонары. железная вставка на заднем бампере.
Ходовая часть: переключение скоростей на руле. машину поднимал на 2см
Двигатель: 3S-FE
В целом машиной очень доволен, очень приятный и просторный салон, ардео делали всего 5 лет по этому приятно ехать по городу и чувствовать что ты один так как таких машин реально мало! По размерам машина больше чем Хариер, краун, марк, ипсум. Салон приятно удивляет гостей))) очень хороший универсал для тех кто ценит индивидуальность!