Зима 2009-10 выдалась суровая за последние х.з сколько лет.Кто в Сибири живет тот в курсе.Сигналка с автозапуском конечно вещь,но не в моем случае.Когда машинка стоит в железном гараже,да еще по несколько дней в морозы 30-40 градусов,которые месяц не спадают.В НЕДЕЛЮ ПО20 ЛИТРОВ ЖИВОГО 92го бенза в трубу улетало на одни прогревы.Да еще аккум зарядку в короткие промежутки работы не успевал брать.Вот в один нехороший момент он и не смог завести машинку.Зарядка в тепле не помогла,крутит,а не заводит.Помог только отогрев газовой пушкой,спасибки соседу,Вован,привет!!!!
Тут еще печка чёт совсем плохо греть стала.Перелопатил немало литературы на Вистаклубе,и смог своими руками промыть печку с демонтажем и почистить радиатор кондиционера без демонтажа.Всем участникам Вистаклуба большой респект и уважуха!!!!
Немало проблем принесла та зима.Умерли задние стойки,лопнул стабилизатор в задней балке.До весны ездил без него,на ходовые качества не влияет.Весной под пивко в гараже поменял стойки.Стабилизатор заварил,но через месяц он опять лопнул и я больше с ним не заморачивался.Лето откатал без проблем,масло в расчет не беру,привык.В августе на трассе сорвало с капота мухобойку,улетела аж через крышу назад,хорошо там никто не ехал.Со временем поставин новую,закрепил надежно.
Поменял ступичные подшибники спереди оба.Начал готовиться к зиме,а вдруг опять будут такие ж морозы.Купил подогреватель от розетки на220 вольт. Великая весчь,я вам скажу.В розетку перед выездом минут за 20-30 втыкнул,потом ключем тока дрынь,и она завелась.Параллельно с установкой подогрева поменял термостат на погорячее.Движка температуру лучше держать стала.Ну так то вроде всё про 10й год ,если чё вспомню,то допишу,удачи всем на дорогах!