Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гараж.

УАЗ Хантер 2012

, Новосибирск
Пробег: 102 000 км
Темы: Эксплуатация

Вообщем вот. Бензин заправлен, выезжаю с заправки и сразу разворот через встречное движение, маленько попотел, потому-как движение интенсивное а на этом аппарате я впервые, способности динамики мне не известны и рисковать выскакивая наперерез встречному движению страшновато, выбираю момен. Всё здорово, качусь, остонавливаюсь, регулирую зеркала, ведь невидно же в правое ничего, (по сей день, уже поменял зеркала на другие, и всёровно не видно), начинаю постепенно понимать как работает рулевое управление, оно оснащено гидроусилителем, руль слегка ватный с непривычки, машина хорошо отзывается на педаль акселератора, двигатель принимает резво, кстати эта модель оснащена ДВС ЗМЗ 409 класса евро 3, в нём 112 л./с., Еду поглядываю что-бы никого не переехать, резина я вам скажу, КАМА ЕВРО всесезонная, полная хрень, по гололёду вообще не держет, да и по снегу на грани фола, а время года февраль. Вообщем потихоньку, не торопясь подбирая передачи в КПП а она теперь пяти ступенчатая произведена где-то в Корее, двигаюсь от светофора к светофору, иногда помогаю машине тронутся с места, передним мостом, мосты установлены гражданские, типа ТИМКЕН, РКП одно рычажная и тоже Корея, на двух мостах машина ведёт себя более уверенней на скользкой поверхности, а вот Корея воет так же как СССР, привыкать особо не надо, всё как в УАЗе. Конечно он стал более комфортный, регулирующиеся кресла с подголовниками, распашные вечно замерзающии зимой форточки, со-смешными защёлками и уплотнительными резинками которые вечно выпадают, приятная обшивка потолка, много пластика, на который без улыбки смотреть нельзя, цветовая гамма тоже глаз радует, вообщем симпатичный, брутальный джип. Гараж. Гаражный кооператив это одна большая деревня. Собрался консилиум, мужики опытные, жизнью побитые и кто про что:- Три листа на задней рессоре, да они просядут через месяц. - Бампера пластиковые, оторвёшь в первой же канаве. - Передок на штангах и пружинах, их срежет на первом же пеньке. - Железо тонкое, не грунтованное, сгниёт быстро. - А под капотом-то, наворочено так что если сломаешся будешь в лесу жить. И всё в таком современном духе. А мне не до вас ребята, я достаю из старого УАЗа сумку с ключами, загоняю коня на яму, трогаю всё гайки, болтики, шурупчики, а то по словам некоторых машина через месяц должна развалиться если не протяну, всё в норме, ничего там не откручено, больше пугали. Радуюсь. Ведь новенький с салона, всё блестит. И нечего что сляпан как попало, поправлю, подмажу, подкрашу, зато это ЗВЕРЬ, а на бездорожье?........... Но это уже другая история и причём самая интересная и захватывающая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром