Чем закрыть кузов ?

Volkswagen Amarok 2012

, Иркутск
Пробег: 280 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

За время эксплуатации пикапов, я перепробывал все варианты защиты грузового отсека-и тенты, и кунги разных форм, и крышки разные и просто дуги с открытым бортом.

Сейчас для себя выбрал оптимальный для себя вариант, но о нем позже.

Варианты, которые были у меня:

-Голый кузов с дугами – смотрится симпатично , только не на Санг Янге Актион – там ощущение, что машину рисовали в целом с кунгом сразу, так как без него смотрится неполноценно на мой взгляд. Ну и главный минус, что ничего не защищено не от осадков, не от чужих глаз. Зато любой негабарит в любое время загрузил и повез;

- Кунг – были разные кунгы – классический и так называемый спортивный, который скошен. Если с обычным кунгом у вас хотя бы вместимость и объем есть, то со скошенным вы получаете спорный дизайн и уменьшенный объем. С кунгом машина смотрится на троллейбус какой-то, хотя тут речь про функционал и кому-то это необходимо. Плюс очень хрупкие как правило стекла в кунгах и многие их ломают. НА предыдущем Амароке как раз в кунге поехала стоящая бочка и выбило стекло. В итоге было сделано самостоятельно новое из монолитного поликорабаната 4 мм, установлены ручки от УАЗика, а сверху сделана наклейка Джокера. Смотрелось симпатично кстати.

- Крышка – бывают цельные (была такая у меня на БТ50), бывают секционные, бывают подъемные параллельно кузову. Цельная хороша тем, что она герметична 100 %, достаточно крепкая, но открывается на определенный угол, что не позволяет увезти крупногабаритные вещи. С Секционными все иначе – складывается на три части, но сложно подружить с дугами, а без дуг пикап уже смотрится иначе на мой взгляд. Ну и между секциями у меня надорвались уплотнительные резинки, что привело к дальнейшей потери герметичности. Так же есть вариант, когда крышка цельная, но поднимается параллельно кузову на боковых спец кронштейнах, что позволяет перевезти относительно крупногабаритный груз.

-Тент – бывают обычные, которые как одеяло растелают по сути над кузовом и крепят на зацепах по периметру. Выглядит убого, герметичность, думаю тоже не высокая. Так же есть тенты , которые уже имеют некие поперечины под собой и крепятся по периметру на липы – сложно убирать достаточно. А есть еще один вариант тента, который я себе и выбрал в итоге-это тент, но имеющий конструкцию 3 секционной крышки, т.е каждая секция складывается, плюс ко всему секции крышки сделаны так, что при наличии дуг, две секции могут сложиться в месте шарниров, в отличии от обычных крышек, где вторая секция не сможет сложиться. Данная конструкция так же подразумывает, что она легкая и герметичная, соответственно внутри сухо и снять ее можно за минуту. Рекомендую.

P.S. Забыл сказать, что так называемые рольставни, т.е сдвижную крышку – все бы ничего, но она не на 100 % герметичная, у многих издает посторонние звуки и зимой это все примерзает, если не силиконить постоянно, плюс съедается место по длине немного, так как в конце кузова находится все эта шторка в итоге.

Короче для себя я выбор сделал , чего и вам желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром