Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
В нашей семье появился второй автомобиль – Datsun on-Do в базовой комплектации. Жена устроилась на новую работу торговым представителем и ей дали служебную машину. Периодически мне тоже приходится садиться за руль этой машины, минимум два раза в год – весной и осенью, когда меняю колеса, а также следить за ее техническим состоянием и проводить мелкий ремонт. Давно хотел написать, чем же Поло отличается от Датсун или наоборот. На первый взгляд, может показаться неуместное сравнение этих машин, но я не буду сравнивать их технические состояния и комплектации, а опишу именно свои ощущения от вождения и обслуживании этих машин. Итак, что нравится мне в Датсуне:
1. Имеется указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, которого, к сожалению, нет в моем Поло;
2. Большие боковые зеркала. После Поло - просто «трельяж»;
3. Очень теплая печка. Теплый воздух начинает дуть уже после 70°С прогрева двигателя. Также необходимо отметить, двигатель греется намного быстрее, чем у Поло;
4. Мягкая подвеска. Особенно заметно при переезде трамвайных путей.
5. Огромный багажник – 530 л. У Поло тоже большой багажник, но у Датсун он еще больше.
Теперь, что не нравится:
1. Жесткое сцепление. Это особенно заметно, когда пересаживаешься с одной машины на другую. Но через пару часов левая нога привыкает.
2. Шумоизоляция. Если многие пишут, что в Поло слабая шумоизоля-ция, то в Датсуне ее вообще нет. Когда я первый раз выехал за город и на-брал скорость 100 км/ч, мне показалось, что открыты задние боковые окна. Но они были закрыты.
3. Часто перегорают лампы стоп-сигналов и дневных ходовых огней. Свои «родные» лампы хватило где-то на 20 тысяч км пробега. Новых ламп хватает где-то на 5-6 тысяч км. У меня на Поло за 4,5 года не перегорело ни одной лампы (тьфу, тьфу, тьфу и 3 раза стучу по дереву).
4. Заводской аккумулятор «Аком» в третью зиму после двухдневных выходных дней (были морозы около -25°С) в понедельник не смог завести двигатель. А мой Полик со своим «родным» аккумулятором уже пятую зиму заводится с полпинка.
5. И самое главное - руль и управление. В городе руль ведет себя более-менее нормально, а вот на трассе ее мотает. Приходится сидеть, вцепившись двумя руками за руль в непривычном напряжении. Я ездил за рулем на разных авто и мне кажется, что управление Поло – самое удобное и приятное в своем классе.
Вот такое сравнение и чисто мои ощущения. Всем удачи!