Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2007

Volvo S80 2007 — отзыв владельца

, Москва-Краснодар
72122
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.7
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
   Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Машинку купил после бумера 320, и был очень рад более роскошной автомашине. А более роскошное-это дизайн строгий,комфортная подвеска, кожа гораздо лучшей выделки ,музыка вообще отдельная тема .Да и зачем сравнивать попу с пальцем-бизнес и средний класс.
   Купил её из-под директора фирмы,сдающей производственные помещения в аренду, которому купили bmw 5gt. Висела обьява за 740000 2007года, клюнул что комплектуха порядочная была и диски на 18". Приехал осмотрел её , нашёл 3 крашеные детали, не криминал, сам в кузовном цехе ниссана работаю,разбираюсь в этом. (Кстати заметьте ниссан теану не беру из принципа,что на работе уже снятся, да и сама по себе машинка- кал.) Опасался за акпп  ,но её недавно уже поменяли за 150000 рублей,болезнь всех вольво, но причина банальна до безобразия-дилер говорит масло не меняется ,а на самом деле менять надо раз в 30000км с промывкой и походит она нормально.Конструкция такова,что муравейники в гидроблоке забиваются продуктами износа,где -то меняется давление масла и акпп  начинает толкать либо сгорает какая нить передача из-за недовключения. Поехали на диагностику, где мой мастер вобще ничего не нашёл, сторговал до 700000руб ,оставил задаток ,но купил аж через 20дней, из-за проволочки с документами у юр. лица. Купили они её кстати в 2008 году.
    Из бизнес класса у меня был  gs300 и 2 ауди а6, ах да ,ещё цефиро в 33 кузове,но это помойка и вспоминать её не хоцца.
    Щас пойдёт сравнение. В сравнении с вольвами s60 которые у меня тоже были - качество гораздо лучше,хотя бы потому что на s60 дерево-пластиковое и кожа не везде,половина дерматина. А на s80 дерево-натуральный шпон,кожа по кругу,причём какая-то дорогая шотландская. И приятный момент-рамки дверей изнутри, отделаны не краской или матовой наклейкой, а пластиковыми накладками. Шумка отличная, окна боковые-триплекс сдвоенные как на аудюхах а6 в богатой  комплектации. В сравнении с лексусом, мотор чуть шумнее и вибраций больше особенно на непрогретом моторе, но зато ходовая тише раза в 2. Есть один момент ,это твёрдый пластик торпеды,но обЪясняется это производителем, что пластик гипоалергенный и на солнце не выделяет вредных веществ вообще,и кожа дублена без вредных химикатов(т.е. без хрома). Короче из всего что было у меня, она лучшая. Стреляет она тоже хорошо,автомат 6 ступенчатый,но не такой быстрый и умный  и плавный как на бмв. Под дорожный налог ,она тоже суперрр 199.9 лошадок по птс. Разгоняется до 100 за 8 сек, что вполне приличненько.
    Теперь о вкусностях. Подогрев задних сидений,датчик дождя. С завода стоит предпусковой подогреватель, с таймером в борткомпьютере ,выставил время выезда с утра,и за 20мин до выезда,тачка начнет прогреваться. Кто-то скажет можно сигналку с автозапуском поставить,но я скажу твёрдо -это колхоз. Во 1ых брелок уродский ,а ключ вольво красивый ,во 2ых машину с автозапуском легко угнать и есть примеры, а в 3их совать русское рыло в шведскую электронику стрёмно, глючить будет.
   Меню на русском,телефон с блютуз супер вещь. Передние и задние парктроники. Бесключевой доступ очень удобен, причем никак на теане на кнопку на ручке надо давить,а просто тянешь за ручку и дверь открывается. В меню можно выставить -все двери откроются или только твоя ,и замкнутся ли двери при движении.
   Ещё в меню можно настроить интенсивность гидроусилителя, настроить освещение и выставить 2 эквалайзера музыки передней и задней части салона. Салон очень эргономичный, сидения очень удобны особенно в дальняк. Музыка мега кайфная, чейнджер на 6 дисков читает мп3, есть выход для айфона. Звук кристальный,гораздо лучше чем в лексусе ,и бозе в ауди, да и харман кардон в бмв, с учётом того ,что у меня стоит не топовая. Есть мерсовские фишки ,это убирающиеся задние подголовники с кнопки, и два круглых дисплея в щитке приборов.
   За 10000км ничего не делал,только масло долил, полтора литра. Мотор то турбовый.
   Ну что я только о хорошем. Мне не нравится передний привод,он не так комфортен и приятен как задний, лучшие в мире авто с задним приводом. Мне не нравится туповатый автомат и не нравится сбалансированность 5 цилиндрового мотора, хотя в s60 он ещё более неприятно работает. Но есть версии и с 6 цилиндрами и с 8ю.
   Машину со средним достатком содержать можно, всем советую. Если и буду менять ,то только на кого нить из немецкой тройки.
    С другом решили сравнить тачилы , у него камри 3,5 белая 08 года, конечно стреляет она зашибись ,но всё остальное просто погань ,за что не возьмись, и он тоже это признал,щас будет продавать))) С теаной и камри сравнивать не стоит ,они не премиум и это чувствуется, можно только с инфинити м и лёхой гс.
    Радует забота о безопасности хозяина, самые заметные вещи-это без пристёгнутых ремней истерика, камеры мёртвых зон на зеркалах,предупреждающие сигналом лампочки на стойке, и ломающиеся сиденья при ударе в зад, от травм спины, а от травм шеи шикарные подголовники.
     Спасибо,что дочитали,удачи Вам,позже напишу как в попу въехал пьяный пидр.
    
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вот система блис
27
2
Ответить
вот багажник,если интересненько)
27
4
Ответить
Класная тачила. 5 баллов.
37
3
Ответить
тачан классный. ты водителем работаешь? долго копил на Вольву?
15
58
Ответить
нет я кузовной мастер ,копил не долго
68
1
Ответить
Нижнекамск
почему я не кузовной мастер
63
5
Ответить
KidNet-NT
Неплохо - кузовные мастера на S80 гоняют :)
49
8
Ответить
Знаю сотрудника автомастерской, на А8 предыдущей ездиет.. так что не удивительно! Тачка супер!
15
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Хороша Вольво, все-таки 80-ка это не 30-40-ка какая-нибудь
Вот 60-ка уже более-менее тачка хорошая.
9
30
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Цефиро я не скажу, что помойка, нормальная машина, больше чем теана мне нравится.
Если только сравнить с А6 или GS300, те безусловно выигрывают.
15
36
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
с Вольво конечно надо хорошо знать базу запчастей и ремонтных мастерских. Не простая и не дешевая в эксплуатации
14
39
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Новую ниже чем 1400 на коже не встречал (1340 минимум на тряпке)
4
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Коробка это песец конечно
14
16
Ответить
кому надо адекватные сервисы подскажу
2
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
зачётная вольво... но вот на счёт того что кожа в БМВ хуже не совсем правильно. Я считаю что в БМВ кажа самая лучшая по крайней мере для россии, сам это проверил купив после БМВ мерседес, на БМВ кожа конечно грубоватая, но это с лихвой покрывается тем что её невероятно сложно вышоркать, на мерине кожа мягчайшая и очень приятная на ощупь, но ***** вышаркивается махом, чуть что остаются следы и царапинки, ну очень напрягает.
12
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Звук кристальный,гораздо лучше чем в лексусе ,и бозе в ауди, да и харман кардон в бмв, с учётом того ,что у меня стоит не топовая.

вот даже как ?
9
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7094
А камеры, что на зеркалах, изображение куда транслируют?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
9
1
Ответить
светодиоды возле пищалок
2
2
Ответить
чиба
седан как седан, вольво как вольво, не понимаю таких автомобилей, харизмы нет своей.....
5
77
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
красота!!
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
чиба:
седан как седан, вольво как вольво, не понимаю таких автомобилей, харизмы нет своей.....
Харизма есть только скрытая......когда ЭТО начинает ломаться вот тут то вся харизма наружу вылезает.......такой садо мазо для мастеров и полное опустошение всех карманов владельца.....
11
58
Ответить
Вольва это конечно авто не плохое...плохо что у автора снаряд в голове если сравневает её с BMW...
5
38
Ответить
чиба
Харизма есть только скрытая......когда ЭТО начинает ломаться вот тут то вся харизма наружу вылезает.......такой садо мазо для мастеров и полное опустошение всех карманов владельца.....

ну видимо она только в таком выражении....автомобилю 4-й год и пробег 80000 с копейками а уже коробка менялась...болезнь всех ВОЛЬВО...ну и накой она с такой врожденной патологией? для мазохистов?
не проще вязь авто поскромнее, где даже на 1 литровом моторе можно безболезненно отходить по 100-120000?
7
29
Ответить
чиба
....Радует забота о безопасности хозяина, самые заметные вещи-это без пристёгнутых ремней истерика, камеры мёртвых зон на зеркалах,предупреждающие сигналом лампочки на стойке, и ломающиеся сиденья при ударе в зад, от травм спины, а от травм шеи шикарные подголовники......

для кого-то это ВАУ а для ТОЙОТА это еще было в 2003 году на автомобилях среднего класса ))))) .....я про все, кроме камер....они на мой взгляд бездейственное приспособление
3
66
Ответить
про безопасность корефан чиба,я не сказал,что у машины стальной каркас ,деформируемые зоны и полноценный металл,в отличие от тойоты.я не говорю о электрике и подушках,2х уровневых, скажи что тойота безопасней,я не удивлюсь
40
5
Ответить
а камеры реально помогают,подставить из мёртвой зоны хер кто сможет
19
1
Ответить
чиба
dimonvideo:
про безопасность корефан чиба,я не сказал,что у машины стальной каркас ,деформируемые зоны и полноценный металл,в отличие от тойоты.я не говорю о электрике и подушках,2х уровневых, скажи что тойота безопасней,я не удивлюсь
понятие ВОЛЬВО-САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ В МИРЕ МАШИНА давно кануло в лета....уже давно признано даже немцами, что это не так....ну а про остальное....у всех автомобилей жесткий стальной каркас, а про крылья, капоты и прочее....сейчас автомобилестроение современного типа и никто не делает эти части такие как были у меня на W126....автомобиль-предмет повторной переработки, поэтому он и оснащен сейчас по максимуму средствами защиты АКТИВНОЙ а не ПАССИВНОЙ, коим можно считать все навесные элементы кузова, а жесткие , усиленные элементы присутствуют везде
4
47
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Вот почитал комменты и не удивлен ничему)
Люди,которые ни разу не ездили на Вольво пишут всякую ахинею.
автор шлём их лесом)
Вольво отличная машина,это машина которая зацепляет.
S80 отличный аппарат,за всеми машинами нужен уход!
сам катаю ХС90.
и могу сказать что в лексусе 300,новый кузов,совсем не то,всё как то не так.
Прокатитесь для начала на машине,прежде чем её обливать грязью и мифами о дороговизне обслуживания.
Дубликатов вагон,оригиналы-да не спорю дороги,но дубли делают в основном немцы.так что думаю качество не далеко от оригинала
пысы.автору 5,хочу такую же только 4.4:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
72
2
Ответить
куксину спасибо за поддержку,а чибу скажу одно.Так как я кузовщик и до ниссана много где работал про вольву скажу,что они не как все,и из немцев безопасней только s класс,а из япиков gs300 и то благодаря тому,что всё отваливается при ударе.у нас в холдинге обучающие мануалы для многих марок по кузовам,и если интересно то пришлю схему кузова вольвы,ты охереешь
38
4
Ответить
я не фанат вольвы ,немцев больше люблю,но в безопасность шведы вкладывают не жалея денег,посмотри ролики
33
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
С каждым словом автора согласен на все 100%!) Про Тиану - это факт) Камри конечно не так плоха) за Вольво 5!)
19
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Хорошее авто для б/у 700 т.р., но не для всех (коробка и т.п.)
Камри хоть и в салоне скромнее, но в эти деньги оптимальнее в эксплуатационном плане.
10
15
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
dimonvideo:
у нас в холдинге обучающие мануалы для многих марок по кузовам,и если интересно то пришлю схему кузова вольвы,ты охереешь
мне интересно, пришлешь?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
3
Ответить
тохам34
За "русское рыло"- кол.Меня как русского такие выражения коробят.
47
31
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Машина беспорно хорошая,особенно двухпакетная(Сэфети+Премиум),д а и B5254T отличный мотор,жаль сальники вытекают.
Но отзывы этого автора читать противно.
Хронология везде перепутана,
возможно пишет про машины друзей или решил описать авто,что были у них в кузовном.
Глупости и незнания куча,предвзятости,
видимо верхушек там понахватался в кузовном-то.Но прогресс "на лицо",деревенского жаргона поубавилось "типо Фашики рулят","гопота" и.т.п.
Скорей всего там оператор моечного цеха.Реальный пацан.
Хорошо хоть в этот раз не выложил фото где он на корточках сидит.
Миру-мир...
32
13
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв о Volvo S60 А вот предыдущее творение автора,где он на фоне автомобилей своих друзей,ну или просото во дворе попросил сфотографироваться. Но повторюсь,этот отзыв уже прогресс:))))Сразу видно парень растёт.Бгг.
Миру-мир...
24
4
Ответить
deniska746
KidNet-NT:
Неплохо - кузовные мастера на S80 гоняют :)
На вторичке очень даже не дорогая машина. Один из огромных минусов этой марки, особенно флагманской модели.
13
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
классная тачка. у меня на работе такая-просто влюбился)) такой кайф... главное все удобно, добротно и никакой усталости в конце дня
8
 
Ответить
почитал твой дневник, конечно всё правильно(почти),но смысл какой, это каждый знает итак.
а в сервисной книжке я могу у знакомых приёмщиков сам понаставить отметок,так что корефан фигня всё это.
1
11
Ответить
где то в подмосковье чувак на такой же с прибалт номерами атаковал автобус на 150 ти .дал дуба.ну и где же хваленая безопасность?
3
21
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
УВАЖАЕМЫЕ ЮЗЕРЫ КТО ЗНАЕТ ПРО ДОДЖА СТРАТУСА2 Нормальная Машина и какие болячи , автор извини что так перебиваю твой отзыв просто мне завтра меняться ехать
2
3
Ответить
про доджа стратуса скажу,работал на цветочном проезде в крайслере,машина очень дешовая,особенно в салоне и очень шумная,но практически без болячек,какой двиг 2,4? или 2,7
2
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
dimonvideo:
про доджа стратуса скажу,работал на цветочном проезде в крайслере,машина очень дешовая,особенно в салоне и очень шумная,но практически без болячек,какой двиг 2,4? или 2,7
2.4 двигатель 152 л.с болячки какие в нем? надежная авто?
2
1
Ответить
да бери ,нету болячек,масла меняй только фирмы mopar крайслеровские и не парься,у кореша 2,5 года вобще ничего не делал.про масла сказал,потому что там бывает минералка и чтоб не ошибиться только оригинал лей мопар и всё
 
3
Ответить
Отзыв хорош!)

и цена подрарок
4
2
Ответить
ааа123
Руль привет из 90-х)))
4
7
Ответить
да про руль в точку,я 3х спицевые люблю
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Не, я б такую машинку брать побоялся. С коробасом ипстись как-то неохота
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Неплохо - кузовные мастера на S80 гоняют :)

Как раз работники автосервисов нередко гоняют на дорогих в обслуживании машинах, потому что им-то легче их обслужить.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ну если только, как в данной ситуации, знать, что коробка делалась, тогда можно брать, год-то новый довольно и пробег невеликий
2
 
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
dimonvideo:
куксину спасибо за поддержку,а чибу скажу одно.Так как я кузовщик и до ниссана много где работал про вольву скажу,что они не как все,и из немцев безопасней только s класс,а из япиков gs300 и то благодаря тому,что всё отваливается при ударе.у нас в холдинге обучающие мануалы для многих марок по кузовам,и если интересно то пришлю схему кузова вольвы,ты охереешь
есть такая специальная программа...VIDA. там вся вольво до винтика разобрана. запчасти с номерами...и тд. вобщем можно найти ЛЮБОЙ ответ на ЛЮБОЙ вопрос про вольво. я зарегился на форуме вольво..там рассказали как скачать.дали нужные пароли...вобщем теперь вся машина на компе в разборе. очень нужная тема для вольвовода..

сам владею s-80..тока 99 года)) старовата,но всеже я доволен. взял я ее относительно дешево..щас постепенно привожу в порядок. осталась мелочь.

про запчасти-не проблема найти все что хочешь. дешевле заказывать в питере или москве..дубликаты по цене как японские..вобщем, кто не ездил на вольво-тот не имеет права говорить про эту марку.
11
 
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
есть такая специальная программа...VIDA. там вся вольво до винтика разобрана. запчасти с номерами...и тд. вобщем можно найти ЛЮБОЙ ответ на ЛЮБОЙ вопрос про вольво. я зарегился на форуме вольво..там рассказали как скачать.дали нужные пароли...вобщем теперь вся машина на компе в разборе. очень нужная тема для вольвовода..

сам владею s-80..тока 99 года)) старовата,но всеже я доволен. взял я ее относительно дешево..щас постепенно привожу в порядок. осталась мелочь.

про запчасти-не проблема найти все что хочешь. дешевле заказывать в питере или москве..дубликаты по цене как японские..вобщем, кто не ездил на вольво-тот не имеет права говорить про эту марку.
10
 
Ответить
верно говоришь) у нас чуть другие мануалы для жестянщиков.а про коробку тоже верно ,еслиб не меняли ,не купил бы машину
 
 
Ответить
igor7305
У меня S 80 4,4 AWD, 2007 г.в. Серьёзный аппарат, гоняет лихо, звук выхлопа очень приятный на слух. Бензина, на удивление, жрёт немного. По Московским пробкам до 20л/100 км укладывается, а на трассе в диапозане скоростей 140-170 11 л/100км. Подвеска без замены гарантированно отрабатывает свои 100 000 км. пробега. Известны случаи, что и при 120 000 км. водители не озадачивались, что либо в ней менять. Но есть одно но ...... . Соверешнно не любит гаражных сервисов с их мастерами-кудесниками.
Бензанасос очень капризен к качеству топлива ( после поездки в Украину пришлось заменить), масло менять надо каждые 10 000 км, а не каждые 20 000 км. как рекомендует дилер, двигатель очень требователен к чистоте радиатора системы охлаждения (чуть забился, двигатель начинает греться в пробках).

Но какой кайф на такой машине ездить. Система полного привода меня просто потрясла своей работоспособностью, зимой, в нечищенных дворах по сугробчикам высотой до ступиц как вездеход шла. А на трассе, по снежногрязевой каше как по рельсам(еду смотрю, а обстановка вокруг кто в кювет свалился, кто в отбойник врезался, аварий куча!). В Тверской области вынужденно познакомился с жителем г. Зеленограда, который наплевал на безопасную дистанцию до впереди идущего Т.С. и врезался мне в зад я когда притормозил перед огромной лужой на дороге. Удар по ощущениям был оооооочень приличный, но при осмотре моя машина не имела видимых повреждений, за исключением несольких царапин на бампере, что вызвало оживлённо-весёлую дисскусию среди прибывших на место ДТП работников ГАИ. При этом морда машины виновника просто была в хлам разбита (марка авто Чери).
18
2
Ответить
russik12345
авто отличный!
5!
5
 
Ответить
V70 K2000
Отзыв на 4.
Привел бы для примера стоимость отдельных дорогих запчастей и стоимость обслуживания.
Да по стоимости авто повезло- цена более чем адекватная.
Не знал, что на новом модели С80 те же проблемы с коробасом-наверно тот же Айзин стоит? На предыдущем модельном ряду вроде проблемы были из-за неудачного конструктива связанного с плохим теплоотводом от коробки и сыпались они от перегрева- лечится установкой дополнительного радиатора(стоимость 10-15 тыр.)-ресурс возрастает на 30-40%, а по поводу регулярной замены масла в коробке -подтверждаю-сам это прошел опытным путем и т-т. проблем нет.

А машинка замечательная-ездил на такой-очень качественная и монолитная, салон классный. Им бы с автоматом проблему порешать в плане быстродействия и долговечности и конкурентов у нее будет не много.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VOLVO С30/S40 - соплатформенник Фокуса и Мазды 3
S60 - соответственно Мондео и Мазды 6

а вот S80 (как и XC90) уже не унифицирован с Фордами-Маздами и является машиной из другой когорты, более высшей. Жаль только, что такой автомат у них.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
С другом решили сравнить тачилы , у него камри 3,5 белая 08 года, конечно стреляет она зашибись ,но всё остальное просто погань ,за что не возьмись, и он тоже это признал,щас будет продавать))) С теаной и камри сравнивать не стоит ,они не премиум и это чувствуется, можно только с инфинити м и лёхой гс.

Камри не погань, она дешева может по салону, но в остальном долговечная машина, если не росс.сборки, теана хуже
2
6
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
С 2003 работал на новой S80,купленной в автосалоне.Ездил на ней только я,и никто больше,обслуживали только у ОД,продали ее в 2011году в марте,пробег составлял 420000,двигатель был 2,5турбо,полный привод,самая простая комплектация.За все это время поменяли только АКПП,причем на 140-150тыщ. примерно,сейчас точно уже не помню.Больше ничего серьезного не менялось,ближе к 400тыщ. надо было меня кардан,менять не стали и продали ее так.Когда делали диагностику,перед продажей,для себя,чтобы знать ,что надо менять,то надо было еще и турбину менять в скором будущем.Пробег перед продажей смотали до 180.Новый покупатель в сервис загонять не стал и купил ее так,по внешнему осмотру и прокатившись за рулем.Встретив совершенно случайно этого мужчину в октябре,думал по башке мне надает за эту машину.А он говорит,никаких проблем нет,накатал на ней 45000,ездил летом на ней на юг,все у него замечательно.Менял только масло и пару лампочек.Соответственно пробег сейчас на машине РЕАЛЬНО 460-470тысяч!!!!!!!!!!
12
9
Ответить
  
Сообщений: 390
Баттл между "японцами" и "немцами" порадовал)) В основном конечно "сам дурак", но было несколько реально достойных и объективных комментов.
Что касается моего мнения, и те и те хороши. Японцы выигрывают надёжностью и удобством обслуживания. Немцы подкупают динамикой и комфортностью.

Что касается японцев. Японцы однозначно надёжнее немцев.
В первую очередь по электрике. У немцев частенько горят реле, датчики, предохранители и т.п. На японцах это крайняя редкость.
Во вторую очередь - это подвеска, которая у японцев намного более адаптирована к российским дорогам. За 100 тысяч пробега по нашим дорогам подвеску немца придётся перебрать три-четыре раза (в зависимости от водителя). Японец же достойно держит удары российского бездорожья. За 120000 пробега на Авенсисе - подвеска в идеальном состоянии, хотя и ямы ловил серьёзные, и по бездорожью катаюсь регулярно.
У японских марок огромнейший ряд моделей, что позволяет приобрести данный автомобиль практически любому потребителю (в зависимости от уровня дохода). Немцы же такую радость не предоставили. За исключением какого-нибудь нового Фольксвагена Поло, что сами понимаете..... не хочется сквернословить.
У японцев гораздо меньше траблов с АКПП, и дизельные движки лучше.

Что касается немцев.
Немцы считаются престижнее. Это уже сложившийся стереотип, т.к. отсутствуют автомобили эконом-класса. Если бы японцы выпускали только Лексусы и Инфинити, то ещё большой вопрос, какие автомобили считались бы престижнее.
Немцы зачастую выигрывают по динамике. Ну это и неудивительно. Ведущие немцы ("мерин", "бумер") заднеприводные автомобили.
Немцы выигрывают по комфортности, и в первую очередь по шумоизоляции. По "шумке" японец немцу не конкурент.
Железо у немцев качественнее, чем у японцев. Это факт.

Непонятно, почему некоторые сравнивают престижные немецкие марки с обычными японскими по комфорту и удобству (например Камри с А6). Тогда уж логично будет сравнивать с Лексусом и Инфинити - они хотя бы в одной ценовой категории.
А если мы говорим про динамику, вспомним Ниссан GTR, который обошёл даже Pagani Zonda, а стоит около 90 000$. Если про престиж - Toyota Century, чем не Майбах? Если говорить про более приземленные - Toyota Crown Majesta 4.6 G type, новая Toyota Mark Х к примеру. Любому немцу достойный конкурент!

Что касается цен на немцев. На самом деле производство немецкого автопрома не такое уж дорогое. Просто таможенная пошлина на них нашим правительством явно завышена. Потому и приходится переплачивать. Оттого и обслуживание дороже. Им бы стать подоступнее, ведь пока что цены на немцев для россиянина реально завышенные и неадекватные. Потому и позволить их себе может хорошо обеспеченный потребитель. Вот и считаются они "престижными" в связи с их малодоступностью.

В общем и немцы и японцы хороши. Короче "как грибы - тема на любителя"))
Немцам бы подвеску адаптировать к российским дорогам и электроникой если уж пичкают авто от и до, то над бесперебойностью её работы потрудиться тоже вроде как следует. Ну а нашему правительству ставки на "растаможку" сбить.
А японцам бы качество железа и внутренней отделки повысить, и над "шумкой" поработать. А так всё ОК. Движки и коробки радуют.

Не судите строго, если что)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
11
4
Ответить
  
Сообщений: 390
Прошу прощения, не в тот отзыв зарядил)) Это адресовано в другой отзыв этого же автора, ссылку на который Алексей636 дал: Отзыв о Volvo S60
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Что касается S80 - меня зацепила. Только салон на внешность скукотища. Но это шведы, так что простительно.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Юрий90-кому ты тут чешешь,что у мерина кожа плохая.Очнись ты drишешь.Это у тебя на голове видимо кожа быстро стерается.
1
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
и этим всё сказано http://www.autopeople.ru/artic...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Купил S80 в автосалоне в октябре 2008 года (по ПТС 2006). До этого ездил на Ниссане Примьера 2006 г.в.. Сравнивать не буду, хотя к японцу никаких претензий небыло. Считаю автомобиль может устроить практически любого автомобильного гурмана. Музыка - суперрр, Шумка на 5 баллов. Салон огромный. Внешний вид - солидно и со вкусом. За три года эксплуатации (сейчас пробег 60 тыс.) из строя вышел только насос гура, и зеркало бокового вида- заменили все по гарантии. Удручает что на наших дорогах не могу дать ей максимальной гари.
Из минусов могу только отметить большой расход бензина (около 15 л. в городе). Но это наверно ностальгия по экономичному Ниссану. А так авто на 5.
5
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
Приборка понравилась, уже что-то от BMW e90 есть. Подожду новую s 40, если не понравиться, то буду смотреть в сторону бу s 60 - s 80.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
2
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
Кстати, не подскажите, музыка все так же алпайн? играет хорошо?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Прочитал. Не со всем согласен. С Volvo никогда не имел дело. Но с фразой про "русское рыло в шведскую электронику" и "колхозом" насчет сигналки - тут вы погорячились. Если на то пошло - русские своё рыло сунули в эту машину когда вы купили её. Она же русифицирована была? Значит уже засовывали. Не нужно так говорить.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
5
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Всем привет!VOLVO-это болезнь!!! Немного о S80. Авто 2007 года(до этого была VOLVO 850(Т5),затем V50),владею,после шефа с пробегом 82000км, с 2009 года. Сейчас пробег 193000км. За все время поменял стойки в круг:перед на 120000км ,задние на 160000км.,передние торм.диски(110000км.),тягу СПУ перед.прав.180000км.,масло в кпп на 130000км.(по собст.инициативе!) у ОД один ответ :масло не меняется(меняется и ещё как ...у них же!),расходники менялись по регламенту у ОД. К расходнику относится и замена корпуса масляного фильтра-симптом: неприятный свист в двигателе,если открыть крышку заливной горловины масла-свист прекращается(120000км),на 140000 менял лампы ксенон-сели(5000рэ),пришлось снимать бензобак и прочищать всю топливную систему:топливо такое у нас!(145000км.) и убирать "шубу"между радиаторами! . За всё время было два неприятных момента:первый- 155000км.на скорости 170км/ч слетел патрубок системы охл.с блока на радиатор: хомут цельный,посажен на холодную.От тепературных перепадов,видимо,ослаб(постави л нормовский хомут,долил дист.воды и доехал!) второй-175000км. наелся двигатель отопителя(износились щётки) купил б/у за 5000рэ(оригинал 13-17тыщ) и ВСЁ!!! В Автомобиле(с Большой буквы!) всё продумано до нельзя! Лаконичная эргономика-ничего лишнего,всё функционально и просто! Качественные материалы везде(причём,такие-же материалы и в 40-ке и в 90-ке).В общем -сделано для людей! Миф о дороговизне ремонта в прошлом! На трассе между Качканаром и Пермью разгонялся до 240 км/ч! Едет ровно и без напряга! Сравнивать с другими авто,даже с камри и тианой не стоит: на вторичном рынке стоят в одной цене,а разница в автомобилях оч велика(для тех кто в теме)! Это не реклама,а просто краткий рассказ об эксплуатации 80-ки! О безопасности: когда впереди полтора метра самой(спорный вопрос) машины,то чувствуешь себя очень комфортно! Заводишь с нажатия кнопки пуск,не думаешь о вкл.и выкл.головного и габаритного освещения,умный парктроник и громкая связь,которые работают с головным устройством! Можно долго о Машине рассказывать......Отвечу на все вопросы,даже провокационные! С уважением ко всем участникам дискусии о 80-ке!(к скептикам о скорости: где так разогнаться можно.Например от Еката до Перми есть хорошие участки,между Южноуральском и Магниткой, между Н.Чалнами и Казанью.....если не прилипнешь на штраф.....)
15
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 419
Купил себе тоже S80 2008 года. на холостом ходу ощущаю небольшую вибрацию. у всех так или можно начинать копить деньги на ремонт?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Poluk
Челябинск
Антон824:
С 2003 работал на новой S80,купленной в автосалоне.Ездил на ней только я,и никто больше,обслуживали только у ОД,продали ее в 2011году в марте,пробег составлял 420000,двигатель был 2,5турбо,полный привод,самая простая комплектация.За все это время поменяли только АКПП,причем на 140-150тыщ. примерно,сейчас точно уже не помню.Больше ничего серьезного не менялось,ближе к 400тыщ. надо было меня кардан,менять не стали и продали ее так.Когда делали диагностику,перед продажей,для себя,чтобы знать ,что надо менять,то надо было еще и турбину менять в скором будущем.Пробег перед продажей смотали до 180.Новый покупатель в сервис загонять не стал и купил ее так,по внешнему осмотру и прокатившись за рулем.Встретив совершенно случайно этого мужчину в октябре,думал по башке мне надает за эту машину.А он говорит,никаких проблем нет,накатал на ней 45000,ездил летом на ней на юг,все у него замечательно.Менял только масло и пару лампочек.Соответственно пробег сейчас на машине РЕАЛЬНО 460-470тысяч!!!!!!!!!!
Вот из-за таких га*донов люди делают поспешные выводу о ломучести какого-нибудь мерена, ауди, вольво и т.д.
5
3
Ответить
9180787557@mail.ru
Краснодар
Странный отзыв, очень. S80 отстаёт по комфорту от однокласников "немецкой тройки" и лексуса GS, и тем более музыка BOSE, Марк Левинсон, Хармон Кардон которая установлена у конкурентов на несколько порядков выше чем у Вольво. Владел всемиупомянутыми авто, и S80 далеко в конце списка!!!
 
6
Ответить
18282959
Новоселицкое
Читаю отзывы с целью покупки s80. Я в шоке. О поломках при пробеге до 100т.км Ребята, это же Вольво! Она и до 150т.км должна по определению без поломок ходить. Если её не убивать целенаправленно.
Езжу на Форд Транзит Коннект фургон, дизель 1,8. Покупал у юр.лица с пробегом 100т.км
За 2.5года накатал 70т.км.
Заменил втулки стабилизатора и всё... Даже колодки ещё живые.
Замена ремня ГРМ у них на 170-180тыс. По отзывам 200 выхаживают. Масло от замены до замены (10т.км). Мотор не дымит везёт бодро, признаков усталости вообще не вижу.
В остальном конечно это табуретка на колесах. Комфорт, музыка, шумка и т.д, вообще нет ничего. Я это к тому что для бизнеса она мне больше будет не нужна, а что брать...
Хотелось Вольво и возраст пенсионный. Но блин, как почитаешь отзывы, плакать хочется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром