Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Xin Kai Xin Kai 1995

, Иркутск
Темы: Эксплуатация

Совсем упустил в отзыве самое интересное – это циферки различных параметров, будь то скорость или расход топлива, масел, прочего…

И так, скорость. Её невозможно было определять вообще, т.к. даже конструктивно в базовую модель не заложен тахометр, в котором по-маломалешнему имелась бы шкала скорости. Получается, все на глаз, но я не встречал такое ограничение скорости движения, которое на этом экскаваторе можно превысить. Если я назову предел скорости своего механизма, равный в 25 км/час, то ошибка, думаю, +- 0.5%. Существует такой параметр, как моточасы работы силового агрегата, и соответственно всего оборудования экскаватора в целом. Опять же он не работал, в связи с чем абсолютно не читаема его история. Если есть спидометр автомобиля, пусть он даже пять раз разными перекупами скручен, и мы живем верой в реальный пробег машины, здесь же прошлое кануло… Установка нового счетчика моточасов с 4-мя нолями дала новое летоисчисление жизни механизма. На мой взгляд, этот параметр необходим в первую очередь при учете расхода диз. топлива. Существует норматив, при котором при работе 1 моточаса расходуется 6 литров диз.топлива для данного типа двигателей марки Д-65, хотя перещелкивается этот самый моточас по-разному, в зависимости в количества оборотов двигателя. Если оставить в покое работающий трактор на холостом ходу, не изменяя количества подаваемого топлива, то сработка моточаса счетчика произойдет через 2.5 часа времени. Если же сесть, что называется верхом, загнать в борозду с газом до отказа, то через 1 час времени произойдет сработка моточаса, в среднем. На рабочую смену в 8 часов с приличной нагрузкой мне будет достаточным 50 литров диз.топлива. Такая вот простая арифметика. И, как известно, топливо тоже бывает разным. Кроме официальных АЗС существуют просто наливные-переливные. Где один наш брат сливается, а другой заправляется, там мешается все хорошее и нехорошее. Двигатель глотает это кушанье просто через не могу и не хочу. Есть АЗС, вполне приличные, где налажен сбыт подпольных нефтепродуктов, весьма не плохого формата. Здесь плюс в том, что всегда заправят в любую пластиковую тару, хоть в карманы нальют… Как то однажды приехал на АЗС на федеральной трассе напротив Ангарска заправить колесный трактор Т-40 солярой, вполне приличная станция с виду, а оператор мне говорит, что трактора не заправляют, пришлось идти к администратору разговоры разговаривать, было очень не по себе….

Управление экскаватором в процессе работы могу охарактеризовать как некий творческий процесс. Во-первых, просто приятно иметь дело любому человеку, когда доведется решать дела житейские с трактористом, когда он, скажем, трезв и в адеквате, а если он к тому же профессионал, то вдвойне (шутка). Это далеко не тупая работа, когда ты, запуская ковш, просто берешь грунт, вынимаешь и высыпаешь. Здесь много операций просчитывается вперед (одна из которых – сколько заработаешь на этом деле, шутка). Порою кажется, что рычаги становятся частью тебя и четыре одновременных сигнала на гидроцилиндры механизмов, которые с той или иной скоростью осуществляются, думаешь, задействовать сейчас ноги, точно бы полетел. Происходит таковое на аккордной работе, на почасовой жизнь замедляется, одно действие рукой, одна команда органам, всегда максимум мышления, что качество первоочередное требование во-первых к самому себе, дабы в грязь лицом не упасть. Даже самосвал гавном погрузить можно по-разному, можно просто накидать, а можно так, что любо-дорого посмотреть, наверное, поэтому дорогая цена и получается…

Еще интересен мне наш менталитет. Один человек описывал в комментариях, как устал от беготни, помогая трактористу в поисках шлангов гидравлики, чтобы что-то выкопать. Я тоже бывал и знаю, буду не раз в подобных ситуациях, когда любая поломка в самый неподходящий момент останавливает работу. Казалось бы, приехал за большим рублем с конским ценником, а люди всегда оказывали максимум помощи, начиная от поездки по магазинам запчастей, где ценообразование продукции напрямую зависит на расценки услуг деятельности, до какой-нибудь иной помощи, в плане придержать, подкрутить. Или ситуация, вместо оговоренных 3 тысяч рублей за работу, дают 3,5 тысячи рублей, и, поясняя, что это премия, и что особенно становится приятным. А вина разного дома накопилось! Вопрос слышимый зачастую, пьешь? Ну конечно же нет, отвечаю, когда тогда работать, и раз тебе - пожалуйста, эксклюзив в красочной упаковочке с градусами или первачок запечатанный в виде премии, все домой, сгодится…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром