Реагируя на жалобы читателей на многочисленные отступления, сразу перехожу к технической части вопроса. Практически через недельку после эксплуатации, когда пообвыкся, стал замечать подозрительные постукивания в районе перчаточного ящика. Он сделан, кстати, крайне неудобно - в открытом положении выпадывает на колени пассажиру, а чтобы в него заглянуть - так это надо жирафью шею иметь. Постукивания проявлялись при загруженном "бардачке", и закрытой крышке, на неровностях дорог. Если крышку открыть или (и) разгрузить ящик - стуки пропадали. Дефектов дорог, как я писал уже, там немало, так что "сверчок" реально достал. Залез я снизу, пластмасски пошевелить, думал - найду что-нибудь. Нашел. Приключений. И шевелил, вроде несильно, но был очень удивлен, когда на пол вывалился кусок, ну типа обшивки, что ли (на фотографии видно). Хваленое немецкое качество, тудыть его в качель. Стучать не перестало, но и не усилилось, и я снова отправился на поклон к Кимура-сану. Хороший он дядька, разобрал пол-салона (уважаемые читатели, там все так подогнано, ну просто необъятно, нереально, моих слесарных навыков бы не хватило, хоть я начинал с Москвича412 и ВАЗ2105), но нашел-таки "сверчка"! Забыли прокладку под болтик подложить, как он мне объяснил. Авто, ну конечно, премиум-класса, какой базар! Про выпавшую пластмасску - посоветовал забить. Она все равно шибко ни на что не влияет, а заказывать и менять - ну гемор явно ужасный. Даже ему, трудоголику, видно не хотелось возиться