Привет всем посетителям дрома,а впервую очередь владельцам Honda Accord Wagon. Решил написать свой первый отзыв,и просто поделиться впечатлением о данном апарате. До ACCORDA было 2 машины,ВАЗ2108 91г.в и HONDA INTEGRA 98г.в ,что касается Интегру,скажу машина отличная владел ею год,наездил около 40000км,ниразу неподвела,очень раздрожала ее жесткая подвеска-тесный салон и прожорлевый мотор, поездив на ней 5 месяцев решил продавать,и только через полгода удалось ее впарить через хорошего знакомого. Тут я занялся поиском,хотел машину с просторным салоном и 5 дверями,типа хэтчбека или уневерсала,прошол по рынку и увидел как раз то что мне по душе и покарману.После просмотра автомобиля попросил продавца прокатится,авто понравилось проктически всем,немного поторговавшись я стал владельцем Accorda. Сразу поменял масло в моторе и купил тормозные колодки,поменял по кругу. Откатав на машине более 20000 км пришло время менять ремни и ролики,заказал и поменял.Машиной доволен,мощности мотора вполне хватает,автомат работает мягко и четко,типтроник ВЕЩЬ раньше почему то им непользовался,теперь частенько ездию на нем. Подвеска многорычажная,даже при радиусе колес R17 она достаточно мягкая. Шумоизоляция проктически никакая,как и у всех Японцев,думаю скоро проклеить кузов машины STPишкой(кто знает,подскажите стоит это делать или нет). Как-то прихожу на стоянку,завожу авто загорелась EPS,заглушил заново завел EPS продолжала гореть,заглушив мотор снял клемы минут на 5,завожу,проблема устранилась. Через пару дней такая же беда,но уже ничего непомогло,про деагностировав авто на СТО выявили неисправность сенсарного дачика,он стоит прямо на рулевой рейке. Решил заказать рейку в зборе,так как рейка тоже была неисправной,немного закусовал руль.Заказал,теперь жду,идет из Японии. Спасибо всем кто прочитал. Строго несудите