Замена пыльников шруса

Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).

Разобрал с левой стороны привода:

Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));

Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;

Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);

Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;

Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);

Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;

Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но! У меня стопорное колечко осталось внутри! Пришлось долго и упорно елозить пальцем чтоб его подцепить и вытащить, а вообще там есть большое стопорное кольцо - вытащив его вытащим и трипоид;

С наружным шрусом пришлось долго колотить, здесь колечко потолще и стопорит капитально. Поэтому бьём молотком не по сепаратору, а по той штуковине на которой шлицы, периодически проворачивая сам шарнир что бы не закусывало.

Многие скажут зачем столько манипуляций? Я если делаю, то делать стараюсь основательно, и без сбивания шрусов внутри ни как не промоишь. Поэтому все части этой не столь сложной конструкции промыл в тёплой солярке (канистра была на холоде, пришлось греть).

Примерял нивовский пыльник, подошёл, но с натягом, по длине такой же, но так как заказал оригинал (здеся: http://www.autokorea22.ru/) по 1200 комплект из внутреннего и наружного, решил что пока идут пыльники разберу, помою и подготовлю к сборке.

Чуть не забыл! Видите кольцо с прорезью на первой фото. так вот это колечко ставиться на наружном шрусе с внутренней стороны ступицы прорезями противоположно ступице.

В общем продолжаем: на улице -42, делать нечего, иду в гараж топим печку и потихоньку начинаем разбирать правую сторону:

Сняли колесо, сняли колпачок, разстопорили шрус с наружный стороны, сняли с верхней шаровой опоры ступицу, и так же как на левой стороне откручиваем крепление тормозного шланга, откручиваем шаровую опору нижнюю (четыре болта крепления к рычагу, с самой ступицы не обязательно), и тут...

Нам придётся открутить нижние крепление амортизатора, так как внутренний шрус не вынем, а сбивать наружный на весу и ещё придерживать весь привод ну очень не удобно. Нам понадобиться удлинитель, а с обратной стороны ставим ключ и упираем его о рулевую тягу (также и затягиваем). Здесь как видно на фото конструкция немного иная и сальник нам не видать.

Наружный шрус также придётся сбивать с большим усилием (периодически его проворачивая чтоб не закусило. А вот внутренний я не стал уже разбирать, пыльник в хорошем состоянии и резина довольно мягкая.

Пришли пыльники, но...не то что ожидал: обыкновенная резина, толстая, за то в комплекте смазка, комплект хомутов, стопорных колец.

А теперь самое главное: ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ И ОТСОЕДИНЯЙТЕ ПРОВОДА ДАТЧИКОВ АБС!!!При сборке я оборвал один.

Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв