Друзья - почитайте замечательный отзыв, судя по всему хорошего парня Змея Плискина:
Господа и дамы, всем доброго дня после бурных выходных и понедельника! Сам на этом сайте недавно, мне нравится. Посмотрел архивы данного сайта, и обнаружил, что не так много есть отзывов про редкие, дорогие и просто эксклюзивные авто. Но такие ездят по Москве и их можно встретить на каждом светофоре. Про стоянки у казино и дорогих ресторанов я не говорю. Такое впечатление, что они оттуда просто не уезжают. Уже рассказывал Вам про «Porsche 911 Carrera 4», на котором ездит моя сводная сестра. С Вашего позволения, попробую второй раз замахнуться «литературным пером» и рассказать о своём авто, которое давно стало культовым, а в России это стиль жизни. Такие времена.
Являюсь обладателем Mercedes-Benz G5.8 Brabus. Далее по тексту: «Он», «гелик», «бобик» и т.п. Это не эксклюзив, G-классов полно ездит. Но мой такой один.
Уже написав всё нижеизложенное, понял, что в итоге получилось не совсем то, что должно укладываться в рамки «отзыва». И даже совсем не то, что привыкли читать здесь уважаемые посетители данного сайта. Но за отсутствием другой «сцены» для самовыражения, выложу свой рассказ здесь. Это, скорее, история жизни владельца (меня), основанная на реальных событиях. Философия жизни, о «жизни» из окна гелена и вокруг него. Описаны события, в которых Он играл от главных ролей, до эпизодических. Порой, он был «ружьём» в первом действии драмтеатра, которое в конце спектакля «стреляло», как у Антона Палыча Чехова (в хорошем смысле, но было и в плохом). Желающим узнать, за скока «рвёт» с места до «сотни», про цены на тормозные колодки и возможна ли взаимозаменяемость запчастей от ГАЗ и УАЗ – это не сюда, сэкономите время. Хронологию событий особо не соблюдаю, всего было много, пишу основное, что помню, и что считаю уместным рассказать. Не думал, что получится такой длинный рассказ. Но когда вспомнил всё, что происходило со мной с момента, когда я первый раз на нём поехал – оказалось, что это гораздо больше, чем просто авто. По крайней мере, для меня. Может пора обратиться к психиатру? Как Вы думаете?
Итак. Краткая ТТХ. Движок – расточенная до 5.8 л. версия 5-ти литрового V8 + турбина. Заявленная мощность в ПТС 375 л.с.550 Н.м. Постоянный полный привод со всеми возможными блокировками. Цвет «чёрный космос». Салон Recaro кожа-замша-нубук чёрно-синяя со вставками. Полный арматурный обвес, бампера Брабус, резина-катки, чёрные диски R18, решётка радиатора «чёрная сетка», через неё видны два красных рожка клаксонов. Головная оптика – «паучий глаз» (две маленькие круглые фары), биксенон. Шесть противотуманок в переднем бампере + две фары на «кенгурине». По комплектации есть абсолютно все опции образца 2003 г., включая TVNAVI. Дополнительно отмечу отопитель Вебасто и музыкальную систему с 10-ю динамиками. Фирма не написана, но говорят, что в такие авто ставят Blaupunkt. Передние сидения Recaro, спортивно-анатомические с вентиляцией. Очень удобные. Задний диван остался без рельефных изменений. Только перетянут новой кожей под стиль передних кресел. Но сидеть там долго неудобно. Получился какой-то вариант люксовой скамьи в электричке. Но спать можно. После спальника в «КАМАЗе», в котором довелось поспать не одну ночь, кажется 2-х спальной кроватью. Недавно поставил дополнительно TVDVD систему. LCD панель на потолке и DVD проигрыватель, в виде подлокотника на заднем диване. Порой, иногда возникает желание летним вечером взять fast-food’а, приехать на набережную, посмотреть киношку, поглядывая в открытое окно на Москва-реку, вдыхая лёгкий ветерок…
Кратко о себе (мой психологический портрет, как владельца) и как «Он» появился в моей жизни. О гелене мечтал с ранней молодости. В моей семье у родителей денег более чем, извините, так получилось. Отец – тихий шизофреник не от мира сего, каким-то образом из нищеты «совка» пробился в люди в начале 90-х. Вообще отец отличный, с остальными детьми отношения супер. Но я был всегда бунтарём и постоянно в оппозиции. Первое авто, которое мне купили в 1999 г., был ВАЗ «десятка». Хотя долго намекал на привозную бу BMW 740iL (E38). Но меня послали… Вообщем-то в «десятке» ущербным себя не чувствовал и называть «тазом» тоже не буду. Машина за свои деньги. Да и в семье были ещё машины. Сводной сестре, которая в отличие от меня, была образцовым ребёнком, на 18-ти летие подарили Jeep Grand Cherokee 5.2 л., т.ч. резервный вариант у меня был. В 2002 г. окончил институт и после очередного скандала с родителями, отправился в армию добровольно. В институте окончил военную кафедру с отличием, поэтому пошёл служить офицером, в звании стар. лейтенант. Родители в шоке, мне пох. Был в командировке в Чечне 3 мес., в инженерных войсках. Даже под обстрел попадал пару раз. Прослужил 15 мес., после был уволен в запас, по состоянию здоровья. Родители поучаствовали, за что им «спасибо» не говорю. Вернулся домой осенью 2003 г. Произошло единение-примирение в семейном кругу. 25 сентября 2003 г., произошло событие, которое разделило мою жизнь на «до» и «после» этого дня. В хорошем смысле слова. Мне подарили G5.8 Brabus. Сбылась мечта и одновременно поставила меня в тупик. Мне стало не о чем мечтать из авто. Он покрывал все мои желания и представления о машинах. Признаться честно, чувства в тот момент были двоякими. С одной стороны, конечно же, обалденный подарок, о котором мечтал. С другой стороны «Зачем Он мне». В комплекте блатные номера «999», но об этом чуть позже. Происхождение этой покупки таково. Я единственный сын, есть ещё 3 сестры (старшая родная и две сводных, примерно моего возраста). Отец, как узнал, что я в Чечне, постарел лет на 5. Но делать нечего, вспомнил мою мечту ранней молодости и заказал гелен. Сказал, что если я вернусь в «цинке», он сделает из машины «памятник». Поставит дома в гараж и это будет напоминанием о любимом сыне-бунтаре, и о моей несбывшейся мечте, на тот момент. Но мне повезло, и я вернулся живым, невредимым с изменёнными взглядами на жизнь (в хорошем смысле). В машинах отец ничего не понимает, и заказом «памятника» занимался его водитель. Очень технически грамотный по автомобильным делам, за рулём всю жизнь, ездил на всём (даже «права» на танк есть) и просто отличный мужик. Цена? Мне, есс-но, не сказали, подарок же, но по оценке спецов из «Аларм сервиса», конечная цена в Москве в 2003 г., прим. 160 т.$ Я бы лучше купил дизельный Туарег, а разницу в цене перечисли бы в фонд детей-сирот. Честно, серьёзно.
Авто делали по заказу в Германии, г. Боттроп. С момента заказа до прибытия в Москву прошло 6 мес. В Москве дополнительно поставили охранку в виде замка на КПП и капот, иммо Блэк Баг Супер. Просто, чтоб молодые хулиганы не угнали покататься. Сделал самую светлую тонировку, чтоб укрепить стёкла. На всех окнах, включая передние, установлены чёрные шторки из плотной ткани, с электроприводом(!). Охранную спутниковую систему слежения не ставил. Смысла для себя не вижу никакого. Когда был в Чечне и на территории Дагестана, там все эти московские машины (G, ML, X5, Lexus, Toyota L.C) с GPS’ом ездят прям так, все знают об их происхождении и этим ещё гордятся. Если в России есть понятие, например, «только что привезён из Германии, из Мюнхена», то там есть понятие «только что угнан из Москвы с Рублёвки». Спутниковая система либо отключена, либо всё ещё передаёт сигнал о нахождении. Страховые компании об этом знают, но дела им до этого нет никакого. Милиция ссылается, что нет денег и свободных сотрудников, кто мог бы забрать такой авто. Предлагают самовывоз. Есть желающие ехать?
Более того, езжу без страховки. Только ОСАГО. В первый год проплатили полное каско за 15 т.$ Проездил без ДТП, есть только пару незначительных царапин от других. Видимо при парковке на стоянке зацепили, в моё отсутствие. Я даже один раз видел, как девушка на Ниссан Микро, легко притёрлась об угол бампера гелика. Ну так у неё получилось, видно что из-за неопытности. В её глазах был страх, когда она осознав, что сделала, сначала ждала что кто-то выйдет из гелена, а потом смотрела вокруг по сторонам. Я даже подходить не стал, подождал пока она уедет. Зачем людям без особого повода нервы трепать. Было ещё несколько аналогичных случаев. Так и езжу с небольшими затёртостями. В страховую не обращался, просто нет времени и полное отсутствие желания ждать приезда ДПС для оформления док-ов. Возможно, опробую технологию локального кузовного ремонта без снятия детали. Если кто делал, просьба рассказать, если не затруднит. Бампер Брабусовский, ремонт с повышающим коэффициентом. Вообще, полный производственный цикл со снятиемустановкой, покраской и т.п. для такого гелена стоит прим. 750 $. Я спрашивал в сервисе, где подобные работы уже делали. М.б. где-то есть и дешевле. Езжу по принципу: если я виноват - компенсирую на месте до 500 $, если выходит дороже - по ОСАГО. Если въехали в меня – решим вопрос культурно. Угона не боюсь, но и не расслабляюсь. Оставляю где придёться. Захотят – угонят. Пока попыток не было. Возраст на такую машину, в плане угона, особо не влияет. Если авто в хорошем состоянии могут угнать и 10-ти летнюю. По статистике, обычно из таких авто выкидывают. Т.к. не хотят связываться с системами охраны. Ну чтож, если сопрут, куда за ним ехать мне уже известно… ;)
По сервису. За 2,5 года проехал почти 75 т.км. ТО каждые 10 т.км. или если что потребуется. Гарантии, как таковой, не было. Покупали в «сером» дилере, дали гарантию на движок, год без ограничения пробега. По сервису сказали, где хотите там и делайте. Движок опломбирован, с остальным разберёмся, если что. Ездил в разные сервисы. Из общеизвестных: Авилон, Панавто, Логоваз Беляево, Алмо-Автофорум. Самое мерзкое впечатление от Логоваз, личное мнение. Толком ничего не знают, смотреть на машину сбегается весь цех. Все в халатах, но в глазах пустота, безразличие и зависть. Дают крутить гайки студентам-практикантам, взятых по знакомству, чтоб учились. В комнате ожидания сидят откровенно криминально-бандитского вида субъекты, по виду бывшие спортсмены (реально в спортивных костюмах или в кожанках), интеллект по всем признакам отсутствует. В Алмо-Автофорум приехал и просто не понял к кому и куда обращаться. Абсурд, никого не было. Все ушли на планёрку к начальству. Возможно, я просто так неудачно приехал. Поехал туда по рекомендации соседа, но сам он туда никогда не ездил, отправлял водителя. Так я и уехал оттуда ни с чем. Панавто – опыт есть, могут многое, но не могут без развода работать, не могут… Отработано до уровня рефлекса – в зависимости от машины начинают разводить. Но был свидетелем, как человеку, приехавшему на W124, года так 94, абсолютно бесплатно выдали полную сервисную историю его авто по VIN номеру. Готовы заменить пол машины, ссылаясь на то, что всё сыпется и «это меняется только в комплекте с этим». Авилон – цены, по моему мнению, запредельные, да ещё всё делается с такими надменными рожами, как - будто они единственный мерседосовский сервис начала 90-х. Вообщем рожи аху… Делал там два раза ТО, ещё ехать не собираюсь. Только если будут какие-то проблемы, не решаемые вне офицала. Есть ещё «Автомобили Звезда Руси» (АЗР), но там был такой случай. В 1997 г. отцовский S500W140 в АЗР «подготовили» под угон. Водитель приехал на ТО, всё долго делали, и со всем прочим отключили штатный иммобил. и все доп. системы охраны, есть подозрение, что ещё сделали дубликаты ключей. Удалось быстро заметить, т.к. «глючила» доп. система охраны. А когда приехали к мастеру, кто всю эту систему ставил, он сказал, что было вмешательство в «охранку», кое-где обрезаны провода и по-другому проложена проводка. Вообщем готовили к угону. Согласен, времени с тех пор прошло уже много. АЗР на сегодня развернулся неплохо, одно здание на Ленинградке чего стоит. Видимо за счёт «дополнительных работ» при ремонте …
В основном обслуживаюсь на спец. сервисах по мерсам, по знакомым или нахожу что-то сам. За всё время делал только плановое ТО. Один раз ставили новую «прошивку» для АКПП, но разницы особо не заметил. Если ТО просто вовремя не сделать или запустить симптомы, начинают «аккумулироваться» другие неисправности в цепи. Как и на любом авто, но на гелине особенно. Сам пока не сталкивался, но это действительно так. Если всё сделано вовремя – то образец надёжности. Есть проблемы с дверными петлями. Они открытые и вся грязь попадает на них и внутрь. После двух зим, при открытиизакрытии, иногда, из петель вытекает мутная жидкость – вода в перемешку со смазкой WD-40. Со временем придётся их перевариватьставить новые. Это болезнь всех геликов, у кого-то начинает вспучиваться краска и открыто ржаветь. У меня, в основном, проблема с петлями водительской двери, т.к. остальные двери практически не открываю. Обработал все петли прозрачным мовилем. Далее про дверь багажника. Её лучше не держать долго открытой, т.к. слабеют крепления и контур двери меняет свою геометрию под весом заднего колеса и собственным весом двери. Сам с этим не сталкивался пока, но от других владельцев слышал. Багажник открываю достаточно часто, т.к. не люблю возить хлам в салоне. Спойлер на крыше со стоп-сигналом. Очень часто перегорают лампочки. Весь светящийся блок неразборный, меняется целиком.
По имеющимся опциям, как и говорил, есть абсолютно всё, что можно было поставить в 2003 г. Но на самом деле, действительно каждый день пользуешься стандартным набором оборудования иномарки среднего класса. Электростёкла, климат, подогрев зеркал, хорошая муз. система. Летом ещё вентиляция сидений. Всё, остальное есть, но до него как бы «не дотрагиваюсь» и не ощущаю. Всякие электронные системы для активной безопасности и движения, конечно, есть, но для меня это всё там «внутри». Надеюсь, что смог объяснить.
Лично для себя вижу в этом авто один эстетический недостаток. Брызговики. Резиновые фартуки, закреплены не жёстко, как на «девятке». На мытой машине, серые полотна резины смотрятся, как висячие тряпки. Польза от них есть, действительно сдерживает пескоструй. У меня резина-катки из-за этого большой выброс. Есть ещё непонятные и сложные конструктивные решения. Например, выхлопная система. Вся выхлопная магистраль, после приёмной трубы практически полностью повторяет периметр днища, прежде, чем доходит до края самой выхлопной трубы. На моём гелене труба выхлопа расположена под пассажирской дверью за водителем.
Очень сложно действительно чисто вымыть кузов. Вода долго вытекает из под всяких уплотнителей, спойлера на крыше, скрытых полостей кузова. Отдельно отмечу хромированный обвес. Очень сложно помыть решётки и под ними на задних фарах, передних поворотниках и передних фарах. Пробовал разные бесконтактные мойки. Для моего гелена лучше губки ничего нет. Очень люблю помыть сам. В этом процессе ко мне приходят новые мысли, пути решение каких-то других проблем. Есть особенность. Когда Он чистый, только что намытый, бегаю вокруг него с тряпкой и протираю каждую пылинку. А если уже совсем грязный, особенно зима-весна, то желание противоположное. Дайте два ведра грязи – сделаю более агрессивный «макияж». Когда чистый – немецкий аристократ, когда грязный – брутальный вояка спецназа Бундесвера.
Про общение с ДПС и стиле езды. Езжу в основном аккуратно, бывает на нервах, могу втопить. Но это быстро проходит. Считаю, лучше приехать на 20 мин. позже, чем потом ходить 2 недели в сервис, смотреть, как геометрию кузова выправили, «попали в цвет или не очень». По возможности, если могу пропустить, то пропускаю. Народ не сразу понимает, что такая машина может уступить. Но так приятно быть великодушным. Считаю, что в Москве формально букву закона (ПДД) нарушают все. От заезда за «стоп-линию» до проезда за раз «на красный, под «кирпич» через «двойную» по встречке». Есть места, где должны уступать тебе, но по каким-то причинам все прут и уступаешь ты. Многие считают, что «зелёная стрелка вперёд», это тоже самое, что общий зелёный. Для тех, кто не знает, поясню. Под такую стрелку можно ехать прямо, но пропуская других, как если горит только «стрелка направо». Если по ПДД, останавливаешься, чтобы пропустить под такую стрелку, то начинают сигналить сзади. Могу привести пример. Москва, Ленинский пр-кт, в районе дома 69, есть внутренняя дорожка, паралл-но основной дороге. Светофор с двумя секциями «зелёного». Общий и «стрелка прямо». Вот на эту «стрелку» все прут так же, как и на общий зелёный. Кстати, по поводу «сигналят сзади». За всё время езды на гелене, мне не сигналили ни разу. Даже специально пару раз задерживался на светофоре, и ничего. Один раз вставал, тоже перед геленом, но обычным, G500. Прошло секунд 15 после включения «зелёного». И ничего, просто объехал меня и всё. Далее, ДПС и мой гелен. ДПС, действительно просто так, останавливала за всё время, раза три. У меня номера «999» 99 Rus. Надо признать, что порой это привлекает внимание дпсников просто так. Один раз останавливает меня в Москве дпсник, тучный такой, но по виду добрый. Долго смотрит на «права» (у меня открыты все категории, честно на всём отучился, и зеркальные цифры номерсерия XX MM XXXYYY, так выпало совершенно случайно). Потом так же долго изучает тех.паспорт. И после этого спрашивает: «Скажи , у тебя есть знакомые в ГАИ, можешь «права» помочь сделать?» Я, честно сказать, в тот момент малость прифигел. Думал, может приколы скрытой камерой снимают. Отвечаю ему: «Позвоните мне, может и помогу». Называю ему номер телефона (!) 123-45-67 (!)(вообще такого номера на тот момент не существовало, резерв МГТС). Дядька старательно выводит цифры в своей затёртой тетрадке. Я уезжаю. Ещё случай. Останавливают за превышение. Разрешено 60, я ехал 90 (реально), на радаре 116. Я, есс-но, с протестом. Дпсник: «А тебя разве не «оборотни» крышуют, с такими-то номерами»? Чего остановился?», «Ехал бы дальше, я же не побегу за тобой….» После этого случая, пару раз не останавливался. Машут жезлом, я проезжаю, при этом еду спокойно. Один раз, правда, я вот так проехал, так они в машину заскочили и за мной с «мигалками». Догнали через 500 м., причём не прижимали, просто сказали остановиться. Я сижу в авто, подходит старлей. Всё культурно: «Ваши док-ты, пжалуста, почему не остановились? Вы себя хорошо чувствуете?» Я в ответ: «Извини, командир, не заметил». Он: «Всё в порядке, повнимательней, пжалуста, доброго пути». Всё, с тех пор я ни разу не останавливался, хотя «приглашали». 2005 г. вообще был для меня полон событий, из машины просто не вылезал. Проезжая мимо поста ДПС с «приглашением» остановиться, проезжаю мимо, показывая на свои наручные часы.
Одно время собирался уезжать работать в Англию на пару лет. Думал взять свой гелен с собой. До этого прожил там 3 мес. Было время посчитать, во что обойдётся содержание моего гелена на Туманном острове. Считал по максимуму. Страховка с удорожанием за левый руль (для них он ещё хуже, чем у нас правый), налоги, тоже по полной, за тяжёлый внедорожник. Бензин, пропуск в центр Лондона, дневная парковка по цене номера в 3-х звёздочном отеле. Плановое обслуживание можно ездить делать в соседнюю Францию, там дешевле. Всего-то от Лондона 150 км., по туннелю Ла-Манш. Итого, в пересчёте на $, выходило около 20 000 в год. Но проект отъезда пришлось отложить.
Был поразительный случай. Это было на самом деле. Был сентябрьский вечер. Ровно год, как мне Его подарили. День в день. Договорились с друзьями поехать загород. Вчетвером на машине друга. Я уже ехал в гараж, чтобы поставить гелен и пересесть в другую машину. И вдруг Он заглох. Прямо на ходу, едва отъехав от светофора. Медленно докатился до края дороги и встал. Я даже не стал открывать капот, думал, может подстава какая, специально хотят чтоб я вышел, чтобы угнать. Да и всё равно под капотом гелена ничего не понимаю и с ремонтом сам не лезу. Субботний вечер, окраина Москвы. Эвакуатор сразу вызывать не стал. Пробовал завести движок, в ответ только звук крутящегося стартера. Так прошло 2 часа. Бросить Его не мог, район стрёмный да и прямо на дороге стоял. Друзья уехали без меня, я обещал подъехать позже. Уже собрался вызывать эвакуатор, но перед этим повторил попытку завестись. О чудо, Он ожил, как ни в чём не бывало. Ехал домой не более 60 кмч, доехал абсолютно нормально, АКПП в аварийный режим не переходила. В этот вечер я уже никуда не поехал. А днём следующего дня узнаю, что группа товарищей, с которыми я должен был ехать, попала в жуткое ДТП. На «встречку» выехал самосвал КраЗ, гружёный грунтом. Водитель-гасторбайтер, третьи сутки работал безвылазно. И просто заснул за рулём. Машину друга, БМВ 320 (Е46), просто раскатало, как утюгом. Все погибли. На сервисе долго прозванивали электрику, но так ничего и не нашли. Сказали, что, возможно, был «глюк» у Блэк Бага, с его беспроводными контактами и реле.
Недавно купил Форд Фокус 2, точнее отдали за долги. Должны были мне меньшую сумму, но предложили взять авто, которое брали за 16500$. Практически новый, 1.6 л. МКПП. Сначала хотел продать, но пару дней покатался и решил оставить. Просто для того, что называется «за хлебом ездить» и до гаража. Ещё хорошо в том случае, если гелен начинает «просить» ремонта, а времени нет. Сразу ставлю в гараж, чтобы не копилось, жду, когда будет время съездить на сервис. Вот и сейчас поставил свой гелен в гараж, езжу на Форде. По опциям, всем, чем пользовался в гелине, есть и здесь. Только коробка мех. и вентиляции сидений нет. КПП-мех., для меня хорошо, чтоб не терять квалификацию, т.к. после армии на ручке почти не ездил. Сейчас на неделе мне авто нужен, только для «на работус работы». Когда Форда ещё не было, одно время ездил на работу в другую фирму, на гелене. Специально ставил подальше от входа, чтоб не видели коллеги по работе, на чём приезжаю. Делал вид, что иду от метро. Про свой гелен никому не рассказывал. На вопрос, какая у меня машина, с серьёзным видом отвечал «УАЗик», мысленно добавляя про себя «немецкий». Сейчас должен немного отступить от текста, чтобы в итоге подойти к основному моменту. Работал в одной известной компании. Отношения в коллективе были отличные. Как это часто бывает, директора все боялись, но уважали, платил всем хорошо, был справедлив и требователен. Симпатичные образованные девушки в коллективе строили мне глазки, хотели стать более, чем просто коллегой по работе. Мне не впервой. Считаю, что с внешностью мне повезло, вот за это родителям, действительно «спасибо». И вот как-то раз, допустил я неосторожность. Приехал на работу, чуть позже обычного. Стояночных мест уже нет вообще. И вдруг прямо от главного входа кто-то отъезжает. Я на его место. Думаю, сейчас выйду по быстрому, и никто не заметит. И вот пока я выходил, у подъезда, каким-то образом, образовался весь наш отдел, ещё кто-то и возглавлял это шествие наш Директор. Короче народу - «полный фарш со всеми потрохами». И вот, вся эта группа, видя, как я выхожу из гелена, замирает на месте. Это мне напомнило 3-D киносъёмки в стиле «Матрица». Все стоят, а я иду вокруг них. На моё приветствие все промолчали, как – будто видели меня первый раз или вообще не узнали. После этого в коллективе я стал как чужой. Но зато директор, стал относиться, как к сыну родному… Девчонки разделились на две группы. Одни стали заигрывать ещё больше, другие наоборот, отстранились. Видимо думали «поматросит и бросит». Вот таким стреляющим «ружьём» в конце спектакля, стал мой гелик в жизни. Но, всё в данном случае, зависит от людей.
Сейчас на гелике почти не езжу, просто особо некуда. Иногда выезжаю по выходным, просто прокатиться. На работу езжу на Форде. Бывает когда нужно подумать, побыть наедине с собой, подумать о жизни - прихожу в гараж. Просто сажусь внутрь, послушаю музыку, протру стёкла. И становиться как-то легче на душе что ли.
Глядя на него, получаешь движущую энергетику, призывающую к действию. Бывало, что по настроению, просто так или после очередной ссоры с родителями, сорвусь поехать в Питер или Нижний Новгород, было даже ночью. Но всегда на пол дороги поворачивал назад. Едешь, думаешь, успокаиваешься. Он успокаивает, Он создаёт атмосферу вселенского прощения и созидания. В итоге до Питера так ни разу и не доехал. Вообще там не был никогда, но очень хочу.
В печали и радости, в минуты скорби и тоски, в работе и отдыхе, в праздности и авантюрах Он всегда был со мной. Для меня Он живой.
Чтобы я хотел изменить в своём гелине? Да, пожалуй, абсолютно ничего. Вот только если бы можно было изменить в один момент цвет, нажатием одной кнопки – выбрал бы белый перламутр. Чёрный тоже хорош, но уже не оригинально, даже банально. Спасибо, что дочитали.
P.S. Хотел было выложить фоты, но пока не буду. Машина очень заметная, если увидите на улице, сразу узнаете.