1 год владения делюсь опытом

Привет ранее писал про свой автомобиль, хочу по мере владения дополнить свой отзыв и впечатления от авто. Во первых расскажу немного о комфорте, а именно как дует печка в авто, до покупки я читал и все время слышал что в салоне прохладно и это было по началу действительно так, попробую объяснить причину сего явления. Как то решил я поменять антифриз в машине ДВС 4G19, сливаю с радиатора 1.2-1.4 литра, что то маловато, с блока 3 литра тут возникает следствие что двигатель просто-напросто не успевает набирать температуру, было принято решение утеплить двигатель сверху теплоодеялом, а спереди наполовину закрыть радиатор, снизу защита с теплоэкраном. И вот он момент радости в машине тепло и уютно. Выводы летом ДВС не перегревается из-за большого объема охлаждающей жидкости в блоке цилиндров (что допустим в российском авто 50/50 либо в блоке чуть меньше, и крупный радиатор охлаждения), Кольт сделан может не специально, но принципиально для теплого климата.

Скрип подвески или стуки, стучат стойки стабилизаторов, потому что резинки очень жесткие тут я нашел выход из положения такой, купил резинки верхние от амортизаторов волги, 8 штук и широкие шайбы жесткие что не гнулись собрал всю эту конструкцию обратно и результат радует и по сей день, дешево и менять можешь хоть каждый год (год откатался лопин в резинках нет). Еще (реально) скрип возникает в случае износа опоры стойки, подшипник конечно там смешной, не металлический, но он очень крепкий и он не ломается даже при сильных нагрузках. Поехал я как то куда то сам не помню куда но не в этом суть, а в тот что появился скрип отдающийся на кузов справа, ну ради интереса поехал в сервис: Результат осмотра сервисменов не впечатлил, под замену подшипники ступицы. Послушал их и уехал. Приехав домой просто напросто фоноскопом прослушал место возле опоры покачав Манину вниз вверх, из стороны в сторону 100% он. После замены 2300 руб оригинальный, аналогов нету вроде по крайней мере не нашел, проблемы со скрипом исчезли навсегда.

Тут заморочился со светом головных фар и решил поставить ксенон, поискал поискал фары линзовые, одну нашел в сборе с лампами 1500 руб, ищу вторую. Ну и конечно моя цель переделка шторок в этих фарах под правый свет фар, после небольшой переборки и переделки вот он свет правый как положено, фоток к сожалению не сделал т.к. фотоаппарат сломался а на телефон даже не стал заморачиваться т.к. все равно плохо видно.

А как вы читали ранее он на фото был у меня черно-серый, щас серый но покрашен пока баллончиком да именно им не потому что денег пока на покраску нет, а их действительно пока нет, потому что я приехал в Гай на перерегистрацию автомобиля на себя, после тщательного осмотра инспектором авто он сделал выводы на учет не поставим т.к. он у Вас черно белый, я ему а как же разность цветов и.т.д. поругался вывод он мне напоследок сказал …. Ладно время было обед, т.к. делать нечего было а кататься охото, я купил 3 баллончика, загнал в гараж, и покрасил мой авто получилось без погрешностей не так страшно Нои не красиво))) Фото см. Приехал в пункт регистрации в 14.00 через 30 минут после отъезда, инспектор опустивши гриву и закрывая рот от удивления подписал все документы.

Ну что еще фильтр поменял в салоне, и основной воздушный. Так по тягам рулевым немного порывшись в инете нашел номер тяг которые идеально подходят вот он CRMZ-21 и его аналоги их много ставил никаких проблем, так же шаровые тоже поменял на всякий случай))) что бы было как говорится. Заменил сам ремень ГРМ фирма Гетс германия, 700 рублей, устанавливается просто как на наших ВАЗАХ, реально установить в домашних условиях. Старый на вид даже в сервисе сказали в отличном состоянии, но после демонтажа он оказался весь в микротрещинах на фото видно. Установил б\у подушки безопасности.

Масло в вариаторе поменял на Mitsubishi Diamond ATF SP-3 полет нормальный. И все таки заменил передние стойки на КУВ по 2000 обошлись 1шт жесковатые особенно по началу потом мягче становятся сейчас хорошо и не так уж жестко в принципе. Кстати больше всего мне нравится табло приборов, красиво актуально в наше время ничего лишнего.

Если у кого возникнут вопросы, с удовольствием все расскажу, что знаю поделюсь.

Ну и на последок ищу правую линзовую фару на кольта под ксенон, не дорого. ( Если что пишите в личку).

Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

10.12.2016Эдик
Симферополь
ПОСОВЕТУЙТЕ НА СЧЁТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ, КАКУЮ КУПИТЬ И ГДЕ ? У МЕНЯ КОЛЬТ ЕВРОПЕЕЦ 2007 ГОДА 1.3 БЕНЗ 5 ДВЕРЕЙ, СЗАДИ БАРАБАНЫ. 8978 881 40 07
Ответить
 
   
   
21.12.2016Yaritik01
   
автор

Сообщений: 819
Эдик:ПОСОВЕТУЙТЕ НА СЧЁТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ, КАКУЮ КУПИТЬ И ГДЕ ? У МЕНЯ КОЛЬТ ЕВРОПЕЕЦ 2007 ГОДА 1.3 БЕНЗ 5 ДВЕРЕЙ, СЗАДИ БАРАБАНЫ. 8978 881 40 07

Можно конечно поставить туда балку от японца только сначало надо сравнить, подойдет ли крепление ступичных подшипников на балку от японца и европейца. Если есть желание замерь расстояние между болтами ступицы и цо. подшипника на балке крепления. Так как разболтовка на кольтах в дискам разная.
Ответить
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв