Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Японская печка.

Nissan Pulsar 1998

, Липецк
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

С момента покупки автомобиля мне как-то сразу работа климата не понравилась. И если летом кондей можно считать справлялся, то зимой настал ахтунг.

Импреза нарезает круги бочком, снег на стёклах тает и стекает водой даже с боковых стёкол, а я курю за углом — у меня даже лобаш запотевший изнутри из-за того, что его снаружи засыпает снегом из под колёс. Это у меня должно быть настоящее импраторское качество, а эта субара-то и вовсе почти не субару, потому-что америкос)))) Ну как так то?

Причем я не могу сказать, что в машине было холодно, просто печка почему-то еле дула.

Мне сразу не понравилось, что на крутилке обдува не хватает 4-й скорости. Сделал вывод, что не рассчитан автомобиль на такие зимы. Ну фигли, может там у них снега мало было, когда конструкторы автомобиль делали или может боком не ездили по треку, когда волны снега кроют лобаш чаще, чем дворники успевают махать… И тут пришло озарение. А где ваще в этой машине салонный фильтр?

Нахожу мануал, листаю до места, где изложена пошаговая инструкция… Ну там снять бардачок, открутить металлическую планку… ВЫРЕЗАТЬ пластиковую часть из торпедо! Через образовавшийся проём вытащить фильтр! Как приделать все обратно, особенно в той части, где вырезан кусок — там деликатно умолчали.

Купил новый фильтр, добрался до старого. Ну, думаю, чудок отогнуть, чудок натянуть — не буду я резать ничего, ведь как-то до меня японцы фильтры меняли. Короч, по тому гербарию, который оттуда высыпался ровным слоем на пол, стало понятно из-за чего японец продал машину. Видимо у него не поднялась рука менять фильтр с разрезанием деталей салона.

Старый фильтр застрял на пол пути, оказавшись заблокирован пластиком спереди и требухой из печки сзади. Обратного пути не было. Скрепя сердце начал скрипеть ножовкой по салонному пластику. На самом деле операция элементарная — по линии разреза конструкторы догадались ослабить пластик… Но чисто психологически менять фильтр отпилив кусок машины — это как-то через чур по-моему.

Установив фильтр, стало понятно, для чего нужна та металлическая планка-накладка на 4х саморезах. Часть отпиленного пластика обратно не вернуть — остаётся только прикрутить планку, которая и будет обеспечивать требуемую жесткость нижней части торпедо. Но как только я включил печку на 3-ю скорость, я ах...удивился. Это даже не Ташкент, это Освенцим — такое впечатление, что Японцы вполне могли бы сжигать людей этой печкой. И в отличии от Субару — каким то чудом все это безобразие нормально переживает лобовик. Дело в том, что на Субах того времени чуть ли не норма — трещина по низу лобовика после направления горячего воздуха на максимальной скорости на лобаш. Лично видел как они проявляются и разрастаются, даже если печку экстенно погасить полностью.

С тех пор меняю фильтра и могу со всей ответственностью заявить — это самый горячий автомобиль, на котором мне доводилось ездить. -25 на улице, режим авто на климате, 10 минут езды — и печка утихает, салон полностью прогрет, а в третьем положении вентилятора снег оперативно тает не только на лобовике и боковых стёклах, но и на крыше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Комментарии

вася
Горно-Алтайск
Супер. только как 16 колеса с размером 225-60 вошли. Если на зад входят впритирку на 15 195-60.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром