Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2003

Ниссан Теана 2003 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
24740
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова. Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.

Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься чем-то сзади, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).
Ну вот вкратце и все. фотку с инета дернул
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основной части описал то, что нравится и то, что не нравится. Теперь немного дополню тем, что делалось.

Итак, как описывалось выше, взяли аппарат лежащий на костях - ходовки нет, аккумулятора - нет, тормозов - нет, бампера - нет, крылья - мятые, оптика - что попало (1 фара из под ксенона, куда была воткнута лампа H7, вторая - колотая, мутная DEPO ), фильтра двс и салона - с травой и землей.. Подсветка в салоне не работает, прикурка не работает, штатный мафон срезан (разъемы варварски отрезаны - хорошо их не выкинули) - в бардачке стоит пионер за 1500 рублей.....

, пробег 140 000 км   

Сразу не написал, но может кому пригодится.

Коробас на машине интересный стоит. Режимов, как обычно - 3: спорт, обычный и зимний. Передач - 4, автомат.

До этой машины, как упоминал ранее, была Глашка. У нее АКПП-5 стояла, с длинными передачами по умолчанию. НО, можно было на 50 км/ч заставить ее перейти на четвертую, сбрасывая газ после переключения, либо овердрайвом (вкл/выкл) . Но не в этом дело. Я о работе зимнего режима хотел написать. В зимнем режиме просто отключалась первая передача. Машина трогалась со 2-ой, и потом все как обычно....

, пробег 140 000 км   
, пробег 140 000 км   

Как ранее упоминалось, в передних дверях стоят плафоны подсветки, а проводка от мозгов в дверь на это дело отсутствует напрочь.

Плафоны были куплены год назад у китайцев за 1000 пару только потому, что из Владика просили 800 за б/у пару. Плюс доставка 200 руб.

Установить все руки не доходили - то некогда, то холодно. На эти майские праздники планировал, но выпал снег после большого плюса и мой пыл снова поугас. Заблаговременно, правда, купил провод, контакты, предохран в корпусе (даже два - второй пойдет, наверное назад..). Лампочки под ноги не планировал, но попались 2 светодиодные панели по 6 диодов с переходниками под цоколь по цене 100 руб/ пара - и Халява взяла верх над Жабой....

, пробег 142 000 км   

Думаю, что это мое последнее дополнение к рассказу о Таньке. В целом - авто мне понравился. Очень приятный, надежный и комфортный. Но боюсь сильно привыкнуть, да и хочется снова попробовать левый руль. Была мысль пересесть на леворукую, причем в этом же кузове, но внезапно подфартило и я созрел на авто повыше и попаркетнее.

Зиму с Танькой пережили нормально. Не скажу, что зима была холодной, но и теплой тоже не назвать. Поменянная ходовка вела себя хорошо и к лету была в идеальном состоянии. С приходом лета, естественно, пришла пора отпусков и обслуживания авто....

, пробег 144 000 км   

Пытался выставить авто на продажу, но сразу не пошло. Наверное от того, что и сам не сильно хотел. Поэтому зиму лучше перезимовать вместе - все таки она меня не подводила. А другая тачанка неизвестно как в морозы себя покажет. Поэтому продолжаю рассказики дальше.

До лобового стекла руки не дошли , да и не дойдут наверное. А вот по поводу салона - все же решил вопрос. Правда весь салон менять не стал. Заказал только задний диван родного цвета и материала, а так же задние защелки ремней. По приходу дивана, с дочкой дома его подчистили немного (он приехал достаточно чистым), подсушили, да и поставили на место....

, пробег 149 000 км   

Хочу поделиться тем, что нарыл на просторах инета за время владения авто. Инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения

Берите на заметку.

Кроме того, залил на Депозитфайл фирменную мурзилку на теану31. Язык английский. Такой содержательный мануал мне в инете не попадался, хотя скачано несколько книг на русском, но все вопросы решаем с нее. Ссылка тут: http://depositfiles.com/files/xjwenrc5z

***************************

Самодиагностика АКПП (цитирую от автора)

Ключ зажигания в положение OFF

2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее)....

   

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание....

   

Сбрасываем ошибку подушки следующим алгоритмом:

Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:

1) Поверните переключатель зажигания в "On".

2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.

3) Ждите больше чем 3 секунды.

4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.

5) Поверните переключатель зажигания в "On".

   

Активный тест проверяет работу: индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.

Для запуска теста необходимо:

1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.

2. Закрыть пассажирскую дверь.

3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери....

   

Итак, в начале 17 года мы занялись вопросом соплей из под клапанных крышек. После морозов начало лить ручьем. Ну, как вы понимаете, на V- образке не все так просто..... Масло лило везде, включая штаны коллектора. Эта беда длились до тех пор, пока воздух в салоне не стал сплошным угаром... До тошноты... Впервые встречаю такое (уж сколько машин было, но такой вариант - впервые..Чтоб до тошноты)

Зима. -30 на улице. Мы трудимся в гараже по данной теме, ибо печка зимой - не менее главная штука, чем бенз в баке....

, пробег 151 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2015
4.6
71872
Nissan Teana, 2015
d_xtc, Кемерово
24311
Nissan Teana, 2009
9124126, Нижневартовск
Renault Megane, 2013
4.6
22673
Renault Megane, 2013
Serg1202, Челябинск
Nissan Teana, 2011
4.3
21040
Nissan Teana, 2011
Алексей, Новосибирск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17355
А че так мало:( Начало было многообещающим, историю давай душещипательную или жуткую...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
кратенько описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Большой сарайчик
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дополняйте
1
3
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Дополнять-то нечего - нормальный авто, без наворотов. Душещипательными историями форумы забиты. Подробными описаниями - тоже. Машина пригодна для эксплуатации - ездит. Кондей морозит , печка греет.
3
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
premio711:
А че так мало:( Начало было многообещающим, историю давай душещипательную или жуткую...
добавил
1
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
"рычаг в балку упирается." - лажанулся - в подрамник.
1
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
о замене масла думаю, что смысла писать нет. в коробе масло слито, мозги раскручены, фильтр промыт. в ДВС заменено так же
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
По деньгам, интересный вариант.
Я тоже люблю купить не очень дорого, довести всё до ума со своими ништяками, а потом ездить и радоваться.
Автору всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Вот это уже интересней, не зря 5 авансом поставил, чувствовался потенциал:) Фото, фото в студию!
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
реально, аппарат интересный. Еще стойки вкруг поменять для идеала на Excel G и полный ажур. Зима кончится, ходовка вылезет - там и посмотрим.
Фоток Таньки еще нет (жаль, надо было исходный вариант при покупке сфоткать, а потом окончательный...
А вот Глашкина фотка осталась. Прилагаю
2
1
Ответить
сантеан
Курган
норм аппарат,у самого такой удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Как владелец, утверждаю что тачанка очень комфортная, запчасти на ходовку стоят действительно разумных денег, все легко делается своими руками
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
На них автомат стоит или вариатор?
Мой отзыв: Citroen C4 2005
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
есть и то, и то на рестайле.
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
По поводу клиренса тоже мучился.. у меня такой же кузов , плюс защиту ставил..
Купил пружины усиленные , шведская фирма lesjeforse там сам прут потолще и не садятся в процессе эксплуатации. И без всяких проставок. Год уже катаюсь и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
стоят колеса 2156516
нигде ничего не цепляет, клиренс устраивает
ММС
 
 
Ответить
pit
автор
Нижневартовск
дело в вылете диска. если вылет 45 и более, можно 225*55*16 впихнть
1
 
Ответить
Андрей
Ханты-Мансийск
Тоже владею Теаной 07г 3.5 на варике. По поводу клиренса.Тоже думал о проставках,но для начала решил поменять аммортизаторы,посмотреть что,да как. Заказал оригинал. Задние были родные НИССАН, а вот передние РЕНО-САМСУНГ. Продаван заверил,что это тоже самое,что он созванивался с ОД,что те-же характеристики и тд. и тп. Поставил и сразу заметил, что перед немного поднялся. Предполагаю, что эти стойки чуть длиннее родных. Зад приподнял просто, подушкой под пружину от шестёрки. Колёса у меня : зима 225/60R16 на родном литье ,лето 225/55R17 тоже на родном литье.Ничего нигде не шёркает и не задевает, просвета хватает.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Андрей:
Тоже владею Теаной 07г 3.5 на варике. По поводу клиренса.Тоже думал о проставках,но для начала решил поменять аммортизаторы,посмотреть что,да как. Заказал оригинал. Задние были родные НИССАН, а вот передние РЕНО-САМСУНГ. Продаван заверил,что это тоже самое,что он созванивался с ОД,что те-же характеристики и тд. и тп. Поставил и сразу заметил, что перед немного поднялся. Предполагаю, что эти стойки чуть длиннее родных. Зад приподнял просто, подушкой под пружину от шестёрки. Колёса у меня : зима 225/60R16 на родном литье ,лето 225/55R17 тоже на родном литье.Ничего нигде не шёркает и не задевает, просвета хватает.
Самсунг - это тоже теана
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Уважаемый ТС, не вводите в заблуждение - в Теанах в этом кузове (J31) вариатор ставился только на версии с двигателем 3,5 л.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
перед покупкой данной тачки смотрел теану европейку 2 литра с ВАРИАТОРОМ! можете поверить.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
с какого перепугу у него режим ручного переключения +- был?
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
мне и самому интересно, откуда варик у него на двушке. с его слов - стоит варик. на пластике, как я упомянул - режимы плюс и минус - сам на ней катался.
ранее читал, что были фанаты, которые хотели варик вместо акпп поставить. не думаю, что он один из них
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром