поездил еще несколько дней, хотел бы дополнить следующее:
- двигатель: двигатель тяговит на низах, позволяет в городе долго не переключать передачи (у меня МКПП). ради интереса трогался и с 3й передачи - едет. не ревет так как цепной QG18 на высоких оборотах.
- коробка передач: все передачи включаются ровно и четко. Заднюю просто так не включишь - нужно выжать рычажок и включать. Перепутать нереально. Многие конечно могут сейчас тут завопить что на япошках давно АКПП, но я автомат брал целенаправленно и осознанно. На форумах астраклуба читаю что после 2-5 тысяч км коробка будет еще четче, но и сейчас никаких недостатков не испытываю вообще. Посмотрим что будет дальше.
- оптика: долгое время я был уверен что омыватель фар - ненужная херня, просто выманивание денег. Вчера покатался по слякотной погоде и сравнил туманки и бампер и фары, которые омывались омывателем. фары чистые прозрачные, томанки - все в грязи, черные. Кто сомневается брать опцию омывателя фар или нет - однозначно берите, не пожалеете. А про свет писать нечего, все светит отлично. обочину освещает, галка на правую сторону, все как положено. Думаю ради интереса установить в дальний какойнибудь Osram +90% 55 ватт, посмотрим как будет светить. Люблю яркий свет на трассе.
- салон: ну тут обычный опелевский салон. никаких сверчков пока нет (новая машина то!), дальше будет видно. Эргономика устраивает. Регулировка руля по высоте и выносу, мини-лифт сидушек. Сами сидушки с боковой поддержкой и выраженным поясничным упором. Мне с ростом 192 в них сидеть очень удобно для спины. А вот человеку с ростом 150-160 поясничный упор может доставить некий дискомфорт. Вобщем не для японцев с их ростом машина :). Не радует: отсутствие бортового компьютера (закрыто прошивкой, так как комплектация минималка), отсутствие мп3. Да, кстати, в астра-фемели которые начали собирать с февраля даже в миниамлке идет бортовой компьютер с пакетом напоминаний и аукс-вход. А так же МП3 в магнитоде (только CD). Но я ждать не хотел, поэтому забрал такую. Отсутствует подлокотник - буду ставить. Есть пара вполне достойных вариантов.
- подвеска: жестче чем на ФФ2 и мягче чем на моей предыдущей премьере 11. Вобщем вполне комфортная. По ямам не ношусь. но и рельсы не переползаю. В повороты входит уверенно, никаких кренов.
- тормоза: дисковые по кругу. На ФФ2 тоде дисковые, но бОльший ход педали. А тут чуть чуть жмешь и машина как вкопанная. Правда написано первые пару тысяч км в пол не тормозить на обкатке.
- остальное: большой багажник. Нехватает ручки изнутри (как на ФФ2) для закрытия чтоб руки не марать. Открытие багажника с ключа даже в минималке. Багажник и капот на газовых упорах. Никаких дуг - не уходит полезное пространство. Посмотрим как это дело себя будет вести зимой (а морозы у нас в январе лютуют).
планы: к зиме поставить Webasto. Сигналку ставить не буду: есть встроенная с датчиком наклона и объема (правда без обратки), плюс каско по кругу. Автозапуск тоже не вариант - машины с евро4 на автозапуске держать губительно. Установить подлокотник, установить серебристые ручки на дверь (хром) вместо родных черных. Возможно установить подогрев зеркал.
Вот пока и все. Придут еще мысли - дополню.