ну вот и попрощалась я со своим 75-м...расставание было быстрым и почти безболезненным...а теперь о том, как я жила с ним 1,5 года. Долго отговаривали от приобретения, но выбор мною был сделан. Седан представительского класса, бежевый кожаный салон, коробка механика - это стала моей мечтой. Взят кредит и билет до Москвы. После 4 дней пребывания в столице, я совсем опечалилась. Найти что-то стоящее было сложно. Когда пришло время уезжать, я смирилась, что поеду обратно с друзьями на пассажирском сидении. но вот случайно наткнулась на одно объявление...встретились, посмотрели. Придраться было сложно к чему-либо, только небольшие косяки по кузову. Машина не новая, поэтому сильно на это внимание я не обращала. У машины я оказалась третьей хозяйкой. в последствии она так и была продана с этими же недочетами.
Впереди 4000км до дома. Сидеть за рулем одно удовольствие (до этого владела тойотой камри 92г, ниссан цефиро 97г), поэтому трое суток пути прошли достаточно хорошо. Машинка не подвела. Дело было в августе, но с приближением холодов и дождей все стало менее радостно.
Началось все с того, что водительская сторона буквально плавала в воде. Это всеобщая гемороверная беда. Для ее устранения достаточно прочистить сливные отверстия. После этого данная проблема не беспокоила. Дальше больше....еду я как-то вечером, все вроде хорошо, как вдруг скорости отказываются включаться из-за того, что просто пропала педаль сцепления. С горем пополам, доехала до первого попавшегося двора. Далее неинтересная история о том, как ее катили домой и потом на СТО. Еще до приобретения мною было прочитано куча отзывов о МКПП данного авто, слабое место это головной и рабочий цилиндры сцепления. Проблема была решена простой прокачкой, но хватило ее на месяц не больше (первый раз делали сами). Затем все-таки пришлось купить главный цилиндр, стоит он около 10-13 тыщ, это оригинал. Прошло месяца три, как снова я осталась без сцепления. Диагноз: рабочий цилиндр под замену - это снятие коробки и собственно само его изъятие оттуда. Стоит он 3000-4000 руб замена 6000руб. Плюс тормозная жидкость. в промежутках этих глобальных замен, выдавило масло из движка....для меня так и остается загадкой, то ли из щупа, то ли хрен знает откуда. Никакой проблемой это не обернулось, только лишь доливкой 1 литра масла. Кстати масло он не ест совсем. за все время пользования доливать не приходилось. Так прошли 8-9 месяцев владения чудом.
По лету, стал часто включатся вентилятор, а затем и вовсе температура поползла вверх. Заменили крышку радиатора, датчик температуры все в пределах 300р. все это не помогло. пришлось меня термостат. Так как в этом районе до меня никто не был, пришлось сменить уже задубевшие патрубки ( термостат 5000р, патрубки 2000 и 800р). Делали опять все сами, подобраться было сложно, но можно...за день все сделано. Машина поехала, температура в норме.
К лету машина вполне адаптирована, беспокоит по минимуму. Что касается термостата, то деталям просто пришло время замены. Пришлось столкнуться с еще одной проблемой: это датчик АБС, который понятно дело, стоит на колесе. После выхода его из строя, перестает работать АБС и спидометр. Купили 500р, заменили сами.
Колодки стоят 500р дубли. Я брала еще в Москве 1000 задние и 1500 передние. Вот и все....
После того как пришла еще одна зима, сцепление снова пропало после первых морозов. Прокачка помогла на пару дней. Диагноз: очередная замена рабочего цилиндра. Сделали со скидкой, итого 5000р + 3000р сама деталь. Не любит он нашу зиму. Сальник этого цилиндра не выдерживает холодов и дает течь. Не любит зиму и двигатель, хоть заводится в любой мороз, со временем стали стучат гидрокомпенсаторы. Менять не стали, на динамику не влияет, только звук не особо приятный. И кстати после замены цилиндра, снова давануло масло.
Объявление о продаже висело год, искали в общем то обмен. Предлагали много, но гавно. Люди не знают этой машины, бояться. В итоге настал момент обмена, и сегодня я уже владелица мерседеса S 320 CDI 2000г.в. Многие скажут, что не лучше ровера и для наших зим дизель не годится....но тот кто владел таким авто думаю меня поймут. Ждите теперь отзыв о мерсе :)
В целом ровер влюбил в себя. За те деньги, что он был куплен он полностью себя оправдал. Хотя по подсчетам за 1,5 года владения им пришлось вложить около 100 тыщ. рубликов. Если есть такие как я, желающие купить ровер 75, не стоит боятся, ведь главное исполнение мечты....)))