Возможно кому-то будет полезна эта информация. При прохождении ТО (машина была на гарантии) добросовестным мастером был обнаружен ляп. Переднее крепление топливного бака (хомут) было прослаблено. Из-за этого, когда в баке было небольшое количество топлива, на ухабах бак болтался в передней части, соответственно, со временем могли отломиться и задние крепления. Решили проблему, проложив между баком и кузовом резиновую прокладку. Ради интереса, когда заезжал на ТО, дважды посоветывал владельцам Кайронов проверить крепление бака. В обоих случаях получилась такая же история.
При покупке автомашины, на ней были только задние брызговики и достаточно длинные. В первую зиму проехав в морозы по хорошо занесенным проселочным дорогам, домой приехал только с отдельными частями брызговиков. После этого приобрел новые,в том числе и передние, сразу обрезал все на 7 см. Ходят нормально и вид у машины с такими, на мой взгляд, лучше. Хотел купить у официалов, но там цены заоблачные, купил в магазине точно такие же по цене в 3 раза дешевле.