Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

166000км. сальники лобовины

Итак, побежало маслице на коллектор, после осмотра решили что бежит вроде бы из под клапанных крышек, решили поменять. Поменяли. Прошло пару дней и опять синий дым из под капота и вонь горелого масла, на этот раз бежало уже с лобовины. Сняли крышку с ремня и испытали некоторое удивление, при пробеге в 166тыс. км. стоял РОДНОЙ ремень, весь уже в трещинках и без единной надписи, короче было решено делать полное ТО.

Обращю внимание на то, что ни один ролик не шумел и не скрипел ни на горячую ни на холодную.За одно было решено почистить заслонку и датчик холостого хода.

В результате работы всё было поставлено на место, затянуто должным образом, устранены все мелки косяки.

Обращаю внимание тех кто затягивает с ТО 100км.!!!

Народ не тяните с прохождением этого дела. Ремень то как показывает практика и 160 тыс. может проехать это на турбовой машине на коробке, а вот ролики, шестерни очень тяжко потом снимаются, к тому же то ради чего я туда и полез а это устранить течь с сальников мне сразу не удалось, т.к. на валах уже была выроботка, по этому пришлось лезть 2 раз и немного совершенствовать конструкцию сальника путём подрезания пружинки в нём на 1 см. Ели бы это сделать на 100 тыс. думаю этих проблем бы сейчас не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром