Итак, побежало маслице на коллектор, после осмотра решили что бежит вроде бы из под клапанных крышек, решили поменять. Поменяли. Прошло пару дней и опять синий дым из под капота и вонь горелого масла, на этот раз бежало уже с лобовины. Сняли крышку с ремня и испытали некоторое удивление, при пробеге в 166тыс. км. стоял РОДНОЙ ремень, весь уже в трещинках и без единной надписи, короче было решено делать полное ТО.
Обращю внимание на то, что ни один ролик не шумел и не скрипел ни на горячую ни на холодную.За одно было решено почистить заслонку и датчик холостого хода.
В результате работы всё было поставлено на место, затянуто должным образом, устранены все мелки косяки.
Обращаю внимание тех кто затягивает с ТО 100км.!!!
Народ не тяните с прохождением этого дела. Ремень то как показывает практика и 160 тыс. может проехать это на турбовой машине на коробке, а вот ролики, шестерни очень тяжко потом снимаются, к тому же то ради чего я туда и полез а это устранить течь с сальников мне сразу не удалось, т.к. на валах уже была выроботка, по этому пришлось лезть 2 раз и немного совершенствовать конструкцию сальника путём подрезания пружинки в нём на 1 см. Ели бы это сделать на 100 тыс. думаю этих проблем бы сейчас не было.