Дополнение

А что собственно писать о нём? Купил я его 25 декабря 97г. за 5300$(как давно это было), 30числа того же месяца и года поставил его на учёт. Машина обслуживалась самостоятельно, иногда в Тойота-Центре (тогда это было возможно и доступно), никогда меня не подводила! За 10 лет эксплуатации, я проехал на нём 100тыс.км. Поменял корзину и диск сцепления (купленных с Тойоте за смешные 200 баксов) самостоятельно при помощи товарища в качестве физической силы. Коробка снимается за 45 минут, устанавливается за час. Амортизаторы не менял за всё время эксплуатации, не было необходимости. Может потому, что после покупки установил алюминиевые шайбы между пружиной и чашкой, перед 2см, зад 2,5см. Машина поднялась, ходовые качества не изменились. На максимальной загрузке марк использовался всего лишь пару раз, по маршруту Вл-ок - Комсомольск-на-Амуре - Вл-ок. 100 литров хватало на 1200км. полного бака на 800 км. крейсерской скорости не более 110 км/ч. Масло в двигатель с самого начала лил синтетику Мобил 5W50, расход масла за 10 лет и 100тыс.км. не изменился и составлял 900-1000гр. на 10тыс.км. пробега. Компрессия при покупке (73000км.) была 11 кг/см, при продаже 10,5 кг/см во всех цилиндрах одинаковое. в 2007 году продал его по причине перехода на другую работу, а жена не хотела учиться ездить. Машину продал товарищу по старой работе за 3300$. Он сразу же перевёл его на минералку, стукнул в перед и зад. Жаль конечно, но...

Вот собственно и всё.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв