Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
203 Факта о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! Справочник по 8-му поколению на Drive2!..

203 Факта о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! Справочник по 8-му поколению на Drive2!.

..."Крошечный древний пароходик перетащил тебя на своём горбу через штормовое Японское море, выделив место на самой верхотуре среди подобных тебе. Это я дал тебе вторую жизнь, ты знаешь это."...

..."Отсюда не возвращаются. Ты никогда не увидишь свою Японию снова. Тебе суждено здесь умереть."

..."Я прекрасно понимаю японцев, но мы существуем в другой системе координат. В строгом смысле слова надёжность автомобилей вместе с их экологичностью и другими хорошими качествами постоянно растёт. Любой новый японский автомобиль хорош. Но нам не нужна та надёжность, о которой пишут авторы глянцевых изданий после тест-драйвов. Нам нужна машина, уже пробежавшая перед российской эмиграцией 50, 100, 150 тысяч километров и оставшаяся здоровой и беспроблемной. Лучше всего нам подходили уроженцы 80-х и 90-х с их средневеково-рыцарской железностью, простотой, сверхнадёжностью, а не изнеженные дети нового времени, в которых изначально закладывается меньший ресурс."...

Василий Авченко, "Правый руль"

Всех приветствую, в особенности владельцев 100-ых кузовов!Спешу с вами поделится, что наконец то я закончил написание данной статьи!

Возможно даже и к лучшему что я выкладываю ее в 2020 году, ведь именно в этом году 20 лет исполняется всем последним 100-ым кузовам которые сошли с конвейера до 09.2000 года! через 2 месяца моего авто стукнет 20 лет! И самое в это невероятное что с каждым годом популярность Маркообразных только растет и это не может не радовать! Марк 2 как и в Японии для нас стал известным и значимым автомобилем на всю страну!

Последняя статья 150 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! вышла уже чуть больше года назад в 12.2018, а еще раньше вышла статья 100 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! , которая появилась почти два года назад!

Вообще к слову сказать я давно хотел создать некий справочник для Марководов, ибо сам уже давно являюсь поклонником этой легендарной модели. Как то давно 5 лет назад, когда я начал записывать себе важные заметки об этих машинах, которые узнавал от более опытных а также просто где то штудировал инфу смотрел сравнивал, а в особенности я интересовался 100-ым кузовом! Ибо это моя одна из самых любимый моделей и очень мною уважаемый автомобиль 8-ого поколения легендарного семейства!

Почему я пришел к такому трудоемкому процессу как поиск и написание фактов ?

Да потому что я понял что нет толком никакой единой базы, нет такого места где было бы написано все о 100 кузове, чтобы можно было зайти и через поиск найти что нужно! а главное многие путались в фактах в опциях, а также подтолкнули продавцы которые буровят порой что попало, никто из них толком не разбирается в этих машинах(хотя есть рееееедкие исключения), они легко вводят в заблуждение нас...

Именно поэтому я выкладывал предыдущие статьи и из года в год проверял и шлифовал каждый пункт, ориентируясь на оригинальные каталоги, журналы из Японии, книги по эксплуатации. Все это я тщательно переводил и разбирался , сравнивал, смотрел, сидел на куче аукционов, японских сайтах. Времени ушло просто тьма! Но это все делалось не только для себя, для своей деятельности которой мы сейчас занялись с , а также конечно же для вас, владельцы Тойота Марк 2 в 100 кузове. Этот пост создан для того чтобы вас не ввели в заблуждение, пост-статья для тех кто не знал и даже не догадывался о существовании какой либо опции, особенности итд, эта статья чтобы вы всегда смогли посмотреть что вам нужно и чтобы никто не втюхал вам бесполезную и не оригинальную тюнячку под видом крутой! Эти факты также могут очень помочь при выборе авто. Тут собрано очень много тонкостей которые помогут найти достойную и честную машину, если вы также загорелись данной моделью.

К некоторым пунктам есть фото иллюстрации.

Если вам не хочется читать все пункты, то вы можете воспользоваться поисковиком в браузере и находить нужное для вас с помощью слов подсказок, например : "Regalia", "значок", "Рестайлинг", "Four", "Цвет" ... и так далее...

Конечно же в одиночку я бы на справился и возможно даже не был бы так уверен в некоторых пунктах, если бы мне не помогли драйвовчане, а также мои друзья и большие поклонники семейства Марк 2 и в частности 100-ого кузова. Огромное спасибо за помощь, за поправки: , , , , ,

Смело можно сказать, что без этих людей не получилось бы за 2 года собрать именно такое количество фактов! Из всех фактов в одиночку я собрал где то 65-70%, за остальную инфу спасибо моим соавторам!

Некоторый факты напрямую взяты из оригинальных японских каталогов, то есть документально подтверждены.

При размещении на интернет ресурсах этой статьи, просьба, указать автора — Егор Пермяков, либо указать ссылку на данную статью!

Пишите комментарии если кто что еще знает! либо возможно что то нужно дополнить!

Все факты теперь в отличии от предыдущих выпусков разбиты на категории!

Общие факты:

1) стёкла не марке безрамные, такой кузов называют хардтоп, ошибочно считать что хардтоп это кузов без средней стойки, это называется регтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000 годов встречается намного реже, чем свежее Марк, чем меньше пробеш тем меньше эта проблема

2) самый слабый элемент ходовой части — это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего, но также одним из факторов влияющих на них это любители раздать угла, что в принципе недопустимо для этой машины в штатном исполнении. Лучше не экономить ставить что подороже.

3) Если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом, то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года, не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

4) Mark 2 это в переводе как " Отличие ", "Выделяющийся", "Значимый". В 70 годах была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 70 ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд. Разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

5) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

6) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

7) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров. Под сидениями предусмотрены воздуходувы прям в ноги задних пассажиров.

8) бардачок подсвечивается, когда включены габариты или фары

9) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

10) режим power позволяет крутить двигатель до большего числа оборотов. АКПП переключает на более высоких оборотах.

11) на солнце-защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано, что должен сделать водитель заезжая на станцию.

12) на капоте с обратной стороны есть наклейка на ней написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП, а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 5 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . Но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева.Также в комлектациях Tourer cd чейнджер ставился в бардачке (салонный cd чейнджер).

14) Блок навигации также стоял слева , но только в левой нише.

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы. Очень удобно.

16) все автомобили в комплектации grande оснащались электроприводом водительского сидения ,кроме рестайлинговой комплектации grande four s package и это приятный бонус. На всех Tourer стоит механическая регулировка.

17) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются, то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла. На некоторых компл. есть зимние опции, можно поставить трапецию в зимний режим (см.ниже.)



18) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор, то от звука выхлопа можно сойти с ума. Со стороны слышно особенно отвратительно.

19) подвеска у авто не простая, многорычажная 6 шаровые 24 сайлентблока, тяги поперечной устойчивости, это не шутки, машина очень устойчивая. Никаких кренов и завалов нет, руль острый, реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод, особенно если 4WD комплектация. Плавность хода, вот за что его любят. Трасса его стихия.

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) задний привод зимой это не страшно главное думать головой, если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить, каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

22) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Влево опустится.

23) На 6 цилиндровом моторе сложно уложится в 10 л по городу, но это реально если мотор 2.0 + полностью исправлен и если «тошнить». Но зачастую множество фактор оказывает влияние на двигатель и движение авто поэтому в России добиться этого сложно.

24) двери блокируются на скорости 20 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их в движении, водительская дверь блокируется снаружи, но изнутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка. Водитель всегда может покинуть авто.

25) По заявлению автопроизводителя пороги, днище оцинкованы. Но как показывает опыт владельцев, в Питере и Москве не выживает даже марк 2. С другой стороны при покрывании антикором можно избежать больших проблем.

26) Мало кто знает но на родном ключе помимо отпирания запирания дверей есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам дистанционный находится блок на задней правой дверной стойки ближе к сидению, а также есть еще один блок он под обшивкой справа в багажнике, так и называется дистанционный блок управления замками. Мало кто знает, потому что редко у кого остался оригинальный ключ.

27) Открытие багажника с дистанцинного ключа происходит на расстоянии 3-5 м, возможно в новом ключе дальность была больше.

28) салоны чайзера в 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка, задней полки,стоек), а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей, потолок накладки на стойки, уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова. Салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет.

29) примечательно что при появлении чайзера в 100 кузове популярность марка не много упала. Его свирепый вид словно буйвол и большой раздутый кузов влюбил в себя многих. И по всей видимости из-за этого было решено выпускать комплектацию с мотором 4s fe 1.8 литра. Также в этой комплектации максимально удешевлено качество велюра и оно по сравнению с avante гораздо хуже. Марков 100 с 1.8 не было!

30) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла, включается одновременно кнопка кондиционера, это сделано для того чтобы подсушить воздух, а затем подогреть и подать его на стекло, такая система сделана во избежание запотевания окон.

31) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация, за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом, блок климата использует его в своих целях, а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех, ну а датчик как я и сказал есть у всех.

32) Марк 2 это гордость японских инженеров , еще с момента отделения марк 2 от тойота короны для японцев эта машина была символом их последних достижений! Именно в марк 2 применялись самые последние разработки и были воплощены новейшие инженерные мысли.

33) В различных комплектациях проложена проводка под опции, но косы grande , grande g , tourer… конечно отличаются но в каждой комплектации старались проложить проводку для быстрой установки опций которые мог заказать покупатель, в данной комплектации. Не понятно конечно почему у некоторых есть проводка под люк или свинг , а у других в тех же комплектациях ее нет. Это загадка. Но все же , даже в простых грандах есть фишки для доп опций – парктроники, антенны, обогрев зеркал..

34) если вдруг сломался омыватель лобового стёкла и нет возможности купить оригинал за 500р, есть выход точно такой же омыватель по всем размерам и конструктиву можно купить от Газели — бизнес, цена 240 р и штекер 100р

35) в 2000 году 100 марк 2 в простой комплектации grande стоил примерно 1 000,000 рублей, для сравнения tourer v в максимальной комплектации обошелся бы русскому владельцу в 1 500,000 рублей, более скромный grande с 2,5 мотором вышел бы в 1 350,000 рублей.

Мой марк вышел с конвейера в марте 2000 года выпуска и обошелся бы мне на тот курс 1 185, 263 рублей.

Как мы видим цена машины за 20 лет упала на 80% как быстро летит время и как быстро все меняется. Думаю что через 10 лет 100 буду стоить не больше 150,000 рублей. Хотя если найдутся хорошо сохранившееся экземпляры то возможно будут стоит и 300,000 и я думаю найдутся люди которые буду готовы отдать столько за него через 10 лет.

36) а если учесть настоящее время то цена Марк 2 в сотом кузове только растет с каждый годом , на 2020 стоимость Tourer V версий варьируется от 450 т.р. до 1 200 000 в зависимости от тюнинга который был вложен либо качества свапа. И с каждым годом в РФ цена все выше. Даже сами Японцы только недавно опомнились каким сокровищем они обладают и сейчас турер ви в Японии на аукционах можно купить минимум за 250 т.р. БЕЗ ! расходов на пошлины и привоз. Раньше такого не было никто не ценил и стоимость была гораздо ниже 8-15 лет назад.

37) В любую комплектацию можно было дополнительно поставить телефон. Снимите обшивку передней стойки и посмотрите возможно там остался датчик усиления сигнала.

38) Про заводские наклейки. Обратите внимание на наклейки. На стойке правой двери водителя есть две наклейки одна указывает типоразмер колес при которых подвеска машины будет работать как положено. И сверху(не у всех сохранилось) есть наклейка о замене масла в моторе.

Обратите внимание также на наклейку на левой двери передней двери “SRS“

Наклейка на телевизоре типа HFC134a несет в себе информацию о типе антифриза который заливали в машину в Японии.

Я думаю понятно, что если наклеек этих нет, то это должно насторожить вас.

39) Автосвет. Он есть на всех сотых кузовах. Очень удобно, когда вы передвигаетесь в темное время суток, просто перевести в режим auto, остановились, заглушили — свет потух, пошли в магазин. Приходим заводим загорелся и не нужно постоянно щелкать переключатель.

40) У простого GRANDE система ABS идет только на передние колеса. А сами тормоза все также сзади дисковые, спереди дисковые вентилируемые.

На тоурер V все тормоза вентилируемые , ABS на все колеса

41) Японцы любили придумывать разные эмблемы на свои машины. На эмблеме МАРК 2 изображена многосторонняя звезда, стоит она на решетке радиатора, а также эмблема присутствует на родном заводском литье. На чайзере же значок другой. Там изображен крестик и поперек него как бы пронзает что-то похожее на лук со стрелой.

42) Передние двери можно закрыть без ключа, для этого установить кнопку блокировки замка в положение запирания, потяните ручку открывания двери вверх и удерживайте ее, закройте дверь.

43) Боковые зеркала заднего вида.

На некоторых комплектациях на зеркале есть полоска. Эта полоска означает, что у вас зеркало повышенной обзорности. А если оно немного другого тона как бы тонировано синей пленкой-это антиблик.

Также можно поставить зеркала с подогревом 7 контактов.

А есть «жирные зеркала» где стоит и антиблик и доп зона видимости и подогрев.

44) Если у вас отсутствует ионизатор воздуха, это не проблема. Достаточно купить, ионизатор с кнопкой(проводку проложить под ковром) и заднюю полку с отверстиями для обдува.

45) При ремонте задней подвески, да и передней всегда меняйте регулировочные болты (развальные болты) на оригинальные. Неважно сколько они стоят! Важна ваша жизнь и жизнь тех кто с вами в дороге. Не ставьте б/у болты и уже тем более китай за 150р. Последствия страшные – вырывает тяги гнет колесо. Кювет, встречка или просто обочина при хорошей реакции.

46) На марк 2 в 100 кузове кузов оцинкован частично погружением в цинковый электролит под воздействием тока. После 2000 года кузова делали полностью оцинкованные.

autogener.ru/ocinkovka-ku…mark-2/x100-1996-2002.php

47) На Марк 2 в 100 кузове по традиции также имеются светлячки в крыльях. Многие заблуждаются говоря о том, что они также как и в предыдущих кузовах светятся от Оптоволокна! Это не так на 100 кузове все на штекерах. Внутри лампочка. С завода светлячки приклеены двойным скотчем к крылу.

48) На некоторых комплектациях с АКПП бар ( бардачок между передними сидениями ) подсвечивается. Но не у всех это работает, или просто этого нет - стоит заглушка. Обратите внимание, возможно у вас это есть. Фото под текстом. Если у вас есть подсветка, но она не горит, на драйв2 есть инфа как исправить.

49) АКПП для мотора Beams 1g-fe c 1998 0370LS (электронный тросс кикдауна) года немного другая, нежели чем на простом 1g fe c 1996 – 1998 0370LE (механический тросс кикдауна.

50) Сколько же было выпущено Тойота Марк 2 в 100 кузове за период 1996 – 2000 года включительно?

Всего с 1968 по 2004 было выпущено 6 518 000 Т. Марк 2

К 2000 году тойота достигла производства автомобилей в количестве 10 000 000 штук в год. Какая то часть шла на экспорт. Но большинство машин были для внутреннего рынка. Предположим что на момент выпуска 100 марка компания предлагала еще 20 моделей. То есть приблизительно Марк 2 производилось 400 000 штук в год и за 4 года (1996-2000 включительно) сошло с конвейера 1 600 000 автомобилей. Это сугубо мой подсчет. По различным фактам и информации от производителя это число точно на 75%

51) Краш тест Марк 2 100 кузов. Тест был проведен в 1997 году. Ссылка в конце пункта.

Итог теста перевожу: Энергия столкновения была почти полностью поглощена в моторном отсеке. Не было деформации в зоне ног водителя и мест пассажиров в салоне, однако уровень деформации минимальны. Деформация кузова вызвала довольно значительное смещение сидений после столкновения. Манекены были надежно удержаны, и их осанка едва изменилась после теста.

Примечание. Изображения в момент столкновения в тестах безопасности при столкновении с лобовыми столкновениями не имеют ничего общего с размером травм.

На снимке вид сбоку манекенов, взятых после проверки характеристик безопасности перед лобовым столкновением, показаны позиционные отношения между приборной панелью и манекенами (в основном нижней половиной тел).

Toyota Mark II 2.0 Grande

Вес: 1,354 кг

Двигатель: 1,988 см3

ABS: Да

Подушка водителя: Да

Подушка переднего пассажира: Да

Боковая подушка: Нет

Преднатяжители ремней: Нет

Ограничители натяжения ремней: Да

www.carpedia.ru/crush/34625/

52) Обратите внимание что на GX100 до 1998 года и GX100 после 1998 по 2000 включительно, передние тормозные суппорта отличаются формой и размером. На бимс суппорт дороже в среднем на 500р.

53) На 100-ых кузовах начиная с момента их выпуска 2,5 мотор перестал иметь распределитель зажигания (то есть трамблер) все моторы объемом 2,5 литра оснащались системой VVTi.

54) Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996 года по сентябрь 2000года. Не было машин 2001 года, если вы заметили в продаже на дроме 2001 год (что зачастую бывает) это cкорее всего вторая половина 2000 года (до сентября)…А вот кресты и чайзеры выпускали еще по 2001 год включительно.

55) Тойота Марк 2 официально относиться к автомобилям Е-класса, но по прошествии 20 лет исходя из современной точки зрения сейчас это скорее очень качественный D-класс.

56) У Марк 2 в 100 кузове с небольшим пробегом бардачок открывается плавно и опускается сам. То есть вам достаточно просто открыть замок и подождать и он плавно опуститься.

57) Иногда на 100 кузова встречаются вот такие шильдики на задних стойках. Это очень редкая деталь и мало у кого есть. Их клеили у дилера на усмотрение клиента. Стоит от 1000-3000р если найдете. Смотрите фото ниже.

58) если вы увлечены внешним тюнингом своего авто но не уверены в том какие изменения внести. То вы можете виртуально примерить на свой 100 марк какие либо тюнячки на этом сайте www.3dtuning.com/ru-RU/tu…a/mark.ii.x100/sedan.1999

59) 90 кузов в народе прозвали «самурай», красиво и звучно. 8 поколение обычно называют «сотик», «сотый кузов», «сотка», «бандит»

60) Ссылки на лучшие обзоры 100 кузова, реклама



(хороший обзор)





(тест драйв в японии)



(как менялись поколения)

61) Средние цены на авто по дрому на январь 2020 года

«1996 год»

— 2.0 – 210 000 р.

— 2.5 – 250 000 р.

«1997 год»

— 2.0 – 230 000 р.

— 2.5 – 280 000 р.

— 3.0 – 250 000 р.

«1998 год»

— 2.0 – 250 000 р.

— 2.5 – 280 000 р.

— 3.0 – 250 000 р.

«1999 год»

— 2.0 – 260 000 р.

— 2.5 – 320 000 р.

— 3.0 – 270 000 р.

«2000 год»

— 2.0 – 300 000 р.

— 2.5 – 350 000 р.

— 3.0 – 310 000 р.

62) auctions.aleado.ru/cabinet — по этой ссылке вы можете узнать всю историю ввоза вашего марка ( если конечно он ввезен с января 2007 года) возможно даже найдете фото. Только обязательно нужно пройти регистрацию.

63) также хочется отметить один интереснейший факт. Мало кто знает, но одной из опций дилера помимо парковочных антенн, свинга, дисков на 16, эмблем на заднюю стойку, боковых камер, можно было заказать зеленую подсветку ног водителя и пассажира.

64) опция clean box тоже опция дилера. Это мусорка в ногах пассажира. Кстати очень удобная вещь.

65) также есть еще одна интересная опция - это датчик пониженного давления в шинах. Информация выводиться на панель, когда давление слишком малое. Ставили только на Grande G

66) что такое 101 и 105 кузов? Все просто 101 кузов это 3.0 литровая версия, 105 кузов это полноприводный марк.

67) Немного о комфорте по своему личному опыту владения и общения с этим автомобилем могу сказать, что шумоизоляция в марк 2 вполне на уровне! Cлабые места это двери (верхняя часть). также есть небольшой шум от колесных арок. Обычно эти места дорабатывают установкой дополнительной шумоизоляцией. Марк 2 обладает отличной аэродинамикой, поэтому после 100 км/ч машина начинает приближаться больше к земле, чем выше скорость, тем комфортнее и увереннее авто стоит на дороге. Владельцы знают это ощущение на 150-170 км/ч он просто плывет!

68) обратите внимание на фото к этому пункту. Дилер также предлагал установить в передний бампер камеры бокового вида, с выводом изображения на экран мультимедийной системы.

69) в зависимости от комплектации, масса Марк 2 варьируется от 1330 до 1490 кг без снаряжения.

70) Люк это не – « такая комплектация». Люк это тоже опция дилера, как японец захочет так и будет. При желании можно было заказать авто с люком.

71) также была такая редкая опция-подсказка о замене масла.

72) Тойота марк 2 в 100 кузове это авто только для внутреннего рынка Японии.

73) 7 и 8 поколение Mark II признаны одними из самых успешных машин Toyota за всю историю компании. В период его производства компания совершила огромный рывок вперед и дальнейшим экспортом своих других моделей заслужила огромную репутацию по всему миру.

74) у Марк 2 расположение плафонов посередине у кресты же все иначе , они расположены по бокам

75) на задних дверях есть заглушки, через которые крепятся нижние молдинги. Задняя заглушка, которая ближе к багажнику должна быть более толстой и прорезиненной, у многих они стоят все одинаковые, от этого то место на кузове ржавеет.

76) стоковый обвес встаёт на местам штатных брызговиков и полностью их взаимоисключает. Такие авто комплектовались пластиковыми нижними молдингами в цвет кузова, а на обычных были прорезиненные) сток обвес крепился большими клипсами в порог и на скотч по всей длине)

77) только на 100 кузове был оптитрон. На 90 и на 110 уже стоит обычная приборная панель. Хотя есть мнение что это не отптитрон вовсе , но однозначно он совершенно уникален по сравнению с простыми панелями приборов на 90 и 110

78) Рейлинги на крышу для крепления спортивного снаряжение и прочего могут устанавливаться вместе с ветровиками и одно другому не мешает.

79) ковровых покрытий предлагалось 3 типа и назывались они (см.фото)

- рояль тип

- элегантные ковры

- делюкс тип

80) также дилер предлагал такую опцию (нынче жутко редкую) это мягкий пол в багажника

81) пепельница для некурящих. Да была и такая опция для Марк. Она представляет из себя мягкий вещевой ящичек вместо пепельницы, сделана из НАСТОЯЩЕГО бархата (см.фото)

82) как говорилось выше передние нижние шаровые на марк 2 слабые, обычно ставят от 110 марка , встают болт он , шар даже больше и выглядят массивней. Ходят дольше.

83) На пассажирском солнцезащитном козырьке есть надпись – предупреждение о наличии подушки безопасности, так. Обратите внимание что на дорестайле и рестайле надписи разные. (на рестайле более яркая картинка)

84) Есть какая как говорят «болячка», но это не болячка вовсе, её так называют. Вообщем это выпадение поворотников которые в передних крыльях. Скажу так , я сам с этим сталкивался но дело все не в «болячке» а в том что если машина была бита была восстановлена либо очень криво восстановлена, то они будут у вас выпадать т.к. установочные места смещены и уже по заводу она не стоит. Вообщем если все целое все родное то он никогда не вылетит и очень тяжело снимается.

85) Как прописать ключ ! самый верный алгоритм больше других не ищите! В мануале написана полная чушь.

1. сел в машину двери закрыл кнопкой на двери

2. Отодвинул щеколду открыл вод дверь ( не закрываем )

3. Вставил вынул ключ из замка

4. При открытой вод двери 5 раз перевёл щеколду из положения вкл выкл

5. Закрыл дверь

6. Открыл дверь также 5 раз перевёл щеколду

7. Дверь не закрываем , вставляем ключ в замок зажигания , поворачиваем один раз ( добавляем ключ)

8. Вытаскиваем из замка ключ

9. Ждём когда машина сама откроет закроет замки

10. После этого зажимаем кнопку открытия багажника 2 секунды, отпускаем , машина сама откроет закроет дверь

11. Закрываем дверь

12. Открываем дверь

13. Ещё раз зажимаем кнопку открытия багажника ждём 2 сек , отпускаем

14. Открываем закрываем дверь

15. Пользуемся ключом !

86) 8-ое поколение вышло в свет в 09.1996 года и выпускалось вплоть до 07.1998 года, а уже с 08.1998 пошел рестайлинг 8 ого поколения, вплоть до 09.2000.

87) А знали лы вы что значки и шильдики на крышке багажника – металлические! Да именно металлические а не то что сейчас все пластиковое именно поэтому с годами они не облезают и почти не портятся хоть на них и нанесен хром. Вот даже в мелочах Японское качество тех лет!

88) Когда вы делаете свап с gx100 2.0 на jzx100 2.5 обязательно меняйте задние ступицы от 2,5 с ABS а также основное самое важное: меняйте обязательно привода от 2,5 иначе не будет работать спидометр , абс , центральный замок, это связано с тем что спидометр и остальные функции берут показания от задних датчиков ABS. Привода от 2,5 спокойно подходят в редуктор от 2.0.

89) Стоимость редкого комплекта передних боковых камер которые чаще всего присутствовали в G версиях варьируется от 10000-30000т.р.!

90) В последнее время Марк 2 стал посмешищем к некоторых кругах в интернете . Шутки про намотки на столб нашли огромную популярность во многих пабликах и Youtube. А все изза более менее доступной цены на эти машины. Неопытные малолетние молодые люди покупают эти мощные (а порой даже и овощные комплектации) и ввиду отсутствия опыта вождения а может быть мозгов наматывают эти авто на столб либо просто убивают их с написанным у себя на лбу именем: «Дрист King». Вообщем из-за таких типажей появилось много шуток в интернете и даже простые диванные короли раз да через раз спешат отметится в комментариях по этому поводу.

91) Обвесы которые можно установить на 100 кузов (модели обвесов) Tourer , Vertex , Kazama , Bn Sport , Kenny Z , TRD

92) на Марк 2 в 100 кузове болт он встают зеркала от следующего 9 ого поколения Марк 2 то есть от 110 марка.

93) Даже казалось бы в мелочах можно и немного сэкономить. Но нет! Это ведь легендарный японец золотого времени. Есть такая опция пепельница для некурящих (п.80) Так вот на ней пепельнице снаружи надпись : «No smoking» оказалось что это не наклейка с надписью , а это выбито краской словосочетание, мало того краска золотистая и надписи выпуклые и блестят.

94) Если вы услышали какой либо писк под машиной в холодное время года, когда на улице от -3 и ниже – это кардан! Точнее его крестовины, если надоедает этот писк – меняйте кардан в сборе на контрактный

95) наверно мало кто знает, но не всех 100-ых марках одинаковые колонки в дверях. В зависимости от комплектаций а также желаний клиента, можно было установить улучшенные «резиновые» колонки в машину, они обладают более объемным и богатым звуком в отличии от «бумажных» которые обычно ставили штатно во все машины. Бумажные можно сказать в прямом смысле слова. Ради интереса снимите обшивку посмотрите какие у вас. Чаще всего резиновые ставили на Grande G, Tourer V.

96) Очень интересная инфа про редукторы. Кто не знал какие вообще были и их характеристики и как отличить, какой взять… читайте далее в следующих фактах.

По комплектациям :

- GX100 пара 4.3 восновном все шли 7,5 дюймов;

- JZX100 1JZ-GTE 8 дюймов ГП 3.9;

- TOURER S рест. ГП 4.1. 7,5 дюймов. Открытый дифференциал 2 сателлита.

- GRANDE G JZX101 ГП 3.9. 8 дюймов. Открытый дифференциал 2 сателлита.

Как видно из вышеописанного редуктор 8" ставился только на турбовых и 3-х литровых, на остальных 7.5"

Также стоит отметить что tourerV на MT редукторы идут только с дифференциалом ограниченного трения, на AT разные дифференциалы могут быть с ограниченным а могут быть и нет.

Шестеренки также отличаются у AT и MT

Вообщем на AT ГП 3.9 на MT ГП 3.7/4.1 а штатное LSD чаще под замену ибо он не всегда справляется со своей задачей.

97) Отличия редукторов 7.5 и 8 дюймов:

у 8" на корпусе поперёк одно ребро, а у 7,5" два поперечных ребра, по размерам 8" дюймов жирнее(больше).

Фланцы у Редуктора 8" свои, а у 7,5" свои....... при этом у 8" для торсена другие, они длиннее.

98) Как определить какой редуктор стоит на машине. Во первых нужно посмотреть на табличку под капотом. Возле названия АКПП стоит модель вашего редуктора.

Расшифровать код модели можно по следующим параметрам:

Первая буква — размер:

A = 7.5 дюймов

B = 8 дюймов

Две цифры — передаточное число редуктора:

01 = 3:42

02 = 3:58

03 = 4:10

04 = 4:56

05 = 3:15

06 = 3:91

Последняя буква:

A = 2 сателлита, открытый дифференциал

B = 4 сателлита, открытый дифференциал

C = 2 сателлита, дисковая блокировка (LSD)

Редуктор с окончанием «C» чрезвычайно редкая вещь.

Например - A04A (см.фото к п.98)

99) Важная инфа по маслу для редукторов LSD!

Castrol Syntrax LS 75W140 не подходит тойотовскому LSD.(степень блокировки снижается).

В LSD заливать: TOYOTA LSD 85W90.

Про окраску:

100) Марк 2 в 100 кузова красился в следующие коды красок

040- простой белый акрил

057 – Белый жемчужный перламутр

1C0 — серо-золотой металлик

199 — простой металлик

205 — черный металлик

8L4 — Тёмно-синий металлик

051 – в два тона верх белый перламутр низ серый.

2CF – Комбинированный

Верх – 057 – Белый жемчужный перламутр,

нижняя часть 4M7 — Льняная слюда.

2FF — Комбинированный

Верх – 6N9 – Чёрно-зелёный металлик,

нижняя часть — серый металлик.

3L4 — Металлик "Красное вино".

6N0 — Серо-зелёный металлик.

28Y – Комбинированный

Верх – 051 – Белый жемчужный перламутр,

нижняя часть 4M7 — Льняная слюда.

101) Мало кто знает и наверно даже удивится узнав что двухцветные марки 2CF были и в дорестайлинге с 09.1996 – 08.1998 (белый верх , серый низ)

102) Марк 2 в 100 кузове в комплектации Grande Regalia рестайл был только в цвете 051 и 2cf

103) в Рестайлинге 8 поколения были (остались) только следующие цвета кузова: 040, 1С0, 8L4, 057, 6N9, 2CF, 2FF. Будьте внимательны при выборе машины от сентября 1998 года выпуска.

104) Краска. Все простые Grande с завода красили акрилом, код цвета 040, более дорогие комплектации красили перламутром. Перламутровая краска более насыщена и дорого смотрится но к сожалению высока ее стоимость покраски, если вы случайно поцарапали один элемент то это обойдется вам минимум в 7000р

105) Доп. Факт про цвет кузова на ЮБИЛЕНЫЙХ . Именно у юбилейного который был окрашен в цвет золотой низ/белый верх, код цвета именно 28Y имел уникальный окрас, не такой как на любом двухцветом (бело/сером) марке других комплектаций за весь период производства 08.1996-09.2000, там обычно цвет был 2CF (057 / 4M7), а тут именно 28Y (051 / 4M7)!

Про двигатели:

106) Если у вас мотор 1g-fe Beams, будьте внимательны летом в жару если пользуетесь кондиционером длительное время. Дело в том, что мотор не имеет доп охлаждения радиатора. Все охлаждает вискомуфта (или термомуфта) но порой ее не хватает если включен кондиционер. Некоторым владельцам не понаслышке известны случаи перегрева мотора при длительном использовании кондиционера в пробках или просто на холостом ходу на этом моторе летом. Но чаще всего проблему можно решить чисткой основного радиатора снаружи.

107) Для мотора Beams всегда покупайте оригинальный воздушный фильтр. Стоит он в пределах 1000р. Он прорезинен. Вокруг в черной окантовке. Почему? Опыт многих владельцев, собранный за последние 10 лет, показывает, что дешевые аналоги не приемлемы для этого мотора. Через дешевый фильтр во впуск попадает очень много грязи песка пыли. Особенность впуска этого двигателя такова.

108) если у вас отсутствуют оригинальные зажимы бронепроводов на 1g fe то вот номера для их заказа

90929-01298

90929-01301

90929-01300

109) Существует распространенное мнение о том, что 1g fe ест столько же бензина сколько и 1jz ge из за собственного веса. Стоп! Думаю бесполезно спорить про расход, у каждого будет он свой каждый будет что то доказывать свое.

Бимс, расход в среднем на 1-2 л меньше чем на простом 1g-fe до 98г. Бимс за счет более современных технологий и большей мощности по трассе при скорости 90 – 100 км / ч есть 8 л на сотню. Город спокойная езда – 11-12 л на сотню.

110) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой — это связано с тем, что зазоры в клапанах не отрегулированы, также есть и другие причины, но основная эта.

111) ресурс АКПП столько сколько у двигателя около 400-500 тыс км достаточно только менять вовремя масло фильтра, в двигателе тоже . Исключение это бимс. Как позывает опыт владельцев мотор ходит 250 -350 тысяч км.

112) распространенная проблема течи масла из под трамблера решается чаще всего заменой колечка и обойдётся в 200р. Поэтому обратите внимание на Марк где мотор вокруг трамблера закидан маслом или сильно потеет, можно сделать вывод о владельце машины.

113) моторы на марках рядные 6 — ки. Очень сбалансированы, обладают потрясающе ровно работой, вибраций от них никаких нет и не должно быть. В идеале 10 рублевая монета должна стоять на равной площадке мотора, при заведенном двс конечно.

114) 1g fe в самой своей простой форме выпускался до 98 года. Затем мощность решили увеличить с 140 до 160 л.с., сделали мотор более экономичным, но более сложным в облуживание и ремонте, да и к качеству бензина требования у мотора стали выше, клапана теперь встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ так появился 1g fe beams. Который многие хвалят за хорошую тягу по сравнению с простым, экономичность, а также многие бегут от него куда глаза глядят только увидев надпись beams.

115) Легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится. Так что будет она висеть на вас или на старом хозяине пока мотор старый не поставить на место. Но есть выход, можно купить мотор, вписать его туда, то есть поменять птс где будет написано не 140 л.с. а уже 200 л.с. Говорят это работает.

116) 1JZ-GTE имеет мощность 280 л.с. Его любят не только за надежность но еще и за огромный потенциал тюнинга, фактически его мощность можно увеличить до 1000 л.с. Только вдумайтесь в эту цифру. Не спроста он вошел в историю как один из самых легендарных двигателей в мире.

117) Стоит отметить что BEAMS в переводе как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System (двигатель с системой изменения фаз газораспределения) это не только 2.0 версия 1g-fe это относится ко всем двс устанавливаемым на тойоту марк 2 начиная с 1996 года ( просто 2 ух литровая версия получила эту модернизацию в 1998 году). А когда говорят БИМС то это просто так отличают версию 1гфе 1988 года от версии 1998 года.

118) Если вы ставите контрактный мотор 1g-fe с 90 кузова на свой 100-ый то обязательно поставьте впускной коллектор от 100 кузова свой родной во избежание проблемы с повышенными оборотами холостого хода.

119) двигатель 1jz начали выпускать еще в 1990 году и ставили на маркообразные вплоть до 2005 года.

120) Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года как раз с выходом 8 поколения Марк 2 в 100 кузове. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и один турбонаддув CT15B большего размера. Также появились новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.

121) Примерно время разгона до 100 км/ч модельного ряда ДВС на 100 кузове:

1g fe 2.0 (трамблер) – 11-12 сек

1g fe 2.0 (Beams) – 10-11 cек

1jz-ge 2.5 – 8 сек

2jz-ge 3.0 – 7,5 сек

1jz-gte 2.5 turbo – 5-6 сек

Про дизельные версии:

122) мы так много говорим о Марк 2 и про бензиновые ДВС. Но кажется мы совсем забыли что был еще и дизель. Пару слов о нем конечно упомянуть стоит.

В начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению нескольких версий данного мотора:

1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.

2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.

Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

Двигатель 2L-TE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2446

Максимальная мощность, л.с. 96 - 97

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 191 (19) / 2400

221 (23) / 2400

240 (24) / 2400

Используемое топливо Дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км 4.8 - 7.2

Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм 92

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 96 (71) / 4000

97 (71) / 3800

97 (71) / 4200

Механизм изменения объёма цилиндров нет

Нагнетатель Турбина

Система старт-стоп нет

Степень сжатия 20 - 21

Ход поршня, мм 92

Судя из выше изложенного по реальным отзывам владельцев:

- 2l-te расходует в городе 10л , трасса 8-9

- Из всевозможных проблем только перегрев головки блока цилиндров, решается ее заменой

- С турбинами проблем никаких нет и не будет, если вы купили 5-7 летней марк 2 (что априори в 2018 году уже невозможно)

- По отзывам владельцев не уступает в динамике 1g-fe т.к. макс крутящий момент достигается на более низких оборотах

- По отзывам владельцев на количество л.с. смотреть не стоит, у мотора прекрасная тяга.

В целом хочется отметить что стоит избежать покупку Марк 2 в 100 кузове с дизельным мотором 2l-te в 2020 году, с течением времени все моторы сильно изношены и потребуют больших вложений

123) 1999 год это был последний год когда марк 2 в 100 кузове предлагался в версии 2.4 DISEL TURBO, то есть дизельный марк 2 в 100 кузове. В 2000 году(последний год выпуска этого поколения от дизеля уже отказались совсем)

124) 2.4 DISEL TURBO GL именно с приставкой GL это был самый бедный Марк 2 в 100 за всю 4-х летнюю историю модели. Он был даже беднее Chaser Raflire pachage 1.8 и уж тем более он был хуже 2.4 DISEL TURBO Grande. Он выпускался только в дорестайлинге с 09.1996 по 08.1998 имел простые тканевые сидения (не велюр) консоли серые матовые (не под дерево) зато он имел нормальный ручник. Видимо продажи такой версии не особо пользовались спросом и в рестайлинге не было такой комплектации. В остальном см. фото к п.124.

125) Также можно обратить внимание что версия 2.4 DISEL TURBO GL в дорестайлинге обладала особенными сидениями, не велюр не кожа не альканатара а ткань и очень интересная форма сидений похожая на 80 кузова. наверняка вы такое не видели но такой марк продается на дроме , поначалу кажется это какой то колхоз и туда засунули другие сидения и перешили дверные карты. Но нет, судя из каталога это правда да и судя по фото это не похоже на перешив. Только один вопрос… такие были только дизели а продается бензиновый рест. Либо были и другие версии либо это колхоз.

Про разные отличия рест/дорест:

126) Обратите внимание что салоны тоурер до 98 года и после 98 года , отличаются расцветкой. В дорест велюр с полосами , а в рест уже появилась более интересная обшивка с узорами. По мнению любителей таких салонов , рестайловый салон гораздо красивее и приятнее , в том числе и на ощупь.Также в грандах дорест и рест тоже изменили расцветку салона.

127) в Марк 2 дорестайл корректор фар и трехсекционная оптика была только на комплектациях Tourer . Да и вообще только в рестайлинге 09.1998 уже появились такие как комплектации как regalia g edition (красный значок сзади), regalia (белый значок сзади) Trent (юбилейная серия)-это все Grande и там были 3 секции с темным хромом.

128) В оригинальном каталоге рестайлинга 100 кузова есть описание того , что Японцы улучшили аэродинамику авто путем установки специальных свесов. Эти свесы установлены в задних арках авто, их также можно перепутать с брызговиками но это не брызговики а так называемые – аэродинамические свесы. Есть только в рестайлинге но с учетом наших дорог у многих они отсутствуют. А также спереди обратите внимание что в рестайлинге передние подкрылки имели другую форму, с специальным выпирающим свесом это все в совокупности с аэродинамические свесами в арках улучшает аэродинамику . См. фото.

129) Интересный факт из истории 8-око поколения. С начала выхода 100 кузова в сентябре 1996 на центральной панели (на кармашке) была надпись «MARK II» и в каталоге 1996 конечно она тоже есть. Но с сентября 1997 на машинах эту надпись уже убрали как и убрали ее на фото в каталоге от 08.1997. Так что не удивляйтесь если периодически то встречаете ее на дорестайлинге то нет.

130) Оригинальное заводское литье отличается на дорестайлинге и рестайлинге. На ресталинговом литье есть углубление и круглая площадка под значок.

131) Рейсталинг 8-ого поколения был выполнен в сентябре 1998 года. Что изменилось:

— задняя оптика (появилась полоска между задними стопами и сами стопы претерпели изменения.

— передние поворотники в крыльях

— Передний бампер стал более солидный (вытянутый)

— решетка радиатора

— а также появились новые цвета салона (для всех комплектаций кроме grande g)

— в салоне появился датчик ремней, вместо кармашка с надписью марк2

— изменились передние тормоза для моделей с двс 2.0

— отныне все двс стали называться с индексом BEAMS (кроме дизеля)

— немного иные режимы работы дворников.

— новая янтарная подсветка приборов для Tourer версий

— новый трехспицевый руль для Tourer версий

— для Tourer версий появилась 5 ступая АКПП

— немного изменилась конструкция днища , отныне на скорости воздух оказывает меньшее сопротивление на автомобиль.

— также японцы добавили преднатяжители передних ремней

— еще шторка подлокотника стала не матовая а с велюром

— изменились надписи предупреждения на козырьках.

132) Трехсекционная оптика. Вопреки распространенному мнению что три секции ставили на все рейстайловые марки с 98-2000 год, скажу что это не так. Ставили три секции на юбилейные версии, Tourer V Tourer S и Tourer, Regalia, Regalia G edition. На простые grande и Grande G также ставили 2 секции.

133) Интересно что японцы стараются всегда завлечь покупателя разными опциями и комплектациями. Начиная с сентября 1998 когда пошли рейстайловые 100 – ые кузова в машинах был подобран другой цвет велюра, другие оттенки. Поэтому в период 4 – х летнего производства оттенки и узоры менялись, также велюр у кресты чайзера марка был в некоторых комплектациях разный.

134) решетка радиатора на дорестайл моделях отличается от рестайл версий . Обычные Гранде выглядели дорестайл - сплошные полоски без выемок (впадин ) и синий значок. А рестайл - это решетка с полосами с выемками , прерывистые золотистый белый значок Марк 2. Решетки для юбилейной серии (с 09.1998 рест) имели черный значок с золотистыми символами . Также черный значок на решетке был и на Regalia всех двух типах рестайлинг.

Также стоит отметить что на рестайл решетке под значком есть площадка для него . А на дорест площадки нет , поэтому на дорест значок можно даже снять как будто его и не было.

135) Если кто то увидел где то зеленый значок на решетке радитора то знайте ! это просто вспышка на камере а также определенный угол света, таким образом черный значок с золотистыми символами от РЕСТАЙЛИНГ комплектаций Grande Trente (юбилейный), Grande Regalia , Grande Regalia G Edition при определенном свете отдает зеленой.

136) японские инженеры в рестайловых комплектациях Tourer изменили цвет подсветки приборной панели и кнопок на янтарный.

137) В рестайлинговых моделей с 1998 года появилась система. ETCS-i —это интеллектуальный механизм преобразует работу педали газа в электрический сигнал и контролирует открытие и закрытие дроссельной заслонки. Компьютер постоянно устанавливает оптимальную работу двигателя в зависимости от ситуации при вождении. Кроме того в случае работы с транспортным средством в котором есть VSC оно способствует улучшению устойчивости транспортного средства.

138) На версиях которые оснащались 3-х секционной оптикой есть темный хром, а есть светлый. Светлый хром дорест, темный рест.

139) Фактически Toyota Mark 2 Regalia (рестайл) это

- трех секционная оптика,

- темный выделенный значок на решетке радиатора,

- Диски колесные с темным значком,

- шильдик регалия возле надписи grande на задней крышки багажника,

- насадка на глушитель хромовая, руль кость,

- салон алькантара (или как в буквальном переводе с каталога — кожа)

- водительский козырек с подсветкой и зеркалом, для версии 2,5 без доплаты.

- ручка селектора кожа

- руль под дерево

Ссылка на статью где можно подробно все узнать - https://www.drive2.ru/l/518335071174787741/

140) Grande Regalia это не только рестайл. Grande Regalia были дорестайл. Это специальная комплектация с лахури опциями. В отличии конечно от рестайлинга имеет более скудные опции но все же это лучше обычного пустого Grande. А именно что было в дорест рагалии:

- кожаный руль

- кожаный селектор

- сзади между сидениями в подлокотнике ящички и подстаканники

- серые молдинги вокруг кузова , именно серые.

- белый значок на решетке радиатора

- сзади белый шильдик Regalia

- накладки на пороги с надписью Марк 2

- козырек водителя с подсветкой

См.фото к этому пункту.

141) очень интересная фишка на рестайлинге 8-ого поколения. Только на рестайлинге при включении туманок и габаритов (первое положение переключателя) если вы повернули и вытащили ключ из замка зажигания то фары погаснут , при вкл зажигания фары снова загорятся. На доресте такого нет, фары горят постоянно.

Про комплектации и их фишки:

142) ЮБИЛЕЙНЫЙ МАРК

Юбилейный Марк 2 в 100 кузове появился на свет в сентябре 1998 тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.

— На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.

— Трехсекционная оптика с ксеноном с электро-регулировкой.

— Кузов окрашен в два тона. (темно зеленый верх/ золотой низ 2FF, перламутр верх/золотой низ 28Y-аналог цвета 2CF только верх отличается оттенком от 2CF).

— Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника. Регулируемые подголовники.

— На порогах надпись МАРК 2 в хроме.

— Руль косточка.

— На родном ключе так же надпись 30 anniversary

— хромовая насадка на глушитель

— особый золотой значок на штатном литье (см.п.160)

— кожаный селектор АКПП

— стекла голубого цвета

Доп. Инфа в статье: https://www.drive2.ru/l/519921391575761688/

143) существовали марк 2 в 100 кузове так называемые «snow version» — зимняя версия. Оснащались такие комплектации подогревом зеркал и задним дворником так называемым – метла, также ставилась зимняя трапеция передних дворников, боковые нити у стоек для отогрева скопившегося снега, клеилась наклейка «snow version».

А также был усиленный аккумулятор и специальная зимняя трапецию дворников. А также другие опции. Об этом отдельная статья…

Продавалось такое авто в северных регионах Японии.

144) существует такая комплектация Tourer V, Tourer S, Tourer. Такие комплектации оснащались мотором 1JZ-GTE, 1jz ge и соот-но 1g fe. Салоны были выполнены из темного велюра с карбоновыми вставками вместо деревянных.

Но все тот же Tourer V в кузове jzx100 был побогаче на опции в отличии от Tourer gx100, более подробно далее по тексту.

145) Задняя рейсталовая оптика на Tourer V (с 1998г) отличается черной окантовкой.

146) Юбилейный Марк 2 выпускался с сентября 1998 года по сентябрь 2000.Шильдик Trente это юбилейная версия. Шильдик Regalia это не юбилейная серия это Марк 2 с доп опциями типо регулировка фар (соот-но фары с 3мя секциями), руль кость, и более богатым велюром и прочее ниже.(см.ниже)

147) Trente и Regalia. Регалия и Регалия Джи эдишен определенно богаче по качеству велюра, в регалии джи эдишин велюр точно такой же как и в Grande G, это и есть ее отличие от Trente ну и соответственно там не будет надписей 30 anniversary.

Подробнее по ссылке - https://www.drive2.ru/l/519922491087389270/

148) Самый жирно оснащенный Марк 2 в 100 кузове это Grande G, такой авто был с 3 – х литровым мотором или 2,5 литра, также система TRC, TEAMS, VSC, подогрев зеркал, регулировка фар, круиз контроль и прочие опции, регулируемые подголовник .Самой крутой считается Grande G с 3-х литровым мотором, такой марк всегда идет с электротаблом и прочее что я перечислил выше. Также 3-х литровый Марк оснащался электро-усилителем тормозов а не обычным вакумником.

149) В общем по комплектациям, можно было встретить следующие:

Grande – простой гранд 140 или 160 л.с.

Grande 2.5 — 2,5 1jz-ge — 200 л.с.

2.4DT Grande – дизель 2,4 объём

2.4DT Grande GL – дизель 2,4 объём

Grande Trente – юбилейный марк 2.0, 2.5 л

Grande Regalia – марк с доп опциями (см. п73)

Grande Regalia G edition - марк с доп опциями

Grande G – жирная комплектация с мотором 2,5 или 2jz-ge 3,0 л объёма.

Grande Four 2.0– полный привод 4WD

Grande Four 2.5

Grande Four S Package

Grande Four G Package

Tourer – тоурер с мотором 2,0 л

Tourer S – только 2,5 мото 1jz-ge

Tourer V – 2,5 турбо 1jz-GTE

150) Рыжие поворотники в бампере ставились только на комплектации Tourer, Tourer S, Tourer V

151) порой встречаю на форумах и в группах, что люди задают вопрос: хочу самую максимальную комплектацию как ее найти купить привезти?

Отвечаю: никак! Нет такого марка 100 ого в котором было бы все от и до, все что я писал выше (имею ввиду опции). Привлекательные опции, это опции дилера это человек мог заказать по желанию тот же парктроник к ним относиться. Есть максимально нашпигованные версии вроде 3 – х литрового Grande G. Но все равно найдя такую машину вы не получите в ней всего того что было предложено тойотой. Дополняйте машину сами.

152) обратите внимания на цвет стекол. В Trente стекла голубые, Regalia стекла коричневые. На остальных комплектациях стекла тоже не белого цвета, стекла были с голубым или коричневым оттенком. И вместе со стеклами у салонов были разные оттенки: с голубыми стеклами более светлые торпеды, с коричневыми стеклами коричневые торпеды ну соответственно все остальное тоже вплоть до велюра.

А также это зависело от цвета кузова. См табл ниже

153) в 3 х литровых версиях Grande G, внутренняя часть капота немного отличается от других версий . Там есть дополнительный воздуховод для охлаждения , смотрите фото.

154) есть так называемые панели приборов с калькулятором, восновном конечно это стояло на Гранде Джи а также на Grande Regalia G Edition. Примечательно что такие приборки показывают расход. Датчик уровня топлива у них другой. К слову если собрались менять )

155) комплектации Grande Regalia и Grande Regalia G Edition были с черным значком на решетке радиатора.

156) существовали также комплектации 2.0 GRANDE FOUR «S PACKAGE» (только рестайлинг с 09.1998)

- это полноприводная версия простого гранде с цветом 1C0 – серо золотой металлик,

- с обычной приборной панелью (не оптитрон), однодиновой магнитолой

- в штатную комплектацию входил задний противотуманный фонарь.

Поставлялись области холодного климата. Например диллерами Сапорро Тойопет (см. фото)

Также подробнее в статье: https://www.drive2.ru/b/533466550196240454/

157) для комплектаций GRANDE FOUR и GRANDE FOUR G предлагалось установить ручку селектора под дерево. (См. фото)

158) Хромовая насадка на глушитель. Интересно но сам факт такой опции действительно был, листая множество разных каталогов я не раз натыкался на нее но не обращал внимание , а оказывается ставилась такая опция на : Mark 2 Regalia, Mark 2 Trente (юбиленый), Mark 2 Regalia G edition, Tourer , Tourer S, V.

159) Стоит упомянуть о такой опции как салон из алькантары. Им оснащались ТОЛЬКО рестайлинговые простые (не G Edition) 2.5 Grande Regalia, 2.0 Grande Regalia, 2.0 Grande Four Regalia.

160) в юбилейной серии, на литье отличительный значок (символ) марк 2 в ярком золотом напылении, очень выделяется по сравнению с простым рестайловым литьем.

161) Оригинальная решетка тоурер которую обычно ставят при тюнинге внешнего вида , появилась на рестайлинг в сентябре 1998 года, дилер предлагал ее уже в новом выпуске каталога доп. Опций. (см.фото).

162) водительский козырек с подсветкой и зеркалом существовал и оснащался только на комплектациях Grande G, Grande Regalia, Grande G Edition , Trente.

163) Из моих уже выложенных постов обратите внимание , что во первых было 2 регалии Regalia и Regalia G Edition, а во вторых вы можете их различить по цвету значка «Regalia» на задней крышке багажника,

У просто Regalia он белый , а у Regalia G Edition красный. Вообщем будьте внимательны.

С фото значков и другие подробности можете посмотреть тут:

https://www.drive2.ru/l/519922491087389270/

https://www.drive2.ru/l/518335071174787741/

164) остальные отличия Regalia G Edition от простой Regalia

* обшивка салона точно такая же как и в комплектации Grande G *,

* кожаная оплетка селектора *

* шильдик регалия "красного цвета а не белого возле надписи Grande на задней крышки багажника*

* Диски колесные с темным золотым значком (как в тренте)*

165) Порожки с хромом и с надписью Марк 2 были только на юбилейных марках Grande Trente, Tourer V и Grande G, они появились еще с выходом 8 ого поколения, то есть в 1996 году Это признак не только юбилейного Марк 2 но и дорогих версий Grande G. В комплектации Regalia шли обычные порожки без надписей.

166) Юбилейные марки были только Grande 2.0 и Grande 2.5. Не было юбилейных Grande G и Тоурер .

167) Тормоза.

На автомобилях Tourer V тормоза двух поршневые , перед и зад вентилируемые. На простых двухлитровых марках тормозной диск по диаметры самый маленький, а также на 2,5 литровых версиях тоже отличается от простого двухлитрового он больше. Вакуумные усилители тоже разные, на тоурер в вакумник больше по размерам чем на других версиях, и бачок также другой.

На Grande G 3.0 стоит уже не вакуумный усилитель , а Главный тормозной цилиндр с гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель более эффективный.

168) с завода только на Tourer S, V версии ставились 16 диски. На все остальные ставили 15 литье, либо штамповки с колпаками.

169) На Tourer V комплектации сзади с завода ставили распорку.

170) В простом Гранд 2.0 был климат без ЖК дисплея но в том же Grande 2.5 он входил в стандартное оснащение.

171) Вообщем климат с экраном был везде, кроме Grande (2.0), 2.4DT Grande, Grande Four (2.0), Grande Four S package, Tourer (2.0)

172) в Tourer комплектациях опция Swing была только в Tourer V

173) Спойлер не был как таковой опцией , им оснащались все модели Тоурер.

174) Grande 2,5 Four «G Package» была и такая комплектация.

Особенности:

- полный привод

- салон от Grande G

- электротабло

- свинг

И вообщем то все , никаких круизов VSC TRC и прочих прелестей Grande G.

175) Японцы в своем каталоге предлагали поставить редуктор LSD (только за отдельную плату) на такие комплектации: Grande G 2.5 , Grande 2.5, Grande 2.0, 2.4DT Grande, Tourer V (тут это было стандартным оснащением)(либо торсен), Tourer S (Торсен), Grande Four (всех версий)

176) Круиз контроль был только на Grande G

177) А знали ли вы что ключ с дистанционным управлением багажника и дверей предлагался не на всех комплектации? Таким ключом не оснащались – Tourer S, Tourer 2.0, а также Grande Four 2.0 , Grande Four S «package»

178) Голубые зеркала антиблик с повышенным (иногда без) обзором ставились на все Тоурер версии.

179) В комплектациях Grande 2.0 , , 2.4DT Grande, Tourer 2.0, Grande Four 2.0 , Grande Four S «package» боковые подушки безопасности ставились только за отдельную плату.

180) Все таки расставим все точки в этом деле. Свингом оснащались только Grande G (3.0, 2.5), Tourer V, 2,5 Grande Four «G Package»

181) Еще одна приятная фишка- Snow Version могли оснащаться любые комплектации из всех возможных.

182) Не всегда в 100 кузове есть все 4 подушки безопасности. При чем это не зависит от комплектации, а точнее сказать мало зависит в том случае если у вас обычные атмосферные версии Grande, Tourer 2.0 литра. В зависимости от пожелания покупателя могут быть 2 или 4 подушки безопасности, возможно клиент отдал предпочтения другим опциям. Узнать о наличии боковых подушек вы можете посмотрев на наличии наклейках на передних сиденьях SRS или пощупав штекер под сиденьем. Если нет ни того ни того то у вас 2 подушки безопасности.

183) Решетка радиатора на Tourer V черная, матовая без хрома это также подтверждают официальные каталоги.

184) Знали ли вы что на юбилейной версии шумоизоляция салона толще в 2 раза чем на каких либо других версия (комплектациях).

185) Средняя Цена на салоны Tourer версий на январь 2020г.

- Tourer дорест (08.1996-08.1998) 35 000р

- Tourer рест (09.1998-10.2000) 45 000р

- Tourer Exciting package (от чазйера 100) (1997г.) 45 000р

- Tourer Grande Package (от чазйера 100) (1999г.) 60 000р

186) Вспомним п.125 где писалось про интересные редкие сидения на дизельных версиях, так вот! Оказывается можно было заказать себе такие сидения в комплектацию Grande и такой марк 2 есть в продаже и можно сказать он уникальный, возможно единственный такой марк который есть в РФ. (см. фото к п.186)

187) Как вы уже могли прочитать выше, юбилейный марк 2 в 100 кузове был только в исполнении Grande и было это в 1998 году.

Что касается Tourer юбилеев не было. НО! Было одно значимое событие в честь которого был выпущен редчайший тоурер дорестайл - Toyota Mark II Tourer Annyversary Limited

Обо всем подробнее можете узнать в данной статье: https://www.drive2.ru/l/547320396706219496/

Все о версиях оснащенных 4wd:

188) На полноприводный Марк на перед подходят тормоза от цельсиора болт он, без переделок.

189) Вес полноприводного марка SNOW VERSION приблизительно 1500 кг, снаряженная масса 1700.

190) Полноприводный марк имеет индекс кузова 105 (JZX105 , GX105)

191) В полноприводном Марке коврик водителя отличается формой и вырезами, в 4вд конструкция пола немного иная.

192) На полно приводных Марках в 100 кузове нет режима Snow, но стандартная кнопка Power / Snow имеется. Нет такого режима просто из-за ненадобности.

193) Полноприводный Марк 2 в 100 кузове на 15 мм выше обычного 2вд, но клиренс ниже на 5мм (клиренс замеряют от самой нижней точки на днище кузова.)

194) Ручка АКПП на 4wd версиях выше чем на 2wd

195) Полноприводных тоурер не было. Только в версии Grande

196) Левое сидение от 2wd не подходит на версии с 4wd.

197) на полноприводном марке как известно совсем другой тоннель , он имеет более широкую форму и в ногах пассажира становится чуть меньше места. См. фото. Clean box также нужен другой. Он очень редкий.

198) на полноприводном марке щуп двс на 1g fe находится с правой стороны. См.фото.

199) на полно приводном марке с мотором 1jz-ge в версия Snow для северных регионов японии на впускном коллекторе стояла специальная защита ДВС. См. фото.

200)с 09.1996 по 08.1998 полноприводные марки были только с мотором 1jz-ge в комплектации Four G (то есть салон как в Grande g 2.5 2wd) и обычный Grande Four 2.5. И только в рестайлинге добавили версии с 4wd такие как : 2.5 grande four «S package» и впервые появился grande four 2.0 с мотором 1g fe Beams

201) На всех 100 кузовах впервые применена система интеллектуального полного привода i-four это не просто подключаемый передок это настоящая система которая в зависимости от дорожной обстановки считывая показания от ABS подключает или отключает передние колеса а также в паре с редуктором LSD и блокирует либо запускает одно или оба из задних колеса.

202) На всех версиях 4WD с завода шли специальные резиновые коврики. Выглядят они как на фото номер 35. А также такие ковры были и на 2wd с различными опциями вроде обогревов зеркал метлы (Snow version)

203) на 4WD версиях (да и у всех штатно, но работает только на 4WD) есть на приборке лампочка со скользящей машиной, если она загорелась это означает что сигнал блокировки всех колес пошел на муфту полного привода. Эта лампа на 4WD определяет пробуксовку колеса и одновременное срабатывание муфты 4вд.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Комментарии

     
Сообщений: 73
вот это ты зверь. труд большой. не марковод, даже не тойотовод, но сотик очень нравится. сам фанат своей модели,с японии заказывал каталог бумажный, т. к. электронного не нашел в инете. но на тойоту в разы больше инфы, каталогов, статей - очень удобно
4
 
Ответить
13990939
Назарово
Подскажи или дай ссылку на таурер с трд. Инфы не могу найти
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
13990939
Подскажи или дай ссылку на таурер с трд. Инфы не могу найти
ссылку не смогу дать. просто можно в яндексе набрать
 
 
Ответить
13990939
Назарово
Егор988
ссылку не смогу дать. просто можно в яндексе набрать
Искал ничего не нашел
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Это все несколько лет собиралось ) труд да но самое сложное было все оформить и выложить . Круто !! Тоже оттуда заказываю каталоги , а что за машина и даже на сайте где все известные каталоги нет ?

На Тойоту да и правда такое есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром