Срочно вызвали в Красноярск. Посмотрела прогноз погоды, ничего радостного. Температура ниже сорока градусов и будет так держаться еще три дня согласно данным из интернета. Попыталась договориться отложить поездку, но… Как всегда зимой, кладу в багажник пуховик, корейские валенки «дутыши», небольшую бутылку водки и в путь. Все остальное необходимое для дальней поездки уже лежит в багажнике, периодически осматриваю, но не выкладываю. Самым интересным «кино» за всю поездку был дисплейчик с температурой за бортом. Глаза непроизвольно с дороги возвращались на температуру. Дорога идет в гору, температура начинает повышаться, дорога спускается в низину, температура понижается. Да понижается так, как будто секундомер градусный, -38, -39, -40. Едем, пока все в норме. Как только температура доходит до -40, Приус, кажется, начинает тянуть тяжелый прицеп. Меняется звук двигателя, более жестко рокочет и ощущение уплотнения вокруг авто, как будто сжимается пространство снаружи. Только температура повысится до -35, появляется легкость, «прицеп» сбрасываем :-) Новостью в эксплуатации Приуса для меня оказалось, что после минус 40 градусов на дисплее показались прочерки. Ниже минус 40 градусов температуры быть не может, по мнению японских разработчиков, либо, ниже минус 40 градусов авто эксплуатировать нельзя, изготовитель ответственности не несет :-) Спросили у местного жителя какая температура сейчас у них в селе, ответил, что минус 49. Было одно желание и единственно правильное решение, понемногу, не поддавая резко оборотов, двигаться в сторону повышения земной поверхности. Приус вел себя стабильно, но в моей душе была легкая паника. Когда выехали повыше и опять на дисплее появилась температура минус 40, на душе полегчало, все «Ташкент», можно спокойно ехать дальше. Самой комфортной температурой в этой поездке была минус 23 в Саянах. Фотографии некачественные, снимала на телефон в движении.