Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Позади зима и первый год эксплуатации

Toyota Prius 2009

Иркутск
Пробег: 235 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Всем доброго дня! Итак, накатал за год владения Приусом 90тыс.км., перезимовал, есть что дополнить:

1. Утепление: металлическая защита поддона (ох, сколько она меня выручала при езде по всяким дворам заснеженным) + одеяло + утепление решетки радиатора (использовал серые такие трубы для теплоизоляции сантехнических труб, надевал прямо снаружи на верхнюю и нижнюю "губы" решетки). Словом, утеплился по полной.

2. Расход. За январь-февраль (а они у нас выдались морозные) - 6,7л/100км; март - 6л, апрель -5,3л. Бензин 92. Комментарий: Приус, пока не нагреет двигатель и салон, работает практически как обычный авто с ДВС-ом. На приборном экране четко видно, как 5-минутные диаграммы расхода со временем растут вверх, расход, соответственно, падает. В целом получается, что примерно первые 30-50 минут расход большой, затем наступает обычный для приуса в районе 5,5.

Вот отсюда и выходит, что зимой приус хорошо экономит, когда ездишь подолгу. Я по 7-9 часов в день катаюсь. Если же на нем только до работы и обратно ездить - расход ЗИМОЙ будет ближе к обычному авто с ДВСом.

3. Зимняя заводка: а что ему сделается, если Большая батарея Большим электромотором двигатель заводит? :) Заводка без проблем в -36, прогревов не ставил. Боялся только, чтоб сальники не выдавило (масло 5-30), поэтому сначала на 2-3 секунды давал провернуться, глушил, и заводил по-новой.

4. Зимнее управление. Поставил б/у липучку Йокогама и разочаровался: так как эта машина ооочень умная, то в гору с пробуксовкой она заезжать не хочет, просто душит электроникой движок, и машина останавливается. Пару раз так вставал при подъеме. Уточню, что речь идет не о заезде в разгона, а при начале движения (например, со двора выезжаешь, и сразу в накатанную горку подниматься надо. Пришлось привыкать, на следующую зиму резину поменяю. Поделюсь одной наработкой: если машина остановилась на подъеме, нажимаем (естественно) на тормоз, газ в пол (электроника все равно газовать не даст), затем опускаем тормоз - машина 20-40см проезжает и снова встает. Нажимаем тормоз, отпускаем - еще немного продвигаемся, и так до менее скользкого участка можем доползти. Во всяком случае, дважды я так заезжал. Можно подруливать при этом в поисках лучшего сцепления.

При торможении особых проблем не имел, тормозить стараюсь плавно, за счет электроторможения машина более управляема.

Устойчивость к заносам хорошая, как и должно быть на переднем приводе.

5. Ремонт и обслуживание:

Недавно сделал в гибрид-сервисе диагностику - все в порядке, батарея в отличном состоянии, что не может не радовать!

Поменял передние колодки (стояли родные Тойота!) на 230тыс.км. Наверное, еще 20-ку тысяч можно было проехать, но самый край колодки тереть начал. Очень рекомендую проверить состояние направляющих суппорта, при необходимости сделать профилактику. На Приусе они склонны к закисанию, подклиниванию. После замены колодок в гибрид-сервисе сделал калибровку тормозной системы (с компьютера). Мастера говорят, что это делать необходимо, но в интернете есть и другое мнение. Тут уж каждый сам решает.

Есть ощущение, что газ из стоек за зиму ушел, попозже заеду-прокачаю для начала. Ставил стойки летом, тысяч 50 они отходили, но сибирская зима, она такая...

Вот пока и все, я машиной доволен, пассажиры тоже, постоянно про машину расспрашивают:)

Всем хороших дорог!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Комментарии

СоюзАполлон
Иркутск
За зиму на компе показывает 10-11л/100км за короткие поездки с прогревами, сейчас показывает 9 литров. Не знаю причины такого расхода((
1
 
Ответить
SherXan
Новосибирск
СоюзАполлон
За зиму на компе показывает 10-11л/100км за короткие поездки с прогревами, сейчас показывает 9 литров. Не знаю причины такого расхода((
Вы сами указали причину. Короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться поэтому работает больше,чем необходимо батарее. Из-за этого и расход в гору. Прокатитесь 150-200 км даже по городу и увидите изменение общего расхода в меньшую сторону.
1
 
Ответить
12379617
Новосибирск
СоюзАполлон
За зиму на компе показывает 10-11л/100км за короткие поездки с прогревами, сейчас показывает 9 литров. Не знаю причины такого расхода((
У меня тоже зимой расход на коротких пробегах с прогревами по 20 минут в районе 10-12, но по трассе при средних и дальних пробегах - 6 литров.
1
 
Ответить
10943286
Иркутск
привет) много накатали за год при 8-10 ч работе. яшу или максим катаете? тоже хочу приус взять для такси, но кредит не дают, потому что безработный...
 
 
Ответить
Альберт
автор
Иркутск
SherXan
Вы сами указали причину. Короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться поэтому работает больше,чем необходимо батарее. Из-за этого и расход в гору. Прокатитесь 150-200 км даже по городу и увидите изменение общего расхода в меньшую сторону.
Полностью согласен. На экране расхода четко видно, как за первые 30-50 минут расход от 20 до 6 л/100 снижается. Сели в машину, доехали до работы - вот средний 10-12 и получается, как с обычным ДВСом. Утепляйте движок - быстрее прогреваться будет
 
 
Ответить
Альберт
автор
Иркутск
10943286
привет) много накатали за год при 8-10 ч работе. яшу или максим катаете? тоже хочу приус взять для такси, но кредит не дают, потому что безработный...
Ну, люди и больше накатывают. Просто каждый таксист сам выбирает логику работы. Я, например, пригород-межгород почти не езжу. Поищите вариант аренды с выкупом. Не так выгодно, но все же. Может быть Акву, а не Приус
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром