30971 просмотр

Представлена самая мощная версия 911-го в истории Porsche

Вам нравится этот автомобиль?
 
2229 (95%)
 
128 (5%)
 

В нынешнем году легендарному спорткару исполняется ровно 50 лет: первый Porsche с индексом 911 был показан миру в далеком 1963 году. И с тех пор этот индекс стал не просто именем модели – он стал целой философией в мире моторов.

Сегодня в Женеве был представлен новый Porsche 911 GT3 – сплав рациональности и технологичности. Облегченный кузов с алюминиевыми панелями, секвентальная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с регулируемой блокировкой заднего дифференциала и сменой передач всего за 100 миллисекунд, и по-прежнему атмосферный оппозитный двигатель, который теперь при объеме в 3,8 литра выдает 475 породистых лошадей. И на сегодня это самая мощная модификация 911-го, созданная в первую очередь для любителей трек-дней – для тех, кто ценит скорость и характер автомобиля, да не просто ценит, а хочет и может управляться со скрытой в автомобиле мощью.

Двигатель у 911 GT3 выдает свою максимальную мощность на 8250 оборотах в минуту, однако его можно раскрутить и до нереальных для большинства моторов 9000 оборотов. В его основе лежит мотор версии Carrera S, в котором применен ряд новшеств и модернизаций. Система смазки здесь – с сухим картером (необходимость для гоночного автомобиля). Да что там особенности смазки или впрыска - на 911 GT3 даже опоры двигателя имеют активную конструкцию с изменяемой жесткостью!

Но особый акцент создатели нового 911 GT3 делают на уникальное полноуправляемое шасси модели с поворотными задними колесами. В зависимости от скорости они могут поворачивать либо в противофазе с передними (как бы уменьшая колесную базу на 150 мм), либо в одну с ними сторону (повышая устойчивость на высоких скоростях за счет виртуально «растянутой» на 500 мм колесной базы). Здесь же присутствует система контроля вектора тяги PTV Plus и уже упомянутая электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Плюс ко всему, машина получила заниженную на 30 мм подвеску (не очень хорошо для езды по обычным дорогам, но идеально для трековых условий) и более мощные керамические тормоза – под стать возросшей мощности мотора.

Стоит отметить, что с нуля до первой сотни Porsche 911 GT3 разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 315 км/ч.

Комментарии

  
Сообщений: 283
А где макан???????????????????????
12
55
  
Сообщений: 283
Люди добрые???
7
51
   
Тюмень
Сообщений: 22
Красавец!! К сожалению не для Российских дорог...
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финишь!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
39
60
 
Сообщений: 207
В Porsche опять изменили всё, не меняя ничего!
288
4
    
Подмосковье
Сообщений: 1322
Но особый акцент создатели нового 911 GT3 делают на уникальное полноуправляемое шасси модели с поворотными задними колесами. В зависимости от скорости они могут поворачивать либо в противофазе с передними (как бы уменьшая колесную базу на 150 мм), либо в одну с ними сторону (повышая устойчивость на высоких скоростях за счет виртуально «растянутой» на 500 мм колесной базы).
У меня на Toyota Celica 93-го года подобная система (4WS) с подобным алгоритмом - на маленькой скорости задние поворачиваются в обратную сторону, на высокой скорости в ту же сторону. Еще кажется на первом форд фокусе подобная система использовалась, да и много где еще, так что уникальность шасси под вопросом)

А машина отличная бесспорно!
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
112
36
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
а где фото движки?
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
17
5
     
Альмет
Сообщений: 81
Марка с великой историей и прекрасными машинами )
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
69
5
   
Москва
Сообщений: 545
кто эти люди которые голосуют что им мол не нравиться этот автомобиль?
81
20
 
Екатеринбург
Сообщений: 245
круто с атмосферника столько снять)) 475/3,8=125 сил с литра, прямь точь в точь как у honda s2000 с F20C с 250 силами при 8300 об./мин.
59
10
    
Хабаровск
Сообщений: 39726
самая мощная атмоверсия. самыми мощными в абсолюте всегда были турбоверсии. в этом кузове их ещё не представляли, в предыдущем у GT2 RS уже 620л.с., да и обычные Turbo, Turbo S и GT2 тоже мощнее
23
7
     
Углегорск
Сообщений: 3431
интересно а кто минусы ставит, таким авто
35
15
     
Чита
Сообщений: 82928
Хороший поршик
GET BIG OR DIE.
14
10
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
невероятная мощь при атмосферном моторе...
28
2
     
Сообщений: 3399
Sakhalinic:
интересно а кто минусы ставит, таким авто
Autocu:
кто эти люди которые голосуют что им мол не нравиться этот автомобиль?
люди, которым не наравится дизайн. 50 лет одну и ту же рожу штампуют, надоело смотреть на "новый" порш. лехус LF-LC и то симпотичнее.
TLC120V6
33
122
   
Приамурье
Сообщений: 601
Гонка)
9
4
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Сильны!!! с атмосферника 3.8 475 пони, а нишмовцы с такого же объёма но на турбо "всего" 550, там все 700 должны быть!!!!
15
14
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Красавелла!
5
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Sakhalinic:
интересно а кто минусы ставит, таким авто
Я тебе скажу, те кто слаще морковки ничего не видел и не увидит. Катаясь на японских ведрах дай бог 3,5 кобыл 280-330, а то и 1-1,5.
35
49
  
Иркутск
Сообщений: 13002
Красавец! 10 марта пригласили на тест -драйв 911Каррера 4 на льду Иркутского водохранилища, с Москвы привезут еще и Панаму с Каеном, посмотрим как они на чистом льду себя поведут.380 конечно не 475 лс , но думаю на льду и их хватит. PS: фотки потом суда вечером 10.03 с заездов закину.
17
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
3dfocus:
Сильны!!! с атмосферника 3.8 475 пони, а нишмовцы с такого же объёма но на турбо "всего" 550, там все 700 должны быть!!!!
Должны, да не обязаны. Вобще есть доработанный экземпляр, он 1200 кобыл, но и стоит лям евро. Если хочешь по-гугли в инете.
9
9
  
Иркутск
Сообщений: 13002
Сорри: сюда , а не суда.
4
4
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
вот это красывцы, на атмосферном двигателе 3.8 снять 475 жеребцов да еще и до сто за 3.5 сек вот это показатели достойные уважения.
жизнь боль, когда резя в ноль
11
2
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
шамаичу душить тока на ней
жизнь боль, когда резя в ноль
23
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Maксuм:
вот это красывцы, на атмосферном двигателе 3.8 снять 475 жеребцов да еще и до сто за 3.5 сек вот это показатели достойные уважения.
Да хорош, спору нет! Порш, всегда и останется поршем)
10
5
  
Владивосток
Сообщений: 15824
ek-param:
круто с атмосферника столько снять)) 475/3,8=125 сил с литра, прямь точь в точь как у honda s2000 с F20C с 250 силами при 8300 об./мин.
Верно. Кстати в Топ гире любят такие тачки,как S2K и NSX,за их "мотоциклетно" высокие обороты двигателя))
11
4
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Один кузов на все времена =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
9
3
     
Иркутск
Сообщений: 2087
John-Mercedes S500:
Должны, да не обязаны. Вобще есть доработанный экземпляр, он 1200 кобыл, но и стоит лям евро. Если хочешь по-гугли в инете.
Так знаю что есть, так какого они его не привезли..... вот я про это говорю, могут же, а 550 практически стандартный выдаёт..... нишмовцы всегда предлагали весомую прибавку, а тут что, в зелёные записались......
8
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
3dfocus:
Так знаю что есть, так какого они его не привезли..... вот я про это говорю, могут же, а 550 практически стандартный выдаёт..... нишмовцы всегда предлагали весомую прибавку, а тут что, в зелёные записались......
По ходу решили не торопить события.
1
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Мне одному кажется, или есть еще люди, которым новое оформление в честь Женевского автосалона нравится больше? Как то более симпатично стало. Видать только в разделе Женевский автосалон оно и останется.
8
1
     
Иркутск
Сообщений: 2087
John-Mercedes S500:
По ходу решили не торопить события.
Чего не торопить то, народу вчерашний день показывать??? Нишмовцы крутые вещи делают, а тут слили не понятно зачем, было бы понятно если под регламент какой нибудь точили, а для выставки такого уровня все стараются выше головы прыгнуть.....
3
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
3dfocus:
Чего не торопить то, народу вчерашний день показывать??? Нишмовцы крутые вещи делают, а тут слили не понятно зачем, было бы понятно если под регламент какой нибудь точили, а для выставки такого уровня все стараются выше головы прыгнуть.....
Ты знаешь видать для того, чтобы не затмевать или не напрягать ламба-ядик, у которого 740 лосей))) Хотя по виду действительно здорово, но на "яд" в плане динамики не тянет, да и впрочем все это шутка, потому как ламба нашла своих покупателей задолго до премьеры 3 своих питомцев в Женеве.
1
3
   
Кемерово
Сообщений: 760
Порш шикарен, такое внимание к деталям, глаз радует.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
8
 
     
Иркутск
Сообщений: 2087
John-Mercedes S500:
Ты знаешь видать для того, чтобы не затмевать или не напрягать ламба-ядик, у которого 740 лосей))) Хотя по виду действительно здорово, но на "яд" в плане динамики не тянет, да и впрочем все это шутка, потому как ламба нашла своих покупателей задолго до премьеры 3 своих питомцев в Женеве.
Ну на счёт в плане динамики не тянет, я тебе в той ветке написал)))) Ламбо давно овощей не делает, наверно с тех пор когда их главным изделием был трактор))) Нишмовцам надо было просто на стенде написать, что по желанию заказчика изготовят GTR превышающий по мощности любой из представленных авто на выставке))) А порш всё одно зачётный, без всяких турбин поднять, с практически гражданского мотора такую мощь, а любой хороший атмосферник ещё и хорошо в последствии "дуется"......
10
1
    
Новосибирск
Сообщений: 47992
Классный! А когда GT2 версия будет, с турбо-мотором, там 700 лс будет :)
2
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
[quote=3dfocus]Ну на счёт в плане динамики не тянет, я тебе в той ветке написал)))) Ламбо давно овощей не делает, наверно с тех пор когда их главным изделием был трактор))) Нишмовцам надо было просто на стенде написать, что по желанию заказчика изготовят GTR превышающий по мощности любой из представленных авто на выставке))) А порш всё одно зачётный, без всяких турбин поднять, с практически гражданского мотора такую мощь, а любой хороший атмосферник ещё и хорошо в последствии "дуется"......[/quot e]
Да никто про овощи и не пишет)) В сравнении до того же Koenigsegg, SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 у которого 1350 лосей, или Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 с 1000 лосями далековато ламбе. Про 911 уже разговаривали)))
3
3
     
Иркутск
Сообщений: 2087
John-Mercedes S500:
Да никто про овощи и не пишет)) В сравнении до того же Koenigsegg, SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 у которого 1350 лосей, или Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 с 1000 лосями далековато ламбе. Про 911 уже разговаривали)))
Так ламбо атмосферник (пока), чего сравнивать то, а Мерс этот который 999 чистое извращение, деньги есть, а вкуса бог не дал, чистое позорище....
7
1
   
красноярск.
Сообщений: 545
машина для гонок, а для жизни такая машина не нужна, люди практичные поставят плюсик, а молодежь поставит минус (обогнал, значит крутой)
6
3
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Autocu:
кто эти люди которые голосуют что им мол не нравиться этот автомобиль?
Владельцы Вейрона очевидно
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
23
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
3dfocus:
Так ламбо атмосферник (пока), чего сравнивать то, а Мерс этот который 999 чистое извращение, деньги есть, а вкуса бог не дал, чистое позорище....
На вкус и цвет товарища нет! Мне, если честно по-жизни 712 лосей на 2 мерса хватает не то что за глаза, а обгоняет каждый марч, виц и фит по 20-25 раз в день и ничего не напрягает!))) Ползаю и прусь))) Все эти машины для души, что порш 911, что ламбы, что SLR, что бугатти и так далее и тому подобное.
9
6
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Красота!!!
5
 
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Хороша!
1
2
   
Москва
Сообщений: 571
очень клёвый!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
5
 
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Салон мрачный.
2
5
   
Сообщений: 26292
John-Mercedes S500:
Я тебе скажу, те кто слаще морковки ничего не видел и не увидит. Катаясь на японских ведрах дай бог 3,5 кобыл 280-330, а то и 1-1,5.
никто не знает когда японцы начали ведра выпускать? а то я не в курсе!
Гр****ый Экибастуз ©
8
9
  
Иркутск
Сообщений: 9
одно по одному, надоели уже с этим кузовом!!!
2
12
   
Кемерово
Сообщений: 760
Технадзор:
Салон мрачный.
Салон у наших ТАЗов мрачный, а это шедевр.
Е39 V8 forever
7
3
A2
   
Сообщений: 23156
Maксuм:
шамаичу душить тока на ней
Не тока. Еще есть еще тока Феррари, тока Ламборгини.
2
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
supra91:
никто не знает когда японцы начали ведра выпускать? а то я не в курсе!
Ежедневно)))
6
7
   
Сообщений: 26292
John-Mercedes S500:
Ежедневно)))
Nissan 350Z

Honda S2000

Mazda RX-8

Toyota Supra

Honda NSX

dct эти ведра лучше твоего чемодана
Гр****ый Экибастуз ©
8
10
   
Сообщений: 693
злой агрегат!
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 47048
Ждем Турбос, он самый мощьный, заголовок неверный.
Маккан тоже интересно было бы глянуть.
Первое правило бойцовского клуба - никогда не спорь с Эскимосом !
1
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
supra91:
Nissan 350Z
Honda S2000
Mazda RX-8
Toyota Supra
Honda NSX
dct эти ведра лучше твоего чемодана
Не смеши меня. Твои ведра замучаются моего волчка124 93 года 326 кобыльного догонять. 5,6 до 100 и до 200 16,2. При том, что это всего лишь 4 машина в своем классе, до нее идут E60, E65, E73. Тем более 221 2008 S500 5,5 литра 388 5,2 до 100 и до 200 13,3 И тоже только 4 после 800,612,525 версий))) Из всех перечисленных, если в нормальном состояние хонда, NSX выдержит на квотере, а потом начнет проигрывать. А что же ты 370Z не указал? Она получше этих всех вместе взятых будет. Или ты такую еще не слышал? А твое ведро 91 240 хоть кобыл имеет? Или может она топовая с 324? Поэтому смеши кого нибудь другого со своими ведрами, у которых и таких нет, которых ты перечислил, а меня не надо.
4
7
     
Красноярск
Сообщений: 2372
supra91:
Nissan 350Z Honda S2000Mazda RX-8 Toyota Supra Honda NSXdct эти ведра лучше твоего чемодана
чем лучше? полным отсутствием кофорта? Неспособностью ездить по не очень хорошим дорогам? отсутствием багажника? и самое главное с максималкой у всех проблемма )
Audi A4 DTM Edition
5
3
    
Тюмень
Сообщений: 1633
John-Mercedes S500:
Не смеши меня. Твои ведра замучаются моего волчка124 93 года 326 кобыльного догонять. 5,6 до 100 и до 200 16,2. При том, что это всего лишь 4 машина в своем классе, до нее идут E60, E65, E73. Тем более 221 2008 S500 5,5 литра 388 5,2 до 100 и до 200 13,3 И тоже только 4 после 800,612,525 версий))) Из всех перечисленных, если в нормальном состояние хонда, NSX выдержит на квотере, а потом начнет проигрывать. А что же ты 370Z не указал? Она получше этих всех вместе взятых будет. Или ты такую еще не слышал? А твое ведро 91 240 хоть кобыл имеет? Или может она топовая с 324? Поэтому смеши кого нибудь другого со своими ведрами, у которых и таких нет, которых ты перечислил, а меня не надо.
Разгон до 100 и 200 вааще не показатель. У меня В4 с небольшим тюнингом на 2-х литрах до 200 за 19с разгоняется и это на автомате. Вы оцените все прелести управления автомобиля при постоянном 4ВД. Если брать в расчёт "ДРЕГ" по прямой, то я согласен немцы мощные, а в остальном не согласен я с вами про японцев.
Не беспокойте ЛИСа в норе, это может плохо кончится
8
7
   
Сообщений: 26292
melodic:
чем лучше? полным отсутствием кофорта? Неспособностью ездить по не очень хорошим дорогам? отсутствием багажника? и самое главное с максималкой у всех проблемма )
про комфорт япов не надо - европа до 2000х на вёслах вся. максималка?- сними ограничитель. И
Гр****ый Экибастуз ©
6
2
    
Тюмень
Сообщений: 1633
А порш просто красавец!!!!!!!!!!!!!!! Если бы вы были обладателям такого автомобиля, думаю вы бы первым бросили камень в того кто поставит минус такому агрегату
Sakhalinic:
инте ресно а кто минусы ставит, таким авто
А порш просто красавец!!!!!!!!!!!!!!! Если бы вы были обладателям такого автомобиля, думаю вы бы первым бросили камень в того кто поставит минус такому агрегату, а оценивать машину по фото и описанию журналистов - это как мне кажется глупость
Не беспокойте ЛИСа в норе, это может плохо кончится
3
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
fox72:
Разгон до 100 и 200 вааще не показатель. У меня В4 с небольшим тюнингом на 2-х литрах до 200 за 19с разгоняется и это на автомате. Вы оцените все прелести управления автомобиля при постоянном 4ВД. Если брать в расчёт "ДРЕГ" по прямой, то я согласен немцы мощные, а в остальном не согласен я с вами про японцев.
Разгон до 100 не показатель, до 200 вот это уже да! И даже если ваша легаси, при постоянном 4вд едет 19, во что верится с глубоким трудом, то 3 секунды от 93 года, и тем более 6 от 2008 года, эта целая пропасть. Это тоже самое, если бы я говорил, что еду также, как хотя бы этот порш 911 550 кобыльный, что на одном мерсе, что на другом.
Тут вопрос у человека встал про разгон, а причем тут 4 вд? Давайте, начнем говорить во время езды, какие у кого сидения, или там у кого лучше приборная панель, а может у кого сколько наворотов вообще во всей машине?
2
9
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1960
с 3,8 475 лошадей... Браво, Порше!!!
красота тачка...!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
supra91:
про комфорт япов не надо - европа до 2000х на вёслах вся. максималка?- сними ограничитель. И
И поедет дай бог 220-225? И что? А может в твоей супре есть хоть 30% что есть моей волчаре? Честно, своими дилетанскими комментами Вы просто веселите адекватных, видящих, тем более имеющих по несколько мерсов разных эпох в своих гаражах.
4
7
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
supra91:
про комфорт япов не надо - европа до 2000х на вёслах вся. максималка?- сними ограничитель. И
Поэтому если свято веришь, что твои перечисленные ведра быстрее, флаг тебе в руки.
2
6
   
Сообщений: 26292
John-Mercedes S500:
И поедет дай бог 220-225? И что? А может в твоей супре есть хоть 30% что есть моей волчаре? Честно, своими дилетанскими комментами Вы просто веселите адекватных, видящих, тем более имеющих по несколько мерсов разных эпох в своих гаражах.
поедет не волнуйся. 70 ка (третья машина в стойле=) это легенда, а твой чемодан никто не вспомнит через 20 лет. волчара твой 93 года мне неинтересен - LC100
Гр****ый Экибастуз ©
6
3
   
Кемерово
Сообщений: 760
John-Mercedes S500:
И поедет дай бог 220-225? И что? А может в твоей супре есть хоть 30% что есть моей волчаре? Честно, своими дилетанскими комментами Вы просто веселите адекватных, видящих, тем более имеющих по несколько мерсов разных эпох в своих гаражах.
Ничего не имею против немецкого автопрома, хотя катаюсь на японце, как у немцев, так и у японцев есть много очень достойных автомобилей и у меня хватает ума не называть немецкие авто ведрами лишь потому, что в чем то японцы лучше. А вообще катался на очень многих автомобилях. А вот так поливать необоснованно грязью это и есть дилетантство. Ничего личного.
У самого сейчас GS 300 98г.в. Скоро закажу мотор 2JZ-GTE от супры и буду свапить в lexus, потом турбо поболее поставлю, форсы, куллер и.т.д.
Е39 V8 forever
8
1
   
Кемерово
Сообщений: 760
Недавно катался на опеле астра OPC, причем настроенный с даунпайп и топхэд, чуть более 300 сил. Очень понравился этот опель, едет классно и управляемость огонь.
Е39 V8 forever
3
2
   
Кемерово
Сообщений: 760
Виктор.kem42:
Недавно катался на опеле астра OPC, причем настроенный с даунпайп и топхэд, чуть более 300 сил. Очень понравился этот опель, едет классно и управляемость огонь.
Как проехался сам за рулем OPC, даже в голову не придет назвать опель *****ом. На этом опеле пробега уже, примерно, 150.000 и нечего, полет отличный, машина не ломается, одни расходники и все.
Е39 V8 forever
1
1
     
Владивосток
Сообщений: 79
John-Mercedes S500:
Я тебе скажу, те кто слаще морковки ничего не видел и не увидит. Катаясь на японских ведрах дай бог 3,5 кобыл 280-330, а то и 1-1,5.
У меня калдина дизельная и мне нравятся и японки и порше. Родился во Владивостоке. А Вы, очевидно, мимо проходили.
5
2
A2
   
Сообщений: 23156
John-Mercedes S500:
Не смеши меня. Твои ведра замучаются моего волчка124 93 года 326 кобыльного догонять..
В каждом сообщении про своего дряхлого 20-летнего волчка баянишь. :)
8
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Виктор.kem42:
Ничего не имею против немецкого автопрома, хотя катаюсь на японце, как у немцев, так и у японцев есть много очень достойных автомобилей и у меня хватает ума не называть немецкие авто ведрами лишь потому, что в чем то японцы лучше. А вообще катался на очень многих автомобилях. А вот так поливать необоснованно грязью это и есть дилетантство. Ничего личного.
У самого сейчас GS 300 98г.в. Скоро закажу мотор 2JZ-GTE от супры и буду свапить в lexus, потом турбо поболее поставлю, форсы, куллер и.т.д.
А кто поливает? Просто кто-то упорно доказывает что ведра, перечисленные выше в которых лучшем случае 320 кобыл едут быстрее моих мерсовэ Ни 221 S500, даже 124 93 E500 не в состоянии догнать. В общем про японский автопром речи вообще не было. А когда начинает нести всякую дилетанскую чушь еще ладно насчет динамики верить, но когда нести что у меня супра легенда, а мерс никто не вспомнит.
Это просто вызывает чувство жалости и ботанщины и смеха одновременно.
У самого был GS430 99 года. Правда давно это было!
2
8
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
A2:
В каждом сообщении про своего дряхлого 20-летнего волчка баянишь. :)
А не хрен, чушь нести про ведра, которые типо едут, приведенных уже намного выше. И сам ты дряхлый, ты хоть знаешь такую тачку и сколько она стоти в коллекционном состоянии? Еще один дилетант.
2
11
   
Кемерово
Сообщений: 760
John-Mercedes S500:
А кто поливает? Просто кто-то упорно доказывает что ведра, перечисленные выше в которых лучшем случае 320 кобыл едут быстрее моих мерсовэ
Да так никто. Закрыли тему. Все ясно. Надоел писькомер этот, извините.
Е39 V8 forever
6
 
A2
   
Сообщений: 23156
John-Mercedes S500:
А не хрен, чушь нести про ведра, которые типо едут, приведенных уже намного выше. И сам ты дряхлый, ты хоть знаешь такую тачку и сколько она стоти в коллекционном состоянии? Еще один дилетант.
Да знаю я про твою тачку. Такой унылостью, как 20-летним Е500 меня не удивить. В Москве их одно время, лет 10-12 назад, полно было. Потом, когда наигрались, это старье все в провинцию ушло. Колхозники на селе теперь понтуются.
СтОит он смешные 30-40 тыс. евро, максимум. Дешевая массовая легенда для нищебродов-коллекционеров. :)
11
3
A2
   
Сообщений: 23156
Элитная легенда, доступная только нескольким нефтяным олигархам и банкирам в мире. Пацаны с Владика тоже в теме. Они молятся на это самое сверхэксклюзивное авто на планете. Сверхвыгодное инвестирование. Цена этой драгоценности каждый год растет минимум на 146%. http://cars.auto.ru/cars/used/... :)
6
1
   
Кемерово
Сообщений: 760
A2:
Элитная легенда, доступная только нескольким нефтяным олигархам и банкирам в мире. Пацаны с Владика тоже в теме. Они молятся на это самое сверхэксклюзивное авто на планете. Сверхвыгодное инвестирование. Цена этой драгоценности каждый год растет минимум на 146%. http://cars.auto.ru/cars/used/... :)
Хороший мерс, салон вообще классика мирового жанра. Мне нравится.
Е39 V8 forever
5
 
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Стал задумываться... Вот истинно красивый авто. А что же будет через лет так 5-8? Обновлять все равно придется ведь.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
 
1
  
Чита
Сообщений: 479
A2:
Элитная легенда, доступная только нескольким нефтяным олигархам и банкирам в мире. Пацаны с Владика тоже в теме. Они молятся на это самое сверхэксклюзивное авто на планете. Сверхвыгодное инвестирование. Цена этой драгоценности каждый год растет минимум на 146%. http://cars.auto.ru/cars/used/... :)
Ну и ***** она не нужна за такие деньги. Хотя у каждого свои тараканы в голове. Дайте по Забайкальскому краю годик поездить, а потом посмотрим "ведро" или нет.
Субарист в третьем поколении.
5
2
   
Кемерово
Сообщений: 760
Мерины тех годов, думаю, надежны. Если следить, то бегать будет долго.
Е39 V8 forever
5
 
A2
   
Сообщений: 23156
Виктор.kem42:
Хороший мерс, салон вообще классика мирового жанра. Мне нравится.
Да я и не говорю, что он плохой. Просто тут один юзер, молящийся на него, пытается сделать суперлегенду мирового масштаба, выдавая желаемое за действительное, и упорно всех убеждая. :) Если уж действительно говорить, о коллекционных Мерседесах, то вот: http://en.wikipedia.org/wiki/M...
4
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
A2:
Да знаю я про твою тачку. Такой унылостью, как 20-летним Е500 меня не удивить. В Москве их одно время, лет 10-12 назад, полно было. Потом, когда наигрались, это старье все в провинцию ушло. Колхозники на селе теперь понтуются.
СтОит он смешные 30-40 тыс. евро, максимум. Дешевая массовая легенда для нищебродов-коллекционеров. :)
Твои слова вызывают только улыбку. По России их дай бог 10-12. Остальные все в Москве. И сейчас разлетаются, особенно за дешево тысяч 25-30 зеленых на ура. Ты кому нибудь такое в Москве скажи, тебе просто разобьют ибало за твой детский лепет.
 
15
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Vot eto "SPORT" version dlya patsanov, a to LADA KALina SPORT - 9.5 sek. 0-100.....))
Мой отзыв: Nissan Maxima 2012
1
4
   
Москва
Сообщений: 545
Mark$ist:
Владельцы Вейрона очевидно
или Венона?
 
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
A2:
Да я и не говорю, что он плохой. Просто тут один юзер, молящийся на него, пытается сделать суперлегенду мирового масштаба, выдавая желаемое за действительное, и упорно всех убеждая. :) Если уж действительно говорить, о коллекционных Мерседесах, то вот: http://en.wikipedia.org/wiki/M...
И не надо, приплетать не приплетаемое. Что мой волчара уделает все ведра написанные выше, это даже не вопрос. А про суперлегенду речи даже не было. Легендарный прежде всего кузов и редкость экземпляра E500, особенно в коллекционном состоянии с пробегом 109 тысяч. И стоит он как ты заметил минимум 1-1,5 ляма, ни одно японское ведро 20 летнее столько никогда не стоило и не будеть стоить. А Sуперлегенда - это уже другая совсем машина 100 экземпляров E73 более 500 кобыл. Которая в те времена стоила более 300 тысяч баксов, и сейчас его найти практично нереально, а купить и подавно даже за те же 300 тысяч. А может ты еще что нибудь хочешь сказать по поводу 221? Может у тебя такой же есть, как у меня 388 кобыльный в Waldовском обвесе? И ты мне что-то сказать хочешь? Ну давай, рискни назови свои е-мобили))))) Ха-ха-ха!!!!!!!!
1
9
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Виктор.kem42:
Мерины тех годов, думаю, надежны. Если следить, то бегать будет долго.
А если выезжать в солнечную погоду на 7-8 тысяч за лето с пробегом 109 тысяч? Как думаешь? Наверное вечно!!!!!
1
4
A2
   
Сообщений: 23156
John-Mercedes S500:
Твои слова вызывают только улыбку. По России их дай бог 10-12. Остальные все в Москве. И сейчас разлетаются, особенно за дешево тысяч 25-30 зеленых на ура. Ты кому нибудь такое в Москве скажи, тебе просто разобьют ибало за твой детский лепет.
Себе его разбей. :) В Москве всем давно глубоко пофиг на подобного рода старье. Это только тебя, живущего в провинции, подобные древние тарантасы, как и баржи типа уезженного 221-ого, для толстых, лысых, пузатых папиков еще пока возбуждает, о чем твой детский лепет и льется уже которую неделю в каждом сообщении. :)
10
 
A2
   
Сообщений: 23156
John-Mercedes S500:
И не надо, приплетать не приплетаемое. Что мой волчара уделает все ведра написанные выше, это даже не вопрос. А про суперлегенду речи даже не было. Легендарный прежде всего кузов и редкость экземпляра E500, особенно в коллекционном состоянии с пробегом 109 тысяч. И стоит он как ты заметил минимум 1-1,5 ляма
Да твой волчара по скорости способен обогнать свет (т.е.. более 300000 км/с), а по разгоню - пулю из СВД. Все давно уже поняли. Пиши еще, про великие Мерседесы. И про старого суперволчару, в каждом сообщении. Это там забавно читать. :)
10
 
 
Ха
Сообщений: 5850
Икона стиля!
4
 
 
Guangzhou
Сообщений: 7587
Да Порш пожалуй будет в сторонке от немецкой тройки, тут все на очень высоком уровне
Панамеру пожалуй куплю себе - будет следующая авто, и отзыв напишу
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
2
     
владивосток
Сообщений: 2785
тормоза на Порше хорошие!......но я, вот на Калдину эти все равно поставил бы!...... http://www.bestjapan.ru/auctio...
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Это начало,скоро тюнингеры подтянутся,накачают по полной.
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 518
культ
 
 
 
Oмск
Сообщений: 5471
911-злой лягушонок! По-любому уделает древнего волчка!))
Да и что понтоваться,время его прошло,а в классику не скоро еще превратится!)))
Внушительный список...
5
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
3dfocus:
Сильны!!! с атмосферника 3.8 475 пони, а нишмовцы с такого же объёма но на турбо "всего" 550, там все 700 должны быть!!!!
С гтр-ра снимают 1500 л.с. на всем стоковом, они просто мотор не отжимают на полную. А вспомните JZ и RB- с них еще 15 лет назад снимали по 1500-2000 л.с. С объемов 2.6 и 3.0. Как-то так. Я не продвигаю здесь японопром, просто для справки.
4
3
     
Иркутск
Сообщений: 2087
jdm-люб:
С гтр-ра снимают 1500 л.с. на всем стоковом, они просто мотор не отжимают на полную. А вспомните JZ и RB- с них еще 15 лет назад снимали по 1500-2000 л.с. С объемов 2.6 и 3.0. Как-то так. Я не продвигаю здесь японопром, просто для справки.
Ты бы для справки весь пост прочитал.....
3
1
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Бренд.
1
3
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
3dfocus:
Ты бы для справки весь пост прочитал.....
Читал и?
2
3
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
По снятию л.с. с литра японцы вне конкуренции как ни крути. И атмо и турбо. Хонда С2000 2 литра 250 л.с. Она даже в книге рекордов Гиннеса. А турбо, с 3.0 JZ и 2.6 RB, сняли 2041 и 1900 л.с. еще 15 лет назад. Так что меня как-то не впечатляет, что с V12 сняли аж 800 л.с. буггати-это несуразный двс W16, 4 турбины, 8 литров объема, 10 радиаторов новейшие технологии, и 1250 л.с. Честно не впечатляеет. Впечатляе сильно MacLaren F1 1994 года, где атмо двс, 6.2 литра, макс. скорость более 350. Этот да впечаляет. А не буггати и брабус с такими показателями.
Мб я чего-то не понимаю? Скажите. Жду адекватной, конструктивной критики.
5
7
     
Иркутск
Сообщений: 2087
jdm-люб:
Читал и?
Ваше для справки, любой посетитель дрома знает!!! А про дикие корчи в 1500-2000 для четвертака в сравнении с серийными машинами, на которых можно вполне комфортно двигаться по городу, да ещё с заводской гарантией можно было вообще не заикаться...... авто в 500-600 пони при 2 литрах, не только видел в живую, но и пробовал на "зуб", мощность впечатляет, а вот удовольствие от езды сомнительное, не перекраиваемый напряг .... за руль 800+ сильного аппарата на 2jz вообще побоялся садиться, уж очень специфические настройки и с дуру закосячить чужое железо можно на раз..... плюс ко всему помимо ресурса, у авто должна быть управляемость на высоте, чем многие раскорчёванные машины сильно грешат, тормоза и т.д. Так что на 3.8 атмо поднять 475 и 3.5 до сотни это ОЧЕНЬ круто + управляемость порша...... А вот нишмовцы могли на выставку приволочь вариант GTR 700-800 и они это могут без вопросов, при такой мощности и ресурс и комфортная езда на нём будет ещё на приемлемом уровне....
4
3
     
владивосток
Сообщений: 2785
jdm-люб:
По снятию л.с. с литра японцы вне конкуренции как ни крути. И атмо и турбо. Хонда С2000 2 литра 250 л.с. Она даже в книге рекордов Гиннеса. А турбо, с 3.0 JZ и 2.6 RB, сняли 2041 и 1900 л.с. еще 15 лет назад. Так что меня как-то не впечатляет, что с V12 сняли аж 800 л.с. буггати-это несуразный двс W16, 4 турбины, 8 литров объема, 10 радиаторов новейшие технологии, и 1250 л.с. Честно не впечатляеет. Впечатляе сильно MacLaren F1 1994 года, где атмо двс, 6.2 литра, макс. скорость более 350. Этот да впечаляет. А не буггати и брабус с такими показателями. Мб я чего-то не понимаю? Скажите. Жду адекватной, конструктивной критики.
Видишь ли с тобой мало кто согласиться, потому как здесь в основном фанаты глянца! и всякие завистливые! у них мечты не по сознанию!... Куда не ткни в Мире только Японские моторы достигают результативные показатели! вот эти ..... не кому не покорить их., RB- 26, 1-2JZ-GTE , 3S-GTE, 4G63, VR38DETT. http://www.google.ru/url?sa=t&... http://www.a777aa77.ru/2011-ni... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
6
5
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Р.БАРС.:
Видишь ли с тобой мало кто согласиться, потому как здесь в основном фанаты глянца! и всякие завистливые! у них мечты не по сознанию!... Куда не ткни в Мире только Японские моторы достигают результативные показатели! вот эти ..... не кому не покорить их., RB- 26, 1-2JZ-GTE , 3S-GTE, 4G63, VR38DETT. http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%BC%D0%B0%D1%8F%2... http://www.a777aa77.ru/2011-ni... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... 1NOaKhQYhq2TwL... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
а где номинация, лучший мотор года? )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
3
     
КО/МО
Сообщений: 3765
сумрачный германский гений!!
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 2087
KB SU:
911-злой лягушонок! По-любому уделает древнего волчка!))
Да и что понтоваться,время его прошло,а в классику не скоро еще превратится!)))
Ну это не "западло" порш "порша" уделает))))
3
1
   
Кемерово
Сообщений: 760
Р.БАРС.:
Видишь ли с тобой мало кто согласиться, потому как здесь в основном фанаты глянца! и всякие завистливые! у них мечты не по сознанию!... Куда не ткни в Мире только Японские моторы достигают результативные показатели! вот эти ..... не кому не покорить их., RB- 26, 1-2JZ-GTE , 3S-GTE, 4G63, VR38DETT. http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%BC%D0%B0%D1%8F%2... http://www.a777aa77.ru/2011-ni... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... 1NOaKhQYhq2TwL... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Артём к@:
а где номинация, лучший мотор года? )))
Мотор года должен иметь маленький расход и выдыхать кислород, а иначе зеленые заклюют, потому такие, как 2JZ-GTE не получат номинацию мотор года никогда, хотя по надежности и кол-ву лошадок с литра уделает многих.
Е39 V8 forever
3
 
  
г.Иркутск
Сообщений: 9
салон красивый ничего лишнего и со вкусом
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Р.БАРС.:
Видишь ли с тобой мало кто согласиться, потому как здесь в основном фанаты глянца! и всякие завистливые! у них мечты не по сознанию!... Куда не ткни в Мире только Японские моторы достигают результативные показатели! вот эти ..... не кому не покорить их., RB- 26, 1-2JZ-GTE , 3S-GTE, 4G63, VR38DETT. http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%BC%D0%B0%D1%8F%2... http://www.a777aa77.ru/2011-ni... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... 1NOaKhQYhq2TwL... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
jdm-люб:
По снятию л.с. с литра японцы вне конкуренции как ни крути. И атмо и турбо. Хонда С2000 2 литра 250 л.с. Она даже в книге рекордов Гиннеса. А турбо, с 3.0 JZ и 2.6 RB, сняли 2041 и 1900 л.с. еще 15 лет назад. Так что меня как-то не впечатляет, что с V12 сняли аж 800 л.с. буггати-это несуразный двс W16, 4 турбины, 8 литров объема, 10 радиаторов новейшие технологии, и 1250 л.с. Честно не впечатляеет. Впечатляе сильно MacLaren F1 1994 года, где атмо двс, 6.2 литра, макс. скорость более 350. Этот да впечаляет. А не буггати и брабус с такими показателями. Мб я чего-то не понимаю? Скажите. Жду адекватной, конструктивной критики.
Да ребятки, неадекватность это дело добровольное...))) У самого были и есть японцы. отличные машины и моторы, но не лучше других..... но все звания самых самых джипов седанов седанов S класса и т.д. держат европейцы (по большей части немцы) и это в стандартных заводских исполнениях, где и комфорт и ресурс и гарантия производителя...... Вы наивно наверно думаете что с европейскими моторами, а уж тем паче с американскими корчёвые варианты не делают..))) с 1.8 ауди по 700-900 пони снимают, с пяти цилиндрового 2.2 движка от RS2 прочитайте сколько выжимают, сааб вигген 1.9 больше 800 и это для горных гонок, а не для четвертака...В половине гиперкаров в первой двадцатке движки от мерседеса, наверное они туда попали за красивые глаза или по знакомству))) короче хватит из японских движков идолов делать, они не лучше и не хуже других..... просто на западе очень развит премиум сегмент и у них нет особой необходимости насиловать малолитражные агрегаты, при огромном выборе V8,V10, V12 и даже такого "несуразного" как W16....))))
3
1
     
Чита
Сообщений: 2706
3dfocus:
Да ребятки, неадекватность это дело добровольное...))) У самого были и есть японцы. отличные машины и моторы, но не лучше других..... но все звания самых самых джипов седанов седанов S класса и т.д. держат европейцы (по большей части немцы) и это в стандартных заводских исполнениях, где и комфорт и ресурс и гарантия производителя...... Вы наивно наверно думаете что с европейскими моторами, а уж тем паче с американскими корчёвые варианты не делают..))) с 1.8 ауди по 700-900 пони снимают, с пяти цилиндрового 2.2 движка от RS2 прочитайте сколько выжимают, сааб вигген 1.9 больше 800 и это для горных гонок, а не для четвертака...В половине гиперкаров в первой двадцатке движки от мерседеса, наверное они туда попали за красивые глаза или по знакомству))) короче хватит из японских движков идолов делать, они не лучше и не хуже других..... просто на западе очень развит премиум сегмент и у них нет особой необходимости насиловать малолитражные агрегаты, при огромном выборе V8,V10, V12 и даже такого "несуразного" как W16....))))
Большего бреда не видел, не слышал!
Вопрос не стоял про v10 v12 и тд, как раз автор уверял, что мерс 93 года даст фору многим японцам!
У Япов тоже много супер каров, как gtr, nsx, gto, 350z fireldy которые могут составить конкуренцию, при гораздо меньшем объеме!
При сравнении Европы и Японии (s класса и например lexus ls) нужно понимать и разность цен на авто!
Если уж впадать в крайности можно взять ариель атом, который быстрее, легче и дешевле лексуса и мерса!
Задний привод для настоящих самураев
3
2
     
Чита
Сообщений: 2706
John-Mercedes S500:
Не смеши меня. Твои ведра замучаются моего волчка124 93 года 326 кобыльного догонять. 5,6 до 100 и до 200 16,2. При том, что это всего лишь 4 машина в своем классе, до нее идут E60, E65, E73. Тем более 221 2008 S500 5,5 литра 388 5,2 до 100 и до 200 13,3 И тоже только 4 после 800,612,525 версий))) Из всех перечисленных, если в нормальном состояние хонда, NSX выдержит на квотере, а потом начнет проигрывать..
уважаемый, ты забыл про такие авто, как Nissan gtr, mitsubishi gto, subaru wrx sti, mitsubishi lancer evolution, которые отжарят твоего мерса и в зад и вперед!
Хоть по прямой, хоть, по извилистой трассе! :-)))
Задний привод для настоящих самураев
3
3
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 46
Суперр мотор!!!!!!!!!!!!!!
 
1
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Серега-Чита:
Большего бреда не видел, не слышал!
Вопрос не стоял про v10 v12 и тд, как раз автор уверял, что мерс 93 года даст фору многим японцам!
У Япов тоже много супер каров, как gtr, nsx, gto, 350z fireldy которые могут составить конкуренцию, при гораздо меньшем объеме!
При сравнении Европы и Японии (s класса и например lexus ls) нужно понимать и разность цен на авто!
Если уж впадать в крайности можно взять ариель атом, который быстрее, легче и дешевле лексуса и мерса!
Очевидно бред заключается в том что вы при прочтении из слов предложение составить не можете, иначе смысл должен был дойти!!! Начнем с того что я про цену вообще не говорил!!! Про премиальность да за которую надо платить и про то что на европейских авто есть большой выбор больших движков и нет необходимости с завода сильно форсировать малолитражные агрегаты!!! У японцев есть спортивные авто, меньше супер карты, а вот гиперкаров про которые я говорил..... Про стоимость можно привести пример лексус LFA Со средними параметрами и космической ценой... А про волчка человек прав, он многим авто даст прикурить и сейчас, но надо учитывать что это тяжелое авто Е класса.... Еще раз напомню , что люблю японские авто, да и гемора мне они меньше доставили, но сказать что японские движки это нечто особенное не могу...
2
 
     
Чита
Сообщений: 2706
3dfocus:
Очевидно бред заключается в том что вы при прочтении из слов предложение составить не можете, иначе смысл должен был дойти!!! Начнем с того что я про цену вообще не говорил!!! Про премиальность да за которую надо платить и про то что на европейских авто есть большой выбор больших движков и нет необходимости с завода сильно форсировать малолитражные агрегаты!!! У японцев есть спортивные авто, меньше супер карты, а вот гиперкаров про которые я говорил..... Про стоимость можно привести пример лексус LFA Со средними параметрами и космической ценой... А про волчка человек прав, он многим авто даст прикурить и сейчас, но надо учитывать что это тяжелое авто Е класса.... Еще раз напомню , что люблю японские авто, да и гемора мне они меньше доставили, но сказать что японские движки это нечто особенное не могу...
А вы сами внимательно прочитали, что я написал? Или быстро ухватилиь пол мысли и начали спорить????
Исходя из ваших слов вы уверяли, что немцы лучше, на что я возразил, что имеет значение так же и цена!
Как говорил Станиславский не верю! Что старый мерс даже многим новым Японским авто даст фору)))))
Задний привод для настоящих самураев
 
3
    
Владивосток
Сообщений: 1876
тачко огонь
Сколько людей, столько и мнений.
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Серега-Чита:
А вы сами внимательно прочитали, что я написал? Или быстро ухватилиь пол мысли и начали спорить????
Исходя из ваших слов вы уверяли, что немцы лучше, на что я возразил, что имеет значение так же и цена!
Как говорил Станиславский не верю! Что старый мерс даже многим новым Японским авто даст фору)))))
То что немцы лучше, не я говорю, а титулы и награды которые они с завидной регулярностью получают!!! Про цену это вообще отдельная песня, я бы лично конечно взял GTR чем порша этого к примеру, хотя судя по характеристикам он технологичней чем GTR. Далее, япы делают прекрасные двигателя, но они не лучше тех же немецких, просто на них более распространён тюнинг, а у европейцы просто делают широкую линейку движков... и до последнего времени не видели смысла делать малолитражные высокофорсированные турбо движки, но с этой задачей без проблем справляются!!! Вы там чисто на свой счёт не воспринимайте, я тут всем при всём желании не напишу, просто меня упёртые с обеих сторон просто убивают, особенно любители кричать что всех порвут на дороге!!! Просто постфактум в европейском автопроме объедены и высокие технологии и премиальность исполнения и качество, плюсом имиджевая составляющая за которую народ платит, а вот с япами немного другой расклад, они то могут сделать, но народ пока не хочет столько платить.... лексус конечно ещё держится до S и джиповом сегменте (ну может где-то ещё финик), но с топом от главных европейских марок не соперник..... Я конечно понимаю что некоторые цивик с мегатурбо суперкаром называют, только на том основании что он кого-то до сотни обогнал, при этом не учитывая других моментов... Так что я предпочитаю несколько авто с разным назначением где немецких. а где японских, буду жить богаче куплю поршик или ламбо (а то и вместе) и буду иногда позволять обгонять себя любителям отжатых мегатурбо суперкарщикам))))))
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Тачка конечно самец, но вот панамера больше нравится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
1
     
Сообщений: 254227
Порш няшечка)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 924-800-05-88
2
1
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
У японцев было джентельменское соглашение. Для незнающих: ограничение 280 л.с., 180 км/ч. Так что ненадо сравнивать 5-6 литровую машину, с мощностью 350-400 сил, с 200-280. Возьми любого немца с подобными показателями(200-280), и он проиграет тому же турер в, GTO, 350Z, RX-7,8, NSX, скайлайну, супре. Сравнивайте примерно одинаковые вещи. Для сведения Турер в тойота делала как конкурента, который победит бмв м-ку, так что не разводите холивар Марк2 VS бмв м-5. Корчи делать из японцев намного легче и дешевле в тому же, тоже + в копилку к "хламу праворульному" Говорю факты, без фанатизма, уважаю немцев, но культа не делаю не из каких-либо марок.
Правда чую, закидают гнилми помидорами и тухлыми яйцами меня любители глянца, которые вживую никогда не видели этих машин, но будут с пеной у рта доказывать обратное.
3
2
   
Кемерово
Сообщений: 760
jdm-люб:
У японцев было джентельменское соглашение. Для незнающих: ограничение 280 л.с., 180 км/ч. Так что ненадо сравнивать 5-6 литровую машину, с мощностью 350-400 сил, с 200-280. Возьми любого немца с подобными показателями(200-280), и он проиграет тому же турер в, GTO, 350Z, RX-7,8, NSX, скайлайну, супре. Сравнивайте примерно одинаковые вещи. Для сведения Турер в тойота делала как конкурента, который победит бмв м-ку, так что не разводите холивар Марк2 VS бмв м-5. Корчи делать из японцев намного легче и дешевле в тому же, тоже + в копилку к "хламу праворульному" Говорю факты, без фанатизма, уважаю немцев, но культа не делаю не из каких-либо марок.
Правда чую, закидают гнилми помидорами и тухлыми яйцами меня любители глянца, которые вживую никогда не видели этих машин, но будут с пеной у рта доказывать обратное.
1000%
Е39 V8 forever
 
2
     
Иркутск
Сообщений: 2087
jdm-люб:
У японцев было джентельменское соглашение. Для незнающих: ограничение 280 л.с., 180 км/ч. Так что ненадо сравнивать 5-6 литровую машину, с мощностью 350-400 сил, с 200-280. Возьми любого немца с подобными показателями(200-280), и он проиграет тому же турер в, GTO, 350Z, RX-7,8, NSX, скайлайну, супре. Сравнивайте примерно одинаковые вещи. Для сведения Турер в тойота делала как конкурента, который победит бмв м-ку, так что не разводите холивар Марк2 VS бмв м-5. Корчи делать из японцев намного легче и дешевле в тому же, тоже + в копилку к "хламу праворульному" Говорю факты, без фанатизма, уважаю немцев, но культа не делаю не из каких-либо марок.
Правда чую, закидают гнилми помидорами и тухлыми яйцами меня любители глянца, которые вживую никогда не видели этих машин, но будут с пеной у рта доказывать обратное.
Ну вот опять вы своё -для незнающих вплели, да если вам меньше 5 лет и вы живёте в европейской части, то про сей "секретный" факт вы не знаете....)))) Да и как удалось??? сделать конкурента М5))) во первых М5 несколько поколений, как и марков, во вторых может японцы хотели сделать конкурента(значит выступали в роли догоняющих), но с какого марк2 и м5 стали прямыми конкурентами??? класс авто разный, тогда уж м3!!! А про -разводите холивар- мне понравилось, то не надо сравнивать, то тут же сравнения пошли с машиной у которой как раз 5 литровый объём))))) Кстати никто японцам, в тех же 70-80х не мешал делать заводские двигателя 3х литрового объёма под 280 пони как бмв!!! никто не мешал им делать экспортные варианты больше 280 ни тогда не сейчас!!! Делать относительно малолитражные движки с отдачей больше 100 л.с. на литр проще (дешевле) чем на больших объёмах, если есть возражения марку японского заводского двигателя с отдачей выше 100 на 1, при объёме больше 3.5 литров БЕЗ ТУРБО, "в студию", LFA я уже подсчитал(ценник даже для Европы сказочный))))) !!! вот поэтому японцы МОЛОДЦЫ (это без иронии) всё просчитали и впихивали турбо везде где только можно, это дешевле,вот по этому японским движкам поют оды, не потому что они впереди планеты всей, а из за относительной дешевизны!!! Вот поэтому мощные европейские машины по большей части дороже + отделка европейского авто стоит пол машины)))) Но то что они могут не хуже играть и на чужом поле факт, об этом говорят новые линейки европейских турбо движков до 3-х литров!!!
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Вот вам ещё одна немецкая реальная круть - Carlsson SLK 340 JUDD, это чистый спорт, но это показывает уровень движков!!! хотя просто ездить на таком чистый гемор, примерно как на 600 сильной сильвии...
2
1
     
владивосток
Сообщений: 2785
3dfocus:
Вот вам ещё одна немецкая реальная круть - Carlsson SLK 340 JUDD, это чистый спорт, но это показывает уровень движков!!! хотя просто ездить на таком чистый гемор, примерно как на 600 сильной сильвии...
Ну вот опять вы своё -для незнающих вплели, да если вам меньше 5 лет и вы живёте в европейской части, то про сей "секретный" факт вы не знаете....)))) Да и как удалось??? сделать конкурента М5))) во первых М5 несколько поколений, как и марков, во вторых может японцы хотели сделать конкурента(значит выступали в роли догоняющих), но с какого марк2 и м5 стали прямыми конкурентами??? класс авто разный, тогда уж м3!!! А про -разводите холивар- мне понравилось, то не надо сравнивать, то тут же сравнения пошли с машиной у которой как раз 5 литровый объём))))) Кстати никто японцам, в тех же 70-80х не мешал делать заводские двигателя 3х литрового объёма под 280 пони как бмв!!! никто не мешал им делать экспортные варианты больше 280 ни тогда не сейчас!!! Делать относительно малолитражные движки с отдачей больше 100 л.с. на литр проще (дешевле) чем на больших объёмах, если есть возражения марку японского заводского двигателя с отдачей выше 100 на 1, при объёме больше 3.5 литров БЕЗ ТУРБО, "в студию", LFA я уже подсчитал(ценник даже для Европы сказочный))))) !!! вот поэтому японцы МОЛОДЦЫ (это без иронии) всё просчитали и впихивали турбо везде где только можно, это дешевле,вот по этому японским движкам поют оды, не потому что они впереди планеты всей, а из за относительной дешевизны!!! Вот поэтому мощные европейские машины по большей части дороже + отделка европейского авто стоит пол машины)))) Но то что они могут не хуже играть и на чужом поле факт, об этом говорят новые линейки европейских турбо движков до 3-х литров!!!

А Вас не смущало, что вся линейка Японских авто от королы до твин турбовой супры имеет шкалу спидометра всего 180 единиц ?........ а перекусив один проводок это стандартное авто может сразу на 80-100 и более км ехать быстрее!.........
 
2
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Р.БАРС.:
А Вас не смущало, что вся линейка Японских авто от королы до твин турбовой супры имеет шкалу спидометра всего 180 единиц ?........ а перекусив один проводок это стандартное авто может сразу на 80-100 и более км ехать быстрее!.........
И как это меня должно смущать??? ничего удивительного в этом не видел и не вижу! только наверно не вся линейка при перекусывании этого волшебного проводка будет ехать на 80-100 км быстрее)))) И вообще это было к чему написано??? Я вроде уже написал, что только дошкольники не знают, что в японских авто ограничение до 180 км ч, но это им не мешает ехать быстрее!!! Раз есть ограничение, значит оно может быть снято, вы не поверите, но я даже не сомневаюсь что можно и движок выше максимальных оборотов раскрутить сняв ограничитель оборотов)))))))))))))
2
 
     
владивосток
Сообщений: 2785
3dfocus:
И как это меня должно смущать??? ничего удивительного в этом не видел и не вижу! только наверно не вся линейка при перекусывании этого волшебного проводка будет ехать на 80-100 км быстрее)))) И вообще это было к чему написано??? Я вроде уже написал, что только дошкольники не знают, что в японских авто ограничение до 180 км ч, но это им не мешает ехать быстрее!!! Раз есть ограничение, значит оно может быть снято, вы не поверите, но я даже не сомневаюсь что можно и движок выше максимальных оборотов раскрутить сняв ограничитель оборотов)))))))))))))
а вот последние точно вызывает смех)))))........
1
2

Фотоальбомы


Лучшие девушки Женевского автосалона 2013 (72 фото)

Porsche в Женеве (32 фото)

Opel в Женеве (31 фото)

Volkswagen в Женеве (59 фото)

Dacia в Женеве (41 фото)

Jeep в Женеве (18 фото)

Opel в Женеве (36 фото)

Audi в Женеве (60 фото)

Bugatti в Женеве (15 фото)

Bentley в Женеве (20 фото)

Hyundai в Женеве (48 фото)

Rolls-Royce в Женеве (18 фото)

Kia в Женеве (34 фото)

Chevrolet в Женеве (31 фото)

Toyota в Женеве (43 фото)

Skoda в Женеве (19 фото)

Seat в Женеве (19 фото)

Пресс-фото Peugeot 2008 (38 фото)

Citroen в Женеве (29 фото)

Alfa Romeo в Женеве (15 фото)

Fiat в Женеве (21 фото)

Infiniti в Женеве (10 фото)

Land Rover в Женеве (25 фото)

Все суперкары Женевы. Часть первая (51 фото)

Suzuki в Женеве (18 фото)

Пресс-фото премьер Renault (42 фото)

Lexus в Женеве (18 фото)

Индийская Tata в Женеве (20 фото)

Nissan в Женеве (34 фото)

Все суперкары Женевы. Часть вторая (53 фото)

Пресс-фото BMW 3 Series GT (28 фото)

Honda в Женеве (68 фото)

Пресс-фото премьер Opel (8 фото)

Renault в Женеве (45 фото)

Abarth в Женеве (10 фото)

Пресс-фото Audi RS Q3 (18 фото)

Ford в Женеве (45 фото)

Mitsubishi в Женеве (40 фото)

Mazda в Женеве (30 фото)

Пресс-фото Bentley Flying Spur (15 фото)

Subaru в Женеве (26 фото)

Mercedes-Benz в Женеве (52 фото)

Volvo в Женеве (33 фото)
Женевский автосалон 2013 - новинки, фото, видео