Стенс-НИВА и лоурайдер из ГАЗ-24. Наследие предков в новом прочтении
13.09.2018 | 34210 просмотров

Стенс-НИВА и лоурайдер из ГАЗ-24. Наследие предков в новом прочтении

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
327 (25%)
975 (75%)

15 и 16 сентября в Краснодаре пройдет IV международный фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу, на котором будут представлены 200 сильнейших тюнинг-проектов Юга России. Участники поспорят за Гран-при в миллион рублей, а зрители увидят яркое и запоминающееся шоу. Drom.ru знакомит с участниками фестиваля.

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%


 

Лишне говорить о том, что, выбирая под проект советский автомобиль, особо не разбежишься. СССР не Европа с Японией и тем более не Америка. Моделей — наперечет, и буквально по каждой уже существуют типичные способы тюнинга. Но нередко приходится наблюдать прямо-таки крушение сложившихся стереотипов. Совсем недавно мы рассказывали о челябинских «Нивах». Несколько лет назад — о ГАЗ-24 на платформе Toyota Aristo. Краснодарские любители отечественного ретро имеют свой взгляд на подготовку указанных автомобилей. С технической точки зрения, да и просто эстетически — это нечто особенное.

Нередко приходится от увлеченных советскими машинами людей слышать — дескать, была когда-то в семье, а потом я подрос и захотел такую же. Искал, нашел, восстановил. Любовь, привитая, так сказать, на генетическом уровне. В этом смысле задача наших героев — Константина Ляхова и Михаила Козлова — была легче. «Нива» оказалась в семье еще в середине 80-х. «Волга» — десятилетием позже. Правда, годы к той и другой оказались немилосердны. Так что, несмотря на подобные «семейные узы», обеим даже без учета последующей подготовки потребовался комплексный ребилд. Что же касается непосредственно тюнинга, то каждый из авторов подошел к нему по-своему. И не факт, что кажущаяся поначалу стоковой «Волга» менее интересна, чем лежащая на «пузе» «Нива». Но давайте начнем именно с советского внедорожника.

К земле потянуло…

Внедорожника? Вот что в планах у Константина отсутствовало, так это постройка из Лады чего-то для бездорожья. Хотел сперва «вырастить» нечто со стилизацией под гонки, а потом пришел к stance-проекту. Забегая вперед, скажем — он в процессе. Кое-что необходимо сделать по технике, определенный объем работ остался по интерьеру. Тем не менее сам факт сочетания «стэнс и джип», да еще наш, отечественный, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Очень похоже на то, что такая «Нива» единственная в своем роде. Возможно, даже не только на территории Южного федерального округа и вообще России.

И ладно бы задумка представлялась всего лишь необычной. Константин сразу столкнулся с техническими задачами, решение которых по шаблону сулило большие трудности. Как, например, «развалить» задние колеса, прикрученные к мосту, что не предполагает регулировки углов их установки? Не гнуть же в самом деле чулки балки? А каким образом с родной нивовской «разболтовки» 5х139,7 (попробуй найди с такой какие-нибудь модные диски) перейти на что-то куда более популярное? Наконец, что делать с силовым агрегатом — доводить вазовский или «свапить»? Надо обо всем по порядку.

Силовая установка все-таки представлялась наполовину тольяттинской — по двигателю. А вместо штатной «механики» хотелось установить какой-нибудь «автомат». Эти мысли так и остались в голове. Случайно подвернулся тойотовский 1,8-литровый 4S-FE с АКП, причем продольного расположения, от «маркообразных». Вот он, сверкает полированной клапанной крышкой, экраном коллектора и генератором. Ради его демонстрации Константин пока не ставит капот.

Однако двигатель хоть и пускается и приятно работает, на данный момент определяет кредо «Нивы» как ходового прототипа. Автор разобрался с его монтажом, с соединением тойотовской и вазовской проводки, но остались компоновочные вопросы. Ресивер и блок дроссельной заслонки смотрят прямо в радиатор, места для воздушного фильтра не осталось. Благо с трансмиссией все определено. Аисиновский «автомат» серии A40 выдает момент на задний мост. От переднего редуктора, то есть от 4WD, создатель отказался.

Собственно, силовой агрегат в рамках воплощения stance-проекта не играет принципиальной роли. Просто хотелось не всего лишь «занизить и развалить» — придать машине максимум оригинальности. Одним же из ключевых факторов в этом направлении тюнинга является так называемый fitment — расстояние от обода диска до края арки. И тут у «Нивы» все по канонам.

Вопрос в том, какими методами это достигалось. Скажем, спереди пришлось укорачивать и правильно позиционировать по вертикали подрамник.

Сзади — вообще отказаться от моста. Да, балка была списана в утиль. На место встал редуктор в составе независимой подвески от BMW 3-й серии в кузове E21. Легко сказать — встал! Потребовал грамотного расположения над дорогой (обратите внимание, как вверх к колесу выходит привод) и устройства амортизаторов. Последние заимствовали у вазовских «переднеприводников», для чего понадобилось в багажнике варить чашки под верхний их упор.

Поскольку изначально не предполагалось создавать «Ниву» со статичным положением кузова, вместо пружин в подвеску встали пневмоподушки, которые накачивает отечественный компрессор «Беркут». Кроме того, осуществлялся переход на 17-дюймовые диски Zauber с отверстиями 5х114,3. Для этого на задние ступицы BMW понадобились соответствующие проставки. Спереди вовсе встали аналогичные детали и кулаки от Toyota Altezza, которые соединялись с нивовскими рычагами.

В салоне внимание привлекают «ковши» из стеклопластика — реплика сидений Lotus Super 7 от оренбургского мастера. Деревянная баранка MOMO Indy, а также люк в крыше с мягкой шторкой.

Интерьер только ожидает комплексная доводка. А мы повторимся, что и нынешний облик позволяет сказать — эта «Нива» оригинальна как в рамках stance-культуры, так и сама по себе. На фоне всех остальных проектов вазовского внедорожника.

Тоже низко, но иначе

«Волга» Михаила Козлова практически готова. Несмотря на это, лишь искушенный взгляд увидит в ней изначальную задумку и характерные приметы претворения ее в жизнь. Между тем машина столь же оригинальна по замыслу. Для того, чтобы понять это, надо лишь абстрагироваться от мысли, что перед вами stance-мобиль. И заметить ключевые элементы другой субкультуры — американских low riders. А именно непривычно маленькие для ГАЗ-24 колеса.

Если штатно на «барже» стояли шины размерности 185/80–14, то теперь спереди 175/70 R13, сзади 155/80 R13. Такие выбираются, как опять же обеспечивающие минимальную высоту кузова над дорогой. Только манипуляции с развалом здесь отсутствуют. Хотя по части подклассов американский лоурайдинг едва ли не обширнее stance-движения. Но для обывателя, мало-мальски знакомого с этим направлением тюнинга, типичный «низкий наездник», как дословно переводится определение, — это «прыгающий» автомобиль.

Наверное, Михаил до этого когда-нибудь дойдет. Пока же двухконтурная пневмоподвеска («дует» в подушки тот же компрессор «Беркут») обеспечивает подъем/занижение передней и задней осей по отдельности либо вместе.

Поднимается  «Волга» не особо высоко, зато, опускаясь, полностью оправдывает принадлежность к заокеанской субкультуре — ложится прямо «на брюхо». Чтобы этого достичь, автор немало поработал с задней частью. Раскатывал арки, дабы колеса полностью в них входили. А ради адекватного поведения на дороге (предполагаются поездки в соседние города на разные «фесты», на одном таком уже побывал) даже спроектировал рычажную заднюю подвеску. Был вариант остаться на рессорах (оставляют два коренных листа и переворачивают их). И все же Михаил решил перейти на полноценный направляющий аппарат. Тем более что такой подвернулся в виде четырех задних рычагов от TLC Prado. Расположил их под углами на оригинальных кронштейнах, таким образом исключив необходимость устройства тяги Панара. В финале организовал на ступицах проставки для перехода на спицованные диски с креплением центральной гайкой.

Что еще нужно сделать? Спереди требуется пристроить амортизаторы, которые с рычагов вытеснили пневмобаллоны. На этом, пожалуй, все.

А по результату проведенных кузовных и интерьерных работ эта «Волга» — качественно и грамотно восстановленное ретро. Убери характерные колесики, приведи кузов в «горизонт» — и перед нами аутентичный ГАЗ-24 первой серии 1974 года, что снаружи заметно, к примеру, по бамперам без клыков. Правда, цвет не родной, из палитры Range Rover (кузов, напомним, полностью реставрировался, хромированные детали набирались от трех экземпляров).

В салоне из неродного — только блок кондиционера (компрессор взят от последних 31105). Среди характерных атрибутов — передняя панель с металлическим низом, окрашенным в цвет кузова. Спидометр с горизонтальной шкалой и диван спереди, состоящий из трех элементов. Все восстанавливалось-перешивалось и теперь может выступать ярким примером трепетного отношения к советской классике.

В конце концов лоурайдеры не предполагают каких-то манипуляций с двигателем, трансмиссией. И это тоже позволило органично совместить аутентичную реставрацию со следованием заокеанским правилам. Мотор оставлен родным, разве что также прошел через курс омоложения. Лишь коробка уже 5-ступенчатая. Но это, опять же, для более приятной езды по «межгороду».

 

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%

Фотобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46438
На вид просто жесткач!
GERA7 на youtube
119
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Волга более менее выглядит..
GERA7 на youtube
145
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
ДБ!
95
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2383
хорошо, для модераторов перефразирую:
почему нету варианта "обе не понравились"?
264
22
Ответить
Дмитрий
Сургут
Для больших любителей...

лично с удовольствием смотрю какие 2-х дверные купешки из 24 волги получаются
30
7
Ответить
Нереально круто!!!
Мне нравится.
Молодцы!!!
48
128
Ответить
DenisS
Москва
Волга огонь! А вот нива на любителя)
64
16
Ответить
   
Курск
Сообщений: 707
Никогда не понимал стенс-направления. Динамика? Управляемость? Эстетически красиво ? Все мимо.
Стенс так же относится к тюнингу автомобилей, как рэп - к музыке. Развлекуха для ..ммм... афроамериканцев в Бронксе.
ИМХО.
237
49
Ответить
   
Красноярский
Сообщений: 23
Полный колхоз!
И это не тюнинг! ТЮНИНГ - это улучшение! А тут не жизнеспособные монстры!
171
41
Ответить
     
Сообщений: 3599
Чётко
http://battery.cto.ru/ -аккумуляторы в розницу по оптовой цене
19
61
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Дром читают только старперы с узким кругозором... а коменты пишут проплаченные троли для которых зло-все русское. Мрак и ужас... Респект авторам проэктов! Вы красавчики!
109
185
Ответить
Владислав
Курган
Нива как то чересчур, а вот Волга отлично получилась.
Я хоть и не школьник, но в их защиту скажу, что некоторые ученики нынче собирают таких роботов, технику, и рисуют дизайн автомобилей, что большинству сидящих здесь барыг, у телека пьющих хмель, ни в жизнь не придумать, не нарисовать, и предел ихмечтания - накопить на дастер или крету.
67
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1338
Евгений
Дром читают только старперы с узким кругозором... а коменты пишут проплаченные троли для которых зло-все русское. Мрак и ужас... Респект авторам проэктов! Вы красавчики!
где на зарплату записаться?
64
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Если рассматривать как чисто шоу-кары, возить в кузове по мероприятиям - можно согласиться - есть же выставки типа "кунсткамера", где природа подобным же образом "тюнинговала" свои творения, или "восковые фигуры".
Но вы, популярный автомобильный ресурс, пропагандируете Это как средства передвижения по дорогам общего пользования!
Вот с этим никак нельзя согласиться - в зеленой машине на одном из фото ржавые участки лонжеронов. Человек - существо гармоничное, если он в чем-то небрежен, то небрежность есть во всем, а переделке подвергались очень важные элементы - трансмиссия и подвеска.
Только в качестве ярморочных экспонатов!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
61
16
Ответить
  
Сообщений: 10867
Евгений
Дром читают только старперы с узким кругозором... а коменты пишут проплаченные троли для которых зло-все русское. Мрак и ужас... Респект авторам проэктов! Вы красавчики!
Про возраст верно - фигней на фото занимаются макс до 30 лет в основном.
То также правда и в том, что это маргинальное направление получило развитие недавно относительно в РФ, тем кому сейчас 30-40 во времена молодости тоже тачки тюнили, так что то, что они сейчас это ушлептсво критикуют - это не признак возраста или кругозора, это просто их оценка ушлепству
47
16
Ответить
максим
никогда не понимал этих автомобильных направлений..
но волга еще ничего так, а вот нива - вырви глаз)
64
10
Ответить
Lowrider
Ой началось, почему большинство тут такие узколобые ребята?
Вам разнообразный контент предоставляют, вот посмотрите какой интересный и необычный бывает авто мир, а вы все непрактично да не красиво.
Как какую нибудь Тойоту 80х годов выложат с засаленным салоном и на китайском*****олитье ей оды любви поете.
42
66
Ответить
     
Сообщений: 3888
Волга смотрится отлично, а вот Нива... так изуродовать машину надо уметь, полная безвкусица! Хозяину срочно в школу переучиваться.
Это наша зима! ;)
48
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6020
Стенс выходит из моды уже
21
12
Ответить
Lowrider
Ой началось, почему большинство тут такие узколобые ребята? Вам разнообразный контент предоставляют, вот посмотрите какой интересный и необычный бывает авто мир, а вы все непрактично да не красиво. ...
контент
лоурайдер
ребята

дай угадаю - тебе лет 25?
52
21
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1369
Нива -ездить нет , стоять во дворе да , Волга -хочешь стоит красиво , можно и ездить .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
11
5
Ответить
Lowrider
А вообще забавно смотреть как у старшего поколения по швам рвет шаблон от того что Ниву занижают, да это оригинально потому что не всем же гряземесы делать. Недавно видел как в Япе из Сильвий сделали некое подобие оффроуд багги, со злой резиной и на лифте.
Зато не одни из тысяч дрифт корчей, это здорово я считаю
35
57
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
Money Giver
контент
лоурайдер
ребята

дай угадаю - тебе лет 25?
Мне 36.

Стенс — интересное направление тюнинга, которое требует и вкуса и знаний в слесарке с механикой. Сложно сделать такую машину, чтобы не получилась корчелыга. Надо много думать и дружить с руками.

Да, это не самое развитое направление тюнинга, и живёт оно по сути только на Юге нашей страны: там и асфальт получше и зимы не такие лихие. Хотя один лоурайдер на пневме стоит у меня во дворе под домом.

На Дроме мы весьма уважаю любых людей, у которых есть время и силы своими руками заниматься тюнингом и делать такие машины, какие им нравится.
43
74
Ответить
Lowrider
Ой началось, почему большинство тут такие узколобые ребята? Вам разнообразный контент предоставляют, вот посмотрите какой интересный и необычный бывает авто мир, а вы все непрактично да не красиво. ...
ты еще про слово "хайп" забыл, назначение Нивы только для этого
но чувак зря старался - 74% нравится более адекватно выглядящая Волга
но так то вас жаль - у вашего поколения в голове реально такая каша из кофе-лайка, кальянов и мусора картинок из соц.сетей, что неудивительно, что это находит визуальный выход в таких шизоидных доработках своего автомобиля. сумасшедшие тоже все время картины рисуют - человек с расстройством психики так общается с окружающим миром.
55
20
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1721
Интересно на них вообще можно передвигаться по дорогам общего пользования? Со стороны ДПС препонов не будет? А так них интересного, и не понятно для кого и чего это сделано.
9
6
Ответить
Lowrider
Money Giver
контент
лоурайдер
ребята

дай угадаю - тебе лет 25?
Бинго! Да мне 24 даже
И я такую Волгу собираюсь строить, давайте все бросим в меня по камню какой я плохой человек да
22
41
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
H22A RED TOP
Про возраст верно - фигней на фото занимаются макс до 30 лет в основном. То также правда и в том, что это маргинальное направление получило развитие недавно относительно в РФ, тем кому сейчас 30-40 во...
Согласен. Мне под 30. Можно сказать недавно я пилил пружины, прикручивал турбины бампера и банки к всем что мне попадало в руки. Мне и моему окружению это нравилось. Както я схватил скалик 78 года, довол до "более-менее" и двигался на нем по работе короткое время. Так вот все обращали на него внимание. Нельзя было нескем непоговорив уехать с заправки... Просто есле люди выделяюца мышлением- это почемуто вызывает ненависть у большенства. Зачем... Непроктично... Куда картошку... Много жрет... Лутшебы как у меня купил... Не нравица проходите мимо!
22
43
Ответить
Вадим
Симферополь
испортили машины...
39
15
Ответить
naibuki
Мне 36. Стенс — интересное направление тюнинга, которое требует и вкуса и знаний в слесарке с механикой. Сложно сделать такую машину, чтобы не получилась корчелыга. Надо много думать и дружить...
Рад за вас. Но с модератором спорить не буду, себе дороже.
12
10
Ответить
Lowrider
Бинго! Да мне 24 даже
И я такую Волгу собираюсь строить, давайте все бросим в меня по камню какой я плохой человек да
да нет, ты просто неумный)
сольешь кучу бабла и времени для лайков таких же как ты в соц.сетях
34
15
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3066
Подражание, оно такое подражание! Рукоблудие на иноманер.!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
18
4
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Money Giver
да нет, ты просто неумный)
сольешь кучу бабла и времени для лайков таких же как ты в соц.сетях
По каким критериям вы разделяете людей? Умный подстать себе, а неумный остальные...
16
17
Ответить
Lowrider
Money Giver
да нет, ты просто неумный)
сольешь кучу бабла и времени для лайков таких же как ты в соц.сетях
С каких пор занятие тем что тебе нравится признак небольшого ума?
С твоей подачи все у кого есть затратное хобби глупые, сноубординг? зачем это доска дорогая, экипировка, нужно ездить куда то далеко за лайки в соц сетях это все я тебе говорю.
Предпологаю что ты из тех кто считает свою точку зрения единственной правильной, а тех кто отличается "неумными", молодыми, непрохававшими жизнь и тд если я прав то терять время на споры не буду, лайки пойду собирать дальше
25
19
Ответить
Совершенно равнодушен. Понимаю что в постиндустриальном мире вещи теряют свое рациональное и несут другую функцию. На просмотрах в Ютубе можно заработать больше чем при продаже таких корчей, плюс еще холивар в комментах куда тоже можно напихать рекламных баннеров. Туда же Яндекс Дзен и билеты на всякие выставки технических уродцев.
Сделано красиво и хорошо. Мне бы как старперу больше бы понравилась Волга на шасси Volvo 940 turbo без всяких занижений ну или Нива с мотором VW 1.4TSI. Впрочем нужность таких машин тоже под вопросом. Нельзя войти в одну реку дважды.
13
4
Ответить
11659873
Новосибирск
На дроме про Костюмайзера, как про Лексус или хорошо .. или бан
7
2
Ответить
7933038
Нива напоминает попрошаек с переломанными кривыми ногами.
Волга - гопницу на корточках ***ой на земле.

Издевательство над машинами. Лучше бы вкорячили в обе машины мощные двигатели с усилением конструкции - и то было бы интереснее с конструктивной точки зрения.
29
15
Ответить
мат-чиб
Томск
Не понимаю новой моды, машина лежит на пузе, колеса в разные стороны.... уродство
46
10
Ответить
Предлагаю ввести уголовное наказание за надругательство над советской классикой.
27
11
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 230
7933038
Нива напоминает попрошаек с переломанными кривыми ногами.
Волга - гопницу на корточках ***ой на земле.

Издевательство над машинами. Лучше бы вкорячили в обе машины мощные двигатели с усилением конструкции - и то было бы интереснее с конструктивной точки зрения.
В ниве еще ко всему коряво все сделано по салону, ломинат постелили плюс ко всему, панелька тунеля где кпп наверн на глаз подгоняли, сидухи из лунопарка походу с карусели "Ромашка". Волга зачет, на ней двигаться можно.
24
5
Ответить
SirAlex
Белово
naibuki
Мне 36. Стенс — интересное направление тюнинга, которое требует и вкуса и знаний в слесарке с механикой. Сложно сделать такую машину, чтобы не получилась корчелыга. Надо много думать и дружить...
Удаление гланд через анальное отверстие то же требует высшего мастерства хирургии, но смысла в этом столько же, сколько в данном "стенс" тюнинге. У любого кто видит эти машины возникает только один вопрос - "Зачем?"
37
8
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
Lowrider
Бинго! Да мне 24 даже
И я такую Волгу собираюсь строить, давайте все бросим в меня по камню какой я плохой человек да
Про грамматику слышал?
10
2
Ответить
8135094
Новосибирск
Круто. Волгу повеселее разукрасить бы..
16
12
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3302
Возможно я не всё понимаю, но Нива просто ужасна. Получилась какая-то раскоряченная жаба. Может это для кого-то и красиво, но увы, я не вижу красоты в распёртых колёсах.
32
4
Ответить
Leopard
Волга более менее выглядит..
А нива только снаружи. Под днищем ржавчина и грязь, в салоне колхоз и ручка КПП 30 летней давности.
23
3
Ответить
ВованN
Стенс выходит из моды уже
В Новосибирске? У нас в Перми он так в моду и не вошёл. Или я не видел таких машин.
10
4
Ответить
Lowrider
Бинго! Да мне 24 даже
И я такую Волгу собираюсь строить, давайте все бросим в меня по камню какой я плохой человек да
Сначала построй. Я вот в свои 36 ничем подобным заниматься не собираюсь, но критиковать и обсуждать эти поделки буду с удовольствием.
21
11
Ответить
Евгений
Согласен. Мне под 30. Можно сказать недавно я пилил пружины, прикручивал турбины бампера и банки к всем что мне попадало в руки. Мне и моему окружению это нравилось. Както я схватил скалик 78 года, довол...
Русский язык и литературу в школе зачем прогуливал?
16
6
Ответить
semenar
Про грамматику слышал?
Он волгу строит, какая грамматика?
11
6
Ответить
12672997
Изуродовали машины, вот и все.
31
9
Ответить
12672997
Олег Лемперт
Нереально круто!!!
Мне нравится.
Молодцы!!!
Колхозный тюнинг.
22
7
Ответить
12672997
Евгений
Дром читают только старперы с узким кругозором... а коменты пишут проплаченные троли для которых зло-все русское. Мрак и ужас... Респект авторам проэктов! Вы красавчики!
А что вы нашли в этих поделках русского, кроме старых кузовов?
15
4
Ответить
   
Сообщений: 915
Александр Владимирович
В Новосибирске? У нас в Перми он так в моду и не вошёл. Или я не видел таких машин.
Плохо искали, у меня во дворе была 6ка с порезаными пружина и, но её видимо продали
2
3
Ответить
10893774
Тюмень
"Тем более что такой подвернулся в виде четырех задних рычагов от TLC Prado. "
Это когда на прадо были рычаги сзади?
10
1
Ответить
nordwes
Плохо искали, у меня во дворе была 6ка с порезаными пружина и, но её видимо продали
Дак это не стенс, а бпан. Разбираться надо в направлениях тюнинга, уважаемый, раз на автосайте присутствуете)))
11
1
Ответить
 
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 239
Почему нет пункта "Обе не понравились"? Реально, Волга сама по себе прекрасна, и красива, и смотрится - но ЗАЧЕМ ЕЕ УРОДОВАТЬ??? Ну а Нива с этим "развалом" напоминает Жигули с вырванными шаровыми и вывернутыми наружу колесами.
Мой отзыв: Volvo 740
23
3
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
10893774
"Тем более что такой подвернулся в виде четырех задних рычагов от TLC Prado. "
Это когда на прадо были рычаги сзади?
Да, правильнее будет сказать "четырех задних тяг"
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10665
Одни "17 мгновений весны" раскрасили. Другие Волгу (симпатичный в принципе авто) на брюхо положили.
ЗЫ: хорошо, хоть сейчас эра автомобильная, так бы эти умельцы скакунам ноги отрубали)
22
3
Ответить
   
Сообщений: 915
Александр Владимирович
Дак это не стенс, а бпан. Разбираться надо в направлениях тюнинга, уважаемый, раз на автосайте присутствуете)))
Кстати у Зарубина с Цареградцевым на эту тему как там Альмеру запилили
1
 
Ответить
Олег
Камень-на-Оби
Евгений
Согласен. Мне под 30. Можно сказать недавно я пилил пружины, прикручивал турбины бампера и банки к всем что мне попадало в руки. Мне и моему окружению это нравилось. Както я схватил скалик 78 года, довол...
Соглашусь с Вами в том, что люди выделяются мышлением, причем более высоким по сравнению с остальной фауной. Но в данном случае люди "создавшие" это уродство, выделяются лишь отсутствием мышления как такового. А в Вашем случае позволю дать совет - не пилите пружины и не прикручивайте ничего инородного на машину, просто привяжите к машине консервную банку и поверьте Вас обязательно заметят и вопросы будут задавать. Вниманием не обделят и машина останется технически исправной.
21
7
Ответить
13033657
Новосибирск
все машины на разварке и заниженые -запиленые-***.ще
9
3
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
что мешало в ниву 3с же с алтеззы закатить. много жиг уже на них.
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 709
oculus
Никогда не понимал стенс-направления. Динамика? Управляемость? Эстетически красиво ? Все мимо.
Стенс так же относится к тюнингу автомобилей, как рэп - к музыке. Развлекуха для ..ммм... афроамериканцев в Бронксе.
ИМХО.
В точку!
11
4
Ответить
обе какие-то шляпы
17
5
Ответить
   
Сообщений: 22898
SmartInfo
Полный колхоз!
И это не тюнинг! ТЮНИНГ - это улучшение! А тут не жизнеспособные монстры!
и чем не жизненоспособна волга?
7
12
Ответить
11413955
Lowrider
Бинго! Да мне 24 даже
И я такую Волгу собираюсь строить, давайте все бросим в меня по камню какой я плохой человек да
эт норм.
вот пубертатный период пройдёт - перестанешь собираться строить.
16
4
Ответить
12672997
11413955
эт норм.
вот пубертатный период пройдёт - перестанешь собираться строить.
А если еще и пару книжек прочтет, повысит, так сказать, культурный уровень - то без содрогания свое "творчество" вспоминать не сможет.
9
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2756
Похоже кому то по вкусу,современная мода она такая
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1171
naibuki
Мне 36. Стенс — интересное направление тюнинга, которое требует и вкуса и знаний в слесарке с механикой. Сложно сделать такую машину, чтобы не получилась корчелыга. Надо много думать и дружить...
Салатового цвета? У меня во дворе такой.
"Говно вопрос!"-был Гамлету ответ.
 
1
Ответить
Александр
Нелепый колхоз, столько труда зарыто в такое корыто... Ужас...
12
2
Ответить
Демон
Находка
Интересно а как быть с узакониванием данного тюнинга? А то как жипа увидят на 35-37 так сразу-куда этот монстр вылез..
2
 
Ответить
Alexander_Ch
Если рассматривать как чисто шоу-кары, возить в кузове по мероприятиям - можно согласиться - есть же выставки типа "кунсткамера", где природа подобным же образом "тюнинговала" свои...
Пропагандой вроде не пахнет. Захотели - написали, а дальше только ваш выбор - читать или не читать ))
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Ken
Пропагандой вроде не пахнет. Захотели - написали, а дальше только ваш выбор - читать или не читать ))
Как говорит японская мудрость - "мидзару, кикадзару, ивадзару".
Не говорю, не вижу, не слышу плохого.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
1
Ответить
  
Ново-Дмитровская Слобода
Сообщений: 14411
забавно. очумелые ручки
https://vk.com/autogooroo
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5905
Alexander_Ch
Если рассматривать как чисто шоу-кары, возить в кузове по мероприятиям - можно согласиться - есть же выставки типа "кунсткамера", где природа подобным же образом "тюнинговала" свои...
Да... А на задних сиденьях кого-то ...ли Так что немного поаккуратнее, ребята... и все получится.
 
1
Ответить
Волга хороша, особенно если вернуть на штатную подвеску и колеса. Нива гнусный мусор. Выкинутые деньги и испорченный автомобиль.
5
2
Ответить
fareast
и чем не жизненоспособна волга?
Когда в первую мировую немцы предприняли наступление на Париж снаряды на передовую подвозили парижские таксисты. Чем ты поможешь родине на этой кочевряке?
4
2
Ответить
Андрей К
Омск
Волга на пять, нивы больше нет.
 
 
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 443
Нива уродство :-) как можно ездить в деревянных ковшах еще и без подвески?зачем там жто японский мотор, родного бы хватало ездить на первой передаче, а бастрее опасно и не комфортно
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5940
А где вариант "ни один"? Особенно жалко Ниву.
Тише едешь - дальше будешь
5
 
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6238
хотелось бы похвалить мастера, но.... как из анекдота про ворону: сильная, смелая, умная, но такая ........
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
2
 
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6238
хотя с руками и техникой мастера дружат!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
1
2
Ответить
Андрей
Из всего. Ток волга нормальная. Нива это полное извращение.
2
 
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Ну чешутся у вас руки по железу, так придумывайте чтото рациональное, коммерчески перспективное, зачем этот анонизм. Ориентируйтесь на создателя Шерпа.
4
 
Ответить
12803451
Оо а вот и опять застрявшие в постсовке бедолаги орут в комментах как же "испоганили машины" и "как ездить"... культурному развитию в этой стране уже ничего не поможет, точно, вечно застрявшие в 90х обыватели кроме тонировочки, колпаков и ветровиков ничего не приемлят. Странно вот одно всегда для меня, вам то какое дело что люди делают с машинами? Брызжите слюнями какие они плохие, как испортили. Ну не понимаете вы целый пласт (да да, именно пласт автомобильной культуры, который кстати старше чем большинство из вас) так пройдите мимо, зачем фекалиями поливать всё? Совок такой совок.
5
9
Ответить
12803451
Оо а вот и опять застрявшие в постсовке бедолаги орут в комментах как же "испоганили машины" и "как ездить"... культурному развитию в этой стране уже ничего не поможет, точно, вечно...
Совок гуглится как "автомобиль Лаура" или "автомобиль Панголина". Как сделать картинг из Нивы или инвалидки СЗД при совке знали все кружки при двоцах пионеров. Без пафосных выставок.
5
1
Ответить
11436739
Сочи
Евгений
Дром читают только старперы с узким кругозором... а коменты пишут проплаченные троли для которых зло-все русское. Мрак и ужас... Респект авторам проэктов! Вы красавчики!
Дром читают только старперы с узким кругозором...

- добро пожаловать в нашу секту.
1
 
Ответить
Илья
Дром давай обзор на rat look проекты, разорви до конца советские шаблоны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!