Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов
25.12.2018 | 71643 просмотра

Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
«Паркетники», о которых пойдет речь, можно причислить к среднему классу кроссоверов, что, конечно, понятие условное — как средняя глубина или ширина моря. Модели, попадающие в выбранные нами ценовые рамки, различаются в размерах, оснащении, отделке, ходовых качествах, стоимости. Однако можно говорить об одном общем свойстве — уже не «бюджет», но еще не премиум, а интерес к ним очевиден: многие эти модели входят в число бестселлеров российского рынка, уступая только гораздо более дешевым машинам. И хотя хорошие результаты продаж обеспечены, помимо прочего, наличием более доступных моноприводных версий, сейчас в фокусе нашего внимания — только полноприводные модификации. Ведь в российскую зиму трансмиссия 4х4 — самый железный аргумент в пользу SUV. Или, как говорил Глеб Жеглов: «Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик». Вот и посмотрим: за основу берем только полноприводные модификации в ценовой вилке 1 500 000–2 000 000 рублей, а к ним уже добавим «сто тысяч» других факторов для выбора.

Эти модели демонстрируют стабильно высокую популярность, несмотря на то, что некоторые кроссоверы (или модификации) данного сегмента в течение года подорожали ощутимо — на 60 000–160 000 рублей, хотя есть и обратные примеры. Так, с локализацией Skoda Kodiaq его стоимость снизилась, в том числе стала заметно доступнее базовая версия с полным приводом.

Топ-7 самых продаваемых в России кроссоверов среднего класса за 11 месяцев 2018 года (по данным АЕБ)

Модель Продано, шт. Рост/падение относительно 2017 г.
Volkswagen Tiguan 29 928 +22,7%
KIA Sportage 29 912 +33,4%
Toyota RAV4 27 539 –7,4%
Mitsubishi Outlander 21 995 +48%
Nissan X-Trail 20 499 +13%
Hyundai Tucson 20 147 +94%
Mazda CX-5 19 938 +19%

В наш обзор попали в основном версии с базовыми двигателями (как правило, атмосферными, хотя есть и турбомоторы), тогда как старшие варианты находятся совсем в другой ценовой категории (от 2 000 000 рублей).

Мы расставили модели не по популярности и не по алфавиту, а по «национальному» признаку: японские, европейские, корейские, а в конце — альтернатива от китайских производителей за меньшую стоимость.

Toyota RAV4

  • Размеры — 4605/1845/1685 мм
  • Колесная база — 2660 мм
  • Дорожный просвет — 197 мм
  • Объем багажника — 577 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 449 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 762 000 руб.

Нынешнее поколение Toyota RAV4, продающееся с 2013 года, претерпело рестайлинг в 2015 году и уже поджидает смену генераций (новое поколение появится в 2019 году). Пока же рассмотрим сегодняшнюю модель. Уложиться в указанные ценовые рамки получится только с базовым бензиновым двигателем объемом 2,0 л (146 л.с.), но есть выбор «коробок», причем соотношение цен между разными модификациями довольно необычное: автоматическую» версию можно взять дешевле механической. С бесступенчатой коробкой передач (а с данным мотором в качестве «автомата» предлагается только вариатор) автомобиль обойдется в 1 762 000 рублей, но уровень оснащения попроще — «Стандарт Плюс». Тогда как в паре с 6-ступенчатой «механикой» цена выше — 1 823 000 рублей, зато и комплектация не в пример богаче — в данном случае «Комфорт Плюс».

В «Стандарте Плюс» имеются фронтальные, боковые, оконные и коленная подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», омыватель фар, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел, электрообогрев зоны покоя «дворников», датчики света и дождя, кожаный «мультируль», салонное зеркало с автозатемнением, CD, USB, AUX, Bluetooth, сетка в багажнике. Версия «Комфорт Плюс» дополнена мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, обогревом руля, электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контролем, запуском двигателя с кнопки, электроскладыванием зеркал, электроприводом багажной двери, рейлингами, литыми дисками на 17 дюймов

Mazda CX-5

  • Размеры — 4550/1840/1680 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Дорожный просвет — 192 мм
  • Объем багажника — 442 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 559 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 875 000 руб.

После обновления в 2017 году кроссовер Mazda CX-5 обрел более хищное «выражение лица» и, судя по статистике, привлек к себе больше покупателей. Но автомобиль потерял по «внедорожной» части: клиренс с прежних 210 мм снизился до 192 мм — в угоду лучшему балансу между комфортом, управляемостью и активной безопасностью. В качестве базового силового агрегата остается бензиновый «атмосферник» объемом 2,0 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. В составе с 4WD он работает только с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и предлагается со второго (среднего) уровня оснащения Active. Цена такой комбинации — от 1 875 000 рублей. Варианты со старшим «атмосферником» объемом 2,5 л (194 л.с.) ныне оцениваются в сумму выше 1 900 000 рублей.

Средний уровень оснащения Active включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, систему G-Vectoring Control (динамический контроль крутящего момента), светодиодные фары с омывателем, передние светодиодные «противотуманки», датчики давления в шинах. Также имеются двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный «мультируль», подогрев кресел (водительское — с регулировкой в поясничной зоне), CD, USB, AUX, Bluetooth, электропривод «ручника», автоматическое складывание зеркал на стоянках, литые диски на 17 дюймов. Прочее оборудование сосредоточено в опционных пакетах

Nissan X-Trail

  • Размеры — 4640/1820/1710 мм
  • Колесная база — 2705 мм
  • Дорожный просвет — 210 мм
  • Объем багажника — 550 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 574 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 762 000 руб.

В ноябре 2018 года объявлен старт продаж обновленного Nissan X-Trail российской сборки. Автомобиль не только преобразился снаружи и по интерьеру, но также получил перенастроенные шасси и рулевое, улучшенную изоляцию салона. Хотя по силовой части все осталось в привычных спецификациях. Полноприводные версии доступны с базовым бензиновым двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и только в паре с вариатором: с учетом улучшенной начальной комплектации XE+ цена составляет 1 762 000 рублей. Следующий уровень оснащения SE обойдется в 1 850 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть турбодизель 1,6 л (130 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» (от 1 890 000 рублей). Однако некоторое время еще доступна дорестайлинговая модель по меньшим ценам.

В оснащение XE+ входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, Bluetooth, задний подлокотник, литые диски 17 дюймов. Комплектация SE добавляет передние «противотуманки», запуск двигателя кнопкой, парктроник, датчики света и дождя, кожаный руль, регулировку передних кресел по высоте и в поясничной зоне, салонное зеркало с автозатемнением, тонированные стекла, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания 

Mitsubishi Outlander

  • Размеры — 4695/1810/1703 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Дорожный просвет — 215 мм
  • Объем багажника — 591 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 659 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 823 000 руб.

Переживший за короткий период несколько обновлений Mitsubishi Outlander отличается не только более эффектным оформлением носовой части, но и некоторыми геометрическими преимуществами относительно одноклассников (по длине кузова, объему багажника и клиренсу). Самые доступные версии с полным приводом по-прежнему оснащаются бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (146 л.с.) и только в паре с вариатором. С учетом второго уровня оснащения Mivec Invite цена — от 1 823 000 рублей. Версии же со старшим двигателем объемом 2,4 л (167 л.с.) и тоже в сочетании с вариатором оцениваются в сумму выше 2 000 000 рублей.

Второй уровень оснащения Mivec Invite включает в себя только фронтальные подушки безопасности, хотя имеются ESP, электромеханический «ручник», датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, задние светодиодные фонари, литые колесные диски на 16 дюймов и полноразмерная «запаска» тоже на «литье». Есть климат-контроль (но не двухзонный), круиз-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, очечник, подогрев кресел (водительское с регулировкой по высоте), CD, USB, шесть динамиков (но без Bluetooth), задний подлокотник с подстаканниками

Subaru XV

  • Размеры — 4465/1800/1615 мм
  • Колесная база — 2665 мм
  • Дорожный просвет — 220 мм
  • Объем багажника — 310 л
  • Минимальная цена с 4WD — 1 659 000 руб.

Самый компактный в сегодняшнем списке кроссовер, хотя модернизация 2017 года слегка увеличила его геометрические параметры, клиренс остался наиболее высоким, а привод только полный, правда, теперь без «механики». В любом случае с недавним выходом нового поколения Subaru Forester «отдуваться» в более доступной ценовой категории приходится младшему «Икс Ви». Хотя сравнительно выгодной выглядит только модификация с начальным мотором объемом 1,6 л (114 л.с.), с которым автомобиль предлагается в единственном исполнении: в паре с вариатором и только в начальной комплектации Basic — за 1 659 000 рублей. С более «взрослым» «атмосферником» 2,0 л (150 л.с.) кроссовер можно купить, только начиная со второго уровня оснащения Standart и уже по ценам от 1 900 000 рублей. Для сравнения отметим, что в продаже еще имеется «предыдущий» Subaru Forester, который с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и полным приводом фигурирует по ценам от 1 739 000 рублей с «механикой» и от 1 859 900 рублей с вариатором.

Для Subaru XV в комплектацию Basic входят фронтальные, боковые, оконные и коленная (для водителя) подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», датчики дождя и света, электрообогрев зоны покоя «дворников», электропривод «ручника», климат-контроль, подогрев кресел, разъемы AUX, USB, литые диски на 17 дюймов. Оснащение Standart дополнено светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулем с подогревом, круиз-контролем, навигацией, камерой заднего вида, рейлингами

Volkswagen Tiguan

  • Размеры — 4486/1839/1673 мм
  • Колесная база — 2677 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 615 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 399 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 769 000 руб.

Новое поколение VW Tiguan продается в России с начала 2017 года, а осенью 2018 года была представлена модификация Offroad, после чего «портрет» семейства несколько изменился. Так, новая «внедорожная» версия улучшила геометрическую проходимость — за счет скошенного переднего свеса угол въезда увеличился до 26 градусов (против стандартных 18). Более того, теперь именно исполнение Offroad отвечает за предложение базовых полноприводных версий, кои организованы с бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и с выбором коробки передач. В комплекте с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 769 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 899 000 рублей. С бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (180 и 220 л.с.) стоимость свыше 2 000 000 рублей, а дизельные версии в России больше не предлагаются.

На VW Tiguan уже в базовом оснащении жаловаться нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с подсветкой поворотов, омыватель фар, датчики давления в шинах. Имеются трехзонный климат-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, Bluetooth, круиз-контроль, электромеханический «ручник», кресла с регулировкой по высоте и подогревом, рейлинги. Комплектация Offroad добавляет светодиодные фары с автокорректором, ассистент движения на спуске, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, медиасистему с дисплеем восемь дюймов, тонировку стекол, литые диски 17 дюймов оригинального дизайна. Также эту версию отличают комбинированная износостойкая обшивка сидений, выдвижные боксы под креслами и складные столики на их спинках, салонное зеркало с автозатемнением, алюминиевые накладки на педалях, электропривод багажной двери, полноразмерная «запаска», камера заднего вида с омывателем, парковочный ассистент

Skoda Kodiaq

  • Размеры — 4697/1882/1676 мм
  • Колесная база — 2791 мм
  • Дорожный просвет — 188 мм
  • Объем багажника — 635 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 389 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 672 000 руб.

Летом 2017 года в России начались продажи Skoda Kodiaq чешской сборки, а весной 2018 года кроссовер начали выпускать в России, пересмотрели оснащение, после чего базовые цены отступили сразу на полмиллиона рублей! Причем и с полным приводом автомобиль доступен начиная с младшей комплектации Active, с учетом бензинового турбомотора объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива в версии 150 л.с. и с выбором коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 672 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 712 000 рублей. Можно рассмотреть и следующую версию Ambition — от 1 795 000 и от 1 835 000 рублей соответственно. Но вот с другими двигателями — дизельным и бензиновым объемом 2,0 л (150 и 180 л.с.) — автомобиль обойдется дороже 1 900 000 рублей.

В комплектацию Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, обогрев форсунок омывателя, задние светодиодные фонари, электромеханический «ручник», литые диски 17 дюймов. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный руль, передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте и в поясничной области, очечник, аудиосистема с USB, SD и восемью динамиками. Вариант Ambition (плюс 123 000 рублей) добавляет «шторки» безопасности, систему контроля дистанции, передние «противотуманки», датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, рейлинги, выдвижные ящики под креслами, запуск двигателя с кнопки, Bluetooth, салонное зеркало с автозатемнением, задний центральный подлокотник, набор сеток и фиксаторы в багажнике. Кого интересует 7-местное исполнение салона, то для версии Ambition оно доступно опционально (в составе «Семейного пакета II» с трехзонным климат-контролем) с доплатой 84 200 рублей

Ford Kuga

  • Размеры — 4531/1838/1694 мм
  • Колесная база — 2690 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 456 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 511 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 751 000 руб.

Рестайлинг 2016 года для Ford Kuga принес сокращение и без того небольшого объема бензинового турбомотора: вместо 1,6 л теперь и вовсе «полторашка», то есть 1,5 л, с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.). А ведь именно этот силовой агрегат отвечает за наличие в семействе полноприводных версий (напомним, что в базе предусмотрен «атмосферник» 2,5 л в сочетании с передним приводом). И только в составе с автоматической коробкой передач, в качестве которой используется 6-диапазонная «гидромеханика». Со 150-сильным вариантом с учетом второго уровня оснащения Trend Plus стоимость 1 751 000 рублей, а еще более «жирная» комплектация Titanium обойдется на 98 000 рублей дороже. Версии мощностью 182 л.с. — свыше 1 900 000 рублей.

Уровень оснащения Trend Plus включает в себя фронтальные, боковые, оконные и коленную подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, запуск двигателя кнопкой, подогрев передних сидений и руля, CD, USB, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов, рейлинги. Комплектация Titanium имеет сигнализацию, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, комбинированную обивку сидений (кожа/ткань), круиз-контроль, мультимедийную систему с девятью динамиками и дисплеем восемь дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, тонировку стекол, розетку 230 В

Renault Koleos

  • Размеры — 4672/1843/1673 мм
  • Колесная база — 2705 мм
  • Дорожный просвет — 210 мм
  • Объем багажника — 538 л
  • Минимальная цена с 4WD — 1 699 000 руб.

В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos уже в новом исполнении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а совместный (с Nissan X-Trail), но все же со своей маркетинговой спецификой: кроме дизайнерских отличий по кузову видим более «дорогое» позиционирование. Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией и только в составе с вариатором. C базовым бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) Колеос представлен в самой доступной для семейства комплектации Comfort — за 1 699 000 рублей, а также в богатой версии Executive — по цене 1 829 000 рублей. Логично, что со старшим бензиновым мотором 2,5 л (171 л.с.), а также с турбодизелем объемом 2,0 л (177 л.с.), с учетом оснащения Premium стоимость автомобиля зашкаливает за 2 000 000 рублей.

Уровень оснащения Executive включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогревы руля, передних сидений, лобового стекла, электропривод «ручника», а также электроскладывание зеркал. Имеются мультимедийная система с дисплеем семь дюймов, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя. Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари, рейлинги

Hyundai Tucson

  • Размеры — 4475/1850/1655 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Дорожный просвет — 182 мм
  • Объем багажника — 488 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 369 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 539 000 руб.

Кроссовер Hyundai Tucson сменил на нашем рынке предшественника Hyundai iX35 в конце драматичного 2015 года и постепенно наращивал продажи, особенно показав хорошую динамику роста именно в текущем 2018 году (см. таблицу выше). Базовые варианты с полным приводом доступны с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». С учетом второго уровня оснащения Family цены 1 539 000 и 1 589 000 рублей соответственно, хотя только с автоматической трансмиссией предусмотрены более «сочные» комплектации Lifestyle (плюс 90 000 рублей) и прочие. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 л (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сей тандем предлагается сразу с третьего уровня оснащения Lifestyle от 1 744 000 рублей. Турбодизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с 6-диапазонной «гидромеханикой» дороже — от 1 869 000 рублей.

В оснащение Family входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», датчик света, парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Имеются обогрев зоны покоя «дворников», подогрев передних и задних сидений, электрорегулировка поясничной зоны кресла водителя, кожаный «мультируль» с подогревом, USB, AUX, Bluetooth, сетка в багажнике, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В комплектации Lifestyle есть датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, навигация, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание зеркал

KIA Sportage

  • Размеры — 4485/1855/1645 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Дорожный просвет — 182 мм
  • Объем багажника — 491 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 344 900 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 524 900 руб.

Обновление 2018 года для кроссовера KIA Sportage привнесло новые технические возможности, причем именно для полноприводных версий. Базовые конфигурации 4WD по-прежнему производятся только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.), но есть выбор типа коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» и в начальной комплектации Classic «Теплые опции» стоимость автомобиля от 1 524 900 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом», доступным начиная со второго уровня оснащения Comfort, — от 1 649 900 рублей. Следующая версия Luxe дороже на 50 000 рублей. Вариант с бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) из предложения выведен, однако теперь амбиции можно удовлетворить модификациями с бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива (184 л.с.). Он предлагается только с полным приводом, 6-диапазонным «автоматом» и сразу в комплектации Luxe — от 1 809 900 рублей. Что же касается версий с турбодизелем 2,0 л (185 л.с.) в паре с новым 8-диапазонным «автоматом», то цены на них теперь значительно выше 2 000 000 рублей. Также в продаже еще остается «дореформенный» Sportage, цены на который доступнее.

Версия Classic «Теплые опции» включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, систему помощи при спуске, кондиционер, подогрев кресел (водительское — с вертикальной регулировкой), электрообогрев зоны покоя «дворников», AUX, USB, Bluetooth, литые диски 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, кожаный «мультируль» с подогревом, электрорегулировку поясничного подпора кресла водителя, автодоводчики передних стекол, электроскладывание зеркал, литые диски 17 дюймов. Комплектация Luxe радует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем семь дюймов, камерой заднего вида с динамической разметкой, салонным зеркалом с автозатемнением, датчиком света, USB-разъемом для задних пассажиров, рейлингами

KIA Sorento

  • Размеры — 4685/1885/1710 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Дорожный просвет — 185 мм
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 714 900 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 764 900 руб.

Кроссовер KIA Sorento предыдущего поколения в какой-то мере можно считать антикризисным предложением: с выходом в 2015 году модели нового поколения (в России под названием KIA Sorento Prime) предшественник сохраняет преимущества в классе по своим размерам и неплохое оснащение в обозначенных ценовых рамках. С базовым бензиновым двигателем 2,4 л (175 л.с.) и полным приводом автомобиль можно приобрести в стартовом оснащении Classic как в сочетании с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач — за 1 764 900 рублей, так и с 6-диапазонной «гидромеханикой», что обойдется на 50 000 рублей дороже. Да и следующая «автоматная» версия Comfort еще не слишком выбивается — 1 869 900 рублей. Но варианты с турбодизелем объемом 2,2 л (197 л.с.) в паре с «автоматом» предлагаются дороже 2 000 000 рублей.

Даже в начальной комплектации Classic говорить о бюджетности нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, автозапирание дверных замков, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, парктроник. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный «мультируль», круиз-контроль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев кресел, очечник, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, задний подлокотник с подстаканниками, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Уровень Comfort дополнен подогревом руля и задних сидений, запуском двигателя кнопкой, салонным зеркалом с автозатемнением

Haval H6

  • Размеры — 4649/1852/1727 мм
  • Колесная база — 2680 мм
  • Дорожный просвет — 180 мм
  • Объем багажника — 808 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 109 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 149 000 руб.

Haval является люкс-брендом компании Great Wall, и в России даже построен отдельный автосборочный завод. В данном случае из всей линейки нас интересует соразмерный кроссовер Haval H6, который как раз в 2018 году обещался появиться обновленным. Но пока приходится говорить о предыдущей модели, известной с 2014 года и у которой при всех прочих особенностях имеются модификации с полным приводом. Правда, речь идет только о бензиновом турбомоторе объемом 1,5 л (150 л.с.) совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач («автомат» предусмотрен только для монопривода), зато во всех трех уровнях оснащения, начиная с базового City (а также Luxe и Elite). Цены от 1 149 000 до 1 259 000 рублей.

В начальном варианте City имеются только фронтальные подушки безопасности, но при этом есть ESP, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, сигнализация, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел, электроскладывание зеркал, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов и семью динамиками, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 17 дюймов и полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В «Элите» же не только боковые и оконные подушки, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-контроль и салон из кожзама, но также ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, камера заднего вида и камера обзора «слепой» зоны, электрорегулировка кресел (водительское с поясничным подпором), салонное зеркало с автозатемнением

Geely Atlas

  • Размеры — 4519/1831/1694 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Объем багажника — 397 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 050 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 400 000 руб.

Новый на российском рынке кроссовер, который без преимуществ по геометрическим показателям все же позиционируется выше известного Geely Emgrand X7, и главным образом как раз наличием у Geely Atlas модификаций с полноприводной трансмиссией. Причем возможность такого выбора сразу предоставляется в наиболее содержательной спецификации: со старшим бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л (149 л.с.), в сочетании только с 6-диапазонным «автоматом» и в улучшенных уровнях оснащения Comfort и Luxury. Цены 1 400 000 и 1 460 000 рублей соответственно.

В оснащение Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, парктроник, бесключевой доступ, регулировка кресла водителя по высоте. Имеются климат-контроль, кожаный «мультируль», подогрев кресел, очечник, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска», рейлинги. Комплектация Luxury дополнена боковыми подушками безопасности, автозапиранием дверей во время движения, доводчиком стекла водительской двери, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, системой помощи при движении с горы, датчиком дождя, электроскладыванием зеркал. Сиденья обшиты кожзамом, имеются двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигация, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 18 дюймов

Комментарии

Павел
Москва
Покупайте кроссовер suv c умом иле берите безраздумый тойота рафик или же ваг тигуан
61
389
Ответить
14018829
в статье говорить о HAVAL H6 а на фото H8. Несерьёзно.
162
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
Чисто внешне нравятся рав4 и тигуан. Остальные не очень.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
62
297
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Жду Skoda Kodiaq. Мне больше всего подошел. Тигуан тоже классная тачка, и купить можно было без ожидания и по цене по торговаться, даже внешне он мне более симпатичен, но хотелось чтобы дети ногами не доставали до передних кресел и поэтому решил ждать! Когда садишься в кодик сзади, ощущение, что машина классом выше. Места вагон и маленькая тележка!
219
81
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Где Чанган CS75?
66
77
Ответить
     
Сообщений: 3621
Тигуану бы атмо и гидротрансформатор,была бы ну просто чудесной машиной,ибо качесиво сборки и материалов на высоте
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
134
208
Ответить
     
Сообщений: 3621
Скоро новый РАФ4 будет продаваться,интересно,будут ли у него лучше продажи или нет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
88
60
Ответить
RusOrsk
Тюмень
почему фото не H6, а h8???
37
24
Ответить
12653972
Павел
Покупайте кроссовер suv c умом иле берите безраздумый тойота рафик или же ваг тигуан
Ты опять сегодня в школу не пошёл?
349
13
Ответить
     
Сообщений: 3621
samson1974
Чисто внешне нравятся рав4 и тигуан. Остальные не очень.
Mazda тоже красивая
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
169
39
Ответить
Не очень люблю субару, но...где форестер? Или это другая лига?! Дык вроде нет..
164
36
Ответить
12653972
RusOrsk
почему фото не H6, а h8???
потому что это дром,они в автах не шарят. Там сплошные спецы по конференциям и прочие рискующие жизнью личности,но никак не авто журналисты.
164
10
Ответить
     
Сообщений: 3621
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
175
34
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Итого: на 4вд
- нужон богажник - Кодьяк, Колеос
- не нужон богажник - XV
Всё.
По остальным:
- подешевле - Хавах
- для важности - Хтрале
-для пущей важности - раф4
-для оригинала - мазда
-для неоригинала - оутлендер
-для большого оригинала - корейцы
-когда в паркетник с лады - Джили
когда с фокуса - Куга
-для сектантов - Тигуан
553
154
Ответить
Павел
Краснообск
ничего не нравится, нормального межосевого дифференциала с механикой нигде нету
69
143
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Ну и цены.
Теперь на простые ***овозы можно смотреть только как на экспонаты в музее.
142
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Павел
ничего не нравится, нормального межосевого дифференциала с механикой нигде нету
Сузуки Джимни
107
30
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Zombi23
Скоро новый РАФ4 будет продаваться,интересно,будут ли у него лучше продажи или нет
Он вроде побольше будет...вопрос в цене. Экстерьер и интерьер не чета текущему уродскому. Но побольше. И дороже. И вкрячат любимый россиянами 2,0 с вариком, с которым он может и с места на сдвинуться.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
61
48
Ответить
Notorius B.I.G.
Я бы выбирал из сх5 или спортедж,ваг страшно брать да и в цене падает сильно
121
119
Ответить
12315833
Половина из этих машин сейчас со скидками продается (до 200 т.р.) и можно взять комплектации выше
44
19
Ответить
Neil
Красноярск
Tucson на дизеле сейчас идет с 8-ми ступ. автоматом, а не с 6-ти.
66
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Турбовая Витара Нью тоже подходит под требования 4ВД за 1,5 ляма. Забыли.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
146
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
2 атмолитра для кроссоверов этого класса - это минимум...но с механикой, с автоматом любого типа они хуже Соляриса едут, что за прайс под 2 ляма довольно обидно. А у всех моделей у кого он есть - он 2/3 и более в продажах.
Дожили до такого "прекрасного" момента, когда нормальный кроссовер (автомат, более бодрый чем 2 атмолитра дрыгатель, полный привод) - это около 2-х миллионов....
108
21
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Notorius B.I.G.
Я бы выбирал из сх5 или спортедж,ваг страшно брать да и в цене падает сильно
Две разнополярные по управляемости тачки в одном выборе. Это не правильно.
37
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
12315833
Половина из этих машин сейчас со скидками продается (до 200 т.р.) и можно взять комплектации выше
Например кто?
20
8
Ответить
Алексей
Иркутск
по моему я эту статью уже здесь видел или подобную
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1107
Каких-то китайцев вспомнили, а Кашкая забыли
178
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
oculus
Каких-то китайцев вспомнили, а Кашкая забыли
Кашкай на 4вд меньше 1.5 млн
39
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
moёmesto
Сузуки Джимни
Он вообще парттайм
32
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
пешите статью через новый год поменяете значение циферок начинается от.
19
9
Ответить
Олег
Азов
Авторы! Один из основных факторов упустили! Из всего списка японская сбрка только у SUBARU, а все остальное вроде у нас клепают? Или нет? Такое надо писать в первых строчках, перед ценником))))
93
89
Ответить
  
Сообщений: 8989
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
богатые в мск. и в регионах тоже есть чинуши. простому смертному с зп 15-25тыщ (именно столько реальная зп в раше) не купить подобное авто. даже гранта уже недоступна
169
38
Ответить
    
Сообщений: 1867
Все машины одного класса и стоимости примерно одинаковы поэтому, не все ли равно?
28
6
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
Хонду црв пропустили
84
15
Ответить
Однозначно СХ5, в первом поколении боялись покупать из-за двигателя, но он оказался беспроблемным плюс простой автомат. Тигуан можно брать только на период гарантии, да и Тигуан 1 поколения на вторичке дешевле СХ5 1 поколения, хотя в своё время стоили плюс-минус одинаково.
78
46
Ответить
Харасмент
Балашиха
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Какие продажи? На душу населения сложно погуглить кол-во продаваемых новых авто в год? Сравнить с Германией, Японией, США?
Там явный показатель нищей страны.
30 000 авто в год на 145 000 000 человек - это у нас топ модель SUV по продажам, это ж курам на смех.
Или для вас кризис в 2018 - это люди в лаптях и на гужевых повозках?
Электорат.
77
38
Ответить
Сергей
Абакан
moёmesto
Например кто?
Да все правильно, цены на 200т как минимум ниже!!!!
8
3
Ответить
Самый лучший тигуан/кодиак , самый выгодный спортейдж
46
95
Ответить
Саймон
Благовещенск
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Трейд-ин и автокредиты делают свое дело.
47
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Олег
Авторы! Один из основных факторов упустили! Из всего списка японская сбрка только у SUBARU, а все остальное вроде у нас клепают? Или нет? Такое надо писать в первых строчках, перед ценником))))
И да, дебилойдов покупать "настоящий чешский" Кодьяк на 400 тыщ дороже нижегородского - по пальцам одной руки неумелого лесоруба...
91
9
Ответить
Саймон
Благовещенск
RusOrsk
почему фото не H6, а h8???
Потому что китайцы все на одно лицо.
60
7
Ответить
Саймон
Благовещенск
MagmeL13
Ну и цены.
Теперь на простые ***овозы можно смотреть только как на экспонаты в музее.
Дешевле уже не будет.
37
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Харасмент
Какие продажи? На душу населения сложно погуглить кол-во продаваемых новых авто в год? Сравнить с Германией, Японией, США? Там явный показатель нищей страны. 30 000 авто в год на 145 000 000 человек...
Это что за сок мозга про 30 000 авто в год на 145 000 000 человек...вы точно из Балашихи пишете, а не с польской яблочной плантации?
59
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
В таблице Рав единственный, кто ушел в минус. Как считаете , по делу?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
104
14
Ответить
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Кредит на новую машину дадут любому дураку, многие погрязли в кредитах, знаю много человек у которых жизнь проходит так: в кредит взял новую машину, через 3-5 лет выплатил и сразу же взял опять в кредит новую машину и так до пенсии работают на авто.
86
16
Ответить
Notorius B.I.G.
moёmesto
Две разнополярные по управляемости тачки в одном выборе. Это не правильно.
Ты знаешь после тазов уже ничего не страшно,так что выбираю глазами
38
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Роуэн Аткинсон
В таблице Рав единственный, кто ушел в минус. Как считаете , по делу?
дело намечено на середину следующего года.
21
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
А Кашкай то чего забыли? Он понятное дело, с Хтрейлом одного поля ягода - но все таки отличается.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Илья Меньшов
Однозначно СХ5, в первом поколении боялись покупать из-за двигателя, но он оказался беспроблемным плюс простой автомат. Тигуан можно брать только на период гарантии, да и Тигуан 1 поколения на вторичке дешевле СХ5 1 поколения, хотя в своё время стоили плюс-минус одинаково.
За свой Тигуан1 я платил 14,5 т.р. в год КАСКО, а товарищ за СХ5 70 т.р. Если за 3 года, то 160 т.р. Только на КАСКО Тигуан экономит и кулаунц после 3 лет гарантии ещё 4 года. Итого 7 лет гарантии на основные узлы. Если учесть, что Тигуан получается в принципе дешевле в равных комплектациях, то он выгоднее.
69
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Ну и Мицубиши АСХ. Тоже есть комплектации под 1,5 млн.
34
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Роуэн Аткинсон
В таблице Рав единственный, кто ушел в минус. Как считаете , по делу?
Однозначно, он уже сильно устарел.
52
14
Ответить
Notorius B.I.G.
Notorius B.I.G.
Я бы выбирал из сх5 или спортедж,ваг страшно брать да и в цене падает сильно
любители вага которые любят когда за их деньги их же и е6ут чмошники минусите на здоровье
54
100
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
moёmesto
Где Чанган CS75?
В Китае.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
30
1
Ответить
    
Сообщений: 32
А CR-V чем не угодил авторам статьи? В базе 1989000р. стоит

2.0, правда в новом поколении только с вариатором
28
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
moёmesto
Итого: на 4вд - нужон богажник - Кодьяк, Колеос - не нужон богажник - XV Всё. По остальным: - подешевле - Хавах - для важности - Хтрале -для пущей важности - раф4 -для оригинала - мазда -для...
Шобыездидьинепарицо - Тигуан, Оутлендер и маздо сыхы5, если нужнасемест - катях.
Остальное действительно для сектантов и «нетуденех».

зы огнет-та, с двух батлов альбариньо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
138
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Zombi23
Тигуану бы атмо и гидротрансформатор,была бы ну просто чудесной машиной,ибо качесиво сборки и материалов на высоте
Было бы неедущее существо. Был уже на дорестайле автомат на 2.0 турбо, ехал как 1,4 турбо с ДСГ, а аппетитом и капризами автомата доставлял немало проблем.
35
12
Ответить
Павел Каторов
Не очень люблю субару, но...где форестер? Или это другая лига?! Дык вроде нет..
Он в базе 2100 стоит
28
3
Ответить
moёmesto
Итого: на 4вд - нужон богажник - Кодьяк, Колеос - не нужон богажник - XV Всё. По остальным: - подешевле - Хавах - для важности - Хтрале -для пущей важности - раф4 -для оригинала - мазда -для...
Для сектантов Рафик
60
22
Ответить
     
Сообщений: 3621
Илья Меньшов
Кредит на новую машину дадут любому дураку, многие погрязли в кредитах, знаю много человек у которых жизнь проходит так: в кредит взял новую машину, через 3-5 лет выплатил и сразу же взял опять в кредит новую машину и так до пенсии работают на авто.
И ведь то все для того,что бы перед соседями/друзьями похвастаться,типо:Смотрите,вот у меня новая тачка,а у вас нет! (и по уши в этих кредитах)...Тоесть получается,что не машина работает на человека,а человек на машину,и это бред,реально,по сути и 10-15-20 летние машины справляются с тем,что бы из точки А в точку Б перевезти человека...но ведь надо же показатсья как то!И питаться дошиком...Остановите планету,я сойду
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
93
28
Ответить
Где Кашкай?
18
13
Ответить
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Кредиты берут.
24
2
Ответить
Дастер тоже забыли.
19
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Notorius B.I.G.
любители вага которые любят когда за их деньги их же и е6ут чмошники минусите на здоровье
У кого что болит))
45
9
Ответить
Alexandr Ponomarev
хорошо когда есть выбор / пусть и не дешевый
11
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Smidsy
богатые в мск. и в регионах тоже есть чинуши. простому смертному с зп 15-25тыщ (именно столько реальная зп в раше) не купить подобное авто. даже гранта уже недоступна
Мой тесть пенсионер всю жизнь проработавший простым работягой и тот после выхода на пенсию нашел работу за 35 т.р. Где можно умудриться за 15-25? Или это сторожем (охранником) сутки через трое?
50
173
Ответить
mr Tramp
Куба
moёmesto
Где Чанган CS75?
чунга чан в Чунга Чанге))
18
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
5-9
Он вроде побольше будет...вопрос в цене. Экстерьер и интерьер не чета текущему уродскому. Но побольше. И дороже. И вкрячат любимый россиянами 2,0 с вариком, с которым он может и с места на сдвинуться.
Зато спросишь владельца Спортеджа, как 2.0 эту махину тянет, то тебе расскажут что он самом деле 165 сил с завода идет, чипуется до 185, валит как дурной, турбины не надо!
Тойотовский варик неплохо настроен, реализует потенциал мотора. Королла 1.8 на варике внезапно едет на уровне 2.0.
48
24
Ответить
nosns1
за 2,100 более менее тигуан можно взять еще (2 литра который), экспертв-диагносты не брызгайте ядом по поводу коробок и масла в движке плиз
рав новый на подходе со злой мордой (хит будет 100%)

А так живите по средствам , машина желательно должна денег приносить или быть полезной повозкой
об удовольствии за рулем говорить не надо - это не те машины от которых кайфанешь от управляемости и которые захватывают дух
знаю таких кто по 25-30 в месяц на машину затаскивают при з.п 60
и ведь есть те , кто китайца за полторашку в кредит берет

Всем мир
50
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
moёmesto
Например кто?
На равчик сейчас 250 скидка (трейдин+кредит)
7
18
Ответить
Снарк
Балашиха
Zombi23
Тигуану бы атмо и гидротрансформатор,была бы ну просто чудесной машиной,ибо качесиво сборки и материалов на высоте
Турбодвиг просто прекрасен, о чем вы
38
16
Ответить
Снарк
Балашиха
Олег
Авторы! Один из основных факторов упустили! Из всего списка японская сбрка только у SUBARU, а все остальное вроде у нас клепают? Или нет? Такое надо писать в первых строчках, перед ценником))))
Ну клепают у нас и что? Где проблема то?
30
22
Ответить
premio711
За свой Тигуан1 я платил 14,5 т.р. в год КАСКО, а товарищ за СХ5 70 т.р. Если за 3 года, то 160 т.р. Только на КАСКО Тигуан экономит и кулаунц после 3 лет гарантии ещё 4 года. Итого 7 лет гарантии на основные...
Каско на Тигуан никогда не было 14,5 если только полная гибель и угон, товарищ на СХ5 платил 44000 всё включено. Что-то много на форумах пятилетних тигуанов с расходом масла от 300 до 1000 г на тысячу и никто по кулансу его не делает, а забыл у вага же нормальный расход это 1 л на 1000 км.
71
26
Ответить
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
Дык как бы в США джипов больше в 3раза продается чем вообще всех авто в РФ,ну а в ЕС сейчас на пике кроссоверы от Мерседес и БМВ.
18
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Zombi23
И ведь то все для того,что бы перед соседями/друзьями похвастаться,типо:Смотрите,вот у меня новая тачка,а у вас нет! (и по уши в этих кредитах)...Тоесть получается,что не машина работает на человека,а...
Вот почему те, кто не может себе позволить новую машину ни за кэш ни в кредит, утешают себя фантазиями о том, что чел, заплативший лям кэшем и платящий кредит тыщ по 25 (если речь про класс авто из статьи) "питается дошиком"?
И берут машин специально чтоб перед ним-нищебродом "похвастаться"?

Ну, хоть не "насосали" - и на том спасибо...
130
23
Ответить
тор
Минусинск
Самый оптимальный вариант сейчас по деньгам, это Дастер и качеству.
37
62
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Я продолжаю генерировать недоумение: мало того, что рынок заполонили кроссоверы (особенно переднеприводные), так еще и большинство из них на вариатор или робот переставили... Маркетолухи совсем победили эту страну, да?
50
25
Ответить
13876784
Брянск
moёmesto
Итого: на 4вд - нужон богажник - Кодьяк, Колеос - не нужон богажник - XV Всё. По остальным: - подешевле - Хавах - для важности - Хтрале -для пущей важности - раф4 -для оригинала - мазда -для...
Корее альтернативы нет.
13
65
Ответить
13876784
Брянск
12315833
Половина из этих машин сейчас со скидками продается (до 200 т.р.) и можно взять комплектации выше
С учётом трейд ин где вашу машину оценят на 180 дешевле рынка.)))
52
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Павел Каторов
Не очень люблю субару, но...где форестер? Или это другая лига?! Дык вроде нет..
другая. ценник от 2.5 мл
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Илья Меньшов
Каско на Тигуан никогда не было 14,5 если только полная гибель и угон, товарищ на СХ5 платил 44000 всё включено. Что-то много на форумах пятилетних тигуанов с расходом масла от 300 до 1000 г на тысячу и никто по кулансу его не делает, а забыл у вага же нормальный расход это 1 л на 1000 км.
У меня пятилетний Ку3 был в эксплуатации с таким же мотором, у него действительно 100г на 1000км расход, так у него 280 л.с. И он из6с выезжает до сих пор - современный япошка от таких нагрузок через месяц рассыпется.
На форумах трое отписались, тысяча лайкнули, и прокомментировали, что у их знакомых на другом форуме то же было. Да и что я рассказываю - статистика говорит сама за себя - Тигуан самый продаваемый кросс в России и в мире.
46
67
Ответить
13876784
Брянск
bRUtality
Зато спросишь владельца Спортеджа, как 2.0 эту махину тянет, то тебе расскажут что он самом деле 165 сил с завода идет, чипуется до 185, валит как дурной, турбины не надо!
Тойотовский варик неплохо настроен, реализует потенциал мотора. Королла 1.8 на варике внезапно едет на уровне 2.0.
150 сил на механике очень бодро тянут спортажа
14
49
Ответить
   
Сообщений: 19593
Илья Меньшов
Кредит на новую машину дадут любому дураку, многие погрязли в кредитах, знаю много человек у которых жизнь проходит так: в кредит взял новую машину, через 3-5 лет выплатил и сразу же взял опять в кредит новую машину и так до пенсии работают на авто.
А вы машины не меняете? Или когда меняете - в месячный бюджет укладываетесь?

Или как все - откладываете "под матрас", а потом добавляете к сумме с продажи старого авто?

Так чем вы отличаетесь от людей с автокредитом? Только тем, что они платят %% банку, а вы копите деньги в попытке обогнать инфляцию. По сумме - ваш метод выгоднее. Но далеко не в той степени, в которой вы это себе представляете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
82
20
Ответить
13876784
Брянск
Rumbr Bumbr
Я продолжаю генерировать недоумение: мало того, что рынок заполонили кроссоверы (особенно переднеприводные), так еще и большинство из них на вариатор или робот переставили... Маркетолухи совсем победили эту страну, да?
Я ездил на хетчбеках и седанах 14лет.. купил переднеприводный кроссовер..это идеальный форм фактор..как вы ***ой по асфальту елозите в тесных авто не понимаю. Высокая крыша, большой клиренс и удобная посадка решают.
53
33
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
tim_rubop
другая. ценник от 2.5 мл
2,5 млн - это уже максимум, если что.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
13
2
Ответить
13876784
Брянск
Jora 1
Мой тесть пенсионер всю жизнь проработавший простым работягой и тот после выхода на пенсию нашел работу за 35 т.р. Где можно умудриться за 15-25? Или это сторожем (охранником) сутки через трое?
После 50 с работы гонят..а у вас тесть на пенсии на 35))) Ахах
80
17
Ответить
13876784
Брянск
Михаил Михалыч
Дык как бы в США джипов больше в 3раза продается чем вообще всех авто в РФ,ну а в ЕС сейчас на пике кроссоверы от Мерседес и БМВ.
У нас считается что если человек как лошадь работая раз в 5-7 лет бери юзер новое авто за 1.5млн, то это успех)) а реально это должно быть нормой для любого работающего человека.. у нас очень низкий уровень жизни, а люди не понимают
132
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Роуэн Аткинсон
В таблице Рав единственный, кто ушел в минус. Как считаете , по делу?
По делу. Во первых скоро новый будет. А во вторых это поколение рафа самое ущербное.
Самый кайфовый это 2 раф. Или 1 3д. Вот это были отличные машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Notorius B.I.G.
любители вага которые любят когда за их деньги их же и е6ут чмошники минусите на здоровье
Бигги ты или не ты 2раса заказал?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
JumanGEE
А вы машины не меняете? Или когда меняете - в месячный бюджет укладываетесь? Или как все - откладываете "под матрас", а потом добавляете к сумме с продажи старого авто? Так чем вы отличаетесь...
Я живу по средствам , считаю, что любые кредиты, кроме жизненно необходимых на лечение, операцию берут дураки. А такие как Вы работаете на банки платите бешеные %, Каско и т.д. Если ты стоишь рубль нечего из себя корчить на два.
95
53
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Zombi23
И ведь то все для того,что бы перед соседями/друзьями похвастаться,типо:Смотрите,вот у меня новая тачка,а у вас нет! (и по уши в этих кредитах)...Тоесть получается,что не машина работает на человека,а...
Работать, чтобы оплачивать кредит за машину, которую ты купил чтобы ездить на работу.
Вот это ты круто придумал! (с)
86
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
romdl
Хонду црв пропустили
цена....
Errare humanum est!..
6
5
Ответить
premio711
У меня пятилетний Ку3 был в эксплуатации с таким же мотором, у него действительно 100г на 1000км расход, так у него 280 л.с. И он из6с выезжает до сих пор - современный япошка от таких нагрузок через месяц...
В мире самый продаваемый СРВ, у нас Крета.
43
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Поджог Сараев
А Кашкай то чего забыли? Он понятное дело, с Хтрейлом одного поля ягода - но все таки отличается.
так он дешевле категории 1,5 млн
Errare humanum est!..
8
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
ептить,впереплатить минимум 200 косарей за мнимый ВД,хрен знает,езжу на сх5 моно 3 года ниразу не пожалел что не 4 вд!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
27
64
Ответить
555888
Кемерово
Кодьяк 2.0 ДСГ на сегодняшний день самый оптимальный выбор, а по скидкам на новые авто, сейчас на Тигуаны скидка 200т + зимняя резина в подарок
29
20
Ответить
13876784
Брянск
13876784
150 сил на механике очень бодро тянут спортажа
10.5 до 100 это мало?надо быстрее?) Нафига?
21
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Фэрид Хайретдинов
Дастер тоже забыли.
ценник на Дастер ниже чем в заголовке
Errare humanum est!..
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Илья Меньшов
Однозначно СХ5, в первом поколении боялись покупать из-за двигателя, но он оказался беспроблемным плюс простой автомат. Тигуан можно брать только на период гарантии, да и Тигуан 1 поколения на вторичке дешевле СХ5 1 поколения, хотя в своё время стоили плюс-минус одинаково.
когда же вы поймете, что машину берут не для перепродажи, а для себя
63
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
По делу. Во первых скоро новый будет. А во вторых это поколение рафа самое ущербное.
Самый кайфовый это 2 раф. Или 1 3д. Вот это были отличные машины.
Я никогда не понимал этой беготни за новыми кузовами и оптикой, если во всем остальном все то же самое. А ценник то уже как за все новое... Маркетологи свой хлеб едят не зря)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
50
3
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Zombi23
Говорят же в стране кризис,откуда такие продажи кроссоверов?Неужели в России так много богатых?Объясните мне кто-нибудь
В стране не много богатых, а много бедных. Поэтому продажи в 30 000 штук называют бестселлером. Кризис - только для бедных ощутим всегда. Люди, которые зарабатывали больше, как жили, так и живут. Бизнес всегда можно подстроить под кризис, хорошему специалисту всегда можно найти работу. А простому человеку работяге в принципе о таких машинах только мечтать. Я думаю вы согласитесь, что если хочешь хорошо жить, нужно очень хорошо поставить себе задачи с самого детства - хорошая учеба, хорошее окружение таких-же заинтересованных, потом хороший вуз, заинтересованность повышения уровня знаний во всех аспектах. Сложно представить, чтобы продавщица пошла, и купила себе Спортэйдж, при этом в детстве за гаражами херачила пиво, и автослесарь самоучка, который молодым гонял по пивнушкам, а вместо учебы выбирал, на какую ему вписку заглянуть.
91
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром