Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей
17.01.2020 | 32744 просмотра

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей

Автор: Сергей Федоров
Фото: Drom.ru
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
62 (1%)
559 (16%)
103 (3%)
92 (2%)
946 (28%)
913 (27%)
185 (5%)
1366 (40%)
729 (21%)
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.

Hyundai Solaris первого поколения

Годы выпуска: 2010–2017
Типы кузова: седан и 5-дверный хэтчбек
Моторы: бензиновые 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 4-АКПП для 1,4 л; 6-МКПП и 6-АКПП для 1,6 л
Стоимость — от 250 000 до 700 000 рублей

Еще до начала продаж автомобиль успел стал бестселлером: после кризиса 2008 года покупатели требовали новинок именно в этом доступном классе, поэтому клиенты вносили предоплату и готовы были ждать до полугода, чтобы заполучить свой Солярис. Модель оказалась востребована и в крупных городах, и в глубинке, ведь по своей конструкции автомобиль не сложен и отличается хорошей ремонтопригодностью (это относится и к следующему поколению, и к Kia Rio обеих последних генераций).

В целом на вторичном рынке (всего порядка 5740 машин) около 70% приходится на модификации с двигателем 1,6 л. Среди них примерно такая же доля у версий с «автоматом». В регионах больше машин в начальных комплектациях, с базовым 1,4-литровым мотором. За полмиллиона с лишним вы сможете взять пострестайлинговый автомобиль 2014–2017 годов выпуска, причем в достойном техническом состоянии.

При покупке обратите внимание на кузов. У машины довольно слабое лакокрасочное покрытие, а вот сам металл хоть и не отличается особой толщиной, зато очень устойчив к коррозии. На подержанных Solaris надо следить за катализатором — нельзя допускать его разрушения, иначе можно попасть на ремонт мотора. При первых признаках его износа с заменой медлить нельзя, иначе вскоре придется ремонтировать двигатель. Признаки износа: машина стала тупить при разгоне, больше потреблять топлива, а мотор заводится и сразу глохнет, значит, нейтрализатор полностью забился. Поэтому меняйте либо вырезайте, установив вместо нейтрализатора «обманку». После сотни тысяч километров пробега изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передач на 6-ступенчатой «механике». Автоматические коробки надежны при условии своевременной замены масла. Обязательно проверьте машину на ходу — штатные амортизаторы на высоких скоростях плохо держали дорогу. Хотя обычно первый владелец их уже поменял.

Hyundai Solaris второго поколения

Годы выпуска: с 2017-го
Тип кузова: седан
Моторы: бензиновые 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)
Коробки передач: 6-МКПП и 6-АКПП для обоих моторов
Стоимость — от 450 000 до 950 000 рублей

Второе поколение поклонники модели ждали с нетерпением. Первый Solaris хорошо зарекомендовал себя, а второй обещал стать еще лучше во всех отношениях. И надежды оправдались. Автомобиль заметно вырос в габаритах, особенно раздалась колесная база — на 30 мм, что благотворно сказалось на вместимости салона, а дизайн стал более взрослым и солидным, лишившись большинства азиатских ноток. Неплохо проявившие себя двигатели остались прежними, они лишь слегка модернизированы. После смены поколений они стали агрегатироваться только с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом у Solaris 2 лучше шумоизоляция, доведена подвеска, повысилось качество сборки. Корейцы проделали приличную работу над ошибками, хотя некоторые болячки, как показала практика, все же остались.

Пока таких машин на вторичном рынке намного меньше, чем моделей первой генерации (порядка 1870 штук), что объяснимо, учитывая, что модели всего два года. Чаще всего встречается 1,6-литровая версия, оставляя на долю модификации с мотором 1,4 л всего 25–30%.

Разброс цен довольно приличный. За одну и ту же стоимость может встретиться и бедно оснащенный экземпляр 2017 года, и годовалый автомобиль с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в весьма щедром исполнении. При бюджете в 550 000 рублей вполне можно рассчитывать на хороший экземпляр с мотором 1,4 и даже 1,6 л.

Лакокрасочное покрытие на втором Солярисе прочнее не стало, зато ветровое стекло — гораздо долговечнее. Не скомпрометировали себя и двигатели. Однако нейтрализатор по-прежнему остается в группе риска. У обоих моторов после 100 000 км пробега может растянуться цепь ГРМ. А 1,6-литровый отличается повышенной вибрацией на холостых из-за чрезмерно низких оборотов — всего 600 об/мин. На некоторых версиях неадекватно работают амортизаторы — после 120 км/ч начинает забрасывать корму. Хотя в целом второй Hyundai Solaris получился еще более надежным и долговечным, чем машина первой генерации.

Kia Rio третьего поколения

Годы выпуска: 2010–2017
Типы кузова: седан и 5-дверный хэтчбек
Моторы: бензиновые 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 4-АКПП для 1,4 л; 6-МКПП и 6-АКПП для 1,6 л
Стоимость — от 270 000 до 750 000 рублей

Автомобиль построен на общей платформе с Hyundai Solaris первой генерации. Правда, внешне и внутри машины сильно разнятся. Kia Rio выглядит более основательно, с некоторым налетом спортивности. Но в техническом плане оба «родственника» идентичны. Поэтому Рио практически не уступает в популярности Солярису. Это как раз тот случай, когда можно выбирать исключительно по дизайну.

На вторичном рынке Kia Rio представлен в количестве около 4700 штук. Сказывается то, что Рио вышел на наш рынок годом позже. Выгоднее покупать модификацию с 1,6-литровым мотором — только он оснащается 6-ступенчатыми коробками передач. Машина же с мотором 1,4 л довольствуется 5-ступенчатой «механикой» и древним 4-диапазонным «автоматом». К тому же вариация с топовым двигателем на рынке превалирует — порядка 75% предложений. За выбранную нами сумму можно купить трехлетку в полном «фарше» и с 1,6-литровым двигателем.

В плане надежности и долговечности — все как у Hyundai. Кузовной металл избыточной толщиной не отличается, но долго не ржавеет даже на сколах и царапинах. Звукоизоляция тоже не самая сильная сторона машины. Поэтому на вторичном рынке немало экземпляров, оснащенных дополнительной «шумкой». Есть нарекания в отношении климат-контроля: не хватает производительности кондиционера, к тому же быстро выходит из строя его компрессор. У моторов к 100 000 км растягивается цепь ГРМ, появляются течи масла через сальники и прокладки. Была выявлена также проблема с амортизаторами. Впрочем, как и у Соляриса…

Kia Rio четвертого поколения

Годы выпуска: с 2017-го
Тип кузова: седан и хэтчбек в исполнении X-Line
Моторы: бензиновые 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)
Коробки передач: 6-МКПП и 6-АКПП для обоих моторов
Стоимость — от 450 000 до 950 000 рублей

Четвертый Рио по своей сути — слегка перелицованный Hyundai Solaris второго поколения. На рынке — около 1700 экземпляров. Зато распределение по регионам такое же равномерное, как и модели первой генерации. К тому же он выпускается и в «кроссовой» версии X-Line. От обычного хэтчбека такой автомобиль отличается увеличенным на 25 мм клиренсом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. В этом исполнении Rio предпочтительнее для российской эксплуатации. Правда, и просят за приподнятый хэтчбек у нас от 600 000 рублей.

Что касается седанов, то на рынке превалируют 1,6-литровые версии, но за 550 000 рублей найти такую модификацию в отличном техническом состоянии будет сложно. Кстати, заметная вибрация мотора на холостых оборотах вовсе не говорит о неисправности — это специфика его работы. У официалов есть решение этой проблемы: «софтовым» способом тряску двигателя можно свести на нет. Раньше положенного срока, к 100 000 км, может растянуться цепь ГРМ, начинают течь прокладки и сальники. Хотя второй Рио избавился от недостатков своего предшественника, лакокрасочное покрытие крепче не стало — даже кошка, запрыгнувшая на капот погреться, оставит на нем свои следы. Зато кузовной металл защищен надежно.

Renault Logan/Sandero первого поколения

Годы выпуска: 2004–2015 (Sandero — 2009–2014)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Моторы: бензиновые 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (87 и 102 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 4-АКПП
Стоимость — от 70 000 до 400 000 рублей

Появление Логана на российском рынке стало откровением для российских автомобилистов. Это был первый по-настоящему доступный автомобиль иностранного производства. И пусть он неказист с виду, зато очень просторен внутри — сзади спокойно усаживались втроем, а подвеска по энергоемкости превосходила все отечественные модели. К тому же и запчасти на него стоят очень дешево. Спустя пять лет после дебюта седана появился 5-дверный хэтчбек Sandero, который обладал всеми достоинствами седана, зато благодаря более функциональному кузову оказался заметно практичнее.

В 2010 году на нашем рынке появился «кроссовый» Sandero Stepway. От исходной модели такой хэтчбек отличается повышенным на 10 мм дорожным просветом и пластиковым оперением по низу корпуса. Кстати, по цене «внедорожные» версии хэтчбека практически не отличаются от простого Сандеро.

Сегодня можно выбирать примерно из 1413 предложений в кузове «седан» и из 1176 хэтчбеков Sandero (Степвеев предлагается всего 250). В любом случае лучше немного переплатить и взять вариант посвежее. Тем более что даже самый молодой экземпляр будет не дороже 400 000 рублей. Да и «автомат», если нужна двухпедальная модификация, появился на Логанах только после рестайлинга 2009 года.

Он-то как раз и есть ахиллесова пята модели. Коробка печально знаменита своими капризами и ломучестью, да и ресурс у нее небольшой. Так что лучше берите версию с «механикой» или перед покупкой проведите полную диагностику в сервисе. Заодно внимательно осмотрите кузов. У Logan с возрастом ржавеет кромка ветрового стекла, пороги, колесные арки и проем крышки багажника под задним стеклом. Быстрее всего краска слезает с нижней части задних колесных арок в месте стыка с порогами. Зато моторы надежны. Правда, стоит следить за ремнем ГРМ — его надо менять не реже 60 000 км, причем заодно с роликами и помпой. После сотни тысяч км пробега «сопливят» сальники мотора и коробки. Зато подвеска неубиваема, а если и ушатана, то ремонтируется за копейки.

Renault Logan/Sandero второго поколения

Годы выпуска: с 2012-го (Sandero — с 2013-го)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Моторы: бензиновые 1,6 л (82, 102 и 113 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 4-АКПП
Стоимость — от 200 000 до 850 000 рублей

Второй Logan стал гораздо привлекательнее внешне, сохранив все свои прежние козыри — просторные салон и багажник, энергоемкую подвеску и доступность в содержании. Поэтому всегда можно выбрать подходящий вариант на любой вкус и кошелек (на рынке около 1080 седанов и 685 хэтчбеков), причем нередко в идеальном состоянии. Кстати, хэтчбеки, и особенно их аля-внедорожный вариант — Sandero Stepway, — выглядят монументальнее и солиднее седана.

Вот только модификаций с «автоматом» предлагается не так уж и много — всего 12–15% от общего числа объявлений. Еще меньше продается машин с роботизированной коробкой передач — таких около 3–5%. Может, оно и к лучшему. Ведь ни АКПП, ни «робот» не блещут долговечностью и надежностью. На рынке превалируют версии с базовым 82-сильным мотором. Чуть меньше машин со 102-сильной «четверкой» под капотом. А вот модификаций с топовым ниссановским движком мощностью 113 сил и вовсе 12–15% от общего количества — этот мотор стали ставить на Логан лишь с 2016 года.

Хэтчбек Stepway второго поколения дебютировал в 2014 году, и на него приходится примерно половина от общего количества предлагаемых на нашем рынке Sandero.

При выборе обратите внимание на прилегание кузовных панелей. Дело в том, что ранние партии Логанов, производство которых в 2012 году перенесли с московского завода «Автофрамос» на вазовский конвейер, не отличались качественной сборкой. На некоторых машинах кузовные панели были перекошены, а зазоры неравномерны. Особенно плохо были отрегулированы водительская дверь и крышка багажника, которая при движении терлась о бампер. Но буквально через год технологию отладили, и автомобили стали гораздо опрятнее на вид. Кстати, лакокрасочное тут намного крепче, чем у корейских конкурентов. Слабое место кузова — задние колесные арки и пороги, их, как правило, защищают бронирующей пленкой.

Моторы хлопот не доставят. Однако не стоит следовать новым регламентам обновления ремня ГРМ, который предписано менять через 90 000 км. Как показывает практика, он редко доживает до этого пробега. Эту операцию лучше проводить каждые 60 000–75 000 км. На ниссановском моторе Н4М менять масло целесообразнее через 10 000 км вместо положенных 15 000. Иначе есть вероятность залегания колец и преждевременного выхода из строя цепи ГРМ.

Volkswagen Polo

Годы выпуска: с 2010-го
Тип кузова: седан
Моторы: бензиновые 1,6 л (85 и 105 л.с.), с 2015 года (90 и 110 л.с.), 1,4 л с турбонаддувом (125 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 6-АКПП, 7-DSG
Стоимость — от 250 000 до 950 000 рублей

К созданию седана Polo (как утверждалось, «специально для России») немцы подошли весьма серьезно. Они не просто адаптировали западную модель, а серьезно доработали платформу четвертого Гольфа, разбавив ее некоторыми элементами от тогдашнего поколения европейского хэтчбека Поло. В результате получился очень крепкий автомобиль с потрясающе энергоемкой подвеской, а также неплохими ходовыми качествами и достойной плавностью хода. Причем по весьма привлекательной цене. Добавьте сюда статус марки Volkswagen — и получите бестселлер.

В 2016 году гамму модификаций дополнила псевдоспортивная версия седана — Polo GT. Автомобиль оснащался 1,4-литровым турбомотором, в паре с которым трудились 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонная роботизированная коробка DSG с двумя сухими сцеплениями. На рынке таких машин всего около 300 экземпляров. Зато они попадают в наш ценовой сектор.

О популярности Polo говорит тот факт, что в продаже их — 7470 штук. Если нацелились на версию с автоматической трансмиссией, то проблем с поиском не будет — больше трети всех Поло на нашем рынке с «автоматом», причем с современным, 6-ступенчатым, фирмы Aisin. Советуем брать автомобиль моложе 2015 года, когда был произведен рестайлинг и «Половичок», как его ласково называют владельцы, избавился от большинства врожденных дефектов. А косяков поначалу хватало.

Не отличался стойкостью кузов (хотя производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии), а также ветровое стекло. Нередко меняли по гарантии вентилятор отопителя (от 2000 рублей) и кондиционер. Преподносила сюрпризы электрика — глючили панель приборов, бортовой компьютер и блок кондиционера. Двигатели (до рестайлинга) также были заражены врожденным вирусом: тепловой зазор поршней оказался немного меньше, чем положено. При нагреве поршни попросту подклинивали в цилиндрах. На рестайлинговых машинах этот дефект уже вылечен. Да, еще остерегайтесь машин с турбомотором и трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Этот силовой агрегат гораздо сложнее и капризнее атмосферных моторов и классических «автоматов».

Skoda Rapid

Годы выпуска: с 2010-го
Тип кузова: седан
Моторы: бензиновые 1,6 л (90,105 и 110 л.с.), 1,4 л с турбонаддувом (122 и 125 л.с.), 1,2 л (75 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 6-АКПП, 7-DSG
Стоимость — от 300 000 до 850 000 рублей

Skoda Rapid построен на общей платформе с Polo, но за счет 5-дверного кузова «лифтбек» чешская модель радикально практичнее. Хотя Rapid появился у нас двумя годами позже, тем не менее его присутствие на рынке весьма значительно, пусть ассортимент в два раза меньше, чем у немецкого «кузена» — порядка 4300 единиц. Причем Rapid не уступает «немцу» ни в качестве исполнения и сборки, ни в ходовых свойствах и звукоизоляции. К тому же на него изначально стали ставить модернизированные 1,6-литровые моторы (90 и 110 л.с.), а также 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом.

По аналогии с Polo GT в гамме модификаций также есть околоспортивная версия со 125-сильным мотором 1,4 л и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Этот силовой агрегат ставился только на машины в дорогих комплектациях Style, Monte Carlo и Ambition. Причем таких машин на нашем рынке довольно прилично — около 500 штук. И за 550 000 рублей можно найти вполне достойный экземпляр.

Варианты с атмосферными 1,6-литровыми моторами преобладают. На их долю приходится более 80% от общего числа подержанных Рапидов. Младшие 1,2-литровые модификации можно по пальцам пересчитать. На версии с автоматической трансмиссией приходится чуть меньше половины от общего числа всех представленных на рынке машин. Причем одна треть из них — машины с «роботом» о двух сцеплениях. В общем, за 550 000 рублей предлагается очень большой выбор различных вариаций двигателей и коробок передач.

Коробки DSG в группе риска. На первых машинах меняли по гарантии сцепление и блок мехатроники. А за свои деньги это будет слишком накладно — порядка 150 000 рублей. Но механизм неоднократно модернизировали, его программное обеспечение перепрошивали. Поэтому на более поздних Рапидах коробка стала долговечнее. С атмосферными моторами проблем практически нет, зато у турбированных агрегатов после 120 000 км начинает уходить масло через турбину, может поломаться топливный насос. Зато «механика» и «автомат» просто неубиваемые. Да и подвеска не огорчит непредвиденными затратами.

Lada Vesta

Годы выпуска: с 2015-го
Типы кузова: седан и универсал
Моторы: бензиновые 1,6 л (106 и 113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 5-АМТ
Стоимость — от 250 000 до 950 000 рублей

Россияне давно ждали такой автомобиль — свежий по дизайну, достаточно крупный и вместительный, и при этом недорогой, а главное, наш — отечественный. Это значит, что и в содержании такая машина отнюдь не разорит, и запчасти на нее стоят копейки, да и починить ее сможет даже дядя Вася из соседнего гаража. Предложений о продаже Vesta на сегодня вал — около 5700 штук. В глубинке их больше, чем в больших городах. Весной 2018-го появились «кроссовые» модификации седана и универсала Vesta Cross. Автомобили отличаются увеличенным до 203 мм клиренсом и пластиковым обвесом порогов, колесных арок и более агрессивными бамперами. Причем универсальная Веста выглядит феерически гармонично и привлекательно. Радует еще и то, что обе а-ля внедорожные модификации вписываются в наш ценовой коридор.

На рынке подавляющее большинство модификаций — со 106-сильным бензиновым мотором 1,6 л, что, в общем-то, и неудивительно. По сравнению с 1,8-литровой версией недостаток мощности можно ощутить, только пересаживаясь из одной машины в другую. Зачем тогда переплачивать за более дорогой мотор? С двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) сочетается также и роботизированная трансмиссия. К которой, кстати, немало нареканий со стороны активных драйверов. Зато спокойным водителям такая коробка пришлась по душе. За 550 000 рублей вы можете подобрать Весту в идеальном состоянии, с любым из двух моторов — 1,6 л или 1,8 л — и коробок передач. Причем диапазон выбора очень широк — без малого 1500 машин.

Покупая автомобиль с роботизированной трансмиссией, проверьте коробку на предмет дерганий и запинок. Ведь родной комплект сцепления больше 20 000 км редко выдерживал. Если «робот» необходим, берите машину моложе 2018 года, когда стали ставить усиленный механизм. В конце 2018 года «робот» модернизировали, новая прошивка решила часть проблем, которые досаждали раньше.

Помните, что 1,8-литровый движок ест масло в довольно больших количествах. Этот мотор также отличается неровной работой на холостых. Подвеска может досаждать скрипами втулок стабилизатора и амортизаторов. На Весте также недолговечна выхлопная система — особенно быстро гниет гофра приемной трубы. Есть проблемы в электрике — горят «поворотники», глючит «мультимедийка» и центральный замок…

Вне конкурса

Наследников вазовской Калины — Lada Granta и Datsun on-DO и mi-DO — трудно считать альтернативой вышеупомянутым бестселлерам, которые ушли далеко вперед по технике, габаритам, оснащению, дизайну и ценам. Тем не менее и Гранта, и Датсуны, и сама Калина тоже относятся к бестселлерам B-класса на вторичном рынке. Вкратце коснемся и их.

Lada Kalina первого поколения

Годы выпуска: 2004–2013
Типы кузова: седан, хэтчбек и универсал
Моторы: 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (81, 84, 90 и 98 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП
Стоимость — от 50 000 до 400 000 рублей

Lada Kalina второго поколения

Годы выпуска: 2013–2018
Типы кузова: хэтчбек и универсал
Моторы: 1,6 л (87, 98 и 106 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП, 5-АМТ и 4-АКПП
Стоимость — от 180 000 до 550 000 рублей

Lada Granta

Годы выпуска: с 2011-го
Типы кузова: седан, лифтбек, универсал
Моторы: бензиновые 1,6 л (82, 87, 98, 106 и 113 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 5-АМТ, 4-АКПП
Стоимость — от 100 000 до 600 000 рублей

Datsun on-DO / mi-DO

Годы выпуска: с 2014-го
Типы кузова: седан и хэтчбек
Моторы: бензиновые 1,6 л (87 и 106 л.с.)
Коробки передач: 5-МКПП и 5-АКПП
Стоимость — от 160 000 до 680 000 рублей

Родоначальником всего современного семейства Granta и Datsun по праву считается Lada Kalina, которая дебютировала в 2004 году. Автомобиль выпускался в виде седана, 5-дверного хэтчбека и универсала. К слову, последний выглядел наиболее гармонично и, если угодно, стильно по сравнению с остальными модификациями. Сей факт оценили и покупатели, которые проголосовали своим рублем за эту версию — универсалов сегодня предлагается к продаже почти 1700 единиц из почти 5500 представленных на нашем рынке Калин. Почти столько же приходится на седан, а остальные 40–45% достались хэтчбеку.

Во втором поколении Lada Kalina выпускалась уже как хэтчбек и универсал с мотором 1,6 л различной мощности. Зато коробок передач было аж целых три: кроме «механики» предлагались роботизированная КПП и обычный гидромеханический «автомат» японской фирмы Jatco. Осенью 2014 года дебютировал внедорожный вариант универсала Lada Kalina Cross c пластиковой окантовкой порогов и колесных арок и увеличенным на 20 мм клиренсом. При желании эту модификацию можно купить подержанной — она с приличным запасом укладывается в 550 000 рублей.

Калину можно подыскать и с автоматической коробкой передач, правда, на долю таких версий приходится всего 15% всех машин. Еще 2–3% остается на модификации с автоматизированным «роботом».

Lada Granta неспроста считается самой массовой моделью компании. На сегодняшний день с рук продается в районе 13 200 машин. Автомобиль больше популярен на периферии, где он востребован из-за своей неприхотливости и отменной ремонтопригодности, а также большого клиренса в 175 мм. Всеми этими качествами обладают и Датсуны, построенные на той же основе. Они отличаются только внешним более щегольским декором и удлиненным задним свесом, что дало возможность заметно увеличить багажник. Машины не настолько дороже своего донора, но таким спросом, как Granta, все же не пользуются — 1430 седанов и 240 хэтчбеков в продаже.

За выбранную нами сумму можно взять даже годовалую Гранту или Datsun on-DO аналогичного возраста. Причем наверняка это будут экземпляры в идеальном техническом и внешнем состоянии, со 106-сильным мотором. Это очень кстати. Поскольку первые машины — как Granta, так и on-DO — страдали целым букетом «детских болезней». С возрастом производитель принимал меры по их устранению, и сегодня большинство из них побеждены. Хотя некоторые до сих пор проявляются.

Еще начиная с «восьмерок» образца 80-х годов прошлого века у вазовских моделей в той или иной степени были проблемы с коробкой передач, и на Калине, Гранте и Датсунах многие старые «болячки» сохранились. Про завывания мы даже не говорим — этот дефект прослеживается даже на самых современных версиях Гранты и на Датсунах. В МКПП довольно рано изнашиваются синхронизаторы второй передачи.

Моторы в целом надежны, кроме 1,4-литрового 98-сильного, который слывет довольно капризным. Видимо, поэтому его и не стали ставить на второе поколение Калины. Лакокрасочное покрытие не отличается крепостью, и ржавчина вылезает уже на 5–7-летних экземплярах. Также немало огрехов в сборке и качестве исполнения салона. Многие проблемы переходят с возрастом на более свежие модели. Например, с вышеописанным дефектом коробка дожила и до наших дней — даже на относительно свежих Грантах и Датсунах мучает чрезмерно назойливый звук, который к тому же никак не лечится, и с хрустом включается вторая передача. Уже через 15 000 км могут застучать передние стойки. Лакокрасочное покрытие слабое, да и сама защита от коррозии недостаточная — металл быстро начинает ржаветь. Особенно достается порогам и колесным аркам. Зато моторы в целом надежны. Но к 100 000 пробега начинают «сопливить» прокладки и сальники. Немало головной боли доставлял электронный блок управления двигателем ЭБУ, который на первых машинах поголовно глючил. Сегодня эта проблема снята. Несмотря на аналогичные агрегаты — моторы и коробки передач — Datsun on-DO воспринимается более надежным автомобилем. Хотя на первых машинах также было немало косяков, от которых со временем все же избавились.

Комментарии

Леха
Иркутск
Кому бестселлер, кому ни о чем!
173
78
Ответить
сергей
Тюмень
А где у Весты в тормозной системе стоит гофра выпускной трубы?
126
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 314
В качестве единственного автомобиля в семье - только Rapid!
+ Просторный салон
+ Огромный багажник
+ Низкий расход
+ Рулится
+ Не особо интересен угонщикам

- Дорогие расходники
- Поджирает масло (нужно следить за уровнем)
- В дешевых комплектациях одна подушка безопасности

Если авто второй в семье (для жены, например), то корейцы неплохи.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
85
204
Ответить
сергей
Тюмень
сергей
А где у Весты в тормозной системе стоит гофра выпускной трубы?
Извиняюсь, приемной трубы
18
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8510
Калина/гранта за 550 берётся новая))
Веста св, без приставки кросс, если бы выбирал бюджетный новый автомобиль.
174
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1831
Гранта цена и качество,наше все...
64
58
Ответить
Nihon
Ничего. Лучше еще более б/У, но C - класс. Получать угнетение, садясь в унылый салон Логана, или Соляриса, да еще после тяжелого трудового дня, такое себе.
149
109
Ответить
 
Сообщений: 4684
Если бы была нужда - взял бы из всего списка б/у или Поло или Рапид атмо на палке.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
69
40
Ответить
Ждём следующих персонажей:
Сказочников с ЗП 15-20 тыс.
Людей у которых дома случился ПРОРЫВ канализации
Любителей вставать с чьих-то колен
140
74
Ответить
Вообще все авто годнота, и что не может не радовать все эти авто потихоньку идут на ДВ, тем самым вытесняя старые японские автомобили с правым рулём.
139
138
Ответить
Леха
Кому бестселлер, кому ни о чем!
Ещё скажи что "Лучше бы марка взял". Пора уже из 90-х то вылазить. Как никак 20-е на дворе.
144
92
Ответить
16772114
Ачинск
Эти шушлайки, да еще и бу, странная затея. После Российской эксплуатации им только в утиль, годовалые как правило или такси, или битая.
97
103
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53877
Новый примьер приде,порядок наведе
78
32
Ответить
    
Сообщений: 1053
Где в голосовалке пункт "б/у праворульный японец"?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
106
163
Ответить
Shepster
Где в голосовалке пункт "б/у праворульный японец"?
О таких авто скоро скоро вообще народ начнёт забывать. Вы вообще о чём говорите!!!
153
85
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
о чем статья? думал что будут рассуждение о том, что лучше взять за 550 тыр, оказалось просто перечисление самых продаваемых авто на вторичке
141
6
Ответить
Nihon
Ничего. Лучше еще более б/У, но C - класс. Получать угнетение, садясь в унылый салон Логана, или Соляриса, да еще после тяжелого трудового дня, такое себе.
Ну у соляриса в хорошей комплектации салон не такой и унылый. А у логана вообще печаль)))
43
18
Ответить
За 550 ладу б/у? Никогда. Эта веста только с виду ничего, а так косяков в ней полно. Лучше уж унылый, но надежный поло.
114
123
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4652
сергей
А где у Весты в тормозной системе стоит гофра выпускной трубы?
А что за вазовский двигатель 1,4 и 98 л, с?
Классика вечна
59
8
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4652
сергей
Извиняюсь, приемной трубы
Надеюсь вам не Алексей Степанов писать помогал, вот от него вполне можно ожидать таких огрехов из за некомпетентности!
Классика вечна
16
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4652
Саня Иванов
За 550 ладу б/у? Никогда. Эта веста только с виду ничего, а так косяков в ней полно. Лучше уж унылый, но надежный поло.
Унылый и узкий! Троим стройными сзади места нет!
Классика вечна
64
14
Ответить
Сергей Иванов
А где Альмера??
47
17
Ответить
    
Сообщений: 37
"При этом у Solaris 2 лучше шумоизоляция"
Это что шутка да? Ее же там нет вообще!! Владел обеими солярисами, в новом шумка однозначно хуже...
92
5
Ответить
WhiteSF
Новосибирск
В 2015 брал родственник нового Соляриса 1,4 с АКПП в минималке за 600тыр. Этой осенью был продан за 525тыр с пробегом 80 тыщ. Продавался 2 месяца по причине цвета и двс 1,4(таксисты не жалуют), думаю будь 1,6 и белый еще бы в плюс вышел за этот срок)
55
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61344
Близнец30rus
А что за вазовский двигатель 1,4 и 98 л, с?
Ну ошиблись они :
1,4 л 89 сил
Собака лает - караван идёт
36
2
Ответить
12485913
5-ти летняя веста цветет во всю, кому нужен этот металалом))
40
129
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 610
kunashak
В качестве единственного автомобиля в семье - только Rapid! + Просторный салон + Огромный багажник + Низкий расход + Рулится + Не особо интересен угонщикам - Дорогие расходники - Поджирает масло...
а у меня только одна Веста
плюсы все те же, минусов этих нет и подешевле
84
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ооо! Наконец то статейка как раз для меня! Да и для большинства россеян.
56
8
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 41
kunashak
В качестве единственного автомобиля в семье - только Rapid! + Просторный салон + Огромный багажник + Низкий расход + Рулится + Не особо интересен угонщикам - Дорогие расходники - Поджирает масло...
О каких дорогих расходниках идёт речь? Если походить с умом и включать голову, то все выходит очень бюджетно - комплект для замены масла 2000 р ( масло, фильтр). Полно качественных недорогих аналогов.
33
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61344
Сергей Иванов
А где Альмера??
Видимо их не так много на вторичном рынке
Собака лает - караван идёт
18
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Shepster
Где в голосовалке пункт "б/у праворульный японец"?
так прям в лоб не нужно спрашивать, тут много существ, у которых, при прочтении "б/у правый руль" происходит впрыск в кровь гормона эстрогена и они начинают истерить ))) Проще так - А где вариант "Возьму деньгами?"
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
59
26
Ответить
KycokOB4APKi
Небольшая поправка: в Рио и Солярисе изначально стояла мкпп пятиступка. Из-за этого на 100 км/ч уже 3 тыс. обороты. А так очень неплохой авто, крепкий.
23
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
Vasilich_Cheb
О каких дорогих расходниках идёт речь? Если походить с умом и включать голову, то все выходит очень бюджетно - комплект для замены масла 2000 р ( масло, фильтр). Полно качественных недорогих аналогов.
Это колхоз и кроилово. Если не можешь нормально обслуживать авто - бери дешевле.

Поэтому я и против того, чтобы брать БУ. Будет там машина из-под такого "экономщика", который напичкает машину "аналогами". Естественно китайскими. И машина и без того со сниженным ресурсом совсем дровами может быть.

Знаю я, как китайские генераторы года не живут. И даже патрубки дешевые китайские тоже рассыхаются нафиг уже через полтора года.

Либо нужно сидеть днями и ночами на форумах, изучая, какие-все же "аналоги" являются качественными?
Тупость.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
80
34
Ответить
KycokOB4APKi
KycokOB4APKi
Небольшая поправка: в Рио и Солярисе изначально стояла мкпп пятиступка. Из-за этого на 100 км/ч уже 3 тыс. обороты. А так очень неплохой авто, крепкий.
Пятиступка на 1.6 моторе
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Поджигатель Капланов
Вообще все авто годнота, и что не может не радовать все эти авто потихоньку идут на ДВ, тем самым вытесняя старые японские автомобили с правым рулём.
оО на ДВ живёшь?
28
8
Ответить
9256751
Новосибирск
Про солярис/рио вообще хохма - "отличается хорошей ремонтопригодностью" - ага, особенно китайский одноразовый мотор :-) :-) :-)
Кповертюнинг, корея ремонт - на ютубе отличные каналы, форум солярис-клуба - там про надежность много чего интересного.
Как вообще можно купить БЮДЖЕТНУЮ машину с КИТАЙСКИМ ОДНОРАЗОВЫМ двигателем? Я даже про отсутствие шумки, управляемости, ESP, антибукса, элементарной сенсорной магнитолы с камерой-навигацией молчу - только в 17 году с максимальных комплектациях за лям+ пошли эти дешманские опции, которые даже на Калинах с 2012 года идут...
75
70
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 512
Больше всего нравится Веста, её и купил, всё же C-класс. Остальные машины маленькие - B-класс, это сразу видно по габаритам, по размерам колёс.
53
93
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Да, еще остерегайтесь машин с турбомотором и трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Этот силовой агрегат гораздо сложнее и капризнее атмосферных моторов и классических «автоматов».- всё ,что нужно знать о ВАГе
42
62
Ответить
12485913
5-ти летняя веста цветет во всю, кому нужен этот металалом))
Факты в студию
89
26
Ответить
lel1k
оО на ДВ живёшь?
Нет, в Сибири.
26
30
Ответить
KycokOB4APKi
9256751
Про солярис/рио вообще хохма - "отличается хорошей ремонтопригодностью" - ага, особенно китайский одноразовый мотор :-) :-) :-) Кповертюнинг, корея ремонт - на ютубе отличные каналы, форум...
Сейчас все моторы одноразовые, разве что некоторые масло жрут с новая, другие не едут даже 10 с до 100, ну а какие - то китайские. Как говорится, выбирайте
31
17
Ответить
9256751
Про солярис/рио вообще хохма - "отличается хорошей ремонтопригодностью" - ага, особенно китайский одноразовый мотор :-) :-) :-) Кповертюнинг, корея ремонт - на ютубе отличные каналы, форум...
Ага, идиоты которые до сих пор считают что корейские алюминиевые блоки не гильзуются ещё существуют.
48
29
Ответить
9256751
Про солярис/рио вообще хохма - "отличается хорошей ремонтопригодностью" - ага, особенно китайский одноразовый мотор :-) :-) :-) Кповертюнинг, корея ремонт - на ютубе отличные каналы, форум...
Как раз те же самые к-повер об этом и говорят. И ещё там очень часто говорят что корейские моторы по 200-250 тыс. км выхаживают. Б/у японцам такое и не снилось.
46
38
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Поджигатель Капланов
Нет, в Сибири.
тогда откуда данные про вытеснение этими вёдрами праворулек на ДВ?
39
25
Ответить
lel1k
тогда откуда данные про вытеснение этими вёдрами праворулек на ДВ?
Опять 25, Вёдра это японские авто с правым рулём. А данные это вэб камеры с городов дальнего востока, фото из инстаграма ну и т.д.
Вы сами отмотайте ленту новостей дрома лет на 5. И почитайте там комментарии в новостях про ВАЗ. Да там столько известной субстанции что ни в какие ворота не лезет. А что теперь твориться? А теперь за комментарий "Лучше бы марка взял" получаешь столько минусов что не унесёшь. В добавок все помнят статью на дроме где Весту спорт сравнивают c тоёта Gt86. 5 лет назад такое вообще в голову придти не могло.
81
47
Ответить
Самым первым Вестам по 4 года,2 месяца. В будущем был,что видел 5летние цветущие весты?
124
6
Ответить
9256751
Новосибирск
KycokOB4APKi
Сейчас все моторы одноразовые, разве что некоторые масло жрут с новая, другие не едут даже 10 с до 100, ну а какие - то китайские. Как говорится, выбирайте
Даже и близко не так.
К примеру, два одноразовых мотора: на полуседане/рапиде и на рио/солике. Вы слышали, чтобы первые не отходили свои 250-300 тыс? ролики в ютубе есть? Целые канал специализированных гаражных мастерских? Нет? И я не слышал и не видел.
А вот про моторы рио/солика десятки тысяч роликов и тем на форумах.
О чем это говорит? О качестве.
33
12
Ответить
 
Сообщений: 244
Проголосовал за пару Солярис/Рио, Поло, Рапид, Веста 1.6 (если рассматривать в районе 500 тысяч). Оговорюсь - владел большей частью из вышеперечисленных, ездил вообще на всех, кое-что и сейчас есть. Из них интереснее с моей точки зрения:
Солярис. С моей точки зрения выглядит пободрее Рио, и салон в нём для меня приятнее, но это на вкус и цвет. Отличный вариант "просто ездить" для самых экономных - кат выбить заранее и всё, по сути, двести тысяч только подвеску перебирать периодами, да масла менять. Ну и АКПП дубовые. Из минусов - рулёжка просто феерический пздц (очень лёгкий руль, паршивая обратная связь, склонность к плавающей заднице так и осталась), любителей на нём вваливать надо лечить током - при учёте, что едет (на самом деле нет, когда есть с чем сравнить) он довольно бодро.
Рапид. Самый приближенный к Ц-классу автомобиль - реально хорошо рулится, хоть и хуже Фабии (про которую не вспомнили), багажник большой, едет не больно бодро - но см. выше. Правда, самый дорогой из всех и будет самым старым. Плюс к тому - 09G довольно прихотливая для бюджетника коробка.
Веста 1.6, 1.8 напоминает бета-тест, который в своё время предлагал VAG. Подвеска прощает многое, салон приятный (хотя вот по тактильным ощущениям в части кнопок/переключателей/банально работы с МКПП - всё равно хуже корейских, до немецких бюджетников еще дальше), едет не больно хорошо, рулежка очень приличная. С роботом не все справятся, нормальных АКПП нет. Ну и запчасти - вечная боль российских машин - "повезет или нет".
Остальное, имхо, выбор мазохиста в ценниках 400-500. За 300 Гранта/Калина/Логан первого поколения - да, вариант, остальное часто совсем дрова. Но дороже... безопасность отсутствует от слова совсем, да и садиться в салон машины, понимая, что на тебе экономили как могли (у того же Соляриса даже в самой бомж-комплектации такого чувства не возникает, машина как машина) - такое себе.
59
9
Ответить
9256751
Новосибирск
Поджигатель Капланов
Ага, идиоты которые до сих пор считают что корейские алюминиевые блоки не гильзуются ещё существуют.
С чего бы? Гильзы от мотора ВАЗ 2103 - жигулей, Карл! - прекрасно подходят - все их обычно используют.
Кстати, такой фокус можно максимум 2 раза провернуть - стенки блока очень тонкие, при третьей гильзовке уже никакой жесткости стенок не будет.
18
9
Ответить
9256751
С чего бы? Гильзы от мотора ВАЗ 2103 - жигулей, Карл! - прекрасно подходят - все их обычно используют.
Кстати, такой фокус можно максимум 2 раза провернуть - стенки блока очень тонкие, при третьей гильзовке уже никакой жесткости стенок не будет.
О том и речь. Что корейские моторы ещё как ремонтопригодны.
28
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Поджигатель Капланов
Опять 25, Вёдра это японские авто с правым рулём. А данные это вэб камеры с городов дальнего востока, фото из инстаграма ну и т.д. Вы сами отмотайте ленту новостей дрома лет на 5. И почитайте там комментарии...
как всё запущено то... инстаграм. ссылку на камеры владивостока дать? посчитаешь сколько вест/рио/солярисов за час пробежит? а сколько япов?
35
18
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 836
"При этом у Solaris 2 лучше шумоизоляция" - не согласен. Проверял шумомером на своей Рио 14-го года, на Крете и на Солярисе 2 - одинаковые показатели шума!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13855
Жигули Б.у за 500тр...Не думал, что так будет)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
28
Ответить
9256751
Новосибирск
Поджигатель Капланов
О том и речь. Что корейские моторы ещё как ремонтопригодны.
Ну не еще как, а ровно 2 раза. И самый прикол - запчастями от Жигулей - которые уже лет 20 не выпускают.
Кстати, стоит сие удовольствие минимум 100 тыс рупий...
Зачем такое китайское гуано в корейской обертке нужно при наличии Весты? Ну того же рапида, если "типа ыномарка" нужна?
40
9
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
lel1k
Да, еще остерегайтесь машин с турбомотором и трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Этот силовой агрегат гораздо сложнее и капризнее атмосферных моторов и классических «автоматов».- всё ,что нужно знать о ВАГе
Ну так за удовольствие надо платить.Здесь же гонщеги одни,11-12 сек.до 100,для них медленно.Из 10 секунд в представленном списке только ваг и выедет, на турбе и дсг.
47
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
pazik124
Жигули Б.у за 500тр...Не думал, что так будет)))
Тут ведь как. Опять противоречивые требования населения. С одной стороны народ стонет "Когда автоВаз начнет делать нормальные авто", а с другой "Почему авто от ВАЗ" стоит дорого.

Вы уж определитесь - вам нужны нормальные авто или дешевые?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
71
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8612
Иногда лучше на ОТ
8
5
Ответить
Сергей Иванов
Леха
Кому бестселлер, кому ни о чем!
Бестселлер определяется количеством проданных машин, а не вашим мнением, к счастью.
70
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
ВованN
Иногда лучше на ОТ
Ну правильно. Либо на автобусе (часто это гнилой ПАЗ), либо на лексусе.

Остальное - недостойно князя.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
52
5
Ответить
16967640
Волгоград
В+ вроде бы только веста? остальное же чистый В
26
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Пилот беспилотника
Ну так за удовольствие надо платить.Здесь же гонщеги одни,11-12 сек.до 100,для них медленно.Из 10 секунд в представленном списке только ваг и выедет, на турбе и дсг.
да какое ж это удовольствие- 1.4 хоть и с наддувом. хз, может я ретроград, но уверен, что нормальный мотор - это от 2 л с умеренной форсировкой. как пример- первое поколение турбо тигуана(не помню индекс пихла), турбосубары
10
38
Ответить
Сергей Иванов
томич.
Ну ошиблись они :
1,4 л 89 сил
С автоматом как раз идёт 98 сил, только не 1.4
10
2
Ответить
Сергей Иванов
томич.
Видимо их не так много на вторичном рынке
Вряд-ли. Долго была в топ 25 продаж
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
lel1k
да какое ж это удовольствие- 1.4 хоть и с наддувом. хз, может я ретроград, но уверен, что нормальный мотор - это от 2 л с умеренной форсировкой. как пример- первое поколение турбо тигуана(не помню индекс пихла), турбосубары
Какая разница, если он едет? В чем "нормальность"?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Живой, и максимально свежий в эти деньги,будет ваз и Логан.
25
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Slonik_Smile
Какая разница, если он едет? В чем "нормальность"?
что вкладываешь в понятие "едет"? позволяет перетаскивать 1.5 тонную тушку авто кое как, при этом норовящий не дожить до окончания гарантийного периода? тут в статье речь о б/у, то есть о гарантии речи нет и все ремонты за свой счет. нормальность как раз в том, что основные агрегаты(мотор в том числе) вполне живут долго и по окончании гарантийки, да и едут гораздо веселее
9
13
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2626
Какая то интересная бюджетная прагматика? За 550т.р? Я думал бюджетная прагматика колеблется где то в районе 200-250 т.р
23
3
Ответить
lel1k
как всё запущено то... инстаграм. ссылку на камеры владивостока дать? посчитаешь сколько вест/рио/солярисов за час пробежит? а сколько япов?
Читаешь внимательно? япы есть и их там больше НО количество вышеперечисленных авто да ДВ с каждым годом растёт в геометрической прогрессии. Ясно дело за 20 лет непрерывно ввоза прулей их 20 лет выводить от туда придётся.
32
28
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
lel1k
да какое ж это удовольствие- 1.4 хоть и с наддувом. хз, может я ретроград, но уверен, что нормальный мотор - это от 2 л с умеренной форсировкой. как пример- первое поколение турбо тигуана(не помню индекс пихла), турбосубары
Я с вами согласен,но в представленном списке нет таких двигателей,а едет только эта связка(1.4 дсг).Но опять же,брать бу.турбо и дсг,та ещё затея.
7
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
Борис Карлоич
Какая то интересная бюджетная прагматика? За 550т.р? Я думал бюджетная прагматика колеблется где то в районе 200-250 т.р
Бюджет это очень относительное понятие.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
7
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
pazik124
Жигули Б.у за 500тр...Не думал, что так будет)))
где Вы увидели Жигули?
33
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1709
Поджигатель Капланов
Читаешь внимательно? япы есть и их там больше НО количество вышеперечисленных авто да ДВ с каждым годом растёт в геометрической прогрессии. Ясно дело за 20 лет непрерывно ввоза прулей их 20 лет выводить от туда придётся.
поэтому и предложил посчитать стату за часок другой- никакой геометрической прогрессией здесь и не пахнет: в такси всего одна контора использует рио, у частников их и вовсе почти нет, ваз- краснокнижный зверёк(чаще можно деда на классике встретить, нежели весту). с люксовыми немцами получше- нет нет да и промелькнут. в общем, не такой уж и стремительный это процесс, как в твоих фантазиях
27
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
12485913
5-ти летняя веста цветет во всю, кому нужен этот металалом))
Уже есть 5-летние Весты? хммм...
45
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2626
Поджигатель Капланов
Читаешь внимательно? япы есть и их там больше НО количество вышеперечисленных авто да ДВ с каждым годом растёт в геометрической прогрессии. Ясно дело за 20 лет непрерывно ввоза прулей их 20 лет выводить от туда придётся.
Нет, выводить можно оооочень быстро, а новые российские покупают от безысходности и всякие "техосмотры, таможни" ужесточаются
14
12
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
kunashak
В качестве единственного автомобиля в семье - только Rapid! + Просторный салон + Огромный багажник + Низкий расход + Рулится + Не особо интересен угонщикам - Дорогие расходники - Поджирает масло...
В качестве единственного автомобиля в семье с небогатым доходами рассмотрел бы Рапид лифтбек и Весту СВ. Для большого города Рапид на автомате предпочтительнее, для небольших городов и сельской местности Веста на механике лучше.
41
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Narut
Больше всего нравится Веста, её и купил, всё же C-класс. Остальные машины маленькие - B-класс, это сразу видно по габаритам, по размерам колёс.
Веста Б-класс:) Или ты троллишь?
18
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4102
сергей
А где у Весты в тормозной системе стоит гофра выпускной трубы?
Автор же написал. В Тормозной .... )))))
4
2
Ответить
15238945
В статье перечислены авто а ля такси. Для работы подойдут а вот кайфовать в них и щупать мягкий пластик в салоне не получится!!
10
13
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 610
Борис Карлоич
Нет, выводить можно оооочень быстро, а новые российские покупают от безысходности и всякие "техосмотры, таможни" ужесточаются
да ни фига. покупают, потому что разницы уже практически нет, разумеется в данной категории. не перечесть отзывов на том же Дроме, как народ с прулей в Весты пересаживается без проблем
20
14
Ответить
 
Сообщений: 170
ЧУДО, которое писало в статье про Polo и Rapid: "С атмосферными моторами проблем практически нет, зато у турбированных агрегатов после 120 000 км начинает уходить масло через турбину" - ты где это взял???
26
2
Ответить
   
Сообщений: 25
B+???? В каком месте у них плюс?
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1898
16772114
Эти шушлайки, да еще и бу, странная затея. После Российской эксплуатации им только в утиль, годовалые как правило или такси, или битая.
+100% особенно б/у поло и рапид после чиповки,только пункт металлоприема.
14
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
За 550 спокойно покупается бодрый Кайенн с 400 л/с и пуляется на всех светофорах. Пацаны во дворе видят крутого пацанчега и начинают мгновенно уважать. А эти повозки Б-класса недостойны крутых пацанчегов, на них пусть катаются и унижаются терпилы! Даже если что и сломается у Кайенна, то можно спокойно, не торопясь, за полгодика подкопить нужную сумму и отремонтировать, а в это время Поршик прекрасно украшает двор своего хозяина и внушает уважение от терпил на вестосолярисах.
113
9
Ответить
Nihon
lel1k
Да, еще остерегайтесь машин с турбомотором и трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Этот силовой агрегат гораздо сложнее и капризнее атмосферных моторов и классических «автоматов».- всё ,что нужно знать о ВАГе
У тебя сколько фольцев было?))) Там, у тебя во Владе? Или дром штудируешь?
22
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15651
lamer1188
За 550 спокойно покупается бодрый Кайенн с 400 л/с и пуляется на всех светофорах. Пацаны во дворе видят крутого пацанчега и начинают мгновенно уважать. А эти повозки Б-класса недостойны крутых пацанчегов,...
+
Норм вариант. Хоть можно ездить как человек. Хотя бы 1 неделю в 2 квартала.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
53
 
Ответить
 
Сообщений: 244
lamer1188
За 550 спокойно покупается бодрый Кайенн с 400 л/с и пуляется на всех светофорах. Пацаны во дворе видят крутого пацанчега и начинают мгновенно уважать. А эти повозки Б-класса недостойны крутых пацанчегов,...
Шарите! А еще можно пиво спокойно пить в таком Кайене, сидя за рулём - за машину с разобранным ДВС менты не оштрафуют.
73
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Посмотрю чото другое.
Может Ноут, 308, С4 от 12 года
17
8
Ответить
 
Сообщений: 244
Prodavec1
+
Норм вариант. Хоть можно ездить как человек. Хотя бы 1 неделю в 2 квартала.
Это за 750 надо брать, за 550 дня три бы откатать, если повезет.
22
 
Ответить
lel1k
поэтому и предложил посчитать стату за часок другой- никакой геометрической прогрессией здесь и не пахнет: в такси всего одна контора использует рио, у частников их и вовсе почти нет, ваз- краснокнижный...
Вот только ты мечты за реальность выдаёшь. На самом деле япов по меньше чем ты рассказываешь, и подтвердить это фактами необязательно. Это и так всем понятно!!!
15
25
Ответить
 
Сообщений: 170
lel1k
да какое ж это удовольствие- 1.4 хоть и с наддувом. хз, может я ретроград, но уверен, что нормальный мотор - это от 2 л с умеренной форсировкой. как пример- первое поколение турбо тигуана(не помню индекс пихла), турбосубары
Ты просто не ездил, нормально дует 1.4 турбо, поверь.
25
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
KMatrosov
Шарите! А еще можно пиво спокойно пить в таком Кайене, сидя за рулём - за машину с разобранным ДВС менты не оштрафуют.
Зимой в такой, к сожалению, не попьешь - холодно:)) Так, чисто летник)
21
1
Ответить
Борис Карлоич
Нет, выводить можно оооочень быстро, а новые российские покупают от безысходности и всякие "техосмотры, таможни" ужесточаются
Верно говоришь, дак для этого пошлины техосмотры и т.д. создаются.
3
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
lamer1188
За 550 спокойно покупается бодрый Кайенн с 400 л/с и пуляется на всех светофорах. Пацаны во дворе видят крутого пацанчега и начинают мгновенно уважать. А эти повозки Б-класса недостойны крутых пацанчегов,...
Подозреваю, что пацанчик будет полгода копить на налог. Или год.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Slonik_Smile
Подозреваю, что пацанчик будет полгода копить на налог. Или год.
Более умные уже нашли выход из такой ситуации - каждые 10 дней новый ДКП)))
17
2
Ответить
lea
Новосибирск
Надежнее тойоту взять 14 года и экономичнее, porte 1.5 или axio
20
32
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9146
lamer1188
Более умные уже нашли выход из такой ситуации - каждые 10 дней новый ДКП)))
Мощное решение уверенного в себе и твердо стоящего на ногах человека, смотрящего в будущее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
44
2
Ответить
Nihon
lamer1188
За 550 спокойно покупается бодрый Кайенн с 400 л/с и пуляется на всех светофорах. Пацаны во дворе видят крутого пацанчега и начинают мгновенно уважать. А эти повозки Б-класса недостойны крутых пацанчегов,...
Можно девушек приглашать - пойдем в Кайенне посидим, правда у меня "аккум умер".
36
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Slonik_Smile
Мощное решение уверенного в себе и твердо стоящего на ногах человека, смотрящего в будущее.
Крутые пацанчеги почти все такие:) А если от кайенна что-то останется, то потом в объявлении: "состояние ОТС, продаю понимающим":)
38
1
Ответить
lea
Надежнее тойоту взять 14 года и экономичнее, porte 1.5 или axio
Правый руль не вариант.
33
31
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Nihon
Можно девушек приглашать - пойдем в Кайенне посидим, правда у меня "аккум умер".
По молодости девушек можно даже в раздолбанную 2106 приглашать (и они, кстати, без проблем идут), с этим проблем вообще не бывает:)) А вот годам к 24-25 уже не каждая девушка согласится на такое рандеву))
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!