Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Огромный МАЗ моей мечты: самосвал, тягач и полуприцеп для богатой жизни
02.07.2020 | 47781 просмотр

Огромный МАЗ моей мечты: самосвал, тягач и полуприцеп для богатой жизни

Автор: Михаил Баландин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Шучу, конечно: МАЗ выбирать не будем. На нем не разбогатеешь. Но если в прошлый раз мы обещали заняться выбором крупнотоннажной техники, то что-то выбрать надо. Сегодня попытаемся найти и машину, и надстройку, и — если повезет — даже шаланду для нашего тягача. Поругаем американцев, похвалим КАМАЗ и попробуем отыскать хотя бы какую-то возможность начать работу в грузоперевозках. Хотя, по-моему, в сложившихся условиях лучше закрыться дома и запустить на компьютере Euro Truck.

Дисклеймер: профессиональные дальнобойщики и грузоперевозчики тут ничего интересного не найдут. Они и так все это знают, а в рамках одного-двух материалов раскрыть тему подробнее просто невозможно. А вот тем, кто не знает об этом ничего, многое будет полезным. Хотя бы потому, что станет понятно, что ничего хорошего в грузоперевозках уже нет и вряд ли когда-нибудь будет.

Больше, лучше, дороже

Как и договаривались, в этот раз посмотрим грузовики свыше 12 тонн. Так как в прошлой части диванной экспертизы мы решили не ограничивать себя в бюджете, то выбор получается богатый. И разбираться в нем начнем с выбора шасси. Что лучше: новый КАМАЗ, не новый Mercedes или почти «мертвый» Peterbilt?

Давать рекомендации о выборе грузовика с пробегом — занятие неблагодарное и бесполезное. У каждого есть свои недостатки, которые с возрастом вылезают, и с ними в любом случае придется бороться. Ну а кроме того, у каждого грузовика есть своя армия поклонников, которые за свою машину порвут на британский флаг любого критика. И в целом это правильно. Поэтому будет верно лишь обозначить направления в поисках для трех условных групп. В первую группу войдут отечественные машины, во вторую — грузовики «Большой европейской семерки» (MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Iveco, Scania и Renault), в третью — американские траки. Итак, что у нас есть своего, родного.

Конечно же, в первую очередь вспоминаем про КАМАЗ. Последнее время этот производитель уверенно долбится в дверь к «Большой семерке», напоминая им о своем родстве с Daimler Trucks Group. И все же КАМАЗ — далеко не Мерседес. Наверное, нет смысла напоминать, например, о частых проблемах с ГУРом у КАМАЗов с кабинами «домерседесовской» эпохи, о разваливающихся ступичных подшипниках серии 5490 и прочих многочисленных мелких проблемах этих грузовиков. Впрочем, сборка у КАМАЗа неровная, так что владельцы некоторых машин проблем практически не видят.

Основное преимущество КАМАЗа — его стоимость. Особенно в лизинг. У нас просто нет других таких недорогих новых машин. Конечно, если не брать в расчет китайские самосвалы. Кстати, некоторые из них не так уж и плохи, но к перегрузам они относятся очень трепетно, в первую очередь — из-за нежных рам, которые отличаются небольшой жесткостью на скручивание. Ну а самосвал без перегруза — это не самосвал. Так что вернемся к КАМАЗу.

Тут действительно есть возможность сэкономить на покупке заметную сумму. Например, 5490 Neo стоит около пяти миллионов (цена зависит от исполнения). Но на него действуют скидки и от производителя при покупке в лизинг, и субсидии Минпромторга, и даже возмещение НДС по лизинговым платежам. И в итоге эту машину можно купить приблизительно за 3,5 миллиона. А еще вам при этом могут дать и скидку на каско, и подарить бесплатное ТО (хотя бы первое). Одним словом, выгод очень много. Недостаток, правда, тоже есть, и он существенный — со всеми этими благами вы получите все-таки КАМАЗ. А там — как повезет.

Другое дело — европейские грузовики. Тут бы рассказать о дорогих и ломучих Мерседесах, о завышенной стоимости обслуживания Volvo, о том, что DAF уже не тот, но… Нет, не стóит. Все новые европейские грузовики очень похожи. Ситуация с ними ровно та же, что и с легковыми европейскими машинами: их усложняют во благо экологии, снижают ресурс моторов, усиленно внедряют коробки-«автоматы» и «роботы». Если лет тридцать назад аккумуляторы нужны были только для того, что запустить дизель, то сейчас к современному тягачу или самосвалу без сканера подойти нельзя. Так что новую машину все равно придется гонять на ТО к дилеру, ремонтировать электрику — у него же, а стоимость владения продукцией EU7 будет все равно достаточно высокой и приблизительно одинаковой для всех машин. Правда, тут тоже есть интересные моменты.

Как в Европе, так и в России все большим спросом пользуются «пробежные» машины, купленные у дилера. Такая услуга есть у многих европейцев, но в качестве примера приведу MAN (люблю его и ничего с этим поделать не могу). Так вот озвучу простые, но наглядные цифры: в 2018 году MAN продал 4907 новых машин, а с пробегом — 14 005. И в компании сильно переживают, что Volvo по росту продаж «бэушных» машин все-таки пока опережает. Кроме того, у MAN есть целое направление продаж «бэушных» запчастей. Представляете: классическая «разборка», но у официального дилера? Как-никак и гарантия есть, и заметно дешевле. Но это еще не все.

Ни один европейский производитель в наши дни не стремится увеличивать количество дилерских центров. А сами дилеры не слишком-то заинтересованы в продаже новых машин. Причина проста, как приборная панель ГАЗ-53: они зарабатывают не на продажах, а на сервисе. Дилерам важно привлечь как можно больше клиентов на ремонт и обслуживание, поэтому они готовы продавать машины с пробегом, давать на них гарантию и продавать запчасти «с разборки». Только приезжайте к нам! Не знаю, радоваться этому или нет, но доля продаж «пробежных» грузовиков растет намного быстрее продаж новых машин.

И последнее. Так как покупать новые европейские грузовики у нас хотят, но не могут (это дорого), то дилеры «Большой семерки» активно продвигают свои финансовые услуги. В первую очередь, конечно, кредитование и лизинг. А еще — страхование и даже аренду грузовиков. Хотя как раз с арендой в России есть сложности. В Европе считается нормальным ездить на арендованном тягаче, в России предпочитают покупать машины в кредит или лизинг.

Конечно, выбор подержанного грузовика у официального дилера с последующей гарантией — очень заманчиво. Но этот вариант, само собой, все равно дороже, чем купить полудохлую машину на вторичном рынке у собственника. Тут сразу возникают вопросы совершенно разных направлений. Что лучше: Scania или Volvo, можно ли купить «живой» MAN после «Магнита» и т. п.

Скорее всего, конкретных ответов на подобные вопросы нет. Выбор подержанного тяжелого грузового автомобиля ничем не отличается от выбора легкового: смотреть нужно на состояние машины. Кстати, то же самое можно сказать и о грузовиках после «Магнита»: они бывают и вполне живыми, и в состоянии ушатанных дров (что, в общем-то, более вероятно).

Об американских грузовиках нужно сказать отдельно. Понятно, что выбор новых машин в России небогатый: кроме Ford смотреть нечего. Но ведь существуют в мире по-настоящему легендарные «Пети», «Феди» и «Кеши» (Peterbilt, Freightliner и Kenworth)! А почему бы и нет? Аргументы есть как за, так и против. Начнем с первых.

Огромный плюс американских траков — надежность и ремонтопригодность. Старый добрый Cummins N14, Caterpillar или Detroit Diesel с трансмиссией Eaton Fuller — это на века. Технически эти машины просты, как две копейки. Я уже как-то говорил, что американцы старались в свое время все сделать максимально просто: в коробках передач нет синхронизаторов (зато там есть тормоз сцепления, и при переключении передач используется прием, который буржуи называют float — без выжима сцепления). Трансмиссионный тормоз — ретардер — они тоже практически не используют, хватает моторного. А мосты у них вообще по 20 лет живут: в случае чего свернутся крестовины кардана, зато редукторы остаются целыми.

«Расходники» для ТО стоят дешево и проблем с их поиском не бывает. Да и запчасти для ремонта американцы выпускают по 50 лет, так что все можно купить.

При желании можно найти тягач с восемью пневмобаллонами в задней тележке, что заметно увеличивает грузоподъемность (хотя в России максимальная допустимая масса автопоезда все равно ограничена 44 тоннами).

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. Плохих будет больше.

Начну с того, что все эти «настоящие» американские траки выработали свой ресурс еще где-то между Клинтоном и Бушем-младшим. Найти живой тягач очень сложно. Их ввозили-то с миллионными пробегами, а что с ними сейчас — даже представить страшно. Владельцы «американцев» — настоящая каста, с хорошими машинами они расстаются редко, так что поиск будет сложным. И все-таки приличного «американца» из-под аккуратного ИП-шника иногда найти можно. А еще можно увидеть «Фреды» и «Пети» с моторами от МАЗа и фарами от ГАЗели. Такие варианты лучше не рассматривать.

Вторая плохая новость — капотная компоновка. Многие любят, когда перед носом маячат лишние полтора метра жизни, но часто эти метры создают определенные неудобства. Думаю, с этим все понятно: маневры в узком пространстве легче даются европейским «бескапотникам». Хотя, конечно, можно купить какой-нибудь Freightliner FLB и радоваться жизни, но его не найдешь, этот самый FLB в хорошем состоянии…

Третья плохая новость — это отношение к старым грузовикам в нашем обществе. Точнее, в его высших кругах. Не буду перечислять все уже построенные козни, их много. Но будет еще больше. Есть уже нехорошие планчики ввести повышенный тариф на «Платон», а Минпромторг спит и видит, как еще повысить налоги на старые грузовики, не отвечающие требованиям Евро-3. И я уверен, что дальше будет еще хуже. Само собой, это относится не только к американским грузовикам, но и ко всем остальным. Кажется, кто-то очень хочет, чтобы страна пересела на лизинговые КАМАЗы и от счастья рыдала соляркой.

Что сверху?

По поводу надстроек мы говорили раньше. Тут варианты те же: от бортового грузовика до цистерны. Так что повторяться не будем. Те же преимущества, те же проблемы. А вот что тут появилось новое — так это полуприцепы. О них кое-что сказать надо обязательно.

Основные типы у них те же, что и у кузова — бортовой полуприцеп, тентованный, изотермический и рефрижератор. Но к ним добавляются еще и автовозы, лесовозы, зерновозы, контейнеровозы, низкорамные плафтормы (тралы), шаланды, роспуски, еврофуры увеличенного объема «джамбо», скотовозы и много чего еще узкоспециализированного. Очевидно, что искать работу с автовозом слишком сложно, а с зерновозом можно рассчитывать только на сезонную подработку.

Наиболее удачный вариант — обычная тентованная еврофура грузоподъемностью в пределах 25 тонн. К плюсам можно отнести удобство разгрузки и погрузки (никто не запрещает снять тент и грузить краном) и обилие предложений на рынке. Хороший полуприцеп такого типа можно купить за сумму от миллиона рублей, хотя бывают предложения и дешевле. Кроме того, обычная еврофура очень удобно укладывается в нормы российского законодательства относительно размеров. И все-таки при выборе полуприцепа надо убедиться, что он входит по габаритам в установленные параметры. Напомню, что максимальная разрешенная длина как одиночного автомобиля, так и прицепа, у нас равна 12 метрам, а вот автопоезда (тягача с полуприцепом) — 20 метров. Ширина у таких фур обычно стандартная и в разрешенные 2,55 метра (или 2,6 для рефрижераторов и изотермов) укладывается с запасом. И на всякий случай надо узнать высоту фуры: если она выше четырех метров, проблемы со стражами дорог неизбежны. А штрафы за превышение габаритов у нас большие.

На всякий случай посмотрим статью 12.21.1 ч.1 КоАП РФ, в которой расписаны наказания за езду на «негабарите». Самое «либеральное» у нас положено в случае превышения габаритов на величину не более 10 см. Тут водителя оштрафуют на 1000–1500 рублей, должностное лицо, ответственное за перевозку, — на 10 000–15 000 рублей, юридическое лицо — на 100 000–150 000 рублей. А вот если лажануться на полметра, то все гораздо серьезнее. Суммы вырастут, соответственно, от 7000 до 10 000 рублей или лишение права управления на срок от четырех до шести месяцев — для водителя, от 45 000 до 50 000 рублей — для должностных лиц, от 400 000 до 500 000 — для юридических. А если нарваться на автоматическую систему, то собственнику автомобиля такое нарушение обойдется в 500 000 рублей (в первом случае — всего в 150 000).

Надо заметить, что стоимость еврофуры складывается из множества факторов. И при выборе полуприцепа надо обращать внимание не только на количество осей (не забывайте, что у нас есть еще ограничения по нагрузке на каждую ось, и чем больше осей — тем больше можно увезти без штрафа) и ее пробег, но и на состояние несущей конструкции и работу всех систем. А систем может быть много — от тормозов (они, само собой, есть всегда) до пневмоподвески и ABS. Ну и, конечно же, нужно оценить состояние шин: если у полуприцепа три оси, то на полную «переобувку» можно смело накидывать еще тысяч 150.

Обо всем понемногу

Пожалуй, есть смысл немного отдохнуть и вернуться к более простым, но не менее насущным вопросам. Которые почему-то не все считают существенными. Итак, тягач. 12 тонн. Что у нас с этим ассоциируется? Да, «Платон» и права категории «Е» (точнее, «ЕС» — просто «Е» сейчас не существует). Начнем с «Платона».

Название постановления Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» как бы намекает, что тяжелые грузовики очень сильно портят автомобильные дороги. При этом заметим, что согласно этому же постановлению автомобили МЧС, полиции, военных и скорой помощи дороги не портят. Ну, скорых с массой более 12 тонн я не видел, насчет остальных сомнения есть. Но им платить не надо. Все прочие платят по 2,20 рубля за один километр. Вроде немного, но тягач с фурой в месяц вполне проедет 10 000 километров, а это уже 22 000 рублей. Так что в свой бизнес-план «Платон» включить надо. И это еще не самое печальное.

Если планируете покупать тягач, надо получить категорию «Е» к действующей категории «С» (действующей она должна быть не менее года). И это может быть забавно. Я, например, учился на раздолбанном ЗИЛ-130 с шаландой. Экзамены пришлось сдавать на таком же ЗИЛе, но с прицепом. В общем-то, все то же самое, но разница есть. Что делать, если не сможешь на экзамене освоиться с прицепом, все отлично понимают, поэтому будем считать, что я ничего не говорил.

Положенных по учебному плану 24 часов за рулем никто не даст. В общей сложности получится покататься около часа, потому что 24 часа — это время на всю группу. Забудьте о том, как учились на «В». Тут все серьезно. Не успеваете научиться? Тут либо допнакат, либо… Хм, я опять ничего не говорил. И список этих препон можно продолжать долго. Я не буду. Вы, думаю, уже все поняли. Надеюсь, в России еще остались города, где дела с этим обстоят попроще.

Затем надо будет получить карту водителя для тахографа, но об этом я уже рассказывал в предыдущей части. Поэтому тут просто напомню об этом грустном факте.

Ну и последнее. Помните, я как-то говорил, что найти работу для рефрижератора или изотермического фургона труднее, чем для европлатформы? Так вот, времена изменились. Скажем дружно «спасибо» коронавирусу: в последние дни появилось множество вакансий для водителей «рефов» и «терм». В магазины со складов некому возить продукты, и в крупных городах сейчас 5–10-тонные «холодильники» с водителями очень востребованы. Пользуйтесь моментом, у кого такие машины впустую простаивают на стоянках. Остальные — бегом за гречкой. Будем делать посильный вклад в возрождение грузоперевозок в России.

Лучшие комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 95
Стоило отметить, что рынок частных перевозок в предсмертном состоянии. Кто хочет поиграть в дальнобойщика, поработайте сначала "на фирму". 90% у вас пропадет желание и розовые мечты о больших деньгах. Не стоит вкладывать последние деньги в это дело, в надежде что будет лучше...нет не будет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
211
4
Ответить
Androw
Самара
Вася Иванов-Петров
Если верить статье, камаз стоит пятак, пусть даже 3,5. Это не считая платонов, соляры, то, ремонтов и вякого такого-этакого. Не уверен, что подобные деньги можно по-быстрому отбить, а надо ведь еще и заработать. А если тачка в кредит - то еще веселее.
у нас есть один ИП , доставки нам развозит, несколько лет назад взял в кредит грузовичок Хино, реально, он жил в нем.
дома без работы провел не более недели в год, включая все то и болезни.всегда в дороге, за любые деньги, только не в минус, рынок ценой давил. сколько он внес первоначалку,сколько платил в месяц и сколько лет не знаю, (думаю года 4 точно ) , но машину выкупил, ИП не закрыл,...но семью потерял.
говорит, если бы знал, что все так обернется, не связывался бы с кредитами, гонками от загрузки до выгрузки и ночевками месяцами в машине.
142
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
magistr
если стоять не будет - то не так все долго.
одна ходка из Мск в Сибирь - ок 150-170к.минус соляра и сопутка.
все в ваших руках и желании)
конечно комфорт не тот, как на товарищах из "восьмерки"...
но тут делема - кто дольше вывезет без вложений: БУ иномарки или Новохонький Кам.
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40 р.км.. Итого: туда -назад допустим заплатили 250 т.р., за 12-15 дней (с условием соблюдения РТО и простоя в ожидании погрузок - разгрузок, оформления документов). Из них вычти 100-120 т.р. топливо, 35-50 т.р. зарплата водителя, 15 т.р., платон, 13-15 т.р., суточные водителя, стоянки, мойки.. С этой же суммы нужно отложить на обслуживание, содержание и непредвиденный ремонт транспорта и прочие расходы. Итого: если машина в лизинге, то ты сработал в убыток, а если машина твоя и звёзды на небе сошлись то 50-70 т.р., в месяц при хорошем раскладе можешь заработать. Учитывая последние события, когда многие производства не работали 1.5 месяца, спрос и цены на перевозки упали, многие перевозчики вынужденны были простаивать 2-3 месяца, а платёжные обязательства при этом ни кто не отменял.
115
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
сибирь-
частников и мелких выживут и цены повысят -следом в магазинах и пр.
Так и есть... крупные компании типа Girteka, TRASKO, Delko, GLT, ЛидерТранс, ИТЕКО, и др., в нынешнее не простое время демпингуют, а в некоторых компаниях ещё и вынуждают своих водителей работать с нарушением РТО. Расценки на столько снизились, что мелким ИП с 1-5 машин ловить на рынке грузоперевозок нечего, если нет постоянных, наработанных клиентов. Особенно туго приходится тем у кого дряхлая техника или лизинг. За то сейчас жируют логисты и диспетчера.
56
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1188
Содержание свежего живого тягача в год обходится в среднем 5 млн. руб. (ТО у дилера, шины, платон, всевозможные услуги).
18
35
Ответить

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
43
188
Ответить
Дуримар
Интересно, но как-то слишком кратко. Заголовок громкий, но статья не раскрывает его суть. Хотелось бы услышать мнения водителей большегрузов, работающих в наем, ип, владельцев мелких и не очень компаний. Про специфику в разных регионах. Про разъезды внутри РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
215
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 621
Платон-это определенный элемент феодализма.
Феодал собирает дань м черни и делится ее частью с Центром.
Мне кажется, что будущее в перевозках за крупными компаниями.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
140
16
Ответить
Москва
После, якобы, специального снижения ресурса европейских автомобилей даже читать не стал
27
75
Ответить
Alexandr
Омск
Про китайцев автор зря так сказал. Работал на ховике так там рама весит как пол камаза, она и мощнее и её не гнёт как на камазе.
71
55
Ответить
Александр
Ковров
".. понятно, что ничего хорошего в грузоперевозках уже нет и вряд ли когда-нибудь будет." - очень "оптимистичное" начало. Зачем тогда Вы пишите если это по вашему так? Изумительно..!
👎
26
28
Ответить
Давайте тест сравнительный лучше двух китайцев:
Chery Tiggo 8 vs GAC GS8
12
101
Ответить
   
Сообщений: 862
Если верить статье, камаз стоит пятак, пусть даже 3,5. Это не считая платонов, соляры, то, ремонтов и вякого такого-этакого. Не уверен, что подобные деньги можно по-быстрому отбить, а надо ведь еще и заработать. А если тачка в кредит - то еще веселее.
94
4
Ответить
Форд турецкий калининградской сборки отношение к американцам не имеет скорее европеец .
79
3
Ответить
Я вот удивляюсь, как ещё выживают частники на своих фурах производства середины 90х годов. Ещё и зарабатывают, несмотря на большое количество крупных транспортных компаний с новыми машинами.
59
13
Ответить
 
Сообщений: 4298
Вася Иванов-Петров
Если верить статье, камаз стоит пятак, пусть даже 3,5. Это не считая платонов, соляры, то, ремонтов и вякого такого-этакого. Не уверен, что подобные деньги можно по-быстрому отбить, а надо ведь еще и заработать. А если тачка в кредит - то еще веселее.
если стоять не будет - то не так все долго.
одна ходка из Мск в Сибирь - ок 150-170к.минус соляра и сопутка.
все в ваших руках и желании)
конечно комфорт не тот, как на товарищах из "восьмерки"...
но тут делема - кто дольше вывезет без вложений: БУ иномарки или Новохонький Кам.
SUV Japan
20
41
Ответить
в статье написано, что китайцы, мол, перегруза боятся, тогда как на дорогах из самосвалов одни китайцы и из первых уст они чуть ли не в два раза все перегруженные ездять и не чихают. Правда вот тормоза "ихние" такого мнения не разделяют и периодически бастуют.
78
6
Ответить
20105307
Где все, те презиратели б/у авто и разборок-помоек?
32
7
Ответить
7530924
20105307
Где все, те презиратели б/у авто и разборок-помоек?
Здесь. Одно дело на бу работать и совсем другое-семью возить.
15
44
Ответить
13035703
Артём
7530924
Здесь. Одно дело на бу работать и совсем другое-семью возить.
В чём принципиальная разница?
41
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
Viziter
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
Вот правильно Д вместо Ж встало
Без Делания можно всю жизнь Желать
33
1
Ответить
JonnyPol
Не очень понятно чем автору конкретно маз не угодил.
У него те же иномоторы и трансмиссии можно заказать,что и на других.
Либо ямз реношный.
В нашем регионе их много ,и очень старых и новых.
26
7
Ответить
А Б
=а с зерновозом можно рассчитывать только на сезонную подработку.=
это с чего это? Экспорт зерна процесс круглогодичный.
39
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 95
Стоило отметить, что рынок частных перевозок в предсмертном состоянии. Кто хочет поиграть в дальнобойщика, поработайте сначала "на фирму". 90% у вас пропадет желание и розовые мечты о больших деньгах. Не стоит вкладывать последние деньги в это дело, в надежде что будет лучше...нет не будет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
211
4
Ответить
Alexandr
Про китайцев автор зря так сказал. Работал на ховике так там рама весит как пол камаза, она и мощнее и её не гнёт как на камазе.
А ролик видел, где КамАЗ дёргает китайца и у того пол морды с кабиной вырывает?
30
9
Ответить
Androw
Самара
Вася Иванов-Петров
Если верить статье, камаз стоит пятак, пусть даже 3,5. Это не считая платонов, соляры, то, ремонтов и вякого такого-этакого. Не уверен, что подобные деньги можно по-быстрому отбить, а надо ведь еще и заработать. А если тачка в кредит - то еще веселее.
у нас есть один ИП , доставки нам развозит, несколько лет назад взял в кредит грузовичок Хино, реально, он жил в нем.
дома без работы провел не более недели в год, включая все то и болезни.всегда в дороге, за любые деньги, только не в минус, рынок ценой давил. сколько он внес первоначалку,сколько платил в месяц и сколько лет не знаю, (думаю года 4 точно ) , но машину выкупил, ИП не закрыл,...но семью потерял.
говорит, если бы знал, что все так обернется, не связывался бы с кредитами, гонками от загрузки до выгрузки и ночевками месяцами в машине.
142
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1188
Содержание свежего живого тягача в год обходится в среднем 5 млн. руб. (ТО у дилера, шины, платон, всевозможные услуги).
18
35
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2116
импортные фуры все норм, и американцы в том числе
You'll never walk alone!
14
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
А статья то популярная! 23 коммента..
3
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6723
Viziter
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
Заработать 4Г : горб, грыжа, геморрой и гастрит в придачу - вот это да.
66
1
Ответить
3000676
Кемерово
Саня Иванов
Я вот удивляюсь, как ещё выживают частники на своих фурах производства середины 90х годов. Ещё и зарабатывают, несмотря на большое количество крупных транспортных компаний с новыми машинами.
Ну так крупные транспортные компании ценники ломят - будь здоров. Из Тулы в Сибирь находил машину за 170, а компания с оранжевыми машинами насчитала 230... Правда через пару месяцев, пришлось к ним обратиться, так как не было попутных машин вообще. Пару недель ждали - пришлось переплатить.
6
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2892
Andrero
Содержание свежего живого тягача в год обходится в среднем 5 млн. руб. (ТО у дилера, шины, платон, всевозможные услуги).
Сколько ж он тогда приносит, если 5 лямов на содержание уходит?
19
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 941
Viziter
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
Я б перефразировал. Можно заработать на КОМ угодно. И дальнобои тут не исключение.
20
2
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2907
Nachtwandler
Заработать 4Г : горб, грыжа, геморрой и гастрит в придачу - вот это да.
Если так думать то вообще ничего не заработаешь. Как гласит моя любимая поговорка "с дуру и хрен поломать можно".
6
25
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 416
Общий знакомый свалил в Америку в сердцах, когда его должность в нашей конторе сократили. Взял там фуру в лизинг и за год ЗА ГОД КАРЛ! её отбил. По последней информации у него было уже пара фур.
55
27
Ответить
17904819
3000676
Ну так крупные транспортные компании ценники ломят - будь здоров. Из Тулы в Сибирь находил машину за 170, а компания с оранжевыми машинами насчитала 230... Правда через пару месяцев, пришлось к ним обратиться, так как не было попутных машин вообще. Пару недель ждали - пришлось переплатить.
Есть такая категория людей которая платит постоянно и не вымрет.
7
12
Ответить
Alexandr
Омск
Саня Иванов
А ролик видел, где КамАЗ дёргает китайца и у того пол морды с кабиной вырывает?
Я когда на камазе работал сам видел как камаза дёргали и вырывали и кабину, и бампер, и много чего ещё. Горе водилы сначала цепляют за что придётся, а потом плачут что машина какашка.
41
2
Ответить
Alexandr
Омск
Саня Иванов
А ролик видел, где КамАЗ дёргает китайца и у того пол морды с кабиной вырывает?
А так же при мне на мане и вольте так же кабину отрывали. Так что это не показатель. А показатель это то- что КАМАЗ и ховик(трёхосники) поставь рядом и заставь возить по 25 тонн, камаз если не помрёт, то водила без скилета из него вылезет. Вот и вся разница
35
8
Ответить
     
Сообщений: 2307
Viziter
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
связи решают всё
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2307
in_kem
Платон-это определенный элемент феодализма.
Феодал собирает дань м черни и делится ее частью с Центром.
Мне кажется, что будущее в перевозках за крупными компаниями.
частников и мелких выживут и цены повысят -следом в магазинах и пр.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2307
1.5 метра жизни в переди может быть не удобно но многим жизнь спасла.
28
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Друг с Майкопа (опытнейший водитель+сам отличный автослесарь) взял недавно MAN 7т,сказал,что на Москву ездить вполне достаточно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Серьезная статьям расходов топливо...
Свежий европец ест в два раза меньше Феди или Пети ..а везут одинаково....
50
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
сибирь-
частников и мелких выживут и цены повысят -следом в магазинах и пр.
Так и есть... крупные компании типа Girteka, TRASKO, Delko, GLT, ЛидерТранс, ИТЕКО, и др., в нынешнее не простое время демпингуют, а в некоторых компаниях ещё и вынуждают своих водителей работать с нарушением РТО. Расценки на столько снизились, что мелким ИП с 1-5 машин ловить на рынке грузоперевозок нечего, если нет постоянных, наработанных клиентов. Особенно туго приходится тем у кого дряхлая техника или лизинг. За то сейчас жируют логисты и диспетчера.
56
2
Ответить
3000676
Ну так крупные транспортные компании ценники ломят - будь здоров. Из Тулы в Сибирь находил машину за 170, а компания с оранжевыми машинами насчитала 230... Правда через пару месяцев, пришлось к ним обратиться, так как не было попутных машин вообще. Пару недель ждали - пришлось переплатить.
Т.е. если срочно надо отправить груз, то крупные компании вне конкуренции. Не надо ждать. А частник, то сломался, то заболел, то не может. Сам работал диспетчером, знаю как иногда тяжело найти машину в нужном направлении и по нормальной цене.
10
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
magistr
если стоять не будет - то не так все долго.
одна ходка из Мск в Сибирь - ок 150-170к.минус соляра и сопутка.
все в ваших руках и желании)
конечно комфорт не тот, как на товарищах из "восьмерки"...
но тут делема - кто дольше вывезет без вложений: БУ иномарки или Новохонький Кам.
150 минус 90 на саляру (обратно же фиг че найдешь - едешь пустым) минус 12 платон минус ТО и что остается за две недели работы? в москве таксисты на легковых столько же зарабатывают
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
42
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
magistr
если стоять не будет - то не так все долго.
одна ходка из Мск в Сибирь - ок 150-170к.минус соляра и сопутка.
все в ваших руках и желании)
конечно комфорт не тот, как на товарищах из "восьмерки"...
но тут делема - кто дольше вывезет без вложений: БУ иномарки или Новохонький Кам.
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40 р.км.. Итого: туда -назад допустим заплатили 250 т.р., за 12-15 дней (с условием соблюдения РТО и простоя в ожидании погрузок - разгрузок, оформления документов). Из них вычти 100-120 т.р. топливо, 35-50 т.р. зарплата водителя, 15 т.р., платон, 13-15 т.р., суточные водителя, стоянки, мойки.. С этой же суммы нужно отложить на обслуживание, содержание и непредвиденный ремонт транспорта и прочие расходы. Итого: если машина в лизинге, то ты сработал в убыток, а если машина твоя и звёзды на небе сошлись то 50-70 т.р., в месяц при хорошем раскладе можешь заработать. Учитывая последние события, когда многие производства не работали 1.5 месяца, спрос и цены на перевозки упали, многие перевозчики вынужденны были простаивать 2-3 месяца, а платёжные обязательства при этом ни кто не отменял.
115
6
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Ну не знаю как частники, знакомый крутится в небольшой какой-то ОООшке с перевозкой всяких химикалий, деньги есть.
5
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7582
Интересно какое состояние у фуры за миллион:)
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1158
Сейчас перевозки потеряли свою привлекательность . Это обычная работа, что каждый день с 9 до 6, что месяц в кабине деньги теже. Сколько друзей на камазах в пределах региона катаются, чистыми на руки в районе 50, если чего крупное не сломалось. Цена за км не растет года 3 а салат и бакс ( он же запчасти) существенно. Если все по закону то в убыток
29
3
Ответить
zogar-zag
Дуримар
Интересно, но как-то слишком кратко. Заголовок громкий, но статья не раскрывает его суть. Хотелось бы услышать мнения водителей большегрузов, работающих в наем, ип, владельцев мелких и не очень компаний. Про специфику в разных регионах. Про разъезды внутри РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
В комментариях узнаешь ВСЁ и даже больше :-)
32
 
Ответить
   
Сообщений: 862
Androw
у нас есть один ИП , доставки нам развозит, несколько лет назад взял в кредит грузовичок Хино, реально, он жил в нем. дома без работы провел не более недели в год, включая все то и болезни.всегда в дороге,...
Да уж, жутковатая история. Знаю пару человек, кто в 7 утра уже на работе (работаю на крупном предприятии) а в 9 вечера еще на работе. Денег - складывать некуда, но ни хобби, ни семьи, ни интересов у людей нет. Каждый сам выбирает, я б так не смог
38
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30010
13035703
В чём принципиальная разница?
Выборочное восприятие пуков в сидушку. Там считается, тут не считается. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
5
Ответить
Саша
Тюмень
Nachtwandler
Заработать 4Г : горб, грыжа, геморрой и гастрит в придачу - вот это да.
Про 5-ю Г забыл-гроб. Если во время не остановиться.
19
1
Ответить
Саша
Тюмень
zogar-zag
В комментариях узнаешь ВСЁ и даже больше :-)
В споре рождается истина. В коментах с разных точек зрения на одно и то же смотришь.
1
1
Ответить
Квентин Карантино
Бада
vladimir26
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40...
45 рублей за километр? Да в такси частенько выходит больше!
 
12
Ответить
Mihail Anisimov
Даже читать не буду, автор в в первом абзаце хочет поругать американцев, и при этом не знает разницы межу словом trAck и trUck... Стыдоба.
14
5
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
А про - "денег складывать некуда, работая на предприятии" - ты не погорячился?
Адрес предприятия не подскажешь?
20
4
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
in_kem
Платон-это определенный элемент феодализма.
Феодал собирает дань м черни и делится ее частью с Центром.
Мне кажется, что будущее в перевозках за крупными компаниями.
Правильно.За теми, кого этот платон крышует. Сатрапия, млять.
8
4
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Sergey409
Если так думать то вообще ничего не заработаешь. Как гласит моя любимая поговорка "с дуру и хрен поломать можно".
Эта поговорка гласит по другому: Дай дураку стеклянный кер - он и кер разобьёт и руки порежет.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6723
Саша
Про 5-ю Г забыл-гроб. Если во время не остановиться.
Горб - самое первое
3
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ребята, вопрос от дилетанта в вопросе перевозок! Сразу говорю без обид!
Прочитал очень печально быть дальнобойщиком!
Почему не пойдёте в водители Скорой помощи, пожарных машин, ПАТП??
Зарплаты там примерно те же - если машина сломается - не ваши проблемы, пенсия раньше, да и работа по сменам!
27
10
Ответить
ННВ
Красноярск
13035703
В чём принципиальная разница?
А подумать не?
В семье дрова сломались и буй с ними. Пешком походите пока в ремонте.
А рабочая лошадь если издохнет? Беда! Пошли убытки
10
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Дикий Прапор
Ребята, вопрос от дилетанта в вопросе перевозок! Сразу говорю без обид!
Прочитал очень печально быть дальнобойщиком!
Почему не пойдёте в водители Скорой помощи, пожарных машин, ПАТП??
Зарплаты там примерно те же - если машина сломается - не ваши проблемы, пенсия раньше, да и работа по сменам!
Пенсия раньше чем у кого?
10
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
Если есть нормальные диспетчера в "контактах" телефона, то можно работать на себя с одной своей машиной. На реф ставки выше, чем на шторку, при этом ты спокойно можешь возить ТНП, разве что погрузка только задняя.

Обслуживать машину можно самостоятельно по многим узлам, в тех же старых АТП можно арендовать яму и крутить болты. Парковка там же. Спец магазинов, как и разборок во всех крупных городах достаточно, сейчас никто не ждет з/ч неделями, как раньше.
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
20
 
Ответить
Алексей
Androw
у нас есть один ИП , доставки нам развозит, несколько лет назад взял в кредит грузовичок Хино, реально, он жил в нем. дома без работы провел не более недели в год, включая все то и болезни.всегда в дороге,...
Вот из-за таких идиотов цены и упали на грузоперевозки до себестоимости.
25
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
YouR-CurSe
Интересно какое состояние у фуры за миллион:)
В основном это будет металлолом на лысых колесах, ну разве если только "Мурзик" ( Маз) лохматых годов, можно найти, но на нём много не заработаешь, что бы поддерживать его в рабочем состоянии придётся постоянно в него вкладывать не малые средства.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
vladimir26
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40...
что значит дилетанта?
к нам фуры приезжают через день. общаюсь с водилами.
кто-то сам ездиет,чтобы на водителя не тратится.
на нашей базе стоянка на выхах до разгрузки бесплатная .
назад как правило находят рейс чисто на солярку.
и много чего еще о чем в эфире лучше не говорить))))..не жируют, но и не уходят.
А где щас легко? в Такси?! я бы не сказал.
Есть товаришь, который ушел из бизнеса как раз по причине того,что взял неудачный БУ и больше "стоял",чем ездил.

речь шла о том что лучше - Б/у или новье при тех же раскладах.
а короновирус форсмажором по всему прошелся не зависимо от "вероисповедания")
SUV Japan
12
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7516
magistr
что значит дилетанта? к нам фуры приезжают через день. общаюсь с водилами. кто-то сам ездиет,чтобы на водителя не тратится. на нашей базе стоянка на выхах до разгрузки бесплатная . назад как правило...
Дилетанта потому что ты общаешься с водителями а Володя владеет несколькими фурами, платит этим водителям, с которыми ты общаешься, зарплаты и несёт расходы. Поэтому он тебе и ответил.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2362
17904819
Есть такая категория людей которая платит постоянно и не вымрет.
Россияне с путинизмом головного мозга? )
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
15
10
Ответить
Александр
Новосибирск
Я еще 7 лет назад понял что в грузоперевозках частнику ловить нечего и продав Stralis,закрыв ИП устроился в офис с 9 до 18 с понедельника по пятницу.Нисколько не жалею,хотя иногда на трассе сердце замирает и хочется обратно,но не долго,минут через 15 проходит,когда вспомнишь платон,цены на топливо,запчасти и особенно цены на перевозки.
41
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58560
В современных "американцах" сейчас электроники тоже выше крыши.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
shapka1978
Дилетанта потому что ты общаешься с водителями а Володя владеет несколькими фурами, платит этим водителям, с которыми ты общаешься, зарплаты и несёт расходы. Поэтому он тебе и ответил.
так я и разговариваю в основном с самими хозяевами.
наемники обычно не так общительны, т.к. им не важна клиентская база.
SUV Japan
8
1
Ответить
Androw
Самара
Алексей
Вот из-за таких идиотов цены и упали на грузоперевозки до себестоимости.
согласен с Вами полностью
5
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2566
in_kem
Платон-это определенный элемент феодализма.
Феодал собирает дань м черни и делится ее частью с Центром.
Мне кажется, что будущее в перевозках за крупными компаниями.
Это настоящее, будущее в чем то другом
2
 
Ответить
13035703
Артём
ННВ
А подумать не?
В семье дрова сломались и буй с ними. Пешком походите пока в ремонте.
А рабочая лошадь если издохнет? Беда! Пошли убытки
Специально обученные люди занимающиеся подбором авто,не?
 
10
Ответить
13035703
Артём
Raven
Выборочное восприятие пуков в сидушку. Там считается, тут не считается. :)
Это да!))
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2733
А что с рамами у китайцев, донгфенги трёх осные везут 37т, четырёхосный один раз 53т перевёз, ломалось почти всё, моторы, рессоры, бортовые, редуктора, сцепление, кузова лопались, но с рамами и с коробками за три года эксплуатации никаких проблем не было, на шакманах тоже вроде ходят, видимо вы про какие нибудь фотоны говорили. Но китайский камменс с комоннрэйлом это бяда.
Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.
7
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2566
Alexandr
А так же при мне на мане и вольте так же кабину отрывали. Так что это не показатель. А показатель это то- что КАМАЗ и ховик(трёхосники) поставь рядом и заставь возить по 25 тонн, камаз если не помрёт, то водила без скилета из него вылезет. Вот и вся разница
Какой КамАЗ то? Если 55111й то да, а если 6520, то? В Якутии на них по 35 тонн Угля порой возили и ничего, правда колеса простреливали иногда, и.к при загрузке весов нет, а весы лишь при выгрузке, но хватает его на 2-3 года, да и то если в аварию не попадет, в среднем живут они 1-1,5
4
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2566
Androw
у нас есть один ИП , доставки нам развозит, несколько лет назад взял в кредит грузовичок Хино, реально, он жил в нем. дома без работы провел не более недели в год, включая все то и болезни.всегда в дороге,...
В нашей сфере порой семью и по году совсем не видят и ничего, я лично раз в месяц в среднем вижу
3
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1188
154ru
Сколько ж он тогда приносит, если 5 лямов на содержание уходит?
Значит приносит с плюсом, раз работают. Но это если по всем правилам. Если обслуживать по минимуму и укатывать машину, колеса китай и т.д., то конечно можно и в меньшую сумму уложиться. Но адекватные дальнобои, заработавшие на новый либо свежий тягач, обычно на машину денег не жалеют. В вышеозначенную сумму также входит не только техническое содержание, но и платон, штрафы,питание,стоянка, проживание, душ, услуги диспетчеров. В итоге круглая сумма накручивается.
2
 
Ответить
Nexter
Братск
Друг, владея двумя фарами в течении 7 лет, пять лет назад тоже понял тупик этого бизнеса. Крупные компании выжимают частников. Успел их выгодно продать и взять 7 тонную хину с манипулятором. Крутится по городу и зарабатывает, в принципе, те же деньги. Зато гораздо меньше головняка и дома каждую ночь
17
2
Ответить
Nexter
Братск
*фурами
5
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3496
А когда-то было можно, до того как начали "развивать" ДВ, купить праворульный грузовик в ОТС и зарабатывать на нём. Сейчас задушили окончательно. Теперь ждите роста цен на транспортные и как следствие роста цен в магазинах.
10
5
Ответить
in_kem
Платон-это определенный элемент феодализма.
Феодал собирает дань м черни и делится ее частью с Центром.
Мне кажется, что будущее в перевозках за крупными компаниями.
Хватит ныть! Благодаря Платону хоть Федералки начали восстанавливать!
10
35
Ответить
20105307
7530924
Здесь. Одно дело на бу работать и совсем другое-семью возить.
Во всех странах пользуются б/у автомобилями, как для работы, так и для семьи. Но только в нищей России есть индивидумы которые нос ворочат.
8
4
Ответить
Михаил
Ну Маз уж точно получше Камаза будет, и качество и сборка лучше. А что самое обидное, что мерсовские моторы производимые у нас гораздо хуже немецких моторов которые стоят на мазах. Ну не умеют наши делать, даже купив полностью всю технологию, что-бы получилось качественно.
10
6
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Михаил
Ну Маз уж точно получше Камаза будет, и качество и сборка лучше. А что самое обидное, что мерсовские моторы производимые у нас гораздо хуже немецких моторов которые стоят на мазах. Ну не умеют наши делать, даже купив полностью всю технологию, что-бы получилось качественно.
Эка новость :-) Ещё со времён союза эта ерунда тянется. Кроссовки по лицензии "адидас" - на выходе сначала что-то вроде нормальное, потом - совдеповское изделие, почти ничем от тапочек "скорохода" не отличающиеся. Совместное советско-голландское производство!Кинесокопы от фирмы "Филипс"! Всё равно, на выходе - "горизонт "со всеми вытекающими. Фирма "тошиба" поставляет на наш рынок элкектронику и трубку для телевизора! - Всё равно "Рубин". Потому, что собирают НАШИ. "тойота" начала сборку в РФ! - сборщики воруют шумоизоляцию и забивают болты киянками. М/плстиковые окна сначала были импортными - уже 27 лет стоят и хоть бы хны им. А потом началось "фурнитура импортная, а остальное наше" - резинки больше 5-6 лет на солнечной стороне не выдерживали. Потом всё целиком отечественное пошло - пластик стал цвет менять через год. Фурнитуру надо "регулировать" раз в 3 года(согласно инстуркции к окну). И т.д. и т.п.
Вот если поставить надсмотрщика, который по русски ничего не понимает, чтобы он лупил армутуриной по спине Ванек русских за каждый брак, за кажду недотянутую гайку, за каждую "соплю"в проводки и забитый киянкой болт. Да ещё и надсмотрщика менять раз в месяц, чтобы Ваньки его не подкупили, вот тогда, быть может, и будет что-то нормальное. А вообще, лучше Ванек не допускать к производсту, даже чернорабочими, ибо если поручить что-нибудь приносить-относить, то раз сбракодельничать нельзя, то просто будут воровать. Но никто надсмотрщика не поставит, к сожалению. Поэтому у России свой путь, этим принято гордиться и...... гоняться за импортом, потому, что отечесвтенное производстов - оно такое... только от безысходности можно брать.
23
4
Ответить
13105520
Тольятти
М.А.П.
Ну не знаю как частники, знакомый крутится в небольшой какой-то ОООшке с перевозкой всяких химикалий, деньги есть.
Нужен личный пример, знакомые правды не скажут и жизнь их личная не видна.
2
 
Ответить
13105520
Тольятти
Дикий Прапор
Ребята, вопрос от дилетанта в вопросе перевозок! Сразу говорю без обид!
Прочитал очень печально быть дальнобойщиком!
Почему не пойдёте в водители Скорой помощи, пожарных машин, ПАТП??
Зарплаты там примерно те же - если машина сломается - не ваши проблемы, пенсия раньше, да и работа по сменам!
У них с дисциплиной плохо их оттуда уволят.
3
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
vladimir26
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40...
у нас с Новосибирска в Москву едут лишь бы солярку отбить что бы от туда домой груз взять за 100-ку )))
7
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
vladimir26
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40...
Делал машину по электрики man tga с abs были проблемы когда полез смотреть датчики на колесе увидел что тормозные диски треснуты в ромашку спросил как ездишь почему не меняешь?! водитель говорит нету денег так и езжу )
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4886
vladimir26
Рассуждения дилетанта.. Давай посчитаем: Если к примеру с Москвы в Новосибирск есть загрузки 150 т.р., (45 р.км.), то вот найти обратку за те же деньги вряд ли получиться. . Максимум, в круг выйдет 35-40...
Все верно говоришь
Мы возим грузы свои из Воронежа
Один момент задумались купить свою фуру,посчитали,вроде норм.
Потом пообщался с товарищем,кто грузоперевозками занят..
И он в 2 сек объяснил что идея бесперспективная.
Это ты не учитываешь еще резину и ремонты в своих цифрах.
Реально пользоваться чужими авто получается дешевле чем покупать свою.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
1
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4886
Viziter
Можно заработать на чем угодно, было бы делание
Ну
Сесть за руль и жизнь за ним прожить не вылезая из кабины.
Потом на пенсию эту кабину и поставишь на даче вместо домика
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
2
 
Ответить
ivan ivan
nbt
А про - "денег складывать некуда, работая на предприятии" - ты не погорячился?
Адрес предприятия не подскажешь?
кооператив озеро😂
4
 
Ответить
13035703
Специально обученные люди занимающиеся подбором авто,не?
официал дает гарантию..
 
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
13105520
Нужен личный пример, знакомые правды не скажут и жизнь их личная не видна.
Человек в стройку дома уже 5кк закопал, но не унывает, 2 не то, чтобы дорогие, но и не самые днищевые машины, жена не работает, занимается «творчеством», ребёнок растёт. Деньги есть. Может не как у дурака фантиков, но есть.
1
 
Ответить
Coshmaran
Белово
ant222
Ну
Сесть за руль и жизнь за ним прожить не вылезая из кабины.
Потом на пенсию эту кабину и поставишь на даче вместо домика
А потом и вместо памятника...
1
 
Ответить
Да зароботать можно на этом тягаче только геморой,они сейчас подводят всё к тому что бы грузы больше тянули по железки.В оконцовки подведут под то что всех одиночак вообще с дорог выдавят,останется только крупняк с большими бабками.Всё ***** подгоняют под европейские стандарты,но чисто по Русски,а в итоге просто затягивают гайки,лишают людей куска хлеба ,а в замен не чего не предлагают.В своё время ДМ,в простонародии чупа-чупс,торжественно всей стране обещал про создания 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест,в итоге по тихому ушёл не сделав не чего толкового ,за всё то долгое время что он стоял у власти.
8
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Захаров Влад
у нас с Новосибирска в Москву едут лишь бы солярку отбить что бы от туда домой груз взять за 100-ку )))
писали 150 это наверное западным ребятам платят а сибирякам хватит и 100))) и с того же новосибирска они же западные сбили цену до уровня солярки
1
 
Ответить
7530924
13035703
В чём принципиальная разница?
Для вас нет разницы-ради бога.
 
 
Ответить
7530924
20105307
Во всех странах пользуются б/у автомобилями, как для работы, так и для семьи. Но только в нищей России есть индивидумы которые нос ворочат.
В нищей России люди предпочитают казаться, а не быть. Поэтому и берут БУ, зато классом выше. И это ничего, что прежний хозяин девиц по вызову возил, экие пустяки.))
 
7
Ответить
Вася Иванов-Петров
Да уж, жутковатая история. Знаю пару человек, кто в 7 утра уже на работе (работаю на крупном предприятии) а в 9 вечера еще на работе. Денег - складывать некуда, но ни хобби, ни семьи, ни интересов у людей нет. Каждый сам выбирает, я б так не смог
А про ,, денег складывать некуда " - это Вы серьезно?
Или всё-таки 120 тр в месяц, если не кинут с премией?
 
 
Ответить
2217678
YouR-CurSe
Интересно какое состояние у фуры за миллион:)
Скорее всего состояние у нее такое, что вложить еще надо 1--1,5 млн.
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
ivan ivan
кооператив озеро😂
Точно! Бинго!
Но не всех туда пускают, национальность не та...
 
 
Ответить
Александр
AntiSovieticus
Эка новость :-) Ещё со времён союза эта ерунда тянется. Кроссовки по лицензии "адидас" - на выходе сначала что-то вроде нормальное, потом - совдеповское изделие, почти ничем от тапочек "скорохода"...
И соглашусь и нет. Вот насчет "арматурой за брак" несколько спорно ибо люди иной раз работают спустя рукава по причине низменной оплаты труда в этой прекрасной стране возможностей. А по поводу импорта (jdm дальневосточники поймут) - если мне нравится впринципе Кенворт,почему стадо прихлебателей навязывают своё АМНО идиотскими пошлинами и эра гланасами?
 
 
Ответить
Александр
Алексей Владимирович
Хватит ныть! Благодаря Платону хоть Федералки начали восстанавливать!
да конечно,ага
 
 
Ответить
Александр
Борис Карлоич
Это настоящее, будущее в чем то другом
будущее в эрафии заключается в гужевом транспорте и восстановлении крепосного права в перемешку с коммунизмом (в худшем и маразматическом его трактовании)
5
 
Ответить
Александр
Александр
Я еще 7 лет назад понял что в грузоперевозках частнику ловить нечего и продав Stralis,закрыв ИП устроился в офис с 9 до 18 с понедельника по пятницу.Нисколько не жалею,хотя иногда на трассе сердце замирает...
аналогично,ток я год назад так поступил.
1
 
Ответить
Александр
сибирь-
частников и мелких выживут и цены повысят -следом в магазинах и пр.
так и течет back to 1936й к сожалению,а самое обидное что виноваты мы сами
 
 
Ответить
Александр
Alexandr
Я когда на камазе работал сам видел как камаза дёргали и вырывали и кабину, и бампер, и много чего ещё. Горе водилы сначала цепляют за что придётся, а потом плачут что машина какашка.
Американцы ездят у нас в таких условиях где любой 5490 умрет, или его сожгут чтоб согрется при морозе крепко за -50
1
 
Ответить
Александр
svop
Общий знакомый свалил в Америку в сердцах, когда его должность в нашей конторе сократили. Взял там фуру в лизинг и за год ЗА ГОД КАРЛ! её отбил. По последней информации у него было уже пара фур.
К слову в США и Канаде многие owner трак драйверы имеют собственные яхты. Это у нас в стране имея собственный грузовик можно быть бедным
1
 
Ответить
Александр
svop
Общий знакомый свалил в Америку в сердцах, когда его должность в нашей конторе сократили. Взял там фуру в лизинг и за год ЗА ГОД КАРЛ! её отбил. По последней информации у него было уже пара фур.
Пока мы сидим,билет из этой страны все дорожает....
 
 
Ответить
Александр
Саня Иванов
Я вот удивляюсь, как ещё выживают частники на своих фурах производства середины 90х годов. Ещё и зарабатывают, несмотря на большое количество крупных транспортных компаний с новыми машинами.
Благодаря надежности и неприхотливости траков из 90х и начала 00х
1
 
Ответить
Александр
Вася Иванов-Петров
Если верить статье, камаз стоит пятак, пусть даже 3,5. Это не считая платонов, соляры, то, ремонтов и вякого такого-этакого. Не уверен, что подобные деньги можно по-быстрому отбить, а надо ведь еще и заработать. А если тачка в кредит - то еще веселее.
а если еще это и газовое ведро,которое просто сыпется на глазах,то отбивание кредита еще увлекательней
 
 
Ответить
Alexandr
Омск
Александр
Американцы ездят у нас в таких условиях где любой 5490 умрет, или его сожгут чтоб согрется при морозе крепко за -50
Согласен. КАМАЗ вывозит за счёт госзакупок и нефтяников- его не жалко в болоте утопить
1
 
Ответить
Вася Иванов-Петров
Да уж, жутковатая история. Знаю пару человек, кто в 7 утра уже на работе (работаю на крупном предприятии) а в 9 вечера еще на работе. Денег - складывать некуда, но ни хобби, ни семьи, ни интересов у людей нет. Каждый сам выбирает, я б так не смог
Можно вопрос?
Определение ..Денег складывать некуда.. - это сколько?
Сколько же платят вашему знакомому на предприятии?
И сколько он складывает? Потому что 20 млн рублей вполне помещается в школьный ранец(информация из интернета)
 
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Александр
И соглашусь и нет. Вот насчет "арматурой за брак" несколько спорно ибо люди иной раз работают спустя рукава по причине низменной оплаты труда в этой прекрасной стране возможностей. А по поводу...
Да сколько не плати. Помню, ещё в союзе открывали линию по производству детского питания(фруктовое пюре в баночках).Технология и линия - французская, наладчики - французы.Платили им валютой(1986год). Всё хорошо, все довольны.Проходит около 7 месяцев - ЧП - линия встала - не закупориваются крышки на баночках.Вызвали французов. Те выдали вердикт: автоматика не закручивает крышки, потому, что........ в пюре не хватает сахара.Потому, что его пи%дят.Как только рецептуру восстановили - линия заработала. Характерный пример? Его даже на свет тогда вытащили - "Известия"(газета такая была) это описывала.А умельцы потом нашли как обойти эту французскую хреновину, чтобы и банки закрывались и сахар можно было пи%деть.
А вы мне про низменную оплату....
3
 
Ответить
Александр
AntiSovieticus
Да сколько не плати. Помню, ещё в союзе открывали линию по производству детского питания(фруктовое пюре в баночках).Технология и линия - французская, наладчики - французы.Платили им валютой(1986год)....
Чисто по-русски блин
1
 
Ответить
20105307
7530924
В нищей России люди предпочитают казаться, а не быть. Поэтому и берут БУ, зато классом выше. И это ничего, что прежний хозяин девиц по вызову возил, экие пустяки.))
Придумать то больше нечего?
У нас водитель делает всё, только не ездить бы. В сидушки шептунов пускает, девиц возит, зачатие детей.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
Захаров Влад
у нас с Новосибирска в Москву едут лишь бы солярку отбить что бы от туда домой груз взять за 100-ку )))
Дармовозы это называется. В чём смысл такой работы? Чем тащить двадцатку только что бы отбить соляру, лучше порожняком тогда уйти! По этому и ставки опустили ниже некуда! С Новосибирска, Кемерово, Красноярска ещё можно найти что то стоящее на Запад, а вот восточнее ..опа. В апреле моя сцепка в Читу из Питера ходила, по хорошей ставке, потом там почти неделю простояла, и на Красноярск порожняком ушла. Можно было взять груз из Читы за копейки, но загрузившись в Красноярске на Московскую область, деньги заплатили такие же как из Читы. Вот скажи какой смысл гнать гружёную машину, если можно за те же деньги взять груз гораздо ближе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!