Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Авторынки России: перестройка и застой
15.06.2020 | 16986 просмотров

Авторынки России: перестройка и застой

Автор: Ирина Зверкова
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вы когда последний раз на авторынке были?
41 (1%)
107 (3%)
399 (13%)
1530 (52%)
816 (28%)

Если бы человек не умел адаптироваться к окружающему миру, он бы не стал доминирующим видом на планете. Большинство из нас пережили два месяца самоизоляции, так или иначе приспособившись к новым правилам. И нынешнее состояние авторынка — тому подтверждение. Посмотрим, как поменялась ситуация в сфере продаж автомобилей сразу после ослабления или снятия (в зависимости от региона) ограничительных мер.

Жизнь налаживается?

Общее состояние рынка новых автомобилей оставляет желать лучшего, но оно не такое плохое, как могло бы быть. «Пациент скорее жив, чем мертв». После рекордного апрельского падения в 72,4% майские минус 51,8% (по сравнению с этим же месяцем 2019 года) не кажутся такими уж страшными. По данным АЕБ, было продано 63 033 новых автомобиля. Падение продаж по итогам пяти месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 25,7% (478 135 автомобилей) воспринимается вообще приемлемым. Тем более на фоне показателей других стран.

Так, в мае британский авторынок упал на 89% (20 247 автомобилей) и достиг уровня 1952 года, при том, что с середины месяца можно было покупать машины онлайн. Авторынок Германии показал результат в 168 148 проданных машин, что на 49,5% меньше, чем в прошлом году, и не сильно отличается от апрельского провала в 61%. Японский рынок откатился на девять лет назад с показателем в 123 781 автомобиль (-41,8%). Даже в Китае май был хуже, чем в 2019 году, — 31% от прошлогоднего объема продаж.

Китай

У нас же генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт говорит о том, что началось восстановление рынка и в июне его сокращение составит лишь 20%. Toyota отчитывается об увеличении продаж RAV4 на 20%. Майские продажи у Haval выросли на 5%, у FAW — на 19%, у Isuzu — на 29%, а Changan продал на 124% машин больше, чем в мае 2019-го (пусть это и «эффект низкой базы»). Из-за спроса питерский завод Hyundai продолжает работать в две смены (были планы перейти на одну), а АвтоВАЗ откладывает переход на четырехдневную рабочую неделю на конец августа.

Позитивные тренды

Более стрессоустойчивый вторичный рынок также возвращается к своим «нормальным» показателям. Так, по собственной статистике Дрома, число объявлений о продаже автомобилей по сравнению с прошедшим апрелем выросло на 8%, и оно всего на 5% меньше, чем в мае 2019-го. При этом проданных машин стало на 17% больше.

По данным аналитического агентства «Автостат», оценивающего авторынок по количеству регистраций в ГИБДД, в некоторых регионах за первые четыре месяца этого года наблюдается рост продаж подержанных машин. В том числе в пяти субъектах Сибири и Дальнего Востока — в Сахалинской области (рост 7,4%), Республике Алтай (5,3%), Томской области (4%), Хакасии (2,5%) и Амурской области (1,2%). При этом в большей части регионов продажи на вторичном рынке сократились значительно: в Адыгее рынок упал на 27%, в Краснодарском крае, Ингушетии, Ханты-Мансийском АО и Карелии — более чем на 20%. Да и в большинстве других регионов продажи на вторичном рынки были низкими. И причины у всех почти одинаковые, хотя отличия имеются.

Кропоткин

Высокая самоизоляция — низкие продажи

На отсутствие продаж в первую очередь влияли карантинные меры и отношение к ним населения. Там, где были закрыты авторынки, желающие покупали машины через интернет, а лояльные продавцы даже умудрялись предоставлять их на осмотр. Но есть регионы, в которых люди сами не хотели лишних контактов — им и автомобили совсем были не нужны.

Практически остановилась торговля на Кавказе — в Махачкале, Грозном, Хасавюрте рынки и официально, и неофициально закрыты. Людям не до покупки машин, нужно как-то решать более насущные проблемы.

Но и там, где площадки имели возможность торговать, покупателей не было. Такая ситуация сложилась, например, в Стерлитамаке. В Саратове активно звонят по объявлениям, узнают подробности, торгуются, но когда дело доходит до встречи с продавцом — большинство отказывается. А в Оренбурге до рынка не доезжали и продавцы-частники, которые, как и большинство горожан, соблюдают режим самоизоляции, продленный до 24 июня.

Челябинск

А покупатели и не знают...

Другая ситуация сложилась там, где режим самоизоляции начали ослаблять. Местные власти разрешили работу рынков, но происходило это по-тихому. У торговых площадок не было времени рассказать о возобновлении работы и ресурсов, чтобы об этом узнали заинтересованные — месяц (а то и два) простоя истощил финансовые запасы и на рекламу денег не хватило.

Одними из первых на юге открылись авторынки Кропоткина и Малгобека. Но разрешение о возобновлении работы с 30 мая поступило в самый последний момент. За день распространить эту информацию было просто невозможно. На площадке не появились ни продавцы, ни покупатели, а в итоге — пропало еще два рабочих дня. Точно такая же ситуация и в Казани.

В Чебоксарах работа авторынка возобновилась с 16 мая, но больше чем на треть площадка стала заполняться только под самый конец месяца. То есть для того, чтобы посетители стали возвращаться на рынок, понадобилось почти три недели.

Чебоксары

Все в онлайн

Другое объяснение отсутствия покупателей на площадках — переход торговли на интернет-ресурсы. Процесс начался довольно давно и развивался естественным образом. Во многих крупных городах северной части страны автомобильных рынков в виде торговых площадок уже нет продолжительное время. Ограничительные меры подтолкнули к уходу с рынка продавцов и в других регионах. Хотя полностью заменить посещение рынка дистанционные продажи еще не могут. Для большинства покупателей выбор автомобиля — серьезное решение, а доверие к картинкам в мониторе и словесным описаниям есть пока не у всех.

Тем не менее в мае активизировались интернет-продажи в Ставропольском крае. Весь месяц была закрыта площадка в Ростове-на-Дону, и все, кто продолжал пытаться торговать, переключились на интернет, используя как классические сайты объявлений, так и различные социальные сети.

В Иркутске продавцы и покупатели встречались лишь для совершения сделки. Владельцы, стараясь избегать лишних контактов, рассказывали, где находится автомобиль, и потенциальным собственникам оставалось лишь найти его и осмотреть.

Иркутск

Другой вариант — использовать авторынок как площадку для осмотра и места заключения сделки, поскольку для этого там есть инфраструктура. На автомолл «Белая башня» в Екатеринбурге покупатели в масках и перчатках чаще всего приезжали за конкретным автомобилем, выбранным заранее. А некоторые владельцы успевали продавать машины за территорией рынка и площадки. Такая же ситуация в Уссурийске и многих других городах.

Так что рынок в целом постепенно приспосабливается к новым реалиям. Хотя большинство продавцов ждут живого общения.

Продавцов нет и продавать нечего

А некоторые и не ждут — сами уходят с площадок. И это еще одна причина низких продаж. В том же самом Екатеринбурге, но в автокомплексе «Березовский привоз», некоторые профессиональные продавцы стали перепрофилировать бизнес и уходить в другие сферы. В Тольятти после небольшого ослабления многие площадки возобновили свою работу, кто легально, кто полулегально, кто удаленно. Но при полном отсутствии продаж они вынуждены сокращать свои размеры — так поступил один из крупных игроков города, закрыв один из двух торговых комплексов.

Тольятти

Так начинают поступать и другие авторынки, но по иной причине — нет автомобилей. Например, в Челябинске после «карантинного» апреля в майские праздники случился всплеск продаж — разобрали все ходовые модели. После первой активной недели продавать стало сложно — из-за ограничения передвижения между регионами новых поступлений нет. В Новосибирске на площадке также стоят только местные автомобили в единичных экземплярах. Поставок нет ни с востока, ни с запада, а рынок потихоньку «вымывается» и уже почти «обмелел» — режим самоизоляции в третьем по величине городе России продлен до 30 июня.

Рынок Омска был востребован только в секторе продажи запчастей. Покупателей автомобилей на площадке не было, и продавцы предпочитали не тратить время на простой впустую. Кемеровская область по-прежнему закрыта, все передвижения, встречи, сделки проходят только внутри региона. Все, кто хотел и мог что-то купить, уже это сделали, поэтому многие продавцы временно снимают машины с продажи, оставляя сделки до лучших времен.

Кемерово

Вернуть свое

Нерешительность в продажах подержанных автомобилей сказывается и на их стоимости. Продавцы боятся предпринимать какие-то активные шаги и в основном сохраняют ценники на докризисном уровне, хотя если судить по объявлениям на Дроме, машины подорожали на 1,4%. Впрочем, все зависит от конкретного автомобиля, конкретного продавца и покупателя.

Продавцы в Челябинске сетуют на отсутствие продаж и посетителей на рынке, но цены пока снижать не спешат. В Кемерово продавцы предпочитают отказаться от продаж, чем снижать цены. Красноярские продавцы готовы уступать ради того, чтобы получить свободные средства и «крутануть» свои деньги, вкладываясь в выгодные, на их взгляд, варианты. В Уссурийске стали дешеветь машины, привезенные до карантина и купленные по февральскому курсу доллара.

Уссурийск

В Иркутске можно купить «свежие» автомобили бизнес-класса (Mercedes, BMW, Audi) на 100–500 тысяч рублей ниже среднерыночной цены. А вот более «взрослые» «японцы», наоборот, стали дороже на 50–150 тысяч. При этом продажи первых заметно не выросли, а спрос на вторые практически не снизился.

Некоторые новосибирские продавцы с большим количеством товара вынуждены снижать ценники и продают машины практически по их себестоимости, просто чтобы вернуть свои деньги и не «уйти в минус». Ведь ситуация по-прежнему остается неясной и ждать роста спроса пока не приходится. Кто снизил собственную «маржу», у тех и продажи есть. Но существует категория консервативных продавцов, которые готовы ждать своего покупателя.

Новосибирск

Во Владивостоке за май рынок снова заполнился почти полностью, но пока цены остаются на прежнем уровне. Продавцы в ожидании 1 июля, когда изменятся правила ввоза праворульных автомобилей, и последствий небольшого подъема цен в Японии. Даже на электромобили, на которые 4 мая были отменены ввозные пошлины, цены не снизились — сказываются последствия снижения курса рубля. Хотя эта категория в какой-то мере стала двигателем торговли региона. По статистике Дрома, количество объявлений о продаже электромобилей и объемы продаж выросли на треть.

Драйверы продаж

Помимо «электричек» на Дальнем Востоке, в других городах, где продажи все же шли, были на то свои причины. Например, в Бурятии возрос спрос на малолитражных «японцев» по цене от 150 тысяч рублей за подержанный экземпляр и заканчивая 500 тысячами за автомобиль без пробега по РФ. В сегменте дороже 700 тысяч рублей праворульных «японцев» Хабаровска стали теснить «западники» — Volkswagen, Skoda, Kia, а также китайский Haval, который радует покупателей своей ценовой доступностью на фоне конкурентов.

Хабаровск

На официально закрытом авторынке Воронежа у продавцов появилось время привести свой товар в порядок. Результат не заставил себя ждать — за месяц удалось продать около семи десятков автомобилей, которые до этого стояли несколько месяцев. На вторичном рынке Краснодара в продаже появилось много дорогих автомобилей стоимостью от миллиона рублей. То ли желание владельцев поменять машины на новые (в автосалонах хорошие скидки), то ли попытка получить средства к существованию. В Кропоткине хорошо продавались автомобили дешевле 200 тысяч рублей. В Новороссийске торговали в обычном режиме, а на площадке в разы увеличилось количество беспробежных японских машин.

Новая администрация авторынка Симферополя сама стала улучшать условия для продавцов, отменив плату в мае, в два раза снизив стоимость въезда в июне и добавив еще один рабочий день — субботу. Покупателей же она собирается привлечь, сделав трек для дрифта и картинга и открыв большой детейлинг-центр.

Симферополь

Психологи выделяют три стадии переживания стресса человеком. Первая — стадия тревожности, когда запускаются те механизмы в организме, которые должны помочь избежать негативного воздействия или адаптироваться к нему. Похоже, мы ее уже прошли. Избежать не сильно получилось, а вот приспособиться — смогли. Если источники стресса не прекращают своего воздействия, то наступает вторая стадия — сопротивление, когда все параметры работы организма достигли своего предела. А за ней третья — истощение. Авторынок переживает примерно те же этапы. И хорошо бы мы не дошли до третьей стадии. Иначе будем жить совсем в другом мире. И там будут не только другие машины, но и другие правила.

Комментарии

  
Сообщений: 12762
Для чего сегодня нужны авторынки?
Продам уши от мертвого осла.
330
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Наверно для развлечений - не все же на форуме обсуждать - можно прогуляться и вживую посмотреть какие машины есть в твоей бюджет.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
115
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
В большей степени для продажи автозапчастей для тех, кто не покупает в интернет магазинах и хочет сам все пощупать. К тому же на авторынках продаются велосипеды, мототехника, куча СТО, моек и т.д.
35
26
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
ДИВАНИО Диванный X Перд
В большей степени для продажи автозапчастей для тех, кто не покупает в интернет магазинах и хочет сам все пощупать. К тому же на авторынках продаются велосипеды, мототехника, куча СТО, моек и т.д.
Шашлычных, пирожковых, чайных, кофейных, кукурузных и тд!
Классика вечна
88
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
vedmed007
Наверно для развлечений - не все же на форуме обсуждать - можно прогуляться и вживую посмотреть какие машины есть в твоей бюджет.
У нас в Нижнем если только чисто поржать...
75
5
Ответить
  
Сообщений: 12762
ДИВАНИО Диванный X Перд
В большей степени для продажи автозапчастей для тех, кто не покупает в интернет магазинах и хочет сам все пощупать. К тому же на авторынках продаются велосипеды, мототехника, куча СТО, моек и т.д.
все это можно и в автомагазинах купить
Продам уши от мертвого осла.
52
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
все это можно и в автомагазинах купить
Вот и я тестю говорю давай в автомагазин заедем или закажем интернете, а он, ты что, надо только на авторынке все покупать, мол там продавцы грамотные, че подскажут, расскажут, подберут запчасть.
44
17
Ответить
lea
Новосибирск
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Потому что по объявлению не видно в каком районе города авто и проще на рынок сходить глянуть десяток авто чем кататься на каждое объявление по полдня
34
64
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Походить посмотреть вживую модели. Посмотреть интерьер, посидеть в машине. Понять удобно или нет. Нравится машина или не твоё. Без выгодных кредитных предложений итд. А потом пойти купить машину на аукционе
57
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Еще поржать с удивительных историй про набитые не крашеные машины, с несмотанным двоюродный пробегом, удивительной пропажей аукционных листов.
104
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Rendji
Походить посмотреть вживую модели. Посмотреть интерьер, посидеть в машине. Понять удобно или нет. Нравится машина или не твоё. Без выгодных кредитных предложений итд. А потом пойти купить машину на аукционе
Ну, на зеленку можно и как на экскурсию сходить, достопримечательность. Сколько там авто? Вроде около 3000.
42
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3724
Скоро появится группа товарищей и пояснит нам почему это плохо и что мы пробили очередное дно. Ну и про вставание с колен до кучи
33
41
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
vedmed007
Наверно для развлечений - не все же на форуме обсуждать - можно прогуляться и вживую посмотреть какие машины есть в твоей бюджет.
про сайты объявлений не слышал?
13
11
Ответить
  
Сообщений: 271
А цены растут. И нифига не 1.4%
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
21
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 202
Как Серегина шашлычня сдохла - так я на рынке и не был.
20
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
на "зеленке" был лет 5-6 назад последний раз. можно было погулять, в живую глянуть, потрогать, посидеть в авто. при желании, можно было купить кое какие японские товары (от курева и бухла, до продуктов и подгузников). б/у резина там дорогая всегда была, как и магнитолы
море удачи
дачу у моря
31
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Лихов
про сайты объявлений не слышал?
Как ты на сайте руками машину пощупаешь?
Кстати очень порадовал каршеринг - перед тем как покупать новую машину - можно её взять на часок и делать что угодно, без назойливого менеджера - сразу пропадает желание купить новый автомобиль)
37
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
На любом авторынке есть Ашотик, который делает отличные шашлыки или шаурму, вот ради этого можно туда ехать.
56
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5755
Зависит от региона, в Москве например рынки были, но не одного человека продавшего или купившего там машину я не видел, а знакомые даги рассказывали, что в их краях народ не по газете/интернету покупает, а только на рынке. Специфика региона...
38
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Rendji
Походить посмотреть вживую модели. Посмотреть интерьер, посидеть в машине. Понять удобно или нет. Нравится машина или не твоё. Без выгодных кредитных предложений итд. А потом пойти купить машину на аукционе
На аукционах бывают какие нибудь подвохи? Все таки не видя в живую машину,как то страшновато брать.
7
16
Ответить
Евгений
Юрга
профессиональные продавцы - это надо так никчемных барыг-перекупов назвать ))
48
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149198
Оказывается, деньжищ то у людей навалом, всё не так плохо. Экономисты снова ошиблись, устроив плач Ярославны по поводу нищебродства нашего))
Европа и пендосы курят в торонке.
21
29
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
"В сегменте дороже 700 тысяч рублей праворульных «японцев» Хабаровска стали теснить «западники» — Volkswagen, Skoda, Kia"
Ну наконец-то хоть что-то сдвинулось в сторону нормального руля . А это самый большой город на ДВ.
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
52
53
Ответить
Не был на авторынке более 10 лет. Там скорее всего проще найти повод поугарать, чем найти приемлемый вариант для покупки. Во всяком случае в Перми там давно уже делать больше нечего.
38
1
Ответить
А как в Новороссийск попадают беспробежные праворульки? Морем везут?
15
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
лет 10 уже не бывал на авторынках... реально туда ктото ходит?
19
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 461
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Если бы они были не востребованы, то давно закрылись... Почему то и Уссурийск и Владивостоке рынки существуют до сих пор... Я понимаю конечно, что можно нажать кнопку и купить автомобиль в Японии... Но согласитесь, не всегда всё так легко и "сладко" бывает..))) Пока авто приедет, и курс может подрасти, и таможня, сборы всякие могут измениться... И человеческий фактор, может подвести.. А на рынке, пришёл-увидел-Выбрал-и купил... И ещё меня умиляют, а ля "покупаю" с аукциона, только авто прочему то растаможен на дядю или тётю.... Неизвестно каких... Зато САМ купил в Японии...)))))
16
15
Ответить
кисскост
Хабаровск
Продажи китайцев пошли? Увы от бедности(((
27
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 461
кисскост
Продажи китайцев пошли? Увы от бедности(((
От глупости, я думаю, тоже... Частично....
32
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17723
Очень много информации, всё не запомнил.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Сбывать хлам людям с деревни, кто плохо ладит с интернетом
56
5
Ответить
8285911
Красноярск
GRat
Как Серегина шашлычня сдохла - так я на рынке и не был.
Правда сдохла?
8
1
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
За 14 лет ни разу авто на авторынке не покупал, все время через объявления. Отец старой закалки, если машину искал, то на авторынки ходил.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Не нужны
13
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
кисскост
Продажи китайцев пошли? Увы от бедности(((
Просто смена лидеров рынка
У китая деньги и красивые надежные машины
Люди оценили
18
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Коротко
-продпж нету и не будет
-ни кого это не волнует
-надеются вдруг как то само наладится
-изменений не будет
18
6
Ответить
17381134
Авторынки? а что, они еще есть? А зачем?
9
8
Ответить
15879347
сейчас вся вторичка на сайтах.и продаётся хорошо либо ваз до сотки,либо б.у ино 12-14 лет.типо ланцер 9,опель корса д,фабии,октавии.по 270-300т.
11
3
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Для перекупов .
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5755
Владиимр
Оказывается, деньжищ то у людей навалом, всё не так плохо. Экономисты снова ошиблись, устроив плач Ярославны по поводу нищебродства нашего))
Европа и пендосы курят в торонке.
Названа новая причина беспорядков в США. Пиндосы покупая новый Додж Рэм плачут горькими слезами, что на оклахомщине нет дилера УАЗ Патриот и они не могут заказать пикап ульяновского завода. Смотрите расследование Соловьева Киселя Скобеевича на 1 канале ☝️😄
42
9
Ответить
Дмитрий Чернышов
кисскост
Продажи китайцев пошли? Увы от бедности(((
Продажи Пауля тоже только от бедности.
11
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не знаю, как в других городах, но в Питере рынок только для того, чтобы покупателя налюбили...знакомый там несколько площадок держит- покупают у частников сладкие варианты, потом клеит сумасшедшую наценку и вперёд....и берут с регионов. Ну ещё на реализацию берут.. там наценка поменьше, но там за стоянку берут и т.д.
12
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67489
Был в 2019 м несколько раз.Ради любопытства.Один хлам,битый.В Соседнем регионе перекупы ,тож отбили желание туда заходить.Любуюсь на Дроме.И говорю себе-не в машинах счастье.Есть машина .Ну и бог с ней
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Пилот беспилотника
На аукционах бывают какие нибудь подвохи? Все таки не видя в живую машину,как то страшновато брать.
Надо знать нюансы. В принципе не великая наука. На каждом сайте по продаже с аукционов есть целые статьи на тему, чтобы по 100 раз не от объяснять одно и тоже. Просто надо знать строгие аукционы типа таа и хонды, смотреть внимательно перевод и чтобы тачка выставлялась впервые. А так самое страшное это не заметят перекрас и оценят выше положенного. Битье и топляк точно не возьмёте, если только специально. И фирму посредника тоже хорошего надо знать. Больше камней от нашего правительства, вечно палки в колеса типа глонасса итд. Плюс волатильный курс рубля. Часть оплаты в йенах, часть в евро. Короче говоря это не сложно, просто надо быть в курсе подводных камней. Гораздо страшнее выбирать машину по объявлению в россии с осмотром , чем в японии по картинкам
12
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
povhnv
"В сегменте дороже 700 тысяч рублей праворульных «японцев» Хабаровска стали теснить «западники» — Volkswagen, Skoda, Kia"
Ну наконец-то хоть что-то сдвинулось в сторону нормального руля . А это самый большой город на ДВ.
Столица ДВ Владивосток. Для тех кто забыл. И тут на один Солярис и поло целый легион приусов и акв
13
16
Ответить
Дима
Новороссийск
Саня Иванов
А как в Новороссийск попадают беспробежные праворульки? Морем везут?
Конечно морем. И не только в Новороссийск, но и на весь край. Бывает таможня в Краснодаре.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
В томске уже нет формата "авторынок"
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
8285911
Правда сдохла?
Да кинула кони , да и он сам тоже закис
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Rendji
Надо знать нюансы. В принципе не великая наука. На каждом сайте по продаже с аукционов есть целые статьи на тему, чтобы по 100 раз не от объяснять одно и тоже. Просто надо знать строгие аукционы типа таа...
Понятно.Спасибо.По хорошему надо быть местным.А самому,без фирмы посредника,нельзя?
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
зашел сегтдня ради интереса на сайт который дром люто не любит..aвито называется,так там даже самый лежалый товар разгребли,остались только те у кого совсем не адекватный ценник
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
12
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
кто хотел купить тачку ( особенно бУ ). тот купит и никакой вирус не помеха. если хотел купить за 500 тысяч,но поиздержался ( в связи нету работы ). то он купит уже просто тачку не за 500, а за 350- 400 тысяч.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12762
YouR-CurSe
Сбывать хлам людям с деревни, кто плохо ладит с интернетом
самый объективный комментарий
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Пилот беспилотника
Понятно.Спасибо.По хорошему надо быть местным.А самому,без фирмы посредника,нельзя?
Можно. Но очень сложно, т.к там по-любому накосячите. Очень много документов и взаимодействия с таможней, брокерами и фирмой в японии. Поэтому практически никто этим не занимается. Это по сути и есть та работа, за которую платят фирмам посредникам
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Пилот беспилотника
Понятно.Спасибо.По хорошему надо быть местным.А самому,без фирмы посредника,нельзя?
Местным быть необязательно. Нормальная фирма отправит автовозом машину в любой конец страны. Главное с выбором не ошибиться
6
2
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
Rendji
Столица ДВ Владивосток. Для тех кто забыл. И тут на один Солярис и поло целый легион приусов и акв
Для тех кто не в курсе, если Путин и сделал столицу во Владике , то Хабаровск как был ЦЕНТРОМ Дальнего Востока, так им и остался, плюс он больше как по населению так и по площади. Да и нормальных авто с нормальным левым рулем уже практически 50 процентов.
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
17
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Леонид1078
зашел сегтдня ради интереса на сайт который дром люто не любит..aвито называется,так там даже самый лежалый товар разгребли,остались только те у кого совсем не адекватный ценник
Не факт, что разребли - сколько людей передумали продавать авто?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
коммунист
кто хотел купить тачку ( особенно бУ ). тот купит и никакой вирус не помеха. если хотел купить за 500 тысяч,но поиздержался ( в связи нету работы ). то он купит уже просто тачку не за 500, а за 350- 400 тысяч.
Это при условии , что у человека "горит" тачку купить.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
povhnv
Для тех кто не в курсе, если Путин и сделал столицу во Владике , то Хабаровск как был ЦЕНТРОМ Дальнего Востока, так им и остался, плюс он больше как по населению так и по площади. Да и нормальных авто с нормальным левым рулем уже практически 50 процентов.
Ващепох. "Нормальные авто"... Насмешил. В каком месте*****осолярис "нормальный"?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
15
6
Ответить
Виктор
Кемерово
Редкий случай, когда Дром четко уловил ситуацию, не только я снял авто с продажи, но много товарищей, коллег по работе или сняли с продажи или передумали менять авто. После самоизоляции почему-то появилось дикое желание сменить ПМЖ, а не авто.
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
krogen
Был в 2019 м несколько раз.Ради любопытства.Один хлам,битый.В Соседнем регионе перекупы ,тож отбили желание туда заходить.Любуюсь на Дроме.И говорю себе-не в машинах счастье.Есть машина .Ну и бог с ней
"В соседнем регионе" - это на Луне? А, землянин?
3
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Rendji
Местным быть необязательно. Нормальная фирма отправит автовозом машину в любой конец страны. Главное с выбором не ошибиться
Читаю комментарии,фирмы эти, вроде (Север дв)или (Приорити авто) ,люди жалуются,говорят им одну цену,потом по факту другую.Одно наедалово,сплош и рядом.
3
1
Ответить
povhnv
"В сегменте дороже 700 тысяч рублей праворульных «японцев» Хабаровска стали теснить «западники» — Volkswagen, Skoda, Kia"
Ну наконец-то хоть что-то сдвинулось в сторону нормального руля . А это самый большой город на ДВ.
После первой зимы с морозами всё это "немецкое качество" с ДСГ встанет в огородах или возле СТО и "теснение" на этом закончится...:)
6
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Да где вы видеди чтоб в Хабаровске Хавал "теснил" японцев???? чушь какую еще поискать!
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5783
чем бедней страна тем больше владельцев сменяет вещь, прежде чем дойти до утилизации
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Пилот беспилотника
Читаю комментарии,фирмы эти, вроде (Север дв)или (Приорити авто) ,люди жалуются,говорят им одну цену,потом по факту другую.Одно наедалово,сплош и рядом.
Все верно. Я ж и говорю что надо нормальные фирмы искать, а не на ютубе всяких обманщиков. На дроме на форуме есть ветка, выбор и приобретение правый руль. В платной ветке есть фирмы, которые работают десетилетиями. У которых хорошие отзывы реальных покупателей. И про север дв и приоритет авто там тоже написано. Надо просто почитать
3
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Rendji
Все верно. Я ж и говорю что надо нормальные фирмы искать, а не на ютубе всяких обманщиков. На дроме на форуме есть ветка, выбор и приобретение правый руль. В платной ветке есть фирмы, которые работают...
Понятно.Спасибо,что разжевал))
2
 
Ответить
Вадим
Красноярск
офесный крыс
У нас в Нижнем если только чисто поржать...
У нас в Красноярске можно еще посмотреть на гопников-перекупов, послушать истории из 90-х, услышать какую-то критику в свой адрес по поводу недоверия к людям, травануться шаурмой наконец.
13
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Владиимр
Оказывается, деньжищ то у людей навалом, всё не так плохо. Экономисты снова ошиблись, устроив плач Ярославны по поводу нищебродства нашего))
Европа и пендосы курят в торонке.
Так старье и лоукост всякий скупают. В США форд Ф-150, Джип Ренглер - почувствуй разницу!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Я на нашем авторынке сильно боюсь цен! Цены просто ломят вообще за утиль!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 126
Плюс от авторынка может и есть, пришел посмотрел машину в живую, посидел, а потом купил с дрома на 100к дешевле)
3
3
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Для чего сегодня нужны авторынки?
Для тех кому машина нужна сейчас и для жителей небольших населенных пунктов. Ездить ща 200 км смотреть каждую машину по отдельности, геморно.
6
 
Ответить
А Б
Пилот беспилотника
На аукционах бывают какие нибудь подвохи? Все таки не видя в живую машину,как то страшновато брать.
Еще как бывают.
3
 
Ответить
А Б
Саня Иванов
А как в Новороссийск попадают беспробежные праворульки? Морем везут?
Раньше морем везли, 1200-1500$ место, но с подскоком доллара и появлением нормальных дорог стало дешевле автовозом из Владика. И так себе пруля и так привозил.
5
 
Ответить
17360860
вот именно, зачем дром вообще пишет статьи про авторынки. интересно кто сейчас там покупает машины? 1% от общего числа покупателей?
3
2
Ответить
moёmesto
Просто смена лидеров рынка
У китая деньги и красивые надежные машины
Люди оценили
А как ты судишь о надежности? У нас по городу в 2005-08 годах народ приобрел много новых Чери Амулетов. Прошло 15 лет. Ни одного не вижу на дорогах. Все сгнили и разложились. .. то же самое Лифан Бриз... Ломучее гнилье.
9
2
Ответить
В статье не уточнено про какого города рынок идет речь. На ДВ в том же Уссурийске или Владике рынок тема актуальная. Пришел, осмотрел сотни или тысячи (если брать Зеленку) авто. Выбрал нужную модель, цвет, комплектацию, нашел из нескольких вариантов самую приалекательную по цене... Ежели брать рынок какого нить Волгограда или Саратова, то там да... 95% что стоит, это килограммы шпаклевки, куча скрытых косяков и 3 хозяина в ПТС..... Там лучше по инету обьявы листать...
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Nachtwandler
Это при условии , что у человека "горит" тачку купить.
пофиг при каком условии, у меня сын здаёт на права, и если сдаст,. то пойдём и купим ему машину ( хотя и не горит ), только может чуть дешевле. Хотя жена то-же сидела дома не работала пол месяца.
1
1
Ответить
Ребят, объясните пожалуйста, почему около 70% машин (по моим наблюдениям) на вторичке это не собственники? продают друг, брат, сват, знакомый и т.д что происходит ваще?
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
@ @@
После первой зимы с морозами всё это "немецкое качество" с ДСГ встанет в огородах или возле СТО и "теснение" на этом закончится...:)
Как-то в Омске или Новосибирске существенно похолоднее чем в Хабаровке. И ни разу не видел, чтобы немцы вдруг встали из-за мороза...
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
@ @@
А как ты судишь о надежности? У нас по городу в 2005-08 годах народ приобрел много новых Чери Амулетов. Прошло 15 лет. Ни одного не вижу на дорогах. Все сгнили и разложились. .. то же самое Лифан Бриз... Ломучее гнилье.
Что характерно - зубила и десятки - живее всех живых :)))
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
Механизатор из Сибири
Что характерно - зубила и десятки - живее всех живых :)))
Ну в те года 2005-08 много Лансеров продавалось в салонах. Их и сейчас как грязи на улицах. А вот вся китайщина купленная в салонах, на 100 -150 тыр дешевле этих Лансеров, сейчас на дорогах отсутствует.
9
 
Ответить
Механизатор из Сибири
Как-то в Омске или Новосибирске существенно похолоднее чем в Хабаровке. И ни разу не видел, чтобы немцы вдруг встали из-за мороза...
Ну Фордовские "знаменитые" Пауэр Шифт, коробки наполовину пластмассовые внутри, сыпятся и без морозов. Знамениты во всех СТО наравне с ДСГ.
4
5
Ответить
А Б
Раньше морем везли, 1200-1500$ место, но с подскоком доллара и появлением нормальных дорог стало дешевле автовозом из Владика. И так себе пруля и так привозил.
А зачем он там нужен? Там климат отличный. Тачки не гниют. Можно француза взять или немца.
2
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
@ @@
Ну Фордовские "знаменитые" Пауэр Шифт, коробки наполовину пластмассовые внутри, сыпятся и без морозов. Знамениты во всех СТО наравне с ДСГ.
Ниссановские вариаторы тех годов тоже не верх надежности.
Только Омск, только победа!
5
 
Ответить
А Б
Саня Иванов
А зачем он там нужен? Там климат отличный. Тачки не гниют. Можно француза взять или немца.
Я бусовод, Атрай, Бонга, NV200. Европейские аналоги имеют просто конский ценник. Перед тем как взять NV200 смотрел европейский аналог. 1.5 дизель, на палке за лям с пробегом за сотню вс 1.6 бензин, автомат, за 730 с ппобегом в 70 тысяч. Япошка победил ))
5
2
Ответить
А Б
Саня Иванов
А зачем он там нужен? Там климат отличный. Тачки не гниют. Можно француза взять или немца.
Пробежался по продажам. Так и есть. Везут либо бусы, Серены, Ноахи, Степанычи, либо недорогие кей кары разномастные. Т.е. то у чего нет европейских аналогов.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
коммунист
пофиг при каком условии, у меня сын здаёт на права, и если сдаст,. то пойдём и купим ему машину ( хотя и не горит ), только может чуть дешевле. Хотя жена то-же сидела дома не работала пол месяца.
Ну то есть, у тебя горит авто купить
2
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3899
povhnv
"В сегменте дороже 700 тысяч рублей праворульных «японцев» Хабаровска стали теснить «западники» — Volkswagen, Skoda, Kia"
Ну наконец-то хоть что-то сдвинулось в сторону нормального руля . А это самый большой город на ДВ.
ну с такими пошлинами нам рабам только и остаётся двигаться в ту сторону в которую нам сказали
1
 
Ответить
Александр Выходцев
15879347
сейчас вся вторичка на сайтах.и продаётся хорошо либо ваз до сотки,либо б.у ино 12-14 лет.типо ланцер 9,опель корса д,фабии,октавии.по 270-300т.
Сам щас искал себе авто. Кое как нашёл более менее живого Лачетти 2005.посмотрел более 11 автомобилей. Их живых до 300 тысяч нет, выхватывают как только объявления появляются от хозяев. Я у собственника покупал
 
 
Ответить
А Б
Я бусовод, Атрай, Бонга, NV200. Европейские аналоги имеют просто конский ценник. Перед тем как взять NV200 смотрел европейский аналог. 1.5 дизель, на палке за лям с пробегом за сотню вс 1.6 бензин, автомат, за 730 с ппобегом в 70 тысяч. Япошка победил ))
NV200-правый руль бензин,автомат "жрущий" 12 л в городе ...консервная банка за 730 ? Европейский аналог на дизеле можно за 750-800 взять...пусть на палке, но там хоть салон "приличный" и руль ЛЕВЫЙ !
1
2
Ответить
dimaman
ну с такими пошлинами нам рабам только и остаётся двигаться в ту сторону в которую нам сказали
Уточнение - пошлины на авто не менялись 11,5 лет с 01.01.2009 г. Так что пошлины здесь ни при чем -виноват "курс" рубля ! И ещё к сведению "ПРАВОРУЛЬЩИКОВ"...В Таможенном союзе ввоз ПРАВОГО РУЛЯ ЗАПРЕЩЁН всеми странами-участниками кроме, РОССИИ...ну и чего же вы постоянно СТОНЕТЕ ?
 
2
Ответить
А Б
Геннадий Иванов
NV200-правый руль бензин,автомат "жрущий" 12 л в городе ...консервная банка за 730 ? Европейский аналог на дизеле можно за 750-800 взять...пусть на палке, но там хоть салон "приличный" и руль ЛЕВЫЙ !
У меня не консерва. 7 мест, весь в пластике, с цивильным подволоком и даже кой какой шумкой )). 12 не жрет, в десятку спокойно укладывается. Палка и конский пробег дизеля, руль слева не перевесил. И да, за 75о это будут укатаные дрова с двиглом и сцепой под ремонт и замену.
3
1
Ответить
Водитель автомобилей
Апшеронск
@ @@
После первой зимы с морозами всё это "немецкое качество" с ДСГ встанет в огородах или возле СТО и "теснение" на этом закончится...:)
Повтори это еще раз. И еще. А потом еще. И так раз двадцать.
Полегчало?
Странные, вы, «знатоки» dsg...
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
@ @@
А как ты судишь о надежности? У нас по городу в 2005-08 годах народ приобрел много новых Чери Амулетов. Прошло 15 лет. Ни одного не вижу на дорогах. Все сгнили и разложились. .. то же самое Лифан Бриз... Ломучее гнилье.
Первый блин комом.
Сейчас Лифаны уходят в забытье, тоже популярные были
Зато новых чери тиго есть, чанганы, хавалы, ховеры и джилли и продаются и дилерская сеть устойчива и сами машины на уровне безопасность надежность красота и комфорт
Вторая китайская волна.
Как цунами скоро будет и заполнит улицы прекрасными китайскими машинами
 
2
Ответить
А Б
У меня не консерва. 7 мест, весь в пластике, с цивильным подволоком и даже кой какой шумкой )). 12 не жрет, в десятку спокойно укладывается. Палка и конский пробег дизеля, руль слева не перевесил. И да, за 75о это будут укатаные дрова с двиглом и сцепой под ремонт и замену.
Укатанные дрова -это как раз про бензиновые Nv200 с прУлем ! Я свой продал уже как 2 года назад...ни двигло ни сцепу "новый" хозяин до сих пор не заменил...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром