Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени
08.03.2021 | 17862 просмотра

Народное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1404 (86%)
223 (14%)
Пожалуй, нет в современной истории автомобиля, которого спорт раскрутил бы так, как Импрезу. Безусловно, есть масса примеров, когда вложения в гонки принесли дивиденды на «гражданке». Но так, как это произошло с маленькой Subaru… Ведь простушка и для кого-то даже дурнушка стартовала из безвестности к популярности так, словно к ней прикрутили твердотопливный ускоритель. Потом, правда, вернулась обратно. Мы же будем говорить именно о том времени — триумфе марки и модели. На знакомстве у нас Impreza первого поколения.

Ладно-ладно, несколько преувеличил. Поклонники автоспорта, и в частности классического ралли, попеняют мне, что, мол, бывали в истории WRC подобные автомобили. Наверняка вспомнят старый Ford Escort, Renault 5, Peugeot 205.

Audi Quattro, Lancia Delta HF, даже Toyota Celica и, конечно же, Mitsubishi Lancer Evolution.

Согласен. Однако все эти автомобили, по-разному выступая в ралли, знамениты были именно своими заряженными модификациями. Которые, увы, не поделились славой с беззубыми дорожными версиями. А Impreza, будь она даже с «полторашкой» и передним приводом, все равно в сознании представляется ралли-каром в знаменитой золотисто-синей расцветке 555 Team Subaru. И тому есть логичное объяснение.

Свой путь к торжеству на чемпионате мира Subaru, как мы помним, начала далеко не с Impreza. Еще Leone второго поколения в 1980 году стартовал на ралли Safari. И с тех пор седаны этой модели выступали на нескольких этапах в год.

Было впереди и создание спортивного подразделения Subaru Tecnica International. И объединение с британской компанией Prodrive, которая на тот момент уже параллельно (как конкурент) выступала в WRC. Шло время накопления опыта, которое вылилось в лучшее третье место на ралли Новая Зеландия, и попутно доказало: Subaru — машина для плохих дорог. Не тогда ли уже появилась поговорка — «чем хуже покрытие, тем лучше едет», которая на долгие годы стала синонимом всех моделей марки. В 1989-м вышла Legacy, которую тут же отправили на чемпионат, причем преимущественно на гравийные трассы. И хотя туда ее выводили такие легенды, как Маркку Ален и Ари Ватанен вместе с молодым тогда еще Колином МакРеем, задачи победить, видимо, не стояло — максимум стали третьими на одном из этапов.

Все-таки Legacy была достаточно крупной. А время, когда на старты выходили большие седаны и купе, начиная от D-класса, безнадежно прошло. С некоторой долей натяжки можно даже сказать, что Impreza создавалась под ралли. Во всяком случае, одно от другого было неотделимо. Что показательно, заложили новый седан и универсал (да-да, пусть в англоязычных источниках его зовут хэтчбеком, для многих российских поклонников модели это Sports Wagon!) не на основе предшественника, то есть Leone. Нет, схема передней подвески — McPherson — осталась прежней. Но рычаг с поворотным кулаком изменились полностью. А задняя схема на диагональных рычагах трансформировалась в многорычажную конструкцию с поперечным направляющим аппаратом.

Неожиданно крупными для тогдашнего представителя C-класса у Impreza выполнили арки и колеса. Вспомним, что сегмент D начала 90-х обходился колесиками с посадочным диаметром в 13 дюймов. E и даже F вполне мог передвигаться на 14-х, 15-е же считались чуть ли не роскошеством. А здесь начиная с 1,8-литровой модификации — уже 195/60R15.

Это неудивительно — как минимум низ силовой структуры кузова достался Impreza от Legacy первого поколения. Переднюю подвеску, конечно, несколько переработали, однако в целом заимствовали оттуда же. И только заднюю «многорычажку», похоже, значительно изменили. А вот регулировку кузова по высоте, в отличие от того же Leone, новая модель не получила. Не то, чтобы не по статусу была (предшественник тоже не в бизнес-сегменте значился). Просто в свете ориентации на ралли подобный height control оказывался лишним.

Двигатели, само собой, взяли из новой линейки EJ. Причем все! Правда, поначалу с определенными ограничениями. Так, седан (по-японски hardtop sedan, но мы-то знаем, что это такое) до рестайлинга 1996 года в Японии и Европе не имел 2,0-литровый EJ20 (125 л.с.), который почему-то полагался универсалу. В Старом Свете была недоступна «полторашка», что на родине выступала базовым агрегатом (97 л.с.). А EJ16 (90/100 сил) и EJ18 (103/115 сил) были общими моторами для большинства рынков, в том числе российского. Появившаяся у нас официально в начале 90-х (не скажем, что прямо с начала выпуска в 1992-м) Impreza оснащалась и ими, и 2,0-литровым «оппозитником». 1,6-литровый, кстати, из островной спецификации исчез с рестайлингом 1996 года. Зато EJ20 в прежнем варианте SOHC отныне развивал 135 сил. В исполнении с двумя распредвалами на каждую «головку» блока и вовсе 155 «лошадей», что по тем меркам и для автомобиля массой в тонну двести с небольшим считалось очень неплохо. К нам официально, увы, поставлялась Impreza только с двухвальным мотором.

В общем, моторов по японским меркам для гольф-класса предлагалось немало. Другое дело, что помимо самого мощного «лошаденками», как вы видите, они не отличались. Эту особенность в Subaru компенсировали линейкой WRX. Но о ней как-нибудь в другой раз. Не прекращающиеся эксперименты с турбонаддувом, полным приводом, настройками шасси вывели ее представителей едва ли не в разряд суперкаров. Во всяком случае, сильно отдалили от дорожных модификаций. Вспомним, хотя бы управляемые электроникой дифференциалы с возможностью изменения степени блокировки и постоянную игру с главными парами. Но кое-что спустилось с этих спортивных небес и на обывателя, вдруг представившего, что он Колин МакРей или Ричард Бернс. Мы, естественно, о полном приводе, по которому имелось два варианта. При автоматической коробке передач, как в нашем случае, межосевой дифференциал отсутствовал. Задние колеса подключались фрикционной электронно-управляемой муфтой. То есть большую часть времени Impreza была переднеприводной. Хотя считается, что муфта все-таки имела определенный преднатяг. А в некоторых ситуациях (активная пробуксовка передних колес, езда на первой передаче) могла перебрасывать назад до 45% крутящего момента.

Импрезы с механической коробкой несли честный полный привод — с «центром», блокируемым вискомуфтой. Этот полноценный full time распределял тягу между передними и задними колесами в пропорции 50/50. А на универсалах, подобно Leone, предлагал живущему в глубинке (пусть и японской) обывателю одноступенчатый демультипликатор. Есть разная информация о его передаточном отношении — 1,44:1 или 1,59:1. Не принципиально — главное, что в классе это было безальтернативное предложение.

Что же касается так называемого «симметричного полного привода», которым при любом удобном случае козырял всяк любивший Subaru, то имелось в виду, конечно, не распределение тяги между осями. А то, что и коленвал двигателя с коробкой на одной оси, и все приводные валы от этого равной длины, что, несомненно, дает некоторые преимущества. Например, за счет последней особенности более стабильное поведение в поворотах и на разбитой прямой. Плюс чуть лучшая по сравнению с автомобилями, у которых привычная компоновка, развесовка. Благодаря горизонтально-оппозитному расположению цилиндров — несколько ниже центр тяжести. И все это, разумеется, в таких нюансах, которые заметить может разве что пилот WRC. Но вот как-то «зашло», запало в умы это Symmetrical All Wheel Drive, ставшее там сакральным.

Давайте и мы опустимся с небес на землю. Вспомним, что помимо турбовых «двухдверок» были в стаде Impreza и вполне «травоядные» купе. Для внутреннего рынка оно имело имя собственное — Retna. Приводилось всего лишь 1,5- либо 1,6-литровым моторчиком. В первом варианте было переднеприводным, оснащалось по минимуму и, судя по всему, выпускалось только в период с 1994 по 1996 год.

В Штаты этот двухдверный «безнаддувник» также поставлялся. Но там, видимо, мог оснащаться побогаче и технически, и в плане экстерьера/интерьера. Прожил на конвейере аж до 2001 года.

Retna осталась нами фактически не познанной. Для российских поклонников Impreza, которым не хватало на WRX, самыми привлекательными были 2,0-литровые версии HX-20S/HX-20CS (125/135 л.с.) и SRX (155 л.с.). Во-первых, столь объемные моторы представителям C-класса редко полагались даже тогда. Во-вторых, внешне — «юбками» порогов, антикрылом, развитым передним бампером с «противотуманками» — эти модификации максимально напоминали WRX. В свое время даже был распространен такой «тюнинг» — поставить обвес с HX и SRX на какую-нибудь «полторашечную» Импрезку. Постигла сия участь и экземпляр, выбранный нами для фотосессии.

Если HX и SRX к нам из Японии все же попадали, то чисто американские 2.5 RS Coupe (1999–2001 гг.) и Outback Sport (1996–2001 гг.) — нет. Ну разве что в виде единичных экземпляров. Обратите внимание на «ноздрю» на крышке капота и купе, и «вседорожника» — фикция! Моторы там устанавливались исключительно атмосферные. Но крышки капота эти модификации получали от турбоверсий. Приподнятый универсал, в частности, от «вагона» под названием Gravel Express, который до 1996 года существовал на домашнем рынке и представлял собой «лифтованную» WRX.

RS Coupe, Outback Sport и Gravel Express

Экзотикой считалось и ретроисполнение Casa Blanca, и тем паче работы тюнинговых ателье — Tommykaira и VeilSide.

Версии HX и SRX были дороги и в виде новых машин, и как бэушные. Impreza вообще не считалась бюджетным автомобилем. Особенно универсал, который в сравнении с аналогами, будучи дилерским и всего лишь 1,6-литровым, стоил на четверть больше. Подороже всяких Civic, Lancer и даже Corolla оценивались и подержанные Импрезы. Причем за стоимость указанных 2,0-литровых исполнений можно было запросто прицениться к чему-то классом-двумя выше.

И при этом в ней не было ничего премиального. Типичное для тех лет салонное оборудование, серенький в прямом и переносном смысле интерьер.

Не особо его облагородил рестайлинг. Во всяком случае, с ним Impreza внешне хотя бы лишилась своей характерной черты — почти полностью глухой решетки радиатора — отнюдь ее не красящей (на Impreza c 1,8 и 2,0 л. фальшрадиатор был иным — с горизонтальной планкой посередине).

Передняя панель после обновления, экстерьер до него и оформление радиатора автомобилей с EJ18 и EJ20

Впрочем, если ее и путали с одноклассниками (скажем, в анфас с Toyota Sprinter E100), то только не в профиль и тем более не универсал. Даже у седана силуэт вышел поджарым, словно из спортзала. Sports Wagon и вовсе напоминает сжавшегося в стойке тайского боксера. Не грузопассажирский «сарай» — однозначно!

Да и возможности отсека за счет короткого свеса и покатой задней двери были в сравнении с конкурентами весьма скромными.

Ну а водителю Импрезы все-таки предлагали кое-что интересное. Да, в самом нижнем оснащении модель не имела электрических стеклоподъемников и центрального замка. Зато начиная с 1,8 л несла вот такие удобные анатомические кресла. И на всех комплектациях имела тахометр и регулировку водительского сиденья по высоте.

У нас именно EJ18 в рамках комплектации то ли HX, то ли HS: именно что с «ковшами» и электропакетом с чисто субаровскими фишками — блоком управления зеркалами под комбинацией приборов и самобытными «тумблерами» стеклоподъемников.

«Официальные» «оппозитники» 1,6 и 1,8 л, мягко говоря, не впечатляли автожурналистов еще в 90-е. Чего ждать сейчас, когда для современного 1800-кубового агрегата в «атмосфере» и 140 сил уже вчерашний день. Справедливости ради добавим, что едва ли не все отмечали у «ежиков» неплохую тяговитость на низах. Но у нас «автомат», судить об этом сложно. Зато целых 115 сил в японской спецификации вместо 103 в «российской». Ух, как помчит!

Разгоняется, в общем-то, терпимо. Правда, каких-то эпитетов рождать желания не возникает. До определенного момента на самом деле ущербным себя не считаешь. Но резкому ускорению мешает задумчивая коробка и двигатель, неохотно выходящий на высокие обороты. Ждешь их, ждешь…

За подвеску — все прощу! Очевидно, ее настройки генерировали на основе Leone последнего поколения и Legacy первого. И подняли все качества — плавность хода, энергоемкость, управляемость — на новый уровень. Причем первые два никак не диссонируют друг с другом. Так, Impreza крайне деликатно шлепает по асфальтовым швам и стыкам. Но, если надо, охотно без пробоя стоек прыгнет через «лежачего полицейского». На довольно остром руле — насыщенное реактивное действие, позволяющее тонко чувствовать траекторию. Причем тяжелая и чувствительная «баранка» не делает машину нервной на скорости. Напротив, хорошо за «сотню» Impreza словно становится еще собранней. А как игнорирует любую «волну», попадающуюся на трассе! Добавим сюда чуткие тормоза и незаметно, без удара, подключаемые муфтой задние колеса.

Мотор — дело наживное! Настройка шасси — тонкая работа, необходимость которой понимали и понимают далеко не все производители. Раллисты, выступавшие за 555 Team Subaru позже МакРея и Бернса и перешедшие впоследствии к французам, вспоминали, что Subaru образца 2000-х рулилась и тормозила хуже Peugeot и Citroen тех же лет. Что ж, триумф прошел, наступило финансовое похмелье — небогатая фирма не могла конкурировать с автогигантами. Да и сами поздние Импрезы стали какими-то… более асфальтовыми, что ли.

Мы будем помним ее именно такой — самобытной по дизайну, серенькой в салоне и всеядной в плане покрытий. Впрочем, почему только помнить? Первое поколение Impreza еще в строю! Радует в ежедневной эксплуатации и до сих пор — на гоночных трассах.

Фотобонус Subaru Impreza GF 1995 года

Фотобонус Subaru Impreza первого поколения

Комментарии

8774668
Краснодар
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
384
14
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
В юности мечтал именно о такой импрезе в кузове универсал. Сейчас иногда объявления просматриваю, вдруг в идеале выпадет-надо брать)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
55
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Субару едет!
46
41
Ответить
16879035
Господи, опять. Чехлы на ковшах. НА КОВШАХ, КАРЛ!!!

Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной родной обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою жену любители чехлов тоже берегут для следующего мужа?

Про резиновые коврики от тазика и жуткую грязь на полу даже и говорить не хочется. И про оплетку с авторынка на спортивном руле. Спортивная рулежка субару, да? Это когда резко крутанул руль, оплетка прокрутилась, а руль так и не повернулся?
348
9
Ответить
Про
Нижневартовск
Была такая, в кузове GC-1, приятный и не неприхотливый автомобиль.
16
10
Ответить
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
35
31
Ответить
12691863
Тюмень
16879035
Господи, опять. Чехлы на ковшах. НА КОВШАХ, КАРЛ!!! Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной родной обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою...
Коврики.. от тазика.. ухаха. Долг вкуривал, что за тазики идут в комплекте с резиновыми ковриками)
38
10
Ответить
Ilia Vorotovov
ВованN
Субару едет!
Нет!!!!
22
59
Ответить
Ilia Vorotovov
16879035
Господи, опять. Чехлы на ковшах. НА КОВШАХ, КАРЛ!!! Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной родной обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою...
Жена это святое! Ее эксплуатировать нужно аккуратно, самому еще пригодится ))))
44
11
Ответить
Ilia Vorotovov
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Читайте между строк.
Чувак тачку хочет сбросить за космические деньги.
22
10
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Субару отличные автомобили, был легаси универсал во владении, но данный экземпляр могли бы привести в достойнее состояние.
42
7
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
ах-ха-ха сбоку подумал - лачети или заз шанс )))))))))))))))))
22
51
Ответить
21224286
Барнаул
Выглядит очень уныло, дизайн даже для тех лет совсем не ахти, не едет толком , ест как не в себя, запчасти лет 10 назад уже было проблематично найти, в общем сплошной негатив... но кто то до сих пор юзает от безысходности...
68
83
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Леоне легенда!
30
8
Ответить
andr_853
Хабаровск
21224286
Выглядит очень уныло, дизайн даже для тех лет совсем не ахти, не едет толком , ест как не в себя, запчасти лет 10 назад уже было проблематично найти, в общем сплошной негатив... но кто то до сих пор юзает от безысходности...
мнение тех у кого субару в жизни никогда не было
112
38
Ответить
Роман
Красноярск
Было 3 субару правда форестера, машина просто пушка.
58
12
Ответить
Роман
Красноярск
И да атмо не берите, только турбо. Мкпп там реально 50 на 50
23
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
16879035
Господи, опять. Чехлы на ковшах. НА КОВШАХ, КАРЛ!!! Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной родной обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою...
Согласен, чехлы сам не покупал, а если купил с машиной-выкидываю сразу. Это как пульт в целофане и телефон в сплошном силиконовом чехле
47
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Мне кажется, для обзора таких типа "янгтаймеров" нужно брать ухоженные и восстановленные машины - чтобы было на что посмотреть. Этот экземпляр кроме рвотного рефлекса, особенно от вида внутрянки, ничего не вызывает и просится на свалку.
137
4
Ответить
Роман
Красноярск
Машинам по 20 лет и более у них ещё болезнь идут задании арки и стаканы стоек
9
6
Ответить
Роман
Красноярск
И да комфорта там ноль как в 9 или 10 едешь, сиденье правда удобные ну а в целом очень похоже на 9,но если турбо и мкпп любишь такую машину совсем не за это
23
14
Ответить
Продажи импрезе делало ралийное прошлое, на это многие и купились, а так маленький, жрущий авто с дорогим обслуживанием и дорогими запчастями
61
25
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Владелец Мойдодыра не читал что ли?
40
2
Ответить
SRGKHV
Хабаровск
Капец состояние. Спасибо, что хоть в багажнике куча не навалена
79
1
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 518
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Да
If you touch my car, I'll break your face!!!
18
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Роман
И да комфорта там ноль как в 9 или 10 едешь, сиденье правда удобные ну а в целом очень похоже на 9,но если турбо и мкпп любишь такую машину совсем не за это
Чуть лучше 9 и 10, но управляемость и проходимость, особенно зимой поражают. А по цене почти одно и то же
14
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 862
Тут как всегда дром нашел на обзор авто унылейшего состояния.

А мне чехлы нравятся! Но только те, которые японские и белого цвета с кружевами. У самого такие надеты.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
31
32
Ответить
Silberpfeil
Самый красивый кузов Импрезы всех времен.
17
18
Ответить
Ezhik57
Новосибирск
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Да.2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback.
https://ekaterinburg.drom.ru/s...
22
 
Ответить
Александр
Это не Ретро. Это грязное, неухоженное ведро с кучей китайских запчастей!
68
3
Ответить
Александр
Такое ощущение, что хозяина не предупредили, что будет фотосьемка... Для приличия помыл бы машину....
57
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Dmitry E.
В юности мечтал именно о такой импрезе в кузове универсал. Сейчас иногда объявления просматриваю, вдруг в идеале выпадет-надо брать)
Да, бывают хорошенькие.... Сам не пропускаю не одного объявления - прекрасный автомобиль!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Бывают, ноне в этом поколении! И дизель - не пошел у Субы, так что не надо это Вам!
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
andr_853
мнение тех у кого субару в жизни никогда не было
И не будет, но это не соль! Такое впечатление, что этим людишкам Суба в детстве любимого мишку переехала! Столько желчи и ненависти!!!!
24
10
Ответить
14264911
Stikersson
Тут как всегда дром нашел на обзор авто унылейшего состояния.

А мне чехлы нравятся! Но только те, которые японские и белого цвета с кружевами. У самого такие надеты.
Вот это КОЛХОЗ. Как увидел чуть не упал.
27
12
Ответить
    
Сообщений: 1713
Александр
Такое ощущение, что хозяина не предупредили, что будет фотосьемка... Для приличия помыл бы машину....
Да, нее понятно! И автор пишет как то с не охотцей и ленцой! Не тому человечку про Импрезу статью заказали! От того и машинку такую нашел! Ладно Леона они не нашли, хотя отличных леонов - гора, а это Импрезу.... Да импрез в прекрасном состоянии - горы, да хоть в объявлениях по продаже! Любой Продаван свою машину с удовольствием отдаст пропиарить - чЁбы продалась получше!
22
1
Ответить
andr_853
Хабаровск
Лев 52
И не будет, но это не соль! Такое впечатление, что этим людишкам Суба в детстве любимого мишку переехала! Столько желчи и ненависти!!!!
куда вам до субару конечно, всю жизнь на жигулях
3
21
Ответить
  
Сообщений: 8989
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
дром просто зажал деньги на мойку и отправил их стилову
9
5
Ответить
Ilia Vorotovov
Автослесарь
Леоне легенда!
Не очень впечатляет, вот импреза другое дело.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ilia Vorotovov
Не очень впечатляет, вот импреза другое дело.
Зря Вы так! Леон другим берет - фантастическая надежность! Это просто танк, а не машина!!!!
12
5
Ответить
Ilia Vorotovov
Роман
Было 3 субару правда форестера, машина просто пушка.
...для тех кто в жизни ничего слаще морковки не видел.
12
28
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Субара на 1,5 и переднем приводе это не Субара
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
27
1
Ответить
  
Сообщений: 12606
Дром опять пожалел 1000 рублей на мойку
Продам уши от мертвого осла.
30
4
Ответить
Ilia Vorotovov
Лев 52
Зря Вы так! Леон другим берет - фантастическая надежность! Это просто танк, а не машина!!!!
Танки разные бывают)))))
8
6
Ответить
А Б
16879035
Господи, опять. Чехлы на ковшах. НА КОВШАХ, КАРЛ!!! Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной родной обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою...
Сильно подозреваю, что под чехлом родная обивка рваная и еще более засаленая.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Автор всячески намекает, что субара – это условно мобильная теплица для рассады, именно для этого в салоне столько хмм.. грунта? Овощная субара с рассадой овощей в салоне под управлением главовоща-водителя.
https://youtu.be/h2AIilLuBqg
17
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Ilia Vorotovov
Жена это святое! Ее эксплуатировать нужно аккуратно, самому еще пригодится ))))
Можно и новую завести, а старую в трейд-ин сдать!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
9
1
Ответить
АМК
Хорошая машина наверно была для своего времени. Хоть и мелкая и тесная.
11
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Лев 52
Бывают, ноне в этом поколении! И дизель - не пошел у Субы, так что не надо это Вам!
Вопрос с подвохом. НЕ Бывают!!! Субару не уважаю как и дизель))))
Дизель это для тракторов и прочих тепловозов )))
 
30
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Те, кто раньше мечтал о такой субару, после прочтения никогда её не купят.
В салоне как будто бомж ездил
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
16
5
Ответить
Ilia Vorotovov
СпортиК 22
Субара на 1,5 и переднем приводе это не Субара
Согласен, причем на "автомате", они еще бы на вариаторе сидели ли бы.
Субару миниум это 1.8 литра вроде EA82 .
2
6
Ответить
Ilia Vorotovov
СпортиК 22
Субара на 1,5 и переднем приводе это не Субара
Вообще отстой, только 4 WD . Только оппозит и 4 WD
9
4
Ответить
Ilia Vorotovov
Алан Гринспен
Можно и новую завести, а старую в трейд-ин сдать!
А возьмут? Без МОЕЙ доплаты?
))))
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
andr_853
мнение тех у кого субару в жизни никогда не было
Было, не было, суть не в этом.
А в том, что при посредственной внешности и "внутренности" ценник у Субару всегда был и есть выше одноклассников.
Первый Форестер был для меня самым уродливый автомобилем, пока не появился Фанкарго и не отобрал это звание.
Честно говоря, не настолько лучше едут эти Субару, насколько жрут бенз и добавляют гемора в ремонте.
Та же Тойота, Лянча, Форд, Рено в WRC поуспешнее будут, только Субару везде это впихивает где надо и где не надо.
Машина для фанатов, в общем.
22
19
Ответить
Вячеслав
Уфа
Роман
Было 3 субару правда форестера, машина просто пушка.
Особенно турбо
7
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Ilia Vorotovov
...для тех кто в жизни ничего слаще морковки не видел.
Баян
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Бывают, Impreza, Forester и Legacy продавались в европе с дизельными двигателями, иногда всплывают в продаже у нас.
7
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Не была она никогда легендой по крайней мере у нас)
Этих Субару днём с огнём не найти у нас на дорогах, одни тойоты)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
12
Ответить
Niko Niko
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
И вкоряченный криво экран с пыльным рычагом кпп((
9
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 862
14264911
Вот это КОЛХОЗ. Как увидел чуть не упал.
Колхоз это у тебя в окне, а это оригинальные японские накидки.
14
14
Ответить
    
Сообщений: 1713
В общем статья - отстой! И Импреза здесь не причем! Автор вообще не любит автомобили, пишет будто из под палки без искры и задора! Вспомните статьи что про Кариба, что про Сивик.... Так для инфы накидал каких то общих фраз! Зачем все это? Зачем Вы - автор работаете в автомобильном издании?
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Да таких машин большинство в стране, и не только старых. Люди свиньи во дворе, в подъезде, в лесу, так же и к авто относятся.
16
1
Ответить
VK5687
Владивосток
ВованN
Субару едет!
на мкпп только, и то не все, акпп овощи все
4
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Ilia Vorotovov
А возьмут? Без МОЕЙ доплаты?
))))
Зависит от пробега и состояния, года выпуска и т.д.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
VK5687
на мкпп только, и то не все, акпп овощи все
Только акпп крепкая, 5 ступ хрустальный. А 6ти очень дорого стоит
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Вы будете смеяться - бывают!
Лично видел в 2010 году в Черногории местный дизельный форестер.
Был очень удивлён услышав звук дизеля, поговорил с владельцем - да дизель.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Мда, автор схалтурил, либо вагодр0чер.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Химчистка по ним плачет)
9
1
Ответить
Prodavec1
Те, кто раньше мечтал о такой субару, после прочтения никогда её не купят.
В салоне как будто бомж ездил
А их такие еще можно купить ? А если и можно то для чего ? Реанимацией мертвых субар заниматься ?
4
6
Ответить
Alex Samedi
У одного знакомого в Новосибирске была gc wrx sti настоящая. Вот она действительно валила!
А если еще гэцэ со всеми ништяками, цвета 02с, с рулем Nardi с красной строчкой, карбоновой распоркой, родными ковшами и золототыми BBS... ммм....
12
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Бывают, ноне в этом поколении! И дизель - не пошел у Субы, так что не надо это Вам!
Не смогли просто дизель сделать надёжный, даже в Европе не ездят долго эти дизеля, в Россию просто побоялись везти, не могут уже субару, кончились.
В каком то году самой ненадежной тачкой в Европе стала субара дизельная.
3
10
Ответить
Роман
Красноярск
AndreyG123
Не смогли просто дизель сделать надёжный, даже в Европе не ездят долго эти дизеля, в Россию просто побоялись везти, не могут уже субару, кончились.
В каком то году самой ненадежной тачкой в Европе стала субара дизельная.
Что с ней случилось с дизельной? Дизель гейт был у субару или что?
2
3
Ответить
Дуремар
Апшеронск
12691863
Коврики.. от тазика.. ухаха. Долг вкуривал, что за тазики идут в комплекте с резиновыми ковриками)
Имелись в виду резиновые коврики в виде тазиков.
1
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
35igor
Мне кажется, для обзора таких типа "янгтаймеров" нужно брать ухоженные и восстановленные машины - чтобы было на что посмотреть. Этот экземпляр кроме рвотного рефлекса, особенно от вида внутрянки, ничего не вызывает и просится на свалку.
Именно! После прочтения данной рубрики у меня почти закрепилось на подсознательном уровне, что ПР расшифровывается как «помойка с разборки».
7
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Я поддерживаю "субаристов":симметричный полный привод, оппозитный двигатель, это все несет, за собой, отличную управляемость и устойчивость на сыром асфальте и голольду. НО, однажды, владелец переднеприводной Импрезы " лупоглазой", с двигателем 1.5., доказывал мне, что это лучший автомобиль, для Русской зимы))) Передний привод, 1.5., АКПП, там по паспорту разгон до 100+- 14 секунд. Предполагаю, что из за более низкого центра тяжести оппозита, управляется она чуть лучше обычных "пузотерок". Но, Субару, это, в первую очередь, отточенный, дорожный, полный привод... На полноприводных Субару не ездил, на тех же самых БМВ не гонял. Для меня отточенная управляемость у прокатного карта.Даже на открытой трассе, по снегу, без шипов...
12
1
Ответить
Silberpfeil
Роман
Что с ней случилось с дизельной? Дизель гейт был у субару или что?
Часто отрыгивали моторы.
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Лупатая посимпатичней будет.
Сам отъездил 4 года на 2л 2003г, вполне достойный аппарат.
Рено Дастер 2л АКП
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
Что с ней случилось с дизельной? Дизель гейт был у субару или что?
поищи тут в новостях, давно было, поршня у них плавились даже в Европе.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 508
"полторашка" - это ничто !))) Ошибка в автоиндустрии. Топливо расходует много , а едет как литровый Витз , или 0.7 Дайхатсу мира-58 л.с
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
2
Ответить
Марк Шилько
Потоки нытья местных- не знают границ!)
"Да у него на ковше чехол", "салон грязный","двигатель жрущий"- да вам никто и не предлагает этот автомобиль.
Для вас есть отличная схема 5 лет кредита на солярисе,и сразу после выплаты новый кузов и новый кредит- там хоть сколько мыльте свою ласточку:)
Хотите машину в идеале посмотреть есть поисковики разные,фоток там очень много)
13
15
Ответить
Gennadiy Dyakov
Завулон
Лупатая посимпатичней будет.
Сам отъездил 4 года на 2л 2003г, вполне достойный аппарат.
Это не лупатая.это вообще то коньюктивит.
12
3
Ответить
973834
Мошково
Марк Шилько
Потоки нытья местных- не знают границ!) "Да у него на ковше чехол", "салон грязный","двигатель жрущий"- да вам никто и не предлагает этот автомобиль. Для вас есть отличная...
Маркуша, ты похоже не в курсе, но Солярис (он же i20) уже двукратный чемпион WRC! Пойми уже, что никто не будет платить кредит за покемона типа "машину в идеале", ну только если ты намылишь кредитора...
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
В Красноярске пилот Субару-это обычно туповатый офисный клоун с козлиной бородкой, излишним весом, 25-35лет,подгазовывающий на своём корыте, каждом перекрёстке)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
7
Ответить
16879035
Марк Шилько
Потоки нытья местных- не знают границ!) "Да у него на ковше чехол", "салон грязный","двигатель жрущий"- да вам никто и не предлагает этот автомобиль. Для вас есть отличная...
У меня есть машина-игрушка, ей 21 год. Салон чистейший, как на новой только с конвейера машине.
Если бы я показывал свою машину другим, я бы ее показывал именно в таком состоянии, а не с чухлами с рынка поверх оригинальной дорогой обивки.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Потому что других не найти, всем им по 20 + лет
3
8
Ответить
Петр
Томск
по молодости хотел купить но скайлайн меня переманил и я не пожалел
3
 
Ответить
movil
Севастополь
ВованN
Субару едет!
определенно да!
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Потому что дром не там ищет! я им уже не однократно писал, листайте Д2!!!! там можно найти разные модели в идеальном состоянии ну или прям близкому.
11
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Дром! ищите машины для своей рубрики на Д2
6
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Фу. Немытое убогое ведро.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Снаружи помыли, а внутри - не стали))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
SHEIDAR
- внешне страшная
- ну полный привод же!
- багажник маленький
- ну полный привод же!
- самый убогий салон
- ну полный привод же!
- гемор в ремонте
- ну полный привод же!
Вот так выглядит разговор с субаристом )))
12
14
Ответить
 
Сообщений: 5973
Лансер? Галант VR4 E38/39 незаслуженно обошли
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
 
Ответить
Марк Шилько
16879035
У меня есть машина-игрушка, ей 21 год. Салон чистейший, как на новой только с конвейера машине.
Если бы я показывал свою машину другим, я бы ее показывал именно в таком состоянии, а не с чухлами с рынка поверх оригинальной дорогой обивки.
Молодец, возьми пирожок с полки=)
1
10
Ответить
Марк Шилько
973834
Маркуша, ты похоже не в курсе, но Солярис (он же i20) уже двукратный чемпион WRC! Пойми уже, что никто не будет платить кредит за покемона типа "машину в идеале", ну только если ты намылишь кредитора...
Ноунеймушка я не понял сути твоего комментария.
Такси наверное покупает солярис за его раллийную карьеру?)
9
3
Ответить
slant24rus
Красноярск
Эх, ну вот, 95й год - уже ретро =(
Нет уж, слишком современно.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
Бывают
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
21224286
Выглядит очень уныло, дизайн даже для тех лет совсем не ахти, не едет толком , ест как не в себя, запчасти лет 10 назад уже было проблематично найти, в общем сплошной негатив... но кто то до сих пор юзает от безысходности...
Уже 10 лет назад было тяжело найти запчасти? Что? Весь дв усыпан запчастями, бери и пользуйся
4
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Роман
И да комфорта там ноль как в 9 или 10 едешь, сиденье правда удобные ну а в целом очень похоже на 9,но если турбо и мкпп любишь такую машину совсем не за это
Видно ты давно не ездил в 9 или 10. Или ты не про ладу пишешь?
7
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Андрей Иванов
Продажи импрезе делало ралийное прошлое, на это многие и купились, а так маленький, жрущий авто с дорогим обслуживанием и дорогими запчастями
Чем то и запчасти дороже, чем у условной тойоте?
3
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Ilia Vorotovov
Вопрос с подвохом. НЕ Бывают!!! Субару не уважаю как и дизель))))
Дизель это для тракторов и прочих тепловозов )))
Иногда лучше жевать. Ты б хоть гуглом воспользовался
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
EsaulZ
Было, не было, суть не в этом. А в том, что при посредственной внешности и "внутренности" ценник у Субару всегда был и есть выше одноклассников. Первый Форестер был для меня самым уродливый...
Тойота в врц опозорилась, в отличии от субару. И помимо врц есть обычные ралли, а там только стишки и эвики рулят
7
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
ТУРБО
Не была она никогда легендой по крайней мере у нас)
Этих Субару днём с огнём не найти у нас на дорогах, одни тойоты)
Что ж это за город за рекой такой, что субару днём с огнём не найдёшь? Оймякон, что ли?
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
Не смогли просто дизель сделать надёжный, даже в Европе не ездят долго эти дизеля, в Россию просто побоялись везти, не могут уже субару, кончились.
В каком то году самой ненадежной тачкой в Европе стала субара дизельная.
И конечно же будет статья на официальный ресурс об этом
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
поищи тут в новостях, давно было, поршня у них плавились даже в Европе.
Плавились поршня на дизелем? Ахаха
3
1
Ответить
Просто Джо
Новосибирск
8774668
Импреза вообще хорошая модель у субару. Но, почему все машины из данной рубрики вызывают такое уныние. Неухоженные, грязные, с убитым салоном. Портят впечатление о действительно неплохих авто, которые были раньше.
Потому что живых не осталось практически. Тем более в нашей стране, где за тачками не следят. Вот взять эту даже, сзади дети сидят, а салон весь в пылище и грязный. Что с этого взять, старая машина уже.
3
5
Ответить
Просто Джо
Новосибирск
goga_gd5
Что ж это за город за рекой такой, что субару днём с огнём не найдёшь? Оймякон, что ли?
Он имеет ввиду, что Субару много убитых. Очень достойный экземпляр очень сложно найти.)))
2
5
Ответить
Просто Джо
Новосибирск
SHEIDAR
- внешне страшная
- ну полный привод же!
- багажник маленький
- ну полный привод же!
- самый убогий салон
- ну полный привод же!
- гемор в ремонте
- ну полный привод же!
Вот так выглядит разговор с субаристом )))
А они зациклены на них. Как буд то других машин на полном приводе нет.
7
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
И конечно же будет статья на официальный ресурс об этом
конечно нет, ты же сам в состоянии найти.
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Плавились поршня на дизелем? Ахаха
да хоть три ха-ха.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Плавились поршня на дизелем? Ахаха
хотя мне в кайф тебя в очередной раз макнуть моськой в ...но:
https://www.autobild.de/bilder/die-neue-dauertest-rangliste-ab-2014--5130184.html#bild3
1
3
Ответить
   
Сообщений: 660
До сих пор катаю GC 98 года, мне нравится, не буду тут расписывать плюсы минусы, все перетерто до состоянии пыли из по
д колес, верю и знаю, что есть повозки получше и побыстрее и поудобнее и по богаче, но зачем? Нет я не фанат Субару, не гонщик и не стритсракер, просто однажды у меня появился верный друг, с которым и за хлебом не стыдно сходить и пару тыщ км за уикенд намотать по разным дорогам и направлениям.
no turbo no life
11
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Просто Джо
Он имеет ввиду, что Субару много убитых. Очень достойный экземпляр очень сложно найти.)))
Неа, он имеет ввиду, что их нет, одни тойоты
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
конечно нет, ты же сам в состоянии найти.
Мне это зачем? Ты же гуру всех новостей субару
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
да хоть три ха-ха.
Ты учился в школе? Проходил физику, изучал теорию двигателей? Принцип работы дизеля знаешь?
3
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
хотя мне в кайф тебя в очередной раз макнуть моськой в ...но:
https://www.autobild.de/bilder/die-neue-dauertest-rangliste-ab-2014--5130184.html#bild3
Пля, что это? Ты хоть скрин сделай на русском, с фото
2
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
goga_gd5
Что ж это за город за рекой такой, что субару днём с огнём не найдёшь? Оймякон, что ли?
Это ДВ братан))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Пля, что это? Ты хоть скрин сделай на русском, с фото
ну фсе, как обычно затроил)))
перевести кнопка есть в нормальном браузере))
если немецкий тебе по силам.
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Ты учился в школе? Проходил физику, изучал теорию двигателей? Принцип работы дизеля знаешь?
к чему эти вопросы?
без разницы, что ты учил, факт оплавления поршней у дизельных субару есть.
и про него не абы кто написал))
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Мне это зачем? Ты же гуру всех новостей субару
тогда зачем тебе это надо, если тебе это не надо))))
ты бы уже определился, все троишь да троишь)))
 
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
В 2000м, Была такая 96г.в 1,6 а/т в Синячем цвете. - мать её так. В целом авто воспринималось приятней короллаподобных.
К минусам отнести можно только то что после нее захотелось 2,0 рест.... И понеслась йизда по кочкам.... Следом врх, потом врх стиле, потом тай-пра. В итоге какая-то часть этого вируса в тебе и остаётся, с каждым разом обновляя авто , посматриваешь на марку субару
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
8
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
ТУРБО
Это ДВ братан))
То есть на ДВ нет субарей? Серьезно?
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
ну фсе, как обычно затроил)))
перевести кнопка есть в нормальном браузере))
если немецкий тебе по силам.
Нет кнопки, сначала на немецком надо, что-то принять. А я не хочу случайно подписать указ о нападении на Польшу
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
к чему эти вопросы?
без разницы, что ты учил, факт оплавления поршней у дизельных субару есть.
и про него не абы кто написал))
И кто написал? Отзывная компания субару? То есть ты не знаешь принцип работы дизеля и рабочие температуры?
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Нет кнопки, сначала на немецком надо, что-то принять. А я не хочу случайно подписать указ о нападении на Польшу
гугл хром в помощь))
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
goga_gd5
Тойота в врц опозорилась, в отличии от субару. И помимо врц есть обычные ралли, а там только стишки и эвики рулят
Если вы зайдёте в статистику побед в WRC, то увидите, что их поровну с Субару.
А вот Форд и Лянча, там реальные легенды
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
EsaulZ
Если вы зайдёте в статистику побед в WRC, то увидите, что их поровну с Субару.
А вот Форд и Лянча, там реальные легенды
Причем тут статистика? Позор тойоты был? Был. Если уж легенда, то тогда Ситроен с Лёбом
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Gennadiy Dyakov
Это не лупатая.это вообще то коньюктивит.
Я в курсе, лупатая - предидущий кузов.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
goga_gd5
То есть на ДВ нет субарей? Серьезно?
Таких нет практически, одни форики))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
В свое время была мечтой....
1
 
Ответить
xofil
Ilia Vorotovov
Дизельные Субару бывают?
для ленивых https://ekaterinburg.drom.ru/s...
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
И кто написал? Отзывная компания субару? То есть ты не знаешь принцип работы дизеля и рабочие температуры?
вот ты упоротый, не надоело вертеться?
я тебе ссылку даже сбросил, которую ты просил, теперь тебе немецкий не угодил))
дизельные субару только в европе, где я тебе возьму ссылку на русском языке?))
написал ресурс, авторитет которого всяко разно выше твоего мнения)))
4
1
Ответить
xofil
Ilia Vorotovov
Нет!!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
goga_gd5
Причем тут статистика? Позор тойоты был? Был. Если уж легенда, то тогда Ситроен с Лёбом
Ну конечно, причём статистика. Фирма, которая больше всех кричит о своих раллийных победах, на деле была там середнячком. А вот лидеры по победам не орут и не прикрываются своими достижениями.
Лет 5 назад в комментах спор был, специально зашёл и посмотрел все достижения Субару.
2
2
Ответить
9543210
Ангарск
блин ну салон у машины конечно ЧУШКА, позорно в статью выкладывать такие фото,скорее всего тут действует правило КАКОЙ ХОЗЯИН-ТАКАЯ И МАШИНА
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
ТУРБО
Таких нет практически, одни форики))
Так разговор шел за субару. Или форик это не субару?
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
вот ты упоротый, не надоело вертеться?
я тебе ссылку даже сбросил, которую ты просил, теперь тебе немецкий не угодил))
дизельные субару только в европе, где я тебе возьму ссылку на русском языке?))
написал ресурс, авторитет которого всяко разно выше твоего мнения)))
Пусть будет subaru.de. Ты ж только официалоам доверяешь, а тут на какой-то билд скидываешь
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
EsaulZ
Ну конечно, причём статистика. Фирма, которая больше всех кричит о своих раллийных победах, на деле была там середнячком. А вот лидеры по победам не орут и не прикрываются своими достижениями.
Лет 5 назад в комментах спор был, специально зашёл и посмотрел все достижения Субару.
Эм, а ралли это только wrc, а чемпионаты по ралли, кто там едет? Неужто ситроен и форд выигрывают у субару и эво?
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
Пусть будет subaru.de. Ты ж только официалоам доверяешь, а тут на какой-то билд скидываешь
какой то - это ты, автобилд авторитетное немецкое издание.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyG123
Не смогли просто дизель сделать надёжный, даже в Европе не ездят долго эти дизеля, в Россию просто побоялись везти, не могут уже субару, кончились.
В каком то году самой ненадежной тачкой в Европе стала субара дизельная.
И что? Я написал по Русски - дизель не пошел, по многим причинам - слабый, не надежный,сложный в ремонте.... Дальше, что? Многие именитые производители не делают дизельных двигателей! А Субару маленькая фирма, заточенная по рынок Северной Америки, где дизель и нафиг не нужен никому!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
973834
Маркуша, ты похоже не в курсе, но Солярис (он же i20) уже двукратный чемпион WRC! Пойми уже, что никто не будет платить кредит за покемона типа "машину в идеале", ну только если ты намылишь кредитора...
Солярис общего с i20 имеет только одно - шильду Хюндай! В остальном это разные автомобили, один создан в Европе и для Европы, другой в Китае для развивающихся стран! Да Хюндай выступает в мировом ралли, но он не продает живых интересных зажигательных машин! А сУба это сделала! В этом как раз феномен Субару! И автор как то коряво хотел об этом сказать, да не вышло....
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
sergey 72
Потому что дром не там ищет! я им уже не однократно писал, листайте Д2!!!! там можно найти разные модели в идеальном состоянии ну или прям близкому.
В Нижнем такие в основном на Поддержу! На Д2 машины в большей части это конфеты в восхитительном состоянии, любимые своими владельцами!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
EsaulZ
Если вы зайдёте в статистику побед в WRC, то увидите, что их поровну с Субару.
А вот Форд и Лянча, там реальные легенды
И-и-и! Полноприводный хэтч С класса продаваемый массово по всему миру в студию?! Где такое?
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
И что? Я написал по Русски - дизель не пошел, по многим причинам - слабый, не надежный,сложный в ремонте.... Дальше, что? Многие именитые производители не делают дизельных двигателей! А Субару маленькая фирма, заточенная по рынок Северной Америки, где дизель и нафиг не нужен никому!
и че, маленькая фирма, можно фигню делать?
 
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
какой то - это ты, автобилд авторитетное немецкое издание.
А, ну то есть когда я тебе авторитетные издания кидаю, ты пишешь, что это помойки. А когда с твоей стороны, то это авторитет. Так что, будет статьи с субару оф,сайта?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
А, ну то есть когда я тебе авторитетные издания кидаю, ты пишешь, что это помойки. А когда с твоей стороны, то это авторитет. Так что, будет статьи с субару оф,сайта?
Не слышал о тех помойка, которые ты именуешь авторитетными))
Хармона нет на официальном сайте субару в России ни в одной комплектации. Ты же об этом сейчас пытаешься троить?
Не будет с оф сайта, ибо у нас не продавали дизель, очканули, в Европе умирает у нас бы и месяца не прожил)) при этом немцы дизеля продают, не боятся.
 
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
AndreyG123
Не слышал о тех помойка, которые ты именуешь авторитетными)) Хармона нет на официальном сайте субару в России ни в одной комплектации. Ты же об этом сейчас пытаешься троить? Не будет с оф сайта, ибо...
А да, я ж забыл, что ты школьник. Понять прочитанное это не твое. Где я писал про официальный сайт в России? Или subaru.de это российский сайт?
 
 
Ответить
 
на реке
Сообщений: 212
goga_gd5
Так разговор шел за субару. Или форик это не субару?
Так то да, субару. Но это одна модель субару и той не так много по ДВ ездит. Остальные как то не зашли видимо. Тойот и ниссанов у нас значительно больше ездит. И представлены они практически во всем своем разнообразии моделей и комплектации. Тех же хендаев у нас по моему значительно больше
1
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
goga_gd5
Так разговор шел за субару. Или форик это не субару?
Разговор шёл за импрезу)
Это ж очевидно из ЗАГОЛОВКА статьи))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
goga_gd5
А да, я ж забыл, что ты школьник. Понять прочитанное это не твое. Где я писал про официальный сайт в России? Или subaru.de это российский сайт?
Унылый трёп неудачника.
Ты смог прочитать с переводчиком о результатах длительной эксплуатации дизельное субару в европе?
Где я писал о том, что данный длительный тест проводила субару и разместила инфу на своём официальном сайте?
Я могу для тебя повторить в очередной раз, раз до тебя не доходит с третьего, официальный сайт субару в России я упоминал только как источник информации о комплектация продающихся в России новых авто, в которых отсутствует акустика Хармон, с которой ты чётко дунул в лужу и так и не нашёл смелости сознаться в своей не правоте.
А ведь это проще, чем троить постоянно и стрелки переводить. Отмазки лепить про перевод текста и т.п . Ты по жизни такой, или только когда скрыт и не узнаваем?
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ТУРБО
Разговор шёл за импрезу)
Это ж очевидно из ЗАГОЛОВКА статьи))
Да он постоянно троит))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyG123
и че, маленькая фирма, можно фигню делать?
Нет конечно! Они и не делают - не имеют права! Их тогда закроют, разорят, поглотят такие монстры как Тойота, Ниссан-Рено или ВАГ!
А вот Вами любимая фирма как раз делала фигню и от того была поглощена ВАГом! Так что Ваша логика работает! Поздравляю Вас - Вы не безнадежны.....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Нет! Ну автор реально отжигает!!!! Ни слова про безрамочные двери! На одних только них можно столько хайпа хапнуть..... Кто-то без ума от них, кто-то хлебнул на битой машине и свистят на скорости и текут в сильный дождь, но никого они не оставят в стороне! Реально сексуальная вещь!
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Нет конечно! Они и не делают - не имеют права! Их тогда закроют, разорят, поглотят такие монстры как Тойота, Ниссан-Рено или ВАГ!
А вот Вами любимая фирма как раз делала фигню и от того была поглощена ВАГом! Так что Ваша логика работает! Поздравляю Вас - Вы не безнадежны.....
Моя любимая фирма?
Как же вы узколобые любите ярлыки вешать)))
Не раз писал, тачку выбираю по совокупности качеств и стоимости, шильдик не интересен.
Аутбек, санта Фе, соренто, на момент покупки авто не давали столько опций и стоили значительно дороже в рассматриваемой комплектация. Я не идиот платить больше, за то, что меня не устраивает.
Если ты готов э о делать твоё право. Но что то мне говорит, что не готов))
 
4
Ответить
Gennadiy Dyakov
goga_gd5
Причем тут статистика? Позор тойоты был? Был. Если уж легенда, то тогда Ситроен с Лёбом
Единственная легенда это Мяккинен и эво.
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
ТУРБО
Таких нет практически, одни форики))
Да не ври....как грязи.
1
2
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
ГЦха *******, особенно седан, но без турбы это уг по мотору. Хонда лучше.
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Gennadiy Dyakov
Да не ври....как грязи.
В пустыне)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
ТУРБО
Разговор шёл за импрезу)
Это ж очевидно из ЗАГОЛОВКА статьи))
Да. А человек написал про форики, что только они ездят на дв
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Gennadiy Dyakov
Единственная легенда это Мяккинен и эво.
Сколько Мякинен был чемпионом? А эво сколько раз была чемпионом врц?
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
goga_gd5
Да. А человек написал про форики, что только они ездят на дв
На ДВ ездят все и на всём, из Субару на сегодняшний день в основном одни форики весь остальной модельный ряд Субару очень скромный (вымерли) в соотношении с другими Фирмами а импрез представленную в данной статье на ДВ за машину не воспринимают всерьёз и катают такие авто в основном те кому она досталась на сдачу, по тому как чел в здравии не сядет на это хламье за свои кровные)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
1
Ответить
Ivan Ivanov
Завулон
Лупатая посимпатичней будет.
Сам отъездил 4 года на 2л 2003г, вполне достойный аппарат.
но на фото же конь, а не лупатая
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyG123
Моя любимая фирма? Как же вы узколобые любите ярлыки вешать))) Не раз писал, тачку выбираю по совокупности качеств и стоимости, шильдик не интересен. Аутбек, санта Фе, соренто, на момент покупки авто...
Ну дал, широколобый! Заметно, кстати!
Я не идиот платить больше, за то, что меня не устраивает.-А вот это утверждение спорное!
Просто есть еще один момент при выборе автомобиля нового в салоне, это его востребованность на вторичке! Так вот, мой широколобый друг - Шкода, со своими раздутыми Гольфами падает в цене при перепродаже на уровне Китайщины....
Кстати, второе Ваше авто, купленное с умом Шнива тоже выпущена заводом-косячником, который поглощен более крупным игроком на рынке, и тоже сильно теряет в цене при продаже во вторые руки, как то так....
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Ну дал, широколобый! Заметно, кстати! Я не идиот платить больше, за то, что меня не устраивает.-А вот это утверждение спорное! Просто есть еще один момент при выборе автомобиля нового в салоне, это...
Ну если ты готов платить за то что тебя не устраивает и не считаешь себя идиотом - это печаль))) Такое возможно только еслиты платишь то чего нет, за то что тебе не доступно, во сне короче)))
Это твой
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Ну дал, широколобый! Заметно, кстати! Я не идиот платить больше, за то, что меня не устраивает.-А вот это утверждение спорное! Просто есть еще один момент при выборе автомобиля нового в салоне, это...
...момент, как бы купить тачку так, чтобы потом она следующему хозяину понравилась, я тачки покупаю для себя, а не для Левы 52))
Лев, ты завязывай мои деньги считать, вас тут много таких)) Шкоду хоть сегодня автосалон готов забрать за 2 ляма, только вот оно мне не надо))" Откуда знаю", залетит тебе мысль в черепушку, все просто, оценивал в трейд-ине, без осмотра машины даже, присматривался к супербу универсалы 280 сил, но понял, что не мое, кроссовер для меня удобнее. Посмотри сколько шкод как у меня на вторичке и какая у них цена. Я в принципе не переживаю за ее продажу))
Как и за ШНиву.
А вот ты усердно переживаешь за мои бабки, зачем оно тебе надо? Ты переживай за свои и может быть наступит тот момент, когда ты позволишь себе купить то, что нравиться именно тебе, а не соседу. Хотя думаю тебе это не дано, тебе важнее, чтобы сосед оценил))
1
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
stock.jp
До сих пор катаю GC 98 года, мне нравится, не буду тут расписывать плюсы минусы, все перетерто до состоянии пыли из по д колес, верю и знаю, что есть повозки получше и побыстрее и поудобнее и по богаче,...
Ничего личного. У меня есть соседи, пропитые алкаши и мне не стыдно, в магазине за руку поздороваться с ними. Стыд это удел зависимых от общественного мнения людей. Однажды я, только из армии пришедший, на подобную тему курсовую или контрольную(не помню) сестре делал. 4 курс Педагогического Института или Университета(не помню, но, вроде как УрГПУ). Уральский государственный педагогический университет.
1
 
Ответить
Иван
Омск
Ilia Vorotovov
Нет!!!!
А ты ездил на Субару?
 
 
Ответить
Иван
Омск
Silberpfeil
Самый красивый кузов Импрезы всех времен.
Лупатая лучше!
 
 
Ответить
Иван
Омск
Ilia Vorotovov
Не очень впечатляет, вот импреза другое дело.
Лупатка!!!!
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гражданские бубару реально так себе в сравнение с конкурентами.
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
14264911
Вот это КОЛХОЗ. Как увидел чуть не упал.
Японцы они такие... извращенцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром