Оцениваем шесть подержанных BMW F10: есть ли жизнь с пробегом «под двести»
18.12.2024 | 27572 просмотра

Оцениваем шесть подержанных BMW F10: есть ли жизнь с пробегом «под двести»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1747 (78%)
499 (22%)

После осмотра Е-класса от мысли, что нужно взглянуть и на «пятерку» BMW, было никак не отделаться. Незачем сопротивляется такому искушению — едем и смотрим шесть подержанных F10. Нашлись полуживые и вполне бодрые экземпляры. Но обо всем по порядку.

Из истории

Шестое поколение BMW 5-й серии появилось в 2009 году. Модель была основана на платформе флагманской «семерки» и получила богатый выбор рядных бензиновых и дизельных моторов, а также бензиновый V8. Основная коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Помимо базовых версий с задним приводом существовали модификации с полноприводной трансмиссией.

В ходе рестайлинга 2013 года экстерьер и салон претерпели косметические изменения. В моторной гамме остались только двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В таком виде модель была доступна до 2017 года.

Рынок

На вторичном рынке сейчас преобладают дорестайлинговые версии. Полноприводных модификаций среди общего количества — примерно треть. Среди кузовов ожидаемо лидирует седан.

Дорестайлинговые машины стоят от 1 500 000 до 3 500 000 рублей.

Диапазон цен на обновленные машины — от 1 800 000 до 4 000 000 рублей. Отдельные экземпляры с минимальным заявленным пробегом продаются еще дороже.

Надежность

Кузов «пятерки», когда он в заводском состоянии, прилично окрашен и соответствующим образом защищен от коррозии. Качественно обработаны скрытые полости. Меньше всего подвержены коррозии алюминиевые капот, передние крылья и двери. Потенциально слабые места — сопряжение алюминиевых элементов моторного отсека со стальными лонжеронами.

Не отличаются особой прочностью внешние пластиковые детали, особенно в холода. Слаб декоративный хром, трескаются колпаки передней оптики, легко теряются крышки фароомывателей, недолго пребывает в рабочем состоянии электропривод крышки багажника.

Определить по состоянию салона истинный пробег бывает непросто. Серьезные повреждения кожаной обивки и сильный износ салонной фурнитуры обычно свидетельствуют, что пройденный километраж уже перевалил за 200 тысяч. Наименее износостойкий материал — нежная и маркая светлая «наппа».

Скрипы передней панели в основном характерны для самых возрастных дорестайлинговых машин. Жалобы на электрику обычно связаны с отказом всевозможных сервоприводов. Из-за слабой гидроизоляции дверей возможно попадание воды в салон.

Бензиновая «турбочетверка» N20B20 больше всего страдает от недостаточной производительности масляного насоса. Более-менее удачно мотор был модернизирован только в 2014 году, когда появился алюминиевый корпус масляного фильтра вместо пластикового. До этого был велик риск, что разрушится внутренняя перегородка двигателя, разделяющая масло и антифриз из соседнего теплообменника.

Атмосферная «шестерка» N52 с обычным распределенным впрыском здесь уже не страдает таким «масложором» как раньше, хотя по-прежнему чувствительна к перегреву. Проблемы «атмосферника» N53 в основном связаны с системой прямого впрыска топлива. Плюс у этого мотора недолговечные топливные форсунки.

Форсунки и ТНВД шестицилиндрового турбомотора N55 редко выдерживают больше 100 000 километров.

Больше всего проблем у бензиновых V8 серии N63. Среди них: малый ресурс ГРМ, повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец, частые отказы проводки и датчиков.

Цепь ГРМ у 2,0-литрового дизеля N47D20 часто вытягивается до 100 000 километров пробега. При этом согласно сервисному мануалу ее замена требует снятия мотора. Среди других проблем нетерпимость к перегреву, неудачные заслонки впускного коллектора и скромный ресурс демпфера коленвала.

У рестайлингового 2,0-литрового дизеля В47 цепь ГРМ обычно выдерживает не менее 200 000 километров. Сам же двигатель способен пройти примерно 350 000 километров. Типичные болячки: быстрое загрязнение впускного коллектора и сбои в работе системы рециркуляции выхлопа.

Обновление компонентов системы цепного ГРМ у 3,0-литровых шестицилиндровых дизелей серии N57 требуется не раньше, чем через 150 000 километров. Средний срок службы турбин — 250 000 километров. Среди проблем: недолговечный демпфер коленвала, износ и зарастание нагаром вихревых заслонок на впуске.

Редкая 6-ступенчатая «механика» у «пятерки» хлопот практически не доставляет.

6-ступенчатый «автомат» ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров.

Адаптивный 8-ступенчатый «автомат» ZF способен на ресурс примерно в 300 000 километров, но только при чистом масле и аккуратной эксплуатации. Блок мехатроника у коробок первых лет выпуска плохо выдерживал перегрев при частой эксплуатации в «пробках». Требуют внимания масляный насос, недолговечные втулки и сальники.

Сальники переднего редуктора могут потечь через 120 000 километров. У заднего редуктора они выдерживают в полтора раза дольше. Муфта заднего кардана нередко изнашивается уже через 120 000 километров.

Слабое место системы полного привода — актуатор в раздаточной коробке. Он управляет блокировкой муфты, но его ресурс редко превышает 100 000 километров.

Претензии к ходовой части возникают только у неаккуратных водителей, которые никогда не объезжают ямы.Тогда передние нижние рычаги, амортизаторы и часть рычагов задней «многорычажки» могут потребовать замены, не пройдя и 60 000 километров.

Электронно-управляемые амортизаторы с системой EDC поначалу часто меняли по гарантии, но затем их ресурс вырос до вполне приемлемых 120 000 километров. Редко подводят и активные стабилизаторы системы Dynamic Drive.

Мощным «пятеркам» положен беспроблемный гидроусилитель. У остальных модификаций стоит электроусилитель, который может быть дополнен системой активного рулевого управления. Здесь слабое место — электронный блок управления EPS.

 

Получится ли у нас найти приличную «пятерку» с учетом особенностей отечественной эксплуатации BMW?

Есть повод для размышлений

В одном из автосалонов наше внимание привлекла белая 528i xDrive. Насколько живы в седане 2012 года выпуска 245 л.с. и полный привод при пробеге в 236 000 километров?

На ходу — всепогодный перехватчик. В салоне тишина, плавность хода завидная, а комплектация отнюдь не «барабан». Есть доводчики дверей, электропривод руля, комфортные кресла и не только. Подумаешь, электроскладывание зеркал не работает. Может, и правда нам попалась ухоженная машина. За такую не грех отдать 1 675 000 рублей, что просит владелец.

Диагностика не то чтобы разочаровала, но дала повод для размышлений. Кузов в порядке, если не считать косметического окраса передних крыльев и передней левой двери. Нашелся разрыв задней эластичной муфты кардана, люфт стойки заднего стабилизатора и небольшой люфт рулевой рейки. В бардачке среди кипы заказ-нарядов обнаружилось подтверждение ремонта компрессора кондиционера.

Самый напряжный момент в том, что была «капиталка» двигателя. Если готовы рискнуть, поверив, что все работы выполнены аккуратно и на качественных запчастях, то можно брать.

Женская «пятерка»

Кто сказал, что черный «бумер» — чисто мужская тема? Этой заднеприводной «пятеркой» 2013 года выпуска всегда владели девушки. По факту в ПТС две отметки. Заявленный пробег — 191 000 километров.

Владелица честно призналась, что 184-сильный турбомотор страдает «масложором». Аппетит — примерно литр на 7500 километров пробега. На 136 000 километров пробега менялась цепь ГРМ. По подвеске и коробке вопросов нет.

Кузов берегли как могли. Есть лишь косметические окрасы заднего правого крыла и левой задней двери. Следов крупных ДТП и коррозии не видно.

Комплектация не из богатых, но все работает исправно. Салону требуется не только химчистка. Придется ремонтировать боковину подушки водительского сиденья. На этот нюанс владелица готова сделать небольшую скидку. Итоговая цена — 1 750 000 рублей.

Доплата за тюнинг

Снова 245-сильный 528i 2.0 xDrive, но дороже предыдущего. За этот белый седан 2014 года выпуска просят 2 190 000 рублей, хотя у машины при заявленном пробеге в 176 000 километров было уже четыре хозяина.

Пояснить особенности такого ценообразования жена владельца не смогла, а сам он на осмотре не присутствовал. Видимо, все дело в тюнинге. Сделана шумоизоляция дверей, пола и багажника. Установлена «музыка» на 300 000 рублей. Для одних — хорошее дополнение к заводскому М-пакету, для других — демонстрация дурного вкуса.

А что с кузовом и техникой? Почти все кузовные элементы имеют следы окраса. Без детальной диагностики на подъемнике придраться к технике не получилось. По заявлению владельца за последний месяц менялись масло, фильтры и свечи, а чуть раньше — ремень ГРМ. Покупка «пятерки» следующего поколения как причина продажи звучит убедительно, но мы бы не очень доверяли продавцу, который владеет машиной всего лишь четыре месяца.

Почему так дорого?

А вот экземпляр еще дороже. Причем это обычная заднеприводная 520i 2015 года выпуска, но автосалон хочет за нее выручить 2 449 000 рублей. Верим в 156 000 километров пробега после трех владельцев?

Скорее да, но идеала тут нет. Чтобы его достичь, придется перекрашивать поцарапанный капот и заднюю левую стойку. Зато как хорошо сохранился бежевый салон, жаль, что комплектация не самая продвинутая. Все-таки не идет «пятерке» базовая мультимедийная система.

Относительно технического состояния пришлось довериться дилеру. Нам показали результаты входной диагностики, но на подъемник не пустили. Есть трещины сайлент-блоков в передней подвеске — вот и все нарекания. Цепь ГРМ менялась на пробеге в 140 000 километров. Менеджер настойчиво предлагал нам оставить залог. Спустя неделю машина пропала из продажи.

Вызывает жалость

А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого.

Эта дизельная полноприводная «пятерка» успела попутешествовать — Москва, Омская область, Питер. Заявленный пробег составляет почти 236 000 километров, но куда важнее, что ошибки есть практически по всем блокам. Большинство из них актуальные и касаются в том числе мотора и раздатки. Двигатель здесь — 3,0-литровый дизель на 258 л.с. Понятно, почему владельцы постоянно проверяли его возможности.

Кузов, конечно, весь перекрашен, но следов крупных ДТП мы не нашли. Толщина окраса не превышает 250 мкм. Есть нюансы, связанные с коррозией. При этом ходовая по большей части чувствует себя неплохо.

Комплектация хорошая, соответствует мотору. Но едва ли это должно стать причиной для покупки этих остатков былого величия за 1 899 000 рублей.

Улучшенная «база»

Смотрим более приземленный вариант с 2,0-литровым дизелем на 190 л.с., задним приводом и пробегом в 195 000 километров. Из крашеных элементов — только бампер и капот, которые обновили после зимнего пескоструя. Весь кузов покрыт керамикой.

Последние два года машина проходила ТО каждые 6000 километров. Состояние техники впечатляет. Неделю назад менялись сайлентблоки в передней подвеске и стойки стабилизатора.

Заявленная цена в 2 430 000 рублей обусловлена не только 2016 годом выпуска, но и богатым набором опций. Изначально машина была в базовой комплектации, но сейчас здесь есть черный потолок, М-руль, старшая «мультимедийка» и «музыка» Нarman/Кardon.

 

Когда-то «пятерка» F10 со своим классическим экстерьером, качественным салоном и отлично настроенной подвеской вкупе с большим выбором моторов считалась практически эталоном премиального седана бизнес-класса. Хотите прочувствовать это на себе, проигнорировав текущую автомобильную реальность с ее кроссоверами, электромобилями и прочим «китаем»? Пожалуйста, живые экземпляры еще не перевелись. Только готовьтесь — баварская техника, может, и кажется крепкой, но терпеть не может тех, кто экономит на сервисе и запчастях.

Комментарии

Андрей
Симферополь
Очень нравится.
125
117
Ответить
Безумству храбрых поем мы песню
376
18
Ответить
   
Сообщений: 18495
Предпоследняя настоящая "пятёрка" БМВ. Почти Легенда
Продам уши от мертвого осла.
61
100
Ответить
   
Сообщений: 18495
"А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого."
Зачем такое описание??
Продам уши от мертвого осла.
94
254
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17711
Странная конечно покупка таких экземпляров. 80% ресурса из них выжато. В любой момент машина может потребовать визит на сервис, да не абы какой - а со всеми сканерами, диагностическим оборудованием и долгим и сложным путем поиска ошибок. Все варианты в статье - выглядят как машины, от которых избавляются.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
312
23
Ответить
27996894
Барнаул
Да и так понятно, что на этих машинах уже основной ресурс выработан. Авторы статьи так и намекают нам с каждым разом, берите только свежее и попроще))
147
7
Ответить
27996894
Барнаул
ПАЛАСИО
"А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого."
Зачем такое описание??
А что им написать??? 9 владельцев максимально аккуратно и бережно относились к машине, чтобы наконец десятому хозяину по птс она досталась в достойном состоянии?) Дром и данные статьи уже давненько не строят иллюзий, в отношении таких экземпляров , с непростой судьбой...
260
7
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Безумству храбрых поем мы песню!
75
17
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2112
Цены не очень адекватные, но если процентов на 15 сторговать и иметь небольшой запас денег, то че бы и нет. Моторы и коробки контрактные есть, да и в целом с той же тойотой агрегаты не сильно в цене разнятся.
134
36
Ответить
   
Сообщений: 18495
Поджог Сараев
Странная конечно покупка таких экземпляров. 80% ресурса из них выжато. В любой момент машина может потребовать визит на сервис, да не абы какой - а со всеми сканерами, диагностическим оборудованием и долгим...
Зато есть отличный шанс прикоснуться к немецкому премиуму бизнес-класса по цене Весты!
Продам уши от мертвого осла.
91
29
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7246
Пора попробовать купить LEXUS GS этих же годов, а потом сравнить, что осталось от премиума "золотой эпохи " нашего авторынка.
149
10
Ответить
Морриган
ПАЛАСИО
Зато есть отличный шанс прикоснуться к немецкому премиуму бизнес-класса по цене Весты!
Главное потом вовремя его слить следующему желающему прикоснуться к немецкому премиуму.
163
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2574
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
172
40
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Зато есть отличный шанс прикоснуться к немецкому премиуму бизнес-класса по цене Весты!
Можно и на парковке у перекупов бесплатно потрогать и посидеть,и прокатиться.
А потом тут писать в комментариях - была ,мол,у меня бэха ....))))
109
4
Ответить
   
Сообщений: 18495
27996894
А что им написать??? 9 владельцев максимально аккуратно и бережно относились к машине, чтобы наконец десятому хозяину по птс она досталась в достойном состоянии?) Дром и данные статьи уже давненько не строят иллюзий, в отношении таких экземпляров , с непростой судьбой...
И каждый продавал следующему "настоящему ценителю баварской марки" )
Продам уши от мертвого осла.
58
6
Ответить
Очередная заунывная история о том что все бу-шки хлам берите нового китайца,только эти бу-шки ездят и ездят и стоят порой дороже нового китайца...просто так видимо..
124
63
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2574
Дромо эксперт
Очередная заунывная история о том что все бу-шки хлам берите нового китайца,только эти бу-шки ездят и ездят и стоят порой дороже нового китайца...просто так видимо..
Не все разбираются в сортах б/у, поэтому идут и покупают новое, пусть и китайское
76
35
Ответить
     
Сообщений: 3233
Вот немцы редиски - делают технологичную продукцию, в которой умышлено внесены слабые узлы - пластиковые корпуса фильтров, чтобы ресурс сократить 100-150 прошла и хана, как только посыпалось на гарантийном пробеге сразу устраняют слабину на конвеере, чтобы убыток не приносило. Хороша пока новая, потом слишком накладно.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
46
23
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
"поиски запчастей" сейчас актуальны для любой машины, включая тазы с рвущимися поддельными ремнями Gates.
77
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 455
Вообщем можно пока ещё беху занедорого найти.
13
5
Ответить
30227960
Смысла в покупке F10 в конце 2024 нет абсолютно никакого. Брать ради понтов - смешно.
Брать за какие-то невероятные характеристики тоже, так как этот кузов морально устарел ещё лет 6 назад, буквально во всём хуже дорестом G30 (буквально пропасть между этими машинами).

Да и как выше описали - у большинства машин буквально выработан ресурс если не на 80, то минимум на 60 процентов, что в контексте покупки подобного бэтмобиля за 2 млн. на последние деньги (других ситуаций я не вижу для подобных решений) чревато большими приключениями.
73
43
Ответить
23661653
ПАЛАСИО
"А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого."
Зачем такое описание??
кто последний - тот и папа (с)
33
2
Ответить
dr1z
Чита
Александр самарский
Вообщем можно пока ещё беху занедорого найти.
С правым рулем вообще недорого будет
33
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10388
Хорошая тачка. Нравится мне БМВ. Но содержать дорого. Таки некропремиум.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
29
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
павел20157
Пора попробовать купить LEXUS GS этих же годов, а потом сравнить, что осталось от премиума "золотой эпохи " нашего авторынка.
Лексусы gs 99.9% отжатый хлам, их все пускали по страховым
59
10
Ответить
31892348
dr1z
С правым рулем вообще недорого будет
И, самое главное, в нормальном состоянии.
10
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7246
Igor_VL125
Лексусы gs 99.9% отжатый хлам, их все пускали по страховым
Не все живут во Владивостоке, кое что ещё осталось в наличии. А вот ниссанов типа симы уже не найти.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 879
31892348
И, самое главное, в нормальном состоянии.
согласен))) купил не так давно бмв правруль)) пару лет как заехала с япии пробег на данный мемент 94ткм.....
14
4
Ответить
avto
Новосибирск
F10 лучше чем Черри 4 ))))))))
37
8
Ответить
12345
Хабаровск
БМВ не эксплуатировал, но если все эти болячки на самом деле есть и лезут уже к 100 тыс км, то каким же надо быть мазохистом, чтобы покупать такое!?
38
30
Ответить
ПАЛАСИО
"А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого."
Зачем такое описание??
Согласен, грубо звучит
5
16
Ответить
Поджог Сараев
Странная конечно покупка таких экземпляров. 80% ресурса из них выжато. В любой момент машина может потребовать визит на сервис, да не абы какой - а со всеми сканерами, диагностическим оборудованием и долгим...
А от каких машин не избавляются?
13
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10309
"осматриваем ШЕРСТЬ подержанных BMW"
46
1
Ответить
27996894
А что им написать??? 9 владельцев максимально аккуратно и бережно относились к машине, чтобы наконец десятому хозяину по птс она досталась в достойном состоянии?) Дром и данные статьи уже давненько не строят иллюзий, в отношении таких экземпляров , с непростой судьбой...
Что за привычка бросаться в крайности? "Машину жёстко эксплуатировали" так можно написать например.
5
20
Ответить
Вот и думай за 1675 000 - или полноприводную пятёрку или барабанную Весту, если повезёт купить)
26
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
павел20157
Пора попробовать купить LEXUS GS этих же годов, а потом сравнить, что осталось от премиума "золотой эпохи " нашего авторынка.
Тоже хотел написать про ГС. Там выбор не хуже бээнвэ. От 3.0 до 4.6 и никаких механик и двух литровых недоразумений.
2
28
Ответить
"Женская "пятёрка" больше всех понравилась - лям семьсот пятьдесят за вполне приличный экземпляр с хорошим состоянием двигателя и салона. Да и внешне чисто мелочи. Хороший вариант.
43
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8038
Курлык
Цены не очень адекватные, но если процентов на 15 сторговать и иметь небольшой запас денег, то че бы и нет. Моторы и коробки контрактные есть, да и в целом с той же тойотой агрегаты не сильно в цене разнятся.
Джейзер туды с 340 автоматом или 154 коробкой предлагаете? Дык они нынче столько стоять что проще уже сразу совсем мертвую бмв искать
2
8
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Предпоследняя настоящая "пятёрка" БМВ. Почти Легенда
Так про каждую 5ку говорят
А по факту E34 и Е39 — настоящие
26
2
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
"А вот и хрестоматийный BMW, который с 2011 года долго и жестоко насиловали девять владельцев, а теперь автосалон настойчиво ищет десятого."
Зачем такое описание??
А что не так?
13
2
Ответить
Вячеслав
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
Бред какой
Точно не только для первого если к машине нормально относится
15
13
Ответить
Вячеслав
Дромо эксперт
Очередная заунывная история о том что все бу-шки хлам берите нового китайца,только эти бу-шки ездят и ездят и стоят порой дороже нового китайца...просто так видимо..
Где вы увидели посыл брать китайца нового?
11
8
Ответить
Вячеслав
30227960
Смысла в покупке F10 в конце 2024 нет абсолютно никакого. Брать ради понтов - смешно. Брать за какие-то невероятные характеристики тоже, так как этот кузов морально устарел ещё лет 6 назад, буквально...
Нет смысла брать BMW?
А вы юморист)))))
15
15
Ответить
Franz42
Счастье-то какое, купить за 2 млн. авто с кучей хозяев и пробегом под 200
36
6
Ответить
Molten Wood
Валерий Стенин
Вот и думай за 1675 000 - или полноприводную пятёрку или барабанную Весту, если повезёт купить)
Если ты думаешь и веришь, что на этом твои расходы по содержанию машины заканчиваются - бери любую из этих бэх просто не глядя.
28
4
Ответить
Сосед брал новый 525xd отездил 220ткм, никаких проблем не было, ремонтировал только ходовку и ШРУСЫ на пробеге 200т, ШРУС стоил один порядка 100т оригинал, недавно начала пинаться коробка, сдал в трейдин купил GAC GS8. В принципе дизельные f10 надежные с небольшим пробегом, но таких не найти. Бензин это полный караул.
23
6
Ответить
Vedrofil
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
Вот к примеру, я разбираюсь в авто, ну как я считаю. 90% операций по ремонту авто могу сделать сам. Поэтому, почему бы мне не купить нормальную машину, которая продумана в мелочах, и кайфовать. Ресурс поддерживать я смогу. Понты тут вообще не при чем. У этих машин есть свой вайб. Объяснить его невозможно, это нужно попробовать.
Но людям, которые в авто не разбираюся и денег нет, чтобы оплачивать услуги тех, кто разбирается, я посоветую покупать что-то простое, типа Логана.
57
14
Ответить
30227960
Вячеслав
Нет смысла брать BMW?
А вы юморист)))))
BMW нужно брать новой, максимум 5-6 летнюю, а не 10 летние дрова:)
19
13
Ответить
Molten Wood
Vedrofil
Вот к примеру, я разбираюсь в авто, ну как я считаю. 90% операций по ремонту авто могу сделать сам. Поэтому, почему бы мне не купить нормальную машину, которая продумана в мелочах, и кайфовать. Ресурс...
Умение провернуть операцию и наличие запчасти для этого - несколько разные вещи. Ну, сможешь ты сам поменять 4 шруса, но, если они стоят 400 тыс. руб., а у тебя их нет, то ты можешь о своих умениях только на форуме писать.
60
7
Ответить
     
Сообщений: 67
ПАЛАСИО
Предпоследняя настоящая "пятёрка" БМВ. Почти Легенда
нет, е39 была последняя настоящая.
12
5
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
e34-59
нет, е39 была последняя настоящая.
настоящая в чем? вечно сыпящейся подвеске? Е60 ее на голову выше и по надежности платформы (правда N52-N53 это другая история) и по поведению на дороге
9
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2112
vovslev3
Джейзер туды с 340 автоматом или 154 коробкой предлагаете? Дык они нынче столько стоять что проще уже сразу совсем мертвую бмв искать
Я про родные моторы и коробки.
2
1
Ответить
nosns1
Екатеринбург
27996894
А что им написать??? 9 владельцев максимально аккуратно и бережно относились к машине, чтобы наконец десятому хозяину по птс она досталась в достойном состоянии?) Дром и данные статьи уже давненько не строят иллюзий, в отношении таких экземпляров , с непростой судьбой...
Хорошую машину 9 раз не купят😀
23
2
Ответить
nosns1
Екатеринбург
nosns1
Хорошую машину 9 раз не купят😀
плохую тем более
14
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 577
Сильно бушный премиум- для людей, владеющих авторемонтным бизнесом или приближенных к нему. Всем остальным есть смысл остановиться на более рациональных вариантах
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
29
4
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
MAYTEDO
Сильно бушный премиум- для людей, владеющих авторемонтным бизнесом или приближенных к нему. Всем остальным есть смысл остановиться на более рациональных вариантах
за эти деньги только новая веста или такой же автохлам С-класса с пробегом под 200.
5
4
Ответить
Molten Wood
Fulvus
за эти деньги только новая веста или такой же автохлам С-класса с пробегом под 200.
А промежуточных вариантов нет?
8
 
Ответить
Molten Wood
Умение провернуть операцию и наличие запчасти для этого - несколько разные вещи. Ну, сможешь ты сам поменять 4 шруса, но, если они стоят 400 тыс. руб., а у тебя их нет, то ты можешь о своих умениях только на форуме писать.
Почему вас не смущают шрусы на праворульки стоимостью 100+? На немцев также есть неоригиналы, есть б. у. Запчасти.
29
6
Ответить
Molten Wood
Андрей Шабанов
Почему вас не смущают шрусы на праворульки стоимостью 100+? На немцев также есть неоригиналы, есть б. у. Запчасти.
Смущают. Поэтому я не покупаю такие машины, мне это не нужно.

А вообще JDM не ломается и ездит вечно. Это все знают.
11
19
Ответить
Не знаком с бмв, но знаком ставтоматами zf. После фраз о том, что автомат zf6 и 8 не очень надежен, можно поставить под сомнение всю статью. Ну просто. Это самые надежные автоматы из всех существующих.
45
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2964
Igor_VL125
Лексусы gs 99.9% отжатый хлам, их все пускали по страховым
а которые не пускали, тоже отжатый хлам ))
only V8
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2964
коробка акпп 8HP пишет, может проехать 300 т.км )))) нет такого ресурса на автоматах, если только старые 3 ступенчатые из 70-80х
:))
ну а что тут бмв 15 летняя, японский 15 летний премиум тоже весь мертвый, да и не премиум тоже все мертвое )))
only V8
7
25
Ответить
Vedrofil
Molten Wood
Умение провернуть операцию и наличие запчасти для этого - несколько разные вещи. Ну, сможешь ты сам поменять 4 шруса, но, если они стоят 400 тыс. руб., а у тебя их нет, то ты можешь о своих умениях только на форуме писать.
Вы слишком сильно утрируете по поводу стоимости запчастей на BMW. Это же не свежая модель, самым молодым экземплярам уже почти 10 лет. Какие-то запчасти используются с еще более старых поколений. Найти любой болтик для этой машины не проблема, каталоги есть. Хватает как заменителей, так и запчастей с разборок. В отличие от того же 5-ти летнего китайца, где найти подходящие тормозные колодки - это уже проблема, потому что каталогов нет.
Сейчас зашел глянул ради интереса полуось в сборе, так на это поколение 5-ки БМВ её можно купить дешевле, чем на Логан.
30
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 555
Литр на 7500 ухахаха,и это масложор?)))
40
1
Ответить
Вячеслав
30227960
BMW нужно брать новой, максимум 5-6 летнюю, а не 10 летние дрова:)
Все лучше брать новым
Тем не менее рынок бу жив и процветает во многих странах
12
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
понты на старых дровах?)) это на кого рассчитано?
10
3
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
К Мурку на канал эту некроту)) Он такое любит)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 50887
Мерс или БМВ? Я предпочитал всегда мерседес.
8
8
Ответить
JonnyPol
Fulvus
"поиски запчастей" сейчас актуальны для любой машины, включая тазы с рвущимися поддельными ремнями Gates.
У "Зарулевской" весты как-то оборвало оригинальный ремень сильно раньше регламента, "пошевелили" они тогда и дилера и завод. Подальше таких не пошлёшь, исправляли и извинялись. Интересный был триллер.
7
 
Ответить
Глеб Успешкин
автомобили с устаревшей технологией заднего привода.
1
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18744
Можно рискнуть))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Денис
Барнаул
Molten Wood
Умение провернуть операцию и наличие запчасти для этого - несколько разные вещи. Ну, сможешь ты сам поменять 4 шруса, но, если они стоят 400 тыс. руб., а у тебя их нет, то ты можешь о своих умениях только на форуме писать.
Никто не покупает оригинальный и новый шрус 10 летнюю машину, хоть на БМВ хоть на Хендай. А дубли и б/у стоят вменяемых денег. Таких машин в стране очень много -запчасти будут еще долгое время. Да и ломучесть их сильно преувеличена. Жадность владельца (возможно бывшего и даже трех) + кривые руки "дешевого" сервиса - это основные проблемы. Но эмоции она дарит,конечно, когда не ломается)))
18
5
Ответить
 
Сообщений: 133
Спорная внешность, особенно передняя часть. В потоке глаз не цепляет, в отличие от прошлых поколений. По салону конечно прорыв, по сравнению с е60. По моторам написано весьма поверхностно, не описана даже малая часть возможных проблем
10
5
Ответить
онСамый
Красноярск
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
какая чушь.. Эти авто для тех кто не может себе позволить новее и так же не хочет гранту за эти деньги, но хочет наслаждаться автомобилем будучи за рулем;)
16
10
Ответить
 
Сообщений: 133
Вот бы внешку е60, моторы jz, салон f10))
5
13
Ответить
Денис
Барнаул
онСамый
какая чушь.. Эти авто для тех кто не может себе позволить новее и так же не хочет гранту за эти деньги, но хочет наслаждаться автомобилем будучи за рулем;)
Именно! хочет наслаждаться автомобилем будучи за рулем
И гранта тут не причем - в эти деньги еще много вариантов, но проще. А кто покупает ради понтов ( а такие точно есть и их много) -они потом и рождают истории про ломучесть. Всегда веселил б/у премиум на лысой резине....кайф у каждого свой, кто-то на море гоняет два раза в год, кто-то имеет 50 пар обуви, а кто-то получает удовольствие от машины, без оглядки на стоимость обслуживания. Если ты готов платить за такие эмоции -вперед, если есть деньги только на купить, ну сложно тебе будет с ней в любом случае...
20
2
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Глеб Успешкин
автомобили с устаревшей технологией заднего привода.
Заднеприводное для заднеприводных)))))
5
32
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
dr1z
С правым рулем вообще недорого будет
О-ля-ля, месье знает толк в извращениях!
7
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
если и брать то только ПП и 3d. чтобы хотя бы понимать за что придется платить при ремонте. 2 литровые дизель и бензин конечно быстрее потока, но ввязываться в эту авантюру ради них не стоит кмк
5
3
Ответить
Вячеслав
Vedrofil
Вот к примеру, я разбираюсь в авто, ну как я считаю. 90% операций по ремонту авто могу сделать сам. Поэтому, почему бы мне не купить нормальную машину, которая продумана в мелочах, и кайфовать. Ресурс...
Адекватно
Браво!
4
1
Ответить
Вячеслав
30227960
BMW нужно брать новой, максимум 5-6 летнюю, а не 10 летние дрова:)
Можно брать любых годов если норм состояние и ты в курсе про болячки.
Полно людей ездят счастливые на Е53 и Е60 и прочее
Нах не нужна им Веста
И дело не в ПОНТАХ.
23
9
Ответить
Вячеслав
Fulvus
настоящая в чем? вечно сыпящейся подвеске? Е60 ее на голову выше и по надежности платформы (правда N52-N53 это другая история) и по поведению на дороге
Е60 очень деньгозатратный в ремонте
Со спорным дизайном и ненужным количеством алюминия в конструкции
От ряда этих решений потом отказались сами баварцы и правильно
3
1
Ответить
Вячеслав
MAYTEDO
Сильно бушный премиум- для людей, владеющих авторемонтным бизнесом или приближенных к нему. Всем остальным есть смысл остановиться на более рациональных вариантах
Тоже мнение.
Больше всего счастливы со старыми немцами и RR те, кто владеет автосервисом
2
2
Ответить
Вячеслав
Molten Wood
А промежуточных вариантов нет?
Две Нивы))
1
 
Ответить
Вячеслав
Андрей Шабанов
Не знаком с бмв, но знаком ставтоматами zf. После фраз о том, что автомат zf6 и 8 не очень надежен, можно поставить под сомнение всю статью. Ну просто. Это самые надежные автоматы из всех существующих.
И где там такая фраза скиньте цитату пожалуйста
1
 
Ответить
Molten Wood
Денис
Никто не покупает оригинальный и новый шрус 10 летнюю машину, хоть на БМВ хоть на Хендай. А дубли и б/у стоят вменяемых денег. Таких машин в стране очень много -запчасти будут еще долгое время. Да и ломучесть...
Смысл брать БУ? Ты одну изношенную деталь меняешь на другую изношенную деталь? Смысл?
12
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 455
dr1z
С правым рулем вообще недорого будет
Да нафиг она с правым не нужна.
12
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4461
- нравится ли вам машина? - конечно же да, особенно если там три литра.
- купили бы себе такую машину? - конечно же нет! Нужно чтобы машина ездила, а не стояла на сервисе, а как машину выходного дня - куда логичнее приобрести купе (копейка, двойка, четвёрка, тт, а5, да даже генезис купе).
7
8
Ответить
25846971
Челябинск
Валерий Стенин
"Женская "пятёрка" больше всех понравилась - лям семьсот пятьдесят за вполне приличный экземпляр с хорошим состоянием двигателя и салона. Да и внешне чисто мелочи. Хороший вариант.
И расход масла небольшой, литр, в пределах разумного
3
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2574
онСамый
какая чушь.. Эти авто для тех кто не может себе позволить новее и так же не хочет гранту за эти деньги, но хочет наслаждаться автомобилем будучи за рулем;)
А почему бы и нет? Каждому своё
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14807
Морриган
Главное потом вовремя его слить следующему желающему прикоснуться к немецкому премиуму.
Вся беда в том, что это время можно прощелкать, т.к. наступить оно может сразу же после покупки
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 794
А никто из комментаторов не заглядывал на пробеги машин с такими двигателями перевезенных из-за бугра, причем без вмешательств в грм?
А многие ли сравнивали статьи данного автора с предыдущими?
Много ли человек смотрело видео заьугорных профильных сервисов, даже стран бывшего СССР находящихся западнее Москвы?
99% даже не держалось за ручку немца, но все и вся поддакивают, осуждают и переживают за владельца.
Вы таким профессионалам верьте меньше и кошелек будет толще
19
2
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 667
Сколько знаю владельцев БМВ, все себанцой.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
23
7
Ответить
User88
Вячеслав
Можно брать любых годов если норм состояние и ты в курсе про болячки.
Полно людей ездят счастливые на Е53 и Е60 и прочее
Нах не нужна им Веста
И дело не в ПОНТАХ.
Полно - это сколько? Десятки миллионов, как минимум, да?
И какое можно испытывать "счастье", владея этим 20-летним заношенным старьем? Счастье в регулярном спонсировании любимого автосервиса?
12
13
Ответить
    
Сообщений: 50887
User88
Полно - это сколько? Десятки миллионов, как минимум, да?
И какое можно испытывать "счастье", владея этим 20-летним заношенным старьем? Счастье в регулярном спонсировании любимого автосервиса?
Так китайцы к первому году уже как 20 летняя БМВ.
12
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
User88
Полно - это сколько? Десятки миллионов, как минимум, да?
И какое можно испытывать "счастье", владея этим 20-летним заношенным старьем? Счастье в регулярном спонсировании любимого автосервиса?
Славе можно верить.
https://youtu.be/fTnOk-b9UwU?si=lGWrOQC5wvRFgQSo
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
Вячеслав
User88
Полно - это сколько? Десятки миллионов, как минимум, да?
И какое можно испытывать "счастье", владея этим 20-летним заношенным старьем? Счастье в регулярном спонсировании любимого автосервиса?
Комфорт, управляемость, нормальная мощность, а не чахлый 1.6, качество материалов, стиль - как минимум
неоднократно владел некропремиумом - немецким, японским, английским, американским.
брал в хорошем остоянии по верзу рынка.
спонсором автосервисов не был. Да, облсуга дороже чем у Весты или трехлетнего корейца, но ничего запредельного ни разу не было.
14
11
Ответить
Сергей Лысенко
Хорошая тачка! Поддержу за дизель!
6
 
Ответить
27570377
Тольятти
Плохую машину 9 раз не купят..
9
2
Ответить
16397858
Смешно конечно читать про цепь и пробег до 100 тыс., км спрашивается для чего немецкие инженеры придумали цепь если ремень тоже ходит 80-100 тыс. км, на многих тойотовских движках цепь не меняют до 1 млн километров, вот это инженеры, а немцы это так второгодники.
5
13
Ответить
16397858
27570377
Плохую машину 9 раз не купят..
Прикинь ты говоришь девушке у тебя бмв, она же сразу твоя, а скажешь у тебя омода, или еще "хуже" "чанганг" она же просто твой номер сразу заблокирует
12
17
Ответить
Роман
Красноярск
16397858
Прикинь ты говоришь девушке у тебя бмв, она же сразу твоя, а скажешь у тебя омода, или еще "хуже" "чанганг" она же просто твой номер сразу заблокирует
Если так скажешь что у тебя бмв то она будет думать что у тебя парень +) 😂 🤣
15
3
Ответить
User88
Вячеслав
Комфорт, управляемость, нормальная мощность, а не чахлый 1.6, качество материалов, стиль - как минимум неоднократно владел некропремиумом - немецким, японским, английским, американским. брал в хорошем...
Помнится, почитывал я лет восемь-десять назад Бмвклуб, где владельцы Е53 обитали, делясь регулярно скорбными новостями о владении сим чудным и распрекрасным автомобилем. Так там каждая тема - снова антифриз вытек из двигателя, опять не работает DSC, перманентные проблемы с полным приводом, адский расход масла, традиционные неисправности в электрике, дергает АКПП, и многое-многое другое. Сейчас, когда этому утильному барахлу уже минимум 20 лет (выпуск завершен аж в 2005 году), даже страшно представить, что еще добавилось за прошедшие годы. И как там поживают "счастливые" владельцы, наслаждаясь комфортом, управляемостью, качеством материалов и стилем.
15
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3563
F10 - одна из самых красивых БМВ, для меня cтоит в одном ряду с моими любимыми Е34 и Е38.
И за такую внешность этой машине можно простить многое.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
9
Ответить
Николай Сядристый
30227960
BMW нужно брать новой, максимум 5-6 летнюю, а не 10 летние дрова:)
Немцы старше 10 лет-пылесосы для денег, исключений нет практически. Как доказательство эта статья- все озвученные проблемы начинаются в районе 100 т.км., это на секунду 5, максимум 6 лет среднестатистической очень умеренной эксплуатации. И если судить по нашему городу, то самые большие и деловые разборки, это разборы БМВ. Совпадение? Не думаю!©
6
8
Ответить
    
Сообщений: 50887
Николай Сядристый
Немцы старше 10 лет-пылесосы для денег, исключений нет практически. Как доказательство эта статья- все озвученные проблемы начинаются в районе 100 т.км., это на секунду 5, максимум 6 лет среднестатистической...
Да ладно вы просто не умеете их готовить. Скажу честно, благодаря не плохим познаниям в авто, я смог избежать больших расходов при эксплуатации авто немецких марок, в основном мерседес. Но сейчас, ещё одна проблема появилась- плохое качество запчастей даже оригинала.
4
2
Ответить
dr1z
Чита
16397858
Прикинь ты говоришь девушке у тебя бмв, она же сразу твоя, а скажешь у тебя омода, или еще "хуже" "чанганг" она же просто твой номер сразу заблокирует
Дело тут не в машине)
6
 
Ответить
dr1z
Чита
Александр самарский
Да нафиг она с правым не нужна.
Года три назад так и было. А сейчас пачками ВАГ, мерсы и бэхи едут из Японии. Оно и понятно - Шаран 11 года 75 пробкг 850 во Владике, 320d M-sport 4wd 21 года 31 пробег - 3 ляма, мерсы Сшки от 1.2, и так далее.
Мне оно конечно не надо, в наших краях б/у немцы - чемодан без ручки.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4553
Александр самарский
Вообщем можно пока ещё беху занедорого найти.
Вообщем слова не существует.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
Вячеслав
User88
Помнится, почитывал я лет восемь-десять назад Бмвклуб, где владельцы Е53 обитали, делясь регулярно скорбными новостями о владении сим чудным и распрекрасным автомобилем. Так там каждая тема - снова антифриз...
После почитывал можно дальше не обращать внимания на "эксперта" не знающего реальную жизнь
3
5
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Курлык
Цены не очень адекватные, но если процентов на 15 сторговать и иметь небольшой запас денег, то че бы и нет. Моторы и коробки контрактные есть, да и в целом с той же тойотой агрегаты не сильно в цене разнятся.
Только тойота технически заметно проще и в итоге надёжнее и дешевле в обслуживании.
2
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 557
Глеб Успешкин
автомобили с устаревшей технологией заднего привода.
Кстати популярное заблуждение. На передний привод пересадили массы не потому что он лучше, а потому что дешевле.
У переднего привода есть несомненные приемущества для широкого потребления ввиде простоты управления. Но это не значит что задний привод устарел, а с роявлением систем стабилизации я бы сказал даже наоборот.

я балдею ездить по заснеженой дороге на своей пятерке 39. По трассе и впринципе везде. Пока не навалит сугробы по бампер, езда просто кайф))). Развесовка по осям, отлично настроенная система стабилизации DSC и хорошая резина - в итоге у нее офигенная курсовая устойчивость в этих условиях. Гораздо более предсказуемое чем на любом ПП. Причем приемущества заднего привода проявляются как раз на сложных покрытиях. И да, некуда ее не занесет при включенной системе стабилизации. Уверенный разгон (а при усорении еще и нагрузка переходит на ведщую ось!) на максимуме сцепления с дорогой.
16
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 557
Кому что. Если кому то надо просто ездить - купите новый леваш жульен или весту. Не нужно покупать бмв, даже новую. Современные тачки даже из низкого ценового диапазона дают достаточно большинству потребителей. У них есть колеса, двери, сидения, багажник, климат-контроль, планшет с музыкой и красивыми обоями - что вам еще нужно? )))

Ну не знаю. Раньше бмв были фановыми тачками, культовыми, всякие там 34, 39 ,38. А будут ли f10 таковыми я что то сомневаюсь.
7
4
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2112
Компания RDSib
Только тойота технически заметно проще и в итоге надёжнее и дешевле в обслуживании.
Про последние Тойоты такого не скажешь, говорю как владелец.
6
 
Ответить
User88
Вячеслав
После почитывал можно дальше не обращать внимания на "эксперта" не знающего реальную жизнь
Конечно, не эксперт. Эксперты - это те, кто от бедности подобрал выброшенные богатыми людьми эти автомобильные обноски и пользует их в реальной жизни. Получая ни с чем несравнимые счастье, удовольствие и райское наслаждение. Недоступные большинству, ибо недостойны.
7
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Денис
Именно! хочет наслаждаться автомобилем будучи за рулем И гранта тут не причем - в эти деньги еще много вариантов, но проще. А кто покупает ради понтов ( а такие точно есть и их много) -они потом и рождают...
Если есть деньги на гранту новую, то хватит и на запчасти к БМВ;) Разборок тьма, запчасти безпробежные и с гарантией, переставляй и наслаждайся, зато не переплатишь лям за кредит;)
2
1
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Курлык
Про последние Тойоты такого не скажешь, говорю как владелец.
Вот тут с вами соглашусь
 
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2112
Компания RDSib
Вот тут с вами соглашусь
На камри 70 коробка обойдется в 300 т.р., живут они в среднем 150 ткм. Немецкие коробки и то дольше живут, а стоят примерно так же. На новых 300 ложатся моторы при пробегах до 100. Так что лично я не вижу особого смысла брать нового японца.
6
5
Ответить
2363694
Красногорск
16397858
Смешно конечно читать про цепь и пробег до 100 тыс., км спрашивается для чего немецкие инженеры придумали цепь если ремень тоже ходит 80-100 тыс. км, на многих тойотовских движках цепь не меняют до 1 млн километров, вот это инженеры, а немцы это так второгодники.
12 лет во владении дизельный Х1, 230 тыс. пробег нет и близко никаких болячек с цепями, с раздаткой, демпфером и прочее. Автор лукавит, Не ожидал от БМВ такой надежности.
5
2
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 943
IgorWar
Эти экземпляры для тех, кому понты дороже денег, чтобы престижно выглядеть на парковке у офиса или у подъезда.
По сути любой премиум это машина для первого владельца, потом начинаются капремонты и поиски запчастей 😁
А что, не к премиуму это не относится?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 943
Расход масла 1л/7500км! Это разве масложор?!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
2
 
Ответить
Вячеслав
И где там такая фраза скиньте цитату пожалуйста
... ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров. Адаптивный 8-ступенчатый «автомат» ZF способен на ресурс примерно в 300 000 километров, но только при чистом масле и аккуратной эксплуатации. Блок мехатроника у коробок первых лет выпуска плохо выдерживал перегрев при частой эксплуатации в «пробках». Требуют внимания масляный насос, недолговечные втулки и сальники.

Фраза "адаптивный" автомат уже плохо пахнет (уже 20 лет все оно адаптивное). Масло в zf8 заливается на весь срок службы, там нет даже вменяемого способа замены без разборки. И да, эти автоматы ходят 300 на одном масле. По спокойный стиль езды можно только улыбнуться, нужно просто посмотреть, на что они ставятся.
2
 
Ответить
Вячеслав
User88
Конечно, не эксперт. Эксперты - это те, кто от бедности подобрал выброшенные богатыми людьми эти автомобильные обноски и пользует их в реальной жизни. Получая ни с чем несравнимые счастье, удовольствие и райское наслаждение. Недоступные большинству, ибо недостойны.
Почему вас так колышит от чего кайфуют другие люди и куда тратят деньги?
Не можете себе разрешить купить ухоженный w124, е39 или другую классику - ваши проблемы.
Не хотите иметь настоящее мужское увлечение
10
1
Ответить
Вячеслав
Андрей Шабанов
... ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров. Адаптивный 8-ступенчатый...
Сразу видно мнение эксперта!
Продолжайте наблюдение, с дивана оно виднее))
2
2
Ответить
Вячеслав
Андрей Шабанов
... ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров. Адаптивный 8-ступенчатый...
Масло на весь срок службы - смешно просто
Таких советчиков не дай бог никому
Люди меняют и правильно делают
Отлично там все меняется никаких проблем
7
1
Ответить
Вячеслав
Андрей Шабанов
... ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров. Адаптивный 8-ступенчатый...
Вот после таких владельцев не меняющих масло в АКП и соблюдающих заводской межсервисный интервал и появляется хлам на вторичке
6
1
Ответить
2363694
Красногорск
Николай Сядристый
Немцы старше 10 лет-пылесосы для денег, исключений нет практически. Как доказательство эта статья- все озвученные проблемы начинаются в районе 100 т.км., это на секунду 5, максимум 6 лет среднестатистической...
Совершенно не соглашусь, немцы с правильно выбранным мотором (дизель)не доставляют хлопот в принципе. Остальным до них по надежности как до Луны
4
1
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Как не крути БНВ это крутая тачка, но брать надо свежую.
3
1
Ответить
26775854
Дром - давайте покупку volvo xc 90. Цэ серии. Которая с 2006 по 2014. Когда они ещё были шведскими а не китайскими. Обзор сильных и слабых мест, поиски экземпляров, факты эксплуатации. Очень достойная машина кстати, незаслуженно непопулярная в РФ
2
1
Ответить
Вячеслав
SorentoS77
Как не крути БНВ это крутая тачка, но брать надо свежую.
Брать надо ухоженную
даже трехлетка из под умника который масло не меняет в коробке весь твой банковский счет высосет напрочь
5
 
Ответить
16397858
2363694
12 лет во владении дизельный Х1, 230 тыс. пробег нет и близко никаких болячек с цепями, с раздаткой, демпфером и прочее. Автор лукавит, Не ожидал от БМВ такой надежности.
Х1 пожалуй один из самых надежных БМВ который когда либо делали, у друга тоже был Х1 тоже никаких проблем, просто даже говорят что им японцы помогали делать этот авто, но как факт Х1 и Х3 надежные авто
1
 
Ответить
Алексей
Омск
татарин Каюм
Сколько знаю владельцев БМВ, все себанцой.
если все с ебанцой кроме тебя, так может дело в тебе
5
2
Ответить
Алексей
Омск
User88
Полно - это сколько? Десятки миллионов, как минимум, да?
И какое можно испытывать "счастье", владея этим 20-летним заношенным старьем? Счастье в регулярном спонсировании любимого автосервиса?
Щастье когда починил, из сервиса едешь )))
 
2
Ответить
Алексей
Омск
Hasat
Так китайцы к первому году уже как 20 летняя БМВ.
ну нафига писать такую чушь, вроде взрослый человек.
2
3
Ответить
Алексей
Омск
16397858
Смешно конечно читать про цепь и пробег до 100 тыс., км спрашивается для чего немецкие инженеры придумали цепь если ремень тоже ходит 80-100 тыс. км, на многих тойотовских движках цепь не меняют до 1 млн километров, вот это инженеры, а немцы это так второгодники.
Что за движки такие?
 
2
Ответить
Алексей
Омск
Роман
Если так скажешь что у тебя бмв то она будет думать что у тебя парень +) 😂 🤣
твой? ))
 
4
Ответить
Алексей
Омск
User88
Помнится, почитывал я лет восемь-десять назад Бмвклуб, где владельцы Е53 обитали, делясь регулярно скорбными новостями о владении сим чудным и распрекрасным автомобилем. Так там каждая тема - снова антифриз...
Что, хотел купить икса, но смелости или денег не хватило? У меня было 5 иксов, и ни на одном ничего из вышеперечисленного не было. хотя нет, на одном фриз потёк, тройник пластмассовый треснул, ну на металл его поменял сам и всё.
1
5
Ответить
Алексей
Омск
User88
Конечно, не эксперт. Эксперты - это те, кто от бедности подобрал выброшенные богатыми людьми эти автомобильные обноски и пользует их в реальной жизни. Получая ни с чем несравнимые счастье, удовольствие и райское наслаждение. Недоступные большинству, ибо недостойны.
Ахаха. Зависть - плохое чувство!
 
4
Ответить
Алексей
Омск
Андрей Шабанов
... ZF 6HP, встречающийся на дорестайлинговых автомобилях, чувствителен к температуре масла. При агрессивном стиле езды гидроблок коробки зачастую может не протянуть и 120 000 километров. Адаптивный 8-ступенчатый...
Чего??? А это тогда зачем выпускают?
Там масло меняется вместе с поддоном, в котором фильтр. И очень елательно еще менять резинки между корпусом и мехатроником.
1
2
Ответить
16397858
Алексей
Что за движки такие?
Все тойотовские движки на гибридных авто цепные и цепь на них не меняют до 1 млн км, это настоящие инженеры а не псевдоконструкторы из Баварии, они же спецом это делают, называется это искусственное устаревание чтобы ты не просто так купил авто но и еще на сервис ездил к ним и платил им постоянно. И все это делается инженерами специально вот в чем проблема!
3
2
Ответить
Вячеслав
Алексей
Чего??? А это тогда зачем выпускают?
Там масло меняется вместе с поддоном, в котором фильтр. И очень елательно еще менять резинки между корпусом и мехатроником.
Да там человек или тролит или вообще не в теме
все адекватные владельцы менют масло ВО всех агрегатах машины будь то Двиг, Коробка или Полный привод.
Вопрос как часто - стоит
Что заливать - тоже
Менять или нет - естественно менять
 
2
Ответить
Алексей
Омск
16397858
Все тойотовские движки на гибридных авто цепные и цепь на них не меняют до 1 млн км, это настоящие инженеры а не псевдоконструкторы из Баварии, они же спецом это делают, называется это искусственное устаревание...
Да ладно??? Давно так не смеялся ))))) А зачем тогда на примусах движки контрактные ставят?
 
4
Ответить
User88
Алексей
Ахаха. Зависть - плохое чувство!
И чему тут завидовать? Что понтярщик купил древнюю заношенную премиум-рухлядь, которая стоила как новая Лада Гранта? О да, великое достижение, финансовое и жизненное. Ахаха.
7
1
Ответить
User88
16397858
Х1 пожалуй один из самых надежных БМВ который когда либо делали, у друга тоже был Х1 тоже никаких проблем, просто даже говорят что им японцы помогали делать этот авто, но как факт Х1 и Х3 надежные авто
Это да, помогали японцы. Говорят, сам лично Император Японии приезжал в Германию в длительную командировку и конструировал Х1. А потом на заводе проверял выпущенные машины (да-да, то самое императорское качество сборки).
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Вячеслав
Так про каждую 5ку говорят
А по факту E34 и Е39 — настоящие
Ты здоров?
Последний норм бемельве это е12
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
16397858
Прикинь ты говоришь девушке у тебя бмв, она же сразу твоя, а скажешь у тебя омода, или еще "хуже" "чанганг" она же просто твой номер сразу заблокирует
Прикинь ты говоришь ей что у тебя нет машины ибо машины это удовольствие для недоразвитых
И вы катите на ультиме тусить на патрики
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
dr1z
Года три назад так и было. А сейчас пачками ВАГ, мерсы и бэхи едут из Японии. Оно и понятно - Шаран 11 года 75 пробкг 850 во Владике, 320d M-sport 4wd 21 года 31 пробег - 3 ляма, мерсы Сшки от 1.2, и так далее.
Мне оно конечно не надо, в наших краях б/у немцы - чемодан без ручки.
Прульный немец - это сиибиоз всего худшего от Японии и Германии

Это дно дна

Даже филдер лучше чем прульная 7
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
7
Ответить
Алексей
Омск
User88
И чему тут завидовать? Что понтярщик купил древнюю заношенную премиум-рухлядь, которая стоила как новая Лада Гранта? О да, великое достижение, финансовое и жизненное. Ахаха.
Ну ты же хотел купить, но не купил. Понял что не вывезешь, но ведь так хочешь попробовать премиум рухлядь, а не гранту.
2
1
Ответить
16397858
User88
Это да, помогали японцы. Говорят, сам лично Император Японии приезжал в Германию в длительную командировку и конструировал Х1. А потом на заводе проверял выпущенные машины (да-да, то самое императорское качество сборки).
Ну то что есть Рено-Ниссан тебя не смущает, а то что японцы могли быть причастны никак не может быть что ты. Правильно? тот же фольцваген использует японские батареи на свои гибридных тачках и ауди прикинь тоже батареи японские, а полмира покупает японские автоматические коробки передач Aisin и все китайские автомобили на этих коробках.
1
1
Ответить
Вячеслав
Ивановка
Ты здоров?
Последний норм бемельве это е12
А чего не бемельве Штирлица или Мюллера?))))
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Вячеслав
А чего не бемельве Штирлица или Мюллера?))))
А все кто на них наяривал уже с деменцией лежат в дурке
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 455
dr1z
Года три назад так и было. А сейчас пачками ВАГ, мерсы и бэхи едут из Японии. Оно и понятно - Шаран 11 года 75 пробкг 850 во Владике, 320d M-sport 4wd 21 года 31 пробег - 3 ляма, мерсы Сшки от 1.2, и так далее.
Мне оно конечно не надо, в наших краях б/у немцы - чемодан без ручки.
У нас правых нет почти, не пользуются спросом, да и левых достаточно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Моя е60 с М54В30, пережила уже капиталку, встало пипец… Но гаражное хранение и влажными салфетками руки протираю, перед хватанием за руль, такие машины не продают, если они нормальные, а ездят на «поджопниках» по необходимости… 😇
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Может и придет ужас, в виде необходимости покупки нового китайца или грантовесты, но е60 будет всегда радовать глаз, находясь в теплом и вентилируемом гараже, выезжаю по кайфу пару раз в месяц…
 
 
Ответить
Алексей
Чего??? А это тогда зачем выпускают?
Там масло меняется вместе с поддоном, в котором фильтр. И очень елательно еще менять резинки между корпусом и мехатроником.
Зачем выпускают запчасти (поддон) и масло на доливку? Ну потому что можно пробить поддон или при каких-то ремонтных операциях требуется доливка масла.
 
 
Ответить
Вячеслав
Вот после таких владельцев не меняющих масло в АКП и соблюдающих заводской межсервисный интервал и появляется хлам на вторичке
Это все скорее странный ход мыслей людей, которые хотят получить бмв или мерс с пробегом 300 в возрасте 10+ лет в отличном состоянии. И виноваты у таких оказываются предыдущие хозяева 🤣🤦
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Андрей Шабанов
Зачем выпускают запчасти (поддон) и масло на доливку? Ну потому что можно пробить поддон или при каких-то ремонтных операциях требуется доливка масла.
Зачем ты чушь пишешь. В поддоне фильтр стоит, меняется при замене масла.
 
 
Ответить
Алексей
Зачем ты чушь пишешь. В поддоне фильтр стоит, меняется при замене масла.
В этих коробках не предусмотрена регулярная замена масла. Его даже слить оттуда не получается более чем на половину, даже со сьемом поддона.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Андрей Шабанов
В этих коробках не предусмотрена регулярная замена масла. Его даже слить оттуда не получается более чем на половину, даже со сьемом поддона.
Конечно не получится, как и с других коробок. Но ты ж умнее производителей )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 5-Series в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром