Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут
11.12.2018 | 67530 просмотров

Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Моторы VAG… С какого-то момента это определение стало символом неизбежных проблем в эксплуатации и существенных финансовых трат. Для кого-то даже эпитафией на надгробии своих стремлений и желаний приобщиться к немецкой конструкторской школе. То есть попробовали, обожглись и больше «туда» ни ногой. Вместе с тем есть примеры, когда моторы выхаживали за и 150, и за 200 тыс. км, а «восьмерки» даже за 300. Истина где-то «между»? Попробуем разобраться в проблемах популярных двигателей. С упором на то, как можно их обойти или вернуть агрегаты в первоначальное состояние.

О каких моторах пойдет речь? О самых распространенных — семейств EA111, EA888, а также о V-образных «шестерках» и «восьмерках», получивших маркетинговое название FSI и TFSI. Все они появились в предыдущем десятилетии. Тем не менее были актуальны на самых последних моделях VW и Audi. А если и уходили на пенсию несколько ранее, то мы все равно продолжаем их эксплуатировать. Или не продолжаем?

Поршни под ударом

Семейство «четверок» EA111 появилось в первой половине 70-х и предназначалось для только появившегося VW Polo и его клонов. Во всяком случае, так гласит официальная история. Но что общего с теми пусть и впрысковыми, но одновальными восьмиклапанными моторами имеют 1.2 и 1.4 TSI/TFSI, дебютировавшие в середине минувшего десятилетия? Одно общее место есть — чугунный блок, но и то лишь на 1400-кубовом агрегате (на 1.2 — чугунные гильзы). В остальном, конечно, двигатели далеко ушли от своих предков. Цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск, наддув «на газах» либо двойной, с механическим компрессором (тоже для 1.4). У первого было три версии по мощности (86–105 л.с.), у второго — аж восемь (122–180 л.с.). На пару моторы (на фото старший из них) устанавливались на огромное количество моделей концерна — от Audi A1 до Skoda Superb.

У нас же больше знакомы по Skoda Yeti, VW Jetta и Tiguan.

Чем отличились? Невысоким расходом топлива и неожиданно неплохой отдачей, даже по мнению людей, привыкших к установкам пообъемнее. То есть свои технологии с точки зрения потребительских/ходовых качеств агрегаты отработали сполна. А как эти технологии соотносились с надежностью? Парадоксально, однако ни турбонаддув, ни direct injection не стали самым ужасным проклятием. Конечно, первый, бывало, отказывал из-за эксплуатационного разгильдяйства (правда, на 1.2 аппарат наддува поначалу нередко меняли по гарантии). Второй — от некачественного бензина, который он, случалось, через ТНВД сливал в поддон картера. Кроме того, на 1.4 к 50–60 тысячам начинает течь помпа, приводимая от нагнетателя и заливающая его электромагнитную муфту. Но самый страшный удар, как известно, пришел от того узла, который обязан был держаться весь срок службы мотора. От привода ГРМ.

Цепь на двигателях выпуска до 2011 года могла проскочить по зубьям звездочек в среднем уже через 50 тыс. км. После чего клапаны часто встречались с поршнями. Механики грешили на гидронатяжитель без блокировки обратного хода, который не держал нужное давление. На износ пластиковых «башмаков». На естественное (хотя при таком пробеге как раз-таки противоестественное) растяжение цепи. И давали рекомендации: не ставить автомобиль под уклон на передаче. Не пускаться с толкача и осторожно пользоваться эвакуатором. Семь лет назад привод ГРМ доработали. Перескоки прекратились, однако цепь все равно нужно менять где-то на 150 тысячах — растягивается.

Другой фатальной проблемой, во всяком случае у 1.4, стал прогар поршней.

В этом обвиняли и их конструкцию, и промежуточный охладитель воздуха, забивавшийся продуктами вентиляции картера. Из-за этого в камерах сгорания якобы критически возрастала температура, отчего оплавлялись перемычки между поршневыми кольцами. Впрочем, на сей счет имеется отдельное мнение.

Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice,
стаж по специальности более десяти лет

— Знаю, что прогар поршней на турбированном 1.4 имеет место быть, но мы в своей практике с этим встречались лишь единожды. На мой взгляд, проблема связана с «недоработанным» программным обеспечением, что подводило в критических условиях — под нагрузкой или при некачественном бензине. Хотя у дилеров всегда одна отговорка — топливо. Так ведь в 2011-м ПО обновили, заодно пересмотрев конструкцию поршней, и проблема исчезла.

С перескоком цепи сталкиваемся нередко (обслуживание привода ГРМ с работой и оригинальными запчастями в зависимости от версии автомобиля обходится в сумму до 45 тысяч руб.). Причем могу с уверенностью сказать, что это вызвано не только описанными выше действиями владельца. Иными словами, цепь способна отправить клапаны на встречу с поршнями в совершенно тепличных условиях (если блок не пострадал, восстановление оригинальными деталями обойдется примерно в 80 тысяч). А может проходить за 100 тысяч км. Также одни двигатели страдают «масложором», другие — нет. Сложно здесь все списать на одну лишь эксплуатацию. По моему мнению, можно и нужно говорить о колебаниях качества — деталей и сборки. Одно радует — указанные моторы восстанавливаются без гильзования. На них есть ремонтные поршни от Kolbenschmidt. Стоимость, правда, получается немалая. С ревизией ГБЦ, заменой всех резинок, других элементов (например, забитого радиатора; хорошее охлаждение для этих двигателей крайне важно) выходит порядка 200 тыс. рублей. Зато в итоге клиент забирает фактически новый двигатель, на который мы даем гарантию 100 тыс. км. Покупка шорт-блока финансово нецелесообразна. Б/у вариант почти всегда кот в мешке.

Сперва испортим, а затем…

Другими популярными во всем мире и у нас стали моторы серии EA888. Появились во второй половине 2000-х, сменив агрегаты линейки EA113, чья история восходит к началу 70-х. Последние, кстати, в финале также имели версии 2.0 FSI и 2.0 TFSI. ГРМ у них приводился комбинированно — ремнем один распредвал и от него цепью другой. Само собой, EA888 также получил непосредственный впрыск. Однако привод ГРМ без вариантов стал цепным, а атмосферных модификаций больше не предлагалось. По объему, мы знаем, представили два исполнения — 1.8 (четыре вариации по отдаче; 120–170 л.с.) и 2.0. У этого за все время выпуска имелось целых 15 мощностных версий (от 170 до 310 сил), которые до сих пор покрывают все гольф- и среднеклассовые хэтчбеки-лифтбеки, седаны, купе, кроссоверы (на фото внизу Seat Leon и VW Passat CC).

Вот и получается, что в какую модель ни ткни, найдешь либо один из этих агрегатов, либо, скорей всего, оба. В том числе на нашем рынке, где хотя и есть некоторые ограничения, но не такие, чтобы VAG'у отказываться от столь продвинутых моторов. По мнению немцев, конечно. С самого начала выпуска у двигателей вскрылся ряд проблем, появлявшихся к 100 тысячам пробега или даже раньше. Из-за них новые, в общем-то, агрегаты (читай, автомобили) выглядели непрезентабельно. Например, коксовался маслоуловитель и дубела или лопалась мембрана вентиляции картера на клапанной крышке.

Конструкция сальников была не оптимальной. В совокупности это приводило к тому, что к 50 тыс. км моторы снаружи обрастали «шубой». Помпа, объединенная в один узел с термостатом и приводимая ремнем от балансирного вала, также теряла герметичность. Благо, что на вдвое большем пробеге и менявшаяся отдельно на неоригинальную деталь (правда, обязательно с ремешком).

Ссыхались и обламывались штуцеры. При неквалифицированном ремонте повреждалась крышка ГРМ. Изнашивались фазовращатели. Мелкие сеточки-фильтры, установленные в каналах к балансирным валам, забивались грязью. Хорошо, если рвались, не попадали внутрь и допускали масло к предмету смазки. Однако случаи, когда валы клинили, имеются. От этого либо рвалась цепь, либо срезало зубья на шестернях балансиров. Впрочем, и без казуса с сеточками втулки валов испытывают нехватку смазки, что к 200 тысячам км приводит к их износу. Как следствие, падает давление во всей системе, загорается «масленка».

В конце концов, 1.8 и 2.0 TSI/TFSI по приводу ГРМ страдали аналогично младшим моторам. Разве что случалось это не в пределах 50 тысяч, а около сотни (замена порядка 35 тысяч рублей.).

В 2012 году двигатели модернизировали, устраняя причины загрязнения маслоуловителя и мембраны. Тогда же внедрили новый гидронатяжитель и цепь. Схожий процесс проходили моторы и по части поршневой группы. Только в обратном порядке. До 2009-го агрегаты (естественно, на фоне других «родственников») с точки зрения расхода масла на угар выглядели образцово-показательно. Сопливили — да, но не жгли его в камерах сгорания. Отвечали за это поршни с кольцами толщиной 1,2; 1,5 и 2,0 мм и дренажными отверстиями в виде прямоугольных окон.

А в 2008–09-м немцы вдруг решили, что экологию нужно улучшать экономией топлива в рамках всего концерна. И не чем-нибудь, а снижением сопротивления в паре трения поршневые кольца/стенка цилиндра. В итоге толщину колец уменьшили до 1; 1,2 и 1,5 мм, а слив масла выполнили через крохотные отверстия.

Трудно сказать, заметил ли кто какое-нибудь снижение расхода топлива (все-таки это чистый маркетинг), но «масложор» появился чуть ли не сразу. И вырастал затем вплоть до литра на 1000 км! VAG был невозмутим, закладывая в свои допуски ни много ни мало 500 мл на тот же пробег. В 2011 году толщину колец все же увеличили — до 1; 1,2 и 2 мм. Масляный аппетит стал значительно меньше и отодвинулся по километражу. Но не исчез полностью. Поэтому через два-три года поршни в очередной раз изменили (1,2; 1,2 и 2,0 мм). В итоге по поршневой группе у обоих моторов получилось четыре генерации. За последнюю не скажем. Вроде бы пока о катастрофических расходах не слышно. Правда, и пробеги на данный момент у большинства автомобилей не позволяют получить внятную статистику.

Стоит еще сказать, что с 2008 года на некоторых 2,0-литровых моторах для Audi применялась система регулировки высоты подъема клапанов. А с 2012 года — комбинированный впрыск с двумя форсунками на цилиндр. Впрочем, первая на надежности никоим образом не сказалась. По впрыску уже встречалась информация о некорректной работе форсунок MPI, но к каким-то катастрофическим последствиям это не приводило. Угар же масла и последствия перескока цепи для посещения сервиса аргумент весомый. Тем более если речь идет об автомобилях новых и недешевых, каковых множество.

Константин Манаев:

— Эти моторы, в отличие от своих предшественников, настолько сложны и прихотливы, что даже такую простую операцию, как замена масла, лучше доверять сервисам, знакомым с их особенностями. Скажем, заливать исключительно масла, одобренные VW (допуски 504/507). И совмещать замену с осмотром на потеки, определением состояния привода ГРМ и т. д. К слову, это часть так называемого инспекционного сервиса, проводимого раз в два ТО. По опыту знаем, что подобная процедура, осуществляемая регулярно, позволяет моторам и автомобилям в целом чувствовать себя прекрасно при пробегах далеко за 100 тысяч.

Зачастую «капиталка» с обязательным использованием ремонтных размеров этим двигателям не требуется — после разборки и промера цилиндров относительно новых стандартных поршней зазор поршень — цилиндр укладывается в заводские допуски. Но ведь ремонт затевается для того, чтобы исключить потребление масла. Если отходившие поршни (речь о второй и третьей генерации моторов) меняются на аналогичные новые, то в результате через какое-то время опять получим «масложор». Поэтому, даже оставляя цилиндры в «стандарте», используем детали от Kolbenschmidt, устанавливавшиеся на агрегаты образца до 2009 года. Именно такие поршни у нас всегда есть и в ремонтных размерах. Применяем их в случае повреждений стенок цилиндров. Как правило, это задиры от развалившихся свечей зажигания. К сожалению, просто так перейти на подобные поршни на третьей генерации двигателей нельзя. Тогда немцы увеличили диаметр поршневого пальца — с 21 до 23 мм. Уверен, сделано это было именно для того, чтобы потребитель продукции VAG не мог вот так просто решить насущную проблему. Приходится менять и шатуны. В любом случае стоимость подобного «апгрейда» (повторюсь, наряду с обязательным оживлением всех остальных узлов и систем, связанных с двигателем) вытягивает не дороже, чем на 1.4 — порядка тех же 200 тыс. рублей.

Задача — выкатать ресурс!

Практически в одно время с «четверками» свет увидели V-«образники» FSI/TFSI. Сначала появился V6 3.2 FSI (250–265 л.с.). Потом V6 2.8 FSI (190–220 л.с.) и V8 4,2 FSI (350–420 л.с.). Последним V6 3,0 TFSI (272–333 л.с.). Все они получили алюминиевые блоки, где стенки цилиндров были созданы с применением технологии Алюсил. Из других общих черт — ставший привычным цепной привод ГРМ, расположенный с тыльной стороны двигателя. То есть между ним и моторным щитом. Для замены цепей — снимать коробку (V6) или весь силовой агрегат (V8)!

Эти V6 и V8 — прерогатива Audi. Их получали модели, начиная с A4 (в том числе 4.2 FSI в версии RS4) и заканчивая A8. Из Фольксвагенов — только Touareg. Чаще же «шестерки» попадаются под капотами A6

Что непривычно для VAG, множества мелких проблем эти V-«образники» лишены. Кто-то жалуется на растяжение цепей к 100 тысячам или несколько позже. С другой стороны, есть примеры, когда привод отрабатывал 200 тыс. км и более. Видимо, все дело в частоте смены масла. Жаль, что зачастую все равно требуется доступ к приводу ГРМ, то есть демонтаж агрегатов — гидронатяжитель сдается раньше цепей. К тому же 3.0 TFSI, подобно «четверкам», не сидит на голодном масляном пайке, чего нельзя сказать об FSI V6 и V8. На этом можно было бы поставить точку, если бы не один крайне неприятный момент — задиры. Для Алюсила, создававшегося как более технологичная и износостойкая альтернатива чугуну, это, увы, характерно. В итоге по практическим наблюдениям редко когда «шестерки» отхаживают более 250 тыс. км. По факту могут «встать» и на вдвое меньшем пробеге.

Константин Манаев:

— При замене масла нужно обращать внимание на посторонние в нем включения — пластик от изношенных «башмаков» натяжителей и успокоителей цепей ГРМ. Это укажет на то, что детали привода нужно срочно менять. Случаи перескока цепей единичны, но при их растяжении «уходят» фазы. То же самое происходит из-за неисправного гидронатяжителя. Кстати, замена только его одного вместе с работой обойдется в 45 тыс. рублей. Обычно же при демонтаже коробки или силового агрегата проводятся сопутствующие процедуры (например, замена сальников-уплотнителей). Это уже другие суммы — до 100 тысяч.

Пожалуй, можно сказать, что ресурс этих моторов больше, чем других, привязан к эксплуатации, к качеству обслуживания. Меняете масло, руководствуясь предписанием дилера? Активно стартуете на непрогретом двигателе? Льет одна из форсунок или появились пропуски зажигания? То есть мотор не тянет, троит, загорелся check, а вы откладываете посещение сервиса? С большой долей вероятности попадете на ремонт. Нежные стенки цилиндров не терпят критических нагрузок и хоть сколько-нибудь ушедших от заводских параметров работы. «Капиталка» V6 и V8 обойдется в сумму около 300 тысяч рублей. Шорт-блок «шестерки» — в 600 тысяч, «восьмерки» — от 700 до миллиона рублей.

Однако восстановление еще нужно грамотно осуществить. Изучали вопрос сочетания материалов в паре трения поршень — цилиндр и пришли к выводу: после гильзовки использовать штатные поршни нельзя. Дело в том, что по кремниевым стенкам цилиндров работают поршни с покрытием «юбки» из железа. А когда стенки становятся чугунными? Очевидно, что в этом случае нельзя ожидать износостойкости и ресурса от штатных поршней — снова все задерет спустя недолгое время. Решили применять детали с тефлоновым покрытием. Где такие взять? Нашли производителя в России, заказали. Опыт эксплуатации имеется (работает!), хотя пока и недолгий.

Что же касается механизма образования задиров, так сказать, естественным путем примерно на 250–300 тысячах… После вскрытия мотора с подобным пробегом обнаружили любопытную картину. По всей видимости, покрытие из ferrum (см. фото) стало слишком тонким, износившись от трения. Начало скалываться, задирая стенки. Судя по всему, пробег в 250–300 тысяч км является конструктивным пределом этих двигателей даже при очень хорошем обслуживании.

Сборка на таких поршнях — это финальная стадия «капиталки». До нее ведь необходимо загильзовать блок.

Мнение коллектива мастерской и сайта irkdvs.ru
Стаж по специальности более десяти лет

— Гильзование алюминиевого блока — всегда сложная задача. А такого, как у этих «шестерок»-«восьмерок», — вдвойне. Судите сами, толщина стенки между цилиндрами всего 5,5 мм. После расточки и установки гильз с верхним упором расстояние между ними всего 2,5 мм, а у буртика (видимая часть, на фото внизу) — 0,5 мм. При этом рядом расположены каналы охлаждения, которые есть риск вскрыть.

Обратите внимание, как близко находятся каналы (отмечены красным). И взгляните на то, сколько «родного» металла осталось между посаженными в цилиндры гильзами

Вообще гильзование чугунными гильзами — это против всяких правил. За рубежом операцию проводят, используя алюминиевые детали, но стоимость одной $600–700. У нас на такое пойдут разве что единицы. К тому же у подобных гильз необходимо вскрывать кристаллы кремния, а это технологически сложно. Опасность же гильзовки чугуном в том, что блок может лопнуть. Даже несмотря на то, что при операции применяем азот для охлаждения. При этом кто-то запрессовывает гильзы без охлаждения, отчего риск повреждения блока возрастает кратно.

Вообще неблагодарная это работа. Времени уходит порядком (скажем, приходится из толстых алюминиевых плит делать имитаторы головок). Денег берешь относительно немного (в Сибири загильзовать V8 стоит порядка 40 тыс. руб., в Москве — 60). Результат не гарантирован. При этом клиенты требуют гарантии. О чем может быть речь, если сами производители не предполагают такой технологии. Тем не менее иногда беремся, делаем, двигатели ходят.

Ну и как относиться к этим моторам после всего сказанного? Наверное, панически бояться их не стоит. Тем не менее брать с ними автомобили лучше новыми или при пробеге задолго до 100 тысяч км. Перед покупкой б/у обязательно измерять компрессию либо даже исследовать стенки цилиндров эндоскопом. И конечно, трезво оценивать свои финансовые возможности. А купив, забыть, как вы эксплуатировали «Жигули» да Тойоты. Подобное отношение к себе двигатели VAG не прощают!

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 47285
Хорошие моторы то..
GERA7 на youtube
100
528
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
Сейчас рынок заваливают новые 1,4 турбо мотор, как их продавать после 3х лет?
Дилеру скидывать в трейдин или на рынке?
GERA7 на youtube
424
27
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
И какой вывод? Что все косяки устранены в 11/12 годах, что кстати подтверждает и мой личный опыт. ВАГ молодцы.
245
761
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6185
Свап на приоровский?
427
18
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Почему про дизели не слова? Потому что отличные надежные моторы.
176
424
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
Так то Туарег или Поло - отличные надежные машинки!
GERA7 на youtube
124
480
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 490
Не знаю как там с малообъемными моторами, не сталкивался, у жены имеется А5 3.2 на 265 лосей с Quattro и автоматом, уже пробег 160, проблем нет от слова совсем, масло в моторе меняю раз в 7к км, так же заливаю промывку форсунок раз в 7к пробега, специально для FSI ваговскую. Конечно понимаю, что цепь к 200к «приедет», но это не расстраивает, в целом от авто больше положительных эмоций.
Mercedes E-Class W213
209
286
Ответить
Максим
Омск
А смысл ремонтировать тот же CAX или CAV, и не платить за капиталку 200000 р., если можно установить контрактный с минимальным пробегом по цене 1000-1500 долларов?
100
74
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
Leopard
Хорошие моторы то..
мы из статьи это поняли, что они идеальны
подпись
638
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17160
интересно посмотреть такую же статью про дизельный мотор на 200-м
Продам уши от мертвого осла.
445
29
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4809
Умопомрачительные пробеги!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
406
6
Ответить
ВАГ не умеет делать моторы как надежную железяку, которая будет ходить долго. Факт.
Они могут сделать такие моторы и коробки, которые потом маркетологам легко рекламировать будет как «инновационные».
Настроить подвеску, кинуть шумки побольше, создать «ощущение качества» во время езды могут.
Воплотить придуманную технологию в надежный железный механизм, который будет работать долго - не могут, все время получается сырой ходовой макет.
667
126
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 128
Когда у тойот двигатели на пробеге за 200т.км. начинают есть несколько литров и их меняют на контракт стоимостью 30-70 тысяч в сборе это "фу, с помойки взял". Другое дело на европейке с пробегом до 100т.км. и таким же расходом масла сделать капиталочку стоимостью вдвое дороже японоконтракта)))
741
84
Ответить
   
Москва
Сообщений: 797
VAG - довольно неприятная контора. Моторы разваливаются, dsg тоже много не ходят, дизельгейт... после 100000км. тачку можно просто выбросить на свалку.

У коллеги новый Поло, пробег -3500км. уже по гарантии поменяли лямбду, в салоне завелась пара сверчков.

У второго Тигуан, но там пробег до 100000км., пока все норм =)

У третьего - Ауди с пробегом 100000+км. Масложор и прочие радости.
333
106
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
Хорошо написали, молодцы. Только, как это на https://auto.vl.ru принято, написали про сложные и дорогие моторы, которые стоят в недешевых машинах, и технично умолчали о весьма надежных моторах того же VAG"а, например о BSE или CLRA.
Ну и, по традиции, да будет срач.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
231
43
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
Розарио Агро
Почему про дизели не слова? Потому что отличные надежные моторы.
Они ведь "грязные" по экологии, скандал-то какой был, ууу! А о том, что пол-страны катается с вырезанными катализаторами, заглушенными клапанами EGR (да на тех же дизельных TLC Prado) никто не вспомнит, не выгодно, ломает стройную картину мира.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
213
34
Ответить
7460540
все просто
если хочешь немца то берешь только нового
если не по карману новый, то забудь о немце.
все
479
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
Money Giver
ВАГ не умеет делать моторы как надежную железяку, которая будет ходить долго. Факт. Они могут сделать такие моторы и коробки, которые потом маркетологам легко рекламировать будет как «инновационные»....
Согласен. На фото подтверждение.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
190
214
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
Ozmatic
Согласен. На фото подтверждение.
Какой мотор по счету стоит - 7-8?
GERA7 на youtube
355
102
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
Randy120
Когда у тойот двигатели на пробеге за 200т.км. начинают есть несколько литров и их меняют на контракт стоимостью 30-70 тысяч в сборе это "фу, с помойки взял". Другое дело на европейке с пробегом...
Особенно у компании со слоганом "М.... Надежно" масложор идет на древнем атмосфернике и поршня стоят 30 килорублей, вот это надежность, да.
https://www.youtube.com/watch?...
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
66
98
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
Leopard
Какой мотор по счету стоит - 7-8?
Родной. С завода.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
120
179
Ответить
Сергей
Москва
имею ауди ку7, 2007 4,2 дизель. Пробег 307 тысяч. Вообще проблем нет. Масло и все остальное вовремя (5-7 тысяч км), каждый раз диагностика всего (подвеска, мотор, АКПП и т.д.). Полет нормальный.
171
135
Ответить
Tdutymtdbx38
Ну, холивар сейчас страниц на 10 будет.)
50
8
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
TheRado
Не знаю как там с малообъемными моторами, не сталкивался, у жены имеется А5 3.2 на 265 лосей с Quattro и автоматом, уже пробег 160, проблем нет от слова совсем, масло в моторе меняю раз в 7к км, так же...
Друг менял цепь на Р32, в 70 рублей уложился
49
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
ПАЛАСИО
интересно посмотреть такую же статью про дизельный мотор на 200-м
Это к Причине Безумств, которого сразу банят за такие комменты
51
21
Ответить
325-й
Новосибирск
Спасибо дрому за прививку от VAGа.
287
48
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Волею судеб оказался в Питере по работе. Прямо сейчас еду на рапиде из аэропорта - вот пробег. Таксист машиной доволен, масло не ест. Недавно ездил на октавии с 1.6, пробег был 420, со слов таксиста на 10000 уходил 1.5л масла.
151
68
Ответить
r2d2
Новосибирск
А какой производитель сейчас делает ресурсные моторы?
По моему все скатились до: гарантию выходит- а дальше производителю не интересно.
Да и замена масла по регламенту раз в 15.000 ресурса не добавляет, что выгодно производителю.
Добро пожаловать в автосалон за новым авто!
236
10
Ответить
9274478
Кемерово
Ozmatic
Хорошо написали, молодцы. Только, как это на https://auto.vl.ru принято, написали про сложные и дорогие моторы, которые стоят в недешевых машинах, и технично умолчали о весьма надежных моторах того же VAG"а, например о BSE или CLRA.
Ну и, по традиции, да будет срач.
Любит русский народ срач разводить... у себя в стране развел и к другим лезет...
68
54
Ответить
7460540
Розарио Агро
Волею судеб оказался в Питере по работе. Прямо сейчас еду на рапиде из аэропорта - вот пробег. Таксист машиной доволен, масло не ест. Недавно ездил на октавии с 1.6, пробег был 420, со слов таксиста на 10000 уходил 1.5л масла.
так у таксистов там наверное атмосферник+механика?
225
7
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 490
Розарио Агро
Друг менял цепь на Р32, в 70 рублей уложился
Ну я на севере вряд ли уложусь в такую цену, да и прекрасно понимаю, что вылезет ещё какая нибудь резиночка, прокладочка. Самое дорогое на самом деле снять и поставить мотор, так что лучше один раз все сделать и забыть.
Mercedes E-Class W213
41
2
Ответить
Екатеринбург
Karfagen
VAG - довольно неприятная контора. Моторы разваливаются, dsg тоже много не ходят, дизельгейт... после 100000км. тачку можно просто выбросить на свалку. У коллеги новый Поло, пробег -3500км. уже по...
Ну а у меня поло с пробегом уже 151т км. Поменяна помпа на 122т и усе! Даже свечи родные! Сверчки? Вообще не слышал! И...?
91
111
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20051
Катаю 2.0 EA888 gen2. Из всех перечисленных проблем действительно массовым является только цепь и расход масла на машинах до 08-12 года. Все остальное - в сущности единичные проблемы (в свете массовости этих моторов, которые ставятся на множество автомобилей нескольких брендов, эти случаи действительно часто встречаются).

Очень любят сервисмены сгущать краски и разводить народ на совершенно безумные вещи. Например, замена балансирных валов или маслонасоса при замене цепи ГРМ. От этого ценник за замену цепи раздувается до 100+ рублей и все это пытаются выставить как заводские дефекты. Хотя номинально замена цепи укладывается в 15-20 тыс руб даже в Москве.

Ну и да, среди владельцев есть люди, которые уже разменяли 300 ткм. А 200 ходят спокойно. Другие моторы VAGа типа 3.0TFSI и дизели так вообще 300 ходят без проблем. Порой даже без мелких ремонтов.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
121
35
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Ездил на 2х TSI, 1.8 (bzb) и 2.0 (CAWA) проблем не знал. Да, на 2.0 поменял цепь, вышло что то в районе 35 тысяч. Вообще не нарадуюсь этим моторам. Есть нюансы, не спорю - нужно просто следить и правильно обслуживать. VAG это машины не для тех кто не хочет лишнюю копейку отдать автомобилю. Для таких людей есть Тойота. VAGом надо болеть))) Я болею))) И чихал я на остальные мнения. На чём хочу на том и езжу)))
257
92
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
7460540
так у таксистов там наверное атмосферник+механика?
Зачастую именно такая связка.
58
3
Ответить
7460540
вангую, что сейчас все сведется к осуждению каких-то частных случаев
с одной стороны будут приводится в пример ситуации когда все прям печально и были серьезные проблема на малых пробегах
с другой стороны будут примеры где все отлично и не было проблем на больших проблемах

ни те ни другие примеры не отражают реальное положение дел в целом

условно говоря ода модель имеет проблем до 100 тысяч в 3% случаев, до 200 в 7% случаев, до 300 и 15% случаев - это надежная модель
другая имеет 15% проблем до 100% тысяч, 30% до 200 тысяч и 50% до 300 тысяч это не надежная (цифры из головы для примера просто)

при этом у обоих моделей будут разовые примеры когда что-то серьезное сломалось только выехав из салона и когда ничего ен ломалось на 500 000 пробега, обмусоливать которые смысла нет
132
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
TheRado
Ну я на севере вряд ли уложусь в такую цену, да и прекрасно понимаю, что вылезет ещё какая нибудь резиночка, прокладочка. Самое дорогое на самом деле снять и поставить мотор, так что лучше один раз все сделать и забыть.
Именно так, нужно снимать мотор.
5
10
Ответить
7460540
Розарио Агро
Зачастую именно такая связка.
ну тогда пример несколько мимо кассы
ведь когда тойта пехота кричит что вагн ломается имею ввиду связку турбо+робот
да и в статье про турбо

а вагопехота кричит о том что ваг едет имея ввиду опять же связку турбо+робот

а атмосферник+механика, которая у таксистов не туда и не сюда
51
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1611
Ozmatic
Согласен. На фото подтверждение.
че так мало? зацени!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
105
117
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20051
Randy120
Когда у тойот двигатели на пробеге за 200т.км. начинают есть несколько литров и их меняют на контракт стоимостью 30-70 тысяч в сборе это "фу, с помойки взял". Другое дело на европейке с пробегом...
Ты просто сравниваешь владельцев 20-летних авто с ДВ с владельцами 3-5 летних с Мск. Последних чаще всего даже в сервис мимо ОД не загонишь и не заставишь неоригинальную запчасть купить. Какой там б-у. Вот и получается у них ремонты по 200 тыр.

При этом у VAG есть такой аукцион невиданной щедрости как куланс. Это когда даже после окончания гарантии завод бесплатно дает тебе новые запчасти (или даже мотор, если он развален), а ты оплачиваешь только работу. Людям на гарантии, естественно, все это делают бесплатно.

На 20-летние ВАГ также ставятся бэушные моторы и ремонтируются в гаражах. Да что там говорить, когда узнаешь, за какие копейки где-нибудь в российской глубинке могут перебрать мотор, глаза выпадают. Порой кажется, что можно снять мотор, отправить его транспортной, там отремонтируют, пришлют назад - и выйдет дешевле.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
110
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20051
Leopard
Сейчас рынок заваливают новые 1,4 турбо мотор, как их продавать после 3х лет?
Дилеру скидывать в трейдин или на рынке?
Не переживай, ни покупать, ни продавать тебе их не придется.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
103
3
Ответить
7460540
~Andy~
Не переживай, ни покупать, ни продавать тебе их не придется.
будет он это делать или нет, а проблема актуальная
10
16
Ответить
Михаил
Черногорск
VAG Заказали, полная ересь, если смотреть других производителей, ситуация болле серьезная .
48
82
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 451
Розарио Агро
Почему про дизели не слова? Потому что отличные надежные моторы.
У соседа дизельный Х5 2004г., E53, устал только в этом году...Но есть великое НО - НИКАКОГО ДИЛЕРСКОГО обслуживания машина не видела, онли - сервис где у людй есть руки и головы.
25
14
Ответить
Ozmatic
Родной. С завода.
Сколько было капаталок? У Вагосекты и ДСГ не ломается а потом оказывается что было 3 гарантийных ремонта и одна замена в сборе по гарантии. :)))
131
58
Ответить
  
Сообщений: 10948
Ozmatic
Родной. С завода.
по любому капиталил, не лохмать бабушку
57
30
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
111 11
Сколько было капаталок? У Вагосекты и ДСГ не ломается а потом оказывается что было 3 гарантийных ремонта и одна замена в сборе по гарантии. :)))
Благоволите: https://www.abw.by/novosti/experience/162493/
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
9
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
H22A RED TOP
по любому капиталил, не лохмать бабушку
Не капиталили. Вот статья: https://www.abw.by/novosti/experience/162493/
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
15
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
~Andy~
Не переживай, ни покупать, ни продавать тебе их не придется.
Почему же?
Мне вполне Кодьяк нравится, за лям бы взял новый 7 мест..
GERA7 на youtube
10
55
Ответить
  
Сообщений: 10948
Ozmatic
Не капиталили. Вот статья: https://www.abw.by/novosti/experience/162493/
Цитата: "В основном по трассе для сопровождения колонн. Капитальный ремонт проводился только на одной Jetta."
видимо эту и капиталили, у которой 800+
+ только трасса
+ речь про старый еще ресурсный мотор 94 года - редкие исключения бывают, но это не правило для моторов ВАГа
44
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
Вы планируете купить ВАГ в 2019 году?
+ ДА
- НЕТ
GERA7 на youtube
141
389
Ответить
Роман
Тюмень
Leopard
Сейчас рынок заваливают новые 1,4 турбо мотор, как их продавать после 3х лет?
Дилеру скидывать в трейдин или на рынке?
в цветмет...
31
10
Ответить
  
Сообщений: 10948
"цепь способна отправить клапаны на встречу с поршнями в совершенно тепличных условиях (если блок не пострадал, восстановление оригинальными деталями обойдется примерно в 80 тысяч). А может проходить за 100 тысяч км. Также одни двигатели страдают «масложором», другие — нет. Сложно здесь все списать на одну лишь эксплуатацию. По моему мнению, можно и нужно говорить о колебаниях качества — деталей и сборки."

КАЧЕСТВА.NET
54
25
Ответить
9274478
Кемерово
Какую-то шляпу про поршни и тефлоновым покрытием написали... задиры от того появляются на этих моторах, что едут на не прогретых... законы физики про расширения металлов не кто не отменял...аллюминий это не чугун...
19
34
Ответить
  
Сообщений: 10
ПАЛАСИО
интересно посмотреть такую же статью про дизельный мотор на 200-м
Это святая святынь
38
9
Ответить
Новосибирск
Money Giver
ВАГ не умеет делать моторы как надежную железяку, которая будет ходить долго. Факт. Они могут сделать такие моторы и коробки, которые потом маркетологам легко рекламировать будет как «инновационные»....
У них даже Тигр после ВОВ на своём моторе сохранился один, а 34 бегают до сих пор
54
8
Ответить
Новосибирск
Leopard
Какой мотор по счету стоит - 7-8?
9-ый получается)))
33
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33099
H22A RED TOP
Цитата: "В основном по трассе для сопровождения колонн. Капитальный ремонт проводился только на одной Jetta."
видимо эту и капиталили, у которой 800+
+ только трасса
+ речь про старый еще ресурсный мотор 94 года - редкие исключения бывают, но это не правило для моторов ВАГа
Этот мотор не 1994 года, ибо блок мотора ADP был чугунным, а, созданный по его мотивам, BSE алюминиевый с чугунными гильзами, аналог тойотовского 1NZ, только 8-и клапанный. И так-то мотор BSE прекратили выпускать в 2011, так что никаким там 1994 и не пахнет.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
24
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
Получается что ваг моторы и капиталятся, и чугуниевые, и внезапно дешево чинить? А все что может сломаться ломается предсказуемо?))

Давайте ребзя) Расскажите мне как плохи ваговские моторы. Я взял блокнот, ручку, у меня выходной. Поехали!!

Были косяки но пофиксили. А косячили из-за дурацкой никому не нужной экологии.
Нужная экология?
А теперь скажите что опаснее: Дышать евро 2 или пить курить и обрастать жирком?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
72
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
«Скажем, заливать исключительно масла, одобренные VW (допуски 504/507). » - после этого совета бежать надо от этого «мастера». У***** и посадить кольца можно только одобренным ВАГом маслом, со всеми допусками.
Лью себе в «проблемный» 2.0 ТФСИ, о Боже!, не одобренное производителем масло. Без всех допусков. И вдруг масложор = 0. Что вполне ожидаемо.
Достаточно было ознакомится с https://bmwservice.livejournal.com и удалось не угробить 1.8 на А4.
По А6 дилер был послан в сад со своими допусками и одобрениями. Ну и гарантией, до кучи.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
28
32
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
зы Д-ром как всегда в своём репертуаре - транслирует мракобесие, в статьях написанных студентами пединститута.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
70
33
Ответить
  
Сообщений: 10948
325-й
Спасибо дрому за прививку от VAGа.
следующая новость Дрома:
"После статьи про моторы ВАГ, Дром собрал статистику среднего времени продажи а/м на вторичке и падения цены. Антилидерами падения оказались автомобили ВАГ: в среднем каждый владелец ВАГа тратит на продажу в 2 раза больше времени, а средняя потеря в стоимости на 30% больше чем владельцы японских авто." Гы))

Дром, реально, намутите новость по вашим данным из раздела "продажа авто":
- сколько времени продается какая марка (хотя бы ТОП-10 марок самых популярных марок)
- владельцы какой марки чаще и больше всего всего снижают цену
- что продается быстрее: дизель или бензин (также в разрезе по маркам)

Очень интересно будет
117
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
H22A RED TOP
Цитата: "В основном по трассе для сопровождения колонн. Капитальный ремонт проводился только на одной Jetta."
видимо эту и капиталили, у которой 800+
+ только трасса
+ речь про старый еще ресурсный мотор 94 года - редкие исключения бывают, но это не правило для моторов ВАГа
Ниссан: sr20 жрал масло 1000гр на 1000км. Поменял 3 мотора за 1.5 года.

HR16 жрал масло сильнее моего ТСИ.

Ах да... Этож ниссан!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
63
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
9274478
Какую-то шляпу про поршни и тефлоновым покрытием написали... задиры от того появляются на этих моторах, что едут на не прогретых... законы физики про расширения металлов не кто не отменял...аллюминий это не чугун...
Как едут ? Просто сам факт движения, или вваливание на холодную? Современные моторы фиг прогреешь на холостых. В движении спокойном греются, и едешь без вопросов. Не грел ни Фабию, ни Гетца, ни Рио, ни Ниву. Минуты 2 и потихоньку поехал
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
31
9
Ответить
  
Сообщений: 10948
Ozmatic
Этот мотор не 1994 года, ибо блок мотора ADP был чугунным, а, созданный по его мотивам, BSE алюминиевый с чугунными гильзами, аналог тойотовского 1NZ, только 8-и клапанный. И так-то мотор BSE прекратили выпускать в 2011, так что никаким там 1994 и не пахнет.
ты писал, что не капитали, а оказывается была капиталка, прокомментируй?

цитата из твоей ссылки: "восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года"
18
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
~Andy~
Ты просто сравниваешь владельцев 20-летних авто с ДВ с владельцами 3-5 летних с Мск. Последних чаще всего даже в сервис мимо ОД не загонишь и не заставишь неоригинальную запчасть купить. Какой там б-у....
Тихо-тихо!
Сейчас Вам расскажут что мотор на тойоту стоит 20 тысяч и легче поменять его чем масло. Какой куланц!?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
27
Ответить
1374310
Ресурсные пробеги конечно впечатляют.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 10948
Fox_liar
зы Д-ром как всегда в своём репертуаре - транслирует мракобесие, в статьях написанных студентами пединститута.
не было тонких поршневых колец?
26
8
Ответить
 
Чита
Сообщений: 145
Ом 603,606 вот это моторы!
10
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
7460540
вангую, что сейчас все сведется к осуждению каких-то частных случаев с одной стороны будут приводится в пример ситуации когда все прям печально и были серьезные проблема на малых пробегах с другой стороны...
Лично знаю ваг который сдох до 2000км. Ибо брак блока.
Лично знаю Лексус у которого сдох автомат на 3500. Причем вагу поменяли мотор без лишних слов и дали бонусов, а владелец лексуса доказывал что не уроганил на машине 300+.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
66
15
Ответить
Гольф 1.4 tsi, пробег 110 000, масложора нет, поменял цепь на 90 000, цена вопроса 17 тысяч, запчасти и работа.
Проблем нет.
Единственное, в холод долго прогревается
56
14
Ответить
  
Сообщений: 10948
Ивановка
Ниссан: sr20 жрал масло 1000гр на 1000км. Поменял 3 мотора за 1.5 года.

HR16 жрал масло сильнее моего ТСИ.

Ах да... Этож ниссан!
у тебя в каждом комментарии разные машины и на всех ты ездил и накопил "опыт эксплуатации", а лет тебе мало - так что это невозможно по естественным причинам. поэтому описываемые тобой причины - вымышленные, да и много раз ты ловлен на лжи и фееричном интерпретировании инфы
77
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
Розарио Агро
Волею судеб оказался в Питере по работе. Прямо сейчас еду на рапиде из аэропорта - вот пробег. Таксист машиной доволен, масло не ест. Недавно ездил на октавии с 1.6, пробег был 420, со слов таксиста на 10000 уходил 1.5л масла.
В Питере вчера снег выпал. Город постаивает. Особельно север.
Передайте Питеру привет от меня!!))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
H22A RED TOP
не было тонких поршневых колец?
До 10 года были. Речь не об этом. Речь о том, что то авно, которое они маслом-то называют, со всеми заметьте допусками и одобрениями, любой старый меганадежный атмосферник в 40-50 тысяч посадит кольца с ожидаемым масложором. Не держит то масло в себе грязь и продукты горения, и сам спекается забивая все маслинные каналы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
Маслянные.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
Fox_liar
До 10 года были. Речь не об этом. Речь о том, что то авно, которое они маслом-то называют, со всеми заметьте допусками и одобрениями, любой старый меганадежный атмосферник в 40-50 тысяч посадит кольца...
Залил на втором разе себе Shell acea c3, масло универсал - бензин/дизель. Оно малозольное. Катал 8.000, но много интересного узнал о полнозольных и малозольных маслах. Эксперимент прошел нормально, масложор -0, ничего не задралось )
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
6
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
H22A RED TOP
у тебя в каждом комментарии разные машины и на всех ты ездил и накопил "опыт эксплуатации", а лет тебе мало - так что это невозможно по естественным причинам. поэтому описываемые тобой причины - вымышленные, да и много раз ты ловлен на лжи и фееричном интерпретировании инфы
А сколько мне лет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
28
Ответить
7460540
Роуэн Аткинсон
Как едут ? Просто сам факт движения, или вваливание на холодную? Современные моторы фиг прогреешь на холостых. В движении спокойном греются, и едешь без вопросов. Не грел ни Фабию, ни Гетца, ни Рио, ни Ниву. Минуты 2 и потихоньку поехал
рио 1.6 должен нормально прогреваться
за 10 минут в -20 спокойно сам прогреется и салон согреет, не до дары конечно но шапку можно будет снять сев в машину, я так делаю во всяком случае
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
Ивановка
А сколько мне лет?
28-32 ?)
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20439
Был ВАГ 2,0 tfsi + 6 dsg на 2 стейдже, масло жрал, но ехал так, как япам не снилось.
При расходе 10 литров по городу.
Сейчас унылая Октавия на 1,6, но даже она приятнее всякие шляпных Сидов и Королл.

Куплю турбо+дсг попозже, тачки едут приятно, но и денег просят за это.
81
30
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
H22A RED TOP
у тебя в каждом комментарии разные машины и на всех ты ездил и накопил "опыт эксплуатации", а лет тебе мало - так что это невозможно по естественным причинам. поэтому описываемые тобой причины - вымышленные, да и много раз ты ловлен на лжи и фееричном интерпретировании инфы
А куча инфы потому что: Я жил на СТО. Ибо там прикольно. И машины я катаю чужие ибо умею отжимать. Так что через мои шаловливые ручки прошла куча ведер. И я таки знаю кто как едет. Общаюсь с владельцами и-таки знаю кто как чинит и когда.

А свободная интерпретация фактов в интернете не запрещена)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
72
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
7460540
рио 1.6 должен нормально прогреваться
за 10 минут в -20 спокойно сам прогреется и салон согреет, не до дары конечно но шапку можно будет снять сев в машину, я так делаю во всяком случае
Ну да , примерно так. Но когда торопишься - ждешь чудесного прогрева как на БигБлоке)))
Мазда сх5 2.0 прогревается подольше
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
 
Ответить
Главный вопрос, который следует решить: а нафиг оно надо? И купить нормальный автомобиль, а не выставочный образец для рекламы "немецкого гения".
44
15
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Fox_liar
«Скажем, заливать исключительно масла, одобренные VW (допуски 504/507). » - после этого совета бежать надо от этого «мастера». У***** и посадить кольца можно только одобренным ВАГом маслом, со всеми допусками....
Поделись советом, какая марка и вязкость? Думаю людям будет интересно
10
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
Ивановка
А сколько мне лет?
35+-
Рассуждаешь уже здраво, но задор по жизни вроде бы остался.
Когда я шагнул за 40, как то вообще узбагоился. И к машинам. И бухлу. И к бабам)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
38
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
Роуэн Аткинсон
28-32 ?)
А я все равно не скажу. Должна же быть загадка))

Тут у многих горит от моего предполагаемого возраста. А я люблю не определенность.
Скажем так: Брюзжу как старый дед. Веду себя будто мне 16. Нечто среднее между метро-бабкой и быдлотой ошивающейся в падике.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
27
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
Роуэн Аткинсон
Залил на втором разе себе Shell acea c3, масло универсал - бензин/дизель. Оно малозольное. Катал 8.000, но много интересного узнал о полнозольных и малозольных маслах. Эксперимент прошел нормально, масложор -0, ничего не задралось )
Шелл на удивление не плох. Я всегда считал что это дно. А оказалось что годнота по смешной цене.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 10948
Fox_liar
До 10 года были. Речь не об этом. Речь о том, что то авно, которое они маслом-то называют, со всеми заметьте допусками и одобрениями, любой старый меганадежный атмосферник в 40-50 тысяч посадит кольца...
речь о том, что разбираться какую из многочисленных генераций моторов/коробок ВАГа надо купить, чтобы минимально попасть на бапки, никто не будет, потому что общественное мнение - это лес, а не отдельные деревья, оно отражает общий фон по какой-то ситуации, упрощает.
и общий фон по ВАГу - негативный, с этим спорить глупо, это данность, а это играет против владельцев на вторичке, потому что если ВАГ новый, негатив нивелируется гарантией (владелец не думает о последствиях или думает в меньшей степени, т.к. риски пока на производителе), а если ВАГ - б/у, то существующий негативный фон начинает работать в полную силу, потому что все риски ложаться на владельца и ничем не прикрыты, а это отражается на цене, которую можно выручить за б/у ВАГ с тси/дсг, особенно с косячными генерациями моторов/коробок.

насчет масла - если компания рекомендует масло, которое, с твоих слов, убивает ее же моторы и несет проблемы владельцам - тем более желания покупать авто такого производителя нет.
57
14
Ответить
  
Сообщений: 10948
Ивановка
А сколько мне лет?
менее 30
13
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
7460540
рио 1.6 должен нормально прогреваться
за 10 минут в -20 спокойно сам прогреется и салон согреет, не до дары конечно но шапку можно будет снять сев в машину, я так делаю во всяком случае
Не знаю как рио, но я катал 2141. Вот там прогрев занимал 3 минуты до состояния: Снимите мне кожу!! ПРичем даже в минус 20.

Пожалуй печка единственное что в нем не ломалось помимо мотора от 2106.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8300
Роуэн Аткинсон
28-32 ?)
Если Вы читали комикс Романтика Апокалипсиса то можете заметить что я похож на Капитана. А если не читали то смело читайте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
Ивановка
Шелл на удивление не плох. Я всегда считал что это дно. А оказалось что годнота по смешной цене.
Кирилл, если купишь оригинал, то точно годнота. Я по коду на канистре и сайте проверил , что не бадяга. В -35 на нем завелся без проблем с 1 раза. Этой зимот тестирую Идемитсу , пока в -30 не ездил, не было повода))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
Розарио Агро
Поделись советом, какая марка и вязкость? Думаю людям будет интересно
Xenum VX 5W30. Расход 0.
Кстати, на проданной А4 сейчас пробег уже 110000 (в соседнем дворе живет) он льёт Mobil 1 0W40, расход 100 мл на 10000. Но он и у меня такой же был на 60000 при продаже.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Ивановка
В Питере вчера снег выпал. Город постаивает. Особельно север.
Передайте Питеру привет от меня!!))
Передаю! По платной дороге 3СД ограничение 80! На кого ты город оставил?)
7
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4174
Ивановка
А я все равно не скажу. Должна же быть загадка))

Тут у многих горит от моего предполагаемого возраста. А я люблю не определенность.
Скажем так: Брюзжу как старый дед. Веду себя будто мне 16. Нечто среднее между метро-бабкой и быдлотой ошивающейся в падике.
Ну, быдлоту я не узрел, честно
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
4
Ответить
RVG
     
Сообщений: 66
А что по дизелям?
Мой отзыв: Mazda CX-9 2008
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 295
Ивановка
Ниссан: sr20 жрал масло 1000гр на 1000км. Поменял 3 мотора за 1.5 года.

HR16 жрал масло сильнее моего ТСИ.

Ах да... Этож ниссан!
Ниссан новый или как? Думал ниссан как тоета, надежный авто, только подешевле чуть потому что салон погрустнее.
2
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20439
H22A RED TOP
речь о том, что разбираться какую из многочисленных генераций моторов/коробок ВАГа надо купить, чтобы минимально попасть на бапки, никто не будет, потому что общественное мнение - это лес, а не отдельные...
В регионах - может быть.
В Москве/Питере всем пох, нравится тачка - берут.
Даже на вторичке.
Сломается - починят.
16
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20439
Розарио Агро
Передаю! По платной дороге 3СД ограничение 80! На кого ты город оставил?)
Пфф, два дня назад она вообще перекрыта была, кортежи проезжали.
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47285
RVG
А что по дизелям?
В России живем, еще и зимы бывают..
Какой дизель?
GERA7 на youtube
9
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!