Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro
25.03.2021 | 22016 просмотров

Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
370 (27%)
1024 (73%)
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине. Почему же мы решили вернуться к нему на примере двух кроссоверов — Changan CS55 и Chery Tiggo 7 Pro?

Сегодня многие китайские компании насыщают наш рынок автомобилями, произведенными на территории России или союзного государства. Есть свои производства и у Haval, и у Geely, и у того же Chery. Но два наших сегодняшних героя все еще остаются представителями «желтой сборки», ибо поставляются к нам из Китая. Но этим их сходство не ограничивается: оба — с передним приводом, турбомоторами 143–147 л.с., автоматическими трансмиссиями, максимально схожие по габаритам и длине колесной базы, в самых максимальных комплектациях. Кто победит — чуть более дорогой Chery Tiggo 7 Pro (1,8 млн) или Changan CS55, цена которого в «топе» лишь немного выходит за 1,5 миллиона рублей?

Changan CS55 можно купить и на «механике» по цене от 1 349 000 рублей за начальную комплектацию Comfort, версия Luxe — с «кожаной» отделкой сидений, дополнительной «шумкой» подкапотного пространства, двухпозиционным подогревом передних кресел, камерой заднего вида и парктроником — всего на 40 000 рублей дороже. CS55 с 6-ступенчатым «автоматом» в таких же комплектациях стоит 1 479 000 и 1 549 000 рублей соответственно. Трансмиссия Chery Tiggo 7 Pro безальтернативна — только вариатор. Цена зависит только от оснащения: 1 579 000 за «базу» Luxury с «кожей» и 10-дюймовым экраном по умолчанию, 1 659 900 за среднюю версию Elite (18-дюймовые диски, электрозеркала и багажник, боковые «подушки», подогрев передних сидений) и 1 789 900 за двухцветный Prestige с панорамной крышей, беспроводной зарядкой, системой кругового обзора, датчиками дождя и света, «шторками» безопасности, электрорегулировкой пассажирского кресла и амбиентной подсветкой салона

Что и говорить, приглашенные китайскими концернами дизайнеры уже довольно давно приучили нас к тому, что жаловаться на внешний вид автомобилей из Поднебесной — грех. Взгляните на Chery Tiggo 7 Pro — ничем не хуже, чем представители корейской, японской или даже местами европейской школы! «Трехмерная» радиаторная решетка выглядит классно, передняя оптика — в модном нынче «хмуром» стиле, а двухцветная окраска и выраженная подоконная линия придают и без того гармоничному облику еще больше динамики.

Все необычные детали Tiggo 7 Pro — и трехмерная радиаторная решетка, и модная двухэтажная оптика спереди, и вычурный взлет подоконной линии в самом конце — складываются в очень современное и приятное на вид целое

И Changan, кстати, совсем не отстает! Своими пропорциями он напоминает VW Tiguan, а задними стойками — Land Rover Freelander, но ни о каком прямом заимствовании не идет и речи. Похожая решетка радиатора с хитро нарезанными «ламелями», такой же невеселый «взгляд» и сильный наклон лобового стекла — вполне себе в духе времени. Нам не нравятся только куцые зеркала и смешные шильдики Turbo на передних крыльях.

Не зря Changan CS55 пользуется бешеной популярностью в Китае — очень ладненький и хорошо сложенный получился кроссовер. Правильные пропорции, выраженные задние стойки, решетка радиатора с эффектом трехмерности… Жаль только, что зеркала маловаты

Changan CS55 производится уже с 2017 года, продается в Китае в количестве 165 тысяч в год и для своего родного рынка уже имеет в активе весьма удачный рестайлинг. Но у нас в России по-прежнему продается необновленный кроссовер, и в первую очередь это заметно по салону. С точки зрения дизайна и эргономики к нему нет вопросов, но отделка — явно хуже, чем в Чери, «приборка» — самая заурядная, кнопки и воздуховоды — хлипкие, а экран меньше по размеру, зато с отличным откликом (навигации нет ни у кого). Передние кресла — не идеал, подушка и спинка плоские, но зато сзади можно сесть и втроем, благо центрального тоннеля почти нет. Впрочем, нет тут ни подогревов, ни прозрачной крыши над вторым рядом.

С дизайнерской точки зрения — очень неплохо исполненный интерьер с броской двухцветной отделкой, удачно интегрированный центральным дисплеем и хорошей эргономикой. Но салону Changan CS55 не хватает качества: «кожа» — нарочито искусственная, пластик везде жесткий, а рычажки и кнопочки выглядят слишком уж просто. И эти неказистые вставки «под карбон»…
Передние сиденья — только с механическими регулировками — выглядят здорово и набиты довольно упругим материалом, но на деле боковой поддержки все же не хватает. «Приборка» — два классических аналоговых циферблата, которые всегда перекрыты ободом руля, со скромным окошком бортового компьютера посередине. На центральном тоннеле — электронный «ручник», кнопки подогревов сидений и активации системы помощи на спуске. В глубине — два разъема на 12В и один USB
На втором ряду CS55 вполне хватает места человеку с ростом 182 см, усевшемуся «сам за собой». Есть подлокотник и воздуховоды, центральный тоннель почти отсутствует, но наклон спинок показался немного чрезмерным. Минимальный объем багажника CS55 заявлен в 505 л, но, видимо, это с учетом «подпольного» органайзера — в нем «докатка», инструменты и несколько мелких отсеков. Зато спинки сидений складываются (2:3) в почти ровный пол, а максимальная вместимость — 1415 л

Интерьер Tiggo 7 Pro — очевидно моложе и качественнее. «Кожа» на сиденьях и передней панели — лучшей выделки, воздуховоды украшены элегантными «бобышками» с приятной насечкой, по центру — ряд горизонтально расположенных алюминиевых кнопок, рычаг трансмиссии — нефиксируемый а-ля BMW, центральный тоннель парит в воздухе, блок «климата» — сенсорный, а «планшет» по последней моде торчит из передней панели. Красиво? Безусловно. Качественно? Не хуже Кореи и Японии. Но вот с эргономикой нужно поработать: «приборка» — никуда не годится, сенсорная климатроника отвлекает от дороги, кнопки на руле расположены неоптимально, а мультимедиа «тормозит» и постоянно скидывает музыку на воспроизведение в произвольном режиме. Колесная база Chery на пару сантиметров длиннее, но места сзади хватит даже весьма рослым пассажирам, к услугам которых будут и подогревы, и разъем USB.

Интерьер Chery выглядит богаче за счет более дорогих материалов и более современного дизайна с «планшетом» центрального дисплея, стильными воздуховодами, нефиксируемым рычагом трансмиссии и «парящим» центральным тоннелем. Но жертвой стала эргономика — не все кнопки под рукой, сенсорный блок «климата» неудобен, а мультимедиа «притормаживает» сильнее
Передние сиденья Tiggo 7 Pro — с электрорегулировками, высокой спинкой и очень даже приятным профилем. Приборная панель — неудачный эксперимент Chery в области цифровых «приборок». Центральный тоннель — двухэтажный: на первом — огромный отсек для вещей и разъем USB, на втором — подстаканники, беспроводная «зарядка», клавиши включения камер обзора и выбора режима Sport, а также электронный «ручник» с функцией AutoHold
Задний ряд Tiggo чуть просторнее, чем у CS55, «по ногам» и особенно «по голове». Центральный тоннель также низок, а помимо воздуховодов и подлокотника есть еще и подогревы, и разъем USB. Минимальный объем багажного отделения Chery — 475 л, максимальный (спинки складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой) — 1500 л

Под полом место только для «докатки» и домкрата. Нам в свое время очень понравился дуэт этого же 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и 6-ступенчатого «робота» на кроссовере Tiggo 4. Но на Tiggo 7 Pro перекочевал только двигатель, тогда как в качестве трансмиссии почему-то выбрали вариатор от обычного Tiggo 7. Нельзя сказать, что этот вариант совсем уж плох, тем более что он позволяет Tiggo 7 Pro быть весьма динамичным, оставляя конкурента с его классическим «автоматом» позади. Но нам претит эта нарочитая резкость, с которой Chery реагирует на нажатие или отпускание педали газа — зачем это семейному автомобилю? В спортивном режиме, как ни странно, ситуация немного «расглаживается», но теперь руль становится почему-то слишком тяжелым. Нужно инженерам еще немного поколдовать с настройками этих агрегатов, тем более что по подвеске 7 Pro вышел очень даже комфортным, не потеряв во вполне достойной и понятной управляемости. А ведь еще и шумоизоляция у Chery Tiggo 7 Pro очень хороша! Так что ждем «допиливания» салона, связки мотора и бесступенчатой трансмиссии и более «чистого» руля.

Вариатор Chery настроен на активную езду, и именно его заслуга в том, что кроссовер выезжает из десяти секунд. Подвеска Tiggo плавно разглаживает неровности даже среднего калибра, да и в поворотах нет особых нареканий

А вот инженерам Changan «допиливать» нужно больше. Честно говоря, почти во всех повадках CS55 ощущаются веяния «старой школы» китайского автомобилестроения, когда мало кто придавал тонким настройкам шасси должное значение. Вроде бы на первый взгляд едет этот кроссовер вполне достойно и собранно, а в поворотах вовсе не пугает какими-то серьезными кренами или скольжениями, но со временем начинаешь замечать некоторые детали, которые говорят о том самом недостатке настройки. Попросту говоря, китайцы решили для придания ощущения «спортивности» подзажать все, что можно. В результате усилие на руле велико для подобного автомобиля, а информации при этом немного. «Автомат» даже в «спортрежиме» вряд ли назовешь расторопным. Ну а подвеска и вовсе представляет собой некую смесь избыточной жесткости с короткоходостью и посредственной энергоемкостью, которая не может обеспечить сравнимый с Тигго 7 уровень плавности хода.

Вряд ли можно назвать «автомат» Changan расторопным, что при небольшом проигрыше в мощности и массе выливается в не столь эффективный разгон. С подвеской намудрили — и особой плавности хода нет, и пробить довольно легко

В заключение, наверное, нужно сказать пару слов о проходимости этих двоих, но говорить тут особо нечего. В дни теста Москва была напрочь засыпана снегом, поэтому единственным конкурентным преимуществом Tiggo 7 Pro и CS55 стал увеличенный до 190 мм клиренс. Но и он — вовсе не панацея: переднему приводу в таких условиях не помогают ни имитации блокировки дифференциала, ни возможность отключения ESP — буксуют оба, как какой-нибудь обычный Солярис. Впрочем, и у Chery, и у Changan теперь в арсенале имеются и полноприводные автомобили — модели Exeed и CS75. Так что есть повод еще раз вернуться к представителям этих двух марок.

 

Такое чувство, что мы откатились на некоторое время назад, когда представители китайских брендов были намного дешевле аналогов из всего остального автомобильного мира. Когда цены буквально на все растут как на дрожжах, китайцам зачастую удается держать планку чуть ниже. При этом не стоит забывать, что это уже совсем другой «Китай» — гораздо более высокого качества, с не ржавеющими за год кузовами, приятным дизайном, достойным уровнем комфорта и хорошим оснащением. И все это может стать вполне достаточным аргументом для покупки любого из представленных в этом тесте автомобилей — ни за один из них точно не стыдно.

Сзади у этих «китайцев» все в порядке: «правильная» горизонтальная оптика, затемненные стойки, увесистые спойлеры, пластиковый обвес по низу бампера и угловатые патрубки выхлопа. Правда, последние — лишь имитация

Да, в этой дуэли победил Tiggo 7 Pro. Особенно заметно его превосходство по качеству салона, уровню оснащения и более благородным повадкам на дороге. Поэтому мы однозначно можем констатировать, что на сегодня это лучший переднеприводный Chery в модельном ряду компании. Правда, за чувство этого превосходства придется заплатить — на целых 300 000 рублей больше, чем за Changan. Но и CS55 очень неплох: выглядит здорово, да и салончик приятный и довольно вместительный, если бы не качество, ну и едет без каких-то очевидных огрехов. Очень даже достойный в наше время вариант за полтора миллиона рублей.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 7 Pro Changan CS55
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498 1499
Мощность, л.с. при об/мин 147/5500 143/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1750–4000 210/2000–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4500×1842×1705 4500х1855х1690
Колесная база, мм 2670 2650
Клиренс, мм 190 190
Снаряженная масса, кг 1540 1565
Объем топливного бака, л 51 58
Объем багажника, л 475/1500 505/1415
Шины 225/60 R18 225/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,7 11,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2 около 10
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 189, Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 570 900 1 479 000
Тестовый автомобиль 1 789 900 1 549 900

Фотобонус

Комментарии

SHEIDAR
Сравнение двух одинаковых автомобилей
153
24
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Оба красивы, в красном цвете это просто "бабий магнит"...
75
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Битва драконов
Продам уши от мертвого осла.
12
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять 2 красных китайца.
Две недели назад была статья: На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro
113
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять 2 красных китайца.
Две недели назад была статья: На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro
Причем номера Chery Tiggo 7 Pro отличаются только цифрами. Походу арендовали на тест у одной и той же конторы.
40
5
Ответить
ПихалМетрович
как-то у меня пока джели и хавал больше доверия вызывают, точно неожиданно с рынка не сбегут
да и агрегаты у них более проверенные
из этих двух у чери салон интересно, и незвание интересно будто это смартфон )
43
19
Ответить
Игра была равна, играли два г....
165
65
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54546
Хорошие аппараты!
46
50
Ответить
  
Сообщений: 10068
Вы бы разных цветов машины брали на тест. Как различить то- китайские шильдики все еще как китайская грамота ...кто есть кто ...непонятно ))
53
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4867
такое ощущение, что китаезы дром выкупили, что не новость, то про китайцев.
139
16
Ответить
21649575
Екатеринбург
"Не зря Changan CS55 пользуется бешеной популярностью в Китае", ну не правда ведь, рынок Китая в 20 году 19.7 млн. проданных авто, этот CS даже в ТОП 25 по продажам не попадает, какой на него бешеный спрос?
Но сама марка в Китае почти вдвое популярнее Чери, почти 1 млн. против 500 тыс.
63
4
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Тигго покрасивее будет в профиль
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
15
21
Ответить
Leopard
Хорошие аппараты!
Для первого хозяина. На вторичке рискнет с ними связаться только очень далёкий от техники человек.
75
43
Ответить
Сергей pioneer
такое ощущение, что китаезы дром выкупили, что не новость, то про китайцев.
Есть ещё новость про беспомощность японцев в двигателестроении и про новый мотор от ваза)))
36
9
Ответить
Редактор Сайта
Хороший автомобиль. Надо брать!
20
32
Ответить
Dragocennyi
Москва
Changan cs55 не самый удачный пример.
Вот привезут Cs75plus или новое семейство Uni, там Changan победит с разгромным счётом.
26
18
Ответить
Можно брать, если не думать, что при продаже потеряешь прилично бабла. А так, не валять ваньку и купить карок. И бренд и качество и ликвидность.
38
63
Ответить
     
Сообщений: 2414
21649575
"Не зря Changan CS55 пользуется бешеной популярностью в Китае", ну не правда ведь, рынок Китая в 20 году 19.7 млн. проданных авто, этот CS даже в ТОП 25 по продажам не попадает, какой на него бешеный спрос?
Но сама марка в Китае почти вдвое популярнее Чери, почти 1 млн. против 500 тыс.
Все эти бесчисленные китайские бренды в самом Китае популярны на уровне погрешности. На рынке там с огромным отрывом от второго места (GM) доминирует VW. Чанган, наверное, единственный который достаточно распространён (в континентальной части страны), чтобы его можно было встретить на улицах.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
49
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7204
ПихалМетрович
как-то у меня пока джели и хавал больше доверия вызывают, точно неожиданно с рынка не сбегут
да и агрегаты у них более проверенные
из этих двух у чери салон интересно, и незвание интересно будто это смартфон )
Чери тоже давно на рынке. Да что там давно - это однин из первых чайнобрендов, что появился на нашем рынке.
23
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12698
У них один дизайнер на две компании работает
13
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 292
читаю-читаю статьи про китайцев - так и не могу запомнить марки, модели, двигатели, приводы...
все на одно лицо, как и сами китайцы.
а может и не надо? все равно через год другие будут. как спортбайкеры.
54
20
Ответить
35igor
читаю-читаю статьи про китайцев - так и не могу запомнить марки, модели, двигатели, приводы...
все на одно лицо, как и сами китайцы.
а может и не надо? все равно через год другие будут. как спортбайкеры.
Сегодня 7про. Через год 10про. Про 7 все забудут, в том числе и производитель. И встрянут люди с запчастями.
68
19
Ответить
ПихалМетрович
Nachtwandler
Чери тоже давно на рынке. Да что там давно - это однин из первых чайнобрендов, что появился на нашем рынке.
знаю, но они же вроде то уходили то приходили
да и локализации вроде нет у них
10
5
Ответить
ПихалМетрович
21649575
"Не зря Changan CS55 пользуется бешеной популярностью в Китае", ну не правда ведь, рынок Китая в 20 году 19.7 млн. проданных авто, этот CS даже в ТОП 25 по продажам не попадает, какой на него бешеный спрос?
Но сама марка в Китае почти вдвое популярнее Чери, почти 1 млн. против 500 тыс.
ну с такими продажами понятно, что у них нет финансовых возможностей зайти скажем к нам с хорошим демпингом и пару лет в минус поработать
15
2
Ответить
8158444
Кемерово
Кто то уже писал, что их фиг отличишь друг от друга. Ощущение будто один это рестайлинг другого
12
12
Ответить
Александр
Иркутск
Ух ты, какой же выбрать? Я бы докинул (накопил) и взял рав или тигуан.
37
23
Ответить
8614779
Казанская
Если ничего не поменяется ,то вскоре будем читать только о китайпроме да ладе с УАЗ (газ), все остальные марки западного и восточного секторов земного шарика станут доступны ну очень ограниченному контингенту , а если и напишут о данном автопроме то будем читать как фантастические рассказы , или новости из параллельной вселенной , в автопроме и так отстаем на многие десятилетия , и попыток что то изменить в лучшую сторону ну не видно. Надо бы играть на опережение ,что бы что то изменить, а мы пытаемся удержать счёт и не проиграть в сухую.
40
5
Ответить
Niko Niko
Самая продуктивная в плане оценки китайских машин статья была бы такая - как чувствуют себя авто 15-16 гг. Что с кузовом, каких вложений потребовали мотор, подвеска и тд.

Пока что покупка такой машины - эксперимент за свой счет в пользу цацок, по большому счету это так.
69
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2604
Как на Алике, под разными брендами выпускаются одинаковые вещи)))
34
3
Ответить
ПихалМетрович
ne_s_dv
Как на Алике, под разными брендами выпускаются одинаковые вещи)))
ну был же у дрома на тесте ховер, сейчас хавал
джели конечно бы им еще
5
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 960
Близнецы или однофамильцы?
4
6
Ответить
19357150
Две китайские подделки по цене приличных автомобилей.
35
21
Ответить
19357150
Саня Иванов
Сегодня 7про. Через год 10про. Про 7 все забудут, в том числе и производитель. И встрянут люди с запчастями.
С китаёзами так всегда.
Сейчас джили эмгранд и другие китайцы, самые угоняемые машины. Нет на них зап частей и не будет, китайцам это не выгодно, им выгодно новую модель придумать и продать, а мы это кушаем и радуемся.
25
20
Ответить
19357150
А где голосовалка с третьем пунктом:
- Оба сжечь
59
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1266
Китайцы уже начали копировать китайцев!
21
4
Ответить
ПихалМетрович
ne_s_dv
Как на Алике, под разными брендами выпускаются одинаковые вещи)))
не думаю, много отличий, в том числе технических, ну коробки разные например
6
6
Ответить
А Б
Где графа никакой не нравится?
35
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
Я в каком то отзыве выкладывал это фото, выложу здесь. Случайно на светофоре увидел Черри Тигго 5 с прдбитой cpакой.
И ржа на заломах полезла уже очень активно, хотя стукнул его явно недавно.
Лично для меня, это показатель того, что металл на Китай-авто как был дрянной и склонный к коррозии 10 лет назад, таким остался и по сей день. Лифан Х60 2012-2013 года гнилые по низу, как 20-тилетний Ниссан, мне встречались уже года три назад. Как понимаю, - ситуация осталась там же.
Даже Ховер Н5, к которому я отношусь без предубеждений и то после того как коллега по авиазаводу ободрал ему бок, через неделю покрылся рыжим налетом по ободранному.
26
18
Ответить
12311318
Москва
это фуфел а не машины
31
21
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 81
Классные аппараты!
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
18
27
Ответить
EsaulZ
Я в каком то отзыве выкладывал это фото, выложу здесь. Случайно на светофоре увидел Черри Тигго 5 с прдбитой cpакой. И ржа на заломах полезла уже очень активно, хотя стукнул его явно недавно. Лично для...
Скажу про ауди 100, 92 года. В местах, где отпала краска, ржавчины не было. Просто серый грунт. Оцинковка плюс хороший металл.
23
6
Ответить
Японский Патруль
из китайских машин я бы купил только пикап JAC из соседней новости д....мо возить и не жалко, за 1.4 млн
всё
4
17
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Универсалы, похожие на паркетники....
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Александр
Ух ты, какой же выбрать? Я бы докинул (накопил) и взял рав или тигуан.
Тигуан в полной комплектации 2,0 231 лс по моему. Классный аппарат, черный цвет ещё.
1
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
8614779
Если ничего не поменяется ,то вскоре будем читать только о китайпроме да ладе с УАЗ (газ), все остальные марки западного и восточного секторов земного шарика станут доступны ну очень ограниченному контингенту...
кстати, да. Новые машины мировых лидеров дорого стоят, смотрю на дорогах ездят корейцы да ВАЗ из всежих, а к примеру немца свежего или даже Лексуса редко встречаешь
7
3
Ответить
Денис
Томск
Никогда не читаю статьи про китайские авто. Кроме блога про Хавал. Там про другое пишут!)
Перехожу сразу на коменты.

Просто не могу запомнить все эти названия этих машин!! Да и просто не интересно.
10
9
Ответить
Androw
Самара
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять 2 красных китайца.
Две недели назад была статья: На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro
в принципе , новую статью могли и не писать ))))
хотя если стоит задача - сделать полный обзор "китайцев" на рынке..
2
2
Ответить
Trobeez
Зачем покупать китайца за 1.8, когда можно грандлэнд немецкой сборки за 1.9? Да и у опеля и краш тесты есть и столетний опыт в автомобилестроении, а запихать в машину рюшечки с алиэкспресса много ума не надо. Краш тесты покажите.
21
16
Ответить
 
Сообщений: 171
И вправду в решетке этой кетайской "вишни" застывшие слёзы владельцев вест и хреев)))
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
4
Ответить
Алексей Выдрин
Сергей pioneer
такое ощущение, что китаезы дром выкупили, что не новость, то про китайцев.
кто девушку обедает-тот её и танцует.
8
3
Ответить
Герман
8614779
Если ничего не поменяется ,то вскоре будем читать только о китайпроме да ладе с УАЗ (газ), все остальные марки западного и восточного секторов земного шарика станут доступны ну очень ограниченному контингенту...
Знаете в чем проблема вашей позиции? Вы не понимаете одной простой истины - русские заводы работают в первую очередь на русского потребителя. Если бы финансы позволяли бы нам покупать немцев с легкой руки, я вас уверяю, наш автопром не мешкая стал бы делать более дорогие и хорошие машины. Но не для кого. Среда среднего и премиум класса переполнена опытнейшими концернами, а наши люди гребут древнее бу без памяти, наслаждаясь объедками. Пока у нашего народа не будет хватать денег на покупку среднего автомобиля с салона, российские бренды продолжат производить конкурентов для бу, а не для новых машин. По другому не выжить. Они работают на большинство. Иначе лада не была бы столько лет в топе продаж с таким отрывом. Тот же уаз хотя бы старается, добавляет новое, а не как лада - ловите ниву легенду! Мы вам тут монитор приклеили, который как опухоль выглядит, и своровали дизайн у раф4.
28
4
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3581
.ля, неужели есть люди которые способны различать китайские автомобили по маркам и моделям если убрать шильдик?
9
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43423
ПихалМетрович
как-то у меня пока джели и хавал больше доверия вызывают, точно неожиданно с рынка не сбегут
да и агрегаты у них более проверенные
из этих двух у чери салон интересно, и незвание интересно будто это смартфон )
Chery уже лет 20 на российском рынке безвылазно. Хотели бы уйти - давно бы уже сделали это. Только объемы наращивают. А Changan - "партийная" контора, один из крупнейших в Китае производителей, РФ в приоритете в плане внешних рынков (вкупе с Мексикой и ОАЭ). Для внутреннего рынка крутые модели делают, катался на CS75 Plus - прикольный авто, бодрый и комфортный, салон шикарный. Для нашего рынка всё проще, слишком дорого везти новые модели.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
они на одно лицо
1
4
Ответить
Леонид Соколов
Внесите корректировку в тех. часть, пжл. На Чангане 4х цилиндровый двигатель
5
1
Ответить
Леонид Соколов
Внесите, пжл., корректировку в тех. характеристики. У Чанган 4-х цилиндровый двигатель.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
Саня Иванов
Скажу про ауди 100, 92 года. В местах, где отпала краска, ржавчины не было. Просто серый грунт. Оцинковка плюс хороший металл.
Когда то на Карине 97-го порог мне пробило, оторвавшимся от автобуса брызговиком вместе с подкрылком.
Год ездил так, только по рваной кромке чуть ржа пошла. И это японец, а не немец.
А тут все понятно, в принципе - цена как за нормальный, а по факту только обёртка симпатичнее стала.
5
6
Ответить
Sergey Zorin
С тигго 7 про, можно сравнить пежо 2008. Француз на автомате будет, в отличии от китайца. Безопасности и комфорта в разы больше у пыжа. Вот как раз статью нашел https://www.drom.ru/info/test-...
3
7
Ответить
11413955
Евгений Шадров
Игра была равна, играли два г....
Во истину!!!
6
6
Ответить
Trobeez
Че к нам их везут в таком количестве, если за 1.9 можно купить европейской сборки европейский авто https://www.drom.ru/info/test-...
3
12
Ответить
11413955
Отрадно видеть, что большинство отзывов негативные.
Значит большинство понимает, что такое китайские овнобрички. Да, ещё и задорага. ((
13
15
Ответить
21414724
Смотрю голосование и три из четырех отдают голос за Chery Tiggo7pro. Получается отличный автомобиль и правильный выбор.
6
7
Ответить
EsaulZ
Я в каком то отзыве выкладывал это фото, выложу здесь. Случайно на светофоре увидел Черри Тигго 5 с прдбитой cpакой. И ржа на заломах полезла уже очень активно, хотя стукнул его явно недавно. Лично для...
На капоте нового Прадо скол заржавел за неделю. Лично для меня, это показатель того, что металл на япон-авто как был дрянной и склонный к коррозии 10 лет назад, таким остался и по сей день.
19
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
Changan CS55 надо брать только за то что у него нормальная трансмиссия в виде классической АКПП
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
EsaulZ
Я в каком то отзыве выкладывал это фото, выложу здесь. Случайно на светофоре увидел Черри Тигго 5 с прдбитой cpакой. И ржа на заломах полезла уже очень активно, хотя стукнул его явно недавно. Лично для...
к сожалению тойоты и нисцаны после такой же аварии точно так же заржавеют, хуже того ниссаны Т31 сами по себе без аварий ржавеют особенно задняя крышка багажника, я на своем бывшем ниссане перекрашивал, хотя машине было всего 5 лет и следил и ухаживал я за ним очень тщательно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3416
Мне нравятся,живьём ещё лучше они.
6
2
Ответить
Ivan Antonoff
Евгений Шадров
Игра была равна, играли два г....
Ну не знаю, даже по фоткам видно что 7про делает чагана, он сильно меньше и опций меньше,чем у чери, про дизайн вообще молчу
4
4
Ответить
9223221
Краснодар
ПАЛАСИО
Битва драконов
Скорей ящериц...
1
6
Ответить
Ivan Antonoff
Sergey Zorin
С тигго 7 про, можно сравнить пежо 2008. Француз на автомате будет, в отличии от китайца. Безопасности и комфорта в разы больше у пыжа. Вот как раз статью нашел https://www.drom.ru/info/test-...
Совершенно не корректное сравнение, пыж это хетчбек высокий, а 7 про полноразерный кроссовер, куда вся ваша семья влезет, а не только ваша косметичка
12
1
Ответить
9223221
Краснодар
Саня Иванов
Сегодня 7про. Через год 10про. Про 7 все забудут, в том числе и производитель. И встрянут люди с запчастями.
Как и телефоны. Купил, через год обновил модель.
3
1
Ответить
Борис Ольховский
xtrail77
Changan CS55 надо брать только за то что у него нормальная трансмиссия в виде классической АКПП
Единственный и сомнительный плюс, так как расход будет больше, динамика хуже, да и места меньше в самой машине, не говоря уже про устаревший дизайн, в то время как чери выглядит уже как классический европеец со всеми опциями
5
3
Ответить
Борис Ольховский
Саня Иванов
Сегодня 7про. Через год 10про. Про 7 все забудут, в том числе и производитель. И встрянут люди с запчастями.
Чери в россии уже 20 лет и вроде никто не жаловался как то.
Да и выпускают они машины и их рестайлинги как и все раз в 3-4 года
8
2
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 683
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять 2 красных китайца.
Две недели назад была статья: На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro
Надо отрабатывать бабло
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1802
Дром хоть не открывай уже....Витрина дядюшки Ляо
Я мненью Вашему вращенье придавал
4
6
Ответить
леонид
Владею с недавнего времени чери тигго 7 про. И вот если честно не понимаю одного, это стереотипное мышление: почему если китаец, сразу ведро, если у других машин это опции, а у китайцев цацки, свистоперделки и фишки с Али? И что все так уперлись в ликвидность? Не успел купить и сразу продать.
26
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30192
Присматриваюсь к Шангану.
все хорошо 8).
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
HUNDRED THOUSAND
На капоте нового Прадо скол заржавел за неделю. Лично для меня, это показатель того, что металл на япон-авто как был дрянной и склонный к коррозии 10 лет назад, таким остался и по сей день.
Да-да.
Если б это было так, вой тойотоводов был бы по всему интернету)
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
xtrail77
к сожалению тойоты и нисцаны после такой же аварии точно так же заржавеют, хуже того ниссаны Т31 сами по себе без аварий ржавеют особенно задняя крышка багажника, я на своем бывшем ниссане перекрашивал, хотя машине было всего 5 лет и следил и ухаживал я за ним очень тщательно
У Ниссанов коррозионная стойкость всегда была похуже. Из япов они первые гниют по аркам и порога, у Х-Трейла ещё наша сборка возможно сыграла.
Но даже Ниссаны ржавеют лет через 15. А эти китаезы лет через 5 проявят себя. Как Уаз, примерно)
3
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
Борис Ольховский
Чери в россии уже 20 лет и вроде никто не жаловался как то.
Да и выпускают они машины и их рестайлинги как и все раз в 3-4 года
Да ну. Никто не жаловался? А где они? Уже жаловаться не на что. Нету на дороге ни Амулет, ни Фора. Сгнили, рассыпались, аннигилировались. А им всего то чуть больше 10 лет. И охрана на них каталась частная, и в такси были, и так по городу ездили.
Пока что моё мнение - Китай-авто по цене почти сравнялся с нормальными марками, но по качеству пока что как был шляпа, так и остался, только фантик красивый стал.
Посмотрел цены от 1550 Шанган и 1900 Чери, - простите, но надо полоумным быть, чтоб взять эти ведра, когда есть нормальные машины в эти деньги. Тот же Кашкай за 1,9, совсем не в базе будет, не говоря про Селтос, Крету, Аркану и пр...
12
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
леонид
Владею с недавнего времени чери тигго 7 про. И вот если честно не понимаю одного, это стереотипное мышление: почему если китаец, сразу ведро, если у других машин это опции, а у китайцев цацки, свистоперделки и фишки с Али? И что все так уперлись в ликвидность? Не успел купить и сразу продать.
Потому что китайцы это и есть ведро. Потому что положительные отзывы о них есть только о новых, а потом тишина. Где отзывы про трех-пятилетних китайцев, с пробегом 100тыс и более? А нету. А если изредка появляется, то как правило там разочарование машиной.
Про Ховер ещё можно чего найти, а так только отзывы из автосалона, - купил, тачка огонь, рекомендую.
9
9
Ответить
8614779
Казанская
ktsm02
кстати, да. Новые машины мировых лидеров дорого стоят, смотрю на дорогах ездят корейцы да ВАЗ из всежих, а к примеру немца свежего или даже Лексуса редко встречаешь
Это не машины стоят дорого, а доход у населения мала-мала. И лучше не будет , пока минималка будет 12 рублей.
5
 
Ответить
4482594
леонид
Владею с недавнего времени чери тигго 7 про. И вот если честно не понимаю одного, это стереотипное мышление: почему если китаец, сразу ведро, если у других машин это опции, а у китайцев цацки, свистоперделки и фишки с Али? И что все так уперлись в ликвидность? Не успел купить и сразу продать.
Просто у людей двойные стандарты. Ну, типа, "ЭТА ДРУГОЕ, ПАНИМАТЬ НАДА". Что касается ликвидности - ту многие, купив машину, сразу ее на продажу выставляют +50-100К. Денег-то у людей нету особо, вот и считают, за сколько потом уйдет. Посему ваш подход большинству и непонятен.
Ездил на Чери. Салон классный, очень понравился. Ездовые ощущения - просто машина, не зацепила. А вот салон да-а-а-а, всем бы там...
3
4
Ответить
8614779
Казанская
Герман
Знаете в чем проблема вашей позиции? Вы не понимаете одной простой истины - русские заводы работают в первую очередь на русского потребителя. Если бы финансы позволяли бы нам покупать немцев с легкой руки,...
Проблема несколько шире , слили с рынка конкурентов, и играть будут сами с собой, цену ставь какую хошь.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
цена автомобиля неверная, Changan CS 55 стоит 1 689 900 по прайсу
2
1
Ответить
djoq
Иркутск
Пора вводить новый термин для таких внедорожников- Копрокупе.
5
3
Ответить
Константин
Ангарск
Trobeez
Зачем покупать китайца за 1.8, когда можно грандлэнд немецкой сборки за 1.9? Да и у опеля и краш тесты есть и столетний опыт в автомобилестроении, а запихать в машину рюшечки с алиэкспресса много ума не надо. Краш тесты покажите.
Добрый день!
Не нашел в продаже новый Grandland - в салонах только Grandland X с начальной ценой 2,13 млн руб.
На Drom ценник начинается с 2,2-2,3 млн.
Можно ссылку на новый Grandland с ценой 1,9 млн?
11
 
Ответить
леонид
EsaulZ
Потому что китайцы это и есть ведро. Потому что положительные отзывы о них есть только о новых, а потом тишина. Где отзывы про трех-пятилетних китайцев, с пробегом 100тыс и более? А нету. А если изредка...
Просто те китайцы которые были 5-7 лет назад действительно имели проблемы, но они не стоят на месте это точно, в отличии от ваза и Уаза, и я думаю что на эти машины появятся отзывы не хуже чем на корейцев которых тоже сначала не особо жаловали. Конечно до японцев им далековато, но Прогресс определеннно есть, и пока все думают, я буду наслаждаться поездками на машине.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 171
леонид
Владею с недавнего времени чери тигго 7 про. И вот если честно не понимаю одного, это стереотипное мышление: почему если китаец, сразу ведро, если у других машин это опции, а у китайцев цацки, свистоперделки и фишки с Али? И что все так уперлись в ликвидность? Не успел купить и сразу продать.
Посмотрим как запоёте через 5 лет и наездив на нём хотя бы 120 тысяч.
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
2
6
Ответить
Niko Niko
леонид
Владею с недавнего времени чери тигго 7 про. И вот если честно не понимаю одного, это стереотипное мышление: почему если китаец, сразу ведро, если у других машин это опции, а у китайцев цацки, свистоперделки и фишки с Али? И что все так уперлись в ликвидность? Не успел купить и сразу продать.
Надо владеть китайцем хотя бы 2-3 года, чтобы понять, сколько стоит его содержание. И ликвидность - это когда владелец Кодиака продает его, немного добавляет и покупает что-то новое из того же класса, а владелец Чангунья - еще половину стоимости ищет.
4
4
Ответить
alexey romanov
Тигуан 2.0 лучше
 
1
Ответить
леонид
Niko Niko
Надо владеть китайцем хотя бы 2-3 года, чтобы понять, сколько стоит его содержание. И ликвидность - это когда владелец Кодиака продает его, немного добавляет и покупает что-то новое из того же класса, а владелец Чангунья - еще половину стоимости ищет.
Я думаю нас всех рассудит время, оно покажет кто был прав, а кто нет, ну а я пока покайфую за рулем своего тигра!!!
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1019
леонид
Просто те китайцы которые были 5-7 лет назад действительно имели проблемы, но они не стоят на месте это точно, в отличии от ваза и Уаза, и я думаю что на эти машины появятся отзывы не хуже чем на корейцев...
Я выше прикреплял фото с Тигго 5, у которого на заломах полезла ржа. Точно также, как на Лифанах Х60, которые уже гнилые давно, хотя выпуск 2012-2013 года.
Так что тут китайцы точно стоят на месте. А фантик, да, делать красивый научились.
2
3
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 201
Сяоми и Мейзу на колесах. Вроде как и работают, и с претензией на некоторый стиль и качество, но все равно не яблофон и не гнусмас.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
2
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Чую китаеши всех порвут!
2
 
Ответить
EsaulZ
Да-да.
Если б это было так, вой тойотоводов был бы по всему интернету)
В понедельник сфоткаю. Машина коллеги.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
Борис Ольховский
Единственный и сомнительный плюс, так как расход будет больше, динамика хуже, да и места меньше в самой машине, не говоря уже про устаревший дизайн, в то время как чери выглядит уже как классический европеец со всеми опциями
откуда вы все набрались этой фигни а??? откуда вы все взяли эту фигню про то что расход на вариторе ниже???? на сколько? на 300 грамм?? у меня был икс трейл 2.5 литра на вариаторе расход 15-17 литров, сейчас форд куга 2.5 литра турбо (200 лошадей) расход 15-17 литров, у брата хонда црв 2.4 литра АКПП расход 16-18. Откуда вы весь этот бред берете?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
EsaulZ
У Ниссанов коррозионная стойкость всегда была похуже. Из япов они первые гниют по аркам и порога, у Х-Трейла ещё наша сборка возможно сыграла.
Но даже Ниссаны ржавеют лет через 15. А эти китаезы лет через 5 проявят себя. Как Уаз, примерно)
согласен!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
18162740
Leopard
Хорошие аппараты!
ага, вообще Класс....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
xtrail77
откуда вы все набрались этой фигни а??? откуда вы все взяли эту фигню про то что расход на вариторе ниже???? на сколько? на 300 грамм?? у меня был икс трейл 2.5 литра на вариаторе расход 15-17 литров,...
Много зависит от манеры вождения,а меня прадо 4 ка второй,до этого сурф.Смешанный цикл 14-16 литров.Машина больше двух тонн.Тоже никто не верит,что я на нем могу 600 км по трассе проехать.
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
А где вариант ответа "ни один из них"??
2
 
Ответить
   
Сообщений: 998
ktsm02
Тигуан в полной комплектации 2,0 231 лс по моему. Классный аппарат, черный цвет ещё.
Хорошая машина, вот только стоит на миллион больше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Trobeez
Че к нам их везут в таком количестве, если за 1.9 можно купить европейской сборки европейский авто https://www.drom.ru/info/test-...
А зачем нам ссылка на статью полугодовой давности? Он и тогда 2 миллиона стоил в базе, а база у немцев - то еще оснащение. Актуальные цены 2 129 000 - 2 549 000 и если уже сравнивать, то верхние комплектации, а тут уже разница в 750 тысяч, то бишь почти половина китайца.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
EsaulZ
Да ну. Никто не жаловался? А где они? Уже жаловаться не на что. Нету на дороге ни Амулет, ни Фора. Сгнили, рассыпались, аннигилировались. А им всего то чуть больше 10 лет. И охрана на них каталась частная,...
Где они Кашкаи за 1.9? Крету дилер готов отдать за 1.7, Селтос за 1.9. Увы, реальные цены очень отличаются от прайсовых.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!