Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6
25.06.2019 | 59159 просмотров

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
360 (8%)
1599 (36%)
1153 (26%)
1699 (39%)
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?

Крета — безусловный бестселлер российского рынка кроссоверов. Только за прошлый год этот автомобиль выбрали 67 588 покупателей. Ближайший преследователь — Renault Duster — отстает на 25 тысяч проданных единиц, а идущий на третьем месте Volkswagen Tiguan продается в два раза хуже, чем Creta (33 530 экземпляров). Успех Hyundai, конечно, фантастический. «Китайцам» пока до подобных результатов как до Луны. Это понятно, даже если не вдаваться в помодельную дифференциацию: весь бренд Chery в прошлом году продал 5611 автомобилей, Geely — 3352 (рост 50%), а Haval — 3213 машин (рост 70%). Выходит, что китайские кроссоверы Крете вовсе не конкуренты, несмотря на вполне адекватные цены и, как правило, более навороченные комплектации? Проверим?

Все автомобили, участвующие в этом тесте, уложились в стоимость до 1,4 миллиона рублей. Самый дорогой — Geely Atlas (1 399 990 рублей), дешевле всех выходит все же Hyundai Creta за 1 255 000 рублей. Все кроссоверы — с передним приводом, и все с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме Chery Tiggo 7 на вариаторе. Все — в максимальных комплектациях, только Крета — без пакета Advanced, который прибавил бы к цене еще 50 000 рублей

Для противостояния с Кретой мы сознательно выбрали три китайских «паркетника» в топовых комплектациях и даже чуть больших размеров: надо же как-то обосновать тот факт, что за них вам придется переплатить от 64 000 до 95 000 рублей по сравнению с корейским кроссовером. Решили мы ограничиться и передними приводом. Для этого есть ряд причин. Первая — новейший Chery Tiggo 7, на который в Chery делают основную ставку, в версии 4WD недоступен. Сколько мы ждем от Чери полноприводных версий, а воз и ныне там. Вторая причина — полноприводный Haval H6 бывает только на «механике», а в России все же любят «автомат». Да и Крету больше покупают именно в моноприводном исполнении — 60% продаж в прошлом году пришлись именно на такую версию. Поэтому — только передний привод, которому, впрочем, достанется и легкое бездорожье, и даже настоящий брод!

Дизайн, комплектации, цены

Нужно признать, что времена беззастенчивого копирования компаниями из КНР чужих дизайнерских идей безвозвратно канули в лету. По крайней мере, на нашем рынке уже почти не встретишь ни очевидного клона, ни откровенно слабого по внешности «китайца». В этом уж точно виден очевидный прогресс. И это — один из факторов, который может склонить чашу весов в сторону автопрома из Поднебесной. Мы понимаем, что разговоры о дизайне — дело неблагодарное. Но разве вы не согласны, что любой из этой тройки противостояния Крете выглядит получше, чем примелькавшийся и уж совсем невыразительный бестселлер? На то есть свои причины. Дизайнеры всех этих китайских марок — известные европейцы. Geely рисует Питер Хорбери (экс-Volvo), Chery — Джеймс Хоуп (экс-GM), а Haval тех времен — дело рук Пьера Леклерка (экс-BMW), который в 2017 году ушел в Kia, а потом и в Citroen. Но не за одну же внешность просят китайцы такие деньги?

Классно выглядит Chery Tiggo 7! Чего стоит один этот уникальный «прищур» фар со стильной решеткой радиатора посередине. Правильные пропорции, элегантная пластика боковин, взлетающая подоконная линия, оригинальные накладки на арки — все в тему и ничего лишнего или кричащего. Не зря TX Concept, из которого вырос серийный Tiggo 7, был признан на 83-м Женевском автосалоне лучшим концептом года

Уже в базовой комплектации Sport (1 199 900 рублей) на «механике» и с 1,5-литровым 152-сильным мотором Chery Tiggo 7 богато оснащен: 18-дюймовые диски, рейлинги, диодные ДХО, «противотуманки», подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, задний парктроник и камера заднего вида на 9-дюймовом экране, «круиз», бесключевой доступ и запуск, аудиосистема с четырьмя динамиками. Но кожаные кресла бывают только в двух верхних версиях Luxury (1 279 900 рублей) и Elite (1 369 900 рублей), а их продают только с 2,0-литровым 122-сильным двигателем и вариатором. Вот такие странные спецификации. Топовая комплектация дополнительно получает зеркала и водительское кресло с электроприводом, передний парктроник, передние боковые подушки безопасности, амбиентную подсветку салона, «теплый» пакет (обогревы руля, форсунок омывателя, задних сидений и лобового стекла) и задний подлокотник. Tiggo 7 бывает только переднеприводным.

Да и Geely Atlas — тоже симпатяга! Очень удачный дизайн от Питера Хорбери, подчеркнутый рядом оригинальных элементов вроде решетки радиатора с «паутиной», элегантными выштамповками по бокам, переходящими в задние фонари, и лихим заломом подоконной линии в районе задних дверей

Базовый Atlas оснащается 2,0-литровым 139-сильным мотором и продается только с «механикой» от 1 089 990 рублей в базе до 1 299 990 рублей в самой богатой версии Luxe. Модификации с двигателями 2,4 л (148 л.с.) и 1,8 турбо (183 л.с.) оснащаются «автоматами» и могут быть полноприводными (от 1 419 990 и 1 539 990 рублей соответственно). Наш 2,4-литровый переднеприводный Атлас в топе оценивается в 1 399 990 рублей. За эти деньги вы получаете очень хорошо упакованный автомобиль: шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, 18-дюймовые колеса, диодные ДХО, навигация и камера заднего вида с круговым обзором и 7-дюймовым дисплеем, двухзонный «климат», круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, подогревы всех кресел и электрорегулировка водительского, датчик дождя, бесключевой доступ и пять разъемов USB. Такая же комплектация, но с полным приводом — на 90 000 рублей дороже. Максимальная версия с 1,8-литровым турбомотором и 4WD стоит 1 639 990 рублей.

Haval Н6 — заслуженный ветеран китайской марки, который появился на свет еще в 2011 году, став первым безрамным кроссовером Great Wall. Тем не менее именно эта модель по-прежнему самая популярная из всех Хавэйлов не только у нас, но и в Китае, где в 2016 году продали — вдумайтесь! — более 580 000 «ха-шестых». Дизайн у него поскромнее, чем у двух других «китайцев», но фирменное «лицо» Haval — мощная радиаторная решетка — присутствует. К тому же Н6 — самый длинный в нашем квартете, целых 4649 мм от носа до хвоста

Дешевле всех стоит переднеприводный Haval H6 на «ручке» в средней комплектации Lux — 1 187 800 рублей. В самой простой комплектации City можно купить только полноприводный H6 на «механике» за 1 228 500 рублей. Версия Lux дороже на 61 000 рублей, а Elite — еще на 51 000. Именно такая топовая модификация, но в варианте 2WD и с «автоматом», была и у нас (1 382 000 рублей). В список оснащения входят 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, диодные ДХО, поворотные «противотуманки», люк, рейлинги, парктроники, датчики света и дождя, бесключевой доступ, «круиз», электроприводы и подогревы передних сидений, двухзонный климат-контроль, подлокотник с подстаканниками, амбиентная подсветка, 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и боковой камерой справа, аудиосистема с семью динамиками и полноразмерная «запаска». Неслабо, не правда ли?

Согласитесь, что смотрится Крета попроще, чем «китайцы». Или, может быть, мы просто устали видеть этот автомобиль на улицах чуть ли не каждую минуту? Как бы то ни было, Hyundai удался вполне ладный кузов, хотя и без каких-то особых дизайнерских изысков. Колеса у переднеприводной Креты — только 16-дюймовые, что тоже ее не красит

«Пустую» Крету с 1,6-литровым 126-сильным двигателем на «механике» в базе Start продают всего за 957 000 рублей. Версия с «автоматом» идет уже в следующей комплектации Active за 1 060 000 рублей, а если добавить полный привод, то на «ручке» кроссовер будет стоить от 1 090 000 рублей, а с автоматической трансмиссией — от 1 185 000 рублей. Нас же интересует 2,0-литровая переднеприводная 150-сильная версия в топе Travel и с пакетом Advanced (подогревы стекла, задних сидений и форсунок омывателя, датчик света, 5-дюймовый цветной экран с камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль) за 1 305 000 рублей. В эту комплектацию, помимо позиций из вышеозначенного пакета, входят однозонный «климат», 16-дюймовые литые диски, рейлинги, обогрев кожаного руля и передних сидений, «приборка» SuperVision, подлокотник с боксом спереди, ДХО, «противотуманки», четыре подушки безопасности, задний парктроник и аудиосистема с шестью динамиками. А вот «кожаный» салон продают только в пакете Style (задние светодиоды, 17-дюймовые диски, 7-дюймовый экран и навигация, хромированная решетка радиатора, полноразмерная запаска) за 75 000 рублей и только для версии 2.0 4WD, которая в топе обойдется в 1 460 000 рублей.

Салон

Начнем мы с интерьера Geely Atlas: он понравился нам больше других, и на то есть много причин. Во-первых, он очень приятен на ощупь. Все такое, простите, мягкое и пухлое, что диву даешься. Отделанные качественным мягким кожзамом сиденья словно обнимают вас и очень комфортны в дальней дороге — проверено! Оба передних кресла оснащены электрорегулировками (у единственного в тесте), более того, правое вы можете сдвинуть при помощи специальных кнопок на торце со стороны водителя — это уже стало фишкой многих моделей Geely. «Кожаная» отделка есть и у руля, и у рычага «автомата», и на боковинах дверей, и даже на козырьке оригинальной, но не очень хорошо читаемой «приборки». Пластик в верхней части салона мягкий, многофункциональный руль очень удобен, как и блок «климата» (похож на модели Audi предыдущей генерации), а усилия на всех кнопках выверены. Помимо этого есть несколько явно дизайнерских фишек, которые очень удачно попадают в общую концепцию интерьера: оригинальные дверные ручки, подрезанная по хорде «баранка», светлая прострочка сидений, широкая «доска» во всю ширину салона а-ля Mini и орнамент «китайская стена» на колонках. Сказать честно, закрой мне глаза и усади внутрь Атласа, вряд ли я признал бы в нем «китайца»! Пожалуй, единственные минусы Geely — замороченное управление мультимедиа и бортовым компьютером, а также «тормозной» центральный дисплей: на нажатия он реагирует неспешно, а флешки система читает очень долго.

Дизайн интерьера Chery Tiggo 7 просто завораживает. Такого обилия интересных находок, да еще столь органично вписанных в пространство салона и не мешающих удобству пользования, мне давно не приходилось видеть. Возьмем хотя бы приборную панель, которая ну очень похожа на таковую у… нового BMW X5! Автомобили, кстати, появились на рынке почти одновременно, так что о плагиате не может идти и речи. Удивительно, но «читать» тахометр со стрелкой, бегущей в другую сторону, оказалось вполне удобно. Остальная информация выводится на самый большой в тесте цветной дисплей между шкалами. Да и основной экран у Тигго 7 — 9-дюймовый, что тоже больше, чем у остальных. А посмотрите, как элегантно он обрамлен воздуховодами? Классно выглядят и руль с пухлой ступицей, и лаконичный блок двухзонного «климата», и игривый изгиб центрального тоннеля, и «кожаная» вставка во всю ширину передней панели — все это в тему, все очень удачно. Передние кресла в топовой версии даже обшиты перфорированной «кожей», хотя функции вентиляции не предусмотрено. Их профиль не столь удачен, как у «атласовских» сидений, особенно в области поясницы. Все вроде бы очень неплохо, но… пластик жесткий повсеместно, руль не регулируется по вылету, и почему прострочка сидений серая, а окантовка ковриков — красная? Мелочь, конечно, но диссонанс очень явный. Ну и к быстродействию дисплея мультимедиа Chery у нас тоже есть вопросы, как и к совершенно дурацкой сортировке треков по алфавиту.

Если в интерьерах Geely и Chery очевидно новаторство и присутствие самых свежих дизайнерских идей, то в салоне Haval H6 чувствуется неумолимое дыхание времени. Почти восемь лет производства — не шутка. Кстати, в Китае с 2017 года продается и новое поколение модели, но к нам эту машину, к сожалению, не везут. Поэтому ожидаемо, что двум своим более современным «землякам» Н6 проигрывает и по качеству материалов (жесткий пластик здесь даже не soft-look, а «кожа» сидений и руля — самая грубая), и по эргономике, и по наличию каких-то уникальных дизайнерских решений — их тут попросту нет. Приборная панель — настоящий олдскул с двумя «колодцами» и маленьким монохромным дисплеем борткомпьютера, кресла — разлапистые, в американском стиле, воздуховоды и большинство кнопок — из далекого прошлого, а клавиши на руле, по сути, «слепые». Зато салон Haval — самый широкий, невзрачный экран мультимедиа — самый быстрый и правильно сортирует музыку, центрального тоннеля между сиденьями почти нет, а рычаг «автомата» расположен на удобном приливе.

Интерьер Hyundai Creta даже в топовой комплектации Travel выглядит по сравнению с «китайцами» бледновато и серенько. Пластик совсем уж «деревянный», экран мультимедиа — всего лишь 5-дюймовый (мы говорим о дисплее, который появляется с покупкой пакета Advanced, у нашего автомобиля его не было), «климат» — только однозонный, а сиденья — только «тряпочные». Но эргономика Креты почти безупречна, кресла с тонкой спинкой отлично фиксируют тело, мультируль — с очень логичным управлением, а скорость работы мультимедиа и тачскрина выше, чем у китайских конкурентов (это мы прекрасно помним по нашему редакционному кроссоверу Hyundai Creta). Вот и выходит, что внутри Крета очень даже удобна, но «китайцы» банально богаче упакованы.

Задний ряд и багажник

Просторнее всего ожидаемо оказалось на заднем ряду Haval H6. Колесная база этого автомобиля на 10 мм длиннее, чем у двух других «китайцев», и на целых 90 мм длиннее, чем у Креты, а спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 2:3, можно регулировать по углу наклона, хотя и в незначительном диапазоне. Центральный тоннель полностью отсутствует, что очень удобно для посадки втроем, в подлокотнике есть пара подстаканников, на спинках передних сидений предусмотрены карманы-сетки.

Haval — чемпион и по объему багажного отделения — целых 808 л (производитель дает данные не под шторку, а до верха, но и до линии остекления багажник Н6 очевидно больше), к которым можно добавить еще 408 л, сложив не только спинки, но и сами сиденья целиком. Только у Haval под фальшполом есть полноразмерная «запаска» на литом диске

Немного меньше пространства на втором ряду Chery Tiggo 7, а по наклону спинку отрегулировать нельзя. Посадку можно было сделать чуть ниже, чтобы высокорослые седоки не подпирали головами потолок. Зато в Tiggo 7 предусмотрен подогрев задних сидений, есть подлокотник с подстаканниками, «настоящие» карманы на спинках (не из сетки), а пол такой же абсолютно ровный, как и в Haval.

Пол багажного отделения кроссовера Chery выстлан тряпичным ковриком с такой же красной окантовкой, а к мягкой тыльной стороне сидений можно приклеить на липучке удобный мешок для мелочевки — такого решения мы еще не видели! Объем багажника можно увеличить с 414 до 1100 л, сложив (2:3) спинку дивана, в результате чего пол получится с небольшим подъемом. Под фальшполом — «докатка» и домкрат

На заднем ряду Geely Atlas так же мягко, как и в передних креслах, по запасу пространства для ног — паритет с Chery, а вот крыша — чуть выше. Кнопки подогрева спрятаны в откидном подлокотнике, что не очень удобно, а на полу есть едва заметное подобие тоннеля. В спинках передних сидений предусмотрены специальные выемки для коленей, есть и два сеточных кармана, а также отдельный воздуховод и два разъема USB.

По вместительности багажного отделения Geely немного проигрывает конкурентам — всего 397 л. К сожалению, информации про объем при сложенных спинках (2:3) задних кресел мы так и не нашли, но субъективно он такой же, как и у Chery. Под фальшполом с удобным крючком — «докатка» и минимальный инструмент

Задний ряд Креты оказался самым компактным (именно компактным, а не тесным, потому что места там вполне хватает даже при росте 182 см), подушка и профиль спинок — самыми плоскими, а оснащение — самым бедным. Так, например, в Hyundai нет ни подогревов, ни воздуховодов, ни дополнительных разъемов и даже подлокотника, а карман — только на правом сиденье. К тому же ступенька тоннеля в Крете уже вполне ощутима.

Багажник у Креты вполне себе вместительный по меркам класса — 402 л. Если же сложить спинки сидений второго ряда (2:3), то объем вырастет до основательных 1396 л! Фальшпол у Hyundai жесткий, из двух секций, а под ним — «корыто» органайзера, «докатка», домкрат и инструмент

Двигатель, коробка передач, динамика, управляемость и расход топлива

Безоговорочный лидер по динамике (10,7 секунды до «сотни») и управляемости — Hyundai Creta. К сожалению, у каждого из представителей Поднебесной мы нашли свои изъяны, тогда как Крета оказалась почти безупречной. Но об этом немного позже. 2,0-литровый же атмосферный двигатель Hyundai прекрасно взаимодействует с 6-ступенчатым «автоматом». Не нужно от него, конечно, ждать особой скорострельности, но вполне достойную плавность переключений при адекватной реакции на газ он вполне способен обеспечить. Главное его достоинство — почти полная незаметность. Ты просто едешь и едешь, а трансмиссия знай себе делает свое дело. Более того, во время теста мы поездили и на 1,6-литровой версии: она, конечно, не столь хороша по динамике, а автоматической трансмиссии приходится работать «вниз» более часто, но и к этому привыкаешь быстро. Беспроблемная и очень слаженная связка мотора и «автомата». К тому же у Креты самый «прозрачный» руль, на повороты которого автомобиль реагирует с очень небольшими для кроссовера кренами. Ехать на Hyundai действительно приятно — ничего не мешает, ничего не раздражает.

Средний расход топлива Hyundai Creta за время тестовых испытаний составил около 10,5–11 л на 100 км пробега

Двигатель Chery Tiggo 7 — самый маломощный в нашем квартете. Но мы же не виноваты, что «топ» с вариатором комплектуется только таким мотором! Наверное, 150-сильный Тигго 7 на «ручке» едет повеселее, кроссоверу же со 122-сильным силовым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией требуется 12,8 секунды, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Чтобы достичь подобного результата, вам придется жать все время газ в пол, а Chery ведет себя в таком режиме очень некомфортно: мотор постоянно и довольно навязчиво воет на 5500 об/мин. Это говорит о том, что вариатор вовсе не умеет — как это нынче модно — имитировать «ступенчатость» гидромеханики, а попросту выводит двигатель на обороты максимального крутящего момента. То ли софт и модель вариатора не новы, то ли это сделано специально, чтобы разгон не казался совсем уж кислым. Еще один явный недостаток — вы чуть отпускаете педаль акселератора, и Тигго тут же начинает стремительно сбрасывать скорость. Вот так и едешь — то газ в пол, то клюешь носом. При этом у Tiggo 7 очень приятное и правильное усилие на «баранке» в поворотах, а крены — самые меньшие из этой четверки, но на 18-дюймовых колесах стелет подвеска жестковато, а на неровностях выше среднего калибра вполне возможны пробои. Добавьте к этому излишнюю нервозность не то что на неровностях, а даже на свежей разметке, и вы поймете, что подвесочникам из Chery еще есть над чем поработать.

Средний расход топлива Chery Tiggo 7 почти не опускался ниже 12 л на «сотню». И это при самом маломощном моторе! Все потому, что для более или менее динамичной езды вам все время нужно топить в пол

Если вы ездили на автомобилях марки Volvo до последней их итерации, то наверняка найдете схожие по комфорту и управляемости черты в повадках Geely Atlas — чинно, мягко, благородно, идеально разглаживая мелкие и средние неровности и потряхивая всем телом на больших. Вряд ли компания Geely использовала в ходе постройки этого кроссовера какие-то наработки шведов (напомним, что Вольво нынче принадлежит китайцам), но ощущения очень похожие. Атлас — самый комфортный в этой четверке, да еще и самый тихий: разговаривать можно вполголоса на любой скорости! За такую подвеску можно простить и некую вялость руля, и более заметные, чем у Chery и Hyundai, крены. На дальняк — это был бы просто идеальный автомобиль, если бы не… чрезвычайная задумчивость пары мотор–«автомат». Вроде бы и сил у двигателя не так мало (163), но никак Atlas не едет. Более того, поездив на 184-сильной модификации с полным приводом, мы не заметили явного преимущества в динамике: ну да, 1.8Т чуть веселее по разгону, но и ему явно не хватает прыти. Скорее всего, это связано с тем, что Атлас как минимум на 200 кг тяжелее любого из выбранных нами конкурентов.

Средний расход топлива Geely Atlas во время теста составил около 11 л на 100 км пробега. Нам также удалось прокатиться и на версии 1.8 Т 4WD, которая, кстати, по экономичности не уступает переднеприводному Атласу с атмосферным мотором 2,4 л.

Ну а что же Haval, единственный в тесте оснащенный турбомотором? H6 — чисто пенсионерский автомобиль. Как и салон, его повадки — словно из прошлого века. Ситуация в плане разгона еще более плачевна, чем у Geely Atlas. Сочетание 143-сильного двигателя и «автомата», который ну очень медленно и плавно пережевывает передачи, удовлетворит только самых отпетых флегматиков. Прибавьте к этому «пустой» американский руль и самые увесистые крены, и в итоге получите эдакий весьма неповоротливый крейсер, который при этом и на скоростной прямой не отличается особой стабильностью. Зато у подвески Хавэйла есть другие полезные свойства. И о них мы поговорим уже в следующей главе.

Haval H6 оказался самым прожорливым — почти 15 л на 100 км пробега. Впрочем, на хорошо обкатанном автомобиле этот показатель наверняка немного снизится

Бездорожье и плавность хода

Понятно, что говорить о бездорожье применительно к переднеприводным машинам — это в некотором роде моветон, но мы все же устроили нашим подопечным небольшие испытания «убитыми» дорогами, грунтовыми колеями и даже бродом — не зря же они зовутся кроссоверами! Цель, конечно, была не определить какие-то сверхвозможности проходимости, а в первую очередь выяснить, насколько подвески этих автомобилей предназначены для плохих дорог.

Благо во время наших испытаний было сухо, что позволяло этим переднеприводным кроссоверам без каких-то проблем штурмовать весьма серьезные колеи. Но учтите, что на скользкой глине все они станут абсолютно беспомощными. Обратите внимание, что у «малышки» Креты — самые большие ходы задней подвески, у всех остальных — чуть поменьше и приблизительно одинаковые

Первым делом — алаверды Haval H6. Он стал единственным автомобилем в этом тесте, подвеску которого почти невозможно пробить. Да, руление и на бездорожье тут поисковое, а на кочках вы вместе с пассажирами будете летать по весьма «разговорчивому» салону, но скорость передвижения по ухабам за рулем Н6 окажется самой высокой. Но при этом дорожный просвет Хавэйла — отнюдь не выдающиеся 180 мм, а свесы и колесная база — самые длинные. Поэтому «черпает» носом он почаще других.

Дорожный просвет Chery Tiggo 7 — 190 мм. На пересеченной местности Тигго помогает очень короткий передний свес, и по неровностям и косогорам он лазит точно не хуже других. Но в колее, что на фото, только он скреб «пузом». Как говорится, выбирайте маршруты объезда. Тем более что подвеска, довольно жесткая и на асфальте, на проселке и вовсе вытрясает душу, приходится сбрасывать скорость, иначе — пробой.

Geely Atlas и при марш-броске по ухабам Подмосковья оказался очень тихим — ни лишнего шума, ни каких-то «сверчков». Очевидно, что салон собран на совесть. Но хорошую плавность хода подвеска Атласа демонстрирует до поры до времени, пока не начинаются настоящие ямы. А если они еще и повторяются с неудобной частотой, то тут уже появляется раскачка (можно приложиться и «мордой», и даже днищем), а иногда и пробои. Впрочем, честно сказать, вряд ли кто-то станет на собственном автомобиле «жарить» так по пересеченке, как мы во время теста. В условиях же лайтового бездорожья Geely остается самым комфортным в этом квартете.

Крета с какой-то особой легкостью летит по неровностям. При этом подвеска отлично их отрабатывает даже на довольно высокой скорости. Это рождает чувство вседозволенности, которое проходит довольно быстро — если явно перебрать со скоростью, то пробой будет очень сильным, а риск врезаться в землю «отвалом» переднего бампера даже при клиренсе в 190 мм возрастет многократно. И все же настройки подвески этого совершенно городского кроссовера вполне годятся для российских проселков. Вот еще бы над шумоизоляцией поработать, особенно в районе колесных арок.

 

Когда тест был окончен и позади остались сотни километров самых разных дорог, я вышел из Креты и сказал своим коллегам: «А ведь она все равно лучшая!». Это потому, что я выбираю автомобиль, в первую очередь исходя из его ездовых характеристик, динамики и управляемости. А баланс этого кроссовера — в любой из версий — выверен почти идеально. Это отличный набор компромиссов, который удовлетворит почти каждого, и это подтверждается высокими продажами. Немаловажен и тот факт, что Крета — хоть и не намного — оказывается дешевле представленных вашему вниманию «китайцев». Важно и то, что починить корейский кроссовер сейчас уже смогут, наверное, в любом городе России, найти на него запчасти или кузовщину можно также без проблем. А вот ситуация с ремонтом автомобилей из КНР во многих местах непростая. Да и дилеров у китайцев гораздо меньше.

Однако если вы выбираете не как я, простите, не попой, а глазами или руками, оценивая качество материалов и оснащения, то вам вполне может приглянуться один из нашей китайской троицы. Ведь у каждого из них есть свои сильные стороны. У Atlas все прекрасно с отделкой, комфортом, плавностью хода и шумоизоляцией. Для тех, кто ездит много и далеко, это может оказаться решающим фактором. Тем более что по количеству модификаций и комплектаций Geely нет равных — три мотора, два типа привода, три варианта оснащения. Подвеска Haval, судя по всему, непробиваема даже на серьезном бездорожье, поэтому наш совет таков: берите полноприводную модификацию на «ручке»! Она и дешевле, и возможностей вне дорог даст больше. У Chery действительно крутой дизайн — как снаружи, так и в салоне. Очень хочется получить-таки топовую версию со 150 сильным мотором и вариатором, должно стать повеселее. И добавить полный привод. И еще вернуть на Tiggo 7 17-дюймовые колеса, с которыми автомобиль продается, например, в Китае. Это наверняка позволит улучшить плавность хода.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 7 Geely Atlas Haval H6 Hyundai Creta
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Безиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1971 2378 1497 1999
Мощность, л.с. при об/мин 122/5500 148/5300 143/5600 150/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  180/4000 225/3900–4400 210/2200–4500 192/4200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач CVT (вариатор) 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4432х1837х1670 4519х1831х1694 4649х1852х1727 4270х1780х1630
Колесная база, мм 2670 2670 2680 2590
Клиренс, мм 190 163 180 190
Снаряженная масса, кг 1507 1725 1541 1485
Объем топливного бака, л 57 60 58 55
Объем багажника, л 414/1100 397/н. д. 808/1216 402/1396
Шины 225/60 R18 225/60 R18 225/65 R17 205/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 185 170 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,8 Н. д. Н. д. 10,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,4 9,5 9,1 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5 177/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 1 199 900 1 089 990 1 228 500 957 000
Тестируемый автомобиль 1 369 900 1 399 990 1 382 000 1 255 000 (1 305 000*)
* Hyundai Creta с пакетом Advanced

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

Михаил
Новосибирск
Сосед на ведовой крете не может во дворе на поребрик заехать, на пузе повис.
Я на 20ти летнем минивене, вообще не внедорожном, паркуюсь за этим поребриком постоянно.
На кой нужен хетчбек-переросток за лям?
434
241
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Китайцы - наступают!
GERA7 на youtube
189
60
Ответить
урал
Тюмень
свой среди чужих, и свой среди своих!
10
42
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Лучше уж новую Рено Аркана..
GERA7 на youtube
288
182
Ответить
Alf
Казань
Если судить по внешности то высокая поясная линия портит всех кроме хавала, нафига сейчас такие узкие стекла делают, где нормальный аквариум, едешь на таких кроссах как в бочке
161
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19690
Чери Тигго интересно выглядит. Реальный конкурент Крете
Продам уши от мертвого осла.
57
205
Ответить
 
Сообщений: 6876
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
884
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Sydney896
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
Лучше Филдер гибрид или Альфа?
GERA7 на youtube
89
142
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Все говорят Крета ржавеет, а продажи показывают наоборот выбор людей!
GERA7 на youtube
96
95
Ответить
Alf
Казань
А по технике присмотрелся бы к атласу, но только пока дилеры дают 150-200к скидку, иначе дороговато, аркана же теперь есть
135
18
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Симпатичные "фантики", но не более того.

Так легко написано "Когда в кармане ВСЕГО 1,3-1,4 млн...". Аж грустно становится.
423
11
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10934
Leopard
Китайцы - наступают!
С такими ценами разве что себе на яйца!))
Важно быть, а не казаться.
245
13
Ответить
10490616
Усолье-Сибирское
Низкокачестаенные покарители дворовых луж.
Правый руль наше всё!!!
157
213
Ответить
 
Сообщений: 226
за такие-то бабки?
YouTUBE #budgetoption
94
11
Ответить
Олег
Томск
Существуют не только три причины не покупать Крету, и все они это не китайские авто, причин не покупать которых тоже чуть больше чем дофига
148
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119612
Веста СВ Кросс - наш ответ чемберленам!)
И ухом не моргну...
193
87
Ответить
Железный Дровосек
Самара
И все таки , несмотря на все эти навороты , все равно бы взял либо кодьяк-барабан, либо октавию в фарше . Ну, в край , новый хавал , тот который последний, если уж очень захотелось бы всех этих свистелок-перделок. )))
117
37
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56686
Ни один не нравится
184
12
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
Михаил
Сосед на ведовой крете не может во дворе на поребрик заехать, на пузе повис.
Я на 20ти летнем минивене, вообще не внедорожном, паркуюсь за этим поребриком постоянно.
На кой нужен хетчбек-переросток за лям?
Может дело в соседе а не в машине???? ))))
247
19
Ответить
     
Сообщений: 3228
Как ни уговаривайте, все равно не готов я платить за китайца столько же, как Хендэ-КИА-Рено. Хотя признаю, что китайцы серьезно подтянулись, особенно в плане дизайна и оснащения. Но одновременно подтянули и цены.
322
11
Ответить
   
Сообщений: 747
обзор чермета
118
34
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5030
атлас и h6 очень приятно выглядят. другое дело, что китайцы уже давно не дешевле остальных, а весомых преимуществ у них нет. разве что иногда салон побольше.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
209
6
Ответить
   
Сообщений: 689
Кроссовер с ПЕРЕДНИМ приводом - такая же противоестественная несуразица, как тайская членодевка. Глаза видят одно - а под днищем другое совсем...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
314
57
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2391
Поймал себя на мысли (впервые), что нравится китаец внутри (тиго). Реально ******цы китайские прут, уже и не сравнить с той первой Шерри которую я увидел в 2008 году (страх для человека и радость для ******а).
34
33
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10934
Ну и расход топлива у всех троих вполне себе!
Важно быть, а не казаться.
29
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5073
Давайте посмотрим потом на их ликвидность на вторичке ) Как бы лучше креты не выглядел атлас запаришься потом его скидывать по той цене которую хочешь, только если трейд ин и опять брать что то новое
128
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
Ездил на переднеприводной Крете 2 литра, автома, из недостатков:
1. Хреновенькая музыка.
2. Плохая шумка.
3. Очень пустой руль.
4. Очень чуткая педаль газа (шнурки на нее буквально кладешь, а машина уже летит).

Однако, если рассматривать нынешние цены, Крета все равно одна из лучших в сегменте.
У самого Кашкай 2 литра вариатор, 2012 г. Однако если бы брал сейчас тачку, взял бы Крету, именно из-за разницы в цене, так как деньги ныне тяжело зарабатываются.

П.С. 6-ти ступенчатый Автомат у Креты просто сказка и надежный, проверенный.
131
13
Ответить
A
Владивосток
Михаил
Сосед на ведовой крете не может во дворе на поребрик заехать, на пузе повис.
Я на 20ти летнем минивене, вообще не внедорожном, паркуюсь за этим поребриком постоянно.
На кой нужен хетчбек-переросток за лям?
Может дело в соседе?
46
14
Ответить
adp10
Липецк
читать сравнение не интересно, но прогресс китайцев впечатляет...
55
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25566
Паркетник с передним приводом - как чемодан без ручки ;)
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
66
43
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25566
Владиимр
Веста СВ Кросс - наш ответ чемберленам!)
до Креты ей так же, как китайцам - как до Луны
55
88
Ответить
7438854
Sydney896
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
Согласен чек на Прадо новый 2007 лежит на1700000 .
50
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25566
Корейские авто - самый оптимальный и практичный выбор на рынке, как не крути.
78
44
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119612
Сколько не лепи новинок, сколько не строй заводов, всё равно путь к кошельку покупателей это очень сложная штука, господа китайцы.
Я даже не о цене говорю, хотя и она конечно не способствует тому, чтобы купить Хавал, Джилли, Черри и т.п.
Полный пакет сервиса необходим даже при достаточно высоком качестве продукта - стабильные дилеры, их представительство во всех крупных и средних городах, наличие запчастей, чтобы не ждать помпу или крыло по 2-3 месяца. В противном случае продаж выше 10000 штук в год не ждать ни одному бренду, сколько не лупи подковами о наш убогий асфальт.
Человек голосует рублем не за красивую конфетку.
И ухом не моргну...
157
5
Ответить
15129565
Sydney896
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
Для жителей Москвы, это видимо немного.
92
23
Ответить
 
Юг,море
Сообщений: 133
Все сэкономленное на покупке китайца отдашь потом втройне при его продаже.
112
14
Ответить
  
Сообщений: 482
И что в итоге? А в итоге и непонятно, в чем смысл брать китайца? Обьективно, тачки уровня креты берут не от большой любви, а из необходимости. Не на всю жизнь, а просто как подпопник. Чтобы головняка поменьше, ездить и не морочиться, а через пять лет продать и забыть. И, при таких вводных, зачем мне китаец за те же деньги, который ну примерно такой же (не на голову там выше, не в два раза, а ну плюминус такой же) если через пять лет его будет труднее продать?
144
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119612
Favourite
до Креты ей так же, как китайцам - как до Луны
Хм...
1. задиров на цилиндрах не замечено.
2. Ржавчина не появляется так же быстро
3. Пороги не пачкаются, как на Крете
4. Руль не щелкает, как у корейца
И ухом не моргну...
74
68
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5030
на на кой теперь крета, если вышла аркана. Если б я покупал, я б аркану взял, просто что-то сделал бы с передней панелью, чтоб она уродской формой не била по глазам, ну а крету только дтп исправит (всмысле кузов уродский)
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
64
65
Ответить
14197299
Китайцы видимо не понимают , что для конкуренции с Кретой им нужны :
- цена дешевле на 15-20% в аналогичных комплектациях
- полный привод ( возможность выбора )
- адекватные мотор и автомат

Почти никто не будет покупать по цене дороже Креты китайца , который лучше только различными рода свистоперделками . Для кого это важно - закажут всю эту мишуру для Креты на АлиЭкспрессе .
134
11
Ответить
7460540
атласы и хавалы попадаются в Питере
чери таких не видел
10
4
Ответить
7460540
Михаил
Сосед на ведовой крете не может во дворе на поребрик заехать, на пузе повис.
Я на 20ти летнем минивене, вообще не внедорожном, паркуюсь за этим поребриком постоянно.
На кой нужен хетчбек-переросток за лям?
ну тут объективно дело может быть только в резине
6
6
Ответить
1444145
Курган
"...всего 1,3-1,4 миллиона рублей"!
45
2
Ответить
7460540
madload
на на кой теперь крета, если вышла аркана. Если б я покупал, я б аркану взял, просто что-то сделал бы с передней панелью, чтоб она уродской формой не била по глазам, ну а крету только дтп исправит (всмысле кузов уродский)
а что у арканы есть кроме симпатичного кузова?
движок либо дохлый либо турбина
коробка только вариатор
страшный салон
и дальше крета будет лидером ибо атмо+автомат+нормальный салон (это конечно вкусовщина, но думаю многие согласяться)
97
36
Ответить
     
Сообщений: 3228
Shepster
Кроссовер с ПЕРЕДНИМ приводом - такая же противоестественная несуразица, как тайская членодевка. Глаза видят одно - а под днищем другое совсем...
тем не менее больше половины кроссов покупаются на переднем приводе.
Батя 6 лет проездил на переднеприводном Кашкае и горя не знал. Переплачивать за полный привод не хочет.
Я ездил 1,5 года на СХ-5 4х4, полный привод использовал только для прохождения зимних поворотов веером.
49
25
Ответить
Сергей
Томск
У меня тоже есть причины не покупать ни Крету ни китайские кроссоверы - во первых я люблю автомобили и никогда вот ЭТО не куплю(лучше новый седан или паркетник японский б/у), во вторых у меня денег нет))
77
40
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
Владиимр
Хм...
1. задиров на цилиндрах не замечено.
2. Ржавчина не появляется так же быстро
3. Пороги не пачкаются, как на Крете
4. Руль не щелкает, как у корейца
Ну дайте ссылку из инета про задиры на Крете...

Не Спортриджа там, ни ix35, а именно Креты... я думаю врядли найдете...

Потом опять же она и с 1,6 идет и с 2мя литрами, а это тоже две разных темы, несмотря на похожесть.

А по поводу ржавчины это первый год шум был, и то в основном задней двери касался.
Я тут был в сервисе Ниссана пол года назад, у новых обмылистых икс трейлов тоже задняя крышка ржавеет около номера, около накладной планки (лично несколько таких видел, в основном белые), и особо никто не шумит как с Кретой)))
40
14
Ответить
14197299
Да просто китайцы не могут понять , что пока Китай растет семимильными шагами , и люди богатеют , у РФ слабая экономика , а доходы населения падают 6й год подряд .
Именно поэтому то , что считается дешевым в Китае , для РФ - это средний класс .
и китайцам для завоевания рынка РФ нужны компактные модели дешевле Креты, аналогичного с ней класса SUV - B , которые вдобавок должны выглядеть современно .
А не кроссоверы С и D классов , которые стоят в диапазоне от 1 до 1,5 млн руб
78
7
Ответить
Не, пока Крета. Пускай Китай продолжает доказывать, что его время пришло. Пока рано.
50
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6681
7460540
ну тут объективно дело может быть только в резине
Лучше хорошая резина и монопривод, чем гумно на 4*4
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
40
Ответить
Ваше Величество
Все эти автомобили из ярмарки тщеславия соответствуют ментальности большинства населения РФ. Если выбирать машину из соображений практичности, экономисности и вместительности и не пугает механическая коробка то стоит присмотреться к Fiat Doblo Panorama c мотором 120 сил. На таком мой товарищ с прицепом груженым гипсокартоном и прочими стройматериалами откатал без проблеи 460000 километров по просторам нашей необьятной и заработал на несколько машин из вышеприведенного списка и пару квартир.
Это кому ехать а не играться с мультимедиа или искать плавность хода на катках с изолентой на разбитых дорогах. Ни в коем случае не реклама. Просто наблюдение из жизни.
В случае просто возить себя и семью достаточно Весты или Полориорапидосоляриса с расходом 6,5 по трассе и 8,2 по городу. Все что дороже лишь тешит самолюбие но не имеет никакой практической ценности. А девчонки любят парней на УАЗах потому что у них длиннее и толще и руки растут откуда надо.
89
93
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119612
kol22
Ну дайте ссылку из инета про задиры на Крете... Не Спортриджа там, ни ix35, а именно Креты... я думаю врядли найдете... Потом опять же она и с 1,6 идет и с 2мя литрами, а это тоже две разных темы,...
https://www.drive2.ru/l/521321...

ссылок много, задиры присущи не маркам авто. а модели двигателя.
И ухом не моргну...
39
10
Ответить
7460540
Ваше Величество
Все эти автомобили из ярмарки тщеславия соответствуют ментальности большинства населения РФ. Если выбирать машину из соображений практичности, экономисности и вместительности и не пугает механическая коробка...
"Fiat Doblo Panorama" предлагаете всей стране грузоперевозками заняться?
"В случае просто возить себя и семью достаточно Весты или Полориорапидосоляриса с расходом 6,5 по трассе и 8,2 по городу". Крета дороже тоже же соляриса на пару сотен, но имеет больший клиренс и полный привод, которые необходимо во многих облостях нашей необъятной
"А девчонки любят парней на УАЗах" ну все буду как только патриот увижу, буду знать, что за рулем альфасамец едет, я то шлупый думал, что девочки любят парней на новых БНТ E-F класса
44
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
Владиимр
https://www.drive2.ru/l/521321...

ссылок много, задиры присущи не маркам авто. а модели двигателя.
Это не задиры, вы запостили. Войдите на ютуб и поищите ролики, где эндоскопом РАЗНЫЕ машины проверяют. И мазды и тайоты и ФВ, там у всех такие "задиры", за редким исключением.

А по поводу моделей двигателя, в том-то и дело, что корейцы постоянно что-то в них допиливают. Модель одна, а изменения в ней постоянные. То с форсунками, то без, то вкладыши разные и т.д. И один и тот же двигатель пяти летней давности допустим на какой-то марке, это вовсе абсолютно не то же самое, что тот же двигатель сейчас.
15
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119612
А вообще очень хочется посмотреть объем продаж Haval F7 после таких гигантских маркетинговых вливаний.
И ухом не моргну...
47
1
Ответить
Ваше Величество
7460540
"Fiat Doblo Panorama" предлагаете всей стране грузоперевозками заняться? "В случае просто возить себя и семью достаточно Весты или Полориорапидосоляриса с расходом 6,5 по трассе и 8,2...
Предлагаю выбирать то что нравится. В Добло, Кангу и Партнер мотоцикл влезает без переднего колеса, в вышеприведеные кроссоверы - нет. То же самое с велосипедами, холодильниками, тумбочками, санками, колясками.
Клиренса и проходимости Добло хватает. Даже в дальних облОстях.
Парни на БНТ Е-F класса найдут себе новую следующим же вечером в кабаке , а девочка останется с пузом и кукишем в кармане. Так что не все так однозначно и очевидно.
22
41
Ответить
 
Сообщений: 226
A
Может дело в соседе?
Больше скажу. Имел удовольствие наблюдать как братюня на квадратной переднеприводной слепой селике автоматом (!!!) зимой из сугроба вытягивал трактор.
YouTUBE #budgetoption
14
30
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
Ваше Величество
Предлагаю выбирать то что нравится. В Добло, Кангу и Партнер мотоцикл влезает без переднего колеса, в вышеприведеные кроссоверы - нет. То же самое с велосипедами, холодильниками, тумбочками, санками, колясками....
Друг, как бы тебе попроще объяснить. Не все живут в такой же реальности как ты, у разных людей свои представления о жизни, работе, существовании.
Если ты живешь в болоте, будешь трактора нахваливать, если на гоночном треке, будешь почитателем формулы один.
Не всем надо перевозить на своей машине, шкафы, тумбочки и прицепы.

Многие люди, в других условиях, с помощью машин, решают совершенно другие задачи. Которые и рядом не стоят с твоим мировоззрением.
101
13
Ответить
Ваше Величество
kol22
Друг, как бы тебе попроще объяснить. Не все живут в такой же реальности как ты, у разных людей свои представления о жизни, работе, существовании. Если ты живешь в болоте, будешь трактора нахваливать,...
Все в Москве решают одну задачу - съездить в выходной в Ашан или Ленту со средней скоростью 16км/ч. Часть ездит ежедневно со средней скоростью 21км/ч. Времена когда на Volvo 940T по Тверской 140км/ч давно прошли.
Впрочем и машины из статьи выше для жителей спальных районов и замкадья. Мое мировоззрение тут совсем ни при чем, брат.
51
28
Ответить
14214837
Китайцы занесли походу🤔
37
5
Ответить
  
Сообщений: 341
Михаил
Сосед на ведовой крете не может во дворе на поребрик заехать, на пузе повис.
Я на 20ти летнем минивене, вообще не внедорожном, паркуюсь за этим поребриком постоянно.
На кой нужен хетчбек-переросток за лям?
Да ты прав, 20 ти летние дровишки куда лучше :)
35
2
Ответить
14214837
Sydney896
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
У пол страны они почему то есть🤔
13
52
Ответить
7460540
Ваше Величество
Предлагаю выбирать то что нравится. В Добло, Кангу и Партнер мотоцикл влезает без переднего колеса, в вышеприведеные кроссоверы - нет. То же самое с велосипедами, холодильниками, тумбочками, санками, колясками....
если бы у всех была постоянная потребность возить в багажнике мотоцикл, холодильник, тумбочку, коляски, санки
то у вех были бы такие авто, если нет то значит и нет потребности
42
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
Ваше Величество
Все в Москве решают одну задачу - съездить в выходной в Ашан или Ленту со средней скоростью 16км/ч. Часть ездит ежедневно со средней скоростью 21км/ч. Времена когда на Volvo 940T по Тверской 140км/ч...
Это да, но очень упрощаете.
Кто-то на ручку после автомата никогда не сядет, кто-то хочет сидеть повыше, кто-то выбирает машину побольше и побезопасней чтоб ребенка возить и т.д. и т.п. Кто-то по городу на переднем приводе катает и ему хватает, экономит на обслуживании и машина легче, кому-то нужен полный из-за условий.
У одного другана моего две машины, большая тайота и маленький ситроен, и каждая решает свою задачу.
Другой мой друган, работая на престижной работе, теану 3,5 литра продал и купил бмв, не только чтобы тупо понтоваться, а потому что с бмв ему легче договариваться.
Эта тема бесконечна на самом деле.
44
3
Ответить
DenisS
Москва
Дром, когда вы уже эти машины перестанете называть SUV, они CUV (Crossover Utility Vehicle).
А SUV - это большие внедорожники.
48
3
Ответить
Ваше Величество
7460540
если бы у всех была постоянная потребность возить в багажнике мотоцикл, холодильник, тумбочку, коляски, санки
то у вех были бы такие авто, если нет то значит и нет потребности
Там же написано в самом начале про приоритет зрительного восприятия и менталитет который отождествляет автомобиль со ступенькой в социальной лестнице. Все ругают чинуш за дворцы и замки а сами покупают себе свой минизамок который ни едет быстрее Весты ни вмещает больше Весты но придает "статусности" и тешит ЧСВ.
Зато все меняется окажись на Крете или китайце утром на Кутузовском проспекте или шоссе около Xьюстона забитом пикапами. Или на улочках Неаполя или Амстердама.
21
4
Ответить
сергей.с.
Иркутск
нет пункта никакие кнр .
11
3
Ответить
Александр
Чита
Leopard
Лучше Филдер гибрид или Альфа?
И Филдер, и Альфа, и Крета гораздо предпочтительнее и лучше чем Х-Рей.
19
21
Ответить
Ваше Величество
kol22
Это да, но очень упрощаете. Кто-то на ручку после автомата никогда не сядет, кто-то хочет сидеть повыше, кто-то выбирает машину побольше и побезопасней чтоб ребенка возить и т.д. и т.п. Кто-то по городу...
Совершенно верно. Но Камри и Бнв из другой оперы. Тут же в статье машины из разряда казаться а не быть. Для многих это важнее. Ничего плохого в этом нет. Любая покупка должна радовать.
13
3
Ответить
В голосовалке не хватает пункта "НИКАКОЙ".
40
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3817
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона ....
ЭТО ВЫ ПРО 2019 год пошутили наверное???
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
38
2
Ответить
Ладно, ждем Аркану и F7...
11
7
Ответить
7460540
Ваше Величество
Там же написано в самом начале про приоритет зрительного восприятия и менталитет который отождествляет автомобиль со ступенькой в социальной лестнице. Все ругают чинуш за дворцы и замки а сами покупают...
То есть вы намекаете, что такие бюджетные кроссы берут для "статустности"?)
6
5
Ответить
Сергей
Томск
volldark
Больше скажу. Имел удовольствие наблюдать как братюня на квадратной переднеприводной слепой селике автоматом (!!!) зимой из сугроба вытягивал трактор.
В 90е и начало 00ых было золотое время автомобилестроения, то что есть на японском автомобиле 95 года, в новой шушлайке за 1,5 млн этого не за какие доплаты нет... Пропала индивидуальность в массовом сегменте автомобилей, плюс минус одно и тоже у всех, и качество оставляет желать лучшего, а народ все это *****о скупает(по большей части в кредит) и радуются... И это печально(
37
13
Ответить
    
Орск
Сообщений: 49
Favourite
до Креты ей так же, как китайцам - как до Луны
Не надо что веста,что крета разницы почти нет. (мотор 1.6 монопривод). Вы так рассуждает скорее всего не поездив ни на одной из них.
28
5
Ответить
не хотел бы оказаться перед таким выбором, даже думать не хочу чтобы я выбрал из этих 4. вот смотрю на крету и не понимаю как можно отдать за нее такие деньги, страшная же ведь, только скрипя сердцем наверное
43
13
Ответить
Ваше Величество
7460540
То есть вы намекаете, что такие бюджетные кроссы берут для "статустности"?)
Многие остаются в возрасте 5-6 класса всю жизнь. Оттереть соседа по потоку , проехать первым в тесном дворе, жахнуть по обочине обьезжая пробку. Как раз для этого большой кроссовер. Ну и к школе и детсаду подъехать пафосно. Многие в пожилом возрасте берут такие машины как подтверждение не зря прожитой жизни чтоб "не хуже как у людей". Маркетологи не зря свой хлеб едят. Были хетчбеки на сотку дешевле седана - стали кроссоверы в полтора раза дороже седана. Дороги те же, дачи те же, сугробы те же. Только ТО теперь не 5200 а 14000 и резина зимняя 40000 за комплект.
77
8
Ответить
Александр
Омск
Alf
А по технике присмотрелся бы к атласу, но только пока дилеры дают 150-200к скидку, иначе дороговато, аркана же теперь есть
У АТЛАСА все что нужно современному покупателю: Это обычный АКПП, атмосферный мотор 2.4, оцинкованный кузов, хорошая шумка (судя по обзору) и блокировка 4х4!!!

Аркана этим не похвастается: 1.3 ТУРБО, ВАРИАТОР, нет блокировки и оцинковки - это то что пугает современного покупателя, по моему мнению!!!!
34
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1807
volldark
Больше скажу. Имел удовольствие наблюдать как братюня на квадратной переднеприводной слепой селике автоматом (!!!) зимой из сугроба вытягивал трактор.
Квадратная слепая Селика была заднеприводной :)
Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
GRN245L
25
 
Ответить
7460540
Ваше Величество
Многие остаются в возрасте 5-6 класса всю жизнь. Оттереть соседа по потоку , проехать первым в тесном дворе, жахнуть по обочине обьезжая пробку. Как раз для этого большой кроссовер. Ну и к школе и детсаду...
какое отношение крета и ее одноклассники имеют к большому кроссоверу?
это Б класс, они такие же больше кроссоверы, как солярис большой седан
то что вы описали подходит, как минимум к крузаку
на крете подъехать куда-либо пафосно можно только в очень глухой деревне
22
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10113
Слёт инвалидов
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2225
Пока ВВП грабил россиян и вешал им лапшу про стабильность - китайцы разбогатели, полетели в космос и научились делать авто......
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
64
17
Ответить
Ваше Величество
7460540
какое отношение крета и ее одноклассники имеют к большому кроссоверу?
это Б класс, они такие же больше кроссоверы, как солярис большой седан
то что вы описали подходит, как минимум к крузаку
на крете подъехать куда-либо пафосно можно только в очень глухой деревне
В глазах подростков и жига со скамейкой на багажнике - спорткар. Все относительно.
16
4
Ответить
A
Владивосток
volldark
Больше скажу. Имел удовольствие наблюдать как братюня на квадратной переднеприводной слепой селике автоматом (!!!) зимой из сугроба вытягивал трактор.
Это как то относится к соседу и крете? Или братюня и есть сосед на крете?
3
1
Ответить
Slatwicki
Абакан
Владельцы креты, только честно вас блевать не тянет от вида сварных швов на дверях? Вы понимаете что на вас просто х... положили корейцы! Ну серьезно такое пренебрежение к потребителю... За такие деньги. да такими моторами одноразовыми. Ладно минусуйте все равно я вас зомбарей не пойму. с Соляриса на крету пересесть- жизнь удалась) Хотя может я вам завидую... Надо подумать.
50
31
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 220
Владиимр
https://www.drive2.ru/l/521321...

ссылок много, задиры присущи не маркам авто. а модели двигателя.
Сам то комментарии экспертов прочитал? В суть изложенного автором вник? Я не поленился и у меня есть к тебе вопросы, ты врёшь и создаёшь негативный фон.
13
3
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Была в китае на авторынке..подтянулись, машины свежо и изящно выглядят. Единственно многие моторы Овощи, слабые полторашки, экономия как ни крути)
Такая вот понравилась bes tune, стоила около 1 млн.
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Грета всё равно подешевле и имеет проверенное качество. Так же не имеет проблем с обслуживанием, дилерской гарантией и зап частями.
А главное её очень легко продать на вторичке, когда надоест или понадобятся деньги.
Из китайцев я бы взял Хавал, потом Атлас и только потом Тиго.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
4
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Sydney896
"Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей"..... прям ножом по сердцу
кошмарный сон регионального чиновника, можно кино с таким названием запилить))
13
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Leopard
Все говорят Крета ржавеет, а продажи показывают наоборот выбор людей!
жигули всегда ржавели, а продавались больше всех. следовательно это не показатель.
13
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
хоть хавала и обзывают в статье стариком, но внутри и снаружи он мне симпатичнее всех в этом квартете.
11
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 220
У меня щас пробег 106 тысяч, I40, двигатель 2 литра, автомат. Брал в конце 13 года новой с салона. Никаких проблем, только регламент. Какой у тебя вопрос?
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
Leopard
Лучше Филдер гибрид или Альфа?
- Подумал я когда посидел в салоне в Крете. ®
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
4
4
Ответить
 
Сообщений: 226
Avalanche
Квадратная слепая Селика была заднеприводной :)
не настолько квадратная ;F
YouTUBE #budgetoption
4
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Favourite
Корейские авто - самый оптимальный и практичный выбор на рынке, как не крути.
лет, этак через 5, эта же фраза будет звучать "Китайские авто - самый оптимальный и практичный выбор на рынке, как не крути". корея так и не дошла до уровня японии, в том числе по практичности и оптимальности, а китай уже навязывает им очень серьезную конкуренцию.
11
20
Ответить
7460540
Ваше Величество
В глазах подростков и жига со скамейкой на багажнике - спорткар. Все относительно.
вы аналогию с подростком проводите имея ввиду себя?
вы же считаете, что кто-то пантуется кросами Б класса
8
3
Ответить
Штурман81
Хабаровск
А были времена, когда на бесцелеры среди кроссоверов претендовали Кашкай, Тигуан и Рав4 и у всех были свои плюсы и минусы.
А теперь мечтаем о китайцах.
Неудивительно, что авторынок падает
27
4
Ответить
     
Сообщений: 2997
ИМХО китайцы как в содержании, так и в обслуге - в перспективе - проблемные все.
на вторичке - найти любителей б/у китайщины за адекватный прайс - днем с огнем искать придется.
проблема в том, что у китайцев один принцип - сделать и продать, потом опять сделать и опять продать.
по тому и не приживаются они...
дешманская электроника прижилась, потому-что выкинуть не жалко ,если что,
с авто такой подход не сработает..
Электронику только недавно начали вытягивать до мирового уровня...
в авто индустрии - еще тянуться и тянуться...
хоть внешне и не плохо..но в данном случае - это только надводная часть асберга в этом бизнесе.
SUV Japan
34
3
Ответить
Ваше Величество
7460540
вы аналогию с подростком проводите имея ввиду себя?
вы же считаете, что кто-то пантуется кросами Б класса
Многие на кроссах данной ценовой группы считают что полориосолярисы им уже не ровня. Наблюдаю это ежедневно.
20
3
Ответить
Ваше Величество
Штурман81
А были времена, когда на бесцелеры среди кроссоверов претендовали Кашкай, Тигуан и Рав4 и у всех были свои плюсы и минусы.
А теперь мечтаем о китайцах.
Неудивительно, что авторынок падает
Бестселлеры. Слова best - лучший, seller - продавец.
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!