Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Sorento vs Nissan Pathfinder vs Skoda Kodiaq. Семиместная «матрешка»
05.05.2022 | 19843 просмотра

Kia Sorento vs Nissan Pathfinder vs Skoda Kodiaq. Семиместная «матрешка»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1421 (54%)
556 (21%)
628 (24%)
В нынешние времена некоторым большим семьям наверняка придется отказаться от содержания нескольких автомобилей, и выходом на все случаи жизни вполне может стать семиместный кроссовер.

В последнее время мы стараемся буквально по крохам собрать то, что осталось от российского автомобильного рынка, чтобы порадовать вас очередным тест-драйвом, которых вскоре станет совсем и совсем мало. Поэтому сегодня у нас образовалась своеобразная «матрешка» из семиместных кроссоверов: самый большой и самый мощный абсолютно новый Nissan Pathfinder прямо из Америки, чуть меньше по размерам — дизельный Kia Sorento, и еще более компактный недавно обновленный Skoda Kodiaq. Компания вышла разномастная, и у каждого ее участника оказались свои сильные и слабые стороны.

Kia и Nissan по-прежнему публикуют на корпоративных сайтах розничные цены на свои автомобили (в отличие от Skoda). Sorento с двигателем 2,5 л (179 л.с.) и 6-АКП предлагается в «базе» Classic даже переднеприводным — за 3 789 000 рублей, полный привод добавит к цене еще 160 000 рублей. Топовая версия Premium оценивается в 4 549 900 рублей. Соренто с дизелем (2,2 л, 199 л.с., 8-«робот»), как у нас, стоит от 4 269 000 рублей в комплектации Luxe и 4 869 000 — в «топе» Premium+. Кроссовер с V6 3.5 (249 л.с., 8-АКП) продается по цена от 4 409 900 до 5 009 900 рублей. Цены на Дроме стартуют с 3 633 900 рублей и финишируют на отметке 7 149 900. Pathfinder в России бывает только с 3,5-литровым V6 (275 л.с.) и 9-АКП. Версия Business оценивается в 5 785 000 рублей, а максимальная комплектация Top Comfort стоит 6 495 000 рублей. Цены на Дроме начинаются от 6 285 000 рублей и достигают отметки в 11 745 000. Конфигуратор Skoda закрыт, цены есть только на все еще остающиеся в продаже Kodiaq, и они не радуют: не ниже 4,5 миллиона на периферии и от 5,5 миллиона в Москве. Максимальные цены по объявлениям на Дроме приближаются к семи миллионам рублей

На момент написания этого материала теоретически все еще можно было приобрести любой из принимавших участие в этом тесте кроссоверов. Почему теоретически? Да потому что «живые» автомобили придется поискать, цены у дилеров явно не соответствуют рекомендованным розничным, хотя мы уже к этому привыкли. Sorento даже в Москве еще довольно много, но на 95% это ходовые модификации с 2,5-литровым «атмосферником» (179 л.с.) в средних комплектациях по цене около пяти миллионов рублей. За пару найденных нами дизельных Sorento просили от 5,6 до 5,9 миллиона. Как мы уже упоминали, конфигуратор Skoda закрыт, поэтому можно ориентироваться только на цены автомобилей в наличии, а в Москве Kodiaq 2.0 TSI в верхней комплектации Style стоит от 5 до 7,5 (!) миллиона рублей! Ситуация с Pathfinder еще более сложная: эту модель Nissan планировал привозить из Японии, а теперь экспорт закрыт, и все, что есть на рынке — это остатки от партии из около 400 автомобилей, которые были завезены еще до 24 февраля. Машин в продаже все меньше, несмотря на разброс цен от 7,7 до 10,5 миллиона рублей. С одной стороны, логично, что Pathfinder дороже — он мощнее и крупнее. Но стоит ли он этих десяти миллионов?

Новый Pathfinder — просто кладезь интересных деталей! Тут вам и необычные передние фары, и выраженные «бедра», и затемненная решетка радиатора, и «плавники» задних стоек, и черная крыша, и новый дизайн фирменного логотипа, и накладка на задний бампер

Помните Nissan Pathfinder предыдущего поколения? Тот «обмылок», который с 2014 года даже собирали на заводе под Санкт-Петербургом, но низкий спрос уже в 2017 году заставил от этой идеи отказаться. Новый Патфайндер, который едет к нам из штата Теннесси, решил не повторять провала предшественника и примерил на себя совершенно иного толка дизайн — с массивными рублеными формами, двухцветной окраской, огромной радиаторной решеткой, «плавниками» задних стоек и оригинальной выштамповкой на задней двери. Совсем другой получился автомобиль — брутальный, с характером. Но вот платформа у Pathfinder осталась прежней, с поперечно расположенным силовым агрегатом, подвеской МакФерсон спереди и муфтой, подключающей заднюю ось.

Новый Sorento продается в России уже больше года, но его внешность по-прежнему манит покупателя своей «остротой», «пастью» радиаторной решетки и оптикой с оригинальным светодиодным рисунком

Четвертое поколение Kia Sorento начали продавать в России всего полтора года назад, поэтому неудивительно, что кроссовер до сих пор выглядит свежо, в духе времени. У Соренто очень правильные и «динамичные» пропорции с длинным капотом, сильным наклоном передних стоек и довольно длинной (2815 мм) колесной базой. Не остаются без внимания и детали: массивная решетка радиатора с необычными «сотами», оригинальный рисунок светодиодной оптики, «впадина» на задней двери и похожие на ниссановские, но хромированные «плавники» на стойках. Очень ладный и современно выглядящий кроссовер, что во многом объясняет его популярность.

После обновления фары Kodiaq сузились, а решетка радиатора, наоборот, стала массивнее. Уже в «базе» теперь есть светодиоды, а в «топе» — даже «матричная» оптика

Skoda Kodiaq хоть и пережил совсем недавно рестайлинг, выглядит очевидно скромнее своих соперников, впрочем, и стоит он дешевле (или стоил?). Ярких запоминающихся деталей тут почти нет, а новые передние узкие «матричные» фары вряд ли сильно украсили Кадьяк. В фонарях дорогих комплектаций теперь появились «динамические» «поворотники» — и это фактически все обновки для чешского кроссовера. К тому же Skoda — самый скромный по габаритам автомобиль этого теста, и это заметно невооруженным взглядом: самая короткая колесная база и длина на 18 см меньше, чем у Sorento, и на 30 см меньше, чем у Pathfinder. Но в нашей модификации — формально семь мест, так что Kodiaq тут вроде бы не лишний.

В салоне рестайлингового Kodiaq почти ничего не изменилось: появился уже привычный для Skoda руль с двумя спицами, а также была немного подкорректирована графика цифровой приборной панели. Это все тот же весьма добротный интерьер с отличной эргономикой, хотя и со скучноватым оформлением и бюджетно выглядящими вставками на массивной передней панели с двумя перчаточными ящиками
Именно передние кресла Skoda — с длинной подушкой, правильным профилем и развитыми «ушами» боковой поддержки понравились нам больше всего. Цифровая приборная панель хороша, но в некоторых режимах отображения неинформативна, хотя на нее можно выводить карту навигации. На центральном тоннеле — кнопки отключения ESP, выбора режима движения (в том числе Off-Road) и «ручника». За рычагом DSG — беспроводная «зарядка» и разъемы на 12В и два USB-C
Если отодвинуть кресло второго ряда назад, то сзади в Kodiaq весьма просторно, до коленей человека с ростом 182 см остается еще около 7-8 см. Третьей зоны «климата» нет, только подогревы, воздуховоды и розетка на 12В. Проход на «галерку» — самый узкий, а усесться там смогут только маленькие дети, и то при изрядно отодвинутом вперед втором ряде. Минимальный объем багажника в семиместной конфигурации — 270 л, в пятиместной — 635 л, а при разложенных в ровный пол сиденьях (второй ряд — в пропорции 2:1:2) — 2065 л. Под полом — «докатка», есть выдвижной фаркоп, а средний ряд можно сложить из багажника

Или все же лишний? Если бы мы оценивали автомобили лишь по возможной вместительности третьего ряда, который и обеспечивает пресловутую семиместность, то Kodiaq был бы явным аутсайдером, ибо по факту разместить на «галерке» можно только совсем маленьких детей, и то если хоть немного отодвинуть вперед сиденья второго ряда, а с ростом выше 150–160 см там вообще делать нечего. Иначе говоря, третий ряд тут условен. По-хорошему, за него лучше бы вообще не доплачивать и радоваться довольно скучному, но весьма продуманному и удобному пятиместному салону Кадьяка — с качественными материалами, классными передними сиденьями с комбинированной отделкой, просторным вторым рядом, стильным двухспицевым рулем, цифровой «приборкой», разумной мультимедиа с навигацией и огромным количеством разного рода отсеков, боксов и карманов.

У Sorento классный интерьер и качество материалов точно не хуже, чем в Kodiaq. Яркие детали — «двухэтажные» воздуховоды, «квадратная» ступица руля, «шайба»-селектор роботизированной трансмиссии, сросшиеся воедино «приборка» и центральный 12-дюймовый дисплей, необычная подсветка на дверных картах — отнюдь не портят общего восприятия и не сказываются на хорошей эргономике и идеальной мультимедиа с самой лучшей навигацией
У передних кресел Kia больше всего электрорегулировок, но профиль — особенно у подушки — не столь удачен, как у Skoda. Приборная панель, как и у Kodiaq, умеет менять вид (здесь — в зависимости от выбранного режима движения), но в любом из них остается отлично читаемой. На центральный тоннель помимо двух «шайб» — выбора режима движения и «робота» — зачем-то вынесли подогрев руля, тогда как подогревы сидений находятся в глубине, по разные стороны центрального тоннеля с беспроводной «зарядкой». Там же — три разъема USB. Кстати, всего в салоне мы насчитали их десять!
На втором ряду Sorento лишь немногим просторнее, чем в Skoda, но зато спинки можно регулировать по наклону, на окнах есть шторки, а на торце центрального тоннеля и на передних креслах — аж четыре разъема USB. На «галерке» — с ростом 182 см и немного сдвинутом вперед кресле — ноги упираются, как и голова. Но есть не только отдельные воздуховоды, но и управление «печкой», электропривод складывания второго ряда (2:3) и розетка на 12В. Проход на третий ряд такой же узкий, как у Kodiaq. Багажное отделение с семью пассажирами — всего 187 л, с пятью — 705 л, а максимум со сложенными в ровный пол сиденьями — 2100 л

После строгого и лаконичного интерьера Skoda обилие разного рода необычных решений и деталей в салоне Sorento просто зашкаливает. Часто ли вы встречаете такие оригинальные «двухэтажные» воздуховоды? А подсветку словно внутри дверных карт? А «шайбу» селектора «автомата»? А пару цифровых 12-дюймовых дисплеев — «приборки» и мультимедиа (кстати, с отличной графикой и самым внятным управлением)? А такое количество (мы насчитали десять) слотов USB? А элегантные «флажочки» подогревов и вентиляции (у конкурентов такой опции нет) передних сидений? Сами кресла хоть и не столь удобны, как шкодовские, но зато оснащены почти всеми мыслимыми электрорегулировками, а перфорированная кожа элегантно прострочена в виде сот. Kia давно уже приучила нас к хорошей эргономике, и Sorento не исключение, но зачем было разбрасывать кнопки подогревов (сидений, лобового стекла и руля) в совершенно разных местах — непонятно. Если на втором ряду в Соренто не сильно больше места, чем в Kodiaq, то на «галерку» уже можно забраться даже человеку с моим ростом (182 см). Хотя вряд ли такая поездка будет комфортной: места впритык по всем «фронтам», а ступни располагаются непривычно — под наклоном.

Однозначно самые нетривиальный и дорогой интерьер в этом трио — у Nissan Pathfinder. Очень достойные материалы: затянутые в кожу сиденья, передняя панель, боковины дверей и центральный тоннель, качественный пластик, удачные вставки «под алюминий». У Nissan необычный, подрезанный по хорде руль с круглой ступицей и такой же оригинальный рычаг «автомата», центральный дисплей с крупными символами и неплохой графикой и понятный блок «климата». Из общей струи как-то выбиваются центральные воздуховоды, которые выглядят очень дешево
Передние сиденья в Nissan — широкие, почти без боковой поддержки, но зато с длинной подушкой и контрастными вставками. Информацию на цифровой «приборке» удобно листать с руля, а по центру теперь можно вывести навигацию, как в Skoda. Жаль, что качество картинки не очень. На крышке подлокотника красуется лого Pathfinder, на центральном тоннеле кроме клавиш «ручника» и «шайбы» выбора режима движения ничего нет. В глубине — беспроводная «зарядка» и два разъема — USB и USB-C
На втором ряду нашей комплектации — два раздельных «капитанских» кресла с собственными подлокотниками, вместительным боксом между ними и самым большим диапазоном наклона спинок. Есть третья зона «климата» и пара разъемов — USB и USB-C. Для прохода на третий ряд сиденье можно откинуть при помощи сервопривода и освободить самый свободный проход. На «галерке», конечно, просторнее, но все равно не для взрослых и точно не для троих. К тому же ступни девать все равно некуда из-за выпирающих направляющих кресел второго ряда, а из удобств — только подстаканники и разъемы USB. Даже с семью пассажирами в багажник Pathfinder войдет целых 453 л поклажи, а с уложенными в ровный пол креслами — 2265 л

У Nissan на третьем ряду анонсировано аж целых три места! Да, подушка длиннее, а «по ногам» запас больше, чем в Sorento, но фактически два места по бокам плохо пригодны для жизни: ступни девать некуда из-за выступающих салазок сидений второго ряда. Так что удобнее всего будет среднему пассажиру, который сможет даже вытянуть ноги, если предварительно оставить в гараже огромный бокс между раздельными «капитанскими» креслами, в которых можно развалиться по-царски. Правда, есть и восьмиместная версия со сплошным «диваном», которая не настолько шикарна. Да и в целом интерьер нового Pathfinder выглядит намного богаче на первый взгляд, в основном из-за обилия кожи почти на всех поверхностях, наличия третьей зоны «климата» и оригинального руля с «круглой» ступицей. Но, присмотревшись, вы обнаружите, что передние сиденья здесь — по-американски широкие, центральный дисплей меньше, чем в Kia, а графика и быстродействие его хуже, «приборка» простовата, как и пластик кнопок и клавиш, а центральные воздуховоды и вовсе не выдерживают никакой критики. Типичный «american style» в интерьере — массивный, основательный, обтянутый кожей и приправленный оригинальными штрихами, но с некоторыми явными, хотя и мелкими, недочетами. Однако несмотря на придирки, мы все же именно Nissan отдаем пальму первенства по салону — за необычность, обилие кожи и новизну.

Мы рассчитывали, что 275-сильный Pathfinder уделает всех, но на деле он оказался не намного быстрее дизельного Sorento. Новый 9-ступенчатый «автомат» понравился мягкостью переключений, а вот к плавности хода есть вопросы

Уже до начала теста мы были уверены, что именно Pathfinder возьмет и еще одну «пальму» — за динамику. Ведь в то время, как нам достался Sorento с турбодизелем (199 л.с.) и Kodiaq со 180-сильным турбомотором 2.0 TSI, у Nissan под капотом настоящий «олдскул» по нынешним временам — атмосферный 3,5-литровый V6 аж о 275 «лошадках»! Да, Nissan не стал морочиться с «налоговыгодной» дефорсировкой для России, и, пожалуй, зря, ибо 275 л.с. как-то не особо ощущаются, и разницы с 250 «силами» никто бы вообще не заметил. Как бы то ни было, динамика не впечатляет, от Pathfinder уезжает Kodiaq, да и дизельный Sorento не особо отстает. Мотор этот — чисто атмосферный, с пиком мощности на 6400 об/мин и максимальным моментом аж на 4800 об/мин. Все это означает, что до тех пор, пока вы не нажмете педаль газа в пол (кстати, с невероятно длиннющим ходом!), Nissan будет очень нетороплив, зато новый 9-ступенчатый «автомат» порадует своей деликатностью. Ну а ездить все время «в пол» вряд ли кто станет, особенно учитывая расход в таких режимах далеко за 20 л на «сотню». Помню, многие ругали предыдущий Pathfinder за посредственную «рулежку» и плавность хода. К сожалению, комфорта здесь и вправду меньше, чем у соперников: именно подвеска Nissan подробнее других транслирует в салон самые разные неровности, а информации на руле при этом минимум. Одним словом, не нашли мы с Pathfinder общего языка.

Для 2,2-литрового дизеля и снаряженной массы почти в две тонны Kia Sorento едет весьма шустренько. И вообще это хорошо сбалансированный автомобиль с приятной управляемостью, адекватным комфортом и шумоизоляцией

Пересел в Kia и с первых метров удивился колоссальной разнице: собранный, хорошо сбалансированный в своих повадках кроссовер, который, несмотря на чуть более жесткую подвеску, справляется с нашими ямами лучше Патфайндера, а кренится в поворотах явно меньше. К тому же у Sorento довольно плотный и информативный руль, хотя на него и передаются небольшие вибрации от турбодизеля на холостых оборотах — ни у Skoda, ни у Nissan таких проблем нет. Да, до 100 км/ч дизельный Kia разгоняется на секунду медленнее гораздо более мощного и прожорливого Pathfinder, но разгон этот более линейный и прогнозируемый. Этому явно способствуют очень удачные настройки 8-ступенчатого «робота» (такая трансмиссия предлагается только для 2.2 CRDi) и огромный крутящий момент в 440 Нм, который доступен уже с 2750 об/мин. Отличный вариант для дальних поездок — с минимальным расходом и вполне адекватной для большинства ситуаций динамикой.

Тот случай, когда самый маломощный автомобиль оказывается самым быстрым, ведь союз 2,0-литрового турбомотора и «робота» по-прежнему очень хорош, а весит Kodiaq сильно меньше. При этом и по плавности хода Skoda тоже чемпион

А вот и наш чемпион по разгону до 100 км/ч — Skoda Kodiaq с самым маломощным в тесте двигателем в этом упражнении выезжает из восьми секунд! Как же так вышло? Да все очень просто: взаимодействие турбомоторов и «роботов» DSG в концерне VAG отлажено за эти годы почти до совершенства, по крайней мере по части оптимального использования мощности и динамики. Но есть и еще одна очевидная причина — Kodiaq банально легче (на 250–300 кг по сравнению с двумя другими участниками). Но не одной динамикой силен Кадьяк: у самого крупного кроссовера от Skoda еще и очень приличная плавность хода, достойная «шумка» и приятная управляемость, которую портят лишь ощутимые крены и небольшая задержка на поворот руля. Этих недостатков наверняка лишены версии Sportline и возрожденный RS, но, как вы понимаете, в России мы их не увидим.

 

И давайте разберемся с так называемой «семиместностью». В случае с Kodiaq, как мы выяснили, эта формулировка условна: третий ряд пригоден только для «карликов» и лучше от него вовсе отказаться. Впрочем, в крайнем случае, когда количество пассажиров перевалит за пять, и такие «лавочки» могут пригодиться. «Галерки» Pathfinder и Sorento гораздо больше пригодны для перевозки людей, но все равно ни в одном из этих автомобилей вы не поставите нормально ступни ног. Вывод прост: третий ряд любого из этих трех кроссоверов только для детей или поездок на небольшие расстояния.

У всех автомобилей патрубки выхлопа спрятаны под днище, а то, что вы видите у Sorento — это всего лишь бутафория. Обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости у Nissan, который окажется первым пострадавшим на бездорожье

Ну а ездить нам больше понравилось на Skoda и Kia. Подвеска Kodiaq настроена очень приятно, а к дуэту турбомотора и «робота» и вовсе нет никаких претензий. Sorento радует не только тихим, экономичным и очень тяговитым дизелем, но в целом отличным балансом ходовых качеств. Еще совсем недавно, при более или менее «фиксированных» ценах, я, пожалуй, точно бы агитировал за Kia в этой тройке. И вряд ли бы, к сожалению, отдал свой голос за Pathfinder: да, салон и внешность однозначно цепляют, но ездить его так и не научили.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Sorento Nissan Pathfinder Skoda Kodiaq
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2151 3498 1984
Мощность, л.с. при об/мин 199/3800 275/6400 180/3900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/2750 340/4800 320/1400–3940
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-РКП (DCT) 9-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4810х1900х1695 5004х1978х1810 4697х1882х1661
Колесная база, мм 2815 2900 2790
Клиренс, мм 176 194 187
Снаряженная масса, кг 1952 2021 1707
Объем топливного бака, л 67 70 58
Объем багажника, л 187/705/2100 453/1274/2265 270/635/2065
Шины 245/55 R20 255/50 R20 215/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 190 206
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 8,1 7,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,1 10,5 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159/Евро-5 245/Евро-5 168/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 4 269 900 5 785 000 Н. д.
Тестовый автомобиль 4 869 900 6 495 000 Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Pathfinder и Kodiaq : официальные поставки прекращены.
Так что тест может быть и интересен, но практического смысла (для покупателей новых авто) в нем не так много.
Те же китайцы типа Chery Tiggo 8 pro, Exeed VX или нового Haval Dargo смотрелись бы в таком тесте более уместно с учётом реальной новостной картины и политической ситуации. Китайцы никуда уходить не собираются, их хотя бы можно купить.
175
18
Ответить
    
Сообщений: 1474
Дром все по старым лекалам сравнения проводит. В нынешние времена тест проводить следует так:
1. Кто самый дешовый
2. На кого можно найти запчасти и кузовщину
3. Конец
Остальное роли не играет никакой
154
19
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 33760
Я понимаю, что Соренто с большой натяжкой еще можно сравнивать с Пайтфандером. Но что здесь делает Кодьяк??
p.s. Ларгус тоже бывает 7-местным
Продам уши от мертвого осла.
321
19
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33760
Тест из разряда "Машины, которые вы никогда не купите новыми"
Продам уши от мертвого осла.
294
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5634
Лол, Ниссан совершенно бестолковая машина в наших реалиях, на 100 сил больше чем у Шкоды, а толку нет, только конский расход.
Тут, пожалуй, отдам голос за дизельный соренто.
119
122
Ответить
14197299
Москва
Популярные Sorento и Kodiaq за 5-6 млн руб.
Чтобы посмотреть, насколько много россиян купят их за такие деньги, посмотрите на то, сколько в 2020 году покупали кроссоверов за те же 5-6 млн руб : в то время столько стоил тот же Macan, а X3, GLC и RX стоили дешевле.
То есть либо цены вернутся на прежние значения, либо авторынок упадёт раз в 5 и все локальные автозаводы и дилеры окажутся не нужны.
251
8
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33760
14197299
Популярные Sorento и Kodiaq за 5-6 млн руб. Чтобы посмотреть, насколько много россиян купят их за такие деньги, посмотрите на то, сколько в 2020 году покупали кроссоверов за те же 5-6 млн руб : в то...
Цены может отыграют вниз на 5-10%, не более. Прежними уже не будут
Продам уши от мертвого осла.
102
25
Ответить
nikitin
14197299
Популярные Sorento и Kodiaq за 5-6 млн руб. Чтобы посмотреть, насколько много россиян купят их за такие деньги, посмотрите на то, сколько в 2020 году покупали кроссоверов за те же 5-6 млн руб : в то...
С 2021 года новые машины в РФ не актуальны , даже лады . Не стоят своих денег .
115
7
Ответить
14197299
Москва
В условиях текущей неопределённости, неадекватных цен (при пересчёте хоть на рубли, хоть на доллары ) и грабительских кредитных ставок покупать любую новую машину - это вообще довольно рискованная затея. Тем более такую, как в тесте. Которая ещё в начале года стоила в 1,5 раза дешевле и очереди за которой явно не выстраивались.
* ну а местным любителям говорить , что курс рубля к доллару рисованный , рекомендую изучить вопрос более глубоко. И наличный, и безналичный доллар вы приобретёте. Возможно, чуть более сложной схемой (для нала ) или с чуть большей комиссией (для безнала), но серьёзных проблем нет.
71
22
Ответить
14197299
Москва
Pathfinder и Kodiaq : официальные поставки прекращены.
Так что тест может быть и интересен, но практического смысла (для покупателей новых авто) в нем не так много.
Те же китайцы типа Chery Tiggo 8 pro, Exeed VX или нового Haval Dargo смотрелись бы в таком тесте более уместно с учётом реальной новостной картины и политической ситуации. Китайцы никуда уходить не собираются, их хотя бы можно купить.
175
18
Ответить
    
Сообщений: 1438
"Захожу с утра в буфет,
Ни копейки денег нет.
Разменяйте десять миллиоооо-нов..."
(с)
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
51
3
Ответить
Кыся
Москва
14197299
В условиях текущей неопределённости, неадекватных цен (при пересчёте хоть на рубли, хоть на доллары ) и грабительских кредитных ставок покупать любую новую машину - это вообще довольно рискованная затея....
Ну ка, расскажи где купить наличный доллар по 66. С удовольствием приобрету
66
40
Ответить
Агапов Дмитрий
Кыся
Ну ка, расскажи где купить наличный доллар по 66. С удовольствием приобрету
Доллар 69. Толку?
48
8
Ответить
Кыся
Ну ка, расскажи где купить наличный доллар по 66. С удовольствием приобрету
И побежишь с ними через границу в Рио-де-Жанейро или будешь бабулькам на углу у сбера втюхивать по 200?
45
45
Ответить
антон
Белогорск
если брать с рук эти авто то однозначно Ниссан, здесь больше ресурса у АКПП и ДВС
66
32
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6702
14197299
В условиях текущей неопределённости, неадекватных цен (при пересчёте хоть на рубли, хоть на доллары ) и грабительских кредитных ставок покупать любую новую машину - это вообще довольно рискованная затея....
Чел, рубль с недавних пор не является свободно конвертируемой валютой. Курс сейчас ничего не значит. Иди, попробуй приобрети "наличный доллар", потом расскажи в подробностях без общих фраз, как это у тебя получилось.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
73
37
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 914
я лучше на японском уазике - прадо 150, поезжу
20
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 336
очередной провал ниссана.... в принципе востребованные и не плохие машины не могут завести под налог, да еще и с ценой от крыла самолета... что еще можно сказать.
37
25
Ответить
   
Сообщений: 660
14197299
Популярные Sorento и Kodiaq за 5-6 млн руб. Чтобы посмотреть, насколько много россиян купят их за такие деньги, посмотрите на то, сколько в 2020 году покупали кроссоверов за те же 5-6 млн руб : в то...
И не жалко. Объехал в выходные 5 крупных дилеров по Москве, хотел бу купить определенную модель, так вот, только 1 из 5 пытался хоть даже разговаривать, правда ни один не перезвонил даже потом...4 просто, ну вот наша "ценная машина" бери или не бери, без разницы...т.е. продавцы еще ничего не поняли, что с рынком и живут в режиме ковида "бери машину +1 за коврики и не задавай вопросов". Так что пусть банкротятся, раз не понимают, что такое продажа и борьба за клиента. Чайник в каком электромаркете тебе активнее продают, чем машину за несколько лямов
98
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Probeerka
Чел, рубль с недавних пор не является свободно конвертируемой валютой. Курс сейчас ничего не значит. Иди, попробуй приобрети "наличный доллар", потом расскажи в подробностях без общих фраз, как это у тебя получилось.
на кой хрен наличный доллар? он по сути нах не нужен, в Европу/США не уехать. Сейчас все крупные валютные операции проводятся по безналу. Цена доллара упала это факт. Сам присматриваю шмотье из за границы стало дешевле определенно. Другой вопрос с доставкой товаров типа запчастей. Логистика стала сложнее. Что касаемо новых машин то цены падают но не сильно. Наценки дилеров. Покупателей в салонах нет. Поэтому дилеров не жалко.
58
25
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
С таким же успехом дрому можно проводить тест драйвы каких нибудь ID.3 ID.4 от ВАГа где нибудь в Норвегии.. Эффект для "дорогих россиян" тот же - нулевой.
35
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Probeerka
Чел, рубль с недавних пор не является свободно конвертируемой валютой. Курс сейчас ничего не значит. Иди, попробуй приобрети "наличный доллар", потом расскажи в подробностях без общих фраз, как это у тебя получилось.
А почему в Тае он свобоно конвертируется?
На прошлой неделе во всяком случае. Причем пересчитал курс получилось 74 с копейками.
Что было весьма близко к заявленному на то время. И учитывая, что это обменник для туристов, там курс далеко не идеален.
36
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13379
14197299
Pathfinder и Kodiaq : официальные поставки прекращены. Так что тест может быть и интересен, но практического смысла (для покупателей новых авто) в нем не так много. Те же китайцы типа Chery Tiggo 8...
...Китайцы никуда уходить не собираются, их хотя бы можно купить.

Их торгашеская сущность и неприкрытая "дружеская" жадность не особо поспособствуют оживлению авторынка России
29
4
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Хоть семья и не большая, но придется отказаться от второй машины.
...хотя о чём это я, у меня и не было никогда второй машины. Мысли навеяло начало статьи. Журналистам скоро придется о многих машинах писать как когда то в За рулем про забугорные авто.
37
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2478
Кыся
Ну ка, расскажи где купить наличный доллар по 66. С удовольствием приобрету
Я другое не понимаю, на Алиэкспрессе цены ведь в долларах? 5 апреля доллар был по 83. Я хотел купить запчасть. В рублях она выходила 1500 руб. Сейчас доллар по 66. Захожу на Алик, та же запчасть стоит те же 1500 руб. Это со скидкой!! Попробовал через КИВИ, не сильно выгоднее получается...
Estima Hybrid 2007
33
5
Ответить
Японский Патруль
SHAG_TMS
очередной провал ниссана.... в принципе востребованные и не плохие машины не могут завести под налог, да еще и с ценой от крыла самолета... что еще можно сказать.
А кодиак за 5-6 млн это чо успех?
28
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1510
"Шкода" здесь лишняя.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
24
6
Ответить
xDrive
nikitin
С 2021 года новые машины в РФ не актуальны , даже лады . Не стоят своих денег .
Тоже самое говорили ещё до пандемии слово в слово, а с тех пор всё подорожало в 2 раза. На самом деле теперь российские деньги ничего не стоят
28
20
Ответить
xDrive
14197299
В условиях текущей неопределённости, неадекватных цен (при пересчёте хоть на рубли, хоть на доллары ) и грабительских кредитных ставок покупать любую новую машину - это вообще довольно рискованная затея....
Комиссию 12% для покупки на бирже отменили ещё 10 апреля, но это ещё ничего не значит. Можешь также посмотреть на спред между покупкой/продажей в банках. Грош цена твоему экспертному мнению
7
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6702
ННВ
А почему в Тае он свобоно конвертируется?
На прошлой неделе во всяком случае. Причем пересчитал курс получилось 74 с копейками.
Что было весьма близко к заявленному на то время. И учитывая, что это обменник для туристов, там курс далеко не идеален.
Потому что ты не понимаешь значения слов « свободно конвертируемый».
Как снимут ограничения на снятия и перевод валюты, мигом увидишь реальный свободный курс.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
45
19
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Veider
Я другое не понимаю, на Алиэкспрессе цены ведь в долларах? 5 апреля доллар был по 83. Я хотел купить запчасть. В рублях она выходила 1500 руб. Сейчас доллар по 66. Захожу на Алик, та же запчасть стоит те же 1500 руб. Это со скидкой!! Попробовал через КИВИ, не сильно выгоднее получается...
а вы обратитесь к более фундаментальным моментам чем все это наносное вроде курса валют))))

Фундаментально мы должны дать китайцам что-то настоящее в обмен на эту вашу з/ч. Ну или кому то, например немцу должны дать что-то, настоящее он вам даст евро, а вы уже пойдете китайцу менять на з/ч.

Весь этот цирк со скачками валют с февраля месяца он интересен, но фундаментально с февраля месяца мы китайцам ничего нового не дали. Есть з/ч за 1500 - уже спасибо. Потому что послезавтра еще и немцы от нашего настоящего откажутся и с обменом дела пойдут хуже.
23
4
Ответить
Японский Патруль
Розарио Агро
Лол, Ниссан совершенно бестолковая машина в наших реалиях, на 100 сил больше чем у Шкоды, а толку нет, только конский расход.
Тут, пожалуй, отдам голос за дизельный соренто.
Почему бестолковая? Машина под американские вкусы явно: большая, просторный салон, большой атмо, на автомате, льёшь бензин с любой заправки не запариваешься, динамика достаточная (все равно быстрее чем у Сорренто с 440 Нм), пожирать расстояния по прямой, где никаких тонких настроек управляемости не надо.
Кодиак - европейское д..очево требовательное к бензину, обслуге, допускам масла, тем кто любит шить, перепрошивать, доказывать. В общем слишком замороченная для американца машина.
Соренто бензин не едет. Дизель норм, но по салону он менее просторен, динамика хуже Патфайндера, дизель не всем нужен, свои заморочки по обслуге и в минус 30.
Так если посмотреть Патфайндер самый безгемрройный, сел поехал, в любой подворотне заправился. Машина не отвлекает от своих дел, она нейтральная.
Просто большая тачка. Для тех кто не живет ведением бортжурналов.
85
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6702
Александр
на кой хрен наличный доллар? он по сути нах не нужен, в Европу/США не уехать. Сейчас все крупные валютные операции проводятся по безналу. Цена доллара упала это факт. Сам присматриваю шмотье из за границы...
Тебя не должно волновать, зачем мне наличный доллар. Это уже мои потребности.
Факт в том, что упал спрос на доллар, из-за введённых ограничений на покупку и перевод валюты. Из-за обязательств по реализации 80% валютной выручки экспортеров. Из-за жесткого ограничения импортируемых товаров.
А так-то да, доллар «подешевел».
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
32
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36542
ниссан хорош
26
8
Ответить
Олег Макаров
Сорск
Все таки предлагаю дрому перестать писать о том что теперь ДАЖЕ СРЕДНИЙ класс не сможет позволить. 10 млн за то что стоило уже даже прости господи в короновирус 3. Давайте быть реалистами. Гранта пустая за 1 млн рублей УЖЕ не доступна для многих а с учетом кредита это стала машина среднего российского человека.( не москвичей те на солярис смогут накопить)))))). Это дно увы. но что поделать. пишите лучше про бушки. про аукционы. про ремонт остатков ведер. где запчасти искать))))
70
5
Ответить
globus
Новая рубрика?
Сравниваем несравнимое?
Интересно.
Кадьяк все же с Икстрейлом надо.
Да, и странно, что китайца не впихнули в эту компанию.
21
 
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 159
самый большой и самый мощный абсолютно новый Nissan Pathfinder прямо из Америки, чуть меньше по размерам — дизельный Kia Sorento, и еще более компактный недавно обновленный Skoda Karoq.
Куда смотрит редактор?
Европа-Азия
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Дром все по старым лекалам сравнения проводит. В нынешние времена тест проводить следует так:
1. Кто самый дешовый
2. На кого можно найти запчасти и кузовщину
3. Конец
Остальное роли не играет никакой
154
19
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 109
bilim
самый большой и самый мощный абсолютно новый Nissan Pathfinder прямо из Америки, чуть меньше по размерам — дизельный Kia Sorento, и еще более компактный недавно обновленный Skoda Karoq.
Куда смотрит редактор?
Поддерживаю, тоже хотел написать, чтоб карок на кадиак исправили!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5634
Японский Патруль
Почему бестолковая? Машина под американские вкусы явно: большая, просторный салон, большой атмо, на автомате, льёшь бензин с любой заправки не запариваешься, динамика достаточная (все равно быстрее чем...
Перечитай ещё раз мое сообщение:
Бестолковая в наших реалиях!
Какая разница здесь, что ее делали для рынка Северной Америки?
16
17
Ответить
Кыся
Москва
Иван Иванов
И побежишь с ними через границу в Рио-де-Жанейро или будешь бабулькам на углу у сбера втюхивать по 200?
Без тебя уж решу что с ними делать.
Бежать сейчас с дырявого корыта самое время. Ещё немного и будет уже поздно.
16
31
Ответить
Кыся
Москва
Veider
Я другое не понимаю, на Алиэкспрессе цены ведь в долларах? 5 апреля доллар был по 83. Я хотел купить запчасть. В рублях она выходила 1500 руб. Сейчас доллар по 66. Захожу на Алик, та же запчасть стоит те же 1500 руб. Это со скидкой!! Попробовал через КИВИ, не сильно выгоднее получается...
Ну и питайся с алиэкспресс. Продукты, автомобили там покупай, оборудование
7
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 57530
В нынешних реалиях надо - тиго 8про сравнивать с Атласом или другими Китайцами..
8
4
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 200
А где кнопка не один не нравится?
V8, хочу V12 !
4
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9860
Veider
Я другое не понимаю, на Алиэкспрессе цены ведь в долларах? 5 апреля доллар был по 83. Я хотел купить запчасть. В рублях она выходила 1500 руб. Сейчас доллар по 66. Захожу на Алик, та же запчасть стоит те же 1500 руб. Это со скидкой!! Попробовал через КИВИ, не сильно выгоднее получается...
На хитрый винт есть гайка с дюймовой резьбой.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Я понимаю, что Соренто с большой натяжкой еще можно сравнивать с Пайтфандером. Но что здесь делает Кодьяк??
p.s. Ларгус тоже бывает 7-местным
Соренто конкурент мурано это d segment kodiaq это c конкурент рав4
13
2
Ответить
9689652
Владивосток
Дром давай обзор бу из попонии еэсии и юэсэи в пределах мульта с растаможкой
14
4
Ответить
Михаил
Розарио Агро
Лол, Ниссан совершенно бестолковая машина в наших реалиях, на 100 сил больше чем у Шкоды, а толку нет, только конский расход.
Тут, пожалуй, отдам голос за дизельный соренто.
А важны только расход и разгон до сотни?
13
4
Ответить
Михаил
Розарио Агро
Перечитай ещё раз мое сообщение:
Бестолковая в наших реалиях!
Какая разница здесь, что ее делали для рынка Северной Америки?
А что ее делает бестолковой? Выше, все что написано - вполне применимо
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5634
Михаил
А что ее делает бестолковой? Выше, все что написано - вполне применимо
Налог и расход.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5634
Михаил
А что ее делает бестолковой? Выше, все что написано - вполне применимо
И цена.
Нулевые продажи будут, очевидно
12
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8042
ПАЛАСИО
Я понимаю, что Соренто с большой натяжкой еще можно сравнивать с Пайтфандером. Но что здесь делает Кодьяк??
p.s. Ларгус тоже бывает 7-местным
Ларгус - реально семиместный. На галерке взрослому куда как комфортнее, чем в соренто или кодиаке.
22
3
Ответить
Павел
Пермь
Вот замеры Авторевью. Где здесь разница в 200-300 кг снаряженной массы? Я вижу 70 кг максимум.

Еще неточности: в Кодиаке задние спинки тоже можно регулировать по наклону (хлястик сбоку). Шторки там тоже есть, просто видимо не было у вас. Странно такое выставлять как недостаток.

В целом резюме: более короткий (значит удобный при парковке) Кодиак практически такой же по объему места в салоне как огромный Пасфиндер, быстрее, комфортнее подвеска и сидения. Неугоняемый, в отличии от Киа. Третий ряд - "фикция" у всех трех машин. Ой, Шкода, что ты делаешь, прекрати!
15
12
Ответить
14228919
Розарио Агро
И цена.
Нулевые продажи будут, очевидно
Сейчас у любой новой модели в бюджете от 3 млн. будут нулевые продажи.
12
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 327
для семьи как вариант еще опель зафира лайф, у них еще полнопрводная версия
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
10
Ответить
  
Сообщений: 511
Veider
Я другое не понимаю, на Алиэкспрессе цены ведь в долларах? 5 апреля доллар был по 83. Я хотел купить запчасть. В рублях она выходила 1500 руб. Сейчас доллар по 66. Захожу на Алик, та же запчасть стоит те же 1500 руб. Это со скидкой!! Попробовал через КИВИ, не сильно выгоднее получается...
Просто китайцы явно больше понимают о реальном, а не рисованном курсе доллара, чем большинство наших простаков...)
12
11
Ответить
Михаил
Розарио Агро
Налог и расход.
Ну, зарабатываешь меньше - бери меньше авто.

По сути Ниссан на класс выше и его однокласники комплектуютчя аналогичными двигателями
13
5
Ответить
Михаил
Розарио Агро
И цена.
Нулевые продажи будут, очевидно
Цена сейчас не имеет смысла. По факту в таком типоразере это скорее дешево
1
 
Ответить
john105
Чита
Павел
Вот замеры Авторевью. Где здесь разница в 200-300 кг снаряженной массы? Я вижу 70 кг максимум. Еще неточности: в Кодиаке задние спинки тоже можно регулировать по наклону (хлястик сбоку). Шторки там...
Снаряженная масса Пафика 2123 кг, по данным того же АР, вот вам и 300 кг, разгон с места 8,1/7,8 сек (с переносом ноги/двух педалей). Кодиак 2,0 разгон 10,1/9,1сек. . У всех блогеров Пафик рвет до сотки за 7,8-7,7 сек, все отмечают прекрасную динамику пусть при высоком расходе, у Дрома Кодиак без чипа никак не мог объехать Ниссан, они не мерили, а просто посмотрели паспортные данные
23
7
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1471
Я скажу только за кадьяк...В прошлом году присматривался к нему,естесвенно немного бу на мехе и переднем приводе...

Так вот,за полтора ляма можно было найти двухлетку с пробегом не более полтинника! Думал я,немного подкопить и купить данный авто,но время внесло свои коррективы...

И ездить мне на своем рапиде еще хз...

И особенно ясно стало проявляться в последнее время,дай Бог как говорится, вообще ездить на автомобиле...

И дай Бог еще прожить пару тройку лет...................................................
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
22
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Вася Иванов-Петров
Дром все по старым лекалам сравнения проводит. В нынешние времена тест проводить следует так:
1. Кто самый дешовый
2. На кого можно найти запчасти и кузовщину
3. Конец
Остальное роли не играет никакой
Кого можно купить, дешевый уже не про нас.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
14197299
Популярные Sorento и Kodiaq за 5-6 млн руб. Чтобы посмотреть, насколько много россиян купят их за такие деньги, посмотрите на то, сколько в 2020 году покупали кроссоверов за те же 5-6 млн руб : в то...
Цены если и откатятся назад то незначительно, производители возмещают потери объемов производства повышением стоимости конечного продукта.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
nikitin
С 2021 года новые машины в РФ не актуальны , даже лады . Не стоят своих денег .
Тем временем пруль в Японии подешевел и привезти (что сложно) можно почти по до февральским ценам, +10-20%
3
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6246
В текущих условиях дефицита и цен ссусь кипятком от купленного еще в 2010 микрика VW, пусть и 2006 года, длинная база и 9 мест...
в багажник эммалунга встает вдоль без складывания :) и еще рядом место для второй или чего угодно.
3
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
Александр
на кой хрен наличный доллар? он по сути нах не нужен, в Европу/США не уехать. Сейчас все крупные валютные операции проводятся по безналу. Цена доллара упала это факт. Сам присматриваю шмотье из за границы...
Это как в СССР доллар по 60 копеек, можно купить много туалетной бумаги, например, вот только её не было вообще. Так и шмотки сейчас- дешево по курсу, но не оплатишь и не привезешь.
7
7
Ответить
Александр
Японский Патруль
Почему бестолковая? Машина под американские вкусы явно: большая, просторный салон, большой атмо, на автомате, льёшь бензин с любой заправки не запариваешься, динамика достаточная (все равно быстрее чем...
Так соренто есть 3,5 и автомат 8 ступый. с такими характеристиками он уделает ниссан.
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11510
Куплю Баргузин, за 350. За 300 впихнуть Тойота мотор и АКПП с легализацией. Сидушки хоть от крузера хоть от чейзера в салон. И за лям семиместный авто, и каждый пассажир может хоть на гармошке играть, хоть ногу на ногу закинуть. Нафейхоа такие кроссоверы, вернее по конь-цене
13
8
Ответить
  
Сообщений: 8832
"Новый Pathfinder — просто кладезь интересных деталей! Тут вам и необычные передние фары, и выраженные «бедра», и затемненная решетка радиатора, и «плавники» задних стоек, и черная крыша, и новый дизайн фирменного логотипа, и накладка на задний бампер"

Если в статье у машины имеются "бёдра", то автор сразу понятен )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
avnalobin
Это как в СССР доллар по 60 копеек, можно купить много туалетной бумаги, например, вот только её не было вообще. Так и шмотки сейчас- дешево по курсу, но не оплатишь и не привезешь.
Оплатить получу 100% а вот привезти, тут как получится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8832
"...Сами кресла хоть и не столь удобны, как шкодовские, но зато оснащены почти всеми мыслимыми электрорегулировками, а перфорированная кожа элегантно прострочена в виде сот..."

В общем кресла го8но, но зато с модными регулировками, а это сейчас для многих главное )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8832
Интересный типок Дмитрий Кротов, ему бы в "Модном приговоре" выступать, а не автомобили описывать )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
8103155
Томск
john105
Снаряженная масса Пафика 2123 кг, по данным того же АР, вот вам и 300 кг, разгон с места 8,1/7,8 сек (с переносом ноги/двух педалей). Кодиак 2,0 разгон 10,1/9,1сек. . У всех блогеров Пафик рвет до сотки...
В Америке 7,1с. Естественно летом;)
2
 
Ответить
8103155
Томск
Тест очень сырой. Когда сравниваешь не сравнимое, получаются вот такие вот обзоры. В Семье Паф и Кодиак. Это такая разница в ощущениях от двух авто, что автору этого теста должно быть стыдно.
И да, чтобы сравнивать их динамику посадите в Кодиак 4-х взрослых мужиков и сравнивайте…
9
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Probeerka
Тебя не должно волновать, зачем мне наличный доллар. Это уже мои потребности. Факт в том, что упал спрос на доллар, из-за введённых ограничений на покупку и перевод валюты. Из-за обязательств по реализации...
Да мне лично похрен и на тебя и на доллар. Факт того что он упал есть, я сам покупал запчасти из Великобритании, цена упала. Только вопрос как перевести бабло туда? Наличный доллар у меня есть кстати) Я его даже в 2014 году продал выгодно. А все товары я покупаю либо в юанях либо в рублях если мне нужно, их просто конвертируют в ту валюту которая нужна, например в фунты стерлинги.
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 757
Probeerka
Потому что ты не понимаешь значения слов « свободно конвертируемый».
Как снимут ограничения на снятия и перевод валюты, мигом увидишь реальный свободный курс.
Про ограничения и свободный курс поподробней, пожалуйста, я записываю (нет).
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14509
john105
Снаряженная масса Пафика 2123 кг, по данным того же АР, вот вам и 300 кг, разгон с места 8,1/7,8 сек (с переносом ноги/двух педалей). Кодиак 2,0 разгон 10,1/9,1сек. . У всех блогеров Пафик рвет до сотки...
Паспорт у кодиака 8,5.
1
2
Ответить
8103155
Томск
Павел
Вот замеры Авторевью. Где здесь разница в 200-300 кг снаряженной массы? Я вижу 70 кг максимум. Еще неточности: в Кодиаке задние спинки тоже можно регулировать по наклону (хлястик сбоку). Шторки там...
Паф в максималке 2150 кг. Кодиак в районе 1800
Так что к них действительно разница 300-400 кг
Где Уолиак такойже?
Вы прокатайтесь сб на одном, а потом сразу в другой. И поймёте, что их сравнивать никак нельзя.
Кодиак идеален для города, Паф для долгих поездок по трассам идеален!
4
2
Ответить
8103155
Томск
В тексте говорится, что Ниссан так и не научил машину ездить. С этим категорически не согласен. Паф едет не хуже Шкоды. В поворотах крены или такие же или у Ниссан даже меньше. Руль отлично настроен. Это очень хорошо рулящийся автомобиль для своих габаритов и массы.
И вот вам реальный расход от реального владельца.
Кому интересно спрашивайте. А не догадки стройте об этой машине.
Дрому не повезло, выложил сырой тест, думал что владельцев одновременно двух авто то уж точно не будет;)))
14
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
На волне безумия салоны и физики накрутили цены, а ронять ох как не хочется...
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 277
Даже читать не хочется. 5-7-10 миллионов. Для чего и для кого это? Давайте лучше статьи, как прокачать стойки, как мовилить кузов, качественные масла из недорогих, и другие практические советы, как поддержать техсостояние автомобиля в современных условиях
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
19
1
Ответить
Besyachka
Маленький ВАГ непринуждённо расправился с двумя более крупными соперниками.
7
13
Ответить
Besyachka
8103155
В тексте говорится, что Ниссан так и не научил машину ездить. С этим категорически не согласен. Паф едет не хуже Шкоды. В поворотах крены или такие же или у Ниссан даже меньше. Руль отлично настроен. Это...
Время на треке нужно. Не может большой Ниссан не хуже управляться.
1
5
Ответить
8103155
Томск
Besyachka
Время на треке нужно. Не может большой Ниссан не хуже управляться.
Я сначала сам не поверил. Но это реально так.
Подвеска у Кодиака мягче чем у Ниссан.
От управления автомобилем получаю удовольствие.
Если бы не было одновременно двух машин под боком я бы такое не писал.
Специально тестировал в течении дня Кодиак семьей из 5 человек. Через 2 часа я уже устал. Но признаться он 5 местный у нас.
Ниссан выше посадкой, намного просторнее по салону, удобней и продуманней в дальней дороге.
Шкода удобней в городе. Вот прям офигенно удобный автомобиль. Ниссану из-за габаритов сложней.
Но как выходишь на трассовые скорости, тут Паф прекрасен!
Позже на Драйве напишу сравнение Кодиака и Пафа раз уж Дром такое сделал. Сидушки третьего ряда просто сложу и получу два 5-ти местных автомобиля.
8
1
Ответить
8103155
Томск
Besyachka
Время на треке нужно. Не может большой Ниссан не хуже управляться.
Про время разгона, я такой ****ей не страдаю если честно. Быстрей или тише меня мало интересует.
Главное наверное выход со скорости 80 до 110-120
Или с 60 до 100 к примеру.
Но таких замеров мало кто в тестах делает.
Авторы думают, что водитель семейного по сути своей автомобиля будет в тапку давить, да ещё и с двух педалей;)))
17
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 107
boruh
я лучше на японском уазике - прадо 150, поезжу
Гораздо лучше на простом УАЗике, русском. По факту тоже самое, но дешевле в три раза. И это не считая обслуживания
8
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
globus
Новая рубрика?
Сравниваем несравнимое?
Интересно.
Кадьяк все же с Икстрейлом надо.
Да, и странно, что китайца не впихнули в эту компанию.
В Кодиаке места вагон.
Как раз смотрел с Ниссаном. У Ниссана нет клиренса - спереди висит юбка и под низом че-то свисает дугой, во второй комплектации не понравился кожзам - как-то дешево и убого, лучше бы тряпку оставили. Да и комплектации у Ниссана самые бестолковые: то псевдокожа без вентиляции, то дырка в крыше. Налоговый двигатель, хотя у Мурано 249лс. Вобщем, машина чисто для асфальта США.

Кодиак вне конкуренции по объему багажника в 5-ти местном варианте (что и искал), да и сзади места много! Как мне показалось, на 8 сек он не едет, откровенно не хватает бензина хотя бы 220лс как у Тигуана. Обогревы всего, вебаста с завода. Снизу плоский, что несколько нивелирует разочарование клиренсом. Ему бы европейское двигло на 245лс от RS-версии, и тогда у него на РФ рынке не было бы конкурентов. Ну может Geely Monjaro.
2
10
Ответить
8103155
Томск
avnalobin
В Кодиаке места вагон. Как раз смотрел с Ниссаном. У Ниссана нет клиренса - спереди висит юбка и под низом че-то свисает дугой, во второй комплектации не понравился кожзам - как-то дешево и убого, лучше...
Про клиренс. Тут он снижен защитой. Под юбкой как оказалось весьма нормально;)
Смотрите внимательно в следующий раз!
Не пойму как их можно сравнивать…
3
 
Ответить
Японский Патруль
Розарио Агро
И цена.
Нулевые продажи будут, очевидно
Все 400 штук ввезённых продадут 100%)))
4
1
Ответить
Михаил
avnalobin
В Кодиаке места вагон. Как раз смотрел с Ниссаном. У Ниссана нет клиренса - спереди висит юбка и под низом че-то свисает дугой, во второй комплектации не понравился кожзам - как-то дешево и убого, лучше...
Успокойся, Кодьяк вне конкуренции по цифрам в брошюрке :)
7
 
Ответить
Besyachka
8103155
Про время разгона, я такой ****ей не страдаю если честно. Быстрей или тише меня мало интересует. Главное наверное выход со скорости 80 до 110-120 Или с 60 до 100 к примеру. Но таких замеров мало кто...
Я про время круга. Это единственный способ объективно оценить управляемость.
2
3
Ответить
8103155
Томск
Besyachka
Я про время круга. Это единственный способ объективно оценить управляемость.
Да какой круг, на таких машинах хочется наслаждаться поездкой как можно дольше, а не сводить ее к минимуму;)))
9
 
Ответить
Besyachka
8103155
Да какой круг, на таких машинах хочется наслаждаться поездкой как можно дольше, а не сводить ее к минимуму;)))
Ну тогда и про управляемость нельзя утверждать.
 
2
Ответить
8103155
Томск
Besyachka
Ну тогда и про управляемость нельзя утверждать.
Можно. На гражданских скоростях отлично чувствуется. А при прямом сравнении даже интересно и азартно становится)
Все эти тесты и направлены на самоутверждение и самолюбование своим автомобилем и правильно когда-то сделанным выбором. А если ещё не сделанным, то вот берите то, что осталось.
Ну что же отлично. Кодиак очень хороший автомобиль. А для той цены с которой его история начиналась в нашей стране это было просто отличное предложение на рынке. Его не сразу раскусили. А когда их стало все больше и больше, то сразу и цена поползла в след за Рав4. И даже тут надо было немного удержать. А теперь всё.
Пропала легенда. Надеемся все наладится.
Скоро кстати первое ТО на двух авто сразу.
И пробег одинаковый там и там по 5000 км.
5
 
Ответить
Иван
Омск
Кыся
Без тебя уж решу что с ними делать.
Бежать сейчас с дырявого корыта самое время. Ещё немного и будет уже поздно.
Так беги, чего ждешь?! Сколько же еще вас таких повылазит то.........
9
5
Ответить
Besyachka
8103155
Можно. На гражданских скоростях отлично чувствуется. А при прямом сравнении даже интересно и азартно становится) Все эти тесты и направлены на самоутверждение и самолюбование своим автомобилем и правильно...
Нет, даже опытные пилоты не могут угадать время круга и часто ошибаются насчёт того, что лучше управляется. Разница должна быть просто огромной, ну как например между Камри и БМВ 3.
 
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
8103155
Про клиренс. Тут он снижен защитой. Под юбкой как оказалось весьма нормально;)
Смотрите внимательно в следующий раз!
Не пойму как их можно сравнивать…
Не знаю че там намеряно, в серийном Ниссане, если смотреть сзади, четко видна низка висящая дуга, выпуклая по центру вниз - этот предмет первый на отрыв в колее, или на загиб. Смотрите фото на подъемнике или самого дорожного просвета.
1
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
8103155
Про клиренс. Тут он снижен защитой. Под юбкой как оказалось весьма нормально;)
Смотрите внимательно в следующий раз!
Не пойму как их можно сравнивать…
> Не пойму как их можно сравнивать…

По месту внутри и в багажнике, если 5 местный вариант рассматривать.
 
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
Besyachka
Нет, даже опытные пилоты не могут угадать время круга и часто ошибаются насчёт того, что лучше управляется. Разница должна быть просто огромной, ну как например между Камри и БМВ 3.
вот жеж вы не уйметесь)))) Понятно что шкода легче, юрче... нюрбургринг пройдет быстрее)))) в городе тоже... разгон, торможение, влево-вправо, перестроиться резко в потоке.. получается чуть проще.. Но не все же время ездить, как в ******у ужаленный, да на семейных авто?))) вам же правильно написали: загрузитесь всей семьей от 4+ чел. или в дальнюю поездку... тут сразу ниссан себя проявит... большая машина идет по другому...плюс безопасность другая... и да, на кадьяке вы от ниссана не уедете в горизонт))) Главный вопрос в другом, когда по цене пафика или мурано предлагают кадьяка...)))) да по цене мерса в начале года)))
11
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
avnalobin
Не знаю че там намеряно, в серийном Ниссане, если смотреть сзади, четко видна низка висящая дуга, выпуклая по центру вниз - этот предмет первый на отрыв в колее, или на загиб. Смотрите фото на подъемнике или самого дорожного просвета.
Какой колеи? да за 5+ миллионов, да на шоссейной резине?))))) по нечищеной дороге после снегопада пройдет, из двора выйдет, по влажной грунтовке проедет, к поребрику без проблем... кроссовок это, а не рамный внедор на МТ резине...
8
1
Ответить
Кыся
Москва
Иван
Так беги, чего ждешь?! Сколько же еще вас таких повылазит то.........
Таких это каких? У которых остались мозги и желание нормальной жизни?
4
6
Ответить
Besyachka
8579940
вот жеж вы не уйметесь)))) Понятно что шкода легче, юрче... нюрбургринг пройдет быстрее)))) в городе тоже... разгон, торможение, влево-вправо, перестроиться резко в потоке.. получается чуть проще.. Но...
Ну как понятно, разговор был про то, что Патфайндер юрче и лучше управляется. Что, на мой взгляд, невозможно. Ничего хорошего в тяжёлой машине нет, в том числе на трассе.
 
7
Ответить
8103155
Томск
Я доверяю своим чувствам и ощущениям, а не цифрам. Мне важна практичность. Поэтому в нашей семье и появились два лидера в своём классе. Имхо.
Это очень удобные автомобили каждый под свои задачи. К сожалению нельзя максимально одарить машину всем и сразу. Будут компромиссы с которыми необходимо мириться. Но именно в этих машинах компромиссы сведены практически к нулю. Тут и удовольствие от вождения и от практичности одновременно.
Кстати боковые зеркала в Ниссане изнутри смотрятся один в один как в GT-R;)))
8
 
Ответить
8103155
Томск
Besyachka
Ну как понятно, разговор был про то, что Патфайндер юрче и лучше управляется. Что, на мой взгляд, невозможно. Ничего хорошего в тяжёлой машине нет, в том числе на трассе.
А вы сейчас на чем ездите?
5
 
Ответить
8103155
Томск
avnalobin
> Не пойму как их можно сравнивать…

По месту внутри и в багажнике, если 5 местный вариант рассматривать.
Хорошо уговорили;))
Сравню как-нибудь)
Следите за новостями на Drive2…
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
8579940
Какой колеи? да за 5+ миллионов, да на шоссейной резине?))))) по нечищеной дороге после снегопада пройдет, из двора выйдет, по влажной грунтовке проедет, к поребрику без проблем... кроссовок это, а не рамный внедор на МТ резине...
> Какой колеи?

В городе во дворах в конце зимы ледяная колея у нас обычное дело, 6 месяцев в году снег.

> да за 5+ миллионов, да на шоссейной

А за 5 лямов вообще обязан бес проблем съезжать с дороги.
2
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
Михаил
Успокойся, Кодьяк вне конкуренции по цифрам в брошюрке :)
Да никто и не возбуждался, от Ниссана отказался сам, а Шкода отказалась от меня.

Ну и из авто с бензиновым двигателем 249лс, полным приводом, клиренсом от 200мм, багажник от 600л, дверь закрывает порог, остался только Хайлендер, который еще год назад по прайсу стоил в 1,5 раза выше, чем в США, сегодня поди уже и в 2. У мазды перегревающаяся муфта. Кодиак был компромиссом - место внутри есть, а двигателей нет, хотя у того же Суперб-а двигатели то есть ...
 
3
Ответить
8103155
Томск
avnalobin
Да никто и не возбуждался, от Ниссана отказался сам, а Шкода отказалась от меня. Ну и из авто с бензиновым двигателем 249лс, полным приводом, клиренсом от 200мм, багажник от 600л, дверь закрывает порог,...
Скажу понятней, чтобы все поняли.
Брать Ниссан за 5000-6000 было делом в текущей ситуации нормальным. Брать Кодиак за 3000-4000 в принципе тоже.
Но сегодня когда за цену Pathfinder предлагают Кодиак, а за цену Эскалэйда Ниссан, то представление об этих автомобилях меняется в противоположную сторону.
Сейчас Паф официально стоит в максималке 6500. Я успел купить с допами в 400 тысяч за 5500. Это была конкурентная цена. И он бы в своей нише находил покупателей.
Кодиак в конце 2021 года взяли за 2400 в отличной комплектации без лишних пакетов. И это тоже его конкурентная цена.
Сейчас рассматривать эти машины к покупке очень сложно ввиду не соответствия цена-машина.
А так я только сейчас понял чем эти машины похожи.
Они просто лидеры каждый в своём классе!
Всем Мир ✌️
6
 
Ответить
Александр
8103155
В тексте говорится, что Ниссан так и не научил машину ездить. С этим категорически не согласен. Паф едет не хуже Шкоды. В поворотах крены или такие же или у Ниссан даже меньше. Руль отлично настроен. Это...
Это расход на трассе 100 процентов! Вы в городе покажите какой расход.
4
 
Ответить
8103155
Томск
Александр
Это расход на трассе 100 процентов! Вы в городе покажите какой расход.
Пока не могу показать. Город у нас не миллионник. Относительно равнинный. В часы-пик не езжу.
В городе с моим стилем езды расход 11-12 не больше. Трассы в моих пробегах примерно 70 процентов.
И еще одно, для двигателя с ресурсом 300+ расход маленьким быть не может. Только адекватным.
В Ниссан он адекватный. В Кодиаке расход просто великолепный!
6
1
Ответить
7912707
Я и мои доходы не готовы к таким бешенным ценам.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Из всех этих лучше привезти с Испании Сеат Таррако - он то точно должен ехать спортивно по сеатски
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1320
Ниссан, увы, помойка стал совсем.
2
8
Ответить
Артур
Ижевск
8103155
В тексте говорится, что Ниссан так и не научил машину ездить. С этим категорически не согласен. Паф едет не хуже Шкоды. В поворотах крены или такие же или у Ниссан даже меньше. Руль отлично настроен. Это...
Дром как всегда в своём стиле
3
 
Ответить
Артур
Ижевск
8103155
Про время разгона, я такой ****ей не страдаю если честно. Быстрей или тише меня мало интересует. Главное наверное выход со скорости 80 до 110-120 Или с 60 до 100 к примеру. Но таких замеров мало кто...
Адекватный коммент
9
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
8103155
Скажу понятней, чтобы все поняли. Брать Ниссан за 5000-6000 было делом в текущей ситуации нормальным. Брать Кодиак за 3000-4000 в принципе тоже. Но сегодня когда за цену Pathfinder предлагают Кодиак,...
> Кодиак в конце 2021 года взяли за 2400 в отличной комплектации без лишних пакетов

Подогревы всего там в пакетах, адаптивный круиз, тонировка и столики тоже. Без них он мне как раз не интересен был, только местом внутри, а вот с пакетами и ценой в 3млн на момент заказа в октябре 2021 у этой машины кокурентов и не было, даже по цене в евро. А брать сейчас в базе стайл 2л бензин за 4088т.р. и по 100т.р. за ТО у официалов считаю ненормальным.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 336
Японский Патруль
А кодиак за 5-6 млн это чо успех?
никогда не рассматривал данный автомобиль, даже когда он до 2-х стоил....
2
 
Ответить
Артур
Ижевск
Дром опять тащит за уши ваг. Шкода здесь лишняя. Подвеска у шкоды дубовая, шумки нет. Слишком сложная по конструктиву и дорогая в обслуге. Она не дотягивает до соренто, уж рядом с пайнтфайндером ей никогда не стоять, а если принять во внимание ценник, то надо просто быть фанатом, чтобы выбрать Шкоду.
6
2
Ответить
А я открыл статью и вдркг понял, что мне не интересно читать про машины, которых нет. У меня есть кодьяк, и год назад я почитал бы статью с интересом, но сейчас либо дорого, либо нет вообще. Так зачем читать про то, чего нельзя купить? Лучше б про китайцев писали.
3
 
Ответить
Лютый снайпер
nikitin
С 2021 года новые машины в РФ не актуальны , даже лады . Не стоят своих денег .
Я бы сказал не цены, а зарплаты…
2
 
Ответить
Лютый снайпер
Японский Патруль
Почему бестолковая? Машина под американские вкусы явно: большая, просторный салон, большой атмо, на автомате, льёшь бензин с любой заправки не запариваешься, динамика достаточная (все равно быстрее чем...
А зачем на кодиаке шить/перешивать/доказывать?
Можно просто ездить, глядишь и ресурс двигателя нормальным будет)
1
 
Ответить
Лютый снайпер
Chotakoe
Из всех этих лучше привезти с Испании Сеат Таррако - он то точно должен ехать спортивно по сеатски
Это же вроде перелицованный кодиак, по сути. У него какие-то другие моторы?
 
 
Ответить
17653144
8103155
Скажу понятней, чтобы все поняли. Брать Ниссан за 5000-6000 было делом в текущей ситуации нормальным. Брать Кодиак за 3000-4000 в принципе тоже. Но сегодня когда за цену Pathfinder предлагают Кодиак,...
Так то лидеры Хайлендер и РАВ4 в своих классах ))
 
1
Ответить
17653144
AndreyG123
Паспорт у кодиака 8,5.
Бьют не по паспорту, по роже ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Лютый снайпер
Это же вроде перелицованный кодиак, по сути. У него какие-то другие моторы?
Сеат всегда едет иначе.
Тонкая настройка ездить отличает его от "братьев".
От этого водитель сеата счастливее других водителей
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14509
17653144
Бьют не по паспорту, по роже ))
Ну так судя по статье понятно должно быть по чьей роже бить))
 
 
Ответить
23859287
Розарио Агро
И цена.
Нулевые продажи будут, очевидно
Ну Toyota LC Prado ведь покупают люди.А Патфайндер предлагает все то же самое,что бензиновый Прадик.Только рамы нет,но оно не надо ьольшинству.По цене так же равны.Дизайн у Патфика куда лучше.
 
 
Ответить
nikitin
xDrive
Тоже самое говорили ещё до пандемии слово в слово, а с тех пор всё подорожало в 2 раза. На самом деле теперь российские деньги ничего не стоят
До пандемии такое никто не говорил , не выдумывай . Машины разбирали как пирожки .
 
1
Ответить
8103155
Томск
17653144
Так то лидеры Хайлендер и РАВ4 в своих классах ))
В последних поколениях нет)
А теперь ещё и турбины…
Спорно это всё.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!