Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Honda Civic Type R последнего поколения

Тюнинг Honda Civic Type R последнего поколения

09.11.2009 | 32239 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2181 (93%)
166 (7%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Арси Фадерога
Фото: Крис Джу

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda FD2 Civic Type R от Feel 

Honda FD2 Civic Type R 

Honda FD2 Civic Type R 

Honda FD2 Civic Type R 

Honda FD2 Civic Type R 

Honda FD2 Civic Type R

Логотип Civic Type R 

Антикрыло 

Зеркало заднего вида 

 

 

Интерьер 

Интерьер 

Панель приборов 

 

 

Двигатель K20A 

Крышка двигателя 

Двигатель K20A 

В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.

В тюнинге редко удается успешно сочетать минимализм и максимализм. Хотя для удачного движения вперед необходимо добиться грамотного сочетания именно этих двух эстетических направлений. Honda Civic Type R от Feel’s являет собой классический пример того, как гармоничное сочетание двух противоположных направлений щедро вознаграждается, причем не каким-нибудь пластиковым трофеем или именной табличкой с неправильно написанным именем. Его наградой стало мировое признание, заслуженные победы и желанное уважение. Этот Civic во многих смыслах — движущаяся «дихотомия» «большего в меньшем» и «большего в большем». Он тянет и толкает одновременно в двух различных направлениях, но делает это настолько сбалансировано, что мы, как сторонние наблюдатели, с трудом можем это определить.

Но для того чтобы полностью понять общеизвестный метод, нам необходимо вскрыть противоречия искусной методики и богатой истории Feel’s, знаменитой японской мастерской, специализирующейся исключительно на машинах марки Honda. Основанная в 1983 году, Feel’s (более известная на востоке как Honda Twin Cam) занималась разработкой и реализацией after-market запчастей, за которыми охотились отчаянные любители Honda. Поскольку и сами мастера фанатели от Honda, они понимали, что компания, производящая after-market продукцию для машин одной марки, всегда достигает лучших результатов и добивается высокого качества производимой продукции. Данная модель заимствована из ресторанного бизнеса, где худшими заведениями становятся те, у которых отсутствует четкая стратегия и которые занимаются массовым обслуживанием. Таких мест очень много: суши-бары и рестораны китайской кухни, мексиканские и восточные рестораны. Такой подход не имеет смысла и, по мнению основателей Feel’s, такая же судьба постигает тюнинг-ателье, берущиеся за все подряд.

В 1985 году компания начала интенсивно оттачивать свои технические навыки. Они дорабатывали компоненты собственного производства для более эффективного использования на автомобилях Honda на гоночных треках, причем в центре внимания оказались масса, надежность и мощность. С тех пор Feel’s из небольшой мастерской превратилась в крупную компанию с целой сетью автомагазинов в Токио, Йокогаме и Сайтаме. Они продают модифицированные двигатели целиком, блоки управления, детали двигателя, компоненты системы охлаждения, выпускные системы, койловеры и обвесы. Недавно, в связи с возросшим спросом на рынке США, они импортировали американский Civic Si в кузове купе в Японию и разработали для этой модели обвес, выпуск и систему подвески. К сожалению, компания не имеет планов по широкомасштабной инвазии на американский рынок. Все, что нам остается, это любоваться ее проектами, вызывающими в Японии настоящие истерики, отголоски которых иногда доходят и до наших берегов.

Взгляните на их Civic Type R. Первые признаки мини-максимализма обнаруживаются уже в экстерьере. У машины смелые формы, четкие линии кузова, точеные изгибы и поджарые бока — это настоящий болид для кольца. Обезличенный белый цвет ничего не усложняет, строгая выделенная оптика дополняет этот образ, а все вместе будто притворяется заводским. Но стоит лишь разбить этот облик на составляющие, как обнаруживается, что этот Civic — не только формы и краска. Каждый дюйм его кузова был изменен или заменен аналогом Feel’s. Передний бампер, карбоновые капот и крышка багажника, задний диффузор, расширенные передние арки, передний полуспойлер, облегченные дверные панели, спортивные линии фар, боковые воздуховоды, акриловое стекло вместо обычного в дверях и карбоновое антикрыло — все они направлены на снижение веса, расширение кузова и улучшение вентиляции заводского шасси. Добавьте сюда точечную проварку заводских швов, и Civic Type R вдруг превращается в невесомое (980 кг) воплощение функциональности.

Под капотом мини-максимализм также присутствует в полном объеме. Мотор К20А расточен с 1 998 до 2 353 куб.см. Внутри ходят поршни TODA, максимально использующие дополнительный объем камер сгорания, обеспеченный 0,6-мм прокладкой головки блока цилиндров TODA. Алюминиевые радиатор, блок управления двигателем и кулачки Feel’s лишь оттеняют их же суперсексуальный блок индивидуальных дросселей. Весьма скромный комплект after-market компонентов обеспечивает впечатляющие 296 л.с. при 7 500 об/мин. В ходовой части прописались койловеры Feel’s в тандеме с пружинами Swift спереди и Eibach сзади. Неброский комплект 18-дюймовых двухкомпонентных шестиспицевых дисков АМЕ ТМ-02 обеспечивает баланс веса, прочности и дизайна. Салон полностью разобран, если не считать рулевого колеса Nardi, ремней безопасности Takata и комплекта датчиков Defi. На бумаге проект выглядит просто, на самом же деле он сложен.

Такой успех в сочетании минимального и чрезмерного обеспечил Civic Type R Feel’s самое быстрое время круга (1 минута ровно) в классе атмосферных переднеприводных автомобилей на знаменитом кольцевом треке Tsukuba Circuit, стандарт, к которому стремятся все тюнингеры. Этот урок учит не только стремлению к равновесию, но и дает ответ, где следует остановиться при выборе между масштабностью и превосходством опыта.

В вопросах стиля и дизайна, мощности и аэродинамики всегда будет раскол между минимализмом и максимализмом, борьба между простотой и излишеством. Но при наличии должного опыта и знаний можно найти способ объединить две враждующие крайности. Надеемся, что этот Civic Type R, устремившийся к эстетической нирване, являет собой доказательство того, что компромисс в этой борьбе будет найден.

Honda FD2 Civic Type R от Feel 

Спецификации Honda FD2 Civic Type R

Мощность: 296 л.с. при 7500 об/мин.

Двигатель: K20A (расточен до 2 353 куб.см); поршни, прокладка 0,6 мм, впускной распредвал с подъемом клапанов на 310 градусах, выпускной распредвал с подъемом клапанов на 305 градусах TODA; блок индивидуальных дросселей, алюминиевый радиатор, блок управления двигателем, кулачки, титановый выпуск, масло Feel's.

Трансмиссия: дифференциал ограниченного трения ATS 1,5-way; сцепление с добавлением меди Feel's.

Подвеска: койловеры Feel's; передние пружины Swift; задние пружины Eibach.

Диски/покрышки: диски AME TM02 (18x9,5 дюймов спереди, 18x8,5 дюймов сзади); покрышки Hankook Z221 Ventus (255/40R18 перед, 235/40R18 зад).

Тормоза: шестипоршневые суппорта APP; тормозные колодки Feel's, армированные тормозные линии Feel’s; тормозные диски Project Mu.

Экстерьер: проваренный кузов; передний бампер, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, панель заднего диффузора, передние расширяющие арки, облегченные дверные панели, передний полуспойлер, фальш-решетка, акриловые окна, карбоновый спойлер 3D GT Feel's.

Интерьер: классический руль Nardi; карбоновое сидение Feel's; ремни безопасности Takata; датчики Defi.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 605
блин слов просто нет,красавец
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
97
5
Ответить
nismo24.ru
Канфетка =)
37
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Мечта
32
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 523
Умеют же тюнячить машинки !!!
Accord EuroR Cl1 2002г - РАДУЮСЬ !
Accord Sir cf4 2000г - ХОРОШАЯ
Corona 4s-fe 1992г - КРАСОТКА
31
6
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
Ахренеть,дождались....филз красавчеги)
летоооооооооооооооооооооо!
24
6
Ответить
Он и так ракета, не представляю как 300 кобыльный едет %)
28
4
Ответить
ситроен
И после этого Единая Россия считает что приора лучше... Где тут Шереметьево.... надоело
49
5
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
Слов нет, красавчег+++++++
14
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Суровый корч))
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4378
Тюнингаторы жгут, как и всегда. 296л.с/7500 означают 277Нм/7500, или 117Нм/литра. То есть больше, чем у сверхтехнологичных моторов F1. Видимо, тюнинг диностенда занимает не меньше времени, чем машины.
23
76
Ответить
geronymo
нраица)))
11
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Классно получился )))
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1433
2 Yamamoto_2: С чего это ты взял?
9
 
Ответить
Молодцы!!! Совсем по другому заставили взглянуть на Civik sedan
11
5
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Ай злой какой))
10
3
Ответить
Мы не растачивали блок К20А, а заменили его на блок от К24А.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
>2 Yamamoto_2: С чего это ты взял?

Что именно? Параметры Ф1-моторов ищутся в инете на раз-два, хоть в википедии посмотри.
7
4
Ответить
xxx66
Злая получилась машинка, для гонок. По мне дак лучше что то среднее между гонками и комфортом.
5
5
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
маленький очень, для детей
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
43
Ответить
     
Сообщений: 107
Yamamoto_2, а ведь и правда, больше 100 Н*м с литра на атмо движках очень редкое явление, а здесь аж ~119Н*м в пик мощи, значит момент еще и больше есть.
Видимо валы дают свое, да и Honda же ))
S2000 109Н/литр
EuroR 103Н/литра

п.с. машин - красавец, аж захотелось!
16
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
катануться бы на таком!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1481
Вот что надо было в звездных войнах снимать))
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
7
3
Ответить
paul_angel
что то позновато статья появилась - в журнале по тюнингу уже давно ее напечатали. По теме: хорошо когда столько денег, что можно собственные детали выпускать. Машина - гут, зачет!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4378
>Yamamoto_2, а ведь и правда, больше 100 Н*м с литра на атмо движках очень редкое явление, а здесь аж ~119Н*м в пик мощи, значит момент еще и больше есть.

Во-во, именно. Более того, при рабочих оборотах Ф1 около 20000 об/мин гораздо сильнее проявляется эффект газодинамического наддува, то есть там проще получить большой момент. А тут при 7500 об/мин якобы получается больше. Не иначе, помогает "суперсексуальный блок индивидуальных дросселей", хехехе. Наверное, поршни возбуждаются на дроссельные дырки. :D
13
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
И еще раз - криворукие - тахометр стоит криво!!!!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
8
8
Ответить
Кроме коней, ничего особенного
15
39
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 131
СУУУПЕР!!! хачу такой))
сев за руль субару однажды, останешься там навсегда.....
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
5
4
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Офффигеный аппарат
6
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Харош, красавец!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
6
2
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 177140
+500 ОТ сам в таком кузове ганяю
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
крутой аппарат !!!!!
8
2
Ответить
TatarEget
душу только травят...(((
5
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
а у мну аккорд от feel`s! шучу, просто поставил их выпускной коллектор 4-2-1 :)

офигенный цивик! снижение веса впечатляет!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28263
А где возмущенные, что только про Хонду пишут?)))
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Красатища!!!!!
6
1
Ответить
  
МСК
Сообщений: 336
авто тока для трека...
на гонки на эвакуаторе.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 755
Honda рулит!
Зачетный пипелац...
Зубара все равно не едет!!!
do you have a Vtec?
Мой отзыв: Honda Civic 2000
15
4
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
аллилуия! до нас наконец-то дошли материалы про новых сивых
тачка зачет
5
 
Ответить
  
Black Mafia Family
Сообщений: 14588
А музыки что ли в нем нет? (((
все пройдет.... и это то же
1
19
Ответить
   
Сообщений: 969
А чё резина то передняя шире задней?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
26
Ответить
andrei2000992
Вшивик отстой !!! ваще ...)))
5
52
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30844
Нарядная тачила.
BMW лучше для мужчины нэ
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Умопомрачительная красотища!!!!!!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
8
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличный аппарат, но лучше бы его надули чем дроселя)))
 
28
Ответить
В дроселях свой прикол, и хондовцы как никто это понимают:) Ты слышал как звучит атмо на 9000 об, песняяяяяя
11
1
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
не интересно про хонду читать они все одинаковые, и кроме дросселей там ниче нету
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
4
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Пятеркой в круг не мешало бы!
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Субаристы подтянулись и начали гадить!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2275
тайп эр в этом кузове самый удачный. имхо
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6803
авто даже в стоке не доставляет аккустического и просто хорошего руления, а на представленной модели весь позвоночник наверно будет под сиденьем.
Также не видно динамических показателей, авто заточили под круг, а дальше что? в чем прикол такого авто не понятно.
Будет скучно, деньги высылайте.
5
27
Ответить
Новосибирск
Тачка обалденная!!! А у критиков просто нет вкуса или мозгов...
8
1
Ответить
ТАЧИЛА ПРОСТО ЗВЕРЬ!!! ЛУЧШЕ ТЮНИНГА И НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Хороший аппарат! Но лучше бы переднюю оптику в девственном виде оставили
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
980кг. Класс
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
агрессивно выглядит
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
Малаватта будет
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
 
8
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
разве это тюнинг- всё выкинуть из машины
MZ20 2JZ-GTE vvti
3
20
Ответить
     
Сообщений: 91798
отличный цивег
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
он просто красавец!!!
The Truth Is Out There
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
2ivashkajz: Это смотря для чего делаешь тюнинг авто. Если цель придать больше ускорения автомобилю - то нужно бы снизить массу. Сосбственно, если хоть раз видел ралли, то там машины тоже до металла ободраны
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
проще к24 поставить)
72 buick gs 454
2
1
Ответить
В таком тюнинге Civic просто великолепен!!!!!
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
хсе почти 300 кабыл...
мне бы не помешал )))
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 91798
ищо бы
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9262
Бодренько смотритсо)))
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
красавица, не то слово! Только вот внутри совсем по спартански! Но для фанов в самый раз! Отлично сочли минимализм и максимализм!!!! СУПЕР!!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24950
хонда рулит
быть лучшим чтобы оставаться любимым
строю дома, барбикю комплексы,заборы,и не только, из кирпича
3
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Красавчик! Мне нравится такой стиль :))

Вот ещё красвица:
как говорил мой дед: "я твой дед"
7
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
шумоизоляции нет поди...

Вот это машина - класс!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Это кольцевой болид, вы вообще о чём? Какая шумоизоляция?
Civic Spec98
4
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Ничего такая
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
 
 
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
сивка рулит
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
2
1
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
настоящий гоночный аппарат
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
3
2
Ответить
ЛЛцц
Круто!
Но смысл на переднем приводе выжимать столько ЛС - будет большую часть буксовать
4
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
протестить бы его:)
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
3
 
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20591
шедевр
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Спорт кар ептить!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
так мечтой и останется с новыми пошлинами
2
2
Ответить
Чита
Да хорош... Во всяком случае лучше чем его европейский собрат... Японцы лучшие!!!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Понравился! Слов нет!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
А че у него тахометр коряво стоит?))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2636
Аппарат Зачет!!!
Только одного не понимаю, зачем ставить тахометр до 11 тыс. об., если максималка при оборатах 7500...
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот это да! гонка просто! при получившемся весе и динамике, представляю как этот цивик едет! Зачет!
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
Кемерово
П У Ш К А !!!!!
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Слышь
Yamamoto_2
а как ты так параметры двигателя рассчитал? У Ф1 20000 оборотов и больше 750 л.с. с 2,4 литра. Уж не знаю на каких оборотах только. Момент то ты как так вычислил? Мощность и момент не связаны формулой, на сколько я знаю... Иначе как объяснить что есть моторы с большей мощностью и меньшим моментом и наоборот, но при этом есть еще и те у которых и момент и мощность выше)) И ЭТО ПРИ ОДИНАКОВЫХ ОБЪЕМАХ двигателя. Может формулу приведешь?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
1
Ответить
ПУЛЯ!!!! ЦИВЕГ ПУЛЯ! А ЕЩЕ ОГОНЬ И ГОНКА))))) не правда ребят... меня радуют эти дроссели на последней фото. самая сексуальная по мне деталь тюнинга двигателя... помимо красоты - еще +15 - 20% мощности... ИДОГ - 300 кобылок без наддува.. вот это круто.... ПУЛЯ ПУЛЯ ПУУУЛЯ!!!!!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 54
http://en.wikipedia.org/wiki/F... Тут думаю стоит уточнить, что в той же википедии отмечается, что "However, the torque (turning force at a given speed) of a Formula One engine is not much higher than a conventional petrol engine" (Однако, крутящий момент двигателей Ф1 ненамного выше, чем у типичных бензиновых двигателей). Так что крутящий момент Ф1 - не показатель. http://en.wikipedia.org/wiki/H... Тут уже можно посудить о характеристиках стокового K20A. В стоке он выдает 215 Нм, или 107,5 Нм с литра. В принципе, еще можно вспомнить WTCC, где типичная мощность двигателей (2,0 л)- 270-290 л.с. на 8500 об/мин (отсечка для рядных 4-ок). Или они тоже лгут? Не иначе, как всемирный заговор против автолюбителей.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 54
2 Yamamoto_2 http://en.wikipedia.org/wiki/F... Тут думаю стоит уточнить, что в той же википедии отмечается, что "However, the torque (turning force at a given speed) of a Formula One engine is not much higher than a conventional petrol engine" (Однако, крутящий момент двигателей Ф1 ненамного выше, чем у типичных бензиновых двигателей). Так что крутящий момент Ф1 - не показатель. http://en.wikipedia.org/wiki/H... Тут уже можно посудить о характеристиках стокового K20A. В стоке он выдает 215 Нм, или 107,5 Нм с литра. В принципе, еще можно вспомнить чемпионат WTCC, где типичная мощность двигателей (2,0 л)- 270-290 л.с. на 8500 об/мин (отсечка для рядных 4-ок). Или они тоже лгут? Не иначе, как всемирный заговор против автолюбителей.
3
1
Ответить
Архангельск
Yamamoto, клавешный тюнер?
4
2
Ответить
По комментам я насчитал 5 субароводов. Завидовать надо молча! Сивый МочЪный
5
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Забавные комментарии про шумоизоляцию и жесткую подвеску. Еще можно пожаловаться на отсутствие автомата, магнитолы, продвинутой акустики и подогрева сидений в гоночном (уже даже не спортивном) автомобиле :))))
5
1
Ответить
Makaveli_83
Хабаровск
Одно слово HONDA..как всегда дают жару...
3
2
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Очень впечатляет!!!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
5
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Пепелац взлетает!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4378
Shadow59

Что, в школе недоучился?

Мощность P = 2 * 3.1416 * M * N
Р - киловатты, М - Нм, Т - об/сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
MLad

>Тут думаю стоит уточнить, что в той же википедии отмечается, что "However, the torque (turning force at a given speed) of a Formula One engine is not much higher than a conventional petrol engine" (Однако, крутящий момент двигателей Ф1 ненамного выше, чем у типичных бензиновых двигателей). Так что крутящий момент Ф1 - не показатель.

Процитированная фраза всего лишь означает, что серийные машины и так очень близко подобрались к теоретическому потолку момента и получить момент выше 105-110Нм/литра очень трудно.

>Тут уже можно посудить о характеристиках стокового K20A. В стоке он выдает 215 Нм, или 107,5 Нм с литра

Не надо передергивать. К20А выдает 107.5Нм/литра на оборотах макс. момента (6100), а на оборотах макс. мощности (8000) он дает менее 197Нм или 99Нм/литра. В данной же статье утверждается, что 117Нм/литра снимается при макс. мощности, а на оборотах макс. момента он должен тогда быть еще выше(?). При той же пропорции он должен выдавать 127Нм/литра.

Насчет WTCC пока ничего сказать не могу, не изучал вопрос. Попробую подсчитать максимально возможный удельный момент, может ты и прав.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1483
тахометр не криво стоит, а специально, чтобы было водителю видно наиболее часто используемую часть тахометра (5-9 тысяч).
если макс.мощность на 7500 это разве означает, что надо и крутить только до 7500? что за тупеж то, поизучай график момента и подумай до скольки надо крутить, чтобы при переключениях не выпадать из оптимального сегмента.
а вообще комменты улыбают :)
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
красавец
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5!!!!
1
1
Ответить
Круто !
1
 
Ответить
=))))
А покрышек посолиднее не нашлось????
А тачка крутъ!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Думал что новый Honda Civic Type R только в кузове хэтчбэк...
Хотя и в седане и в хэтче смотрится отлично!!!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Зачоооот!!!
Forester на МКПП
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Машина супер! Мне понравилась!
 
 
Ответить
MahiTo
Владивосток
да , хотелось бы отжать на нём
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
не практичниый!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
******, видел бы это Соичиро Хонда, проронил бы скупую слезу счастья, РУЛИТ)))
1
1
Ответить
Disney
А почему голосовалки, всегда в начале, перед статьёй, очень часто сначала голосуешь, а потом читаешь...
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
На ютубе смотрел как этот мотор на треке легко до 9 тыс крутится причем легко !!!!
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 67
RS от Forda отдыхает и без тюна Civica.
Не так чтобы так, но не очень чтобы очень.
Nissan Bassara 2000 ka24de 4WD ГБО (он же Basic)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
почему сивики туперы в этом кузове не продают официально? европейский фн2 курит в сторонке
1
 
Ответить
))))anton)))
))))))супер)))))))моя любимая машина)))))))))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Хонда - есть хонда
Люблю Хонду!!!
1
1
Ответить
IPSUM TRD
Охринитительная машина!!!
 
 
Ответить
Roman=)
Тахометр повернут таким образом, чтобы точка включения VTEC оказалась в вертикальном положении на 12 часов
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8712
спойлер хочу такой
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1163
Только круги и наварачивать на ей.
Даже в магазин не сьездить.
И зачем на перед колёса шире поставили, нежели сзади?

Honda - это Honda, и этим всё сказано.
Honda Partner 2001 уже продано
 
1
Ответить
Сообщений: 2
ДАААААА машина нечего себе)))))))))))))
 
 
Ответить
Ребят, это произведение искусства очень серьёзное такое что представляешь себя за рулём за несколько секунд перед стартом и аж мурашки по спине пробегают. Респект тем ребятам кто работал над этой машиной.И по мне седан type R шикарней выглядет, чем хэтч. Удачи и УВАЖЕНИЕ всем ХОНДОВОДАМ и тем кто ими станет:)))
ЭТО ПРОСТО .... Нет слов какая тачила.Её надо испробовать :)
1
 
Ответить
А КАКАЯ У ЭТОЙ КРАСОТКИ ЗАДНИЦА :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 240
Лялька )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic Type R в России