Паркетник....и ездить ему с такой подвеской только по паркету. Неподходящие у нас дороги для "навороченных" подвесок, не зря народ даже от "пневмы" отказывается. Сдохли передние магнитно-резистивные стойки после пробега всего-то в 25т.км. - при чем ничего экстраординарного от них не требовали.
3 варианта решения проблемы в порядке уменьшения стоимости:
1. Опять наступить на грабли (в этот раз уже за свои деньги). Стоимость такого «шага» от 35 рублей за пару передних амортов. Вопрос - а зачем?
2. Все уже придумано. Есть версия без Active Damper System, при чем стойки идут "народные" - KYB. Цену замены увеличивает необходимость поменять и пружину, и опорный подшипник. Цена так же 35 рублей за пару, но при следующей замене (а ресурс у них ощутимо превышает регулируемые) достаточно будет поменять только стойки (около 7тр за штуку). Конечно теряется что-то от ходовых качеств - "клевки" при торможении-разгоне, наклон при повороте...но так ли это актуально?
3. Колхоз-интертеймент. В Хохляндии есть контора, где все потроха выкидывают, и заменяют на бумеровские. Цена вопроса 800-1000 у.е. за комплект из 4 штук. Вся экономия съедается стоимостью пересылки, да и возможные косяки сложнее поправить.
В общем, остановился на варианте №2. Заказал, доставка заняла ровно месяц (как раз совместил с отпуском - стройка дома и тд и тп, при необходимости машина жены есть - прикупил ей детеныша Prado - Daihatsu Terios, отзыв может накропаю, машинка прикольная).
Замена самих стоек дело простейшее - стойка "в сборе", 5 болтов открутил, старую вытащил, новую вставил, 5 болтов закрутил. Никаких заморочек - больше с разъёмом управления стойкой ковырялся. Тут как раз "собака и порылась" - бесполезно висящие провода = постоянно горящая надпись - проверьте ADS. В действительности в стойке обычный электромагнит, который протекание жидкости через клапана регулирует.
Решается двумя способами.
1. Повесить вместо стойки обычное сопротивление в 1 Ом. Недостаток - все-таки это обычное сопротивление, соответственно периодически может ошибка работы системы появляться
2. Сделать активное сопротивление с номиналом чуть побольше (1.2-2.1 Ом), чтобы прикрутить его прямо к блоку ADS (меньше зависимость от проводки, да и место хранения все этой требухи получше (под полом, с левой стороны багажника).
По варианту №1
http://www.chipdip.ru/product0/566301461/
По варианту №2.
Обманки делал сам - 4 слоя по 33 витка эмалированного медного провода 0.4мм. Померил итоговое сопротивление - 1.5 Ом. Мотал на каркас из слегка обточенной (до 22мм) полипропиленовой трубы на 25. Сверху залил обычным силиконовым герметиком. Врезался возле блока ADS. Проводку до колес оставил (замотал коннекторы изолентой и прикрутил там к болтам крепления провода ABC).
Как оказалось, сложнее найти провод для обмоток....при наличии в городе завода эмальпровода, купить кусок практически нереально, только катушками от 40кг...))) в итоге пришлось заказать через инет с Моцквы....пока ехал провод , катал снятые стойки в багажнике подключенными к блоку (чтобы ошибки не разглядывать).
По ощущениям - минусов от "гибридной" подвески практически никаких, функционал задних стоек (в основном отвечающих за раскачку) остался. Ошибок от работы обманок нет. Ну и разбавлю парой фоток, авось сгодится кому-нибудь…